Что делать если виновник скрылся с места ДТП.

1. Останавливаемся, включаем аварийную сигнализацию, выставляем знак аварийной остановки, т.е. выполняем требования п. 2.5 ПДД РФ.


Читать далее
17 июля 2016, 18:39 Екатерина
Аренда автомобиля за границей.

Аренда автомобиля за границей является довольно распространенной и прекрасно отлаженной услугой, которой несложно воспользоваться, но знать некоторые правила и нюансы стоит.

Преимущества аренды автомобиля очевидны, если вы планируете на нем самостоятельно путешествовать, посетить несколько городов или даже стран, а не просто доехать из аэропорта до гостиницы. Взять транспортное средство в аренду можно прямо в аэропорту по прилету в офисе rent car, также есть дополнительная услуга возврата автомобиля в другом городе. Аренда автомобиля становится более выгодной, чем, например, поездка из России в Европу на своем собственном автотранспорте, поскольку масса времени тратится на дорогу (около 4 суток туда-обратно) и есть риск попасть в ДТП еще до выезда за границу. К тому же отпуск предполагает отдых, а не проведение его за рулем, что крайне утомляет. После бронирования автомобиля онлайн, можно легко внести изменения или аннулировать заказ.

В разных странах тонкости процедуры аренды автомобиля rent car могут отличаться, но отметим общие самые важные пункты, а также на чем можно сэкономить, а какие опции взять дополнительно.

1. Автомобиль нужно бронировать заранее через интернет, чтобы гарантированно взять на месте транспорт нужной категории и по фиксированной цене. Если арендовать на месте без брони, цена может быть выше. Лучше всего использовать сайт, который будет искать наиболее выгодное соотношение «цена-качество» среди крупнейших прокатных компаний автомобилей (Europcar, Hertz, Avis, Sixt и т.д.) по заданным параметрам. Конечно, можно и самостоятельно по всем сайтам штудировать, но проще воспользоваться агрегатором.

2. Поиск. В поисковой форме прокатной компании или на сайте агрегатора, заполните поля (обычно есть версия на русском): страна, город, место аренды, дата и примерное время, а также ставите галочку, если автомобиль будете возвращать там же. Нажимаете «искать», после чего сразу же выпадает большой список всевозможных вариантов аренды. В расширенной форме поиска можно конкретизировать тип транспортного средства (эконом, семейный, люкс, минивен), варианты по топливу, наличие кондиционера и автоматической коробки передач. Также заранее укажите другие детали: необходимость зимней резины или цепей для поездки в горы и заснеженные районы. Обратите внимание на наличие страховки на случай ДТП или угона и ознакомьтесь с ее условиями, есть ли там франшиза.

3. Страховка. Очень важно, не экономить на страховке, а заплатить немного больше, чтобы в случае непредвиденной ситуации (появления царапин, вмятин и более серьезных повреждений) не переплатить значительно большую сумму за ущерб. Но услуга, называемая защитой франшизы может быть невыгодна, поскольку в случае повреждений автомобиля, нужно будет собрать целый список документов, чтобы вернуть свой депозит. Значительно выгоднее на месте у прокатчика купить Super CDW – это полное освобождение от ответственности, при любых повреждениях авто. Обычно во время подписания контракта, сотрудники прокатной компании rent car сами предлагают эту услугу.

4. Дополнительные опции: возможный второй водитель, детское кресло, навигатор. В стоимость аренды автомобиля могут входить дополнительные услуги: местные налоги, аэропортовый сбор, безлимитный пробег и т.д.

5. Бронирование. После того, как вы выбрали подходящий автомобиль и заполнили все пункты формы, переходите к бронированию, где необходимо заполнить сведения о водителе, как указано в паспорте или водительском удостоверении. В комментарии укажите номер своего рейса на случай, если самолет опоздает, тогда в офисе прокатчика rent car вас будут ждать.

6. Оплата. Это завершающий этап бронирования автомобиля, вы переходите на страницу оплаты, вводите данные вашей кредитной карты, обычно Visa или Master Card и полностью оплачиваете забронированный автомобиль, распечатываете подтверждение (ваучер), который необходимо будет предъявить при получении автомобиля в офисе rent car.

В общей сложности бронирование автомобиля за границей через интернет – довольно легкая процедура, занимает около получаса, а получение транспортного средства в офисе прокатной компании rent car – не более 10 минут, где вам разъяснят условия аренды, предложат дополнительные опции и страховку, попросят заполнить карточку с вашими данными и адресом в России. Обычно в крупнейших прокатных компаниях масса вариантов забронировать стандартный тип автомобиля, но в случае, если вам требуется нестандартный автомобиль, вы можете найти его в специализированной компании также через интернет.

Общие требования к водителю и необходимые документы для аренды автомобиля за границей:

  • водительское удостоверение. В некоторых странах требуется наличие действующего водительского удостоверения международного образца. Обычно для Европы и США достаточно российский прав.
  • подтверждение (ваучер) бронирования в распечатанном виде
  • паспорт
  • кредитная карта Visa или Master Card с необходимой суммой на счете (около 500 евро)
  • возраст водителя должен быть не меньше 20 лет и не более 70 (варьируется)

 Так что если вы раньше опасались по каким-то причинам арендовать автомобиль за границей, но в этом есть необходимость – отбросьте все сомнения, и вперед!

16 июля 2016, 22:57 Екатерина
Праворукие машины и их недостатки. Стоит ли покупать праворульную машину

«Правильный руль левым не назовут!»
Девиз водителей «праворуких» авто.

«В культовом мультфильме „Тайна третьей планеты“ девочка Алиса с папой и капитаном Зеленым летали на космолете с несоветским правым рулем, и создателям мультфильма в свое время за это даже попало.» Видимо, уже в те времена кто-то из художников-мультипликаторов грезил праворукой японкой.

Мы все уже давно привыкли к огромному количеству праворульных японских автомобилей на наших дорогах. Отношение к ним у автонарода различное, от восторженного до резко негативного.

 Странно, но процент праворуких авто с течением времени не уменьшается. Как ни бьются российские власти, увеличивая таможенные пошлины, защищая наш многострадальный автопром, количество праворуких авто на наших улицах уменьшаться не собирается. Особенно за Уралом. А Михаил Задоронов даже заметил, что «самое смешное во Владивостоке — дорожное движение: абсолютно все автомобили с правым рулем, а движение в городе правостороннее, как и во всей России.» Даже городские службы типа «Скорой помощи» пользуются праворульным транспортом.

Поклонники подержанного японского автопрома, который к востоку от Урала прочно доминирует на российских дорогах, решили сброситься и подарить президенту Путину подержанный автомобиль с правым рулем, по цене сопоставимый с новым российским автомобилем, но не в пример более качественный, экологичный, комфортный и безопасный.»

Достоинств у праворуких японок много. Невысокая цена, почти вдвое ниже леворульных аналогов. «Нафаршированность» — ГУР, коробка-автомат, климат-контроль, ABS, камера заднего вида, навигация, четыре штатных динамика и т. п. идут в новой японке «по умолчанию». Мощные, но при этом экономичные моторы. Экономичность японских движков такова, что моя двухлитровая «Хонда» потребляет бензина немного меньше, чем моя бывшая полуторалитровая «Нексия». Высочайшая, особенно по сравнению с «изделиями» отечественного автопрома, надежность. Уровень средств пассивной и активной безопасности, в сравнении с леворульным автомобилем той же ценовой категории, в «японках» тоже существенно выше. А уж «экологичность»…

 Недостатков, правда, тоже хватает. Прежде всего — неудобство управления автомобилем, где водитель сидит «не с той стороны». Неудобство, правда, мягко сказано. Ведь на кону стоит жизнь. И водителя, и пассажиров. При повороте направо водителю неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное — обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала высунуться на встречную полосу (если не используются специальные технические средства). Кроме этого, светотехника праворульных авто слепит водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.

Однако, не все так печально. Все проблемы решаемы в наш просвещенный XXI век.

 Начнем с главного. С обгона.

Если машина отностельно новая, то она «по умолчанию» укомплектована навигационной системой с довольно приличного размера монитором. В этом случае в край левого козырька вставляется видеокамера, которая и «обозревает» встречную полосу движения, выводя информацию на монитор.
Если машина не укомлектована таким «телевизором», проблема решается установкой перископической системы зеркал, которая позволяет получить четкое изображение встречной полосы. Такая система состоит из двух зеркал, и позволяет видеть встречную полосу так, как будто водитель сидит на левой стороне.

 Недостатков у обоих систем немного, главный из них, очень трудно оценить расстояние до автомобиля, несущегося по встречной полосе движения.

Сам маневр обгона тоже делается несколько иначе, чем на «леворуких» авто. При обгоне на узкой дороге необходимо выдерживать более длинную дистанцию до едущей впереди автомашины и, когда появится достаточно большой интервал между машинами на «встречке», резко газануть и быстро завершить маневр. Благо, запас мощности моторов в «японках», обычно позволяет/

Короче взвесьте все за и против 

 

 

 

 

16 июля 2016, 00:17 Анна
Знак «Начинающий водитель» - когда, зачем, срок, штраф.

Согласно пункта 8 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», на транспортном средстве под управлением водителя, стаж вождения которого менее двух лет, должен быть установлен опознавательный знак "Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм. Устанавливается знак «неопытный водитель» сзади автомобиля.

Исключение составляют трактора, самоходные машин и мотоциклы. На них знак «Начинающий водитель» не клеится.

Срок действия знака «Начинающий водитель»

Знак «неопытный водитель» можно снимать после наступления двухлетнего стажа по правам. Но, если водитель еще не уверен в себе, то можно оставить. Никто ругать не будет.

Штраф за отсутствие знака «Начинающий водитель»

Штраф за отсутствие знака «неопытный водитель» не предусмотрен. Однако некоторые гаишники всё же умудряются выписать его по статье 12.5 ч.1 КоАП. Эта не верно, так как в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств  отсутствует запрет на эксплуатацию транспортного средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет, в случае отсутствия опознавательного «Начинающий водитель».

Зачем он нужен

Знак «Начинающий водитель» был введен в действие с 1 марта 2009 года. Введению этого знака предшествовало то, что неопытные водители часто становятся участниками ДТП. Они находятся в группе риска.

Если другие водители видят на дороге неопытного водителя, то будут предельно внимательны, да и самому водителю будет спокойнее, что многие водители не будут сигналить и с пониманием отнесутся к такому водителю.

15 июля 2016, 23:59 Екатерина
Как продать кредитный автомобиль

Покупка нового автомобиля – дело часто долгожданное и волнующее. Существует немало различных способов обзавестись автомобилем, однако в наше время наиболее распространенным является поход в автосалон и приобретение нового автомобиля. Не меньшей популярностью также пользуется покупка бывших в употреблении машин, однако это уже несколько другая история.

Нередко потенциальный покупатель не обладает всей необходимой суммой для приобретения нового автомобиля. В этом случае на помощь приходит различного рода программы автокредитования. Многие как огня боятся автокредитов, считая, что это кабала на долгие годы. Вместе с тем, уже давно на рынке присутствует услуга выкупа кредитных авто. К примеру, выкуп кредитных авто в Москве предлагают соответствующие компании, специалисты которых в кратчайшие сроки оценят ваш кредитный автомобиль и выкупят его, выплатив практически полную рыночную стоимость.

Это очень удобная и полезная услуга, которая становится настоящим спасением для тех, кто по тем или иным причинам не в состоянии больше выплачивать обязательства по кредиту на автомобиль. Что в итоге случается с такими людьми – известно каждому. У них попросту отбирают машину за непогашенный долг и продают с молотка. Печальный итог, согласитесь. При этом быстро продать такую машину обычным способом очень сложно. Мало кто из физических лиц захочет связываться с кредитным авто.

С другой стороны, компании по срочному выкупу кредитных машин отлично знают свое дело, будучи не первый год на этом рынке. В связи с этим, переоформление всех кредитных документов не составляет для них большого труда. Отсюда и столь высокие выкупные цены на подобные автомобили. Хорошие компании дают за кредитные авто до 90% их реальной рыночной стоимости. В совокупности с кратчайшими сроками это очень заманчивое предложение.

Стоит также отметить, что деньги за автомобиль предоставляются сразу же после переоформления документов. Человеку нет надобности ожидать, когда транспортное средство будет перепродано. Именно поэтому услуга и называется «срочный выкуп кредитных авто». Все риски по реализации выкупленной машины берет на себя соответствующая компания. При этом, что немаловажно, выкупаются практически любые автомобили, в любом состоянии.

Все дело лишь в цене, которая будет за него предложена. Чем более новый и ухоженный тот или иной экземпляр, тем дороже он стоит. В любом случае, при оценке берутся во внимание рыночные расценки.

15 июля 2016, 22:59 Екатерина
Необходим ли восклицательный знак на автомобиле начинающего водителя?

Начинающий водитель, совсем недавно окончивший курсы и сдавший экзамен в ГИБДД должен быть готов к любой дорожной ситуации, разбираться в ПДД и в совершенстве управлять транспортным средством. Но в реальности все не так, данные навыки приходят с опытом. К тому же, не стоит забывать, что в автошколе вы ездили под присмотром опытного инструктора, что намного легче, так как при самостоятельной езде подсказки вам ждать будет неоткуда, а ошибки исправить некому, кроме вас самих.

Чтоб проинформировать окружающих о недостатке опыта в 2009 года был введен знак «Начинающий водитель», он же восклицательный знак, который давал понять, что за рулем сидит новичок со стажем менее двух лет. Но хоть по ПДД он и является обязательным, штрафа за его отсутствие не предусмотрено потому многие игнорирует это правило, а зря.

Как показывает практика, восклицательный знак помогает начинающим водителям, спасая от многих неприятностей на дороге. Он не дает никаких привилегий, что с ним, что без него вы все также обязаны исполнять требования ПДД, как и другие участники. 

Однако, он информирует других участников дорожного движения, что вы недавно получили водительское удостоверение и в некоторых ситуациях можете вести себя непредсказуемо. Многие более опытные автомобилисты к вашей медлительности, ошибкам, неуверенности будут относиться более терпимо, с пониманием, вспоминая как сами водили, только получив права, какие допускали ошибки. Помогут неопытному на дороге — моргнут фарами, пропустят на перекрестке, 

Но такие, терпимые к новичкам, водители, к сожалению, не все. Есть и те,кто к ним относятся с презрением и пренебрежением. Они считают себя выше начинающего водителя, забывая при этом, что сами недавно былитакими же неумехами. При этом даже у многих из них есть опасение: «не совершит ли новичок какой-нибудь неожиданный маневр», «не выкинет ли какой-то номер?» и стараются просто держаться подальше.

Ставить знак или нет? Выбор остается за вами, но лишним он в любом случае не будет, ведь с ним выигрывают и сам начинающий водитель, и все окружающие его участники движения, проявляя больше осторожности.

 

С уважением, Илья.

15 июля 2016, 15:16 Илья Кременцов
ЗНАТЬ ВСЕМ!

 Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация:

 — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные)

 — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

— Еcли инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

— При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

— Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

— Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

— Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

— Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС
Разъяснение:

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!

 

14 июля 2016, 23:57 Анна
Электронные полисы ОСАГО устроят "чистку" в рядах страховщиков.

По прогнозам экспертов, в свете перехода на обязательное заключение электронных полисов "автогражданки" количество страховых компаний может заметно сократиться, и произойдет это уже в 2017 году. Причина заключается в том, что многие к такому переходу просто оказались не готовы."Предполагаю, что какое-то количество компаний при приближении даты 1 января будет с рынка уходить. Кто не готов - лицензию сдает", - цитирует агентство ТАСС главу департамента страхового рынка Банка России Игоря Жука, выступившего в ходе конференции "Вызовы и точки роста рынка автострахования". По его словам, некоторые компании уже заявили, что не видят перспектив работы в формате обязательных электронных продаж полисов ОСАГО. Представитель ЦБ отметил, что за год продаж электронных полисов (старт продаж состоялся 1 июля 2015 года) в добровольном порядке было продано менее 1% от общего числа полисов, что является "унизительным" показателем для рынка.

С 1 января понятия "добровольная продажа электронных полисов" больше не будет: в соответствии с новым законом, все страховые компании, имеющие лицензию на ОСАГО, обязаны будут наладить продажу полисов через свой официальный сайт.

14 июля 2016, 23:32 Екатерина
Самые надежные из современных моторов

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы - "миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня. 


Читать далее
14 июля 2016, 22:12 Алексей Никифоров
Криминальные автоюристы: шулеры или Робин Гуды?
Деятельность так называемых криминальных автоюристов, как говорят в РСА, уже приводит к сворачиванию бизнеса страховщиков в регионах. Попробуем дать оценку их деятельности: чего от их существования больше — добра или зла?

Суть их деятельности следующая: появившись «из ниоткуда» после ДТП, они предлагают потерпевшему без волокиты получить денежную компенсацию, чтобы в дальнейшем самим бодаться со страховой компанией, уже безо всякого участия владельца. И — внимание! — действительно дают бедолаге деньги! После чего сдирают со страховщиков очень приличные суммы, компенсирующие собственные затраты.

Упомянутых юристов обвиняют в следующем. Они недоплачивают потерпевшему — раз. Они разоряют страховщиков— два. Они мошенники — три.

Нарушать закон, конечно же, нехорошо. Только вот кто сказал, что эти самые юристы его нарушают?

А теперь представим себе ДТП. Машина разбита, кому и куда звонить — непонятно, вокруг все орут и гудят. Заплатят тебе потом или нет — большой вопрос, потому что… ну, понятно почему. Страховщики энтузиазма не проявляют. И тут на горизонте появляется ангел, который держит в руках живые деньги. И предлагает мне не маяться дурью, а радоваться жизни, подписав какие-то бумажки на дальнейшее разбирательство без моего участия. И это — упитанная синица в руках. А журавль… да пусть его другие ловят!

Как видите, нет ничего странного в том, что услуга пользуется популярностью. Кому конкретно эти юристы-криминалисты делают плохо? Недоплачивают мне? Так я ведь добровольно на это согласился! Грабят страховую компанию? Так мне до лампочки ее проблемы! Она все время грабила меня — и это считалось нормально, а теперь она же вдруг взывает к справедливости? Нехорошо. И вообще: грабеж — это когда в масках и с заложниками. А тут все официально, по букве закона. Так в чем же виноваты юристы?

Услуга криминальных юристов лично мне чем-то напоминает трейд-ин. Ты приезжаешь в автосалон со старой машиной, а тебе предлагают два варианта: скажем, 100 пиастров компенсации при сдаче в трейд-ин или 200, если выставить машину на продажу. Двести, безусловно, больше, чем сто, но кто сказал, что ты их вообще получишь? В то время как сотня вполне осязаема, ее можно вычеркнуть из ценника новой машинки.

Потребитель — заведомо слабая сторона в конфликте. Но он вправе позвать кого-то на помощь. И если страховщику на него, извините, наплевать, то пусть пеняет на себя.

Между прочим, речь идет не о каком-то страховщике-одиночке, которого нехорошие «жулики» вынуждают пойти по миру. Стонать начали гигантские страховые компании с огромными штатами собственных юристов, которые, как выяснилось, могут умничать только перед юридически неподкованными клиентами, но с треском проигрывают миллиарды, столкнувшись с более грамотными «коллегами» по другую сторону баррикады.

Таких тем более не жалко. А криминальные юристы — это, если хотите, кара свыше за их собственную некомпетентность. И, конечно же, за жадность по отношению к своим клиентам.

В конце мая представители страховых компаний, Центробанка и Верховного суда провели встречу для обсуждения проблемы криминальных юристов. По данным страховщиков, в прошлом году они вывели со страхового рынка около 10 млрд рублей. В одном из самых проблемных округов — Южном федеральном, доля таких выплат уже достигает 40%.

14 июля 2016, 18:59 Владимир Логинов
Регистрация