Автомобилисты и новогодние подарки.

                                       

 В канун Нового года начинается всеобщий ажиотаж в поисках подарков и автомобилисты принимают в нём самое деятельное участие. О начале марафона новогодних покупок уже красноречиво говорят растущие с каждым днём автомобильные пробки .Хочу поделиться мыслями по поводу способа приобретения подарков и их ассортимента.

 На мой взгляд , подарки  должны  быть практичными  и нужными , а так как данный сайт посвящён автомобильной тематике ,то они будут относиться к автомобильным аксессуарам . Итак - удобная АВТООБИЛЬНАЯ ЩЁТКА ДЛЯ СНЕГА со скребком никогда не будет лишней , даже если таковая уже имеется .Что значит удобная ?Телескопическая(раскладывается) ,в сложенном состоянии сантиметров  60 , в разложенном – 120(удобно держать в багажнике из -за небольших габаритов и то же время в разложенном состоянии позволяет сгребать снег от середины крыши автомобиля вниз) . Гораздо удобнее , когда ворсистая часть щётки расположена перпендикулярно ручке , а не продольно , движения получаются естественнее .Найдёте такую канадскую ( не помню названия ) - считайте повезло . Долго  служит и удобная.

 КОМПРЕССОР . Как ни странно , но есть не у каждого . Думаю не стоит объяснять о его необходимости . На что обратить внимание при покупке ?Лучше , если будет подключаться к электросети автомобиля от прикуривателя , а не от аккумулятора ( есть и такие )Длинны провода должно хватить до задних колёс . Хорошо , если корпус  компрессора имеет  рёбра охлаждения (такие металлические пластины ) и не закрыт кожухом ( кожух способствует быстрому перегреву и время работы такого насоса недолгое)Неплохо , если в комплект входит футляр для хранения , потому что картонная коробка в багажнике быстро разваливается . Внешний вид этого устройства совершенно не важен , тут главное -  надёжность . Поэтому , милые девушки и женщины ,не пытайтесь приобрести что - нибудь  гламурное приятного цвета :) , долго работать не будет , а ,  главное , может подвести в самый неподходящий момент ( здесь всё , как с мужчинами:) ) .Ну, и говоря о ценовой категории , выбирайте среднюю, не ошибётесь . Это правило , думаю ,  верно для всех покупок

 ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНИЙ . Вещь , которую я сам себе никогда не купил бы ( не самое важное и поэтому всегда забываешь о ней) , но  был бы рад , если бы мне её подарили . О положительном эффекте тёплого сидения в промороженном салоне автомобиля думаю распространяться не стоит . Только не забудьте уточнить , нет ли опции обогрева сидений в комплектации автомобиля , владелец которого получит в подарок  этот обогреватель:) .

 

 Ну и по поводу способа приобретения подарков – заказывайте по интернету , не рискуйте испортить предпраздничное настроение аварией при штурме очередного торгового центра.            

5 декабря 2014, 23:26 Александр Попов
Осторожно! Дети!

Я не уверен, что обратил бы пристальное внимание на проблему женского вождения после рождения ребенка, если бы не столкнулся с ней, так сказать, "лицом к лицу".

Должен признаться, что стаж вождения моей жены больше моего. За рулем она всегда чувствовала себя уверенно, с парковкой, ездой задним ходом, перестроениями и т.д никогда не было никаких проблем. Я даже удивлялся про себя, придраться было не к чему.

Но после рождения нашей дочери жену как подменили - она отказывалась садиться за руль, аргумент был один "Не хочу". Лишь позднее она призналась "Боюсь и все тут". Вот тогда я вспомнил, что и мои ученицы приходят после рождения детей с такой же проблемой. Все они надеются, что я смогу хоть как-то помочь им преодолеть свой страх перед вождением автомобиля в статусе мам.

Вот несколько основных пунктов, которых я стал придерживаться в работе с моими ученицами-"мамочками" ( возможно они помогут читателям):

1. Самостоятельный повтор правил ПДД.

За то время, пока Вы не водили машину, правила могли несколько раз измениться. А, как известно, не зная или не помня правил, лучше на дорогу не выезжать.

2. Вспомним как водить.

Подвергать свою машину риску быть испорченной даже в лице самого себя как-то небезопасно. Для того чтобы начать водить машину после перерыва достаточно будет пары занятий по полтора-два часа. Два занятия – это минимум. На первом вспоминаем, на втором закрепляем усвоенный материал. Кому-то может потребоваться и больше времени, особенно если человек сильно волнуется за рулем.

3. Для первых поездок выбирайте время наименее интенсивного дорожного движения.

Учиться водить в субботу после обеда или в воскресение утром намного проще, чем в пятницу в вечер.

4. Терпение и еще раз терпение!

Все обязательно получится! В этот период молодая мама обостренно воспринимает риск, в том числе и вождение автомобиля. Кроме того, все мысли поглощены о ребенке сосредоточиться на переключении передач и дорожных знаках в подобном состоянии сразу женщина не может, но со временем и с помощью поддержки инструктора все вернется на круги своя!

 

 

 

3 декабря 2014, 14:15 Владимир Логинов
Самые распространенные аварии!

В этой статье речь пойдет о самых распространенных авариях на дорогах. Особенно эта статья будет актуальна для начинающих водителей. Так как в этих ситуациях следует быть максимально внимательными. 

Начнем с аварий на въездах на магистрали без полосы для разгона. Чаще всего водитель вьезжая на основную дорогу со второстепенной смотрит в зеркало бокового вида, контролируя машины, движущиеся по главной дороге. Все верно. Но здесь важный момент- нельзя отвлекатьсч от дороги впереди более чем на 2 секунды, так как машина перед вами может резко затормозить и вовремя  вы этого не увидите. И будите виноваты!

Так де никогда не обгоняйте и не перестраивайтесь перед фурой с правой стороны. Вы попадаете в мертвую зону и водитель фуры вас просто не видит! Если не уверены, что вас видят, лучше подать звуковой сигнал. 

Ну и конечно бич всех начинающих водителей- перестроение. Здесь вариаций много. Кто - то просто не смотрит в боковое зеркало, кто- то слишком резко делает этот маневр, кто-то перестраивается в левую полосу, не соизмеряя скорости. Вообщем здесь очень важно отработать данный маневр с опытным инструктором. Не паниковать, делать все плавно и осторожно. 

Всем безаварийной дороги!

2 декабря 2014, 20:51 Игорь
Такие важные "мелочи"

 

 При появлении автомобиля с автоматической трансмиссией, вождение во многом упростилось и стало более доступным каждому. Бытует мнение, что на "автомате" и  учиться-то особо нечему - всё предельно просто. Нет изнуряющих движений педалями и рычагом переключения передач, которые в "пробке" просто выводят из душевного равновесия и забирают столько сил. Однако при всей кажущейся простоте вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач и здесь имеются "мелочи", которыми пренебрегать никак не стоит.

 В первую очередь я говорю о тех базовых знаниях по управлению, которые должны даваться на первом же занятии. Это - правильная посадка водителя, правильные движения ноги при использовании педалей тормоза и акселератора, правильное положение рук на руле и точные и оптимальные движения им и т.д. На мой взгляд, очень важно чтобы на первом же занятии у ученика сформировалось бы представление о том, к чему могут привести эти действия, сделанные неправильно.

К примеру, резкое и несвоевременное торможение зачастую является следствием неправильного положения задействованной ноги и неправильно выполняемого ей движения; то же можно сказать и про педаль акселератора; слишком близкий взгляд впереди автомобиля при движении не даёт возможности вовремя замечать светофоры, пешеходные переходы и дорожные знаки со всеми вытекающими отсюда последствиями; отсутствие понятия, в какой момент начинать движение рулём на перекрёстке при входе в поворот и выходе из него является причиной наезда на бордюр или выезда на встречную полосу так же, как и неправильная динамика прохождения поворота дороги, ну и т.д.

Эти и подобные им азбучные истины вождения должны объясняться на первых же занятиях и быть понятны для будущих водителей, так как от следования им напрямую зависит личная безопасность и безопасность окружающих. Однако часто приходится сталкиваться с тем, что у многих учеников, имеющих уже водительское удостоверение и определённый опыт вождения, полностью отсутствуют правильные первичные навыки управления, и когда они узнают, как делать правильно, это становится для них откровением. На мой взгляд, важно не только рассказать, как выполняется то или иное действие, но и обязательно следить за тем, чтобы оно выполнялось правильно. Такой подход формирует и закрепляет верные навыки, что и является условием безопасного вождения.

Конечно, дело это хлопотное, когда приходится говорить об одних и тех же ошибках по несколько раз, но мне кажется, что это, в первую очередь, вопрос профессионализма - добиться правильного выполнения необходимых действий. Вождение автомобиля складывается из нюансов и мелочей, и пренебрегать ими совершенно не стоит.

30 ноября 2014, 17:47 Александр Попов
Курение за рулем убивает!!!

Эту статью хочу посвятить всем начинающим водителям и не только, которые курят за рулем. К моему сожалению два дня назад я стал свидетелем ужасной аварии, причиной которой стала банальная сигарета, которая упала в салон, водитель соответветственно растерялся и произвел ряд необдуманных действий. Слава богу обошлось без жертв. Но покареженного металла избежать не удалось. Причем сам водитель был достаточно опытным. Так что же говорить о новичках, которые еще совсем неуверенно держат руль, зато одной рукой пытаются прикурить сигарету, и все это на полном ходу. Вы только представьте на секундочку- малейшее неверное движение( задели случайно, дернулись) сигарета уже прожигает салон или дымится у вас в штанах. Вы конечно не смотрите на дорогу, а пытаетесь поскорее извлечь ее оттуда. Вот вам и аварийная ситуация. Все очень просто. 

Что я хотел сказать этой статьей. Водить машину - дело серьезное и опасное. Так давайте относиться к этому с полной серьезностью и будем в ответе за безопасность не только свою, но и остальных участников на дорогах. Спасибо. Просто наболело.

28 ноября 2014, 18:27 Виталий
Учебная площадка

Площадка. Обучение вождению

Так любимая многими учениками и новичками "учебная площадка"...  
/Для справки: на данный момент в Санкт-Петербурге к сдаче обязательны три упражнения: "горка", "разворот в ограниченном пространстве" и "параллельная парковка"/.

Любовь понятно откуда берётся: на площадке тихо, спокойно, не надо перестраиваться и иногда инструктор разрешает даже не включать поворотники.

Вопрос о том, где начинать обучение - на площадке или сразу в городе - подобен вопросу о курице и яйце. Я думаю, что можно пробовать (особенно на автомате) сразу в городе, но однозначно на мало оживлённых улицах. "Зачем же тогда площадка?" могут спросить некоторые. Ответ очевиден: отработка определённых элементов (не обязательно связанных с парковкой), требующая спокойной обстановки и свободного от других автомобилей пространство. Кроме того, многие вероятно знают, что одна из частей практического экзамена в ГАИ проходит как раз на площадке. Попробую связать воедино экзаменационные упражнения и необходимые в жизни навыки...

 упражнение №1: Остановка и трогание на подъеме

 Необходимость уметь удержать автомобиль при движении вверх у кого-нибудь вызывает сомнение?

Применительно к "автомату", который якобы не откатывается при остановке и движении вверх - это не так. Если угол подъёма достаточно высокий, например на многоярусном паркинге, после остановки при отпускании педали тормоза у автомата может не хватить сил тянуть машину вверх. Научиться не откатываться достаточно просто, на занятиях попробуем.

 упражнение №2: Змейка

Наиболее часто встречающаяся картина: инструктор учит тронувшись отпустить все педали и сосредоточиться на вращении руля с целью объезда фишек.

Абсолютно неправильно!!!

На этом упражнении в первую очередь необходимо отработать "вход-выход" на повороте, т.е. работу педалями газ-тормоз на автомате, газ-тормоз-сцепление на механике. Кроме этого разумеется само правильное обращение с рулевым колесом. Бонусом улучшится пресловутое "чувство габаритов"

Есть упражнение - аналог "змейки". Называется "квадрат". Более продвинутый вариант, кроме того "квадрат" лучше приспособлен для изучения при отсутствии фишек и большого количества места. 

упражнение №3: параллельная (евро) парковка

Плюсы: формируется первоначальное представление о том, как движется автомобиль задним ходом

Минусы: Габариты экзаменационного бокса под это упражнение слишком большие, кроме того фишки не дают полного представления о том, как проходит такая парковка между настоящими автомобилями.

 

По опыту могу сказать - лучше учиться этой парковке между "живыми" машинами, потом на фишках будет не так сложно

упражнение №4: Въезд в бокс или гараж

В принципе тоже самое, что и "евро". Дополнительно может пригодиться при развороте во дворах с использованием куска прилегающей территории

 

 

 

 

 

  упражнение №5: Разворот в ограниченном пространстве

Основополагающее упражнение для формирования представления о движении автомобиля задом в условиях недостатка свободного места. Что ещё важно: и на механике и на автомате самое главное это отработать технику движения на предельно малой скорости с одновременным быстрым вращением руля - ночной кошмар всех новичков.


Читать далее
25 ноября 2014, 23:57 Алексей Никифоров
Боюсь обгонять на загородной дороге, помогите разобраться !!!

Звонок ученицы Лидии:    Поехала на дачу и страшно обгонять, что делать ?

   Здравствуйте Лидия, насколько я помню на КАДе у Вас все лихо получалось.  Если Вас это хоть немного успокоет то я тоже испытываю некий трепет при обгоне, так как обгон на трассе маневр ответственный.

   Обгон- маневр опасный ,но делать его надо.!   Убедитесь что обгон не ограничивает ширина дороги в Вашем направлении и разметка, особенно если для обгона нужно выезжать на "встречку".  Нужно понимать скоростные возможности Вашего авто (у вашего авто отличные возможности).  Убедитесь что это не "ПОДСТАВА" гаишников,- по однополосной  дороге со сплошной осевой, пускают какой нибудь тихоход, а сами  в засаде, - ждут когда Вы не выдержите и сиганете через сплошную.

   Если полос несколько, или разметка позволяет обгон по "встречке", нужно приблизиться к обгоняемому авто и слегка подвинуться в лево чтобы увидеть его левое зеркало  (видите зеркало,- он видит Вас)  и нужно увидеть встречные машины.  Убедитесь что расстояния  между Вами и встречной машиной достаточо чтобы безопасно совершить обгон и вернуться в правую полосу.  Существует рекомендация перед началом обгона поморгать фарами, чтобы привлечь внимание обгоняемого водителя, для большей безопасности, но не в темное время суток,- ослепим. Хотя я лично так не делаю.

  Если Вы видите что автомобиль который Вы хотите обогнать, сам начал обгон, не ускоряйтесь и не занимайте его место , пока он не завершит опережение. В случае непредвиденных обстоятельств он всегда сможет отказаться от обгона и вернуться обратно в свой ряд.

  К обгону нужно приступать сразу, как только встречная машина поравняется с обгоняемой, включите поворотник и прибавляйте "газку", естественно убедившись что за первой не летит вторая.  Двигаться нужно конечно же быстрее чем обгоняемый автомобиль. Не бойтесь нажать на газ. Е сли Вы жмете а она не едет , - топните педаль в пол.  На авто с АКПП есть такая фишка как "КИК ДАУН",- топаете галз в пол, - мощности и скорости прибавляется в разы.(но только без перебора) и Вы точно всех обгоните !  Если авто с МКПП,- нужно переключить пониженную передачу, в зависимости от ситуации.  Двигаться Вы должны примерно на 20-25 км/час быстрее чем обгоняемый автомобиль.

  Опередив обгоняемое авто включите правый поворотник, убедитесь взглянув вправое зеркало что Вы проехали полностью обгоняемый автомобиль, чтобы не "подрезать" и перестройтесь в правый ряд.  На трассе мы должны при свободной правой полосе , двигаться в правой полосе.  В городе это правило теперь отменено.

   Если обгоняемый поведет себя не адекватно:  Сам начнет обгон,  начнет Вас поджимать,  станет прибавлять скорость, - лучше воздержаться от обгона  и подождать более спокойной ситуации,- сбросте скорость , включите правый поворотнипк убедитесь что Ваше место справа не занято и вернитесь обратно. 

  Ни в коем случае не обгоняйте на крутых поворотах, особенно правых, а также перед закрытыми спусками, на которых видимость  ограничена.  Скоро зима, навалит снега и  разделительная полоса покроется сверху рыхлым  снегом. При обгоне вам придется пересечь эту преграду. Ни в коем случае не ускоряйтесь в тот момент, когда колеса автомобиля попадут на заснеженную поверхность, держите скорость ровной.  А  когда Вы уже переедете разделительную полосу и окажетесь на "встречке", можно давить на педаль газа.

  Лидия, прошу Вас, будьте аккуратны и осторожны.  Будут вопросы,- задавайте в письменном виде на "ГАЗУ.РУ", тут много опытных инструкторов и Вы получите массу грамотных советов.

  Все вопросы поступили от учеников, нашедших меня на сайте ГАЗУ.РУ

25 ноября 2014, 16:22 Антон
Автошколы обманывают!!!

В связи с последними изменениями в законодательстве большинство автошкол лишились лицензий. Но многие из этих автошкол закрываться не спешат и начинают обманывать новых своих учеников, говоря что у них есть лицензия, либо, что чаше встречается: " мы на днях пройдем переатистацию и получим лицензию". Совет всем кто ищет автошколу, перед тем как записаться в автошколу которую Вы выбрали, попростите лицензию и убедитесь, что она не просрочена!

 

 

25 ноября 2014, 10:58 Виталий
Заграница нам поможет )))

Не для кого не секрет, что у многих моих коллег есть свои сайты и странички в социальных сетях, часто именно через них нас и находят новые ученики.

Но вот какую тенденцию я все чаще отмечаю - среди моих учеников появилось некоторое количество "новеньких" из стран Евросоюза и США. Это наши соотечественники, которые живут в Финляндии, Норвегии,Германии,Франции и т.д. Почему же они используют любую возможность взять уроки вождения, соглашаются на любое время, не капризничают и никогда не обсуждают  вероятность "скидочки, подачи автомобиля к подъезду" и прочих странностей?

Ответ оказался прост - в России учиться вождению ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ.

Моя ученица из Германии занималась каждый день в течение 2-х недель, пока гостила у детей. Она рассказала, что один урок у немецкого инструктора стоит 40 евро и таких обязательных уроков должно быть не меньше 20. Общая стоимость обучения вождению достигает порой 3000-5000 евро.

Каждый раз, встречаясь на занятиях с такими учениками я делал сравнение, с каким старанием занимаются, как внимательно реагируют на каждое слово инструктора, никаких импровизаций или обиженных замечаний. Они пришли учиться и это заметно!

Мне всегда интересно проводить занятия с нашими соотечественниками, узнавать особенности обучения в других странах. И еще я заметил, когда рассказываю российским ученикам о тонкостях "заграничного" обучения, то больше никогда не возникает пустых капризов.

Одним словом, узнавайте больше и сравнивайте!

 

 

 

21 ноября 2014, 23:11 Владимир Логинов
Не могу перестроиться, почему ???.

Вопрос ученицы К. 

     Не понимаю расстояния между машинами и от этого боюсь перестраиваться .

 Все давольно просто.  Прежде всего мешает элементарный страх.  Страх же появляется из-за не понимания расстояния между нашим авто и машиной движущейся за нами.  Ошибка в том что не надо разглядывать сам автомобиь, его марку, цвет, номер или водителячто за частую и происходит с неопытным водителем. Получается что основное внимание концентрируется на автомобиле, объекте,- а боковым зрением, новичек пытается уловить скорость и расстояние до этого объекта.  Вот в этом  и ошибка. Внимание должно быть сконцентрировано на отрезке дороги, пространстве, между нашим,- и тем автомобилем который движется следом.  По этому куску дороги становится гораздо понятнее скорость этого автомобиля, расстояние, да и в какой полосе он движется.  Если расстояние между нами и движущимся с заде авто сокращается,- он едет быстрее нас, и для перестроения  нужен набор скорости (прибавить газку) ,если расстояние не меняется,- он едет с той же скоростью что и наше авто, и  можно смело перестраиваться, если же расстояние увеличивается,  все понятно, - мы быстрее, перестраиваемся смело.

  Вывод:  Смотреть на дорогу а не на машину и помнить что для безопасного вожления нам необходимы: ВЕЖЛИВОСТЬ и БЛАГОДАРНОСТЬ, по отношению к другим водителям, СПОКОЙСТВИЕ, СМЕЛОСТЬ, СКОРОСТЬ и немного НАСТОЙЧИВОСТИ, не наглости, а настойчивости.

P.S.    Всем удачи на дорогах. Будут вопросы, - отвечу. Всем привет.

   Все вопросы поступили от учеников, нашедших меня на сайте ГАЗУ.РУ

21 ноября 2014, 00:29 Антон
Регистрация