Дрифтующий треугольник: концепткар Nissan шагает к конвейеру.

Много воды утекло с тех пор, как ниссановцы сорвали покрывало с концепта BladeGlider на Токийском автосалоне 2013 года. В высшей степени необычный проект, казавшийся чем-то из ряда вон выходящим даже на фоне автомобильных чудес, которые традиционно демонстрируются в японской столице, так и не пошел в серию. Но надежда есть — в Рио-де-Жанейро компания явила миру новую, более приземленную версию BladeGlider.

Очередной вариант, сохранивший клиновидный облик и посадочную формулу 1+2, не столь экстравагантный и в нем читаются фирменные стилистические мотивы, характерные для современных Nissan вроде V-образного оформления передка. Но самое главное — автомобиль заявлен в статусе прототипа. Есть надежда, что мы увидим нечто подобное на дорогах?

Это было бы весьма увлекательно! Дело даже не только в облике BladeGlider, а в том, что он отлично вписывается в современную экопарадигму. Концепт оснащен электрической силовой установкой, включающей в себя два электромотора на задних колесах, совокупно выдающих 268 л.с. и 707 Нм. До сотни спорткар массой 1300 кг разгоняется менее чем за 5 с и позволяет достигать 190 км/ч. Не слишком впечатляет? Зато предусмотрена система выбора режимов работы силовой установки, включая дрифт-пресет.

  • Показ BladeGlider накануне старта Летних Олимпийских игр в Бразилии заставляет вспомнить об еще одном особом событии, которое ниссановцы увязали с большим спортивным праздником. Пятого августа, в день начала игр, — а именно сегодня, — местные дилеры начинают принимать заказы на субкомпактный кроссовер Kicks, который со временем может добраться и до России.
  • Компания Nissan огласила рублевые цены на кроссовер Nissan Murano петербургской сборки. Прайс на автомобиль начинается от 2 460 000 рублей.
5 августа 2016, 16:32 Татьяна
Как продать старый автомобиль.

Продажа автомобиля - довольно трудоёмкая работа, для осуществления которой требуется немало усилий и нервов.

Не советую продавать авто по доверенности. Потому, что продавец формально является владельцем автомобиля, и в случае какой-либо аварии, вам, как хозяину, придется отвечать за правонарушение, а так же именно вы будете платить квитанции за нарушения, которые зафиксировали камеры. Если же вы согласились на продажу своего автомобиля таким способом, обязательно оставляйте себе копию доверенности.

Какими способами продать автомобиль?

Продажу автомобиля можно осуществить тремя способами: 
- самостоятельно; 
- воспользоваться услугами специализированной компании; 
- воспользоваться услугой «trade-in» в автосалонах.

Итак, если вы решили продавать автомобиль самостоятельно, необходимо обдумать как это сделать легче, без больших затрат времени и нервов. Проще всего продавать автомобиль самостоятельно на авторынке. Поэтому нужно подготовить автомобиль для осмотра потенциального покупателя. Как вы знаете, в первую очередь машину выбирают по внешнему виду, а потом уже осматривают «внутренности». Для того, чтобы не испортить первое впечатление, перед выездом на авторынок, хорошенько вымойте автомобиль, при возможности, натрите кузов воском и обязательно уберите в салоне. Если гнилые пороги – замажьте стеклотканью и закрасьте покрытием «антигравий». До блеска помойте двигатель. Если машину ведёт, или сход-развал не регулируется, то немного спустите одно из колес. Кривые диски можно спрятать под декоративными колпаками.

На рынок следует ехать пораньше, к открытию, чтобы занять лучшее место. Также рекомендую ехать продавать вдвоем для большей безопасности и двойного убеждения покупателей.

Самостоятельно продать автомобиль можно и через Интернет на определённых сайтах – авторынках. В таком случае нужно размещать объявления на сайтах с большой популярностью, сделать полное описание автомобиля, разместить качественные фото машины с разных ракурсов. Преимуществом такого способа продажи является доступность информации пользователям Интернет, коих огромное количество, что, несомненно, прибавляет шансы на продажу авто.

Если вы решили продать автомобиль через специализированную компанию, то в обязанности такой компании будет входить максимально быстрый поиск покупателя с выгодными условиями продажи. Для продажи вашего авто компания делает снимки и техническое описание, которое предоставляется возможным покупателям. Недостатком такого способа продажи является цена, так как за свои услуги компания берёт 15-20% от продажи автомобиля.

Существует еще один способ продажи – это продажа в автосалонах с помощью услуги «trade-in». Данная услуга подойдёт тем клиентам, которые продают свой автомобиль для того, чтобы купить новый. Клиент приходит в автосалон и выбирает себе новое авто, взамен отдавая свою машину, которую подготовил для продажи по договоренной цене.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы. Данная статья призвана донести информацию, а решение, дорогой читатель, остается за вами.

Скорой и выгодной продажи!

 

 

5 августа 2016, 14:49 Александр Чернов
Парковочные места для инвалидов

Чтобы не платить деньги за парковку, некоторые водители готовы прикидываться инвалидами.

Те, кто занимает выделенные для инвалидов места, чтобы не платить за парковку, и кому лень пройти сотню метров с общей стоянки. Конечно, любой человек старается выглядеть здоровым, но тем не менее может быть больным и при этом ездить на дорогой машине — инвалидность не тождественна бедности. Однако таких — единицы, а большинство все-таки «лже» и «псевдо»

С 6 февраля этого года действует поправка к Правилам дорожного движения, обязывающая водителей-инвалидов возить с собой справки медико-социальной экспертизы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД для проверки. Раньше в перечне водительских документов, которые требовалось возить с собой, справка МСЭ не значилась, чем и пользовались лжеинвалиды.

Кроме того, в Москве с момента введения платных парковок действует реестр автомобилей водителей-инвалидов (электронная база номеров), доступный сотрудникам службы перемещения транспорта. Бесплатно парковаться имеют право только инвалиды I и II групп, да и то с ограничениями. Система контроля работает, но небезупречно — хотя бы потому, что реестр не общероссийский. Нередки случаи, когда незаконно эвакуировали автомобили иногородних водителей-инвалидов.

Нынешний штраф за то, что занял парковочное место инвалида, составляет 5000 рублей. Эвакуация на штрафстоянку обойдется в 3000–7000 рублей. Но это не останавливает нарушителей.

 

Водители, будьте внимательнее к знакам и разметке — не паркуйтесь на местах для инвалидов. И не пренебрегайте этим правилом, даже если обнаружите свободными несколько таких мест — в любой момент они могут оказаться востребованными.

4 августа 2016, 23:27 Ирина
Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные(на примере отечественных марок)

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.

Другими словами, клиренс – расстояние между низом автомобиля и дорогой, максимальная высота препятствия, за которое не зацепится днище.

 

И так отечественный автомобиль. Lada ХRAY — соплатформенник Stepway. Их данные должны быть похожи. Посмотрим, как выкрутился ВАЗ? Дорожный просвет по рекламным материалам — 195 мм. В инструкции по эксплуатации указано: «Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя больше либо равен 195 мм». Берем в руки линейку и получаем 190 мм при снаряженной массе под брызговиком двигателя! Дальше можно не мучиться — просядет он под нагрузкой до своих 170–175 мм.

Lada Vesta. На заводском сайте указана приятная и на вид правдоподобная цифра 178 мм. Про нагрузку ни слова. В руководстве по эксплуатации дорожный просвет при полной загрузке под картером (ну почему не под поддоном картера?) — 171 мм, а минимальный дорожный просвет с полной массой под брызговиком двигателя — 144 мм!

 Наконец-то, в явном виде указали под самой нижней точкой. На полигоне мы данный параметр еще не проверяли, но жизненный опыт подсказывает — это правда.

Еще пример — Lada Kalina универсал. Здесь интересные трактовки просветов в рамках одного модельного ряда.

Модификация Kalina Cross. Опять больше или равно 182 мм под картером при полной загрузке. Замеряем под брызговиком и получаем 183 мм при снаряженной и 164 мм при полной массе.

У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.

А теперь машинка посложнее — универсал с автоматической коробкой. Здесь нижняя точка — поддон коробки передач, а потому брызговик куцый. Параметр под двигателем неинтересен — повреждения грозят коробке. В руководстве по эксплуатации, слава богу, помимо просвета под картером двигателя для этой модификации приведен просвет под коробкой передач при полной загрузке. Он должен быть не меньше 145 мм. Проверка показала под коробкой 180 мм при снаряженной и 155 мм при полной массе. Соответствует!

Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.

 Есть цифры обязательные для исполнения — тормозной путь, токсичность выхлопа, уровень шума и т. д. и т. п. Без их соответствия нормам не пройти сертификацию. А есть так называемые конкурентные параметры. В их числе дорожный просвет. Проверить его трудно. Вы уже поняли, что для пустой машины измерять его нет смысла — получаем слишком приблизительное представление о геометрической проходимости. А представить частника, который по науке балластирует автомобиль с целью проверить его дорожный просвет под полной загрузкой, весьма трудно. Вот и появилась поляна для бурной деятельности рекламных специалистов.

С дорожным просветом лукавят все. И, уверяю, производители, чьи автомобили фигурируют в качестве примеров, в этом плане — из числа самых честных. Вывод напрашивается простой: геометрическая проходимость легкового автомобиля — не в парадных данных, а в голове водителя, его опыте, умении чувствовать дорогу, нижний габарит собственной машины, оценивать раскачку кузова при преодолении препятствий.

 

(по материалам издания «За Рулем»)

4 августа 2016, 22:58 Анна
Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные(на примере иномарок)

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.

Другими словами, клиренс – расстояние между низом автомобиля и дорогой, максимальная высота препятствия, за которое не зацепится днище.

Клиренс — едва ли не самый лукавый параметр В  технических характеристиках . И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Именно по этой причине многие производители стараются не приводить клиренс в технических характеристиках. Другие не стесняются указывать дорожный просвет, но зачастую делают это неуклюже.

 Несколько примеров. Автомобили возьмем самые распространенные и далеко не самые низкие.

Итак, Renault Sandero. Читаем — «клиренс нового Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге». Это в рекламе. В инструкции по эксплуатации попытка уточнить: а под какой, простите, нагрузкой? — терпит фиаско. В технических характеристиках ни строчки о дорожном просвете.

В ходе одного из тестов мы померили его дорожный просвет и со снаряженной массой, и с полной загрузкой. Расстояние от пола до нижней точки автомобиля (защита двигателя) — 160 и 135 мм соответственно. Вопрос: под каким гнетом получили 155 мм, указанные на сайте производителя?

 Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен — не ездят автомобили самостоятельно. Кто-нибудь обязательно плюхнется на сиденье и слегка сожмет пружины подвески. Именно поэтому, уж если и принято указывать дорожный просвет, то с полной нагрузкой. Так сказать, минимальное значение параметра. Причем в статике. Но эту цифру, понятное дело, часто «забывают» указывать. Ибо данные под полной нагрузкой не впечатляют потребителя.

Берем его собрата Sandero Stepway — хэтчбек с гипертрофированными внедорожными качествами. Обещание — 195 мм. В реале получается 198 мм без нагрузки и 175 мм под полной нагрузкой. В принципе, последний показатель хорош, но несколько отличается от рекламного. Обратите внимание, под нагрузкой оба Sandero «приседают» на почти одинаковую величину — 23–25 мм.

 

(по материалам издания «За Рулем»)

4 августа 2016, 22:52 Анна
Экспорт марки УАЗ

Ульяновский автозавод интересуют, в основном, рынки развивающихся стран. Внедорожники продаются в 20 государствах, а приоритетными рынками для завода являются страны Латинской Америки, а также рынки Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В списке стран-покупателей УАЗов фигурируют Китай, Иран, Ирак, Индонезия, Венгрия, Сирия, Куба, Египет, Монголия и другие. Самые большие объемы среди стран СНГ демонстрируют Казахстан, Армения и Белоруссия (поставки на рынок Украины практически остановлены). Кроме внедорожников и пикапов Patriot, УАЗ продает во всех этих странах устаревшие Hunter и коммерческие «Буханки» всех видов. Доля экспорта в общих продажах Ульяновского автозавода по итогам 2015 г. составляет 9%, хотя годом ранее достигала 12%. Это значит, что за год УАЗ отправил на экспорт не более 4,5 тыс. машин. А рекордным для УАЗа был 2013 год, когда за границу ушло почти 10,5 тыс. автомобилей.

3 августа 2016, 22:30 Ирина
Экспорт марки ГАЗ

ГАЗ не только экспортирует свои малотоннажные грузовики «ГАЗель NEXT», но и с 2014 года выпускают их в Турции на совместном предприятии «Группы ГАЗ» и местной компании Mersa Otomotiv. Это первое серийное зарубежное производство российских легких коммерческих автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5». Внешне турецкий вариант «ГАЗели» практически ничем не отличается от своего российского собрата, однако машины комплектуются дизелями Cummins, поскольку бензиновые моторы в Турции распространены мало. Мощность производства – 4,5 - 5 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в завод составил около 15 миллионов долларов. Детали для сборки доставляются паромами из России, однако ряд компонентов закупаются у местных производителей.

 

Кроме Турции, с прошлого года «ГАЗель NEXT» продается на Балканах – летом начались поставки в Сербию, чуть позже – в Черногорию, Македонию, а также Боснию и Герцеговину. Продажей машин занимаются собственные дилерские центры дистрибутора ГАЗа. Также машины планировалось вывести на рынки Центральной и Западной Европы, куда могут пойти автомобили турецкой сборки.

3 августа 2016, 22:28 Ирина
Экспорт марки Lada

География поставок АвтоВАЗа насчитывает более 30 стран, а объемы экспорта достигают 30 тыс. машин в год – втрое больше, чем у любого из российских заводов. Самым большим зарубежным рынком для завода является Казахстан, на который приходится 80 процентов экспорта. Также Lada хорошо продается в Азербайджане. А крупнейшими рынками дальнего зарубежья для марки являются Египет, Никарагуа, Перу и Тунис. В 2016 г. завод планировал вдвое увеличить экспорт в Египет до 6000 машин, а в перспективе довести эту цифру до 10 000 автомобилей. Вскоре в Египет начнутся поставки Lada Vesta и Xray. Также среди экспортных рынков для Vesta назывались Сирия, Ливан, Марокко, Тунис и Алжир. Продажи машин в этих странах будут осуществляться через дилеров Nissan, однако ни сроки начала поставок, ни их объемы в компании не уточняют.

 

Сейчас АвтоВАЗ готовит экспортную модификацию Lada Vesta для рынков стран Европы, которая к осени будет приведена в соответствие с техническим требованиям Евросоюза. Хэтчбек Lada XRAY, по данным портала «Автосреда», поступит на немецкий рынок в 2017 году. Сейчас в Германии продаются некоторые версии Granta и Kalina, а также внедорожник Lada 4х4. В прошлом году АвтоВАЗ открыл дилерские центры в Венгрии, куда поставляются Granta и Kalina Cross с двигателями Евро-6.

3 августа 2016, 22:26 Ирина
Экспорт марки Volkswagen

Объемы экспорта седанов Polo, изготовленных в технопарке Грабцево под Калугой, достигают 10 тыс. в год. Речь, в первую очередь, о поставках в Казахстан и Белоруссию, к которым недавно присоединился рынок Мексики, где Polo-седан известен под названием Volkswagen Vento. На местном заводе Volkswagen модель не выпускается и прежде поставлялась в страну из Индии. Первоначальный объем поставок в Мексику составит несколько сотен седанов, а всего в 2016 г. в Мексику может быть отправлено до 2000 автомобилей.

3 августа 2016, 22:21 Ирина
Экспорт марки Toyota

Популярный бизнес-седан Toyota Camry питерской сборки вывозят в Белоруссию и Казахстан. По данным компании, из 33 тыс. изготовленных в прошлом году машин более 7% ушли на экспорт. В первом полугодии нынешнего года доля экспорта немного выросла – завод изготовил чуть более 16 тыс. седанов, из которых 1539 были отправлены в Казахстан и еще 125 – в Белоруссию, то есть за границу ушло более 9%. В августе завод начнет производство второй модели – на конвейер встанет кроссовер RAV4, который также пойдет на экспорт в страны СНГ.

3 августа 2016, 22:19 Ирина
Регистрация