Как продать автомобиль.

В силу разных обстоятельств иногда в жизни наступает такое время, когда приходится расставаться со своим «стальным конем», своей «ласточкой».

Перво-наперво автомобиль необходимо перед продажей отвезти на мойку, а лучше всего – на комплексную чистку. Ведь чистая машина имеет более презентабельный вид, а, следовательно, лучше продается. Хотя на грязной незаметны мелкие царапины. Но если их нет, то и бояться нечего. Хорошо, когда в салоне приятно пахнет – этот прием известен всем продавцам.

Желательно пройти диагностику, после чего реально сможете дать оценку своему авто, а также исправить все недочеты, чтобы с чистой совестью продать по наиболее выгодной цене. Не думайте, что можно продать неисправный автомобиль за максимальную стоимость – знающие люди всегда заметят недостатки. А на осмотр машины приезжают именно такие, хоть и не всегда приобретают автомобиль для себя.

Теперь можете смело размещать объявления о продаже в интернете, газетах, журналах. Хорошо бы сфотографировать своего «друга» и приложить фото к объявлению. Выкладывайте сообщения о реализации авто на всех возможных ресурсах, начиная с бесплатных досок объявлений и заканчивая автомобильными форумами. Старайтесь как можно подробней описать объект продажи, поместить в объявлении максимум информации. О мелких недостатках можно умолчать, если они незаметны вооруженному взгляду. А о серьезных неисправностях (если вы продаете автомобиль именно с такими) необходимо упомянуть, иначе впустую потратите время: и свое, и потенциального покупателя. Как говорилось выше, дураков нет!

Даже если авто полностью восстановлен после аварии и внешне нет никаких признаков этого, опытный глаз всё равно отличит битый от небитого. К тому же покупатель вправе потребовать свозить машину на ту же диагностику перед покупкой. А там уж точно определят, сколько слоев краски лежит на капоте, крыле и прочих частях вашего драндулета. Можно и не писать о недостатках, но сообщить о них при первом телефонном разговоре с откликнувшимися на объявление. Честность всегда в цене.

Если хотите срочно продать автомобиль, то можете обратиться к авто-скупщикам. Они проведут независимую оценку автомобиля. Но будьте готовы к тому, что вам предложат цену на 10-25% ниже рыночной. Тут есть 2 варианта: срочный выкуп автомобиля или выставление его на комиссию. Объясню в чем разница. Срочный выкуп - это когда к вам приезжают оценщики, на месте оценивают вашу «ласточку», составляют договор купли-продажи, отдают вам деньги и забирают автомашину. Быстро? Быстро! Невыгодно? Да. Такой вариант больше подходит для авто после ДТП. Лучше выставить на комиссию. Тут тоже приезжают скупщики. Составляют с вами договор комиссии, забирают авто, сами подготавливают его к продаже и выставляют на рынке или площадке автосалона. Когда находится покупатель на машинку, вы получаете денежку, а перекупщики свои 10 или более процентов, кому как совесть позволит. Не всегда быстро, но гораздо более надежно и прибыльно.

Но мой вам совет: продавайте свою машину сами. Во-первых, выручите за нее по максимуму. Во-вторых, тачка до конца под вашим личным и бдительным присмотром.

Если решили обменять свой автомобиль на что-то более привлекательное, то многие салоны сейчас предлагают такую услугу, как trade-in - обмен старого авто на новый, естественно с доплатой. Но речь сейчас не об этом, а о чистой продаже.

Итак, как себя вести при личной встрече с покупателем? Легко и непринужденно. Сперва позвольте человеку осмотреть внешний вид автомобиля. Подчеркните его достоинства. Затем предложите тест-драйв. Во время движения тоже не примените упомянуть о положительных характеристиках, касающихся управления. Говорите свободным доступным языком, не перегружайте свою речь, а также мозг собеседника сложными терминами, открыто отвечайте на вопросы. При установке цены ещё в объявлении оставьте поле для отступа, так как покупатель будет торговаться.

Если человеку всё понравилось и он готов к покупке, нелишним будет составить договор купли-продажи. Образец такого договора находится в свободном доступе в интернете и нотариально его заверять не надо. Снять машину с учета можете самостоятельно, либо попросить об этом покупателя. Ведь он всё равно будет ставить ее на учет в ГИБДД.

Вот, кажется, и всё. Многие интересуются: как быстро можно продать автомобиль? Если вплотную заниматься этим вопросом, то, наверное, быстро. Всё зависит от состояния машины, популярности марки и модели. Иногда машина  продается только через месяц после размещения первого объявления. Может быть, первоначально вы запросили неадекватную цену. Но, видимо, автомобили имеют свойство морально устаревать, как и мобильные телефоны. Посему нелишним будет воспользоваться онлайн-оценкой авто, доступной на многих поисковых системах.

Только после всего этого вы поймете, какова реальная стоимость вашего автомобиля.

 

Удачи во всех начинаниях, в том числе и продаже автомобиля!

2 октября 2016, 19:36 Александр Чернов
Знаки на желтом фоне и оранжевая разметка

При проведении дорожно-ремонтных или строительных работ дорожного полотна, службы, выполняющие определенный комплекс работ, должны использовать знаки и разметку специально разработанных для таких случаев.  

Знаки на желтом фоне.

Желтый фон знака обозначает то, что этот знак является временным. Такие знаки, установлены для обеспечения безопасности, на ремонтируемом или строящемся участке дороги. Как правило, знаки на желтом фоне относятся к категориям: предупреждающих или запрещающих знаков. Если знаки на белом фоне противоречат временным знакам или знакам на желтом фоне, то водитель должен руководствоваться временными знаками.

Что обозначает оранжевая линия разметки.

Также при проведении ремонтных работ на проезжую часть дороги могут нанести разметку оранжевого цвета. Эта разметка разграничивает транспортные потоки на ремонтируемом участке, причем, если белая разметка противоречит оранжевой, то водитель должен руководствоваться оранжевой разметкой.

2 октября 2016, 19:30 Наталья
КАСКО и ОСАГО в чем разница?

Прежде чем разобраться в данном вопросе, изначально нужно понять, что такое ОСАГО, а что такое КАСКО.                 полис ОСАГО – обязательно должно быть у каждого водителя, за отсутствие полиса ОСАГО предусмотрен штраф. А вот КАСКО – дело добровольное и штрафов за отсутствие полиса КАСКО нет. Но на этом разница этих видов страхования не закончена. Существует множество вопросов по этим видам страхования, начнем по порядку.

 

Основные различия КАСКО от ОСАГО

КАСКО и ОСАГО страхует автомобиль, так думают многие, но это абсолютно разные виды страхование. ОСАГО – страхует вашу ответственность перед другими участниками дорожного движения, а вот КАСКО страхует ваш автомобиль, как вашу собственность. Если привести пример, то это выглядит следующим образом:

Что покрывает полис ОСАГО
  • Повреждения автомобиля;
  • Жизнь и здоровье водителя и пассажиров;
  • Жизнь и здоровье пешеходов.
Что покрывает полис КАСКО
  • Только ваше транспортное средство, жизнь и здоровье, полис не покрывает.

Внимание! Если в вашем полисе КАСКО не указанно дополнительное оборудование вашего авто (парктроники, стереосистема, камера заднего вида, и др.), то при наступлении страхового случая компенсации за это оборудование не будет.

2 октября 2016, 19:11 Наталья
Штраф за отсутствие знака

            Знак «Начинающий водитель» был введен в Правила Дорожного движения в 2009 году. Данный знак должен быть установлен в обязательном порядке, на автомобили, за рулем которого может оказаться водитель со стажем управления транспортного средства менее двух лет, кроме тракторов, мотоциклов и самоходных машин. Таким образом, желтый квадрат с черным восклицательным знаком (Знак «Начинающий водитель»), установленный сзади транспортного средства, должен обозначить новичка на дороге. К сожалению, не все выполняют требования этих правил, а зря. Кто-то из начинающих водителей боится насмешек со стороны друзей, а кто-то уверен в своих способностях управления.

Но, как показывает статистика, знак «Начинающий водитель» помогает молодым водителям и спасает их от всяких неприятностей на дороге. Например, водители стараются не прижиматься вплотную к транспортному средству с этим знаком, а зачастую уступают дорогу при выезде или помогают иными   Наказание за отсутствие знака «Начинающий водитель» - не предусмотрено, но техосмотр не пройти без этого знака водителю со стажем менее двух лет!

2 октября 2016, 19:03 Наталья
Учимся трогаться с места!
 

Порядок действий:

  • левой ногой выжимаем педаль сцепления до упора
  • правой рукой включаем первую передачу
  • снимаем автомобиль со стояночного тормоза
  • неспеша начинаем отпускать педаль сцепления
  • правая нога все это время находится на тормозе
  • в момент сцепления коробки передач, двигателя и колес отпускаем тормоз и при необходимости даем чуть-чуть газу.

Здесь начинающему водителю необходимо уловить важный, существенный момент работы автомобиля с МКПП. Заключается он в следующем: педаль сцепления отвечает за соединение двигателя и колес, за их одновременную работу. Нажимая педаль, мы разъединяем шестеренки колес и двигателя, то есть двигатель и колеса начинают крутиться (или не крутиться) независимо друг от друга.

Отпуская педаль, мы соединяем шестеренки и вращение колес контролируется работой двигателя. Почему машина глохнет? Потому что мы включили передачу, то есть выбрали шестеренку первой передачи (при выжатом сцеплении), значит, двигатель уже "поехал", машина же стоит потом что не вращаются колеса. Чтобы колеса стали вращаться от двигателя, надо "соединить" шестеренку клес с шестеренкой двигателя. В случае, если этого не происходит, неподвижные колеса выключают двигатель. Машина заглохла. Почему не получается соединить колеса с двигателем? Потому что у педали сцепления есть свой "ход", который зависит от типа сцепления, на одних машинах ход сцепления (положение педали, при котором возможно соединение) короткий, на других соединение возможно почти на всей длительности хода педали. Чтобы понять, как работать педалью сцепления, автоинструкторы вывозят учеников на учебную площадку, где ученик может неоднократно глохнуть в процессе тренировки, не создавая при этом помех другим участникам движения.

2 октября 2016, 18:55 Наталья
5 серьезных нарушений, ставших нормой для водителей
Никаких нравоучений! Это просто заметки, навеянные ежедневными дорожными наблюдениями. Порой диву даешься, насколько вроде бы приличные в обычной жизни люди преображаются, усаживаясь за руль автомобиля. Вирус что ли какой?

Вас тоже достали пробки? Виноваты, конечно же, городские власти, бездумно застраивающие города и пригороды, плохие дороги, нерадивые полицейские? Во многом так оно и есть. Но мы-то, конечно, ангелы, просто сильно обиженные на всех и вся! Кстати, помимо ПДД есть еще и совсем простые нормы приличия. Да и здравый смысл...

Перестроение без поворотника

Поворот и перестроения без включения «мигалки» стали нормой. Мелочь? Не скажите! Сколько поцарапанных бортов и «отстегнутых» бамперов всего лишь из-за того, что кто-то забыл, а может и не захотел включить указатель. Кроме того, невключенный поворотник подчас способствует пробкам. Как? Не было ли у вас случая, когда при выезде на главную дорогу вы терпеливо ждали, пока проедет автомобиль, имеющий преимущество, а он всего-навсего, не включив мигалку, свернул в сторону аккурат перед вами?! А за вами уже собрался хвост — начало пробки.

Поворот не оттуда

Поворот не из того ряда стал, похоже, для некоторых просто «делом чести». Интересно, что инспектора ДПС взирают на это, как правило, со скучающим равнодушием. Вы очень спешите? Можно понять. Но представьте на мгновение, что именно сейчас вам нужно ехать прямо, а перед вами кто-то оттормаживается, чтобы повернуть. За вами уже очередь. Хорошо, если все успели затормозить! Начинаются перестроения, поток хаотично замедляется. А уменьшению пробок это не способствует.

Выезд на занятый перекресток

Тоже типичная ситуация. Общее правило нынешней жизни: как близко ни встань к стоп-линии, с большой долей вероятности найдется тот, кто объедет и встанет спереди. Кстати, с точки зрения Правил это, строго говоря, — проезд на красный. Знаете, что за это бывает? Но я даже не об этом. Тот, кто вылез вперед, уедет. И слава богу! А вот остальным не стоит выезжать на перекресток, если хвост там стоит. Чтобы помочь нам, и придуманы светофоры, в которых видно, сколько секунд осталось до переключения. Не правда ли, удобно? Пользоваться ими или просто здравым смыслом куда проще, нежели прорываться через поперечный поток, который поехал на зеленый свет, но уперся в тех, кто не успел «рассосаться». Чем несговорчивей водители в этой ситуации, тем длиннее пробка. И ведь опять, кроме нас самих, никто не виноват...

Проезд на «оранжевый»

Термин «оранжевый свет светофора» (тлеющий зеленый или предстоящий красный) придуман много лет назад, и обсуждать его нет смысла. Сколько увечий той или иной степени тяжести и даже смертей случилось по вине смелых и ловких. Хорошо, если тронувшийся с поперечной дороги более терпелив и тоже не стартовал на «оранжевый». Стоит ли играть в такую рулетку?

Лихорадочные перестроения

Метания из ряда в ряд справедливо приравнивают к опасной езде. Вдумайтесь: никто не обязан учитывать ваши резкие маневры, как правило, совершаемые с грацией переевшего бегемота. Кончается это часто резким торможением перед невинным участником движения, аварией, и — правильно! — пробкой. Иногда такие перестроения сродни столь не любимым нами подставам. И еще: кратчайший путь между двумя точками — прямая. Зигзаги в городском потоке практически никогда не приводят к выигрышу на финише более чем на пару минут. Зато приводят к замедлению потока и как следствие усугублению пробок.

Словом, большинство мелких городских аварий, как видится, связаны именно с перечисленными, на первый взгляд неопасными и ставшими нормой нарушениями. Вам так не кажется?

2 октября 2016, 12:32 Владимир Логинов
Восстановление водительских навыков

Иногда встречаются такие случаи, когда человеку требуется восстановить навыки после длительного перерыва в управлении автомобилем. Кто-то был лишен прав на достаточно долгий срок, кто-то сумел купить автомобиль только через несколько лет после получения прав — причины тут бывают разные. Инструкторы по вождению расскажут, как сделать процесс восстановления водительских навыков максимально эффективным.

Вспоминаем теорию

Если перерыв в вождении был достаточно длинным, и вы сами осознаете, что все навыки утеряны, может даже забыты правила движения, а ездить на автомобиле охота или необходимо, то потратить время на восстановление водительских навыков просто необходимо.

Первым делом следует вспомнить теорию ПДД.

И упускать этот этап ни в коем случае нельзя. Прочитайте правила дорожного движения очень тщательно, так как за время вашего простоя могли быть внесены различные поправки и доработки, поскольку подобная работа ведется постоянно.

Даже если вы старались следить за изменениями, что-то могло ускользнуть от вашего внимания. К тому же, если знания периодически не используются, то происходит естественный процесс их забывания. А, как известно — незнание правил одна из основных причин попадания в ДТП, последствия которого могут быть очень плачевными.

Поэтому обязательно перечитайте правила, причем именно перечитайте от корки до корки, а не просто пролистайте.

В правилах нет лишних пунктов, поэтому знать нужно все, даже разделы, затрагивающие велосипедистов, пешеходов или мотоциклистов.

Снова за руль

После того как правила прочитаны, можно приступать непосредственно к управлению автомобилем. Однако тут возникает проблема: подвергать риску свою машину (или вы только собираетесь купить?) и себя самого не очень хочется. Решить эту проблему можно двумя способами:

  • Найти знакомого, обладающего достаточными навыками вождения, и попросить его помочь вам освежить технику вождения.
  • Взять несколько уроков у частного автоиструктора на учебном автомобиле, оборудованном всем необходимым.

Для восстановления утраченных навыков требуется не очень много времени: в среднем хватает двух-трех занятий по полтора часа.

Обычно этого достаточно, чтобы вспомнить, где находятся педали, как работать с рулем, как исполнять основные маневры: обгон, разворот, поворот. Профессионалом это вас не сделает, но вы вспомните, как водить машину.

Занятий должно быть минимум два: на первом нужно вспомнить утраченные умения, а на втором закрепить их. Иногда может потребоваться больше занятий, и в этом нет ничего страшного.

Автоинструктор или знакомый?

Очень хорошо, если среди ваших знакомых есть человек, который способен помочь практически восстановить утерянные навыки. Он может это делать как из материальных побуждений, так и совершенно бесплатно «по дружбе». Но у этого способа есть пара существенных недостатков.

Во-первых, в этом случае есть высокая вероятность повредить машину, на которой будут проводиться занятия, и нести всю материальную ответственность придется вам.

Во-вторых, никто вам не даст гарантии, что ваш знакомый водит правильно, поэтому есть вероятность перенять у него некоторые ошибки, за которые в последствии придется платить.

Если вы выберете обучение у автоинструктора, можно забыть об этих недостатках.

Инструктор по вождению обязан знать все нововведения, затрагивающие автомобилистов, поэтому он сможет помочь вам лучше понять и теоретическую часть. К тому же, автомобили автоинструкторов оборудованы специальными педалями, поэтому в случае необходимости инструктор в силах подстраховать вас.

Но обратите внимание, что если, восстанавливая навыки вождения на машине автоинструктора и уже имея права, вы попадете в ДТП, то вся ответственность ляжет на вас.

Удачного вам вождения и четкого восстановления водительских навыков!

 

30 сентября 2016, 17:03 Дмитрий
Перед каждым из нас рано или поздно встаёт вопрос: "КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОШКОЛУ?" Как не ошибиться в выборе автошколы?

 

Каковы основные признаки "правильной" автошколы, на что обратить внимание при выборе автошколы:
     в "правильной" автошколе Вам сразу назовут полную стоимость обучения, ответят Вам на любой вопрос как по телефону, так и при посещении выбранной Вами автошколы;
     лицензия, образец договора на обучение, расписание занятий, правила внутреннего распорядка и другие документы, регламентирующие деятельность автошколы будут размещены на стендах и доступны для всеобщего обозрения;
     адрес, указанный в лицензии, должен соответствовать фактическому адресу автошколы. Если это не так, при сдаче экзаменов в ГИБДД могут возникнуть проблемы;
     постарайтесь посетить учебный класс, который должен быть оборудован дорожными знаками, плакатами, стендами и другими наглядными пособиями. Обратите внимание, на плакатах должны быть автомобили не 70-х годов, а современные. Плакаты по ПДД и Основам безопасности дорожного движения тоже должны быть новыми, т.к. Правила дорожного движения (в частности дорожные знаки) часто меняются и дополняются, что неизбежно требует обновления и наглядных пособий;
     уточните кто будет у Вас преподавателем "теории" и "вождения", узнайте какой у них стаж преподавания в этой автошколе;
     обратите внимание на само оформление учебных классов. Если стенды, плакаты и т.д. небрежно развешаны, неаккуратно выполнены, не правильно подобраны, знайте, такое же отношение будет и к обучению. Обратите внимание на мебель, парты и стулья в классах, как убираются классы. Уделяйте этому должное внимание;
     уточните срок обучения в автошколе, какие услуги предоставляются за дополнительную плату, платна ли сдача внутреннего экзамена, бланк свидетельства об окончании автошколы, оформление документов для ГИБДД и т.д.;
     уточните количество учебных часов, отведенных на вождение автомобиля, сколько стоит дополнительный час вождения, на какой марке автомобиля Вы будете обучаться, как составляется график вождения, входит ли стоимость "бензина" в общую стоимость обучения и т.д.;
     многие школы предоставляют рассрочку при оплате стоимости обучения. Уточните и этот момент;
     обязательно уточните, какой документ Вы получите по окончании автошколы. Таким документом должно быть только свидетельство об окончании автошколы, а не всевозможные сертификаты и т.д. Образец свидетельства об окончании автошколы должен быть на доске документации в автошколе;


     об автошколе Вы можете навести справки и через Интернет. Если автошкола работает давно, то Вы без труда сможете найти отзывы об этой автошколе в Интернете. Все приличные автошколы имеют свои сайты в Интернете с соответствующей информацией;
    уточните где Вы будете сдавать "на права" и на каких автомобилях;
    послушайте отзывы об автошколе тех, кто учился в выбранной Вами автошколе. Как правило, им скрывать нечего и Вы получите полную информацию о Вашем будущем преподавателе и инструкторе, об условиях обучения и т.д.;
    по возможности, попроситесь посидеть на занятии и посмотреть лично как проходят занятия. Если преподаватель тупо зачитывает Вам пункты правил из ПДД и группа ждет не дождётся конца занятий - бегите из такой школы. Ничему новому Вас не научат. А прочитать ПДД Вы сможете и сами. Хорошая автошкола никогда не будет экономить на преподавателях и инструкторах, т.к. именно от правильного подбора преподавателей и инструкторов зависит имидж самой автошколы;
    при выборе автошколы никогда не руководствуйтесь близостью последней к дому или низкой ценой обучения. Ведь учиться всего несколько месяцев, а выбор автошколы - это навсегда;
    прежде чем расстаться с деньгами взвесьте все "за" и "против".

Я надееюсь, что мои советы помогут Вам в выборе автошколы.

29 сентября 2016, 19:25 Дмитрий
Как выбрать ХОРОШЕГО автоинструктора?

Признаюсь честно, вопрос не простой. От этого зависит не только как быстро вы научитесь водить, но и главное – насколько безопасно вы будете ездить в дальнейшем. А иногда даже: захотите ли вообще садиться за руль.

К сожалению, новичку очень сложно определить уровень профессионализма инструктора.  

С уверенностью скажу одно: если на первых занятиях вы не нашли с инструктором общий язык, подумайте о том, как его сменить.

Результат труда Профессионализм инструктора проще всего оценить по результату его труда. Например: если ваш приятель или подруга учились у конкретного человека, а после обучения свободно и уверенно ездят самостоятельно. Так что собирайте рекомендации и отзывы. Хотя не забудьте: что нравится другим, может именно вам не подойти.

К рекламе и отзывам, размещенным в Интернете, слишком доверчиво относиться не следует. Как говорится: доверяй, но проверяй.

29 сентября 2016, 12:20 Владимир
Эмоции при вождении.

Самое главное  для вашего здоровья и здоровья окружающих, это ваше эмоциональное состояние при вождении автомобиля, а это зависит от того как вы владеете рычагами управления, которые должны  изучить  в совершенстве. Даже, процесс запуска автомобиля  требует сноровки тренировки. И, всегда знайте, что нужно сдерживать свои эмоции привождении в реальных условиях движения, потому, что другой водитель может оказаться еще эмоциональней, и тогда авария  неизбежна.

 Если будут преобладать эмоции, вы просто забудете, как управлять автомобилем.
 Будьте внимательным  к себе и окружающим. Будьте терпеливы и вежливы к другим участникам движения. Здесь вы возлагаете на себя ответственность за судьбы и здоровье своих близких, родственников, да  и просто других людей. Вы хозяин своего автомобиля.

28 сентября 2016, 23:06 Татьяна
Регистрация