Меньше всего потеряют в цене.

 Меньше всего за первый год использования потеряют в стоимости Nissan Almera (-12%), Hyundai ix35, Renault Megane и Mitsubishi Lancer (по -13%). А больше всего подешевеют автомобили премиального сегмента. Так, Genesis G80 потеряет в среднем более половины от первоначальной стоимости за первый год владения. За ним в списке дешевеющих авто следуют Mercedes-Benz V-Класс и Subaru Outback — по 39% и 38% снижения первоначальной цены в среднем. Лучше всего сохранят рыночную стоимость иномарки, популярные кроссоверы и авто бюджетного сегмента. В списке автомобилей, которые потеряют меньше всего во 2-й и 3-й год владения от своей стоимости, лидируют Nissan Almera (-18%), Hyundai ix35 и Chevrolet Spark (по -19% соответственно). Премиальные марки Mercedes-Benz, Land Rover и BMW к 2020 и 2021 году в среднем потеряют около половины от своей первоначальной стоимости. Автомобиль класса люкс Genesis G80 и вовсе станет дешевле на 63%.

 О чём следует помнить при покупке автомобиля:

- Чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене с годами. Хотите поменьше потерять на перепродаже - берите автомобиль массового сегмента, а не премиум.

-Берите машину без излишеств - выбирайте необходимый минимум. Ведь заказанные на авто бюджетного класса дорогущие диски, аэродинамический «обвес», кожа или панорамная крыша через три года не будут сильно влиять на итоговую цену. Сегодня потратите на все это 200 тысяч, а через три года продадите максимум на 30 тысяч дороже похожего авто в более скромной комплектации.

-Не экспериментируйте. Чем более редкая и необычная модель, тем сложнее ее, как правило, в дальнейшем продать.

( По материалам автообзоров)

12 октября 2018, 17:57 Александр Попов
Стоит ли продавать автомобиль через три года?

 Откуда взялось само это магическое число «три»? Очень просто — большинство автопроизводителей дает на свои машины именно трехлетнюю гарантию. А поскольку всем известно, что авто ныне делается одноразовым, и ломается оно сразу после окончания гарантийного срока, то расставаться с ним надо тут же без сожаления, чтобы затем не платить кровные денежки за перманентный ремонт. Статистические данные напрочь опровергают устоявшееся мнение, что большинство скидывает свой автомобиль после трехлетней эксплуатации. Судите сами — по состоянию на 1 июля нынешнего года средний возраст легковушек по России составляет 12,5 лет. При этом каждая третья машина — старше 15 лет! Столь продолжительный срок владения, конечно же, не свидетельствует о хорошей жизни. Но такова реальность, совершенно неприемлемая для автопроизводителей, официальных дилеров, банков и страховых компаний, задача которых состоит в том, чтобы заставить приобретать свою продукцию как можно в больших объемах и менять ее как можно чаще. Следовательно, если у вас нет желания работать на их карман, или бежать вприпрыжку за изменчивой модой, то остановитесь и подумайте — какие конкретно у вас есть резоны для продажи старой машины и покупки новой. Если автомобиль по прошествии трех лет не разваливается, не требует постоянно мелкого ремонта — не удивляйтесь, такое до сих пор случается довольно часто — то какая надобность спешно от него избавляться? Нет нужды напоминать: чем внимательнее и бережнее вы к нему относились во время гарантийного периода, тем вероятнее, что он вам отплатит верной службой и после окончания гарантии. Да если даже машина и потребует ремонта, то стоит оценить, что выйдет дороже — услуги автосервиса или продажа старого авто с неизбежной потерей в цене и покупка нового, который стоит значительно дороже.

(По материалам автообзоров)

11 октября 2018, 23:25 Александр Попов
ПРО ШТРАФЫ В АМЕРИКЕ

Рассказывают наши соотечественники, осевшие в Америке

- штраф за вождение в нетрезвом виде 1-й раз 1000$, 2-й 1500$

- вождение без страховки 1-й раз 150-300$, 2-й 350-1000$

- не пристегнулись 25-50$, не пристегнули ребенка в кресле 25-250$

- оставили ребенка одного в машине на 5мин и более? Это преступление. Штраф 500$ и выше. Оставить малыша можно с подростком 14 лет и старше.

11 октября 2018, 09:26 Владимир
Это интересно! Брань за рулём.Исследования британских учёных.

Британские водители в среднем бранятся 41 раз каждые 100 миль (160 км), выяснилось в ходе этого исследования. При этом 84% даже не подозревают, что их могут оштрафовать за оскорбления других участников движения. Типичный автовладелец в среднем проезжает около 600 км в месяц, и за это время из его уст вырывается не меньше 152 ругательств. 

Психолог Патрик Фаган из Лондонского университета Голдсмита говорит, что водителям необходимо осознавать, что есть досада, а есть дорожная ярость, и грань между ними очень тонка. Садясь за руль, водитель должен настроиться на позитив, этому помогают прослушивание спокойной музыки и шоколад, который он очень рекомендует в случае нервного состояния.

Исследование также показало, что девять из 10 взрослых британцев ругаются за рулем. Однако 61% опрошенных родителей заявили, что никогда не используют ненормативную лексику, когда в транспортном средстве находятся их чада, 45% отметили, что в таких случаях они просто заменяют жесткие выражения на более приемлемые, пишет британское издание «Индепендент».

Исследование выявило, что особую злость у участников движения вызывают автомобилисты, которые ухитряются на парковке занять сразу два места, а также те, кто строчит sms во время движения. 

46% не признаются, что они допускают за рулем слишком грубые выражения, а 39% позже раскаивались за свою дорожную ярость.

 

Tоп-25 того, что заставляет нас ругаться за рулем:

  1. Когда кто-то подрезает
  2. Когда вы чуть не въезжаете в автомобиль, водитель которого решил неожиданно перестроиться
  3. Когда кто-то пишет sms за рулем
  4. Когда при перестроении не включают поворотники
  5. Пешеходы, которые не смотрят по сторонам, выходя на проезжую часть
  6. Когда слепят фары проезжающих автомобилей
  7. «Тормозные» водители перед вами
  8. Когда кто-то занимает на парковке сразу два места (неумело паркуется)
  9. Водители, которые не благодарят вас, когда вы их пропускаете
  10. Водители, которые едут между полосами дороги
  11. Когда приходится «тошнить» за трактором, не имея возможности его обогнать
  12. Велосипедисты, которые едут на красный
  13. Когда один грузовик медленно обгоняет другой, не оставляя вам места для маневрирования
  14. Когда вы замечаете вспыхивающие красные огоньки камер фотовидеофиксации
  15. Когда приходится замедляться, чтобы не сбить велосипедиста
  16. Когда кто-то намеренно вас не пропускает
  17. Когда кто-то агрессивно заставляет вас ускориться
  18. Застревание за грузовиком
  19. Когда кто-то слишком долго паркуется
  20. Пробки из-за аварий
  21. Когда отвлекает от вождения пассажир на заднем сиденье
  22. Когда приходится останавливаться за автобусом, высаживающим пассажиров
  23. Когда торопитесь, не успеваете проскочить, и загорается красный
  24. Когда кто-то впереди вас попадает в аварию
  25. Шумные пассажиры(по материалам журнала За рулём)
6 октября 2018, 19:17 Станислав
Страшная авария в Тверской области.Погибли 13 человек.

По информации областного МЧС, сообщение о ДТП по адресу: Тверская область, Калининский район, населенный пункт Некрасово поступило сегодня в 7.48 утра. В результате столкновения микроавтобуса Ford Transit и автобуса ЛиАЗ по предварительным данным, погибли 13 человек, 17 пострадали.Число На место ДТП стянуты пожарно-спасательная служба, оперативная группа Калининского пожарно-спасательного гарнизона, бригада скорой медицинской помощи и экипаж ГИБДД. Ситуация находится на контроле Главного управления МЧС России по Тверской области. На место аварии выехал губернатор Тверской области Игорь Руденя и представители прокуратуры.

 

Рейсовый автобус ехал из Ржева, а маршрутное такси — из Старицы. Обстоятельства аварии уточняются, но по предварительным данным, водитель микроавтобуса по каким-то причинам выехал на встречную полосу, из-за чего произошло лобовое столкновение. Все погибшие были пассажирами маршрутки. 

По данным РИА Новости с места аварии пострадавших эвакуировал вертолет Ми-8. уточняется.(по материалам журнала За рулём)

5 октября 2018, 09:54 Станислав
Это важно!Платные парковки во дворах теперь уже стали реальностью.

Предполагается, если парковка у дома является собственностью жильцов, то место на ней должно облагаться налогом. Ранее соответствующие изменения появились в федеральном законодательстве.

Депутат от КПРФ Дмитрий Петренко выразил опасение, не столкнутся ли омичи с двойным налогообложением, ведь налог на квартиру они и так платят!

Однако мэр Омска Оксана Фадина пояснила депутату, что его опасения напрасны. Когда физлицо приобретает квартиру, свидетельство на право собственности отражает только квадратные метры общей жилой площади на правах долевой собственности в многоквартирном доме. Парковка при этом не является объектом налогообложения. Если же собственники дома признают близлежащую придомовую территорию входящей в состав собственности и это будет документально оформлено, то в этом случае будет налог и на землю. Двойного налогообложения не возникает, передает слова Фадиной НГС.Омск.

 

Размер налога, которым будет облагаться машиноместо, пока не определен. 

По этому решению возникает ряд вопросов. Налог платится на собственность, которую можно продать, завещать, подарить, наконец, сдать в аренду. Интересно, в случае с клочком земли возле дома смогут ли на этом нажиться «безлошадные» жители?(по материалам журнала За рулём)

4 октября 2018, 08:39 Станислав
Это важно! Сдадут всех:МВД теперь будет передавать сведения об автовладельцах парковщикам.

В прежней редакции передача данных была возможна только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. В новой же формулировка изменена и гласит, что информация об автовладельцах предоставляется «по определению об истребовании сведений». Причем требовать данные автовладельца может только «лицо, имеющее право возбуждать дело по административному законодательству».

Новая редакция устраняет пробел, который не позволял местным властям выписывать штрафы за неоплаченную парковку. Проблем с этим нет только в Москве, где с самого начала было налажено взаимодействие по обмену данными с ГИБДД. А в Санкт-Петербурге с 2015 года выписали более полумиллиона проектов постановлений о штрафе в 3000 руб. на общую сумму в 1,6 млрд руб. Но ГИБДД отказывалась передавать муниципальным властям данные об автовладельцах. Поэтому в пилотной зоне платной парковки в Северной столице практически никто не оплачивал парковку.

 

Аналогичная ситуация есть и в других городах, где введены платные парковки. Например, в Екатеринбурге, Красноярске, Курске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В разных городах по-разному восприняли вступление в силу новой редакции закона «О полиции», пишет «КоммерсантЪ». В Санкт-Петербурге ждут приказа МВД, который будет регламентировать взаимодействие полиции и местных властей (его проект уже опубликован). А вот в Екатеринбурге заявили, что будут уже с сегодняшнего дня выписывать штрафы в размере 1-3 тыс. руб. за неоплаченную парковку, в Краснодаре штрафы введут в четвертом квартале этого года.(по материалам журнала За рулём)

4 октября 2018, 08:36 Станислав
Чем удалить наклейки с автомобиля.

 Проблема с удалением автомобильных наклеек существует, причем достаточно давно, что подвинуло производителей автохимии заняться разработкой специализированных препаратов. Одной из первых данную задачу решили специалисты немецкой компании Liqui Moly, запустившей в серийное производство очиститель следов наклеек под названием Aufkleberentferner, который стал поистине спасительным средством для многих автомобилистов. Успешно зарекомендовав себя на европейских рынках, это продукт сейчас поставляется и на наш рынок. Aufkleberentferner, выпускаемый в виде аэрозоля, представляет собой высокоэффективный препарат, созданный основе нескольких типов очистителей, безопасных для лакокрасочного покрытия. Благодаря инновационной рецептуре, продукт с легкостью удаляет следы наклеек, скотча и даже клеевого слоя, остающегося после снятия наклеек, тонировочной или транзитной пленки. Как и вся продукция компании, он производится исключительно в Германии, по немецким стандартам безопасности, а потому безвреден для лакокрасочных покрытий, стекла и пластика.

( По материалам автообзоров)

3 октября 2018, 20:26 Александр Попов
Неформальные правила.

Помощь. Если в результате дорожно-транспортного проишествия ранены люди, оказать первую помощь пострадавшим, вызвать врачей и полицию должны все участники движения, ставшие свидетелями чрезвычайной ситуации. Так говорит нам совесть, а не ПДД, которые обязывают это делать только причастных к аварии граждан. То есть остальные по закону могут спокойно проезжать мимо и не замечать истекающих кровью людей.Так что первое и главное негласное правило каждого водителя— помощь ближнему. И не важно, идет ли речь о пострадавших в ДТП или о незнакомце, стоящем на обочине с пустой канистрой, либо с тросом в руках.

Выезд со второстепенной дороги. Согласно правил, шофер, следующий по главной дороге, не обязан уступать тем, кто выезжает с второстепенной. Но вся надежда на добряка, который несмотря на свое преимущество, чисто по-человечески пропустит другого вперед, иначе тот может простоять там весь день. Ведь если в условиях плотного движения не соблюдать это негласное правило, то город попросту встанет.

Компактная парковка. «Покажи, как ты паркуешься, и я скажу, кто ты», - вряд ли с таким высказыванием поспорит бывалый автолюбитель. Поэтому согласно третьему негласному правилу, автовладельцы паркуются таким образом, чтобы не только не мешать остальным участникам движения, но и оставлять достаточно место для лругих машин. В условиях дефицита свободного пространства, водители вынуждены швартовать свои судна максимально компактно — таким образом, чтобы не занимать сразу два парковочных места. В крайних случаях можно «запереть» соседа, обязательно оставив под стеклом номер телефона.

Предупреждение об опасности. Самый известный сигнал, который использует на дороге даже мало-мальски опытный «чайник» — предупреждение встречных водителей о засаде ГИБДД. Достаточно один или два раза мигнуть дальним светом на загородном шоссе, и автомобиль на противоположной полосе замедлит движение, чтобы не попасть в засаду. Вам это сделать совсем нетрудно, а вашему ближнему — ощутимая польза. Причем таким образом можно предупреждать о любой опасности на проезжей части, которая требует от водителя на всякий случай сбросить скорость.

Благодарность.Чаще всего водители благодарят и извиняются с помощью «аварийки», хотя многие из них делают это жестом с открытой ладонью. Пустячок, а приятно, тем более, если человек действительно заслуживает благодарности. Ведь если водители будут демонстрировать взаимное уважение и миролюбие, атмосфера на улицах станет спокойной и доброжелательной.

( По материалам автообзоров)

3 октября 2018, 19:53 Александр Попов
Это интересно!Готовится проект строительства самой дорогой автодороги в России.

Проект строительства дороги от поселка Джубга до Сочи среди прочих обсуждала рабочая группа при РСПП, куда входят 17 крупных предприятий, госкомпании и чиновники. Участие в рассматриваемых проектах — добровольное. Трасса вошла в список проектов, предложенных министерствами для инвестиций бизнесу. Речь о тех самых нацпроектах, в которых бизнес выразил готовность поучаствовать «добровольно», чтобы  у него не изъяли 500 млрд руб. сверхдоходов, как вначале предлагал помощник президента Андрей Белоусов.

Президент РСПП Александр Шохин рассказал, что проект Джубга – Сочи прорабатывали больше года. Дорога, что есть сейчас, не справляется с потоком машин, кроме того,  из-за природных катаклизмов на ней часто перекрывают движение. Новая трасса позволит добраться от Джубги до Сочи за час: ее длина – 119,5 км, а расчетная скорость движения – 120 км/ч.

Только проект хотят еще и укрупнить, начав маршрут от Керчи через Новороссийск, Джубгу и Сочи до границы с Абхазией, чтобы в Сочи можно было бы быстро добраться из Крыма. Сейчас поездка от Керчи через Крымский мост до Абхазии занимает 8,5 часа при благоприятных обстоятельствах.

Во сколько обойдется этот проект целиком, никто пока не говорит. Но только реконструкцию ее малого участка от Новороссийска до Джубги оценивают в 116,5 млрд руб., из которых только 96 млрд руб. выделит государство, остальное должен добавить бизнес.

 

Инвесторам государство обещает преференции, как-то: льготы по земельному налогу, налогу на имущество, соглашение, предусматривающее неизменность налоговых и тарифных условий и т.д.

Компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга готовы поучаствовать в проекте, рассказал собеседник «Ведомостей». Но в самих компаниях это не подтверждают, очевидно, идет торг об условиях сотрудничества. Как пишет издание, собственные средства и кредитные могут соотноситься как 30/70 или 20/80. Но поскольку проект очень дорогой, кредитных средств может потребоваться больше, а значит, увеличивается и риск. В этом случае инвесторы ждут комфортных условий от государства, чтобы это строительство их заинтересовало. Пока же заинтересованность бизнеса еще ни о чем не говорит, ее можно расценивать как попытку только заявить о своей возможной активности.  (По материалам журнала За рулём)

1 октября 2018, 09:29 Станислав
Регистрация