Сигналы регулировщикаимеют следующие значения:
Сигналы регулировщикаимеют следующие значения:
Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло! Государственная Дума Российской Федерации отложила принятие законопроекта, в котором предлагалось лишать прав водителей, совершивших три и более нарушений Правил дорожного движения (ПДД).
Напомним, автором этого законопроекта выступило Министерство внутренних дел, предложившее весной 2016 года внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях – добавить статью 12.38, регламентирующую лишение водителем прав на срок от одного года до полутора лет за три нарушения ПДД. Слава богу, не за все, а лишь за те, которые в МВД посчитали самыми грубыми, - превышение скорости на 40 км/ч и более, проезд на «красный свет», выезд на полосу встречного движения. Еще одно ограничение – фиксация правонарушения сотрудником ГИБДД; фиксация выезда «на встречку» камерой видеонаблюдения в число этих трех случаев не входит; в этом случае водитель «отделается» только штрафом с квитанцией, отправленной ему по почте.
Интересная подробность: законопроект, о котором идет речь, был принят в первом чтении на заседании Госдумы – за него высказались 403 депутата. И быть бы ему принятым, но профильный комитет Госдумы неожиданно отложил его рассмотрение во втором чтении. По мнению депутатов, такой закон, если он будет принят, лишит прав половину зарегистрированных в стране водителей. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по законодательству, не стоит спешить принимать данный закон – надо все как следует обсудить, еще раз подумать…
Дипутатик намерен подготовить поправки к данному законопроекту ко второму чтению. В частности, предполагается исключить из числа грубых нарушений непропуск пешеходов, а также поворот налево и разворот в местах, где такой маневр запрещен. По мнению "Дипутата", грубым является превышение скорости не на 40, а на 60 км/ч.
Похоже на то, что законопроект, о котором идет речь в этом материале, все же будет принят, но прав в этом случае лишится не полстраны, а только четверть. И на том спасибо!
Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!! Давйте , - а ?
Из одного автомобильного форума:
Вопрос:
У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска, двигатель В18А, кузов СА2. Так вот, что- то начал барахлить карб — нет ли у кого- нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!...
Светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами
Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено. (п.6.8.)
Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины). (п.6.9.)
Реверсивные светофоры (П.6.7.)
Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
Реверсивная полоса – полоса движения, по которой направление движения меняется на противоположное, в зависимости от интенсивности потока. Она выделяется двойной прерывистой линией разметки с длинными штрихами (разметка 1.9).
П.6.3.-6.6
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200×200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
П.6.13.
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
-на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
-перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
-в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
П.6.14.
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на про езжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Экстренным торможением называется торможение с целью максимально быстрого уменьшения скорости. Такое торможение, как правило, происходит с блокировкой колес и может создать опасность для движения (в данном случае, на перекрестке). Под дальнейшим движением
здесь имеется в виду разрешение на проезд перекрестка.
Сигналы светофора
В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает, и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Пассажирам запрещается(п.5.2):
-отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
-при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
-открывать двери транспортного средства во время его движения.
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!