Это интересно!АЗС ВР начали продажи нового топлива.

18 октября все 122 заправочные станции сети BP в России начнут продажи топлива Active. Строго говоря, представители компании говорят о «технологии Active»: формула топлива с такой приставкой разрабатывалась фирмой пять лет в ответ на топливо V-Power марки Shell. Наша страна станет четырнадцатым рынком в глобальном масштабе, где можно будет купить бензин и дизтопливо ВР с особым пакетом присадок.

Технологии Active направлены в первую очередь на очистку камер сгорания, форсунок и клапанов. Компания уверяет, что за 32 часа работы дизельного двигателя на таком топливе его мощность восстанавливается на 99,7%. Бензиновые моторы «чистятся» немного дольше: за 60 часов в зависимости от марки топлива удаляется от 59 до 77% отложений. А после полной послойной очистки детали камеры сгорания покрываются защитным слоем, препятствующим образованию новых отложений. По расчетам компании ВР, использование дизельного топлива Active позволяет проехать на одном баке на 56 км больше, бензин дает прибавку в 12—26 км. Впрочем, объем бака и тип автомобиля при этом не уточняются.

Топливо Active для нашего рынка производит компания Роснефть, управляющая розничной сетью заправок BP по лицензии британского концерна: в активе Роснефти 12 НПЗ, а бренд ВР представлен в Центральном и Северо-Западном регионах. Покупателям будут доступны два вида дизтоплива (ДТ Active и Diesel Ultimate Active) плюс четыре марки бензина: АИ-92 Active, АИ-95 Active, АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active.(по материалам журнала Авторевю).

21 октября 2018, 23:52 Станислав
Это интересно!В Москве появились новые камеры видеофиксации стоп линии.

Узнали об этом сами автомобилисты, которые получили соответствующие постановления о штрафах. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы не раскрывают места установки камер, говоря лишь о том, что они размещены на опасных перекрестках.

Впрочем, места дислокации первых камер, а их пока две, уже известны: это улица Масловка и съезд с внешней стороны МКАД на Носовихинское шоссе. В обоих местах помимо собственно самой стоп-линии установлены знаки Stop, а перед линией на асфальте красуется соответствующая надпись «Стоп».

 

За неостановку перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем сигнале светофора положен штраф в размере 800 руб. (ч. 2 ст. 12.12 КоАП России), а на нерегулируемых перекрестках штраф выписывается по ч. 1 ст. 12.16 КоАП России (500 рублей).

Сейчас ЦОДД проводит своего рода эксперимент, и в случае, если установка камер, фиксирующих проезд стоп-линии, будет признана обоснованной, то они появятся и на других перекрестках.(по материалам журнала За рулём)

21 октября 2018, 23:33 Станислав
Это интересно!В Москве появились новые камеры видеофиксации стоп линии.

Узнали об этом сами автомобилисты, которые получили соответствующие постановления о штрафах. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы не раскрывают места установки камер, говоря лишь о том, что они размещены на опасных перекрестках.

Впрочем, места дислокации первых камер, а их пока две, уже известны: это улица Масловка и съезд с внешней стороны МКАД на Носовихинское шоссе. В обоих местах помимо собственно самой стоп-линии установлены знаки Stop, а перед линией на асфальте красуется соответствующая надпись «Стоп».

 

За неостановку перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем сигнале светофора положен штраф в размере 800 руб. (ч. 2 ст. 12.12 КоАП России), а на нерегулируемых перекрестках штраф выписывается по ч. 1 ст. 12.16 КоАП России (500 рублей).

Сейчас ЦОДД проводит своего рода эксперимент, и в случае, если установка камер, фиксирующих проезд стоп-линии, будет признана обоснованной, то они появятся и на других перекрестках.(по материалам журнала За рулём)

21 октября 2018, 23:32 Станислав
Красные деления на спидометре.

 Некоторые водители наверняка обатили внимание на необычные красные деления спидометра - отметки 30 и 50 км/ч (реже бывает и 120 км/ч). Что это?  Красные деления украшают спидометры тех моделей, что ориентированы на европейского покупателя — вне зависимости от комплектации и модификации. Эти риски призваны напоминать жителям западных стран о максимальной скорости движения, установленной местными ПДД. В населенных пунктах по большей части нельзя «закладывать» стрелку за 50 км/ч, а в особо аварийных местах - за 30 км/ч. 120 км/ч- максимальная скорость, разрешённая в большенстве европейских стран на автомагистралях.

( По материалам автообзоров)

20 октября 2018, 19:19 Александр Попов
Почему на зимних шинах разное количество шипов.

 На первый взгляд, объяснения «шиповому неравенству» найти сложно. Ведь их ставят для улучшения сцепления колеса на льду и укатанном снегу. Если посмотреть на колеса некоторых раллийных машин во время зимних соревнований, то там от стальных шипов буквально живого места нет — чуть ли не на каждом сантиметре торчат, по нескольку сотен на каждой покрышке! То есть штука полезная. Так почему же все автопроизводители не применяют по-максимуму это технологическое решение? Во-первых, потому, что в ряде скандинавских стран, где применение шипованной резины разрешено, законодательно ограниченно их количество на колесе. Там считается, что 50 шипов на каждый метр длинный рабочей части покрышки достаточно. А поскольку каждая линейка зимней резины шинниками выпускаются одновременно для всех рынков сбыта, то и в Россию попадают покрышки, сделанные по европейским стандартам. Например для колеса 215/65 R16 это означает, что оно не может нести более 135 шипов. Однако при этом на рынке хватает колес для обычных легковушек, а не спортивных машин, которые при таком же радиусе оснащены 190 и даже 250-ю шипами! Как же так? А вот так! Дело в том, что ограничение на количество шипов 50 шт/метр вызвано тем, что колеса с более высокой степенью ошиповки начинают усиленно разрушать асфальт. Но есть в этом правиле лазейка. Если колесо с большим количеством шипов, пройдя специальный тест, докажет, что не разрушает покрытие, то его допускают до эксплуатации на дорогах общего пользования. Тест заключается в следующем. Автомобиль в испытуемых покрышках с повышенным количеством шипов несколько сотен раз проезжает туда-сюда по специальной гранитной плите. После этого ее взвешивают, определяя таким образом, сколько материала «выгрызли» шипы. Если уменьшение веса плиты не превысило результат аналогичного теста, но с с покрышками, имеющими не более 50 шипов на метр, то испытуемая шина получает путевку в жизнь. Подобных результатов разработчики шин добиваются с помощью всяческих ухищрений как с конструкцией самого шипа, так и со способами его «утапливания» на твердом покрытии. У производителя есть еще один резон снижения/увеличения количества шипов на колесе. Это вес покрышки, от которого прямо зависят, в том числе, и топливная экономичность, и ресурс подвески. Шипы вес здорово добавляют. И если оказывается, что увеличение степени ошиповки в этом смысле обходится слишком дорого, то ее снижают, сосредотачиваясь на приданию самому протектору колеса более «зацепистых» свойств. Поэтому заметив разительную разницу в количестве шипов на стоящих рядом колесах разных марок, не стоит отказываться от «малошипованного» варианта. Вполне может оказаться, что на льду он ведет себя не хуже утыканного стальными штырьками соседа по витрине.

( По материалам автообзоров)

20 октября 2018, 16:42 Александр Попов
ЛЕВЫЙ ПОЛИС ОСАГО

Сосед попал в некрупное, но неприятное ДТП. В дополнение ко всему выяснилось, что ОСАГО у него недействительное.

Оказалось даже купленный у агента полис может оказаться

- поддельным

- числящимся утраченным

- выданным СК, у которой отозвана лицензия

Юрист объяснил соседу, что проверить полис можно на сайте autoins.ru. Или наоборот, ввести данные машины и узнать - есть ли страховка.

При выдаче полиса на руки нужно обязательно проверять совпадение суммы страховой премии в бланке и внесенной.

19 октября 2018, 14:21 Владимир
Просто

Итак, первые поездки по Москве после прибытия с Родоса. Ндааа... Это называется - почувствуйте разницу. Сравнить ну не знаю... Может это когда дышишь полной грудью на берегу моря или на вершине холма, а потом вдруг оказываешься в тесной Московской квартире, где и окно-то толком не всегда можно открыть. Так вот всё снова нервно, хаотично и не всегда предсказуемо. Первое ощущение - моим согражданам жизнь не мила. Или во всяком случае не так мила как грекам. Они умеют ценить момент и это очень быстро у них перенимаешь, наверно потомучто это естественно. Может всё дело в отсутствии оленей на улицах ))) хотяяя... В общем, эх... Заканчиваю нудеть)
Первый раз сама накачала колесо под руководством начальника ) нет, я конечно знала в теории, как это делается, да и видела много раз, но всё равно попросила его поприсутствовать. Теперь я профи)))
Собираюсь на шиномонтаж, менять резину, потом на сервис надо - поменять лампочки подсветки номерного знака - в прошлый раз не получилось. Мастер сказал, что нужно номер снимать, а без поломки рамки это не возможно, так как все крепления приржавели намертво. Так вот пока купили рамку, то сё...
Вчера я - на метро, надо идти с дитем в поликлинику , а с нынешними пробками я никуда не успею. И интересное дело - время в метро пролетает незаметно, я или пишу заметки или повторяю ПДД или читаю, на автомате делаю пересадки, выхожу на нужных станциях... Даже если задремлю, то проснусь ровно перед своей. В машине не так, в ней живёшь... интересно... Может поэтому я готова терпеть пробки.
Сегодня снова на машине... Посмотрим... В обед выскочила до отделения автодока, заказ забрать... иии... начала переходить дорогу на зелёный автомобильный, оказывается я и так умею) ндаа...

19 октября 2018, 13:33 Елена
Если «закапало», опасно ли это?))

 Обычно «капает» зимой, когда в результате разности температур в глушителе возникает конденсат. Ведь после того, как машину заглушили, внутренняя часть выпускной магистрали охлаждается не так интенсивно, как внешняя. В остывшем авто влага замерзает, а при запуске двигателя оттаивает и вытекает. В данном случае капли из выхлопной трубы никакой опасности не представляют.Такому явлению в значительной степени подвержены автомобили, оснащенные системой автозапуска. Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу. Это также характерно для машин, оборудованных катализатором, в котором окисляются различные химические соединения. В результате образуется углекислый газ и водяной пар, который конденсируется на внутренней поверхности глушителя. Конечно, влага может стать причиной его коррозии, но, во-первых, зимой этот процесс происходит гораздо медленнее, чем в теплое время года. А во-вторых, эта часть выпускной системы ржавеет в основном из-за воздействия внешней агрессивной среды. Так что и в этом плане беспокоиться не стоит. Кроме того, вода в глушитель может попадать из топливного бака, где она скапливается от горючего низкого качества. В этом случае есть некоторый повод для беспокойствия, поскольку, если жидкость оттуда поступает в выпускную систему, то с тем же успехом она может просочиться в двигатель. Хотя современные моторы оснащены системами, предохраняющими их от попадания воды. О действительно серьёзных проблемах с топливной системой или двигателем можно судить, если вместе с конденсатом из выхлопной трубы выходит густой дым серого или голубого цвета. В такой ситуации автомобиль лучше сразу отправить на диагностику.

( По материалам автообзоров)

18 октября 2018, 23:51 Александр Попов
Когда каршеринг совершенно неудобен.

 Сервис каршеринга развивается так стремительно, что для многих уже оказался дешевле и удобнее владения собственным автомобилем. В Москве операторов много, поэтому машины доступны почти везде и всегда, на любой вкус и бюджет. Можно ездить на премиуме, на спорткарах, бизнес-классе, на массовых машинах, на «хипстерских» Mini и «Смартах», а также на бюджетных и суровых «Ладах» и «Лифанах». Есть даже каршеринг без брендирования, чтобы можно было на полчаса представить себя владельцем новенькой BMW 3-й серии! Но как бы ни был гибок и рационален каршеринг, в ряде ситуаций без своего автомобиля не обойтись:

- Если автомобиль служит бизнесу, когда необходимы регулярные поездки по работе, то совершенно некогда думать о поиске доступной машины, фиксации в приложении повреждений, внезапной заправке топливом и борьбе с глюками сервиса. Надёжнее содержать свою машину, которая в любую секунду под рукой и в которой уверен на 100%. Свобода передвижения часто тоже важна, и тут деловых людей хорошо поймут те, кто живут на отшибе

- Даже в ближайшем Подмосковье есть ещё немало мест, где или вообще нельзя оставить каршеринговый автомобиль, или работает всего один-два оператора. И это не какая-то глушь, а огромные жилые комплексы в микрорайонах или частный сектор, где люди живут в своих домах или таунхаусах. Формат замкадно-загородной жизни ещё не скоро уживётся с каршерингом, потому что плотность населения там ниже, чем в городе, и компании неохотно расширяют зону парковки машин, чтобы те не простаивали в ожидании клиента слишком долго

- Автомобиль может быть не только средством передвижения. Вылазки на бездорожье или гоночный трек, путешествия или участие в тематических мероприятиях — для этого нужна своя машина. При этом нередки случаи, когда она ещё не превращена в выставочный экземпляр, поэтому вполне неплохо справляется с ролью машины на каждый день — это может быть хот-хэтч или внедорожник, на которым в будни передвигаются по делам, а по выходным отводят душу в гонках и на природе

- Бытовая брезгливость свойственна многим. Мы стараемся меньше хвататься за поручни в общественном транспорте, не трогать наличные деньги и чаще мыть руки. И если мысль о микробах вас преследует, то каршеринг точно не для вас. Несмотря на штрафы и правила, ни один оператор не может гарантировать чистоту в салоне. Поэтому мысли о том, кто до вас сжимал засаленный руль, от чего это пятно на сиденье и на сколько оштрафовали прокурившего интерьер пользователя, перечеркнут все удобства от пользования сервисом

- Для многих важно иметь своё пространство с созданным там уютом. Когда рабочий день — стресс, а дорога на работу и обратно проходит в пробках, то хочется хотя бы ездить туда-обратно в комфорте. Многие ещё возят в машине предметы, которых в каршеринге быть не может: косметику, солнечные очки, зонт, сменную обувь и другие вещи, доступность которых обеспечивает комфорт в течение дня

- Что общего между теми, кто активно занимается спортом, и теми, у кого есть маленькие дети? Багаж. И тем, и другим постоянно приходится перевозить громоздкие предметы: коляски, детские кресла или экипировку. Горные лыжи, велосипед, хоккей и другие виды спорта требуют наличия универсала или большого кроссовера, чтобы с удобством возить инвентарь на тренировки. Да и каждая лишняя минута поиска свободного каршерингового автомобиля с баулами в руках идёт за десять без таковых. С колясками и детскими креслами аналогично, только при перевозке детей ещё особо актуальны вопросы гигиены

- Каршеринг — сервис в основном для молодых и активных, потому что связан с пользованием смартфоном, а также активным передвижением при бронировании автомобиля. Более консервативные или малоподвижные люди вряд ли пожелают освоить интерфейсы приложений всех операторов, нагибаться в любую погоду, чтобы рассмотреть повреждение на пороге, и вообще захотят пройтись в бодром темпе 15 минут под дождём до вон того «Смарта». Многим инвалидам делать это ещё сложнее, да ещё и привычных парковочных привилегий на каршеринговом автомобиле они не получат.

( По материалам автообзоров)

 

   

18 октября 2018, 17:39 Александр Попов
Это интересно! Бизнес вышел с инициативой сделать въезд в столицу России платным.

 

Бизнес-ассоциация «Аванти» предложила для снижения транспортной загруженности Москвы сделать платным въезд в город, причем стоимость должна зависеть от городской зоны. По мнению членов ассоциации, целесообразно установить следующую ценовую градацию: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги – 50 рублей; в пределы Третьего транспортного кольца – 100 рублей; в пределы Садового кольца – 200 рублей; в пределы Бульварного кольца – 300 рублей.

Бизнесмены опираются на данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, согласно которым Москва стала вторым в мире городом по загруженности дорог.

«Особую важность данный вопрос приобретает с учетом высокой доли транспортной составляющей в конечной цене товара. По мнению экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. А постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки, приводя к нарушению договорных обязательств и, как следствие, созданию предпосылок для банкротства индивидуальных предпринимателей», — говорится в письме (есть в распоряжении «За рулем»).

Платить, согласно этой инициативе, придется всем, и москвичам в том числе, исключение предприниматели готовы сделать только для машин спецназначения и общественного транспорта. Что касается столичных жителей, то данная мера «не скажется на уровне их комфорта», ведь  в Москве можно быстро и удобно перемещаться общественным транспортом.

 

Мэру Собянину предлагают сделать Москву пилотным регионом, а в дальнейшем ввести платный въезд для личного автотранспорта на территории всех российских городов с населением более 5 миллионов человек, а въезд грузовиков и вовсе запретить.(по материалам журнала За рулём)

18 октября 2018, 09:26 Станислав
Регистрация