Самые качественные автомобили

Немецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источников...


Читать далее
21 декабря 2016, 01:03 Алексей Никифоров
Хотят, но не могут. В России рухнули продажи машин с "автоматом"

   Доля автомобилей с автоматической трансмиссией , сюда же можно включить и роботизированную механику, на российском авторынке в последние годы неуклонно росла. И вдруг агентство "Автостат" выходит в СМИ с сенсационным известием: Продажи новых авто с автоматической коробкой передач упали на 9 процентов. Что случилось?

   Для начала голые цифры: за девять месяцев 2016-го в России продано 486,9 тыс. новых автомобилей, оборудованных автоматической КП – в общем объеме продаж это 51,6%. Самая популярная модель с "автоматом" в РФ – Hyundai Solaris. С января по сентябрь таких машин продано 39,4 тыс. шт. – на 21,5% меньше, чем в прошлом году. За Kia Rio с АКП проголосовали кошельком 34 тыс. человек – это на 13% больше, чем год назад. Наконец, у "автоматической" Toyota Camry – 21,6 тыс. случаев продаж за отчетный период (-7%).

   В ТОП-10 самых популярных автомобилей с автоматической КП на российском рынке входят также: RAV4 (20,7 проданных авто, +19%), Volkswagen Polo Sedan (16,7 тыс. шт.; +71%), Nissan X-Trail (12,2 тыс. шт.; -4%), Nissan Qashqai (11,4 тыс. шт.; +65,5%), Mazda CX-5 (11,1 тыс. шт.; -16%), KIA Sportage (10,9 тыс. шт.; -1,5%) и Skoda Octavia (10,4 тыс. шт.; +12%).

    "Автомат" пока побеждает "ручку" по общему количеству продаж, при этом реализация машин с таким типом трансмиссии имеет тенденцию к снижению. Почему? Ответ очевиден: на дворе экономический кризис, цены на автомобили растут, зарплаты не повышаются. Модификации с "автоматом" стоят больше, чем с "механикой", а деньги сегодня лишними не бывают.

Другими словами, "автомат" сдает не потому, что теряет популярность, а потому, что все большему числу автолюбителей он стал экономически недоступным.

20 декабря 2016, 23:11 Антон
Узнать реальный пробег подержанного автомобиля теперь можно в Интернете
    Столичный интернет-портал "Автокод" расширяет свой функционал. Теперь через него автомобилисты (в частности, покупатели машин с пробегом) смогут получить данные о реальном пробеге конкретного автомобиля. На данный момент в базе ресурса содержится информация о 100 тыс. машинах.

     Это что касается пробега. Всего же в базе данных портала "Автокод" есть "досье" на несколько миллионов автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области.

    Возникает вопрос о том, откуда "Автокод" берет информацию о пробеге машин? Наиболее явный ответ: от страховых компаний. Действительно, при заключении с владельцем авто нового договора ОСАГО сотрудник страховой интересуется величиной пробега автомобиля. Этот же показатель может быть определен при технической экспертизе транспортного средства, например, после его попадания в ДТП. Насколько верными могут быть такие данные?

В столичном Департаменте информационных технологий об этом умалчивают. Говорят лишь о целях портала "Автокод" - желании сделать вторичный авторынок наиболее прозрачным.

    Какие действия должен предпринять клиент, воспользовавшийся услугами портала? Чтобы узнать историю конкретного авто, он должен указать в соответствующих полях государственный регистрационный номер, а также серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (другой вариант – VIN авто плюс серию и номер регистрационного свидетельства). В этом случае он получит доступ к следующей информации: количество владельцев у данного автомобиля, участие машины в ДТП, наличие ограничений на сделки с ней, сроки действия документов, обращения в страховые компании, количество штрафов, коммерческое использование ТС, а теперь еще и реальный пробег.

В будущем планируется расширить сервис проверки истории автомобиля и на другие регионы Российской Федерации.

Какие еще действия надо предпринять  автомобилисту при покупке подержанного автомобиля? Пока секрет !!!

20 декабря 2016, 22:59 Антон
Российский авторынок остался пятым в Европе

    Ассоциация европейского бизнеса, посчитав количество проданных в разных странах автомобилей, пришла к выводу, что автомобильный рынок России в ноябре 2016 года остался на пятом месте. И это при том, что за отчетный период он впервые за два года продемонстрировал рост.

   Когда-то авторынок России поднимался на второе место после Германии. Но времена изменились, продажи упали и позиции нашей страны в рейтинге самых крупных рынков Европы уже не столь высоки. В ноябре 2016 года в России было продано 132 346 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – это на 0,6% больше, чем в ноябре прошлого года.

   А лидером в Европе по-прежнему остается Германия, где в ноябре этого года было продано 276 567 новых авто – на 1,5% больше, чем в прошлом году. Второе место прочно удерживает Великобритания – 181 401 машина (+2,9%). Третье место – у Франции, где за отчетный период было реализовано 163 170 новых автомобилей.

Между Россией и заветной тройкой стоит Италия. В этой стране в ноябре было продано 145 835 автомобилей – на 8,2% больше, чем в прошлом году. Догнать Италию будет сложно: по информации, которую предоставила в АЕБ местная ассоциация автопроизводителей, ноябрь 2016-го – лучший за последние шесть лет. При этом положительная динамика продаж на итальянском рынке сохраняется уже 30 месяцев подряд.

Снизу российский авторынок "поджимает" Испания. В ноябре в этой стране было продано 92 653 автомобиля – на 13,5% больше, чем в ноябре прошлого года.

20 декабря 2016, 22:51 Антон
История автомобиля по VIN. Результат одного эксперимента.

      Наши коллеги-журналисты с портала Авто@Mail.Ru протестировали несколько интернет-сервисов, предоставляющих историю подержанных автомобилей по VIN. Результаты эксперимента оказались удивительными.

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы вправе узнать о том, как с ним обходились его предыдущие хозяева – в какие передряги попадал , сколько владельцев сменил, где и с какой периодичностью проходил техобслуживание. И даже то, не находится ли он в залоге у банка. Сайтов, готовых поделиться соответствующей информацией, много, причем большинство из них просит оплатить свои услуги. Журналисты решили проверить, насколько достоверную информацию предоставляют эти сайты и стоит ли вообще платить деньги за их работу.

     Чистота эксперимента потребовала присутствия в нем нескольких проблемных авто, о которых было известно еще до проверки. Были в списке автомобили после ДТП, другие - с невыплаченным кредитом. Все они были пробиты через сайты, рекламирующие достоверную проверку транспортного средства по VIN.

                                                                                  Бесплатные сервисы

                                                                                         Сайт ГИБДД

       Это, пожалуй, самый доступный на сегодня вид проверки подержанного автомобиля. На сайте ГИБДД не нужно даже регистрироваться (не говоря уже об оплате услуг). Достаточно лишь вбить в поле VIN интересующего вас авто (или мотоцикла) и… вуаля, держите ответ! Как отмечают участники эксперимента, информация о марке, модели, история регистраций и год выпуска выводятся корректно (полученные данные соответствуют действительности). Полезным также является информация о нахождении автомобиля в розыске или наложенных на него ограничениях.

   А вот с ДТП заминочка вышла? Сайт может сообщить лишь о тех из них, которые произошли, начиная с 2015 года. Но, как выяснилось, не все они попали в базу. Хотя по авариям текущего года в базе полный порядок. Другими словами, данные о ДТП на сайте ГИБДД есть лишь в сильно сокращенном формате. Ну и на том спасибо!

                                                                                    Портал «Автокод»

   Портал "Автокод" - хороший информационный сайт. Правда, создан он был по инициативе столичного управления ГИБДД и поэтому покрывает лишь московский регион. Москвичам хорошо, для жителей других регионов он абсолютно бесполезен. Вот разве что собственники транспортного средства прописаны в Москве или Московской области…

Портал "Автокод" имеет много полезных функций. Он, например, показывает историю регистраций или, например, использование машины в качестве такси. Но у этого сайта, кроме указанных выше, есть и другие ограничения. Первое – необходимость регистрации (прямой или через социальные сети). Кроме того, чтобы получить историю автомобиля одного только "ВИНа" недостаточно; необходимо также знать серию и номер свидетельства о регистрации ТС.

    Зато база по ДТП на "Автокоде" больше, здесь же можно узнать и о пробеге автомобиля. Правда, не для всех машин. А для тех, у которых он указан, цифра в соответствующей графе не всегда соответствует реальному пробегу (если диагностическая карта была куплена, автовладелец называет пробег сам – любой, какой взбредет ему в голову).

Еще одна полезная штука: в "Автокод" попадает информация от страховых компаний. А это значит, что она может включать в себя данные по страховым случаям, включая падение на крышу веток деревьев или повреждение в результате града (не только ДТП).

                       Чего не найти в "Автокоде", так это информации о залоге авто в банке.

                                                          Федеральная нотариальная палата

     Если вы хотите проверить, не является ли приобретаемый вами автомобиль залоговым, смело идите на сайт ФНП. Здесь можно «пробить» его на предмет нахождения в реестре залогов. Правда, по результатам эксперимента только два из четырех кредитных автомобилей оказались в списке. Почему так? Потому что информация в ФНП от банков поступает в… добровольном порядке.

                                                                             Платные сервисы

    Не вся информация на частных ресурсах является платной. Однако бесплатные опции – служат, как правило, для того, чтобы заманить человека на ресурс ( дать ему маленький кусочек правдоподобной информации), а затем вынудить идти до конца – получить «все, но за деньги. А стоит ли?

                                                                                      VINRU.RU

       У того, кто работает в автожурналистике, нет оснований не доверять информации, которую предоставляет аналитическое агентство «Автостат». Его сотрудники – профессионалы своего дела… Один вопрос: какой объем полезной и нужной информации готов предоставить сайт, развитием которого занимается "Автостат Инфо"?

   За предоставленный отчет аналитики сайта Win.Ru просят 300 рублей. За эти деньги клиент получает техническую информацию о запрашиваемом автомобиле - мощность и тип двигателя, расположение руля, массу, а также данные по его растаможке (дату, страну отправления, номер таможенной декларации), количество собственников с датой регистрации и регионом их проживания (последние данные, правда, несколько устарели). Здесь же - данные о возможном использовании в службе такси или утилизации. О ДТП и нахождении в залоге – ни слова!

                                                                                       VINformer

    Сайт помогает расшифровать VIN. Бесплатно. А еще - проверить ПТС (не поддельный ли). Для этого нужно указать его данные — серию, номер, место выдачи.

      Интересная опция – проверка праворульных автомобилей по номеру кузова (у них просто нет VIN). А вот данных о ДТП, о залоге, о розыске автомобиля и ограничениях на его регистрацию на этом сайте нет.

                                                                                      iNFOVIN

   Сервиc iNFOVIN предоставляет подробные данные о технических характеристиках авто и растаможке, о количестве собственников с датой регистрации. А вот сведений о кредитных авто и тех, что побывали в ДТП, нет. И это объяснимо. Данные о заложенном имуществе сайт получает от Национального бюро кредитных историй (НБКИ), при этом страховые компании сообщают ему только о случаях обращений для ремонта. Для получения достоверной картины этого явно недостаточно.

   Стоимость отчёта, который будет вам выслан, - от 199 до 851 рубля в зависимости от запрашиваемых параметров. Но еще до того, как требовать его, пользователь должен зарегистрироваться. Кроме того, в iNFOVIN невозможно получить информацию о нахождении автомобиля в лизинге, о его возможной утилизации или использовании в качестве такси.

                                                        Проверка авто/Проверка машины

  Оба сайта принадлежат одному юрлицу. На них удалось получить данные по двум кредитным машинам и о ДТП, произошедшем в мае 2016 года. А вот более ранние аварии в базах отсутствуют. Есть достоверная информация о регистрационных действиях, по растамаживанию авто и диагностическим картам.

   Чтобы заказать отчет о результатах проверки ТС, необходимо отдать 298 рублей в первый раз; за остальные – скидка 20 рублей.

                                                                                       ПроАвто

   У данного сайта похожее с предыдущим название. Практически такой же интерфейс и та же цена – 298 рублей за машинку. Из этого участники теста делают вывод: это клон или зеркало упомянутого выше ресурса. С той лишь разницей, что он выдал информацию о залогах и ДТП на бесплатной основе.

                                                                                         Adaperio

   Владельцы этого сервиса берут за свои услуги 267 рублей, но не предоставляют информации об авариях, в которые попадал автомобиль. Кроме того, в отчете указаны ровным счетом те же данные, что и с ресурсов, описанных выше, - авто кредитное или в лизинге, пробег, технические характеристики, растаможка, регистрационные действия, использование в качестве такси.

                                                                                             Carkod

     Этот сайт выдал те же данные, что и указанные выше сервисы, при этом не увидел ни одного кредитного авто. Зато на нем есть свежая информация о ДТП 2016 года и последние регистрационные действия. Цена выше, чем у конкурентов – 318 рублей.

                                                                                            АвтоКод

    Нет, это не опечатка. Ресурс "косит" под государственный "Автокод", но информацию выдает только после оплаты в размере 349 рублей. Дорого? Может быть, зато он дает более развернутую информацию об автомобиле – ДТП (не все), кредит или лизинг (не для всех авто, участвующих в эксперименте), ДТП, угоны, эксплуатация в качестве такси, результат проверки по базам Carfax и американским аукционам.

                                                                                             Вывод

    Ни один платный сервис не выдал информацию о ДТП, произошедших до 2016 года. Все без исключения пропустили два кредитных автомобиля. Что это означает? Что все платные ресурсы берут сведения из одних и тех же баз, причем тех, что доступны и в открытых источниках.

   Стоит ли пользоваться платными ресурсами? Да, в отдельных случаях они могут оказаться полезными. Например, если у покупателя авто есть сомнения в его растаможке. Или если интересует информация об автомобиле, пригнанном из Европы или США.

    Во всех остальных случаях данных, доступных на сайтах ГИБДД, ФНП и на "Автокоде", вполне достаточно, чтобы получить корректную информацию об истории машины. Одна беда: ни один из них не дает полной картины об автомобиле. Но такой же набор присутствует и на сервисах, требующих деньги за свою работу. В любом случае, используйте те ресурсы, которые считаете наиболее полными и корректными.

                                                                                Удачи при покупке авто!

20 декабря 2016, 22:45 Антон
В России может появиться новый дешевый автомобиль.
    Компания Nissan подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию внешнего дизайна модели, как две капли воды похожую на модель Datsun redi-GO, продажи которой осуществляются в Индии.

     Японская компания решила еще раз защитить свои права на дизайн кузова, решётку радиатора, бамперы и переднюю панель салона. Что это может означать? То, что в скором времени в продаже в России может появиться новая бюджетная модель. А может, и нет. Просто японцы решили перестраховаться и защитить свою интеллектуальную собственность на нескольких крупных рынках сбыта продукции.

Познакомимся с индийской машинкой поближе. Итак, Datsun redi-GO представляет собой высокий хэтчбек длиной всего 3,4 метра. В Индии автомобиль можно приобрести с 0,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 54 л.с. всего за 238 900 рупий. В переводе на рубли получается около 220 тыс. рублей.

Против появления Datsun redi-GO в России – в базе Роспатента изображена праворульная версия. Еще одна причина, по которой индийский Datsun может не добраться до России – платформа, на которой он построен. У японского бренда правило – разрабатывать новые модели на местной элементной базе. Так, российские представители Datsun – седан on-DO и хэтчбек mi-DO – выполнены на вазовской платформе Kalina/Granta, а индийский redi-GO – на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. Нестыковочка получается…

А пока марка Datsun планирует расширить  линейку модификаций седана on-DO и хэтчбека mi-DO в России новыми, более мощными версиями.

20 декабря 2016, 22:24 Антон
Чуть выше 800 тысяч. Президент АВТОВАЗа назвал цену универсала Lada Vesta Cross/

   Lada Vesta – автомобиль европейского класса. Собственно, и цены на него должны быть европейскими. Слова президента АВТОВАЗа Николя Мора, произнесенные им в интервью одному из российских автомобильных изданий, только подтверждают это предположение.

   Как сообщает портал "Колеса.Ру" со ссылкой на главу Волжского автозавода, кроссовая версия универсала Lada Vesta – SW Cross, производство которой стартует на заводе Lada Ижевск летом 2017 года, будет стоить "чуть-чуть больше 800 тыс. рублей". (офигеть)

 Это наверное главное, что мы хотели услышать о новой машине. Об остальном все уже в курсе. Например, то, что продажи Lada Vesta SW Cross стартуют предположительно до конца следующего года. А еще то, что автомобиль, скорее всего, будет оснащаться теми же моторами, что и седан – 1,6-литровым мощностью 106 л.с. и 1,8-литровым мощностью 122 л.с.

Полного привода в составе универсала Vesta SW Cross ожидать не приходится. Его "более высокая" проходимость будет обеспечена пластиковыми накладками на кузов (на пороги, бамперы и колесные арки), а также увеличенным клиренсом. Серийный автомобиль также получит особенную отделку салона… Но это уже совсем другая история.

20 декабря 2016, 22:21 Антон
Из Питера в Москву за полчаса

Петербург с Москвой хотят соединить сверхскоростной супермагистралью...


Читать далее
19 декабря 2016, 23:58 Алексей Никифоров
Европротокол: даже при разногласиях
Минфин предложил оформлять европротокол при разногласиях автовладельцев...

Читать далее
19 декабря 2016, 23:54 Алексей Никифоров
Новая разметка
СМИ узнали о предложении МВД ввести новый тип разделительной разметки...

Читать далее
19 декабря 2016, 23:52 Алексей Никифоров
Регистрация