Это важно!Опасные грузы.(продолжение)

Дорожные знаки:

3.32 "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) "Опасный груз".

3.33 "Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

4.8.1 - 4.8.3 "Направление движения транспортных средств с опасными грузами". Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) "Опасный груз", разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 - прямо, 4.8.2 - направо, 4.8.3 - налево.

 

Дополнительные требования к безопасности перевозок опасных грузовустановлены Правилами, утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7.

Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

- осуществление перевозки опасных грузов в упаковках, навалом/насыпью и в цистернах с соблюдением требований к погрузке, разгрузке и условий перевозки, предусмотренных разделом 7 ДОПОГ;

- осуществление перевозки опасных грузов с использованием упаковки, отвечающей требованиям раздела 6 ДОПОГ, а также имеющей маркировку в соответствии с разделом 5 ДОПОГ;

- осуществление перевозки при наличии оборудования и документации, предусмотренных разделом 8 ДОПОГ, а также при соблюдении условий перевозки, предусмотренных настоящим разделом.

 

Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

 

При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

 

Перевозка грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности, осуществляется по специальным разрешениям, предусмотренным законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности

(Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

 

Водитель должен пройти специальное обучение и иметь удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов.

 

Согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 4 июля 2011 г. № 179, указанные разрешения требуются для перевозки грузов повышенной опасности, определение которых содержится в главе 1.10 ДОПОГ.(по материалам ГИБДД)

 

 

                     
26 июля 2018, 07:19 Станислав
Вредный «эко»-режим.

 Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. В эко-режиме бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКПП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу. Динамика машины падает катастрофически. Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. При этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Дело в том, что объем прокачки масла в системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах. Как следствие- возможный капитальный ремонт двигателя уже первым владельцем автомобиля.

( По материалам автообзоров)

 

25 июля 2018, 22:53 Александр Попов
Это важно! Опасные грузы.

Опасный груз"- вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

 

Для предотвращения угрозы вреда для жизни и здоровью людей, окружающей среде перевозка опасных грузов осуществляется по специальным правилам (п.23.5 ПДД).

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272) установлено, что перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются в соответствии с требований, содержащихся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозки опасных грузов (далее - ДОПОГ).

Перечень опасных грузов приведен в главе 3.2 ДОПОГ.

 

При перевозке опасных грузов (взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности) на транспортном средстве должен быть включен Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

 

Само транспортное средство должно быть допущено к перевозке опасных грузов. Оно должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)и раздела 9 ДОПОГ.

 

В случаях, предусмотренных ДОПОГ, соответствие конструкции транспортных средств подтверждается свидетельством о допуске транспортного средства к перевозке некоторых опасных грузов; (п.60.1 приказа Минтранса России от 15.01.2014 № 7).

Свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов выдается подразделениями Госавтоинспекции, в порядке, установленном приказом МВД России от 29.11.2017 №900.

 

В установленных ДОПОГ случаях транспортное средства должно быть оборудовано опознавательным знаком "Опасный груз"- в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях - на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;

На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза.

 

Транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы может быть запрещено или ограничено с помощью дорожных знаков 3.22 , 3.23 4.8.1-4.8.3 .(по материалам ГИБДД)продолжение следует...

 

 

25 июля 2018, 06:53 Станислав
Это интересно!В школе путешественника Федора Конюхова дети изучают ПДД.

Сотрудники Управления Госавтоинспекции Вологодской области совместно с и.о. уполномоченного при губернаторе области по правам ребенка Александрой Ждановой посетили школу путешественников Федора Конюхова в Тотемском районе.

Инспекторы ГИБДД провели тематическое занятие по Правилам дорожного движения, в ходе которого повторили с воспитанниками, как и где пешеходам разрешается переходить проезжую часть, как должны вести себя пассажиры и где разрешено кататься на велосипедах, роликовых коньках и гироскутерах.

Автоинспекторы разъясняли несовершеннолетним, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий во дворовых территориях является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомашин, дали рекомендации, как избежать подобных «Дорожных ловушек». Затем все присутствующие посмотрели фильм по тематике безопасности дорожного движения.

Отдельной темой для обсуждения стало применение световозвращающих элементов, повышающих безопасность юных пешеходов на дороге. Обсудив роль световозвращателей и продемонстрировав их способы изготовления и грамотного использования, автоинспекторы предложили детям самостоятельно изготовить световозвращающие элементы.

Воспитанники ответственно и серьезно подошли к выполнению задания. Из специальной световозвращающей ткани и световозвращающей самоклеющейся ленты выкроили и вырезали различные полоски и браслеты.

В завершение мастер-класса ребята поблагодарили сотрудников Госавтоинспекции и пообещали соблюдать Правила дорожного движения, использовать световозвращающие элементы и призвать своих сверстников позаботиться о своей безопасности на дорогах.(по материалам ГИБДД)

                                                                       
24 июля 2018, 07:26 Станислав
Это интересно!В Подмосковье появились цветочные композиции в форме дорожных знаков.

В Одинцовском районе вблизи образовательных организаций появились необычные цветочные композиции в форме дорожных знаков. По инициативе сотрудников Госавтоинспекции и при поддержки Общественной палаты администрации Одинцовского муниципального района и МБУ «Одинцовского городского хозяйства» дизайнеры-флористы изготовили композицию из цветов в виде дорожного знака - ограничения скорости «60».

Необычные цветочные композиции привлекают внимание и напоминают водителям о необходимости соблюдения скоростного режима.

Организаторы обещают не останавливаться на достигнутом и уже скоро цветочные композиции на подобную тематику появятся на всей территории Одинцовского района.(по материалам ГИБДД)

23 июля 2018, 17:33 Станислав
Сервисная история 3

Ну так вот, сделала я то, что покоя мне не давало - отполировала заднее стекло (фото прилагается). Точнее не я, а новый знакомый Артём - молодой парень, умничка, всё хорошо сделал. Я довольнааая ))) и чувствую, машинка тоже. А какая видимость теперь. Обошлось в 3,5 тысячи.
На очереди тонировка - всё ещё думаю.
Это было в пятницу. В субботу свозила малОго на последнее занятие по гимнастике... теперь до осени. Кстати, интересно - мой четырёхлетка на весь гимнастический зал рассказывал, что он поедет на митсубиси на помойку ))) (перепутал с мойкой) что это? Неужели у такого мелкого был комплекс, что все на машинах приезжают, а мы своим ходом ... задумалась. Потом заехали с ним на мойку - чуть поплутали, точнее я... заблудилась в подворотнях )) К слову, в этот день мне попадались исключительно галантные мужчины - помогали выехать при затруднении. Вот прямо огромное спасибо! Для новичка такая поддержка это важно. После помывки машинка совсем стала радостной ). Приехали домой - а я не накаталась... стала тащить своих в самокатный сервис - у моего oxelo  выскочил тормозной тросик, лето кончается, а самокат без дела стоит - безобразие - и ура, они уговорились. Доехали до декатлона и там молодые люди починили моего верного друга. 

Так что сегодня я на нём... а  погода, ну что погода... лишь бы ливня не было - только бы не "накаркать" )))

23 июля 2018, 07:57 Елена
Как не попасть под эвакуацию.

  Вот основные ошибки автолюбителей, которые гарантированно приводят к эвакуации припаркованного автомобиля:

-стоянки в зоне действия знака 3.34 «Остановка запрещена» ( в этом случае эвакуация практически неизбежна)

-парковка на месте для инвалидов помимо штрафа тоже может повлечь за собой эвакуацию машины

-если оставить автомобиль в зоне окончания парковочных мест (обозначенной полукруглой разметкой) он будет убран как помеха другим транспортным средствам

- точно так же расценить машину как помеху могут при несоблюдении указанного на соответствующей табличке способа парковки. 

- парковка на местах для электрокаров  

-на тротуаре    

в зоне проведения дорожных работ

21 июля 2018, 23:09 Александр Попов
Это интересно!В России скоро появится своя методика проведения краш-тестов автомобилей.

Росстандарт разрабатывает национальную методику проведения краш-тестов автомобилей, которая будет называться RuNCAP.

В ближайшее время организуют технический комитет по стандартизации, который и займется разработкой необходимых стандартов и требований. По оценкам Росстандарта, на создание комплексной методики RuNCAP потребуется три–пять лет. Уже известно, что она будет включать фронтальный и боковой краш-тесты, а также испытания систем активной безопасности (ESP, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения). Любопытнее другое: для некоторых испытаний из соображений экономии может быть использовано компьютерное моделирование!

Основным партнером в реализации проекта Росстандарт видит НАМИ, который имеет собственную испытательную лабораторию на Дмитровском полигоне. Именно там проводятся сертификационные краш-тесты при выводе новых моделей на рынок, да и мы в Авторевю проводим часть собственных ударных испытаний в лаборатории НАМИ. При этом пока не ясно, кто возьмет на себя все затраты, ведь такие испытания стоят немалых денег, да и машины для них нужно покупать.

Независимые организации, занимающиеся краш-тестами автомобилей, есть во многих странах. В Европе это Euro NCAP, в США — IIHS и NHTSA, также есть свои программы в Японии, Южной Корее, Китае, Австралии и даже Латинской Америке. Их вклад в безопасность сложно переоценить. Например, первые несколько лет результаты краш-тестов Euro NCAP были ужасающими, а теперь максимальные пять звезд для массовых малолитражек уже почти норма. История повторилась с новой методикой Страхового института IIHS, которая включает фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия: в первой серии тестов провалились даже автомобили именитых марок. Зато теперь новые машины проектируют с расчетом на подобные удары.(по материалам Авторевю)

21 июля 2018, 07:32 Станислав
Хочу кнопку )

Что не говори, а я иногда жалею, что для людей не существует сервисов по модернизированию организмов. Конечно речь идёт не вообще, а о конкретно моём ) Я бы себе непременно поставила отключающую кнопку ))) Каждый раз, когда планирую что-нибудь важное на предстоящий день происходит одно и тоже. Укладываю себя спать пораньше... через часа 1.5 иду попить водички, через час начинаю себя уговаривать, что надо бы поспать, а ещё через час - а почему бы ещё не попить водички и вот когда уже до подъема остаются пара-тройка часов, утомительная дрёма всё же накатывает. Встаю чаще всего разбитая, но при этом всё равно полная сомневающейся решимости ))). Так и в этот раз... задумала я поездку на работу- ну надо же набираться опыта - ага, а у самой  от 100% уверенности, до желания отсрочить всё это на очередное завтра - цикл с интервалом от пары часов до нескольких минут. Надо решаться... пока лето... пока машинок поменьше, должно быть проще... фуффф...
Вышли примерно в 6.30, настроила навигатор, поехали. До ТТК доехала нормально, мужа высадила на остановке автобуса. Дальше одна... то есть совсем... первый раз... спасите-помогите! ) Съезд на ТТК - промашка - маршрут перестроен - ррр - уже представила как плутаю по улицам Москвы весь  рабочий день ))) - навигатор ведёт - светофор, еду по левой, красный и тут навигатор оживает и говорит - поверните направо... нарушила ((( хорошо машинок мало. Дальше по маршруту... доехала... 40 минут. Парковалась минут 15... ) оказывается, когда машин нет, парковаться сложнее... ведь надо встать не раскорякой, а красиво )). Отпустило минут через 20. Боюсь рабочий день насмарку... буду готовиться морально и физически к обратной дороге. Ну и ладно... лето - период затишья у нас.
На самом деле отпустило только ближе к обеду, а через некоторое время снова затрусило... и чем ближе к выходу, тем сильнее. Тут ещё Небо решило показаться во всей красе - гром, ливень - "картина маслом" ))). Решила не ждать и в положенное время в 17.00 вышла с работы. Настроила навигатор, выдохнула... 3 раза ))) - в путь. Нет, я знала, что обратный путь будет тяжелее, но всё-таки не думала, что настолько. Поначалу ещё и нервно всё - развернулась плохо, получила обсигнал. Включила музыку... балда, и почему я не сделала этого сразу)  Потихоньку- потихоньку немного успокоилась. И тут пошёл он - дождь стеной. По ТТК скорость 10 км в час. Кстати, мне показалось или в дождь все становятся вежливее и аккуратнее? ))). Первый раз вспомнила о сигнале, грузовик перестраивался и походу меня не видел - стрёмно. Оказывается, я умею им пользоваться ))) В общем, сопровождаемая дождём доехала до дома за 2 часа. Не без косяков конечно - надо со съездом на ТТК разобраться, что в одну сторону, что в другую. А в общем, я довольна. Завтра на метро поеду ))). Но повторю обязательно ещё такую поездку. Кстати, мне кажется или я постройнела? ))) 

Всем хороших дорог!

Александр, спасибо за поддержку!

ПыСы: и что вы думаете, я уснула как убитая? - не-а. Уложила себя в 21.00, а дальше по сценарию ;-)

20 июля 2018, 07:54 Елена
Это интересно!Требования к перевозке детей-пассажиров могут стать строже.

 С наступлением летнего сезона тяжесть последствий ДТП возрастает. Это связано, прежде всего, с тем, что в хорошую погоду водители меньше задумываются о безопасности дорожного движения, полагая, что в такое время аварий произойти не может. Но именно в ясную сухую погоду, по статистике, ДТП происходят чаще всего.

Результаты анализа дорожно-транспортных происшествий свидетельствуют, что тяжелые последствия отмечаются больше всего в ситуациях, когда пассажиры не используют средства пассивной безопасности, такие как ремни безопасности, детские удерживающие устройства. Нередко в ДТП страдают самые маленькие пассажиры.

За последнюю неделю погибли несколько детей-пассажиров, которые ехали в автомобилях без детских автокресел. Более того, дети перевозились на руках у взрослых, что является грубым нарушением Правил дорожного движения.

Госавтоинспекция отмечает сезонность детского дорожно-транспортного травматизма, - на летний период приходится пик ДТП с детьми. Это время каникул, семейных поездок за город, в летние лагеря, к местам отдыха. Так, в прошлом году на период с мая по август пришлось 44% всех аварий с участием детей за год и почти половина всех погибших в возрасте до 16 лет.

Вместе с тем требования, касающиеся перевозки детей, могут измениться. В настоящее время на портале regulation.gov.ru проходят независимую антикоррупционную экспертизу соответствующие поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации.

Сегодня для перевозки детей до 12 лет обязательно использование детских удерживающих устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, но возможно применение и других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Под иными средствами, в первую очередь, понимают различные подручные средства, которые подкладывают под ребенка, и накладки на ремни.

Предлагаемые изменения в ПДД призваны ужесточить эти требования, - если они будут приняты, детей до 7-летнего возраста, можно будет перевозить исключительно при помощи удерживающих устройств. Альтернативы, которые раньше скрывались под общим определением «других средств», больше не будет.

Как говорится в пояснительной записке к документу, эффективность использования детских удерживающих устройств как средства пассивной безопасности, обеспечивающего снижение риска гибели и травмирования детей в возрасте до 12 лет, многократно подтверждена специальными исследованиями.(по материалам ГИБДД)

20 июля 2018, 06:38 Станислав
Регистрация