Ребенок в машине

Автомобили General Motors напомнят забывчивым родителям о ребенке в машине.


Читать далее
20 июня 2016, 11:13 Алексей Никифоров
Контраварийная подготовка, - какой она должна всетаки быть ???

  Контраварийная подготовка, (экстремальное вождение) - как популярны они сейчас! Умение совершать маневры на скорости - ему нет цены в умелых руках.

Но как важно при этом помнить одну простую вещь - скорость может быть убийцей.
Так я думал, глядя из окна автомобиля на две страшные аварии, случившиеся с промежутком в несколько часов. Два пешехода, две женщины. И залитый кровью пешеходный переход. Вмятина на лобовом стекле и растерянные лица водителей на которых явственно читался вопрос:“Как это могло случиться со мной?”     А вот так и случилось. Везение, отпущенное в кредит, закончилось. Впереди - неизвестность. Что же заставляет людей жать на газ? Я все больше склоняюсь к мысли, что это не необходимость куда-то успеть. Нет принципиальной разницы, приедешь ты на пятнадцать минут раньше или позже. Как говаривал когдато мой инструктор, - Лучше в 23:00 быть дома,  чем в 22:00, - в инвалидной коляске.   И сколько раз яубеждался в этом. !!!   Нет ничего, за что можно было бы заплатить такую страшную цену. Причина не в этом. Адреналин - вот что побуждает водителей набирать скорость. Быть первым, ехать быстрее всех. Упоение мощностью машины, своим превосходством. Диагноз таким водителям однозначен - это зависимость. Адреналиновые наркоманы втройне опасны хотя бы потому, что они себя не считают таковыми. По каким срочным делам ехал водитель спорткара, на котором осталась вмятина от удара человеческого тела, я никогда не узнаю. Знаю только одно - теперь это с ним навсегда.

Так стоит ли ездить быстро? Почему-то бытует два критерия оценки вождения - быстро и медленно. Но между ними существуют еще такие понятия, как - осторожно, неторопливо, уверенно. Можно добавить слово динамично.
Динамично - да, но безопасно! Безопасная езда - вот в чем смысл контраварийной подготовки.

    Умение не попадать в аварийные ситуации - это целое искусство, которому нужно долго учиться, фиксируя для себя файлики информации, пока они не накопятся в таком количестве, что будут всплывать в голове автоматически при поиске решения очередной дорожной ситуации.

   Лично я пытаюсь дать толчок, правильное направление, объяснить азы. Где прибавить газу, а где притормозить, пропуская неадекватного водителя, на что обратить внимание, чтобы научиться предугадывать действия автомашин в соседнем ряду до того, как они их начали, как заметить пешехода, скрытого потоком транспорта - всему этому я стараюсь научить своих учеников.

В чем же смысл контраварийной подготовки? В том, чтобы с вами никогда не случилось того, что случилось с водителем раздолбанной машины мимо которой мы проезжаем. Куда он спешил? Мы не знаем, но понятно только одно - он опоздал. 

      Приходите: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

19 июня 2016, 21:50 Антон
Как тормозная система авто может увеличить расход топлива.

Тормозная система авто может увеличить потребление горючего. Причина, по которой может быть повышенный расход топлива, это подклинивание тормозной системы. Для проверки данной неисправности достаточно проверить свободное качение. Если авто довольно быстро замедляется, например, со скорости 60 км/ч при нейтральном положении рычага коробки, то причину этого стоит искать сначала в тормозной системе.

Одна из возможных причин, подклинивание передних тормозных цилиндров. Такое возможно как на новых авто, так и на автомобилях с пробегом. Где-то это обусловлено конструктивными особенностями, а где-то обычными поломками.

Даже такой момент, как качество тормозной жидкости может служить причиной «неотпускания» тормозных колодок, например, в зимний период времени при сильных морозах. Некачественная тормозная жидкость загустевает на морозе, и после торможения не дает колодкам полностью разжать тормозной диск, если речь идет о передней подвеске, и не отпускает тормозные барабаны, если говорить о задней подвеске.

Причиной подклинивания тормозной системы может служить такой безобидный механизм автомобиля, как ручной тормоз. Проверить, сразу отпускает «ручник» или нет можно на авто подъёмнике или домкрате. В нейтральном положении коробки передач необходимо крутануть задние колеса, потом поставить авто на ручной тормоз и через некоторое время отпустить «ручник». После чего, крутануть задние колеса вновь, и если вращение будет замедляться активнее, чем в предыдущем эксперименте, то стоит проверить работоспособность «ручника».

В зимний период времени ни в коем случае не ставьте свой авто на ручной тормоз, даже не значительный конденсат, замёрзший на стоянке автомобиля, может привести к заклиниванию колодок или не полному отпуску диска. Это сулит как минимум, повышенный расход топлива и колодок, а как максимум, полное заклинивание колодок с последующим оттаиванием в теплом боксе.

В любом случае, если хотите, чтобы тормозная система была всегда в полном порядке, не забывайте об её своевременной диагностике. Ведь тормоз не только механизм, который может увеличить расход топлива автомобилей, но и система, исправность которой напрямую влияет на пассивную безопасность водителя и пассажиров.

Хоть и говорят, что тормоза придумали трусы, тем не менее, тормоза придумали люди разумные и понявшие жизнь, а пренебрегают тормозами, только недалёкие представители населения нашей планеты. Будьте разумны, и это спасет многие жизни!

 

 

19 июня 2016, 20:42 Валерий
Как оформить куплю-продажу автомобиля: советы юриста
Оформить продажу автомобиля — дело несложное. Но есть нюансы.

Нынешнее законодательство не требует для продажи машины сниматьее с учета. Она переходит к новому собственнику с теми же номерными знаками. Покупатель после сделки лишь вносит изменения в регистрационные данные в любом (независимо от места прописки) отделении ГИБДД и получает новые документы.

Алгоритм таков. Вы находите покупателя. Договариваетесь о цене. Составляете договор купли-продажи (ее можно скачать из интернета), заполняете специальную графу в паспорте транспортного средства (ПТС), получаете деньги, передаете новому собственнику автомобиль и ключи, подписываете акт приема-передачи. Всё, сделка совершена.

Договор

Его достаточно заключить в простой письменной форме. Не нужно обращаться к посредникам — только деньги потратите. Нет необходимости и в регистрации документа у нотариуса.

 

В договоре обязательно должна быть следующая информация: дата и место заключения, ФИО продавца и покупателя, их паспортные данные. Кроме того, нужно указать сведения, позволяющие идентифицировать автомобиль, — VIN-код, название (как в СТС и ПТС), цвет, год выпуска, — а также сослаться на регистрационные документы (свидетельство о регистрации) и ПТС. Напишите, что покупателя устраивает техническое состояние машины, и укажите ее стоимость.

Договор составляете в трех экземплярах (для продавца, покупателя и ГИБДД), каждый подписывают обе стороны. Только сначала убедитесь, что в ПТС есть свободное место, куда вносится информация о будущем собственнике автомобиля, — если документ заполнен полностью, отправляйтесь в ГИБДД за новым.

Паспорт автомобиля

В ПТС нужно заполнить графу о собственнике. Это данные нового владельца (покупателя) — ФИО, адрес (как в паспорте). Запишите дату продажи — ту же, что в договоре. В графе «Документ на право собственности» указываете составленный вами договор купли-продажи от такого-то числа. После продавец и покупатель расписываются каждый в своем месте.

Если вы не собственник автомобиля, то к договору прикладываете заверенную копию нотариальной доверенности, в которой прописано право продажи машины от имени владельца.

Если продавцом является организация, потребуется поставить на договор печать и указать все реквизиты юридического лица.

Расчет

Договор подписан, ПТС заполнен. Покупатель передает деньги, а продавец — ключи от машины. Это следует зафиксировать в акте приема-передачи, где каждая сторона подтверждает получение соответственно денег и автомобиля.

Настоятельно рекомендую в акте приема-передачи зафиксировать дату и время. Это позволит вам избежать платы штрафов владельца. При необходимости всегда сможете доказать, с какого момента вы перестали владеть машиной.

Чтобы обезопасить себя от фальшивых купюр, договоритесь с покупателем, чтобы тот внес деньги на вашу карту через банкомат. Или зайдите в банк, где у вас открыт счет.

На этом для продавца сделка закончена.

Новый собственник

Новый владелец обязан сообщить свои данные в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации. Но перед этим нужно купить полис ОСАГО. А заключить договор обязательного страхования можно только в том случае, если продавец вместе с автомобилем передал действующую диагностическую карту. Иначе придется проходить техосмотр. На всё про всё у нового владельца десять дней с даты покупки — в течение этого срока ДПС не вправе наказывать штрафом за отсутствие полиса ОСАГО.

Для получения нового свидетельства о регистрации и отметки в ПТС покупателю нужно представить в ГИБДД договор купли-продажи, заполненный ПТС, старое свидетельство о регистрации, свой паспорт, полис ОСАГО и квитанцию об уплате госпошлины (850 рублей за легковой автомобиль).

В виде исключения

Если продавец желает оставить себе регистрационные знаки, ему придется перед заключением договора обратиться в ГИБДД и сдать номера. Они будут храниться полгода — за это время нужно купить другой автомобиль.

Не уложились в срок — выдадут новые новые.

 
19 июня 2016, 12:35 Владимир Логинов
Чем дизельный дизельный двигатель отличается от бензинового?

Споры между приверженцами дизельных и бензиновых двигателей не утихают уже очень долго. Но нельзя отдать предпочтение тому или иному устройству – у каждого есть свои преимущества и, конечно же, присущие ДВС недостатки, а оптимальный выбор будет зависеть от конкретных условий эксплуатации и личных предпочтений владельца. В настоящее время многие производители автомобилей снабжают одни и те же модели как бензиновым, так и дизельным двигателем, чтобы был выбор для приверженцев обеих разновидностей агрегатов.

Основные отлчиия дизельного и бензинового двигателей

Принцип работы. Чтобы понять, чем дизельный двигатель отличается от бензинового, в первую очередь, необходимо разобраться в принципах их работы.

  • Бензиновый двигатель. Во впускном коллекторе формируется смесь воздуха и топлива, после чего он подается в камеру сгорания. В самом конце такта сжатия происходит окончательное смешивание топливовоздушной смеси и последующее ее равномерное распределение по всему объему цилиндра. В результате сжатия смесь нагревается примерно до 500 °С, после чего происходит ее воспламенение с помощью свечи.
  • Дизельный двигатель. Образование топливовоздушной смеси в дизельной установке происходит значительно быстрее. В цилиндре дизельного ДВС сжимается только воздух, который нагревается при этом до 900°С. Топливо подается в камеру отдельно. Мелкие капли солярки быстро испаряются и смешиваются с воздухом. Благодаря более высокой температуре, такая смесь самовоспламеняется и не нуждается в дополнительной искре.

Мощность и экономичность. Исторически сложилось мнение, что использование дизельного топлива намного экономичнее, чем бензина. Сейчас это верно лишь отчасти, так как стоимость дизельного топлива практически стала равна стоимости бензина.

Тем не менее, благодаря более эффективному сгоранию рабочей смеси, расход топлива в дизельном двигателе примерно на 15-20% ниже. Такое показание достигается за счет того, что степень сжатия топливовоздушной смеси в дизельной установке почти в 2 раза выше.

Бензиновые двигатели, в свою очередь, обладают большей производительностью. Например, Mercedes-Benz W124 E 200 D в дизельной версии имеет всего 75 л.с., в то время как его бензиновый оппонент может похвастаться почти в два раза превосходящей мощностью, которая составляет 136 л.с.

Однако следует заметить, что сравнительно небольшая мощность дизельных устройств с лихвой компенсируется ровной тягой на любых оборотах, что не под силу бензиновым двигателям.

 

Экологичность. Из-за высокой экологичности, автомобили с установленными в них дизельными двигателями пользуются повышенным спросом в США, а также и в странах Европы. Выхлопные газы дизельных установок выделяют в воздух гораздо меньше оксида углерода и других агрессивных соединений, вызывающих кислотные дожди и прочие экологические проблемы.

16 июня 2016, 15:31 Валерий
Как правильно держать дистанцию.

Залогом безопасности на дороге является правильно выдержанная дистанция между автомобилями. Ошибочно мнение, которое особенно свойственно начинающим водителям,

что дистанция должна быть пропорциональна скорости транспортного средства. Зависимость от скоростного режима, конечно, существует, но не в прямом выражении.

 

Следует ли водителю задумываться, для чего нужно держать дистанцию между движущимся впереди автомобилем и вами? Ответом на вопрос будет, несомненно, первое, что придет в голову — это успеть затормозить при внезапной остановке впереди идущей машины. Второе, что само по себе напрашивается – возможность для маневра в экстренном случае.

Держать дистанцию между автомобилями стоит уже для того, чтобы можно было нажать на педаль тормоза, если водитель попадает в пробку или медленно движется в тянучке. Двигаясь со скоростью 20 км/час, достаточно расстояния между автомобилями около пяти метров. Удлинить дистанцию не получится из-за какого-нибудь лихача, который может втиснуться между движущимися машинами. Невысокая скорость позволит при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль моментально.

При достижении скорости 60 км/час расстояние на дороге между транспортными средствами должно достигать 12 метров (порядка двух-трех корпусов). В этом случае появляется возможность при резком торможении предыдущего авто нажать на педаль тормоза и уйти от столкновения.

Также положительным моментом является тот факт, что предыдущая машина не остановится как вкопанная и благодаря тормозному пути позади едущий водитель получит для маневра гораздо большую дистанцию между автомобилями.

Если ехать со скоростью 90 км/час, то расстояние должно быть намного больше между вашим и идущим спереди автомобилем и составлять до 20 метров (где-то пять корпусов). Таким образом, в случае маневра на дороге или резком торможении можно себя обезопасить полностью. При значительно большей скорости подход индивидуальный. У разных автомобилей длина тормозного пути, динамика и управляемость на высоких скоростях сильно отличаются.

Выбирая дистанцию между автомобилями, следует помимо скорости учитывать и другие моменты. Например, если салон заполнен пассажирами или машина едет с прицепом, то тормозной путь в экстренной ситуации длиннее обычного. Загруженность трассы автомобилями тоже играет роль – движение по левой стороне при сильной загруженности правой полосы требует держать расстояние по больше, так какотсутствует возможность для маневра. Состояние тормозной системы и управляемость авто тоже стоит учитывать.

Первое время начинающему водителю автомобиля нужно находиться подальше от других транспортных средств и не рисковать. Вначале это приносит небольшой дискомфорт во время езды, зато помогает обезопасить пассажиров. Держать дистанцию на разных скоростях автолюбитель научится со временем, когда сможет определять расстояние до ближайшей машины при езде.

16 июня 2016, 15:08 Валерий
Динамический коридор автомобиля.

Об этом надо помнить начинающим автомобилистам
Начинающие автомобилисты в первые месяцы вождения чаще всего совершают ошибки, связанные с неправильным представлением о габаритах автомобиля. Проще говоря, не вписываются в предложенный им коридор, особенно при парковке в стесненных условиях.

 

При прямолинейном движении почувствовать габариты своего транспортного средства несложно, а вот при маневрировании, перестроениях из одного ряда в другой, поворотах, разворотах, парковках нередко возникают проблемы. “Чайники”, ставя автомобиль на стоянку между двумя другими машинами, недоумевают, как могло получиться, что при достаточно широком коридоре они бортом зацепили одну и одновременно бампером другую. Подобные ситуации возникают и при движении задним ходом.

Все дело в том, что размер полосы для движения автомобиля при маневрировании, так называемый динамический коридор, превышает габаритную ширину автомобиля. Для уверенного вождения в стесненных условиях нужно научиться хорошо чувствовать габариты своей машины, четко представлять геометрию, ширину полосы ее движения на поворотах, траекторию передних и задних колес. Это достигается тренировками, но нелишне будет знать и теорию. 

Динамический коридор автомобиля заметно увеличивается при криволинейном движении, во время поворота. Чем круче поворот, тем шире коридор. Его ширина (Вк) равна разности наружного (Rн) и внутреннего (Rв) радиусов поворота. 
Зависит она от базы (L), размера переднего свеса (С) и ширины автомобиля (Bа).

Средний грузовик при повороте занимает коридор, на 1—1,5 метра, а легковой автомобиль — почти на метр превышающий свою габаритную ширину. Помните об этом и будьте внимательны при маневре.

 

16 июня 2016, 15:00 Валерий
Как правильно тормозить, двигаясь на автомобиле?

Важно понимать, что дорога может таить в себе большое количество непредвиденных ситуаций, которые требуют не просто знаний, как с ними справиться, но еще и мгновенного реагирования.

И большая часть таких ситуаций требует либо изменения направления движения, либо быстрого торможения. И как вы уже поняли, именно правильное реагирование водителя может предотвратить аварию. Следовательно, тормозить тоже нужно уметь.

Далеко не все водители знают о существовании техник торможения, которые могут применяться в зависимости от покрытия дороги, от сезона и, конечно же, от расстояния до возникшего препятствия. И эта статья расскажет о том, как нужно правильно тормозить в случае возникновения некой непредвиденной ситуации.

Существуют методы интенсивного, комбинированного и ступенчатого торможения.

Интенсивное торможение

Метод интенсивного торможения больше всего рассчитан на те случаи, когда автомобиль едет с довольно высокой скоростью (больше 100 км/ч). Ни в коем случае нельзя применять такое торможение на плохой дороге, это может привести к неприятным последствием.

Только прямой участок дороги с идеальным дорожным покрытием пригоден для интенсивного торможения. Смысл заключается в резком торможении (до максимума) и удерживании педали тормоза до скольжения автомобиля. Затем нужно отпустить тормоз, для восстановления сцепления колес с дорогой, и снова нажать на тормоз.

Конечно, чтобы овладеть такой техникой, нужно немного потренироваться. После нескольких попыток вы сможете понять, в какой момент нужно отпускать тормоз для восстановления устойчивости автомобиля и окончательной его остановки. Усвоив такую технику, вы сможете быстро среагировать на возникшую помеху на дороге.

В случае, если автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS), то давить на педаль тормоза можно беспрерывно. Система сама будет контролировать возникновения скольжения, а водитель будет чувствовать подрагивание педали тормоза.

Комбинированное торможение

Что касается комбинированного торможения, то в таком случае будут задействованы и тормозная система, и двигатель. Такая техника является довольно эффективной, ведь ее можно применять абсолютно на любой дороге в случае, когда до остановки автомобиля есть достаточно места и экстренное торможение не требуется.

Смысл такой техники в том, что нужно будет останавливаться не резко, как при интенсивном торможении, а потихоньку, с постоянным уменьшением скорости и плавным переключением передач. Этот метод позволяет сократить тормозной путь авто.

Ступенчатое торможение

И последний метод, который подходит даже для неопытных водителей – ступенчатое торможение. Суть данной техники состоит в многоразовом нажатии педали тормоза с различным усилием (от сильного к самому слабому).

Чаще всего применяется при затяжном спуске и позволяет защитить тормозные диски и колодки от перегрева, который в случае возникновения значительно снижает эффективность тормозов.

 

Теперь вы знаете о самых распространенных техниках торможения и сможете справиться с любой ситуацией.

14 июня 2016, 22:41 Александр Чернов
Соблюдайте эти простые правила при ДТП !

10 простых правил, которые помогут Вам избежать дополнительных проблем при последующем «разборе полетов»:

Правило 1. Если есть пострадавшие, ни в коем случае нельзя передвигать транспортное средство с места ДТП, и покидать место ДТП даже на короткое время.

Правило 2. Нельзя самостоятельно пытаться вытаскивать пострадавших из транспортного средства. Это можно делать только в случае пожара в автомобиле.

Правило 3. Нельзя перетаскивать раненых и пытаться самостоятельно оказать медицинскую помощь, если только вы не являетесь фельдшером или врачом.

Правило 4. В случае ДТП необходимо записать любые координаты очевидцев, свидетелей ДТП.

Правило 5. Старайтесь сохранить следы автомобилей-участников ДТП на проезжей части дороги и за ее пределами (например, выставив знак аварийной остановки). Следы – очень важные доказательства.

Правило 6. Крайне важно максимально четко и точно изложить на бумаге происшедшее. Запомните, самое важное – это описание дорожной обстановки перед ДТП и в момент его, а не после случившегося.

Правило 7. Если есть основания полагать, что одной из причин ДТП были неблагоприятные дорожные условия (замерзшая лужа, яма, открытый люк), требуйте, чтобы был составлен акт осмотра дорожных условий. Это даст возможность привлечь к ответственности дорожные службы и избежать несправедливого обвинения.

Правило 8. На месте ДТП, если вина водителя очевидна, оформляется протокол об административном правонарушении. Если водитель не уверен в своей виновности или не до конца оценил происшедшее, лучше написать в протоколе, что он не согласен с заключением сотрудника ГАИ и не вписывать в протокол никаких собственных объяснений. Это даст выигрыш во времени, за которое можно четко обдумать свою обвинительную или защитную позицию.

Правило 9. Если ни у участников ДТП, ни у работников полиции трезвость водителя не вызывает сомнения, медицинское освидетельствование не проводится. В противном случае контроль трезвости должен проводиться только в медицинском учреждении (при ДТП – никаких «трубочек» на месте), и протокол медицинского освидетельствования должен быть оформлен врачом там же в больнице и подписан водителем.

Правило 10. Видеозапись с автомобильного регистратора является неоспоримым, и возможно единственным, доказательством Вашей правоты в суде. При составлении протокола сотрудником ГАИ в объяснении укажите, что на Вашем автомобиле имелся видеорегистратор с помощью которого делалась видеозапись, можно указать его модель. Однако видеорегистратор и карту памяти сотрудникам ГАИ передавать не следует, во избежание утраты, а сохранить, поместив в конверт в присутствии понятых, сделав полное описание карты памяти и видеорегистратора в протоколе. Во время судебного заседания будьте готовы дать любые пояснения по поводу работы видеорегистратора, а также приготовьтесь, что от Вас могут потребовать предоставления суду устройства (например, портативный видеоплеер, ноутбук с необходимым ПО) на котором можно будет воспроизвести видеозапись с карты памяти.

С уважением ,Илья .

13 июня 2016, 11:23 Илья Кременцов
Пять признаков того, что дальше ехать нельзя

Текст не мой, но достаточно интересный. Я долго думал, оставлять или убирать первые два абзаца. В конце концов решил оставить; прав я или нет, решайте сами. На мой взгляд имено эта часть может заставить многих воспринимать всерьёз весь дальнейший текст. И не даст произнести избитую фразу: "со мной этого не может произойти"


Читать далее
12 июня 2016, 20:50 Алексей Никифоров
Регистрация