Три миллиона без "автогражданки".Куда мы катимся?
     

В России отмечается значительный рост количества автомобилистов, которые отказываются от покупки полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). По данным Российского союза автостраховщиков, около трех миллионов водителей используют поддельные полисы либо ездят вовсе без них. Такая ситуация обусловлена ростом цен на ОСАГО. А по информации МВД, в 2017 году количество штрафов за эксплуатацию автомобиля без страхового полиса выросло сразу на 40% - до 2,8 миллиона!

Подобная тенденция наблюдается уже третий год и только усугубляется с течением времени. Резкое снижение количества заключенных договоров ОСАГО началось еще в 2015 году, и это при том, что общее количество легковых и грузовых машин на дорогах только в 2014-м выросло на 400 тысяч.

Не стоит забывать о том, что в ряде регионов до сих пор наблюдается дефицит полисов ОСАГО, вызванный самими страховщиками. При этом онлайн-продажи ОСАГО в этих населенных пунктах иначе как утопией не назовешь: пользователи сталкиваются с техническими трудностями при оформлении и оплате автогражданки.А вот если вы надумаете приобрести полис КАСКО-проблемы сразу изчезают. По мнению страховых экспертов, страховые компании идут на такой шаг намеренно.(по материалам Авторевю)

29 апреля 2018, 08:39 Станислав
Возможность получить больше.

 Мы прекрасно понимаем — «битая» машина, пусть и после ремонта, оценивается на вторичном рынке дешевле аналогичной, избежавшей серьезных ДТП. Оно и понятно — есть риск появления преждевременной коррозии, возможны проблемы с геометрией кузова или электрикой (покупатель секонд-хенда ведь не знает, насколько качественно был сделан ремонт). Все это называется «утрата товарной стоимости».Так вот — получить компенсацию за утрату товарной стоимости реально! Причем даже по полису ОСАГО. Правда, для этого возраст автомобиля не должен превышать 3 года для российских марок и 5 лет для иномарок. Кроме того, учитывается так называемый «износ автомобиля» — он должен быть не выше 35%, что равно пробегу примерно в 80 тыс. км. Как правило, представители страховых компаний никогда сами не говорят про компенсацию товарной стоимости. Мало того, если вы заведете о ней речь, то вам с высокой долей вероятности сначала откажут — мол, по закону об ОСАГО, возмещению подлежит только «реальный ущерб». Однако в августе 2015 года в постановлении Президиума Верховного Суда было сказано, что утрата товарной стоимости относится именно к «реальному ущербу». И, следовательно, можно смело требовать деньги.Если мы говорим о крупном ДТП, то компенсация может доходить до 10% от стоимости машины. То есть если авто стоит на вторичном рынке 800 тысяч рублей, то вполне реально после аварии получить дополнительно 50-80 тысяч рублей (помимо компенсации на сам ремонт).

( По материалам автообзоров)

28 апреля 2018, 21:07 Александр Попов
"Вафельная"разметка вступила в законную силу.Попробуй окусить!

 

 

 

 Изменения в ПДД, предусматривающие наказание за выезд и остановку на перекрестке с новой "вафельной" разметкой, вступили в силу 28 апреля.

     

Это следует из постановления кабмина от 20 октября прошлого года, которое подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

 

Регионы получили право наносить специальную (диагональную) дорожную разметку на особо сложных участках дорог — перекрестках с пересекающимися транспортными потоками. Загораживать проезд на перекрестке для поперечных транспортных потоков и раньше запрещалось, однако специальной разметки, обозначающей запрет, не было.

       

Теперь водителям нельзя выезжать на перекресток или любой другой участок дороги, где есть новая разметка, если нет возможности проехать "вафельницу" без остановки. Штраф за остановку на "вафельнице" составит одну

 тысячу рублей.(по материалам РИА Новости)

28 апреля 2018, 14:25 Станислав
Почему взрывается шина.

 Наверняка каждый автомобилист слышал истории о том, как взрываются шины на автомобилях. Возникновение такой ситуации крайне опасно, поскольку внезапный разрыв резины зачастую приводит к полной потере управляемости транспортного средства, и результатом может стать серьезное ДТП. Чтобы избежать этого, рекомендуется, прежде всего, изучить, по какой причине может произойти взрыв автомобильной шины. Преимущественно шины авто лопаются при попадании одного из колес в глубокую яму на высокой скорости. Также наезд на инородный острый и прочный предмет может стать причиной разрыва шины. Однако ключевой фактор здесь – высокий скоростной режим. Вывод: не стоит злоупотреблять скоростью.Отдельно стоит обратить на это внимание водителей грузовиков, некоторые из которых, забывая о других участниках движения, позволяют себе высокие скорости в условиях разбитой трассы.  Впрочем, говоря откровенно, от разрыва шины не застрахован никто. Иногда мы просто не в состоянии заметить торчащую арматуру или открытый люк, особенно если движение происходит в условиях недостаточной видимости. Хотя есть и другая сторона медали, которая заключается в недобросовестном уходе водителями за шинами своего авто. Причиной их взрывов может также стать незамеченная на шине грыжа или, чего хуже, замеченная, но не устраненная. Чрезмерно перекаченные покрышки тоже могут добавить вероятности их внезапного прокола. Наконец, просто высокий уровень износа резины может привести к тому, что в один момент водитель услышит характерный звук разорвавшейся покрышки. Это свидетельствует о том, что во избежание таких ситуаций следует ответственно относится к обеспечению должного уровня безопасности своего автомобиля, в частности, следить за состоянием шин, регулярно проверять норму давления в них и не забывать менять их на новые при факте их реального износа, чтобы не подвергать себя и других опасности ДТП.

( По материалам автообзоров)

27 апреля 2018, 17:54 Александр Попов
Остановка запрещена!что делать автомобилисту?
Возможно,когда- то  и наши автомобилисты станут такими же законопослушными ,как например немцы.Думаю,что нашего водителя приучат со временем  соблюдать ПДД, или придется научиться ездить на велосипеде-кто в детстве не научиля.А сколько для этого понадобиться лет- покажет время.    

Национальный союз защиты прав автомобилистов (НСЗПА) направил премьер-министру письмо с просьбой значительно повысить размер штрафа за нарушение правил остановки транспортного средства. Сейчас для физических лиц это 500—5000 рублей, а для должностных и юридических — 3000—5000.

Подобная мера призвана уменьшить пробки на дорогах, ведь неправильно припаркованных автомобилей будет уже не так много. Не обошли вниманием инициаторы нововведений и участников мелких ДТП: они тоже являются причиной многочасовых заторов, а потому, мол, разъезжаться и освобождать проезжую часть должны быстрее. В качестве обоснования в письме НСЗПА отмечено, что автомобильные пробки негативно влияют как на состояние окружающей среды, так и на экономику регионов с высокой транспортной загруженностью. Однако предлагаемый размер штрафа не уточняется.

Реализовать такую идею достаточно сложно. Для выявления нарушителей придется изменить ПО камер видеофиксации нарушений, которые ориентированы в основном на нарушение скоростного режима.

Кроме того, в письме изложена просьба дать поручение Ростехнадзору проверить, соблюдают ли страховые компании требования статьи 11.1 («Оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции») закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».(по материалам Авторевю)

27 апреля 2018, 15:09 Станислав
Тенденции современного автомобилестроения.

 Каждая автомобильная компания всегда стремилась и стремится привлечь своих потенциальных покупателей чем-то особенным, неповторимым. Это может быть оригинальный дизайн, богатая комплектация, широкая гамма двигателей, вариантов исполнения и т.д. В каждой стране на это могут влиять разные факторы: средний уровень заработка населения, размер транспортного налога, наконец-то цены на топливо. И это на фоне того, что многие концерны всё время расширяются за счёт убыточных или более мелких предприятий, растёт конкуренция между европейскими и азиатскими производителями, поэтому для них вопрос, чем привлечь покупателя, стоит особенно остро. Однако ведущим производителям становится невыгодно производить только одни легковые автомобили, они стараются проникнуть во многие сферы промышленности. Например, немецкий автогигант BMW помимо автомобилей имеет большую гамму мотоциклов, шведский Volvo производит ещё и строительную технику вместе с большегрузными грузовиками. Японские заводы имеют линейку скутеров, которые неплохо реализовываются в России. Производители уже давно проникли в ещё одну в область человеческой активности – спорт. Каждое себя уважающее предприятие имеет линейку спортивных автомобилей. Этот список можно продолжать долго, но остановимся на нашей теме: какое будущее имеет бензиновый или дизельный двигатель и вообще частный транспорт в целом? Разберём этот вопрос подробней. В век развития информационных технологий, когда трудовой процесс становится более доступным, требующим меньше физических затрат, функции легкового автомобиля сводятся к минимуму – доставлять человека или группу лиц «из пункта А в пункт Б» и перевозить их потенциальные грузы. При этом автомобиль должен быть удобным и комфортным. Это определяет политику производителей в отношении бюджетных и семейных автомобилей. Политики и бизнесмены должны передвигаться на максимально комфортных и красивых автомобилях. Это- машины представительского и бизнес класса.  Но вернёмся к нашему вопросу: имеет ли будущее двигатель внутреннего сгорания? Некоторые специалисты говорят, что он доживает свой век и будет в ближайшем будущем заменён на более «чистый» электродвигатель. Однако из-за его дороговизны и несовершенства в сравнении с ДВС многие производители не спешат увеличивать рынок этих автомобилей. Однако определённый прогресс в этом направлении уже есть – многие знают автомобиль Tesla или массовый Toyota Prius. Но вместе с рынком новых автомобилей активно растёт рынок поддержанных автомобилей, особенно в России. У многих есть автомобиль – мечта, или некоторым просто невыгодно иметь новое авто. Именно в них такие люди могут найти удовлетворение своих желаний и потребностей. Руководствуясь всем вышеперечисленным можно выделить несколько современных тенденций развития автомобилестроения. Во-первых, происходит активный передел рынка между крупнейшими концернами Европы, США и Азии. Во-вторых, производители ищут альтернативные топливо и компоновки, пытаясь избавиться от гегемонии нефти. В-третьих, помимо развития рынка новых автомобилей, активно наращивается рынок подержанных автомобилей. Если же задуматься, имеют ли будущее легковые автомобили, то, несомненно, имеют. Но какое оно будет, покажет только время.

( По материалам автообзоров)

26 апреля 2018, 20:20 Александр Попов
"Зеленые крокодилы"будут работать по лицензии
Так окрестили  автовладельцы и мосвичи зеленые автомобили службы автоэвакуации.    

Мособлдума внесла предложение ввести лицензирование деятельности компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей. Подобной статьи на сегодняшний день в законе нет, но комитет по вопросам транспортной инфраструктуры уже одобрил внесение необходимых поправок.

Инициатива вызвана тем, что в последнее время наметилась тенденция на увеличения инцидентов и ДТП с участием эвакуаторов. Например, в 2017 году в Подмосковье зафиксировано 13 таких аварий, в результате которых погиб один человек и восемь получили различные травмы. А в этом году произошло уже шесть подобных аварий с двумя пострадавшими.

По мнению законотворцев, обязательное лицензирование поможет повысить качество работ и снизить риски при эвакуации машин, ведь в случае жалоб на работу эвакуаторщиков и частых ДТП лицензию можно отозвать. Получить необходимые бумаги для ведения деятельности по замыслу смогут только надежные компании. Ожидается, что в законе будут прописаны условия получения лицензии, названия уполномоченных органов на ее выдачу, а также наказание за пренебрежение установленными нормами.(по материалам Авторевю)

26 апреля 2018, 15:32 Станислав
Первый автомобиль- новый или б/у?

 Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка многие слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Некоторые водители (не только начинающие) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Стоит быть осторожным и полагься в первую очередь на себя. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете. Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного. Итак, главный аргумент- дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение потому что: цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины; фирменные СТО берут за свои услуги немалые деньги, да еще и на запчасти цены накручивают; любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины; вся эта новомодная электроника – для неумелых, чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников. Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник. Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много. Так что же выбрать? Взвешивайте все "за" и "против", оценивайте свои возможности и силы и выбирайте наиболее подходящий вам вариант. Однако, помните, что утверждение "лучшиавтомобиль- это новыйй автомобиль" остаётся всегда актуальным.

( По материалам автообзоров) 

25 апреля 2018, 19:06 Александр Попов
Сузуки в России: Переспективы развития,на чем будут ездить россияне

В этом году компания Suzuki отмечает двадцатилетие официального присутствия на российском рынке. К этому юбилею местное подразделение подошло не в лучшей форме: если в былые годы спрос достигал 38 тысяч автомобилей в год, то результат 2017-го всего пять тысяч проданных машин. Понятно, что компании не хватает локального производства, причем десять лет назад японцы рассматривали возможность строительства завода и даже присмотрели площадку под Санкт-Петербургом, однако этот проект прикрыли еще на раннем этапе.

Продажи автомобилей Suzuki в России в 2000—2017 годах (по данным Авторевю и АЕБ)

 

Однако, в компании уверяют, что смогли достойно пережить нынешний кризис: самые тяжелые времена позади, речи об уходе с рынка нет, а в планах — развитие дилерской сети (сейчас это 54 шоу-рума в 38 городах России, Казахстана и Белоруссии) и наращивание объема продаж до 6500 машин в этом году. Вот только расширения модельного ряда в России, увы, можно не ждать.

Сейчас Suzuki продает у нас лишь три модели — это компактные кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожники Jimny. Руководство российского подразделения говорит дежурные фразы о том, что другие модели (Ignis, Baleno, Swift, Alivio) находятся на стадии рассмотрения, но подобные обещания были и год, и три года назад, а конкретных планов до сих пор нет. Понятно, что импортировать эти машины и продавать мизерными тиражами невыгодно. Зато компания официально объявила, что намерена укреплять у нас имидж производителя автомобилей класса SUV, проводя различные акции и мероприятия, а также выпуская спецверсии нынешних моделей.

Первая такая модификация уже представлена: кроссовер Suzuki Vitara 30, подготовленный к юбилею модели, выпущен тиражом тридцать экземпляров — и все они уже заказаны. Следом обещан паркетник Suzuki SX4 в исполнении Special Edition, но подробностей о нем пока нет. Летом состоится дебют обновленной Витары, до России эти машины доберутся в ноябре—декабре. Ну а осенью ожидаем премьеру внедорожника Suzuki Jimny нового поколения (производство нынешней модели уже прекращено). Появится этот автомобиль и в России, но уже в 2019 году.(по материалам Авторевю)      

 

23 апреля 2018, 10:00 Станислав
Весна, летняя резина, снегопад.

 Холодный фронт весной, как правило, приносит сразу целый букет неприятных погодных явлений: дождь, переходящий в мокрый снег, гололед и прочие зимние «радости», на скорое возвращение которых ты ну никак не рассчитывал. А резина- то уже летняя стоит на машине, дубеющая на морозе, превращающаяся в самые настоящие «коньки» при минусовой температуре. И что же тут делать? Не переобуваться же опять в «зиму», чтобы еще через несколько дней, когда волна холода схлынет, вновь стоять в очереди на шиномонтаж! Лучший совет в подобной ситуации - просто не ездить на машине, пока не потеплеет и температура за окном не перевалит вновь в плюсовую зону. Однако существует масса жизненных ситуаций, когда хочешь не хочешь, а на машине ехать надо- общественным транспортом не обойдешься. В таких условиях придется вспомнить навыки зимней езды, но с серьезной поправкой на безобразно скользкую резину. Перво- наперво придется забыть о высоких скоростях — только медленно.держим максима Дистанцию до впереди идущей машины держать максисально большую. Подъезжая к перекрестку или к повороту, снижать скорость  заранее, поскольку в любой момент под колесом может оказаться превратившаяся в лед лужа, которая может катастрофически удлинить тормозной путь. Все манёвры, будь то перестроения, повороты, ускорения или торможения должны быть крайне плавными и неторопливыми. Педали следует нажимать крайне плавно и дозированно, чтобы не спровоцировать занос. На машине с МКПП имеет смысл ездить на повышенной передаче, а селектор АКПП следует перевести в положение «L» или, если вы ездите на старых моделях, выставить у отметки 3, ограничив коробке возможность «забираться» выше третьей передачи. Ну и неукоснительно соблюдать ПДД, включая все установленные скоростные ограничения. Если заморозок застал, например, на даче или в загородном доме, то стоит прихватить с собой в дорогу мешочек песка или соли. Да и состояние буксирного троса, лежащего в багажнике,оценить не помешает. Ведь прежде чем доберешься до более-менее расчищенной и обработанной реагентами трассы, придется преодолеть километры второстепенных сельских дорог с их многочисленными подъемами и спусками, покрытыми свежим ледком.

( По материалам автообзоров)

22 апреля 2018, 21:54 Александр Попов
Регистрация