Всё в Ваших силах!

Здравствуйте, дорогие друзья. Этот пост скорее предназначен для будущих водителей, которые хотят получить заветную пластиковую карточку, а так же для реальных автолюбителей и профессионалов, близкие люди которых хотят к нам присоединиться.
Существует устойчивое заблуждение, по крайней мере в Москве, что по честному сдать квалификационный экзамен в ГАИ и получить водительское удостоверение не возможно. Новые ученики, пришедшие ко мне доучиваться после автошколы, или параллельно учась в автошколе, честно говорят, что "Вы первый человек в моем окружении, который говорит, что сдать без взятки реально". Причина проста: система глубоко коррумпирована и стремится подмять вас под себя. И многие поддаются. По моим наблюдениям только 7-10 % начинающих водителей сдают экзамен по честному.
Но это не говорит, что победить систему нельзя, и это подтверждают мои ученики. Что нужно сделать? Во-первых, на многочисленных форумах обходите темы с негативным содержанием по теме, потому что пишут там либо неудачники, которые с нулевыми навыками пришли сдавать экзамен и провалились, либо откровенные провокаторы, принуждающие вас принести 20-30 тыс .кому надо и не мучатся. Во-вторых, категорически отказывайтесь давать взятки по предложению инструктора в автошколе, а требуйте качественного обучения, "иначе напишу заявление директору а\школы и в департамент образования!" В-третьих, после окончания обучения попросите независимого автоинструктора проэкзаменовать вас на площадке и маршруте, рассказать ваши ошибки и исправить их. Никто не мешает вам параллельно учиться и в автошколе, и у частного инструктора. Это дороже, но намного действенней, вам не будут ездить по ушам, что вы "идиот кривоногий", будете знать реальную ситуацию с вашими способностями к обучению и уровнем подготовки. Мы с учениками в финале обучения "играем в экзамен"- ездим по маршруту, а я играю роль инспектора. По опыту, если за 2 часа ученик набрал не более 10 штрафных, вероятность сдать экзамен высокая. На площадке ученик должен 2 раза проехать все упражнения вез ошибок.
Теперь непосредственно к экзамену. По возможности утром перед экзаменом поездите в инструктором, вы быстрее проснетесь и раскатаетесь. Пройдитесь по экзаменационной площадке, посмотрите ориентиры (их может быть плохо видно, например, под снегом).Садясь в авто к инспектору не спешите, подготовьте рабочее место, пристегнитесь даже на площадке, опустите зеркала вниз, чтобы видеть район задних колес. Если во время движения, по-вашему мнению, инспектор вам мешает, вмешивается в управление, громко скажите об этом, ведь ваш экзамен пишет видеорегистратор. ВСЕГДА перед началом движения посмотрите на приборную панель, чтобы не горела ни одна красная лампа (это может быть не опущенный ручник). Если инспектор говорит, что вы пересекли линию или сбили конус, экзамен закончен, но вы в этом не уверены, не поленитесь, выйдите из машины и посмотрите, по возможности сфотографируйте, это будут вашими доказательствами позже. Выходя из машины, не забудьте потянуть за ручник! Трогаясь на эстакаде, вы можете трогаться как с ручником, так и используя ножной тормоз, с ним реально проще. Двигаясь в городе, не спешите, постоянно работайте указателем поворота, помните, что не включенный указатель это 3 штрафных, а включенный в ненужном месте всего 1, в конце экзамена в момент остановки тоже обязательно должен работать поворотник, иначе получите 3 штрафных, они могут оказаться решающими. Чаще всего "срезаются" на пешеходах, пересечении сплошных линий и непропуске других машин в начале движения и при перестроении.
Если вы не согласны с результатом экзамена и уверены, что инспектор был не прав, СРАЗУ идите в МРЭО и пишите заявление на имя начальника с требованием посмотреть видеозапись экзамена. Можете пригрозить написать заявление в прокуратуру и ГУ МВД.
Помните, что все в ваших руках и удачи!

1 мая 2017, 13:23 Сергей
Подготовка автомобиля к лету.
Сезонная подготовка авто — вещь необходимая. Справившись с зимней эксплуатацией, многие водители ограничиваются банальной чисткой салона и сменой резины, полагая, что более тщательная подготовка авто — лишняя трата денег, но на самом деле, это далеко не так. Юрий Горячев
  • 18

Большинство водителей считает, что вопрос подготовки авто к летней эксплуатации – миф, запущенный стремящимися к легким деньгам сервисменами. Попробуем разобраться, так ли это и правда ли, что любой автомобилист способен воспроизвести необходимый комплекс мероприятия своими силами.

Итак, начнем. Первое, о чем нужно задуматься – здоровье двигателя. Замена моторного масла – только начало. И это не обязательный пункт комплекса, как, собственно, и полноценное ТО. Если время смены не пришло, особого смысла в этом нет.

Куда важнее – состояние воздушного и салонного фильтров. Оба относятся к категории копеечных расходников, однако это тот случай, когда лучше «перебдеть, чем недобдеть». Воздушный фильтр, к примеру, оказывает прямое влияние на качество работы систем смесеобразования и воспламенения. К тому же, продлевает жизнь моторному маслу. Салонный же фильтр призван очищать то, чем вы дышите. Если авто оборудовано кондиционером, его чистота в буквальном смысле становится залогом здоровья и водителя, и пассажиров.

Второй пункт касается инспекции роликов и ремней. Начиная с системы ГРМ (если у вас, конечно, не цепной привод) и заканчивая приводящими ремнями навесного оборудования. К чему приводит обрыв или перескок первого, объяснять, надеемся, излишне. Впрочем, обрыв и проскальзывание второго в последствии также сулит массу «удовольствий».

Проблема в том, что делать все это придется, как минимум, в собственном гараже, а за неимением оного – в автосервисе. Дилерском ли или просто знакомом – не так уж и важно. Важно другое, определить на глаз ресурс ремней новичок не сможет. Если он вообще будет в состоянии добраться хотя бы до одного из них.

К слову, заезд в сервис позволит также оценить состояние различных прокладок и резиновых соединений. Подтеки масла и антифриза на зимней пыли видны, что называется, невооруженным глазом, как, собственно, и источник их появления.

 

27 апреля 2017, 20:39 Валерий
В ближайшие месяцы в России появятся семь новинок Peugeot.

Альянс PSA хотя и не очень уверенно чувствует себя на российском рынке, но покидать нашу страну не собирается, даже наоборот: в ближайшее время мы увидим сразу несколько новых и обновленных моделей группы. По итогам минувшего года российские дилеры Peugeot сумели реализовать всего 1938 легковых автомобилей, а с учетом легковых коммерческих моделей — 3602 машины (даже китайцы продают у нас гораздо больше машин). При этом суммарная доля двух марок — Peugeot и Citroёn — составила 0,5% от всего объема отечественного авторынка. То есть 2016 год завершился для компании достаточно плачевно.
Тем не менее, в «Пежо Ситроен Рус» не отчаиваются и даже планируют в ближайшие месяцы обновить модельный ряд с целью привлечения новых покупателей. Так, уже в июне в шоу-румы российских дилеров поступят обновленные седаны 408. Как рассказал корреспонденту портала «АвтоВзгляд» управляющий директор «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль, моторный ряд модели расширится за счет новых агрегатов, изменится трансмиссия, а машины примут несколько иной, посвежевший облик. Он отметил, что прежней останется лишь платформа EMP2, которая, напомним, также лежит в основе хетчбэка 308.
Тогда же в начале лета на рынок выйдет и компактный кроссовер 3008 третьего поколения. Впрочем, об этом портал «АвтоВзгляд» уже писал подробно ранее. Что же до прайсов, то по словам Александра Мигаля, модель представят в той же ценовой категории, где присутствуют Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.
На середину лета намечен старт продаж нового поколения коммерческих моделей Peugeot: Traveller и Ex ert, ориентированных в первую очередь на корпоративных клиентов. В третьем квартале нынешнего года в нашу страну также приедут обновленные кроссовер 2008 и хетчбэк 308, подробности о которых пока не раскрываются. А вот третья генерация модели 5008, сочетающей в себя черты SUV и минивэна, появится у дилеров в конце нынешнего или в начале следующего года.

24 апреля 2017, 22:25 Екатерина
Представлен слегка обновленный седан Toyota Camry для России.

Компания Toyota представила обновленный седан Camry V50 для российского рынка. Оснащение четырехдверки стало немного богаче, при это автомобиль можно заказать со стайлинг-пакетом “Премиум”. Внешне рестайлинговая Тойота Камри 2017 года не изменилась, однако в цветовой палитре модели добавился новый вариант окраски кузова – темно-коричневый металлик. Также для четырехдверки стал доступен пакет “Премиум” с иной решеткой радиатора и встроенными в передний бампер поворотниками. Обновленный седан Toyota Camry V50 Все комплектации обновленного седана получили светодиодные противотуманки, а начиная с версии Elegance Plus автомобиль идет со светодиодными фарами ближнего света. Интерьер Toyota Camry 2017 для России остался прежним, однако для автомобилей в комплектации Exclusive за доплату предусмотрена возможность заказать отделку перфорированной черной кожей. Стартовый ценник на обновленную Камри не изменился. В России седан по-прежнему можно приобрести от 1 407 000 рублей.

 

 

24 апреля 2017, 22:22 Екатерина
В комплекте с летающим автомобилем водители хотят получить парашют.

Согласно результатам исследования, проведенного Мичиганским университетом, более 80% американцев выступают за наличие аварийного парашюта у летающих автомобилей. Напомним, что сразу несколько компаний готовятся уже в ближайшие несколько лет выпустить серийные варианты флайкаров.

По данным исследования, почти 80% мужчин в США так или иначе осведомлены о разработке летающих авто, в то время, как женское население страны знает об этом лишь в 50% случаев. При этом, большинство населения (63%), заявило, что обеспокоено безопасностью автомобилей подобного плана, хотя еще больше людей соглашаются с тем, что такой вид транспорта позволит заметно сократить время на перемещение.

Также более 80% жителей Соединенных Штатов хотели бы иметь летающую машину с вертикальным взлетом и посадкой. По их мнению, это было бы гораздо удобнее и не требовало бы места для разгона. Кроме того, таким образом можно было бы парковаться хоть на крыше своего дома, оборудовав для этого специальную площадку. Отметим, что некоторые модели сверхлегких самолетов оснащены специальными парашютами, позволяющими безопасно приземлиться в случае отказа двигателя.

24 апреля 2017, 22:19 Екатерина
Nissan Skyline отмечает 60-летие.

В апреле текущего года свой 60-летний юбилей празднует культовая японская модель Skyline. Первоначально автомобиль с таким названием продавался под маркой Prince, которая впоследствии вошла в состав компании Nissan. Напомним, что модель первого поколения начала сходить с конвейера 24 апреля 1957 года. На некоторых рынках потомки Skyline продаются до сих пор под брендом Infiniti Q50.

Однако вернемся к истокам данной модели. Так, автомобили первых двух поколений был созданы под влиянием американской школы дизайна, что весьма заметно по их внешнему виду. Однако со временем японцы перешли к собственному уникальному стилю и не прогадали. Уже в 1971 году вышла первая модификация Skyline GT-R в кузове купе. Это стало поворотной точкой в спортивной истории данной модели.

На сегодняшний момент самой популярной как среди автолюбителей, так и широкой общественности является последний настоящий Nissan Skyline GT-R серии R34. Авто получило известность благодаря в первую очередь участию в съемках серии фильмов «Форсаж». В 2007 году компания Nissan решила окончательно отделить модификацию GT-R от модели Skyline, выпустив суперкар Nissan GT-R, базирующийся на совершенно другой платформе.

24 апреля 2017, 22:17 Екатерина
Как купить электронный полис осаго?

Для заключения электронного договора ОСАГО необходимо осуществить следующие действия:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте страховщика (зарегистрироваться на сайте страховщика или зайти через Портал государственных услуг Российской Федерации);
  2. В личном кабинете заполнить заявление о заключении договора.
  3. После заполнения заявления осуществляется проверка указанных в нем данных через автоматизированную информационную систему РСА (далее – АИС РСА).
  4. Если проверка показала, что сведения в заявлении не соответствуют сведениям в АИС РСА или отсутствуют в АИС РСА, то страховщик направляет на указанный вами адрес электронной почты соответствующее уведомление с перечислением не соответствующих (отсутствующих в АИС РСА) сведений. Страховщик также отображает данную информацию на своем сайте в режиме реального времени. Кроме этого страховщик сообщает о необходимости предоставить в виде электронных копий документы, указанные в подпунктах «б» - «е» пункта 3 статьи 15 Закона об ОСАГО. Обращаем внимание, что без предоставления электронных копий документов страховщик не сможет осуществить расчет страховой премии. Представляемые копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинника документа, текст документов должен свободно читаться (должны быть четко видны даты, реквизиты, надписи, печати и т.д., не допускается наличие бликов или обрезанных частей документов, делающих копии нечитаемыми).
  5. После подтверждения соответствия представленных сведений сведениям, содержащимся в АИС РСА, либо проверки электронных копий документов, страховщик отображает на сайте расчет страховой премии. После оплаты страховой премии электронный полис направляется на адрес электронной почты страхователя и размещается в его личном кабинете.

Обращаем ваше внимание, что в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, повлекшего необоснованное уменьшение размера страховой премии, страховщик вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты после ее осуществления потерпевшему.

24 апреля 2017, 22:13 Екатерина
Что такое электронный полис?

Электронное ОСАГО (ЕОСАГО) - это обычный страховой полис ОСАГО только в электронном виде, он обладает такими же возможностями как старый, напечатанный, только для его получения не надо ехать в офис страховой компании. Электронный полис является полным аналогом бумажного варианта ОСАГО.

Что показывать сотруднику ГИБДД?

Сотруднику ГИБДД нужно назвать номер полиса ОСАГО или показать фотографию или напечатанный электронный полис с номером

С 03.07.2015 инспекторы ГИБДД сами проверяют легитимность электронного полиса через специальный сервис в сети МВД России или с помощью официального сайта РСА.

24 апреля 2017, 22:11 Екатерина
Мужчина и женщина за рулем. Есть ли разница?

Есть ли разница, между тем, как водят машину мужчины и как водят женщины?

Есть. И она определяется физиологическими особенностями (гормональным фоном, мышечная сила, способ восприятия мира, психологическими факторами, способностью выдерживать психологическое напряжение, эмоциональностью, воспитанием, убеждениями  и т.д.) 

Мы будем говорить о женском и мужском стиле вождения, имея в виду, что гормональный фон, психология, физиология характерные для женщины или для мужчины не имеют ярко выраженных отклонений, т.е. для  уровня среднестатистической женщины или  мужчины.

Как известно, за последние годы, значительно увеличилось кол-во женщин водителей. И многие сложности, возникающие на дороге, часто списываются на то, что за рулем женщина. На самом деле, это не всегда так. Есть определенные физиологические особенности, которые позволяют различать женский, мужской стиль вождения.

Для мужчин более характерно объемно абстрактное восприятие мира, стратегическое мышление, т.е. фокус внимания,  направлен вперед на достижения. Они хуже замечают детали. Поэтому, для мужчин характерен более резкий стиль вождения на хорошей скорости. Мужчины легче,  чем женщины маневрируют на дорогах, многие даже любят это делать: обгон, переход из ряда в ряд, езда «змейкой» и т.д.

У женщин, восприятие мира объемно конкретное, поэтому, они лучше подмечают детали. Мышление, как правило,  тактическое. Поэтому, женский стиль предпочитает невысокие скорости, аккуратность, минимальное количество маневров на дороге, осторожность. Взгляд мужчины, который ведет машину, направлен на несколько машин вперед. Женщина смотрит, скорее вокруг, на близком расстоянии. Поэтому, если женщина ведет машину аккуратно, то она никогда не создает опасных ситуаций на дороге. Но если она попала в экстремальную ситуацию, то там она часто теряется, совершает ошибки, поэтому, если вы видите что за рулем женщина, на заднем стекле туфелька, то воздержитесь от резких, неожиданных сигналов. Опасайтесь делать резкие маневры, вблизи от ее машины. Вообще, женщины  склонны  чаще, в сложных ситуациях нажимать на педаль тормоза.

Женщины, которые придерживаются своего стиля, будут чувствовать себя комфортно, в рядах со спокойным,  ровным движением там,  где не предполагается резкое маневрирование со стороны рядом движущихся машин.

Иногда, встречаются женщины, которые используют мужской стиль вождения и наоборот,  не создавая аварийных ситуаций, но их не так много. Помните, скорость реакции женщины ниже, чем у мужчин. И чем более экстремальна ситуация на дороге, тем скорее появится у женщины чувство страха и растерянности.

У мужчин,  скорость реакции выше. И в экстремальных ситуациях, вместе с адреналином выделяется не только адреналин но и дофамин, что позволяет им лучше контролировать, видеть больше возможностей, они реже теряются.

Если ситуация «зашкаливает», то женщина вообще бросает руль и закрывает глаза и давит на тормоз. А большинство мужчин будет пытаться вырулить до последней возможности. Поэтому, если вы помните вышеизложенное, то следуйте своему стилю вождения: женщины – женскому, мужчины – мужскому.

И будет в вашей жизни все хорошо!

Кстати, количество аварий на дорогах по вине женщин,  гораздо ниже,  чем по вине мужчин, если они соблюдают свой стиль вождения. Поэтому, дорогие женщины, хотите поменять стиль, пройдите специальные курсы, и уважаемые мужчины, не делайте резких движений, не показывайте фигуры высшего пилотажа, рядом с машиной, которой управляет дама!

24 апреля 2017, 21:59 Екатерина
Особенности вождения автомобиля в весенний период.

Перед переходом на летнюю эксплуатацию своего автомобиля следует, прежде всего, проверить его техническое состояние. Машину нужно отмыть от соли, грязи и песка, в противном случае агрессивная среда, оставшаяся от зимней слякоти и соли, будет способствовать коррозии кузова автомобиля. Также следует «переобуть» автомобиль в летнюю резину и проверить балансировку. Ведь зимняя резина не имеет специальных бороздок для отвода воды, а значит, при прохождении луж на больших скоростях велик шанс просто улететь с дороги.

 В весеннее время дисбаланс колеса проявляется на протекторе достаточно быстро, поскольку весенний, сухой асфальт представляет собой своеобразный напильник. Не стоит менять резину слишком рано, лучшее время для этого – конец апреля – начало мая, когда снег сходит с дорог окончательно и в течение дня уверенно держится плюсовая температура.

Итак, какие же опасности и трудности подстерегают водителя на весенних дорогах? Сошедший снег обнажает поверхность дорог и перед водителем открываются многочисленные выбоины и ямы, через которые бегут весенние ручейки. Если не удается объехать возникающие на пути препятствия, нужно быть готовым к поездке через ямы.

 Одиночные ямы через всю ширину дороги рекомендуется пересекать под острым углом, что позволит ослабить удары, передаваемые на кузов автомобиля. Самое важно здесь заключается в том, чтобы тормозить перед ямой или выбоиной, а не в ней. В противном случае автомобиль что называется «клюнет носом» и от жесткого удара могут пострадать как элементы подвески, так и сам кузов автомобиля с двигателем.

 Еще одно распространенное явление на весенних дорогах – это грязь, которая становится частой причиной блокировки колес машины и, соответственно, потери управляемости. Для уверенного и безопасного торможения на мокром грязном покрытии следует выжимать педаль тормоза отрывистым усилием, до блокировки, отпуская и повторяя это действие несколько раз для достижения необходимого результата. В этих случаях также помогает система антиблокировки тормозов ABS.

 Пожалуй, одна из главных трудностей вождения в весенний период – это водяное скольжение (аквапланирование), которое возникает при езде автомобиля по водяному скоплению на дороге или при падающем дожде. Действительно, весной сходит снег и на дорогах нередко можно увидеть большие лужи и ручейки, которые резко снижают коэффициент сцепления колес с дорогой. Как результат, увеличивается риск возникновения заносов и сносов осей автомобиля, одновременно возрастает и тормозной путь.

 Аквапланирование – это одно из самых опасных и трудных для преодоления явлений на дороге. Эффект водяного скольжения проявляется обычно при езде по залитому водой дорожному покрытию на скорости свыше 60 км/ч. Также аквапланирование нередко возникает при торможении юзом даже по неглубокой водяной пленке. Возникающая при этом потеря управляемости автомобиля связана с тем, что на высоких скоростях шина начинает собирать перед собой воду. В конечном счете, вода образует под поверхностью протектора резины водяной клин, поднимающий шину и препятствующий ее надежному сцеплению с дорожной поверхностью. Постепенно эта вода выжимается из-под шины назад, однако в течение определенного периода времени водитель теряет контроль над управлением своего автомобиля. Неприятная особенность эффекта аквапланирования заключается еще и в том, что для преодоления этого явления зачастую водитель по привычке начинает бороться с заносом, пытаясь скорректировать траекторию движения «плывущей» машины. Однако, такое поведение водителя оказывается бессмысленным просто из-за отсутствия сцепления с дорогой и нередко приводит к еще большим заносам и даже опрокидыванию машины.

 Как же справиться с этим явлением на весенней дороге? Прежде всего, необходимо всегда прогнозировать возможность аквапланирования. При первых сомнениях в управляемости автомобиля на мокрой дороге следует снизить скорость, усилить осторожность и избегать резких маневров. На скользком дорожном покрытии для замедления движения машины можно использовать не только педаль тормоза, но и педаль акселератора для того, чтобы обеспечить так называемый эффект торможения двигателем. Попав в лужу, не следует резко тормозить или прибавлять газ. При потере контакта с дорогой не рекомендуется выворачивать руль слишком круто, лучше просто дождаться прекращения внезапного эффекта водяного скольжения. Для того, чтобы переправиться через глубокую лужу, следует для начала провести необходимую «разведку». Можно подождать другую машину и пройти по ее колее. Нужно учитывать, что когда автомобиль влетает в лужу обоими передними колесами, его резко отбрасывает назад. Поэтому в такой ситуации нужно крепко держаться за руль и быть готовым к рывкам в сторону. Небольшие же лужи лучше пропускать между колесами.

 С постепенным освобождением дорожной поверхности от снега, слякоти и воды у водителя зачастую возникает непреодолимое желание погонять. Он, наконец, ощущает полный контроль над автомобилем, начинает ездить более быстро и агрессивно. Но тут как раз и начинаются проблемы. Вождение автомобиля на дорогах, изобилующих ямами, выбоинами и водяными участками, несет в себе немало опасностей, поэтому поднимать скоростной предел следует постепенно. Весной уже нельзя использовать сносы и заносы автомобиля или «ручник» для прохождения поворотов, как в зимнее время.

 Вообще, традиционное представление о том, что весной ездить гораздо проще, чем летом, во многом ошибочно. Увеличение количества автомобилей на дорогах, многочисленные лужи и выбоины затрудняют движение и способствуют повышения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не осложнять жизнь себе и окружающим, в весенний период времени следует ездить осторожнее, заблаговременно снижая скорость перед различными препятствиями.

24 апреля 2017, 21:53 Екатерина
Регистрация