Вспоминаем ПДД . Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

 

Аварийная сигнализация должна быть включена:

-при дорожно-транспортном происшествии;

-при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

-при ослеплении водителя светом фар;

-при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

-при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»

- и высадке из него.

 

 

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

30 ноября 2016, 21:23 Анна
Вспоминаем ПДД Если требования сигналов и распоряжения регулировщика противоречат сигналам светофора

 

 

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. (П.6.15.)

 

На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд. (П.6.16.)

30 ноября 2016, 21:21 Анна
Вспоминаем ПДД Сигналы регулировщика(2)

Сигналы регулировщика(2)

 

 

 

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Световозвращение

 – отражение светового потока в направлении, близком к направлению светового излучения. Жезл может подсвечиваться изнутри электрическими лампами.

 

 

 

30 ноября 2016, 21:18 Анна
Вспоминаем ПДД. Сигналы регулировщика

 

 

 Сигналы регулировщикаимеют следующие значения:

30 ноября 2016, 21:11 Анна
Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло!

        Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло!        Государственная Дума Российской Федерации отложила принятие законопроекта, в котором предлагалось лишать прав водителей, совершивших три и более нарушений Правил дорожного движения (ПДД).

   Напомним, автором этого законопроекта выступило Министерство внутренних дел, предложившее весной 2016 года внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях – добавить статью 12.38, регламентирующую лишение водителем прав на срок от одного года до полутора лет за три нарушения ПДД. Слава богу, не за все, а лишь за те, которые в МВД посчитали самыми грубыми, - превышение скорости на 40 км/ч и более, проезд на «красный свет», выезд на полосу встречного движения. Еще одно ограничение – фиксация правонарушения сотрудником ГИБДД; фиксация выезда «на встречку» камерой видеонаблюдения в число этих трех случаев не входит; в этом случае водитель «отделается» только штрафом с квитанцией, отправленной ему по почте.

     Интересная подробность: законопроект, о котором идет речь, был принят в первом чтении на заседании Госдумы – за него высказались 403 депутата. И быть бы ему принятым, но профильный комитет Госдумы неожиданно отложил его рассмотрение во втором чтении. По мнению депутатов, такой закон, если он будет принят, лишит прав половину зарегистрированных в стране водителей. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по законодательству, не стоит спешить принимать данный закон – надо все как следует обсудить, еще раз подумать…

    Дипутатик намерен подготовить поправки к данному законопроекту ко второму чтению. В частности, предполагается исключить из числа грубых нарушений непропуск пешеходов, а также поворот налево и разворот в местах, где такой маневр запрещен. По мнению "Дипутата", грубым является превышение скорости не на 40, а на 60 км/ч.

Похоже на то, что законопроект, о котором идет речь в этом материале, все же будет принят, но прав в этом случае лишится не полстраны, а только четверть. И на том спасибо!

                                                Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!!  Давйте , - а ?

29 ноября 2016, 22:55 Антон
Юмор: Хонда против СССР и лихих 90х

Из одного автомобильного форума: 

Вопрос: 

У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска, двигатель В18А, кузов СА2. Так вот, что- то начал барахлить карб — нет ли у кого- нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!...


Читать далее
29 ноября 2016, 22:08 Алексей Никифоров
Вспоминаем ПДД.п.6.8,..6.9

 

Светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено. (п.6.8.)

 

Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины). (п.6.9.)

 

 

29 ноября 2016, 21:45 Анна
Вспоминаем ПДД. Реверсивные светофоры (П.6.7.)

Реверсивные светофоры (П.6.7.)

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

 

Реверсивная полоса – полоса движения, по которой направление движения меняется на противоположное, в зависимости от интенсивности потока. Она выделяется двойной прерывистой линией разметки с длинными штрихами (разметка 1.9).

29 ноября 2016, 21:41 Анна
Вспоминаем ПДД П.6.3.-6.6

 

П.6.3.-6.6

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200×200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

 

Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

29 ноября 2016, 21:38 Анна
Вспоминаем ПДД . П.6.13.

 

П.6.13.

При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

-на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

-перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

 

-в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

29 ноября 2016, 21:36 Анна
Регистрация