Светоотражатели на одежде, войдут в нашу жизнь - обязательным явлением !!!

 

    Светоотражатель способен сохранить жизнь !  Ноошение светоотражающих элементов на одежде – сегодня не распространена в нашей стране. Как показывает печальная статистика ДТП, в которых гибнут пешеходы, этот факт является печальной ошибкой. Только на протяжении девяти месяцев этого года больше трех тысяч людей погибли на дороге. И причиной смерти многих из пешеходов стало то, что водитель транспортного средства просто их не увидел.
   Вообще, треть всех наездов, совершаемых на пешеходов, происходит в темное время суток. Это очень много, если учесть, что в данную статистику входят все случаи, начиная от перехода дороги в неположенном месте и кончая осознанным прыжком под колеса.  За годы проведенные за рулем , могу с уверенностью сказать, что каждый ночной наезд оченнь сильно превосходит в плане серьезности травм похожие дневные наезды на пешиков.
   Статистика вещ упрямая – второе место среди видов ДТП уверенно занимает наезд на пешехода. Львиную долю среди подобных случаев занимают аварии в темное время суток.  И большую роль в этом играет то, что большинство наших  граждан предпочитают одежду темной раскраски.
  Если помножить этот факт на отсутствие отражателей на ней, усталость водителя, совершающего ночной рейс, ограниченную видимость перед машиной особенно на поворотах и плохую погоду – становится понятно, откуда берутся все эти ужасающие цифры.
  Способы улучшить ситуацию есть разные.
Конечно, многие  станут утверждать, что на появление столь печальных последствий оказывает весомое влияние состояние российских дорог. Да, их благоустройство и обеспечение лежит на плечах государства, но и сами пешеходы тоже должны оказывать активное участие в решении вопроса сохранения собственного здоровья и жизни.
    Стоит учитывать, что в нашей стране улучшение дорог и оснащение их всеми необходимыми элементами безопасности займет не один десяток лет. Но, также существует и более доступный вариант – ношение светоотражающих элементов на одежде. Ведь, практически каждый знает об их существовании, но массового использования таких элементов на одежде не наблюдается.
  Иногда нежелание платить штраф становится залогом сохранения жизни - переход дороги в положенном месте.
   В России одежду со специальными светоотражающими элементами сегодня можно увидеть в основном только на работниках дорожной службы и сотрудниках ГИБДД. Но, для них это является обязательным рабочим правилом. Между прочим, во многих европейских странах отсутствие светоотражателей на одежде, при движении по обочине дороги, может обойтись крупным штрафом, если не ошибаюсь 300 евриков. Такие штрафы официально утверждены парламентом.     Наши же депутаты, на сколько я знаю, уже несколько лет пытаются ввести правила обязательного ношения светлячков на одежде, но воз и ныне там.
    Вполне возможно, что многие жители европейских стран обязаны своей жизнью и здоровьем данному закону, хотя они и не знают об этом.  В России в ПДД также имеется норма, обязывающая обозначить себя при помощи светоотражающих элементов, в темное время суток, двигаясь по дороге. Вот, только она носит рекомендательный характер, и ее нарушение никак не наказывается. Никак, кроме ущерба здоровью или даже риску погибнуть.
  Польза ношения светоотражателей очевидна.
Согласно проведенным исследованиям, в которых принимали участие как отечественные, так и зарубежные специалисты, ношение светоотражательных элементов минимум в шесть раз снижает риск наезда на пешехода. Светоотражатели способны помочь водителю увидеть бредущего человека, когда до него будет еще не менее 100 метров.
 
   Дистанция "засвета", при использовании дальних фар, так и вовсе увеличивается до 300 метров. Конечно, это позволяет водителю быстрее среагировать на помеху, чем в обычном случае – человек без светоотражателей появляется в свете фар за 30-40 метров. При скорости 50 километров в час столкновение в данном случае – дело нескольких секунд.
     Светоотражатели способны не только защитить, но и украсить
  Помимо защитных свойств светоотражающие элементы одежды при правильном подходе могут стать отличным ее украшением. Например, если наладить выпуск различных значков, полосок, браслетов которые так нравятся детям и недорого предлагать их в киосках, то можно ненавязчиво защитить маленьких граждан от этой опасности. Аналогичные модные элементы также можно создать и для взрослых.
  В итоге, таким нехитрым способом можно защитить не только здоровье, но и жизнь многих наших граждан. А там глядишь, и статистика ДТП с участием пешеходов станет иной, и покинет уверенное второе место на печальном пьедестале аварий на дорогах.  Лично я уже купил в галантерейке два прикольных значка, и буду вешать в потемках на куртку, не смотря на то, что в машине я провожу больше времени чем вне её. В машине эти штуки тоже светятся .

Вот так друзья мои.   давйте учиться ходить и ездить - безопасно !!!    Антон.

29 апреля 2016, 18:50 Антон
Причины, по которым аккумулятор выходит из строя. Учимся выбирать аккумулятор правильно.

Аккумуляторная батарея выполняет важную функцию в автомобиле, так как с помощью аккумулятора запускается двигатель, а также идет питание электроприборов в то время, когда сам двигатель выключен. Когда-то аккумуляторов не было, тогда людям приходилось заводить машину с помощью заводной ручки, которую крутили, что не очень-то было удобно, да и вряд ли бы с этим делом справилась современная автоледи. Теперь же все намного проще, вот только, чтобы увеличить срок службы аккумулятора, нужно за ним также смотреть. Конечно, аккумуляторная батарея сама по себе рассчитана на длительное использование, это надежное и долговечное оборудование в машине, но и оно подвержено износу.

По каким причинам аккумуляторы могут выйти из строя?

Если говорить о частых причинах, то это деформация пластин, которые аккумулируют и отдают заряд, а все потому, что при работе они постоянно то сужаются, то расширяются.

Аккумулятор может выйти из строя и во время замыкания положительно заряженных пластин с негативно заряженными. Замыкание здесь происходит из-за осыпания специальной пасты, что нанесена на пластины. Таким образом, на дне батареи появляется шлам, который копится и копится, вот скопление шлама и может привести к замыканию.

Для аккумулятора также страшно и состояние заряда, например, из строя аккумуляторную батарею может вывести как полная разрядка батареи ,так и ее перезарядка.

Если так случилось, что аккумулятор себя изжил или вышел из строя, то к его выбору желательно подходить ответственно. Прежде всего, проштудируйте весь рынок и узнайте отзывы о тех или иных производителях, а также о продавцах.

При выборе батареи, учитывайте такие параметры, как запас энергии батареи, электрическую емкость и пусковую мощность. Также нужно запомнить, не стоит покупать аккумулятор, у которого электрическая емкость с пусковым током выявятся меньше, нежели это было у старой батареи.

Если вам неизвестны параметры аккумулятора, то все можно прочитать в техпаспорте, что прилагается к машине и сделать правильный выбор.

27 апреля 2016, 11:02 Александр Чернов
О самом главном... о топливе

5% россиян не знают, сколько тратят на топливо.


Читать далее
25 апреля 2016, 22:10 Алексей Никифоров
Правила, которые мы нарушаем чаще всего
 

 

  1. Превышение скорости. Это абсолютный лидер всех рейтингов, официальных и неофициальных. Превышаем мы всегда и везде, при малейшей возможности. Хоть немного, хоть чуть-чуть. В городе, на автомагистралях, в жилых зонах. Особенно охотно — в зонах ремонта дорог (или завершившегося ремонта), где устанавливают (или бросают на обочинах) знаки 50, 40, 30. Многие водители для повышения безнаказанности применяют оповещающие устройства типа радар-детектор. А к методам эффективной борьбы с камерами отнесем заботливо поддерживаемые в нечитаемом состоянии регистрационные знаки, что само по себе является нарушением статьи 12.2 КоАП РФ.

  2. Выбор места остановки-стоянки. Многим ничего не стоит остановиться там, где откровенно нельзя — на тротуаре, на газоне, на разделительной полосе, на мосту, под запрещающими знаками и т.д. Тут даже комментировать нечего.

  3. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В стране достаточно многополосных дорог, на которых правила требуют держаться правее. И кто из нас не натыкался на упертых деятелей, ползущих в левом ряду по относительно пустому шоссе?

  4. Создание помех другим участникам движения. Помех в самых разных формах — от непредоставления преимущества до откровенного выжимания с занимаемой полосы. Под помехой понимают любой маневр, вынудивший другого водителя что-то поменять — скорость или траекторию движения. Согласен, иногда просто деваться некуда, иначе не выедешь со двора, без конца пропуская всех, кто едет по улице. Но часто видим и беспричинные маневры, когда кто-то не в состоянии подождать пару секунд.

  5. Использование во время движения телефона, не оборудованного устройством, позволяющим вести переговоры (или читать смс) без использования рук

  • .Любой из опросов, проводимых среди водителей, показывает, что 10–15% из них убеждены в том, что они никогда (!) не нарушают ПДД. Однако смею утверждать, что в реальности этот показатель близок к нулю. По-хорошему, мы не имеем права обгонять фуру, которая стабильно идет в режиме 90–95. По-хорошему, при интенсивном движении в городах менять полосу разрешается только для поворота, разворота, остановки или объезда препятствия. По-хорошему, на стоянках перед магазинами следует соблюдать разметку, не занимая своим драндулетом полтора парковочных места.Поэтому низкий поклон тем, кто у нас ничего не контролирует или выборочно контролирует соблюдение некоторых правил. Иначе нас давно бы раздели и пустили по миру. И только тогда на дорогах, может быть, настал бы порядок.

18 апреля 2016, 15:27 Владимир Логинов
Причина запотевания стекол в автомобиле.

Почему очень потеют стекла в машине? Часто водители сталкиваются с таким противным явлением, когда
потеют стекла в машине.

Они приносят не только лишь дискомфортные чувства водителю и пассажирам, да и могут сделать аварийную ситуацию на дороге из-за низкой видимости через запотевшие стекла. Происходит это по различным причинам.

Попробуем соединить все предпосылки и разглядеть пути их решения. Понятно, что очень потеют стекла в машине из-за большой различия температуры снаружи и снутри салона, также завышенной влажности салона.

Нужно узнать предпосылки, которые вызывают увеличение влажности салона. Одной из часто встречающихся обстоятельств увеличения уровня влажности в салоне автомобиля является употребление алкогольных напитков водителем либо пассажирами.

При всем этом не непременно, чтоб за рулем был нетрезвый шофер либо в салоне длилась вечеринка. Довольно, чтоб шофер либо пассажир выпили большую дозу алкоголя намедни.

Потому, для того, чтоб не потели стекла, водителю нужно отрешиться от спиртного в денек выезда непременно, намедни уменьшить его до минимума, чтоб сделать свою поездку неопасной себе и пассажиров. То же самое касается и пассажиров, им следует также уменьшить употребление алкоголя намедни и не выпивать в денек поездки.

Запотевшие стекла в автомобиле это не только лишь создание временного дискомфорта и воздействие на безопасность движения. Если сотрудник дорожной патрульной службы приостановит водителя по различным причинам, запотевшие стекла вызовут у него подозрения, что за рулем опьяненный шофер.

Близкой к этой причине, почему потеют стекла в автомобиле, водители именуют и ту, что связана с неуввязками с зубами либо желудком у тех, кто находится в салоне. В таком случае выход может быть: необходимо включить кондюк либо решить свои трудности со здоровьем.

Некие водители именуют одной из обстоятельств,
почему потеет лобовое стекло, наличие на печке фильтра воды, при устранении которой запотевание закончится. Такое происходит, обычно, в межсезонье, когда обогреватель в машине включать еще как бы нет необходимости, но это полезно для стекол.

Снаружи относительная влажность воздуха довольно высочайшая и при включенной печке фильтр стремительно становится мокроватым, потому стекла в машине потеют, если же снять фильтр, то запотевание прекратится. Необходимо лишь просушить фильтр, так как без него машинаможет не завестись.

Опытные водители также советуют при повышенной влажности салона, когда потеют стекла, отрегулировать переключатель для забора воздуха снаружи, чтобы влажный воздух снаружи не попадал внутрь салона автомобиля. Ответ на вопрос,
почему потеют стекла в машине, можно найти, если рассмотреть процесс появления конденсата на поверхности стекла.

Человек садится в холодную машину, а влага конденсируется из воздуха, таким макаром, чем дольше в салоне находятся люди, тем больше влаги попадает с их дыханием в воздух, тем больше ее оседает на холодных поверхностях, тем сильнее потеет лобовое стекло. Влага может также появляться при нарушении герметичности уплотнений на окнах автомобиля, поэтому необходимо хорошо осмотреть салон своего автомобиля при обнаружении беспричинных запотеваний на стеклах.

Иногда в старых автомобилях влага в салоне накапливается из-за протекания люка, пола или вентиляции. Водителям необходимо устранить все причины повышения влажности в салоне своего автомобиля.

Некоторые опытные водители советуют бороться с влагой старым народным способом: при помощи соли. Для этого необходимо поставить в салоне маленькое ведерко с солью, которая будем собирать влагу, по мере намокания необходимо менять соль.

Иногда влага попадает в печку из-под дворников в отверстие забора воздуха, затем благодаря печке она испаряется и в салоне создается атмосфера, подобная той, что бывает в сауне. Поэтому водителю следует тщательно осмотреть печку и место забора воздуха, по мере надобности — заменить или просушить фильтры.

Влага может собираться на ковриках в салоне машины или чехлах сидений. Необходимо обратить на это внимание и тщательно просушить их перед отправлением в дорогу. Также в зимнее время хорошо стряхивать снег с обуви пред тем, как садиться в машину.

Опытные водители советуют перед тем, как отправиться в путь, хорошо проветрить салон и прогреть свой автомобиль.

Затем необходимо включить обогрев и направить воздух на окно, если ваш обогреватель обладает такой функцией. Но есть и другой выход, чтобы не потели стекла. Существует специальное средство под названием Антиапотеватель, которое покрывает стекла прозрачной пленкой.

Влага образуется при использовании автомобиля и во время присутствия там людей, но она уже не собирается в капли. Но для эффективного действия данного средства нужно помнить, что наносится оно на совершенно сухие стекла, затем необходимо тщательно растереть его сухой тряпочкой.

Рекомендуется повторить подобную процедуру два-три раза. Если же стекла запотели, наносить средство уже нет смысла, нужно искать другой выход, о которых уже говорилось выше. Некоторые Автозапотеватели препятствуют образованию влаги на стеклах вообще.

Вам стоит выбрать тот вид средства, жидкое или в виде аэрозоля, которое идеальнее всего подойдет для вашей машины. Некоторые водители продолжают использовать старинный метод защиты от запотевания.

Он заключается в натирании стекол глицерином, после чего они становятся жирными, но об такие стекла можно испачкать руки и в темное время суток на стеклах появляются разводы и блики, которые препятствуют безопасной езде. Особо изобретательные водители советуют, если потеют стекла в машине, перед дорогой нарисовать на них какие-то узоры, а затем тряпочкой без ворса аккуратно растереть эти узоры.

Для начала можно потренироваться на задних или боковых стеклах. Если во время движения, в вашем автомобиле сильно запотели стекла, можно открыть окно, одновременно включив холодным воздухом стекол автомобиля. Это может спасти их на некоторое время.

Среди народных методов борьбы с влагой на стеклах можно назвать, на первый взгляд, немного странный, однако те, кто пользуются именно этим методом, довольны его действием.

Можно натереть стекла обычным табаком из сигарет, после чего хорошенько вытереть стекло тряпкой. Самое важное, чтобы не потели стекла вашего автомобиля, это тщательный уход за ними, подготовка его к использованию, также трезвый стиль жизни водителя и его пассажиров!

12 апреля 2016, 16:49 Валерий
Опции автомобиля – что необходимо, а без чего можно обойтись.

По старинке считается, что чем сильнее укомплектован автомобиль, тем он лучше. Но обращали ли вы свое внимание на то, что некоторые дополнительные опции автомобиля вовсе не нужны, и что плата за них была произведена напрасно? Давайте выясним, за какие опции есть смысл доплачивать, если вы берете авто с комплектацией побогаче, а какие большинству водителей абсолютно не нужны?

 

Что мы получаем в базовой комплектации?

Большинство автомобилей в начальной комплектации имеют самых необходимый набор для простого, нетребовательного потребителя, которому от машины нужно только передвижение из пункта А в пункт Б. Так, если обобщить список опций, доступных для базовой версии автомобиля, можно получить следующее:

Подушки безопасности для водителя и пассажира;

Электростеклоподъемники;

Аудиоподготовку;

Электронные системы торможения;

Усилитель руля;

Ни кондиционера, ни автоматической коробки в базовых версиях, как правило, нет. Но если мы целенаправленно ищем, к примеру, автомобиль с АКПП, притом, что выше указанного списка опций нам вполне достаточно, что делать, ведь версии с автоматом укомплектованы значительно лучше, а как результат, и цена на них значительно дороже. Ничего не поделаешь, приходится платить. По сути, производитель наличием определенных опций просто выкачивает деньги из покупателя. Отсюда возникает вопрос, что такое опции автомобиля?

Если давать ответ с точки зрения покупателя, то можно сказать, что это комплект, повышающий комфортность автомобиля. С точки зрения продавца – это возможность «содрать» больше денег с доверчивого покупателя. Подумайте, почему базовые версии не доступны с тем же АКПП? Да потому что автомобили с комплектацией medium или lux тогда были бы никому не интересны, а так как у нас нет широкой возможности выбора, то мы обращаем внимание на опции, которые нам интересны, не замечая, что платим за те, которые не нужны. Это довольно хитрый маркетинговый ход, ведь если бы мы приходили в автосалон и сами отмечали галочками, что хотим установить в свой автомобиль, а что нет, машина бы, в итоге, оказывалась на порядок дешевле и практичнее для каждого из покупателей.

 

Какие опции автомобиля абсолютно бесполезны?

Нам, как и многим из вас было интересно, а какие же автомобильные опции считаются ненужными? Мы изучили данные статистики, и результаты оказались весьма интересными. Так, большинство высказалось за то, что самыми бесполезными автомобильными опциями являются:

Круиз контроль;

Датчик дождя;

Панорамный и обычный люк;

Датчик света;

Запуск автомобиля с помощью кнопки.

Это список тех опций, которыми большинство автовладельцев не пользуется, или не увидело преимуществ в их наличии.

Интересные данные представлены и под заголовком, — «Установлено, но можно было и обойтись». Список опций по этому сегменту включает в себя:

Большой цветной дисплей;

Регулировка руля по вылету;

Задние ЭСП.

То есть, это те опции, наличие которых приятно, но они не являются столь значимыми. А теперь поговорим о том, что опционально нам навязывает уже не производитель, а автосалон и без чего уж точно можно обойтись.

 

Бесполезные опции от автосалона

Среди таковых опций можно упомянуть о тонировке автомобиля. Когда мы покупаем машину, нам предлагают ее затонировать, установить сигнализацию, провести антикоррозийную обработку. Казалось бы, что тут бесполезного? Стоимость тонировки автомобиля на станции при автосалоне многократно превосходит цены на других сервисах. Установка сигнализации тоже бесполезная опция, учитывая, что многие модели автомобилей с завода оснащены ЦЗ с дистанционным управлением и сиреной, та же вам сигнализация. Наконец, антикоррозийная обработка авто тоже носит фиктивный характер, так как обрабатывается автомобиль частично, а не локально, а цена снимается как за полную обработку.

 

Поэтому прежде чем заказывать дополнительные опции – подумайте, а нужны ли они вам и стоит ли за них переплачивать?

10 апреля 2016, 20:31 Александр Чернов
Что может отвлечь водителя от дороги и спровоцировать ДТП?

Находясь за рулем автомобиля, водитель обязан следить за многими вещами – за дорогой, тротуаром, знаками, разметкой, за тем, что происходит сзади. Все это требует большой концентрации внимания. Дорожная ситуация может измениться за одну секунду. Но внимание водителя может рассеиваться из-за самых разных факторов, часть из которых являются неподвластными для водителя, а другими можно управлять.

К неподвластным для водителя отвлекающим факторам относится все, что происходит вне автомобиля на дороге. Водитель может отвлечься на что или кого угодно: на "странных" пешеходов, на красивую девушку (парня), на произошедшую аварию, на красивый вид за окном и так далее.

Но есть ряд отвлекающих факторов, которые водитель сам привносит в процесс управления автомобилем и тем самым усложняет себе жизнь за рулем. Что это за факторы такие?

1. Амулеты, игрушки, подвески

Все эти вещи на зеркале заднего вида, безусловно, украшают салон и создают в нем определенную атмосферу, но во время движения глаз человека непроизвольно начинает отвлекаться на эти яркие необычные мелочи. Также они все время раскачиваются во время движения, что ухудшает работу бокового зрения, притупляет внимание и мешает обзору.

Подушечки, игрушки, амулеты – все это не редкость на панели управления и за спинкой заднего сидения. Но они тоже являются отвлекающими для водителя факторами. Спереди они рассеивают внимания из-за того, что глаз отвлекается на яркие цвета, а сзади закрывают часть стекла, в результате невозможно в полной мере следить за ситуацией на дороге. Это очень небезопасно.

2. Громкая музыка

Музыка сильно ухудшает реакцию водителя. Доказано, что при громкой музыке водитель реагирует на 30% медленнее. А ведь на дороге важна каждая секунда. Стоит ли так рисковать?

3. Мобильный телефон

ПДД запрещают держать мобильный телефон в руках, но разрешают разговаривать с включенным динамиком, не держа телефон в руках. Однако любые разговоры по телефону во время движения ухудшают реакцию и внимание. Если человек будет ехать по незнакомой дороге, он может запросто не увидеть дорожный знак или не обратит внимания на разметку. Лучше любые разговоры во время езды исключить.

4. Продукты питания и напитки

Прием пищи во время езды физически не даст водителю возможности быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации или на маневры и сигналы других водителей. Для приема пищи необходимо делать остановки, а не пытаться выиграть несколько минут, рискуя попасть в аварию.

5. Суета в салоне

Во время движения нельзя что-либо доставать, поднимать, менять, настраивать. Чрезмерно болтливых и шумных пассажиров необходимо привести в чувства и заставить вести себя потише. В летний период может серьезно отвлечь оса или слепень, случайно залетевшие в салон во время стоянки и замеченные во время движения.

Все это работает как отвлекающий фактор. Ведь при скорости 60 км/ч водитель проезжает около 16 метров в секунду. Это довольно большое расстояние, за которое можно кого-то догнать, доехать до светофора и/или пешеходного перехода. Поэтому никакой суеты – все внимание только на дорогу.

В заключение остается напомнить, что соблюдение правил дорожного движения так же способствует безаварийной езде. Не забывайте повторять ПДД и сдавать добровольный онлайн экзамен хотя бы раз в полгода. Это поможет избежать неприятных ситуаций на дороге и вселит дополнительную уверенность.

 




7 апреля 2016, 00:06 Александр Чернов
Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Зачем нужно мыть двигатель?

Грязный двигатель не несет большой опасности для автомобиля в целом и не меняет его технические характеристики. К тому же, четких рекомендаций, как правильно/безошибочно/грамотно мыть двигатель машины и с какой периодичностью - нет. Но, существует несколько нюансов, объясняющих, почему внутренние механизмы лучше содержать в чистоте.

Грязь на двигателе затрудняет контроль  над  утечкой технических жидкостей (охлаждающие средства, масло). Это значит в случае возникновения неисправности, автолюбитель не сможет вовремя заметить и устранить неполадки и, как следствие, рискует заиметь более серьезные проблемы. Потом, наросты грязи затрудняют теплоотдачу двигателя и способствуют его перегреву. Все это выливается в потерю мощностных характеристик, повышающемуся расходу топлива. То есть, ускоряется процесс износа.

Что касается электропроводки, то образовавшаяся на ней грязь способна затруднить запуск двигателя (происходит утечка тока). Еще один немаловажный аспект - чистый двигатель менее пожароопасен. Образовавшиеся в моторном отсеке потеки масла, испаряясь и образуя горючие пары, могут привести к воспламенению двигателя. Чистый агрегат легче и приятнее обслуживать. Большинство автомастерских попросту отказываются брать в работу машины с сильно загрязненным подкапотным пространством.

Для самостоятельной мойки двигателя можно использовать воду с шампунем, либо для лучшего удаления загрязнений купить специальный очиститель для двигателя.

Как правильно мыть двигатель

Правильно мыть двигатель - это не мыть его водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях.

Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии и специального автошампуня. Никакие бытовые моющие средства грамотным человеком не должны всерьез рассматриваться в силу их неэффективности/бесполезности против моторного масла. Сам процесс мытья выглядит следующим образом:


Изолируем полиэтиленом все, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель);

Прогреваем и глушим двигатель (он должен быть теплым, но не горячим);

Снимаем аккумулятор (можно не снимать, но "минусовую" клемму лучше отсоединить);

Наносим на двигатель моющие средство и даем пару минут на растворение грязи;

Смываем, снимаем изоляцию и сушим.


Аккумулятор можно обработать смесью из воды и пищевой соды в равных пропорциях, что актуально после стационарной зарядки аккумулятора для уменьшения степени его разряда. Это неплохое средство избавить его от коррозии.

 

После мойки двигатель оптимально сушить компрессором, но можно и пылесосом. В крайнем случае, можно запустить его и подождать пока влага испарится. Потом следует протереть все ветошью. Мыть мотор рекомендовано один/два раза в год.

6 апреля 2016, 01:33 Александр Чернов
Защитная полировка автомобиля

 . Защитная полировка кузова - это нанесение слоя, как правило, силиконового или воскового покрытия, который, создавая защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии, эффективно отталкивает влагу и грязь (вас не будут беспокоить пятна на вашей машине при высыхании капель воды), позволяет без лишних усилий помыть автомобиль, бережет лкп от негативного воздействия соли и химических реагентов, применяемых во время гололеда, меньше подвержен абразивному действию песка и грязи (меньше мелких царапин «паутинки»).

 

Поверхность получает насыщенный, глубокий блеск, который, радуя вас, будет защищать вашу машину от 1 до 12 месяцев. Такая процедура защищает поверхность автомобиля от воздействия внешних факторов, не дает лакокрасочному покрытию выгорать под воздействием солнечных лучей.


Специалисты «Центра полировки» гарантируют, что эта технология полировки кузова не нанесет вреда лакокрасочному покрытию, а напротив, сохранит его. Прибегая к ней с регулярностью один раз в полгода, вы защитите кузов автомобиля от коррозии, сохраните его внешний вид и сэкономите на покраске. Вероятно, мало кто усомнится в пользе проведения такой процедуры, как полировка автомобиля.
Защитная полировка машины не предполагает использование абразивных материалов, при ее проведении используют полировочный материал, способный адсорбироваться (впитываться) имеющимся лакокрасочным покрытием. Благодаря этому создается дополнительный слой, защищающий краску от негативных воздействий окружающей среды. Защитная полировка придает кузову насыщенный цвет, блеск, а ее регулярное проведение позволяет на протяжении длительного времени сохранять автомобилю внешний вид нового изделия.

5 апреля 2016, 11:41 Валерий
Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

Мотор не должен потреблять масло. 200-300 грамм на 1 000 километров пробега – это еще можно назвать «допустимым угаром», но если счет идет на литры, то это очень плохо. Очевидно, масло попадает в камеры сгорания через «залипшие» поршневые кольца, через направляющие клапанов, через турбину…

Угар смазки был и остается неисправностью, которая не просто добавляет статью расхода под названием «масло на долив», но еще и ускоряет износ двигателя за счет образования нагара и ухудшения смазочных свойств.

2. Она вообще постоянно ломается

 

Обычный массовый автомобиль, не принадлежащий к премиальному классу, не должен докучать серьезными поломками как минимум первые 100 000 километров пробега и примерно пять лет жизни. У премиальных тяжелых автомобилей с высокофорсированными моторами, кучей дорогой (часто – экспериментальной) электроники может чуть раньше потребовать внимания подвеска (сайлент-блоки, амортизаторы, подшипники ступиц), но никаких проблем с основными агрегатами быть не должно. Конечно же, при условии, что автомобиль добросовестно обслуживается.

Если же машина, несмотря на своевременную замену масел, фильтров и прочих расходников, все время «развешивает гирлянду» контрольных ламп на приборной доске, не хочет заводиться, пинается, скрипит, хрустит, стучит и истекает жидкостями из неположенных мест – увы, вам попалась плохая машина. Либо она просто дефектная (такое случается даже у уважаемых производителей), либо сама модель получилась неудачной. Такое случается, увы, все чаще и чаще. То, что многое (или даже все) устраняется по гарантии – слабое утешение. Машина должна ездить, а не стоять на гарантийном ремонте.

3. Она ржавеет

Ржавчина на автомобиле оправдана только в одном случае: если вы приобрели машину за бесценок в полуобморочном состоянии, а в восстановлении ее нет ни финансового, ни историко-культурного смысла. Тогда кузов с «цветущими» низами дверей, крыльями, арками и порогами, а также с зияющими дырами в полу – это просто неизбежная реальность, которую надо принять.

Закрашивание «рыжиков» из баллончика не поможет. Ищите хорошего кузовного мастера, зачищайте ржавое место до металла, грунтуйте и красьте как следует. При необходимости – варите или меняйте элемент целиком. Ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и дальше будет только хуже.

4. У нее дешевая отделка салона

По части отделки салонов почти все современные машины – в среднем хуже тех, что были 20-25 лет назад. Нужно честно признать, что автопром в этой сфере пошел по пути деградации. Но если дешевый жесткий пластик вместо старого мягкого – это еще простить можно, то вот повальное увлечение кожзамом – никак нельзя. Особенно когда дело касается дорогих машин.

Послушайте только, какое политкорректное название – «эко-кожа»! Все ради того, чтобы покупатель не чувствовал себя простаком, которому продали подделку по цене натурального материала. Ну и что, что через 70-80 тысяч километров пробега «эко-кожа» потрескается и протрется, а обрабатывать ее какими-либо средствами попросту бесполезно. Зато вы вроде как внесли вклад в сохранение окружающей среды… Так вот, «эко-кожа» – это плохой материал, недолговечный и неприятный на ощупь по сравнению не только с хорошей натуральной кожей, но также велюром и просто качественной тканью.

Что делать с плохой машиной?

В общем-то выходов только два. Первый – если вам дорога ваша плохая машина, помогите ей стать хорошей. Это, как правило, возможно, но далеко не всегда целесообразно. Заново нанести антикор и покрасить весь кузов, заменить мотор, перешить салон, поменять плохое оборудование на хорошее… Это сотни тысяч рублей. Вполне подойдет для состоятельного человека, строящего под свои вкусы тюнинг-проект. Но для большинства это неподъемный вариант.

Поэтому есть и второй путь – избавиться от плохой машины и больше никогда не покупать такие. Конечно, неудачный автомобиль – это не голод и не война, с этим можно жить и даже, в какой-то мере получать удовольствие. Но потребитель, как бы это ни звучало пафосно, может и даже должен формировать предложение на рынке – как первичном, так и вторичном. Да, отказ одного человека не сможет изменить политику производителей. Но отказ десятка тысяч – уже вполне. А начать можно, как всегда, с себя.

 

30 марта 2016, 13:10 Анастасия
Регистрация