Насколько тяжело научиться водить машину женщине?

Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.

Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:

  • знание правил дорожного движения;
  • умение мыслить логически;
  • аккуратность при вождении;
  • уважение всех участников движения.

Если вас учит муж, а это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.

Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.

Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.

Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.

Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.

Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.

24 июля 2016, 22:22 Екатерина
Советы для автовладельцев!

1. Не курите в авто при езде. Сам не курю, но знакомые попадали и на прожженные сиденья, и в аварии из-за того, что сигарета падала на шорты.
2. Не пользуйтесь средствами в баллончиках для якобы очистки системы кондиционирования. Брехня это.
3. Не мойте на даче машину, если вода не очищается. Там песок.
4. После покупки новых дворников старые кидайте в багажник. Мало ли, сопрут, будет что поставить на время.
5. Зимой должна в багажнике лежать лопата. Я уже 3 раза застревал за зиму, реально выручает.
6. Провода для прикуривания хорошо бы с собой иметь. Однажды на старой машине забыл фары выключить, ночью тяжело найти доброго человека с проводами.
7. Всегда складывайте зеркала когда машину оставляете, особенно во дворах.
8. Не паркуйтесь, блокируя съезд с тротуара. Мамаши с колясками-жестокие.
9. В незнакомых дворах, оставляйте номер телефона под стеклом. Всегда! Даже если уходите на 10 минут.
10. Если едете на природу, никогда не оставляйте в машине даже малюсеньких крошек от еды. Муравьи это зло.
11. Не открывайте окна при проезде через лес. Укусит слепень на трассе при большой скорости-будет плохо.

И последнее. Купите видеорегистратор. В любой ситуации он вас выручит, так как коррупцию и неработающие камеры на улицах еще никто не отменял.

24 июля 2016, 10:15 Нелли
Посадка в автомобиль.

Первое, что вы должны научиться делать — это освоить правильную посадку в автомобиль. На первый взгляд, это очень просто: открывай дверцу да и садись на свое место! Но здесь есть несколько тонкостей, о которых знают далеко не все новички.
Подходить к машине надо со стороны водительской двери, которую следует открывать левой рукой. Если вы попробуете сделать это правой рукой — вы просто не сможете сесть в автомобиль, точнее — для этого придется делать множество ненужных и лишних движений.

Кстати, «чайники» иногда пытаются так сесть в машину, что непонятно — как вообще нормальный человек может такое сообразить. Один пробует проникнуть в автомобиль спиной, другой — садится в машину сначала головой, затем — остальным телом, после чего не знает, как повернуться, чтобы принять нормальную позу, и т.п. Правильно же это делается так: откройте водительскую дверь, и правую ногу направьте в область педали газа, после чего садитесь на сиденье. Не забудьте плотно закрыть дверь, потому что если она откроется во время езды, то это может стать причиной аварии, причем виновным будете признаны вы.

После посадки следует удобно сесть и отрегулировать водительское место «под себя» так, чтобы чувствовать себя за рулем максимально комфортно.
Расположение водителя на рабочем месте
Уже в самом начале обучения необходимо выработать умение принимать правильную водительскую позу. Если вы сразу привыкнете садиться в машину неправильно, то потом переучиться будет крайне сложно. Знайте, что неправильная водительская поза является причиной быстрой утомляемости, что, в свою очередь, отрицательно отражается на безопасности езды.

В общих чертах правильную водительскую позу можно описать так.
- Спина плотно прилегает к спинке сидения и расположена почти вертикально (с небольшим наклоном).
- Руки слегка согнуты в локтях, большие пальцы плотно держат обод рулевого колеса, обхватывая его.
- Ноги слегка выдвинуты вперед и не касаются рулевого колеса при постановке ступней на педали.
- Когда ноги находятся в нормальном положении, подколенные впадины расположены в 3- 5 см от переднего края подушки сидения.
- Зеркала заднего вида отрегулированы таким образом, что водитель видит пространство сзади и слева от автомобиля, не поворачивая при этом головы.
В первую очередь необходимо отрегулировать положение водительского сиденья «под себя». В любой машине это осуществляется путем его продольного перемещения, а также корректировкой наклона спинки — для этого существуют специальные механизмы регулировки. Кстати, езда на машине с неработающими данными механизмами запрещается.

Регулируя водительское место, помните, что ногами вы должны свободно доставать до педалей, при этом в коленях они должны быть согнуты под небольшим углом независимо от положения педалей.
Руки должны удобно лежать на руле, для чего следует выполнить соответствующую регулировку спинки сиденья. Не стоит забывать, что в локтевом суставе руки должны быть согнуты лишь немного — иначе вы будете испытывать затруднения при повороте рулевого колеса.
Отрегулировав водительское сидение, поработайте педалями, поочередно включите каждую передачу (причем выполните это несколько раз), покрутите руль — не исключено, что нужно будет еще немного подкорректировать свою позу.
Помните, что заниматься регулировкой водительского сиденья при движении автомобиля категорически запрещено.
Если вы слишком близко придвинули водительское сиденье к рулевому колесу, то будете вынуждены сильно сгибать ноги и руки соответственно в коленном и локтевом суставах. Это сильно мешает свободе действий, и не позволяет быстро манипулировать органами управления транспортного средства при возникновении такой необходимости.
Если же вы слишком отодвинетесь назад от органов управления, то вам придется постоянно «подтягиваться» вперед, используя для этого руль. Ваша спина лишится постоянной опоры, и все время будет находиться в напряжении. Руки также постоянно будут напряжены, так как вам придется с их помощью либо подтягиваться ближе, либо удерживаться на подходящем расстоянии. Разумеется, эффективно и безопасно управлять автомобилем в таком положении вы не сможете.
При слишком сильном наклонении назад спинки сиденья у вас будут постоянно напряжены нижняя часть позвоночника (уже в скором времени его будет «ломить»), а также мышцы шеи и рук. Это также станет причиной вашей быстрой утомляемости.

После этого отрегулируйте зеркала заднего вида. Следует установить их так, чтобы в салонном зеркале целиком помещалось заднее стекло автомобиля, а в боковом — отображалась боковая часть автомобиля по касательной.
Затем удостоверьтесь, что поза вами выбрана правильно. Для этого, не наклоняясь и прислонившись к спинке сидения, установите правой рукой рычаг коробки переключения передач в положение, которое больше всего удалено от водителя (как правило, это третья или пятая передача, в некоторых машинах — задняя). В то же время левую руку держите на верхней части руля: в таком положении вы не должны испытывать дискомфорта.
Подголовник следует установить так, чтобы его верхняя часть находилась примерно на уровне верхней части вашего уха.

Помните важное правило: при принятии правильной водительской позы вес вашего тела должен восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Вы можете использовать руль в качестве дополнительной точки опоры для рук — это предотвращает усталость мышц. Но в любом случае держать руль нужно достаточно крепко, дабы он не выскочил из рук в самый неподходящий момент (например, при движении по разбитой грунтовой дороге).
Знайте: если у вас возникает подсознательное желание сесть поудобнее — значит, вы занимаете неправильную позу (плохо отрегулировано сиденье, и т.д.).

23 июля 2016, 16:05 Екатерина
Первое самостоятельное вождение автомобиля.

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.
22 июля 2016, 23:33 Екатерина
Движение задним ходом

После окончания автошколы водители-новички не знают всех нюансов движения и поэтому не чувствуют себя уверенно  на дорогах. Навыки маневрирования на своем автомобиле нарабатываются с опытом, с помощью ежедневных тренировок. Начинающие водители зачастую  не знают всех нюансов, как двигаться задним ходом. Задний ход используется, конечно, не так часто, но, не зная как двигаться задним ходом не все маневры возможно осуществить. Например: выезд и гаража или парковка. Для того чтобы чувствовать себя уверенней за рулем обязательно нужно научиться этим манёврам, это сделать можно и самостоятельно.
Едем по прямой.
Прежде чем что-то делать хорошо, нужно регулярно тренироваться, с вождением задним ходом то же самое. Прежде чем отправиться в путь, например в город, потренируйтесь задним ездить ходом. В первую очередь нужно научиться ехать по прямой, при этом, не пользуясь зеркалами. Поверните голову назад и следите за дорогой через правое плечо. Не стоит забывать, что автомобиль будет ехать по прямой в том случае, если руль установлен в соответствующем положении. Даже при незначительном движении в сторону рулевым колесом машина будет ехать в стороны сильнее, чем, если бы машина ехала вперед. Поэтому двигаться стоит на минимальной скорости.
 Едем задним ходом по зеркалам
После того как вы научились сдавать назад, поворачивая при этом голову, стоит перейти к следующему этапу тренировок – тренировок с зеркалами. Необходимо настроить зеркала под себя, горизонт должен делиться пополам, а в боковых борт авто может занимать одну четверть, это максимум. В зеркалах заднего вида необходим обзор заднего стекла. Водители с большим опытом уже не поворачивают голову назад, им достаточно, переместить взгляд с одного зеркала на другое.
Учимся поворачивать
Если вы приступили к оттачиванию мастерства езды задним ходом, то нужно уметь выполнять повороты. Самое главное, что нужно запомнить, это то, что направления движения, когда вы едите, назад не меняется. То есть если вы поворачиваете рулевое колесо вправо, то и машина будет двигаться вправо и наоборот. Такой же принцип действует и при движении вперед. Следующее чему нужно научиться - это определять минимальный радиус задних колёс при развороте на 90 градусов. Можно потренироваться, это делать где-то на песке или на каком-то другом мягком покрытии. Остановите свою машину, выйдите из нее и пометьте цент заднего колеса, с той стороны, в которую вы хотите повернуть, после сядьте в свою машину, включите заднюю передачу и выверните руль до упора. После медленно двигайтесь до того момента, когда автомобиль развернется на 90 градусов. Затем опять выйдете из авто и определите на глаз радиус поворота, можно поставить рядом с прошлой отметкой палку, потом снова сядьте за руль и глядя в зеркала начните поворачивать. Все делать нужно очень медленно и поворачивать до того как не уведите свою палку в зеркале.
Рекомендации по езде задним ходом.
Прежде чем приступить к обучению задним ходом,  выберете себе тренировочную площадку. Лучше всего будет там, где нет других автомобилей, чтобы не случилось ДТП, да и пешеходов тоже. Доверять зеркалам на все 100%  не стоит, они служат всего-навсего дополнительным источником  сведений. В первое время необходимо пользоваться двумя способами движения задним ходом. Пользоваться можно не только зеркалами, но и своим зрением, поворачивая голову при этом назад через правое плечо, только так можно получить максимальный контроль за ситуацией. Двигаться нужно медленно, если вы будете ехать очень быстро, то не сможете проконтролировать ситуацию на дороге.
Остановка авто и маневрирование
Запомните что когда вы двигаетесь задним ходом, то нужно помнить что переднюю часть авто выносит в сторону, а конкретней то если повернуть влево, то передняя часть авто будет смещаться вправо и наоборот. Поэтому при таких маневрах нужно следить, чтобы смещающаяся часть не задела какие-то препятствия(соседнюю машину, столб). Не стоит бросать педаль сцепления когда вы заканчиваете движения не выключая при этом передачу, иначе авто может покатиться и врезаться во что-нибудь.
Поэтому при маневрировании очень важно следить за тем, чтобы смещающаяся часть не задевала соседние транспортные средства или другие.

 

Вообще если есть возможность выполнить все маневры передним ходом, но при этом сделать больше движений, следует так и поступить. Ездить задним ходом куда опасней, чем передним.
Так же рекомендуется при движении задним ходом, следует отстегнуть ремни безопасности и включить поворотные сигналы. Если вы двигаетесь в очень узком месте, где плохая видимость, то лучше всего включить «аварийку». Тогда другие водители вас увидят из далека, и вы сможете завершить свои маневры. Главное все делать не спеша, ориентироваться по зеркалам и контролировать передние крылья машины. Не забывайте поворачиваться назад, и получать дополнительную информации о ситуации на дороге. Это поможет вам избежать аварийной ситуации.
 Движение задним ходом запрещено:
1)    На пешеходных переходах;
2)    На перекрестках;
3)    На мостах, эстакадах и под ними, на путепроводах;
4)    В тоннелях;
5)    На автомагистралях;
6)    На железнодорожных переездах;
7)    В местах, где видимость менее 100 метров в одном из направлений;
Движение задним ходом на дорогах с односторонним движением не запрещено, но только до тех пор, пока не появиться туннель, перекресток или любое другое сооружение, которое указанно выше. 

 

22 июля 2016, 18:12 Анна
Kia примеряет устройства ЭРА-ГЛОНАСС на все модели.

Компания завершает этап омологации системы экстренного реагирования при авариях. Все модели марки, предназначенные для продажи в России, проходят сертификационные тесты.

С 1 января 2017 года все продаваемые на территории России легковые и грузовые автомобили, а не только свежие модели, обяжут комплектовать устройством ЭРА-ГЛОНАСС. В связи с этим Kia приводит свою продукцию в соответствие с новыми требованиями. Испытания машин проходят в НАМИ. Все модели тестируют на срабатывание устройства ЭРА-ГЛОНАССпри фронтальном и боковом столкновениях.

Во время фронтального краш-теста автомобиль на скорости 56 км/ч въезжает в сминаемый металлический барьер с перекрытием 40%. Боковой краш-тест проводится с использованием подвижного деформирующегося барьера, состоящего из тележки и ударного элемента, который наносит удар по испытуемому автомобилю.

Службу экстренного реагирования можно вызвать и самостоятельно, нажав кнопку SOS, расположенную на потолке, рядом с плафоном освещения.

На территории Евразийского экономического союза официально работает семь организаций по сертификации и три испытательных центра, которые имеют необходимое оснащение для проведения испытаний более 150 типов устройств вызова экстренных оперативных служб и 500 моделей автомобилей в год. Результаты краш-тестов взаимно признаются государствами — членами Союза.

  • Каких-то поблажек на сроки установки системы на новые автомобили ни одному производителю сделано не будет. Поэтому на рынке ожидают сокращение линейки продаваемых моделей, а некоторые люксовые бренды вообще могут покинуть рынок, так как в процессе сертификации нужно разбить минимум два автомобиля, а если модель нишевая, продажи могут и не оправдать затраченных средств.
  • Системы экстренного реагирования функционируют или в скором времени будут запущены в ряде стран. При этом готовятся единые правила ООН  для автопроизводителей, что упростит сертификацию устройств и даст возможность получить одобрения типа ТС в любой из стран Женевского соглашения.
22 июля 2016, 00:00 Екатерина
Как не купить автомобиль, находящийся под обременением третьих лиц.

 

Автомобили с пробегом покупают многие: большинство россиян считают такой вариант наиболее оптимальным, особенно в наши дни. У одних попросту недостаточно средств на новое авто, другие не видят смысла переплачивать. Однако вне зависимости от резонов каждый покупатель подержанной машины рискует столкнуться с проблемой, когда транспортное средство может оказаться под обременением третьих лиц. Как избежать этой ситуации?

 

Совет №1. Тщательно подходите к выбору продавца

Конечно, многие граждане при покупке авто с пробегом руководствуются советами друзей, коллег, которые могут порекомендовать сайты по продаже автомобилей или указать на конкретные адреса и лица. К сожалению, никто из советчиков не даст вам гарантии того, что приобретаемый вами автомобиль не обременен правами третьих лиц, не находится в залоге у банка. Такую гарантию не даст вам и юрист. Единственный выход в данной ситуации — ваша внимательность и предельно ответственный подход при поиске продавца, учет рекомендаций и положительных отзывов о нем.

При покупке транспортного средства продавец обязан предоставить по вашему требованию для предварительного ознакомления документы на машину (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии):

  • ПТС;
  • СТС;
  • паспорт продавца;
  • учредительные документы организации-продавца;
  • документы-основания приобретения ТС;
  • документы, подтверждающие оплату ТС предыдущим собственником.
Совет №2. Ищите автомобиль с оригиналом ПТС

Если продавец автомобиля имеет на руках ПТС со штампом «дубликат», велика вероятность того, что транспортное средство заложено, а оригинал паспорта хранится у кредитора. Впрочем, не стоит исключать и ситуацию, что предыдущий собственник попросту испортил или потерял первоначально выданный ему документ или, например, в ПТС закончились все графы, предназначенные для заполнения.

Совет №3. Проверьте автомобиль на угон

Покупатель должен знать о запрете эксплуатации автомобиля, который имеет скрытые, поддельные, измененные номера узлов, агрегатов или регистрационные знаки (п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденный постановлением Совета министров Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Если угнанный автомобиль, у которого были изменены номера узлов и агрегатов, был обнаружен и возвращен владельцу, на основании постановления органа полиции, осуществляющего производство по уголовному делу об угоне, вносятся изменения в регистрационные данные автомобиля. Чтобы обезопасить себя от приобретения угнанного автомобиля, рекомендуется проверить его на угон в базе МВД.. Сделать это можно на ближайшем посту ГИБДД.

При обнаружении автомобиля, который реализуется с заведомо поддельным идентификационным номером, номерами кузова, шасси, двигателя или государственным регистрационным знаком, продавец может быть привлечен к уголовной ответственности (ст. 326 УК РФ). На официальном сайте ГАИ МВД России представлен специальный сервис для проверки автомобиля на предмет того, находится ли он в розыске. Проверка осуществляется по идентификационному номеру ТС (VIN), а в случае его отсутствия — по номеру кузова или шасси.

Совет №4. Внимательно изучите договор купли-продажи

В случае возникновения проблем с приобретенным автомобилем грамотно составленный договор его купли-продажи будет главным доказательством в суде, например при рассмотрении дела об изъятии авто при выявлении прав третьих лиц на него.

Важно обратить внимание на то, что в договоре :

  • указаны место, дата его заключения, Ф.И.О. продавца и покупателя, их паспортные данные;
  • прописаны данные об автомобиле: марка и модель, его тип, цвет, номер кузова, идентификационный номер VIN, номер двигателя, год выпуска, данные ПТС;
  • указан пункт об отсутствии любых обременений, в том числе залога, и правовых последствий в случае их выявления после совершения сделки (расторжение договора и возврат уплаченной по договору суммы);
  • зафиксированы стоимость, порядок оплаты, сроки передачи автомобиля, момент перехода права собственности на автомобиль;
  • наличествует информация о том, что стороны ознакомлены с техническим состоянием автомобиля.
  Совет №5. Проверьте ТС в реестре уведомлений о залоге движимого имущества

Согласно ст. 103.7 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» по просьбе любого лица нотариус выдает краткую выписку из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Федеральная нотариальная палата обеспечивает круглосуточный бесплатный доступ неограниченного круга лиц к сведениям, содержащимся в единой информационной системе нотариата, в том числе к сведениям из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. В такой выписке из реестра уведомлений о залоге движимого имущества должна быть указана следующая информация:

  • регистрационный номер уведомления о залоге движимого имущества;
  • наименование, дата заключения и номер договора залога или иной сделки, на основании которой или вследствие совершения которой возникает залог (при наличии в реестре таких сведений);
  • описание предмета залога, в том числе цифровое, буквенное обозначения предмета залога или их комбинация (при наличии в реестре таких сведений);
  • информация о залогодателе и залогодержателе.
21 июля 2016, 23:46 Екатерина
Что делать, если вас остановили за превышение скорости?

 

Этот материал адресован в первую очередь тем, кто может стать жертвой недобросовестных сотрудников ГИБДД, которые используют ложные данные при замере скорости с помощью радара. Многие водители считают, что показания радара — последняя инстанция и соглашаются со своим нарушением, даже если такового на самом деле не было.

Есть определённый алгоритм действий, при соблюдении которого велика вероятность избежать штрафа. Итак, ситуация: вас останавливает инспектор ДПС.

Не торопитесь признаваться в совершении нарушения

1. Представитель сил правопорядка должен представиться по форме и объяснить причину остановки транспортного средства. Эта процедура прописана в Административном регламенте МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (ст. 126–135). В дополнение вы можете попросить инспектора предъявить служебное удостоверение и зафиксировать его данные. Лучше сделать это наглядно, чтобы сотрудник видел, как его данные фиксируются.

2. Попросите сотрудника ДПС предъявить показания радара. Вне зависимости от того, каким прибором были сделаны замеры (автономный радар, комплекс в автомобиле и др.), они должны быть вам предъявлены. При этом водитель не обязан покидать свой автомобиль.

3. Показания измерений должны соответствовать действительности, а именно: должны совпадать номер автомобиля, его скорость и время замера.

Обратите внимание на последний параметр. Самое распространенное мошенничество — демонстрация показателей реального нарушителя, которые остались в памяти прибора. Также могут встречаться нечитаемые номерные знаки или хотя бы один их символ по причине плохой видимости, помех от других транспортных средств или сбоев в работе оборудования. В случае, если вы действительно не нарушали правил, нужно отказываться от своей вины и заполнять протокол следующим образом:

«ПДД не нарушал. Двигался со скоростью 58 км/ч (вне города — 88 км/ч). Моя вина ничем не доказана (ст. 1.5 КоАП РФ). Требую помощи адвоката».

Нужно иметь в виду, что Презумпция невиновности не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Но здесь главное слово — «автоматический», то есть исключающий участие человека. Хотя точной его трактовки в законодательстве нет.

4. Инспектор должен предъявить распечатку показаний радара в трёх экземплярах: для водителя, для себя и для протокола. Если вам отказали в предоставлении такой распечатки, требуйте составления протокола. Заполняете его так, как указано выше, с дополнением:

«скорость зафиксирована у транспортного средства очень похожего на моё, но не у моего».

Помимо требования предоставить распечатку. Можно запросить информацию о технических средствах измерения скорости. Приборы должны иметь сертификацию, свидетельство о поверке или номер проверки в протоколе, а также быть опломбированы. Согласно части 1 статьи 26.8. Кодекса об административных правонарушениях РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

До 130 км/ч. Новые скоростные лимиты Подмосковья

Попросите инспектора зафиксировать схему места нарушения. Иногда знаки ограничения скорости стоят совсем не так, как требует ГОСТ. Следовательно, они не имеют никакой силы. Если не зафиксировать расположение знаков в момент фиксации «нарушения» и на месте, то позже не будет возможности ссылаться на этот факт. Отказ в составлении схемы также нужно обозначить в протоколе: «Прошу составить схему места происшествия». Такое требование помогает избежать ситуаций, когда, к примеру, на обычном участке в недоступном месте устанавливается временный знак «20».

Согласно ГОСТ 52289-2004 знаки ограничения скорости должны понижать скорость не более чем на 20 км/ч за один интервал. На многополосных дорогах должны быть дублирующие знаки на левой стороне трассы.

Законодательно закреплена возможность измерять скорость сотрудниками ГАИ из-за естественных прикрытий (повороты, низины, переломы на холмах) — приказ № 184 МВД.

На возможный вопрос или утверждение сотрудника ГАИ, о том на каком основании он должен Вам предъявить подобные документы, смело ссылайтесь на ч.1 ст.25.1 Коап РФ, согласно которой Вы вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения и т.д.

 «Лекарства» от умышленного обвинения в превышении скорости, к сожалению, не существует. Но правильные действия в случае несогласия с вменяемым правонарушением вынуждают сотрудников ГИБДД его доказывать и оформлять. Этих процедур они в случае обмана стараются избегать

 

 

 

21 июля 2016, 23:22 Анна
Проезд по трассе М4 Дон в Подмосковье и Тульской области станет платным с 1 августа.

С 1 августа текущего года на участке автотрассы М4 "Дон" с 93-го по 211 километры вводится платный проезд.  Взимание платы начнется 1 августа в 00:00.

Оплатить проезд можно будет на пункте взимания платы на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка - 113,2 км.

Стоимость проезда будет зависеть от типа транспортного средства и времени суток, при этом для владельцев транспондеров будут действовать скидки. До 30 сентября скидка за проезд в дневное время составит 60%, ночью - 20%.

Так, легковушка с транспондером будет проезжать этот участок за 60 рублей с 07:00 до 00:00, в ночное время - за 80 рублей. Такая же скидка на оплату проезда через пункт взимания платы на 71-м километре М4 продлена до конца сентября.

В феврале госкомпания "Автодор" опубликовала данные о подготовке введения платного проезда на участке М4 с 1091-го по 1319-й км, между Ростовом-на-Дону и Краснодаром . Созданием системы взимания платы занимается учрежденная в декабре совместная компания "Автодора" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) - ООО "Дорожно-инвестиционная компания" (ДИК). За 7 млрд рублей от "Автодора" ДИК должна создать систему взимания платы и обслуживать ее в течение 20-30 лет. Участок должен стать платным в конце 2016 - начале 2017 годов.

 К 2020 году общая длина платных участков трассы достигнет 892 км. В настоящее время на М-4 "Дон" в платном режиме действует более 300 км автодорог.

21 июля 2016, 21:50 Екатерина
Как трактовать нарушение знака Обгон запрещен?

Дорожные знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой, которая обозначала разделение дороги на попутное и встречное направления. Обгон в зоне действия этого знака приравнивается к выезду на встречную полосу и карается лишением прав. Сам по себе обгон по встречной полосе через прерывистую линию разметки не запрещён. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. (п. 9.2 Правил); на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9; разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается (п. 9.3 Правил).

21 июля 2016, 00:00 Екатерина
Регистрация