Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля.

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

17 октября 2016, 19:24 Екатерина
Обувь на танкетке для вождения автомобиля.

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.)

17 октября 2016, 19:21 Екатерина
Обувь на каблуке для вождения автомобиля.

Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машину в такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можно поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

17 октября 2016, 19:19 Екатерина
Мужской взгляд на женщину за рулем машины.

Постулат первый. Женщина может управлять автомобилем. Просто учиться этому ей придется подольше, чем мужчине. Но это не порок. Реагировать на дорожную ситуацию женщины научаться не хуже мужчин, даже импульсивные и резкие особы.

Далее. Да, женщины, в силу своих физиологических способностей хуже ориентируются в пространстве, чем мужчины. Т.е. оценить габариты своей машины, соседней, ширину безопасного проезда им труднее. Поэтому они царапают и свои машины и чужие, и парковаться им сложно. Вывод из этой ситуации простой. Выбрать скорость езды, при которой вы можете принимать решения вовремя, убрать все отвлекающие факторы, как-то – отключить музыку, телефон, заставить замолчать пассажиров, и совершить необходимый маневр. С опытом, можно сделать послабления пассажирам.  Очень хорошо оценить габариты вашей машины вам помогут наблюдения за ней вне салона. Так когда вы ставите машину на стоянку (в гараж), то при высадке и посадке в автомобиль обратите внимание на то, как для вас выглядела обстановка за рулем, а потом уже на улице, со стороны, посмотрите как стоит ваша машина относительно тех предметов, которые вы наблюдали из салона. Такое опыт поможет вам намного быстрее, а главное менее проблематично, привыкнуть к габаритам машины. Если вы не уверены в своих силах при парковке, то порой лучше выйти из машины, проверить визуально все расстояния и только после этого продолжить маневр в заданном направлении. Пусть со стороны кому-то покажется это странным, и отчасти заденет ваше самолюбие, но будьте выше этого, не комплексуйте,  для вас это будет однозначно дешевле, в отношении перспективы кузовного ремонта. Кроме того, это добавит вам опыта, который не придет к вам так быстро, как в случае, визуального сравнения местоположения из различных точек наблюдения за вашим автомобилем.

Незнакомый маршрут, желательно, изучить по навигатору, и в пути лишь, прислушиваться к нему. Кстати, один из отличных способов изучить постоянные маршруты – это проехать по нему на общественном транспорте, конечно, наземном. В дальнейшем вам это очень поможет.

Женщины крайне близко к сердцу принимают различные проблемные ситуации. Имеются в виду домашние. Поэтому не садитесь за руль, что называется в «расстроенных»  чувствах. Мужчин это тоже касается.

Женщинам очень трудно рассчитать конкретное время на поездку, ведь последний штрих макияжа наносится уже в машине. Делать этого категорически нельзя. Надо научиться успевать сделать все дела на работе или дома, и спокойно садиться за руль.

Перед тем как сесть за руль, спрячьте косметичку в самое недоступное место. Наведение красоты за рулем, прямой путь к неприятностям. 

Теперь придется коснуться одежды. Конечно, узкие юбки придают женской фигуре соблазнительные очертания, но совершать движения для управления автомобилем в них не совсем, вернее, совсем неудобно. Брюки из ткани, которая скользит по материалу сиденья, тоже не лучший вариант. Норковая шуба до пола, конечно, выглядит эффектно на каком-нибудь приеме, но мешать управлять автомобилем она будет мешать однозначно. Самый лучший вариант – пуховик или пальто средней длины. Хотя верхнюю одежду лучше всего вообще положить на заднее сидение.

Если вы приобрели автомобиль и права, не поскупитесь, купите туфли на низком каблуке, которыми вы будете пользоваться только в автомобиле. Туфли на шпильке не способствуют безопасной езде. Кстати, шлепанцы тоже не лучший вариант, для управления автомобилем.

Волосы – это, конечно, красота женщины. Но оставлять их в свободном парении при вождении автомобиля не совсем правильно. Вам придется постоянно их поправлять, чтобы они не падали на глаза. Поэтому косыночка, заколочка, обруч будут очень кстати.

Очки. Лучше всего приобретать поляризованные очки, которые не так сильно  будут ослеплять вас при встречном движении. Их необходимо держать в автомобиле постоянно – и зимой и летом. 

И последний совет – не используйте массивные браслеты при вождении, или, по крайней мере, снимайте их, и используйте перчатки для фитнеса с обрезанными пальцами, чтобы избежать проскальзывания рук на рулевом колесе и появления возможным мозолей на вашей нежной коже.)

17 октября 2016, 19:09 Екатерина
Взгляд женщины на управление автомобилем.

Первое, что говорят женщины, и против этого не попрешь – женщины совершают меньше ДТП, чем мужчины. Здесь сказывается более сильный инстинкт самосохранения у женщин, чем у мужчин. Кстати, в  Англии ставка страхования (аналог нашего ОСАГО) у женщин меньше, чем для мужчин.

Мы не знаем, достоинство это или нет, но женщина никогда не пойдет ремонтировать автомобиль к «дяде Васе». Только в автосервис. В этом случае, вероятно, сказывается общая гуманитарная склонность женщин.

 

Использование мягкой, расслабляющей музыки в автомобиле, не провоцирует на агрессивный стиль вождения, как у мужчин, и позволяет правильно и своевременно реагировать на дорожную обстановку. 

 

Женщины используют  специальные устройства для разговора по телефону, хотя с этим утверждением можно поспорить.

 

Ну, а вот уж против того, что женщины обращаются с автомобилем ласковее, чем мужчины, не поспорит никто. Ни это ли женское – ну, ласточка, заведись, - а плавное нажатие на педаль тормоза или газа. Мужчины готовы продавить педаль газа до асфальта, при этом изрядно ругаясь, лишь бы эта «консервная банка» уже поехала не хуже формулы 1.

 

 У женщин гуманитарный склад ума. Им главное доехать с комфортом до необходимого места. Мужчины порой же будут «лететь» к этому месту не жалея ни себя, ни машину, что чревато неприятностями.

 

Для женщины автомобиль такой же аксессуар внешности, как и, к примеру, серьги. Поэтому он должен выглядеть также эффектно, как и его хозяйка. Посещение СТО и мойки, происходит с такой же регулярностью, как и SPA-салона и парикмахерской.

 

Как правило, женщины возят в автомобиле подруг. Удивительное утверждение, не правда ли. Так вот, подружки никогда не скажут под руку – «Куда ты летишь, тормози!», или что-то подобное. Нет они будут нахваливать машину, и ее хозяйку, которая так непринужденно ее ведет.

 

Женщины не забивают машину различными грузами, включая сумки с продуктами – ведь им это все нести. Для этого есть муж со своей машиной.  

Ну, и последнее, женщины более осторожные водители, чем мужчины. Тем не менее, по статистике женщины управляют автомобилем более аккуратно, чем мужчины.

17 октября 2016, 19:06 Екатерина
Учимся экономить топливо

Не будем удивляться парадоксам современной экономики, где цена на нефть падает, а на бензин - растет. Задача автолюбителя в таких условиях - экономить свои деньги. Начнем делать это с изучения 10 правил по экономии топлива: 1. Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, давите на тормоз на полном ходу, а при переключении на зеленый срываетесь с места, то вы будете гостить на заправке гораздо чаще, чем водители, выбирающие скорость, соответствующую дорожной ситуации. 2. Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. Не выжимайте из него максимум - тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля. 3. Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных авто рассчитан на несколько десятков тысяч запусков. 4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. 5. Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. 6. Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. 7. Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива - до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. 8. Не возите с собой ненужный груз. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км. 9. Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%. 10. Не используйте без надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. К слову, с открытым окном потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера.

17 октября 2016, 10:13 Марина
НУЖЕН ЛИ АВТОМОБИЛЮ С КОРОБКОЙ АВТОМАТОМ РУЧНОЙ ТОРМОЗ?

Абсолютно все автомобили оборудованы стояночным тормозом. Отличаются лишь механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Однако, несмотря на это, подавляющее большинство владельцев авто с АКПП пренебрегают его использованием, мотивируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при короткой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но, к сожалению, такой подход не верен. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Вероятнее всего такая предосторожность вызвана банальной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать излишней. Тем более что существует множество ситуаций, в которых невозможно обойтись без «ручника»:

  • его следует обязательно активировать при остановках или оставлении машины с работающим двигателем;
  • ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса или проведения подобных манипуляций;
  • при незапланированной остановке на спуске или подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних усилий при переводе в Р,  если не будет затянут стояночный тормоз. В подобной ситуации, при начале движения, ослаблять «ручник» следует только после перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы опытным ни был водитель, только лишь соблюдение предписанных производителем последовательностей и условий эксплуатации АКПП позволить минимизировать проблемы в ее работе и максимизировать удовольствие от удобной езды. Ну а основным аргументом станет гарантированное достижение указанного срока службы коробки автомата.
16 октября 2016, 23:58 Марина
Пара слов о важности зеркал заднего вида.

С самых первых шагов я неустанно твержу своим ученикам о необходимости пользоваться зеркалами заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Начинаем с правильной настройки всех зеркал, ибо от этого зависит, на сколько информативна будет "картинка", которую видит водитель со своего места.

У многих новичков есть ошибочное мнение, что зеркалами заднего вида необходимо пользоваться только в момент перестроения/обгона/парковки, с чем я совершенно не согласен. Зеркала мы должны использовать ВСЕГДА. Даже если движемся по прямой, никуда не собираясь перестраиваться и пр.. 

Рассмотрим ситуацию: Вы редко пользуетесь зеркалами заднего вида. Смотрите в них (в лучшем случае) только при перестроениях, да и то не всегда. Двигаясь, скажем, по КАД в среднем ряду со скоростью 110 км/ч Вы замечаете впереди себя что то неладное, и, спустя мгновение становитесь свидетелем ДТП в своем ряду. Теперь счет не на секунды, а на сотые доли секунды. Дальнейшая Ваша судьба зависит во многом от Вас в данный момент. Самый простой способ - педаль тормоза в пол. Вариант не всегда правильный, поскольку Вы рискуете спустя мгновение оказаться в том же "замесе" который произошел перед Вами. Какие еще варианты? Уйти левее, или правее. НО! Для того, что бы сделать это, Вам необходимо иметь достоверную информацию о том, что происходит слева и справа от Вашего авто, и теперь, когда у Вас есть мгновение для оценки ситуации и принятия решения, по зеркалам смотреть поздно, а действовать наугад опасно. 

Двигаясь в потоке, необходимо постоянно "вести запись" всего того, что происходит вокруг Вашего автомобиля. По бокам, и сзади. Видеть впереди себя - это половина успеха, вторая половина зависит от того, на сколько хорошо Вы читаете обстановку по бокам и позади себя. На момент каких либо событий, которые произошли впереди Вас, Вы должны иметь исчерпывающую информацию обо всем, что происходит вокруг, иметь, так сказать"отступные пути". В случае того же столкновения впереди идущих машин, вполне безопасным решением будет уйти в сторону, НО, "карман" для этого ухода, Вы должны готовить себе заблаговременно. Старайтесь избегать долгой параллельной езды с длинномерными машинами, фурами, автобусами и пр.. Не можете обогнать - пропустите вперед. Дистанция до ТС, которе движется сзади тоже нуждается в постоянном контроле. Не позволяйте "висеть" у себя на хвосте, оторвитесь вперед, или используйте правило трех "Д" (Дай Дураку Дорогу). 

Так же, великим заблуждением считается нежелание смотреть в правое наружное зеркало при движени в правом ряду. Часто слышу такую фразу "зачем смотреть, если там никого быть не может? машина между нами и бордюром не влезет". Машина точно не влезет, но, не нужно забывать, что кроме машин вместе с нами попутно могут двигаться и мотоциклы, и мопеды и велосипедисты. С первыми проще. Их хотя бы слышно издалека, а вот с великами и мопедистами сложнее: эти участники ДД появляются внезапно и из ниоткуда. Сам ловил себя на мысли, что не посмотри я в правое зеркало при движении в правом ряду с последующей парковкой, за сезон мог бы запросто придавить нескольких таких "участников".

Еще об одном заблуждении: сталкивался с мнением новичков, что для перестроений и прочих маневров им достаточно салонного зеркала !!! спешу развеять этот миф. Если помните, то даже в наружных зеркалах есть так называемая "метвая зона", что уж говорить про зеркало, расположенное в салоне. Оно не дает и части той информации, которую Вы получаете, пользуясь наружными зеркалами заднего вида, более того, не лишним, для новичка, будет установка дополнительных сферических зеркал, увеличивающих угол обзора основных, наружных. Ну, и вертеть головой по сторонам при всех маневрах, всегда считалось хорошей привычкой, помогающей продлить Вашу (и не только) жизнь. ;)

16 октября 2016, 23:48 Иван
Особенности при движении в ночное время суток

Однако поездка на автомобиле в темное время суток связана с риском и повышенной опасностью. Самая главная проблема — это сон, а точнее борьба с ним. Физиологически организм человека устроен таким образом, что ближе к полуночи электрическая активность мозга снижается, замедляется сердечный ритм, глубина дыхания — система жизнедеятельности готовит человека к переходу его ко сну. Особенно сильно усталость проявляется между часом ночи и пяти часами утра. Темнота за окном еще в большей мере способствует падению внимания и перевода сознания человека в пограничное состояние между бодрствованием и фазой быстрого сна, так называемого, «проваливания» в сон.

Данное явление особенно опасно при движении за рулем по ночной дороге. Сам того не понимая, человек засыпает на несколько секунд, и, после этого, резко просыпается. Этих нескольких секунд, как раз может хватить на то, чтобы автомобиль путешественника оказался в кювете, либо на встречной полосе.Из других опасностей, которые подстерегают при движении в ночное время суток автомобилиста, следует отметить также недостаточную видимость, особенно при езде в дождь или в зимний период года. Если одежда пешехода не имеет нанесенную на свою поверхность светоотражающих элементов, то в темное время суток водитель замечает его лишь с пятидесяти метров, а иногда и позже. Как правило, этой дистанции хватает для того, чтобы остановить автомобиль при движении со скоростью не более сорока километров в час. В остальных, к сожалению, более частых случаях, это приводит к наезду на пешехода или на препятствие, или созданию аварийной ситуации на дороге.

Однако основная проблема при движении в ночное время суток остается прежней — усталость и потеря внимания. Существуют разные способы борьбы с этим: громкая музыка, езда с открытыми стеклами, постоянное пережевывание чего-нибудь, например, семечек — однако, все это работает не в полной мере. Самое главное лекарство против усталости — это крепкий и здоровый сон.

16 октября 2016, 23:42 Наталья
Курсы антиаварийного вождения — нужны или нет?

Вождение — это то, что большинство из нас воспринимает как нечто должное и обыденное, на самом деле не учитывая ту опасность, которой мы подвергаемся. С увеличением численности транспортных средств, и, соответственно, водителей, возможность попасть в аварию возрастает день ото дня. К этой ситуации нужно быть максимально подготовленными.

Вследствие этого необходимо особое внимание уделить антиаварийной подготовке водителей. Согласно данным исследований, проведённых нью-йоркским департаментом транспортных средств, такая подготовка на 50% снижает вероятность быть вовлечённым в аварию .

Мы не можем предугадать, как поведёт себя на дороге тот или иной водитель, но мы всегда должны быть готовы надлежащим образом отреагировать, если столкнёмся, например, с агрессивной манерой вождения. В последнее время резко возрос процент пожилых водителей, и, видимо, он будет продолжать расти в ближайшие годы. Естественно, пожилой возраст влечёт за собой сужение спектра функциональных возможностей, и это будет неизбежно сказываться на дорожной безопасности. Водители, входящие в эту группу риска, могут быть идентифицированы путем процедуры скрининга. Экономически эта процедура себя вполне оправдывает. Заниматься этим должны государственные лицензированные агентства.

16 октября 2016, 23:39 Наталья
Регистрация