Зачем посещать курсы для водителей

Жители мегаполиса постоянно испытывают нехватку сил и времени. Неисчерпаемое количество дел просто отбирает время у друзей и семьи. Поэтому любые дополнительные занятия, такие как сдача экзамена на вождение и посещение автошколы, не для всех удобны. Иногда кажется, что проще купить права и ориентироваться по обстоятельствам. Но правильно ли это? Даже без упоминания этической стороны покупки прав нужно выделить несколько упущений данной теории.

Опасность во время вождения

Вы все равно должны учиться вождению, а поиск площадки отнимет у вас много времени. Обычно самостоятельная учеба проходит на маленьких дрогах, которые не являются безопасными. В таких случаях «преподавателями» вождения назначаются родственники или друзья, имеющие опыт вождения, но не забывайте, что этот опыт далеко не все способны передать. Большое количество подсказок может сбить понимание ситуации на дороге. Недостаточное количество указаний поставит ваши жизни под серьезную угрозу. Даже приличный стаж или наличие прав не являются гарантией безопасности на дороге.

Нехватка теории вождения

Даже опытных водителей настораживают киевские развязки, а ведь реагировать надо быстро. Без хорошего понимания и знания всех правил поворотов и съездов тут не развернуться. Не жалейте времени на лекции, даже если вам кажется, что правила легко выучить самому. Идеальное знание правил не спасет вас от аварии, но зато сэкономит деньги и время при общении с инспектором ГИБДД. 

Курсы по вождению – это место, где вы познакомитесь с другими водителями. Постепенно вы начнете понимать их ход мыслей и научитесь представлять их поведение во время вождения. Совсем скоро вы поймете «язык автомобилистов» и гарантированно получите ответы на вопросы, касающиеся вождения.

Во время подготовки к сдаче экзамена человек изучает больше 100 полезных знаков и правил. Вся эта информация в будущем активно используется на дорогах, поэтому ее понимание и значение так строго оценивает экзаменатор. Обязательно сдавайте экзамен по вождению своими силами, ведь это лучший способ оценить свое знание правил.

Если оно хорошее, то вы смело сможете использовать автомобиль, если нет, то желательно подучиться вождению для вашей же безопасности. Не забывайте о том, что на водителей приходится только 30% пострадавших от ДТП. Однако они, в отличие от пассажиров и пешеходов, часто оказываются в данной очереди по своему желанию.

6 мая 2016, 11:23 Владимир Логинов
Как определить реальный пробег автомобиля. Косвенные показатели пробега.

Поскольку цифры на одометре не всегда соответствуют реальному пробегу и бывают попросту скручены, при оценке пробега лучше использовать его косвенные показатели. 

Двигатель

По техническому состоянию двигателя можно косвенным образом судить о пробеге автомобиля. Небольшое значение пробега на спидометре автомобиля будет весьма подозрительным в сочетании с «убитым» двигателем.
Определить степень изношенности двигателя можно по цвету выхлопных газов.

Белый цвет укажет на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком цилиндра. Выхлоп окрашивается в синеватый цвет, если из-за потери эластичности сальников клапанов или изношенности маслосъемных колец в камере сгорания вместе с топливом сгорает моторное масло. Черный выхлоп укажет на переобогащение горючей смеси из-за проблем в работе системы контроля ее качества.

Много расскажет о пробеге автомобиля радиатор, вернее его фронтальная часть с сотами. У машин с пробегом за 100 тысяч она неизбежно будет иметь заметные невооруженным глазом вмятины от небольших камешков, песка и гравия.

Однако лучшим индикатором пробега автомобиля является все же выпускной коллектор двигателя. До 25 тысяч пробега он сохранит заводское покрытие и останется с таким же металлическим блеском, с каким он сошел с заводского конвейера.
После пробега в полсотни тысяч километров на коллекторе образуется легкий нежно-рыжий налет. Грязноватый красно-коричневый цвет выпускного коллектора безошибочно засвидетельствует пробег автомобилем расстояния не менее 100 тысяч километров.

Тормозные диски

Еще одним указателем на величину пробега являются тормозные диски колес. Дело в том, что в процессе работы тормозная колодка трется не по всей площади тормозного диска. В результате диск изнашивается неравномерно, на его краю остается бортик неистертого металла.
Именно по высоте этого бортика опытные автослесари и определяют степень износа тормозного диска, а следовательно, и ориентировочный пробег автомобиля. В то же время, ничто не мешает владельцу перед продажей автомобиля сточить этот бортик при помощи самой обыкновенной болгарки.

Состояние кузова

По большому счету, состояние кузова больше свидетельствует не столько о пробеге автомобиля, сколько о его возрасте и условиях его хранения.
В то же время, приличное количество мелких сколов, микротрещин и прочих повреждений лакокрасочного покрытия на ребрах и нижней части дверей, бампере, передних стойках и передней части капота появляется только после того, как машина «набегает» больше сотни тысяч километров. Естественно, после перекраски автомобиля перед продажей все дефекты кузова будут спрятаны.

Салон машины

Из всех элементов салона наиболее точно указывает на пробег машины состояние водительского сидения (если оно не было заменено более новым). Дело в том, что при высадке из автомобиля водитель переносит вес своего тела на левую часть сиденья, в результате чего обивка левого бока испытывает деформации сжатия. На ней образуются устойчивые складки, а при солидном пробеге – и трещины. Все эти дефекты будут старательно спрятаны под новыми чехлами для сидений.
В отношении советов проверять изношенность резиновых накладок на педалях, рычага переключения передач, руля и прочих элементов управления, хочется обратить ваше внимание на то, что эти детали действительно изнашиваются при активном пользовании автомобилем. В то же время, задавшись целью продать автомобиль подороже путем занижения его пробега, во время грамотной предпродажной подготовки заменить их на новые не составит труда.

Это же касается и затертых стекол, которые либо полируют, либо заменяют новыми.

Как вы убедились, определить реальный пробег автомобиля можно по косвенным признакам, не сверяясь с показаниями его одометра.

4 мая 2016, 00:14 Александр Чернов
Правильный выбор детского автокресла.

Автокресло должно соответствовать весу и возрасту ребенка, его нельзя покупать «на вырост».

Классификация автомобильных кресел по этому параметру может несколько отличаться у разных производителей, но в целом имеет следующий вид.

— Категория 0: вес малыша до 10 кг, возраст до 9 месяцев

— Категория 0+: вес малыша до 13 кг, возраст до 1,5 лет

— Категория 1: вес ребенка 9 кг — 18 кг, возраст 1-4 года

— Категория 2: вес ребенка 15 кг — 25 кг, возраст 3-7 лет

— Категория 3, вес ребенка 22 кг -36 кг, возраст 6-10 лет

Категория 0 (0-10 кг, 0-9 месяцев) — средства перевозки новорожденных детей, которые должны только лежать. Это автолюльки, которые крепятся к заднему сидению автомобиля специальными ремнями. Ребенок в люльке также закрепляется ремнем, для головы предусмотрена специальная защита. Необходимо помнить, что примерно до 9 месяцев голова ребенка остается непропорционально большой и тяжелой по отношению к телу, поэтому правильная установка автолюльки и специальная защита головы принципиально необходимы.

Практические все автолюльки имеют ручки, обеспечивающие удобство переноски. Многие автолюльки могут устанавливаться на шасси колясок, так называемая «система путешествий».

Категория 0+ (0-13 кг, 0-18 месяцев) — автокресла, именуемые переносками. Имеют вид миниатюрного кресла, оснащены ручкой для переноски, крепятся в машине против хода движения. Некоторые производители повышают удобство использования переноски и предусматривают следующие возможности:

— устанавливать на шасси колясок данного производителя («система путешествий»);

— использовать в качестве кресла-качалки благодаря округлой форме основания;

— применять в качестве стульчика для кормления.

Некоторые модели имеют дополнительные вкладыши и подушечки, позволяющие регулировать глубину кресла и высоту подголовника, повышая уровень безопасности. Поскольку ребенок находится в полусидячем положении, рекомендуется его возить в подобном кресле максимум 1,5 часа.

Автокресла категории 0+ и 1 имеют общие черты. Как правило, это литой каркас самого кресла. При наличии крепления ISO FIX они имеют несколько положений спинки, что позволяет менять наклон кресла во время бодрствования и сна ребенка.

Категория 2 и 3 представляют собой кресла, в которых по мере роста пассажира можно перейти от специальных ремней автокресла к штатным ремням безопасности автомобиля. Некоторые модели имеют съемную спинку. Устанавливаются кресла по ходу движения автомобиля на заднем сидении.

Категория 2 (15-25 кг, 3-7 лет) — автокресла, похожие на традиционные кресла автомобиля, устанавливаются по ходу движения. Ремни автокресла надежно удерживают ребенка, но его ручки и ножки остаются свободными, и он может сидеть и наблюдать за дорогой или играть.

Категория 3 (22-36 кг, 6-10 лет) представляют собой специальную подкладку (бустер), которая приподнимает ребенка до уровня, необходимого для правильного использования штатных ремней безопасности автомобиля.

Некоторые производители выпускают универсальные кресла, соответствующие нескольким возрастным группам. Например, возможно использование с 9 месяцев до достижения 10 лет или с 9 до 36 кг. Это увеличивает срок эксплуатации автокресла, но специалисты, однако, рекомендуют пользоваться креслами одной категории.

По мере роста ребенка необходимо контролировать моменты:

— положение головы ребенка в автокресле;

— положение ремней безопасности.

Кресло нужно менять с случаях:

— Категория 1 и выше — если более трети головы ребенка находится выше края спинки и/или если ремни безопасности начинаются ниже уровня плеч ребенка.

— Кресла с установкой против хода движения – край кресла не должен быть ниже головы ребенка, при этом ремни могут находиться чуть ниже уровня плеч.

3 мая 2016, 15:21 Валерий
Это интересно...

Пассаж дю Гуа — это дорога, проложенная по дну залива, которая связывает материковую часть Франции с островом Нуармутье...


Читать далее
2 мая 2016, 10:02 Алексей Никифоров
каркасные или бескаркасные щётки стеклоочистителей

 

  В продаже бывает два вида счёток стеклоочистителя: -каркасные -бескаркасные Рассмотрим плюсы и минусы тех и других.   1. Каркасные стеклоочистители Состоят из каркаса,который прижимает резиновую ленту к стеклу. Достоинства: -Хороши тем ,что можно поменять отдельно "резинку"(обратите внимание на подвижность коромысел!) -стальной каркас отличается долговечностью,нанести ему повреждения практически невозможно -гораздо дешевле своих бескаркасных аналогов,что порадует экономных водителей.   Недостатки: Зимой в прижимные механизмы попадает вода и снег,которые в мороз замерзают.Раздувшийся лёд со временем ослабляет прижимные силу каркасного механизма и он выходит из строя! Здесь уже одной заменой резинок не обойтись! К тому же не очень красивый вид щёток,когда нарушается защитный лакокрасочный слой и появляются очаги ржавчины, откровенно раздражает!   2.Бескаркасные стеклоочистители   Более модные и приятные глазу щетки стеклоочистителя обладают рядом преимуществ и недостатков   Преимущества: - нет каркаса,поэтому не теряют прижимных качеств в зимнее время -более равномерно прижимаются к стеклу,что способствует более качественной очистке -лучшая обзорность за счет меньшей высоты счётчики -привлекательный внешний вид.Щётка не подвержена коррозии и со временем не теряет яркости красок. -конструкция бескаркасных щёток обладает лучшими аэродинамическими характеристиками.Поток воздуха дополнительно прижимает дворник к стеклу,а также образует меньше шума на высокой скорости.   Недостатки: -одним из главных минусов является дороговизна щёток -заменить резиновую ленту в бескаркасном дворнике не представляется возможным -требуется более тщательный подбор щёток под конкретный автомобиль.   В любом случае щётки не самая дорогая деталь в авто. Поэтому если Вам не понравятся каркасные,вы всегда можете поменять их на бескаркасные и сравнить! Удачи на дорогах! С уважением ваш инструктор,Илья.
1 мая 2016, 23:40 Илья Кременцов
Светоотражатели на одежде, войдут в нашу жизнь - обязательным явлением !!!

 

    Светоотражатель способен сохранить жизнь !  Ноошение светоотражающих элементов на одежде – сегодня не распространена в нашей стране. Как показывает печальная статистика ДТП, в которых гибнут пешеходы, этот факт является печальной ошибкой. Только на протяжении девяти месяцев этого года больше трех тысяч людей погибли на дороге. И причиной смерти многих из пешеходов стало то, что водитель транспортного средства просто их не увидел.
   Вообще, треть всех наездов, совершаемых на пешеходов, происходит в темное время суток. Это очень много, если учесть, что в данную статистику входят все случаи, начиная от перехода дороги в неположенном месте и кончая осознанным прыжком под колеса.  За годы проведенные за рулем , могу с уверенностью сказать, что каждый ночной наезд оченнь сильно превосходит в плане серьезности травм похожие дневные наезды на пешиков.
   Статистика вещ упрямая – второе место среди видов ДТП уверенно занимает наезд на пешехода. Львиную долю среди подобных случаев занимают аварии в темное время суток.  И большую роль в этом играет то, что большинство наших  граждан предпочитают одежду темной раскраски.
  Если помножить этот факт на отсутствие отражателей на ней, усталость водителя, совершающего ночной рейс, ограниченную видимость перед машиной особенно на поворотах и плохую погоду – становится понятно, откуда берутся все эти ужасающие цифры.
  Способы улучшить ситуацию есть разные.
Конечно, многие  станут утверждать, что на появление столь печальных последствий оказывает весомое влияние состояние российских дорог. Да, их благоустройство и обеспечение лежит на плечах государства, но и сами пешеходы тоже должны оказывать активное участие в решении вопроса сохранения собственного здоровья и жизни.
    Стоит учитывать, что в нашей стране улучшение дорог и оснащение их всеми необходимыми элементами безопасности займет не один десяток лет. Но, также существует и более доступный вариант – ношение светоотражающих элементов на одежде. Ведь, практически каждый знает об их существовании, но массового использования таких элементов на одежде не наблюдается.
  Иногда нежелание платить штраф становится залогом сохранения жизни - переход дороги в положенном месте.
   В России одежду со специальными светоотражающими элементами сегодня можно увидеть в основном только на работниках дорожной службы и сотрудниках ГИБДД. Но, для них это является обязательным рабочим правилом. Между прочим, во многих европейских странах отсутствие светоотражателей на одежде, при движении по обочине дороги, может обойтись крупным штрафом, если не ошибаюсь 300 евриков. Такие штрафы официально утверждены парламентом.     Наши же депутаты, на сколько я знаю, уже несколько лет пытаются ввести правила обязательного ношения светлячков на одежде, но воз и ныне там.
    Вполне возможно, что многие жители европейских стран обязаны своей жизнью и здоровьем данному закону, хотя они и не знают об этом.  В России в ПДД также имеется норма, обязывающая обозначить себя при помощи светоотражающих элементов, в темное время суток, двигаясь по дороге. Вот, только она носит рекомендательный характер, и ее нарушение никак не наказывается. Никак, кроме ущерба здоровью или даже риску погибнуть.
  Польза ношения светоотражателей очевидна.
Согласно проведенным исследованиям, в которых принимали участие как отечественные, так и зарубежные специалисты, ношение светоотражательных элементов минимум в шесть раз снижает риск наезда на пешехода. Светоотражатели способны помочь водителю увидеть бредущего человека, когда до него будет еще не менее 100 метров.
 
   Дистанция "засвета", при использовании дальних фар, так и вовсе увеличивается до 300 метров. Конечно, это позволяет водителю быстрее среагировать на помеху, чем в обычном случае – человек без светоотражателей появляется в свете фар за 30-40 метров. При скорости 50 километров в час столкновение в данном случае – дело нескольких секунд.
     Светоотражатели способны не только защитить, но и украсить
  Помимо защитных свойств светоотражающие элементы одежды при правильном подходе могут стать отличным ее украшением. Например, если наладить выпуск различных значков, полосок, браслетов которые так нравятся детям и недорого предлагать их в киосках, то можно ненавязчиво защитить маленьких граждан от этой опасности. Аналогичные модные элементы также можно создать и для взрослых.
  В итоге, таким нехитрым способом можно защитить не только здоровье, но и жизнь многих наших граждан. А там глядишь, и статистика ДТП с участием пешеходов станет иной, и покинет уверенное второе место на печальном пьедестале аварий на дорогах.  Лично я уже купил в галантерейке два прикольных значка, и буду вешать в потемках на куртку, не смотря на то, что в машине я провожу больше времени чем вне её. В машине эти штуки тоже светятся .

Вот так друзья мои.   давйте учиться ходить и ездить - безопасно !!!    Антон.

29 апреля 2016, 18:50 Антон
Причины, по которым аккумулятор выходит из строя. Учимся выбирать аккумулятор правильно.

Аккумуляторная батарея выполняет важную функцию в автомобиле, так как с помощью аккумулятора запускается двигатель, а также идет питание электроприборов в то время, когда сам двигатель выключен. Когда-то аккумуляторов не было, тогда людям приходилось заводить машину с помощью заводной ручки, которую крутили, что не очень-то было удобно, да и вряд ли бы с этим делом справилась современная автоледи. Теперь же все намного проще, вот только, чтобы увеличить срок службы аккумулятора, нужно за ним также смотреть. Конечно, аккумуляторная батарея сама по себе рассчитана на длительное использование, это надежное и долговечное оборудование в машине, но и оно подвержено износу.

По каким причинам аккумуляторы могут выйти из строя?

Если говорить о частых причинах, то это деформация пластин, которые аккумулируют и отдают заряд, а все потому, что при работе они постоянно то сужаются, то расширяются.

Аккумулятор может выйти из строя и во время замыкания положительно заряженных пластин с негативно заряженными. Замыкание здесь происходит из-за осыпания специальной пасты, что нанесена на пластины. Таким образом, на дне батареи появляется шлам, который копится и копится, вот скопление шлама и может привести к замыканию.

Для аккумулятора также страшно и состояние заряда, например, из строя аккумуляторную батарею может вывести как полная разрядка батареи ,так и ее перезарядка.

Если так случилось, что аккумулятор себя изжил или вышел из строя, то к его выбору желательно подходить ответственно. Прежде всего, проштудируйте весь рынок и узнайте отзывы о тех или иных производителях, а также о продавцах.

При выборе батареи, учитывайте такие параметры, как запас энергии батареи, электрическую емкость и пусковую мощность. Также нужно запомнить, не стоит покупать аккумулятор, у которого электрическая емкость с пусковым током выявятся меньше, нежели это было у старой батареи.

Если вам неизвестны параметры аккумулятора, то все можно прочитать в техпаспорте, что прилагается к машине и сделать правильный выбор.

27 апреля 2016, 11:02 Александр Чернов
О самом главном... о топливе

5% россиян не знают, сколько тратят на топливо.


Читать далее
25 апреля 2016, 22:10 Алексей Никифоров
Правила, которые мы нарушаем чаще всего
 

 

  1. Превышение скорости. Это абсолютный лидер всех рейтингов, официальных и неофициальных. Превышаем мы всегда и везде, при малейшей возможности. Хоть немного, хоть чуть-чуть. В городе, на автомагистралях, в жилых зонах. Особенно охотно — в зонах ремонта дорог (или завершившегося ремонта), где устанавливают (или бросают на обочинах) знаки 50, 40, 30. Многие водители для повышения безнаказанности применяют оповещающие устройства типа радар-детектор. А к методам эффективной борьбы с камерами отнесем заботливо поддерживаемые в нечитаемом состоянии регистрационные знаки, что само по себе является нарушением статьи 12.2 КоАП РФ.

  2. Выбор места остановки-стоянки. Многим ничего не стоит остановиться там, где откровенно нельзя — на тротуаре, на газоне, на разделительной полосе, на мосту, под запрещающими знаками и т.д. Тут даже комментировать нечего.

  3. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В стране достаточно многополосных дорог, на которых правила требуют держаться правее. И кто из нас не натыкался на упертых деятелей, ползущих в левом ряду по относительно пустому шоссе?

  4. Создание помех другим участникам движения. Помех в самых разных формах — от непредоставления преимущества до откровенного выжимания с занимаемой полосы. Под помехой понимают любой маневр, вынудивший другого водителя что-то поменять — скорость или траекторию движения. Согласен, иногда просто деваться некуда, иначе не выедешь со двора, без конца пропуская всех, кто едет по улице. Но часто видим и беспричинные маневры, когда кто-то не в состоянии подождать пару секунд.

  5. Использование во время движения телефона, не оборудованного устройством, позволяющим вести переговоры (или читать смс) без использования рук

  • .Любой из опросов, проводимых среди водителей, показывает, что 10–15% из них убеждены в том, что они никогда (!) не нарушают ПДД. Однако смею утверждать, что в реальности этот показатель близок к нулю. По-хорошему, мы не имеем права обгонять фуру, которая стабильно идет в режиме 90–95. По-хорошему, при интенсивном движении в городах менять полосу разрешается только для поворота, разворота, остановки или объезда препятствия. По-хорошему, на стоянках перед магазинами следует соблюдать разметку, не занимая своим драндулетом полтора парковочных места.Поэтому низкий поклон тем, кто у нас ничего не контролирует или выборочно контролирует соблюдение некоторых правил. Иначе нас давно бы раздели и пустили по миру. И только тогда на дорогах, может быть, настал бы порядок.

18 апреля 2016, 15:27 Владимир Логинов
Причина запотевания стекол в автомобиле.

Почему очень потеют стекла в машине? Часто водители сталкиваются с таким противным явлением, когда
потеют стекла в машине.

Они приносят не только лишь дискомфортные чувства водителю и пассажирам, да и могут сделать аварийную ситуацию на дороге из-за низкой видимости через запотевшие стекла. Происходит это по различным причинам.

Попробуем соединить все предпосылки и разглядеть пути их решения. Понятно, что очень потеют стекла в машине из-за большой различия температуры снаружи и снутри салона, также завышенной влажности салона.

Нужно узнать предпосылки, которые вызывают увеличение влажности салона. Одной из часто встречающихся обстоятельств увеличения уровня влажности в салоне автомобиля является употребление алкогольных напитков водителем либо пассажирами.

При всем этом не непременно, чтоб за рулем был нетрезвый шофер либо в салоне длилась вечеринка. Довольно, чтоб шофер либо пассажир выпили большую дозу алкоголя намедни.

Потому, для того, чтоб не потели стекла, водителю нужно отрешиться от спиртного в денек выезда непременно, намедни уменьшить его до минимума, чтоб сделать свою поездку неопасной себе и пассажиров. То же самое касается и пассажиров, им следует также уменьшить употребление алкоголя намедни и не выпивать в денек поездки.

Запотевшие стекла в автомобиле это не только лишь создание временного дискомфорта и воздействие на безопасность движения. Если сотрудник дорожной патрульной службы приостановит водителя по различным причинам, запотевшие стекла вызовут у него подозрения, что за рулем опьяненный шофер.

Близкой к этой причине, почему потеют стекла в автомобиле, водители именуют и ту, что связана с неуввязками с зубами либо желудком у тех, кто находится в салоне. В таком случае выход может быть: необходимо включить кондюк либо решить свои трудности со здоровьем.

Некие водители именуют одной из обстоятельств,
почему потеет лобовое стекло, наличие на печке фильтра воды, при устранении которой запотевание закончится. Такое происходит, обычно, в межсезонье, когда обогреватель в машине включать еще как бы нет необходимости, но это полезно для стекол.

Снаружи относительная влажность воздуха довольно высочайшая и при включенной печке фильтр стремительно становится мокроватым, потому стекла в машине потеют, если же снять фильтр, то запотевание прекратится. Необходимо лишь просушить фильтр, так как без него машинаможет не завестись.

Опытные водители также советуют при повышенной влажности салона, когда потеют стекла, отрегулировать переключатель для забора воздуха снаружи, чтобы влажный воздух снаружи не попадал внутрь салона автомобиля. Ответ на вопрос,
почему потеют стекла в машине, можно найти, если рассмотреть процесс появления конденсата на поверхности стекла.

Человек садится в холодную машину, а влага конденсируется из воздуха, таким макаром, чем дольше в салоне находятся люди, тем больше влаги попадает с их дыханием в воздух, тем больше ее оседает на холодных поверхностях, тем сильнее потеет лобовое стекло. Влага может также появляться при нарушении герметичности уплотнений на окнах автомобиля, поэтому необходимо хорошо осмотреть салон своего автомобиля при обнаружении беспричинных запотеваний на стеклах.

Иногда в старых автомобилях влага в салоне накапливается из-за протекания люка, пола или вентиляции. Водителям необходимо устранить все причины повышения влажности в салоне своего автомобиля.

Некоторые опытные водители советуют бороться с влагой старым народным способом: при помощи соли. Для этого необходимо поставить в салоне маленькое ведерко с солью, которая будем собирать влагу, по мере намокания необходимо менять соль.

Иногда влага попадает в печку из-под дворников в отверстие забора воздуха, затем благодаря печке она испаряется и в салоне создается атмосфера, подобная той, что бывает в сауне. Поэтому водителю следует тщательно осмотреть печку и место забора воздуха, по мере надобности — заменить или просушить фильтры.

Влага может собираться на ковриках в салоне машины или чехлах сидений. Необходимо обратить на это внимание и тщательно просушить их перед отправлением в дорогу. Также в зимнее время хорошо стряхивать снег с обуви пред тем, как садиться в машину.

Опытные водители советуют перед тем, как отправиться в путь, хорошо проветрить салон и прогреть свой автомобиль.

Затем необходимо включить обогрев и направить воздух на окно, если ваш обогреватель обладает такой функцией. Но есть и другой выход, чтобы не потели стекла. Существует специальное средство под названием Антиапотеватель, которое покрывает стекла прозрачной пленкой.

Влага образуется при использовании автомобиля и во время присутствия там людей, но она уже не собирается в капли. Но для эффективного действия данного средства нужно помнить, что наносится оно на совершенно сухие стекла, затем необходимо тщательно растереть его сухой тряпочкой.

Рекомендуется повторить подобную процедуру два-три раза. Если же стекла запотели, наносить средство уже нет смысла, нужно искать другой выход, о которых уже говорилось выше. Некоторые Автозапотеватели препятствуют образованию влаги на стеклах вообще.

Вам стоит выбрать тот вид средства, жидкое или в виде аэрозоля, которое идеальнее всего подойдет для вашей машины. Некоторые водители продолжают использовать старинный метод защиты от запотевания.

Он заключается в натирании стекол глицерином, после чего они становятся жирными, но об такие стекла можно испачкать руки и в темное время суток на стеклах появляются разводы и блики, которые препятствуют безопасной езде. Особо изобретательные водители советуют, если потеют стекла в машине, перед дорогой нарисовать на них какие-то узоры, а затем тряпочкой без ворса аккуратно растереть эти узоры.

Для начала можно потренироваться на задних или боковых стеклах. Если во время движения, в вашем автомобиле сильно запотели стекла, можно открыть окно, одновременно включив холодным воздухом стекол автомобиля. Это может спасти их на некоторое время.

Среди народных методов борьбы с влагой на стеклах можно назвать, на первый взгляд, немного странный, однако те, кто пользуются именно этим методом, довольны его действием.

Можно натереть стекла обычным табаком из сигарет, после чего хорошенько вытереть стекло тряпкой. Самое важное, чтобы не потели стекла вашего автомобиля, это тщательный уход за ними, подготовка его к использованию, также трезвый стиль жизни водителя и его пассажиров!

12 апреля 2016, 16:49 Валерий
Регистрация