Лукавые цены шиномонтажа.

Казалось бы: полную стоимость переобувки, включая снятие и установку колес, а также их балансировку, обычно называют перед началом самого процесса. Устраивает — доставай комплект летней резины, не нравится — езжай, где дешевле. Но оказывается, существует целый арсенал способов, как «навариться» на доверчивом посетителе! Например, работники мастерских могут...Мастер называет сумму, клиент согласен. Однако внезапно выясняется: сумма — без учета снятия и установки колес! За перечисленные операции нужно платить непосредственно сотруднику, который этим занимается. Удивительно, но именно такая уловка — один из самых популярных и действенных способов «развода» на сезонных шиномонтажах. Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами — другой, сразу спросите, какова будет итоговая стоимость «за всё».

 Когда наступает черед расплачиваться, мастер озвучивает немного большую сумму, чем называлась изначально. За что? Оказывается, в прейскуранте мелким шрифтом написано: цена включает только 15 грамм грузиков! За остальное нужно доплачивать. Курс простой: 1 рубль — 1 грамм. Из-за такой мелочи автомобилисты обычно предпочитают не спорить. В этом случае стоит заранее проговаривать стоимость балансировки, особенно если стоимость услуги, которую назвал мастер, заметно ниже, чем установлена другими фирмами-конкурентами.

 Иногда  работник мастерской уверяет, что диск никуда не годится — кривой, а потому не балансируется (чтобы колесо начало «восьмерить» на балансировочном стенде, достаточно незаметно подложить какой-нибудь предмет на место крепления диска). Но! Недавно фирма приобрела специальный станок и буквально за 300-500 рублей колесу вернут идеальную геометрию. В этом случае, возможно, мастер действительно обнаружил нарушение геометрии. Просто попросите посмотреть на процесс правки, чтобы убедиться, действительно ли диск прокатывали на станке.

 В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и т.д. Обычно всё это делается бесплатно, но есть мастерские, которые изначально устанавливают цены на услуги ниже рыночных, а нужную прибыль «добивают» такими «опциями». Разумеется, оплатить дополнительные услуги требуют после их выполнения. В этом случае поможет только собственная дотошность и изначальное понимание того, что неадекватно низкие расценки — плохой знак, за которым наверняка скрывается обман. 

 «У нас все клиенты сейчас накачивают шины только азотом — вы же понимаете, что это продлевает жизнь покрышке? Нет, для вас одного мы не будем переключать компрессор». А куда деваться? Везде очереди, времени мало, и клиент вынужденно соглашается на навязанную услугу. Так стоимость шиномонтажа разом увеличивается на 300-500 рублей. В этом случае стоит изучить прейскурант, и, если найдется строчка «Накачивание азотом», заранее предупредить: "Мне, пожалуйста, обычным воздухом (в котором азота — 78%".

( По материалам автообзоров)

 

16 апреля 2018, 17:42 Александр Попов
Музыка в автомобиле.

 Для начала стоит отметить, что любая музыка неизбежно отвлекает внимание от дороги. Но и ездить совсем без музыки - не вариант, ведь полчаса монотонной езды неизбежно вызывают у водителя сонливость, что не менее опасно. Что же тогда специалисты советуют слушать в машине? В результате исследований, психологи пришли к выводу, что самой полезной и безопасной для тех, кто за рулём, является музыка, ритм которой совпадает с ритмом биения сердца человека в нормальном состоянии (это, в среднем, 60-80 ударов в минуту). Под это определение попадает большая часть лёгкого джаза и соула. Водители, отдающие предпочтение этим жанрам, ведут себя на дороге уверенно и при этом в меру расслабленно, не склонны нарушать правила дорожного движения и превышать скорость. Однако эти советы – лишь общие рекомендации для среднестатистического «обычного» водителя. В жизни же мы редко бываем «обычными»: у кого-то бурный или, напротив, мягкий темперамент, кто-то взбешён после спора с начальством, а кто-то сегодня не выспался… Всё это, безусловно, влияет на стиль вождения автомобиля. Поэтому, если водитель в данный момент «на нервах», или легко выходит из себя и «жмёт педаль в пол», спокойная и мелодичная музыка – это то, что надо. Если же, наоборот, вам требуется стимулятор, можно включить что-то динамичное.

( По материалам автообзоров)

13 апреля 2018, 23:12 Александр Попов
Замена колёс местами.

 Если периодически менять местами передние и задние шины, износ покрышек происходит равномерно, и, следовательно, они прослужат Вам гораздо дольше. Однако при замене необходимо соблюдать определённые правила. На переднеприводном автомобиле, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Вот почему рекомендуется менять их местами каждые 10 000 - 12 000 км или как минимум раз в год. Например, во время монтажа и демонтажа зимней резины. Такая процедура позволит получить равномерный износ шин и продлит срок службы автошин. Рисунок протектора может быть направленным и ненаправленным. Направленная резина имеет строго направленный рисунок со специальными каналами для отвода воды и песка, улучшающими управление. Поэтому нельзя менять местами направленные покрышки со стороны пассажира на сторону водителя и наоборот. Ненаправленная резина абсолютно симметрична, поэтому её можно безопасно менять сторонами. Для резины с направленным рисунком протектора перестановка осуществляется заменой местами правого заднего колеса с правым передним, левого заднего — с левым передним. Что касается резины с ненаправленным рисунком, некоторые источники предлагают различные схемы перестановки для каждого типа привода. Приведенная выше схема универсальна, поскольку не зависит от типа привода автомобиля.

( По материалам автообзоров)

12 апреля 2018, 10:08 Александр Попов
Быстро поменять колёса.

 Статья, в большей мере, обращена к мужской половине водителей. Внезапно пришла пора менять колёса, и всегда это вызывает противоречивые, непозитивные чувства- загрузить колёса, доехать до шиномонтажа, отстоять очередь и, что самое главное, потерять, как минимум половину выходного. Однако, если вспомнить, что замена колеса- операция по своей сложности элементарная, а мужчина- это тот , кто сам может проделать её, то тогда стоит преобрести второй  домкрат ( первый есть в комплекте автомобиля), поддомкратить полностью одну сторону автомобиля, поменять колёса, затем проделать такую же операцию со второй стороной. Максимум замена колёс с двумя домкратами займёт около часа, время выбираете сами, удобное для вас (например в хорошую погоду после работы). Единственное, что надо помнить- второй комплект шин должен быть на дисках. ( Однако, это необходимо в любом случае, чтобы не деформировать шину каждый сезон.) Второй купленный домкрат окупается через год.

11 апреля 2018, 14:27 Александр Попов
МКАД и начинающий водитель.

 Чтобы движение по МКАД на автомобиле было максимально безопасным, следует полностью исключить факторы риска возникновения аварийной ситуации. К ним относятся:

-неверно выбранная скорость

-слишком маленькая дистанция до автомобиля, движущегося впереди

-внезапное перестроение в соседнюю полосу

-несоблюдение рядности движения

-движение по обочине

-остановка

Скоростной режим: выбор полосы движения.На кольцевой дороге опасны и превышение скорости, и слишком медленное движение. Нужно, по возможности, двигаться со скоростью потока, чтобы не создавать помех остальным транспортным средствам. Для этого требуется правильно выбрать нужную полосу. Оптимальная полоса для начинающего водителя по МКАД - третья. Первая, вторая - это грузовики и все, кто готовиться к съезду с МКАД. Четвёртая и пятая- слишком быстрые для новичка.

Дистанция до переднего автомобиля.Стоит приберживаться следующего правила: дистанция в метрах должна составлять половину значения скорости ( если скорость 80, значит дистанция не должна быть менее 40 м )

Въезд и съезд с МКАД. Для выезда на скоростную магистраль существует полоса разгона, отделенная разметкой от первого ряда «кольца». Здесь важно не бояться, но соблюдать максимальную осторожность и быть предельно внимательным. Разогнавшись до скорости потока, следует аккуратно встроиться в него, не создавая помех. В этом помогут навыки перестроения при движении на высокой скорости. Съезд с кольцевой — это опять перестроение, причем чаще всего из более скоростной полосы в медленно ползущий ряд большегрузных автомобилей. Необходимо занять крайнюю правую полосу заранее, лучше за километр до съезда, чем лихорадочно пытаться вклинится в неё за сто метров до нужной точки. Перестроение нужно осуществлять аккуратно, при этом снижайте скорость движения своего автомобиля пытаясь занять место в нужной полосе.

Движение по обочине. Надумав двигаться по обочине, вспомнмите, что на МКАД имеется огромное количетво камер ( многие из которых снимают сзади). К тому же, двигаясь в горку по обочине, вы можете внезапно встретить аварийный автомобиль, стоящий за её перевалом.

Остановка. Не стоит пробовать- по статистике автомобиль стоит на обочине ( аврийный ряд) МКАД не более 15 мин., далее происходит ДТП. Даже если вы пробили колесо, нужно найти максимально безопасное место для остановки: новая шина обойдется в разы дешевле ремонта разбитого автомобиля. Об опасности для вышедшего из машины на скоростную магистраль человека можно даже не упоминать, настолько это очевидно! Следите за уровнем омывающей жидкости.

Как правило, о закрытых полосах для движения, ремонте, заторах и мешающих движению аварийных автомобилях сообщают световые табло. Поэтому необходимо обращать внимание на их указания. Кроме того, если вы видите, что далеко впереди автомобили начинают перестраиваться из полосы, значит, на ней помеха. Постарайтесь не подъезжать к месту объезда слишком близко — перестроится на скорости легче, чем встроиться в поток после замедления движения и тем более остановки.

( По материалам автообзоров )

8 апреля 2018, 23:39 Александр Попов
Кошки.

 Проблема, знакомая, вероятно, каждому, кто паруется у своего дома на улице- кошки. Их можно обнаружить везде, когда холодно: на тёплом капоте, в колёсных арках, где тепло идёт от ещё неостывшего двигателя, в моторном отсеке. Здесь возникает сразу три проблемы: животное можно убить при запуске двигателя, запах от него удалить чрезвычайно сложно, машина может быть поцарапана самими кошками или бродячими собаками, которые патаются полакомиться и достать кошку из моторного отсека ( бывали случаи, когда передние крылья были разодраны, буквально в клочья, оторван передний бампер и, смотря на этот чудовищный ущерб, трудно было поверить, что виной всему стало желание кошки погреться у тёплого двигателя). Поэтому, человек практичный, но жестокий, три этих проблемы, по важности, разместил бы в обратном порядке. Что же делать, как справиться с этой проблемой? Сдесь предлагается дешёвый, но чрезвычайно эффективный способ- эфирное апельсиновое масло ( цена а аптеке 60-100 руб.) Всё дело в том, что кошки не переносят запах цитрусовых, поэтому не выберут ваш автомобиль. Нужно побрызгать масло на колёса сверху, на колёсные арки, в моторном отсеке и в районе стеклоочистителей. Кроме главного эффекта, вы ещё получите приятный запах в салоне.

6 апреля 2018, 20:07 Александр Попов
Как сэкономить на ОСАГО.

 -Начиная с прошлого года, в России начала функционировать единая автоматизированная база данных водительских страховых историй – АИС РСА. На сегодняшний день в неё включены практически полные данные, касающиеся обязательного страхования гражданской ответственности автомобилистов. Это значит, что уже в текущем году страховщики начнут более активно вычислять коэффициент «бонус-малус», который даёт возможность аккуратным и законопослушным водителям получать на ОСАГО скидку. При первом заключении договора страхования ОСАГО автовладельцу присваивается коэффициент единица. Год безаварийного вождения позволяет отнять от коэффициента 5% - именно настолько снизится стоимость страховки для этого водителя в следующем году. Десять лет безаварийного вождения позволят снизить отметку ОСАГО до 0,5, то есть, полис гражданской ответственности обойдётся таким водителям вдвое дешевле от номинала. А вот одна единственная авария приведёт к тому, что коэффициент подскочит до уровня 1,55, а для того, чтобы вернуться к первоначальной единице, потребуется 2 года безаварийного вождения. Если же в течение года у водителя было две аварии и больше. Коэффициент на следующий год составит 2,45 и потребуется пять безаварийных лет, чтобы свести его к единице. С началом функционирования баз данных, старые схемы, когда после каждой аварии автовладельцы могли просто сменить страховую компанию, умолчав о ДТП, работать перестанут, ведь страховщики получили полный доступ к данным АИС РСА. А если водитель всё же попытается обмануть страховую копанию, и это обнаружится, его коэффициент сразу же увеличится до 1,5 за сокрытие достоверной информации.

 - ОСАГО можно оформить в беспроцентную рассрочку. Официально это не практикуется, но на деле это возможно. Для этого нужно оформить полис не на год, а на полугодие. При этом Вы заплатите 70% годового взноса. Через полгода Вы можете прийти в ту же компанию и доплатить до конца года оставшиеся 30%, при этом плату за переоформление с Вас не возьмут. Можно по той же схеме оформить страховку на 4 месяца и заплатить 50% годовой стоимости, а по их окончанию доплатить до 100%. С учётом того, что рубль с каждым днём обесценивается, выгода от поэтапных платежей очевидна.

- Вы можете оформить Ваш автомобиль на очень ответственного родственника, проживающего в деревне или небольшом городке. В этом случае применение территориального коэффициента позволит уменьшить сумму Вашего полиса вдвое. К примеру, автомобиль с одними и теми же параметрами, поставленный на учёт в Нижнем Новгороде, обойдётся в 3850 руб. годового страхового взноса, в Выксе – в 2350 руб., а в какой-нибудь из деревень- 2140 руб.

- Иногда скидку на ОСАГО предлагает страховой агент. При этом он обещает скидки в 10, 20 и даже 30%, при том, что его вознаграждение не превышает 10%. Откуда тогда берутся скидки?

  1. Если Вы оформляете ОСАГО + КАСКО, то агент вполне может позволить себе сделать Вам скидку, ведь он получит вознаграждение за оба вида страхования. В этом случае всё относительно надёжно. Правда, скидка, скорее всего, будет не больше, чем 10%, иначе – читайте следующий пункт.
  2. Если Вам обещают большую скидку, лучше не вступать в подобную авантюру. По нению экспертов, на сегодняшний день КАСКО является не слишком-то прибыльным видом страхования, и подобная благотворительность способна попросту разорить страховщика. Если он всё-таки предлагает страховку по очень выгодной цене, велик риск того, что данная фирма просуществует недолго и может прекратить свою жизнедеятельность задолго до того, как закончится Ваш страховой срок. В этом случае если вдруг произойдёт ДТП, Вы окажетесь незастрахованным. Да, конечно, существует РСА, которое должно возместить убытки и всё такое. Только не стоит забывать, в какой стране мы живём и чем могут закончиться подобные события.

 Недобросовестные сотрудники страховых компаний иногда совершают кражу бланков, которые потом могут попасть на чёрный рынок. Если Вы приобретёте такую «страховку», то у Вас, скорее всего, не будет проблем с ГИБДД, но и страховую выплату по такому полису Вы не получите. Кроме того, Вам могут подсунуть подделку. Настоящие бланки полисов ОСАГО имеют различные степени защиты, среди которых вкрапление ворсинок красноватого цвета в структуру бумаги, металлизированная полоска, впечатанная типографским способом на обратной стороне полиса справа, водяные знаки с гербом РСА.

( По материалам автообзоров)

 

5 апреля 2018, 19:29 Александр Попов
Нужен ли полный привод в городе.

 Не стоит себя оьманывать- в современной городской реальности полезность полного привода реализуется, большей частью, только во время хамского объезда пробок по тротуарам и заваленным снегом газонам. В большинстве же жизненных ситуаций спасает хорошая зимняя резина и правильно выбранная тактика преодоления сложных участков. Конечно, конкретные погодно-дорожные условия в разных городах России могут сильно отличаться от улиц и дворов Москвы.Во многих городах и весях полезность полного привода бывает реально востребована.Однако, отбрасывая частные случаи реальной необходимости полного привода, резюмируем. Каждый решает для себя сам — или переплачивать за полный привод при покупке, а потом на каждой заправке, а также за более дорогие шины большего размера и возможно более частый ремонт, или же довольствоваться зимой моноприводом, обутым в хорошие шины. Правда, во втором случае придётся гораздо чаще работать головой, что во всех случаях немаловажно.

( По материалам автообзоров )

4 апреля 2018, 19:10 Александр Попов
Брызги.

 Брызги грязной воды и жидкой грязи из-под колес встречных и обгоняющих транспортных средств могут мгновенно залить лобовое стекло, и какое-то время вы ничего впереди не увидите. Не теряйтесь в этой ситуации и, главное, резко не тормозите, немедленно включите омыватель и стеклоочиститель с большой частотой движения. Не вращайте рулевым колесом и плавно уменьшите нажатие на педаль газа. Через несколько секунд обзорность восстановится.

Надо учесть, когда вы проезжаете лужи на большой скорости, то возможны следующие неприятности:

  • обрызгаете грязью и даже окатите водой с ног до головы пешеходов;
  • вода из-под колес вашего автомобиля попадет на переднее стекло и уменьшит обзорность;
  • вода также попадет в подкапотное пространство, а попадание даже нескольких капель воды на катушку зажигания, распределитель или провода может заглушить двигатель;
  • попадание воды в воздухозаборник может привести к поломке двигателя;
  • под водой могут быть разные опасности: ямы, камни и т. д.;
  • намокнут тормозные колодки и могут отказать тормоза.
  • если колеса с одной стороны автомобиля попадут в лужу, то автомобиль может занести, так как величина сцепления шин с дорогой с разных сторон будет неодинаковой.
3 апреля 2018, 10:45 Александр Попов
Несколько важных советов для начинающего водителя !!!

    Практически все стремятся поскорее закончить автошколу, получить ВУ и пересесть на собственное авто. Однако наличие прав и водительский опыт — абсолютно разные вещи. Чтобы стать опытным водителем, тех 50-80 часов вождения, которые предлагаются в автошколе, совсем не достаточно. Постараюсь дать некоторые советы начинающим водителям, основываясь на собственном опыте и опыте других водителей. Прежде всего, не будем заострять внимание на каких-то нюансах. Если вы садитесь за руль собственного авто в первый раз, а инструктора рядом нет, придерживайтесь простых правил. Не забывайте о знаке «Начинающий водитель». Он не даст вам никакого приоритета на дороге, тем не менее, другие водители будут знать, что вы новичок и, возможно, не будут так яростно выражать свое недовольство, если вы что-то сделаете не так. Всегда планируйте свой маршрут. Сегодня это сделать совсем просто. Зайдите на карты     Посмотрите, где будет проходить путь, есть ли там сложные перекрестки и установлены ли какие-то знаки.   Подумайте, когда нужно будет поворачивать или перестраиваться с одной полосы на другую. Будьте спокойны и уравновешены. Новички часто суетятся и принимают неверные решения. Простая ситуация: вы выезжаете со второстепенной дороги на главную, а за вами образовывается длинная очередь. Стоящие сзади водители начнут сигналить, однако не стоит спешить, дождитесь пока образуется просвет в автомобильном потоке, и только после этого совершайте маневр. Чувствовать себя спокойно и уверено важно в любых ситуациях, не обращая внимания на других, более опытных и агрессивных водителей. Вы не затем получали права, чтобы сразу же лишиться их из-за нарушений. Еще несколько важных советов новичкам: не включайте громко музыку — она вас будет отвлекать; поставьте телефон на беззвучный режим, чтобы всякие сообщения об СМС или электронной почте не отвлекали вас, вообще не разговаривайте по телефону, в крайнем случае купите гарнитуру Bluetooth; всегда проверяйте техническое состояние автомобиля перед поездкой; настройте удобно под себя водительское сидение и зеркала заднего вида. Понятно, что советов никто не слушается, но именно это вам рассказывали в автошколе. Поведение на дороге Первое правило, которое нужно запомнить, — на дороге всегда хватает нарушителей. Только в экзаменационных билетах пишут о том, что нужно выполнять требования «помеха справа». На самом деле вы столкнетесь с тем, что очень часто вам не будут уступать дорогу. В таких случаях не стоит нервничать и пытаться что-то доказать, лучше пропустить осла лишний раз. Если нужно затормозить, смотрите в зеркала заднего вида, потому что те, кто за вами, могут и не успеть среагировать — ДТП будет обеспечено. Если же тормозят перед вами, не пытайтесь их объехать, возможно впереди какая-то помеха или пешеход выскочил на проезжую часть. Также максимально снижайте скорость при подъезде к остановкам общественного транспорта, знакам «Школа», «Дети на Дороге». Дети, пенсионеры и пьяные — самая опасная категория пешеходов.   От греха подальше старайтесь снижать скорость, если, например, увидели, как дети играют на обочине, или старушка  бросается за уходящим троллейбусом. Инструктор по вождению вот Ваш выход !!!.перекроете одну из поло Выполняя маневры или поворачивая на перекрестке, учитывайте радиус разворота, чтобы не получилось так, что вы сместитесь в соседний ряд . Очень часто новичков подрезают — прямо перед носом у них занимают свободное место в потоке. Не стоит обижаться на таких водителей. Просто соблюдайте шахматный порядок перестроения. Если происходит какая-то внештатная ситуация, например вас резко подрезают или не предоставляют приоритет на дороге, не стоит резко крутить руль, чтобы уйти от столкновения, лучше затормозить, подав сигнал в виде 2-3 коротких гудков. Таким сигналом вы выразите свое отношение к нарушителю. Бывает и такое, что автомобиль глохнет на перекрестке. Не стоит сразу же стараться завести мотор, вы только усугубите ситуацию. Невозмутимо включите аварийку, подождите несколько секунд и пытайтесь завестись снова. Во время езды в ночное время ни в коем случае не смотрите на фары встречных авто. Взгляд должен быть направлен вдоль центральной линии разметки, чтобы видеть свет фар крайним зрением.      Дальним светом пользуйтесь лишь на пустых или полупустых трассах. Вовремя его отключайте, если вдали засветились фары приближающегося автомобиля. Старайтесь в ночное время останавливаться, давать отдых глазам и делать небольшую разминку, чтобы мышцы немного расслабились. Ну и самое главное — прислушивайтесь к советам более опытных водителей, и не забывайте постоянно повышать свое водительское мастерство.

 

28 марта 2018, 19:27 Антон
Регистрация