Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло!

        Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло!        Государственная Дума Российской Федерации отложила принятие законопроекта, в котором предлагалось лишать прав водителей, совершивших три и более нарушений Правил дорожного движения (ПДД).

   Напомним, автором этого законопроекта выступило Министерство внутренних дел, предложившее весной 2016 года внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях – добавить статью 12.38, регламентирующую лишение водителем прав на срок от одного года до полутора лет за три нарушения ПДД. Слава богу, не за все, а лишь за те, которые в МВД посчитали самыми грубыми, - превышение скорости на 40 км/ч и более, проезд на «красный свет», выезд на полосу встречного движения. Еще одно ограничение – фиксация правонарушения сотрудником ГИБДД; фиксация выезда «на встречку» камерой видеонаблюдения в число этих трех случаев не входит; в этом случае водитель «отделается» только штрафом с квитанцией, отправленной ему по почте.

     Интересная подробность: законопроект, о котором идет речь, был принят в первом чтении на заседании Госдумы – за него высказались 403 депутата. И быть бы ему принятым, но профильный комитет Госдумы неожиданно отложил его рассмотрение во втором чтении. По мнению депутатов, такой закон, если он будет принят, лишит прав половину зарегистрированных в стране водителей. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по законодательству, не стоит спешить принимать данный закон – надо все как следует обсудить, еще раз подумать…

    Дипутатик намерен подготовить поправки к данному законопроекту ко второму чтению. В частности, предполагается исключить из числа грубых нарушений непропуск пешеходов, а также поворот налево и разворот в местах, где такой маневр запрещен. По мнению "Дипутата", грубым является превышение скорости не на 40, а на 60 км/ч.

Похоже на то, что законопроект, о котором идет речь в этом материале, все же будет принят, но прав в этом случае лишится не полстраны, а только четверть. И на том спасибо!

                                                Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!!  Давйте , - а ?

29 ноября 2016, 22:55 Антон
Юмор: Хонда против СССР и лихих 90х

Из одного автомобильного форума: 

Вопрос: 

У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска, двигатель В18А, кузов СА2. Так вот, что- то начал барахлить карб — нет ли у кого- нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!...


Читать далее
29 ноября 2016, 22:08 Алексей Никифоров
Вспоминаем ПДД.п.6.8,..6.9

 

Светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено. (п.6.8.)

 

Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины). (п.6.9.)

 

 

29 ноября 2016, 21:45 Анна
Вспоминаем ПДД. Реверсивные светофоры (П.6.7.)

Реверсивные светофоры (П.6.7.)

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

 

Реверсивная полоса – полоса движения, по которой направление движения меняется на противоположное, в зависимости от интенсивности потока. Она выделяется двойной прерывистой линией разметки с длинными штрихами (разметка 1.9).

29 ноября 2016, 21:41 Анна
Вспоминаем ПДД П.6.3.-6.6

 

П.6.3.-6.6

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200×200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

 

Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

29 ноября 2016, 21:38 Анна
Вспоминаем ПДД . П.6.13.

 

П.6.13.

При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

-на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

-перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

 

-в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

29 ноября 2016, 21:36 Анна
Вспоминаем ПДД . П.6.14.

 

 

П.6.14.

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на про езжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Экстренным торможением называется торможение с целью максимально быстрого уменьшения скорости. Такое торможение, как правило, происходит с блокировкой колес и может создать опасность для движения (в данном случае, на перекрестке). Под  дальнейшим движением

 

здесь имеется в виду разрешение на проезд перекрестка.

29 ноября 2016, 21:35 Анна
Вспоминаем ПДД . Сигналы светофора

 

Сигналы светофора 

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает, и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

 

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

29 ноября 2016, 21:33 Анна
Вспоминаем ПДД . Пассажирам запрещается(п.5.2)

 

 

Пассажирам запрещается(п.5.2):

-отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

-при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

 

-открывать двери транспортного средства во время его движения.

29 ноября 2016, 21:31 Анна
Вспоминаем ПДД.Обязанности пассажиров(п5.1.)

 

Обязанности пассажиров(п5.1.)

Пассажиры обязаны:

-при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме;

-посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

 

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

29 ноября 2016, 21:30 Анна
Регистрация