Лада позиций не сдает.Теперь и в Тунисе!

                     

На карте экспорта АвтоВАЗа появилась еще одна точка: теперь автомобили Лада можно купить в Тунисе. Интересно, что пресс-служба завода заявляет о возвращении на этот рынок, хотя в книге «Энциклопедия автомобилей Lada» 2011 года, подготовленной по заказу самого АвтоВАЗа, Тунис не числится ни среди действующих, ни среди утраченных рынков сбыта. А в соседнем Алжире Лады продаются уже очень давно.

 

Импортером стала местная компания ARTES (Automobile Reseau Tunisien et Services), которая основана в 1947 году и работает с марками Renault, Nissan и Dacia, также входящими в один альянс с АвтоВАЗом. Новый шоу-рум марки Lada открыт в столице республики городе Тунис. Правда, пока что в нем представлена только одна модель — Лада 4х4 Urban с трехдверным кузовом.

 

Внедорожник в стандартной комплектации c мотором 1.7 (83 л.с.) и кондиционером стоит от 38650 тунисских динаров, то есть 15580 долларов или 990 тысяч рублей по нынешнему курсу. Для сравнения, у нас такой вездеход оценивается в 557 тысяч рублей. В компании ARTES адресуют российскую Ниву охотникам, фермерам, ветеринарам и просто искателям приключений. О расширении местной гаммы пока информации нет.(по материалам Авторевю)      

        

 

 

4 мая 2018, 00:12 Станислав
Сколько мы ездим на своих авто.

 Средний срок владения автомобилем, купленным новым, в минувшем году достиг 57 месяцев или 4 года и 9 месяцев, показало исследование агентства «Автостат». Эксперты отмечают, что данный показатель продолжает расти и с 2008 года увеличился на 21 месяц.В массовом сегменте средний срок владения автомобилем (58 месяцев) практически тот же, что и в целом по стране (около 5 лет). А вот владельцы премиальных автомобилей готовы менять машины чаще. Срок владения автомобилей в премиум-сегменте в 2017 году составил в среднем 46 месяцев или на 1год меньше, чем в массовом. Примерно такая же картина наблюдается среди обладателей иномарок местной сборки — средний срок владения такими автомобилями равен 49 месяцам, в то время как у машин отечественных марок и импортных иномарок этот показатель достигает 63 месяцев, то есть превышает 5 лет. Как отмечают эксперты, в прошлом году чаще всего новые машины меняли после 4-5 лет с момента покупки — так поступило 14% автовладельцев. Через 3-4 года эксплуатации их сменило 13% собственников. Такая же доля и тех, кто отъездил на машине более 10 лет. Еще 12% автовладельцев сменило автомобиль после 5-6 лет с момента покупки, а 10% сделали это через 2-3 года.

( По материалам автообзоров)

3 мая 2018, 17:20 Александр Попов
"Вежливая эвакуация"с SMS оповещением
     

Депутаты Госдумы внесли законопроект, который позволит оповещать водителей с помощью звонков и SMS, если их автомобилям грозит эвакуация. Конституционный суд оценил предложение положительно. Инициаторы предполагают, что реализация проекта не потребует значительных затрат, ведь SMS-рассылка стоит недорого.

К такому решению пришли из-за неподобающего поведения службы эвакуации. В пояснительной записке обозначено, что в городах учащаются случаи, когда машины эвакуируют «демонстративно», даже если изначальная причина задержания транспортного средства уже устранена. Кроме того, зачастую городские службы совместно с ГИБДД стараются максимально быстро увезти автомобиль до прихода водителя (в обратном случае машину обязаны вернуть на место и просто выписать штраф). В Москве экспресс-эвакуация уже доведена до автоматизма.Возникает,правда вопрос:как дозвониться автовладельцу?.Если его номера телефона нет в базе данных,тогда пока это не удастся.

В случае принятия закона он должен заработать через четыре месяца.(по материалам Авторевю)

3 мая 2018, 09:15 Станислав
Знак «Инвалид».

  Зная о льготах, которые дает знак «инвалид», некоторые здоровые водители клеят такие стикеры на свои автомобили. Они надеются получить возможность отклоняться от некоторых правил ПДД, в том числе парковаться и останавливаться в неположенных местах. Если при проверке документов инспектор ГИБДД выявит, что удостоверения инвалида нет ни у водителя, ни у пассажиров, за это нарушение он выпишет штраф в размере 5 000 руб.  Водитель рискует не только получить крупный штраф, но и быть арестованным на срок до полугода. По объяснению на сайте МВД, так правоохранительные органы стремятся защитить права граждан с ограниченными возможностями и не дать недобросовестным водителям возможность спекулировать их льготами. Также машина должна быть занесена в реестр автомобилей, принадлежащих инвалидам. Если это не сделано и автомобиль припаркован на месте, предназначенном инвалиду, то несмотря на знак "Инвалид", проверив по базе данных этот автомобиль и не найдя его там, инспектор примет решение об эвакуации, если в это время водитель не находится в машине.

( По материалам автобзоров)

2 мая 2018, 22:57 Александр Попов
Три миллиона без "автогражданки".Куда мы катимся?
     

В России отмечается значительный рост количества автомобилистов, которые отказываются от покупки полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). По данным Российского союза автостраховщиков, около трех миллионов водителей используют поддельные полисы либо ездят вовсе без них. Такая ситуация обусловлена ростом цен на ОСАГО. А по информации МВД, в 2017 году количество штрафов за эксплуатацию автомобиля без страхового полиса выросло сразу на 40% - до 2,8 миллиона!

Подобная тенденция наблюдается уже третий год и только усугубляется с течением времени. Резкое снижение количества заключенных договоров ОСАГО началось еще в 2015 году, и это при том, что общее количество легковых и грузовых машин на дорогах только в 2014-м выросло на 400 тысяч.

Не стоит забывать о том, что в ряде регионов до сих пор наблюдается дефицит полисов ОСАГО, вызванный самими страховщиками. При этом онлайн-продажи ОСАГО в этих населенных пунктах иначе как утопией не назовешь: пользователи сталкиваются с техническими трудностями при оформлении и оплате автогражданки.А вот если вы надумаете приобрести полис КАСКО-проблемы сразу изчезают. По мнению страховых экспертов, страховые компании идут на такой шаг намеренно.(по материалам Авторевю)

29 апреля 2018, 08:39 Станислав
Возможность получить больше.

 Мы прекрасно понимаем — «битая» машина, пусть и после ремонта, оценивается на вторичном рынке дешевле аналогичной, избежавшей серьезных ДТП. Оно и понятно — есть риск появления преждевременной коррозии, возможны проблемы с геометрией кузова или электрикой (покупатель секонд-хенда ведь не знает, насколько качественно был сделан ремонт). Все это называется «утрата товарной стоимости».Так вот — получить компенсацию за утрату товарной стоимости реально! Причем даже по полису ОСАГО. Правда, для этого возраст автомобиля не должен превышать 3 года для российских марок и 5 лет для иномарок. Кроме того, учитывается так называемый «износ автомобиля» — он должен быть не выше 35%, что равно пробегу примерно в 80 тыс. км. Как правило, представители страховых компаний никогда сами не говорят про компенсацию товарной стоимости. Мало того, если вы заведете о ней речь, то вам с высокой долей вероятности сначала откажут — мол, по закону об ОСАГО, возмещению подлежит только «реальный ущерб». Однако в августе 2015 года в постановлении Президиума Верховного Суда было сказано, что утрата товарной стоимости относится именно к «реальному ущербу». И, следовательно, можно смело требовать деньги.Если мы говорим о крупном ДТП, то компенсация может доходить до 10% от стоимости машины. То есть если авто стоит на вторичном рынке 800 тысяч рублей, то вполне реально после аварии получить дополнительно 50-80 тысяч рублей (помимо компенсации на сам ремонт).

( По материалам автообзоров)

28 апреля 2018, 21:07 Александр Попов
"Вафельная"разметка вступила в законную силу.Попробуй окусить!

 

 

 

 Изменения в ПДД, предусматривающие наказание за выезд и остановку на перекрестке с новой "вафельной" разметкой, вступили в силу 28 апреля.

     

Это следует из постановления кабмина от 20 октября прошлого года, которое подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

 

Регионы получили право наносить специальную (диагональную) дорожную разметку на особо сложных участках дорог — перекрестках с пересекающимися транспортными потоками. Загораживать проезд на перекрестке для поперечных транспортных потоков и раньше запрещалось, однако специальной разметки, обозначающей запрет, не было.

       

Теперь водителям нельзя выезжать на перекресток или любой другой участок дороги, где есть новая разметка, если нет возможности проехать "вафельницу" без остановки. Штраф за остановку на "вафельнице" составит одну

 тысячу рублей.(по материалам РИА Новости)

28 апреля 2018, 14:25 Станислав
Почему взрывается шина.

 Наверняка каждый автомобилист слышал истории о том, как взрываются шины на автомобилях. Возникновение такой ситуации крайне опасно, поскольку внезапный разрыв резины зачастую приводит к полной потере управляемости транспортного средства, и результатом может стать серьезное ДТП. Чтобы избежать этого, рекомендуется, прежде всего, изучить, по какой причине может произойти взрыв автомобильной шины. Преимущественно шины авто лопаются при попадании одного из колес в глубокую яму на высокой скорости. Также наезд на инородный острый и прочный предмет может стать причиной разрыва шины. Однако ключевой фактор здесь – высокий скоростной режим. Вывод: не стоит злоупотреблять скоростью.Отдельно стоит обратить на это внимание водителей грузовиков, некоторые из которых, забывая о других участниках движения, позволяют себе высокие скорости в условиях разбитой трассы.  Впрочем, говоря откровенно, от разрыва шины не застрахован никто. Иногда мы просто не в состоянии заметить торчащую арматуру или открытый люк, особенно если движение происходит в условиях недостаточной видимости. Хотя есть и другая сторона медали, которая заключается в недобросовестном уходе водителями за шинами своего авто. Причиной их взрывов может также стать незамеченная на шине грыжа или, чего хуже, замеченная, но не устраненная. Чрезмерно перекаченные покрышки тоже могут добавить вероятности их внезапного прокола. Наконец, просто высокий уровень износа резины может привести к тому, что в один момент водитель услышит характерный звук разорвавшейся покрышки. Это свидетельствует о том, что во избежание таких ситуаций следует ответственно относится к обеспечению должного уровня безопасности своего автомобиля, в частности, следить за состоянием шин, регулярно проверять норму давления в них и не забывать менять их на новые при факте их реального износа, чтобы не подвергать себя и других опасности ДТП.

( По материалам автообзоров)

27 апреля 2018, 17:54 Александр Попов
Остановка запрещена!что делать автомобилисту?
Возможно,когда- то  и наши автомобилисты станут такими же законопослушными ,как например немцы.Думаю,что нашего водителя приучат со временем  соблюдать ПДД, или придется научиться ездить на велосипеде-кто в детстве не научиля.А сколько для этого понадобиться лет- покажет время.    

Национальный союз защиты прав автомобилистов (НСЗПА) направил премьер-министру письмо с просьбой значительно повысить размер штрафа за нарушение правил остановки транспортного средства. Сейчас для физических лиц это 500—5000 рублей, а для должностных и юридических — 3000—5000.

Подобная мера призвана уменьшить пробки на дорогах, ведь неправильно припаркованных автомобилей будет уже не так много. Не обошли вниманием инициаторы нововведений и участников мелких ДТП: они тоже являются причиной многочасовых заторов, а потому, мол, разъезжаться и освобождать проезжую часть должны быстрее. В качестве обоснования в письме НСЗПА отмечено, что автомобильные пробки негативно влияют как на состояние окружающей среды, так и на экономику регионов с высокой транспортной загруженностью. Однако предлагаемый размер штрафа не уточняется.

Реализовать такую идею достаточно сложно. Для выявления нарушителей придется изменить ПО камер видеофиксации нарушений, которые ориентированы в основном на нарушение скоростного режима.

Кроме того, в письме изложена просьба дать поручение Ростехнадзору проверить, соблюдают ли страховые компании требования статьи 11.1 («Оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции») закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».(по материалам Авторевю)

27 апреля 2018, 15:09 Станислав
Тенденции современного автомобилестроения.

 Каждая автомобильная компания всегда стремилась и стремится привлечь своих потенциальных покупателей чем-то особенным, неповторимым. Это может быть оригинальный дизайн, богатая комплектация, широкая гамма двигателей, вариантов исполнения и т.д. В каждой стране на это могут влиять разные факторы: средний уровень заработка населения, размер транспортного налога, наконец-то цены на топливо. И это на фоне того, что многие концерны всё время расширяются за счёт убыточных или более мелких предприятий, растёт конкуренция между европейскими и азиатскими производителями, поэтому для них вопрос, чем привлечь покупателя, стоит особенно остро. Однако ведущим производителям становится невыгодно производить только одни легковые автомобили, они стараются проникнуть во многие сферы промышленности. Например, немецкий автогигант BMW помимо автомобилей имеет большую гамму мотоциклов, шведский Volvo производит ещё и строительную технику вместе с большегрузными грузовиками. Японские заводы имеют линейку скутеров, которые неплохо реализовываются в России. Производители уже давно проникли в ещё одну в область человеческой активности – спорт. Каждое себя уважающее предприятие имеет линейку спортивных автомобилей. Этот список можно продолжать долго, но остановимся на нашей теме: какое будущее имеет бензиновый или дизельный двигатель и вообще частный транспорт в целом? Разберём этот вопрос подробней. В век развития информационных технологий, когда трудовой процесс становится более доступным, требующим меньше физических затрат, функции легкового автомобиля сводятся к минимуму – доставлять человека или группу лиц «из пункта А в пункт Б» и перевозить их потенциальные грузы. При этом автомобиль должен быть удобным и комфортным. Это определяет политику производителей в отношении бюджетных и семейных автомобилей. Политики и бизнесмены должны передвигаться на максимально комфортных и красивых автомобилях. Это- машины представительского и бизнес класса.  Но вернёмся к нашему вопросу: имеет ли будущее двигатель внутреннего сгорания? Некоторые специалисты говорят, что он доживает свой век и будет в ближайшем будущем заменён на более «чистый» электродвигатель. Однако из-за его дороговизны и несовершенства в сравнении с ДВС многие производители не спешат увеличивать рынок этих автомобилей. Однако определённый прогресс в этом направлении уже есть – многие знают автомобиль Tesla или массовый Toyota Prius. Но вместе с рынком новых автомобилей активно растёт рынок поддержанных автомобилей, особенно в России. У многих есть автомобиль – мечта, или некоторым просто невыгодно иметь новое авто. Именно в них такие люди могут найти удовлетворение своих желаний и потребностей. Руководствуясь всем вышеперечисленным можно выделить несколько современных тенденций развития автомобилестроения. Во-первых, происходит активный передел рынка между крупнейшими концернами Европы, США и Азии. Во-вторых, производители ищут альтернативные топливо и компоновки, пытаясь избавиться от гегемонии нефти. В-третьих, помимо развития рынка новых автомобилей, активно наращивается рынок подержанных автомобилей. Если же задуматься, имеют ли будущее легковые автомобили, то, несомненно, имеют. Но какое оно будет, покажет только время.

( По материалам автообзоров)

26 апреля 2018, 20:20 Александр Попов
Регистрация