Как избежать штрафа за неправильную парковку.

Рецепт прост:-для этого достаточно оставлять свой автомобиль только в тех местах, которые специально предназначены для этого.

Однако, следует отметить, что правила дорожного движения постоянно изменяются, поскольку практически ежегодно принимаются нововведения. Это относится и к парковке, поэтому каждый автовладелец должен тщательно следить за тем, чтобы он не нарушил законодательство. Дело в том, что даже незнание закона не выступает основанием не платить штраф.

Зоны, где можно оставить автомобиль , будучи уверенным, что его не увезут на штрафстоянку или владелец не будет оштрафован, неуклонно  сокращаются.

 

Даже на тех участках, которые раньше могли беспрепятственно использоваться для стоянки, стали отделяться специальными знаками, чтобы ими невозможно было воспользоваться. Поэтому следует постоянно ориентироваться на дорожные знаки, а также специальную разметку, которая может запрещать как стоянку, так и просто остановку.

5 августа 2016, 22:51 Ирина
Как побороть страх вождения легко и быстро.

Многие водители, особенно женщины, испытывают страх сесть за руль впервые. Особенно это происходит тогда, когда начинающему автомобилисту предстоит первый раз управлять машиной без инструктора.Запомните, что первый раз за руль страшно садиться практически всем. И в этом нет ничего постыдного.

 5 главных правил, как перебороть страх сесть за руль первый раз.

 1. Первое правило, которое следует запомнить, носит характер аутотренинга - просто нужно быть увереннее в себе, успокоиться и не отвлекаться на тревоги. Ведь, даже досконально зная все правила дорожного движения, из-за волнения вы можете что-то забыть или не увидеть. Конечно, самостоятельно тяжело достичь такого состояния. Поэтому, возьмите с собой в дорогу более опытного водителя. Только ни в коем случае нельзя, чтобы он давал подсказки, которые касались бы вашего вождения. Главная задача такого сопровождающего - придать вам уверенность и спокойствие. Если у вас нет возможности взять кого-нибудь с собой и в путь нужно отправляться в одиночку, то можно сделать следующее. Повторите некоторые, на ваш взгляд самые важные, основы ПДД, вспомните ту дорогу, по которой вам придется ехать (можете просмотреть ее по карте) и прокрутите в голове те моменты вождения, которые кажутся самыми сложными. Убедившись в том, что вы все знаете и можете, отправляйтесь в путь! Это основной и наиболее общий совет для всех тех, кто испытывает страх сесть за руль. Все остальные более конкретные и практичные.

2. Если, сев первый раз за руль, вы испытываете страх перед движущимися вам навстречу автомобилями и вам кажется, что вы не сможете разминуться, то лучше всего в такой ситуации притормозить. Не забудьте при этом посмотреть в зеркало заднего вида, чтоб убедиться, что вы никому не помешаете. Подобный страх возникает из-за того, что вы еще не чувствуете габаритов своего авто. С опытом у вас появиться это чувство и страх пройдет.

 3. Также, многие водители-новички страх сесть за руль связывают с боязнью того, что автомобиль может в определенный момент выйти из-под их контроля. Лучшем методом борьбы с этим является изучение механической части авто. Хоть это и скучно, но зато такие знания помогут вам лучше понимать работу автомобиля. Кроме этого, благодаря знанию строения машины, вы также не будете бояться поломок. Ведь сможете сами определить причину и в некоторых ситуациях даже самостоятельно произвести ремонт.

4. Если вы боитесь ДТП, то вам лучше всего записаться на специальные курсы контраварийного вождения. Если таких курсов у вас в городе нет, то вы можете записаться на индивидуальные уроки с инструктором, озвучив ему вашу боязнь. Он сможет подобрать вам такую методику, которая избавит вас от опасения аварий, а также справится с вашим страхом сесть первый раз за руль.

 5. Сев за руль первый раз, многие водители бояться того, что из-за их неловкой езды на дороге, другие участники дорожного движения начнут их ненавидеть: сигналить, кричать и т.д. Это абсолютно необоснованный страх. Ведь каждый водитель когда-то садился за руль впервые. А если на дороге и случается какая-то неловкость, то произойти такое может как с новичком, так и с опытным водителем. Поэтому волновать вас должны только правила дорожного движения. А эмоции других людей - это их личное дело.

5 августа 2016, 22:51 Екатерина
Штраф за неработающую фару.

Если не горит одна фара ближнего света, то это также влечет за собой наложение штрафа. При этом трактовка данной ситуации может несколько отличаться от случая, описанного выше. Здесь водитель не нарушает правила пользования осветительных приборов. Предметом нарушения в этой ситуации являются требования перечня неисправностей, а также условия, подразумевающие запрет на эксплуатацию автомобиля. Учитывая наличие технических неисправностей, ближний свет все равно будет не включен. Поэтому в соответствии со статьей 12.5 КоАП ч.1 нарушитель наказывается штрафом в размере 500 рублей по причине неработающего или загрязненного светового прибора. Альтернативный выход из ситуации — устное предупреждение. Следует обратить внимание на п.2.3.1. ПДД, согласно которому движение при неработающих или отсутствующих осветительных приборах ночью или в условиях низкой видимости может позиционироваться в качестве правонарушения. 

Штраф за перегоревшую лампочку ближнего света не слишком большой. Несмотря на этом, водитель должен безотлагательно выполнять данное правило эксплуатации транспортного средства. Работающие осветительные приборы делают автомобиль более заметным на дороге, в результате чего вероятность создания аварийной ситуации сводится к минимуму.

 

5 августа 2016, 16:50 Татьяна
Дрифтующий треугольник: концепткар Nissan шагает к конвейеру.

Много воды утекло с тех пор, как ниссановцы сорвали покрывало с концепта BladeGlider на Токийском автосалоне 2013 года. В высшей степени необычный проект, казавшийся чем-то из ряда вон выходящим даже на фоне автомобильных чудес, которые традиционно демонстрируются в японской столице, так и не пошел в серию. Но надежда есть — в Рио-де-Жанейро компания явила миру новую, более приземленную версию BladeGlider.

Очередной вариант, сохранивший клиновидный облик и посадочную формулу 1+2, не столь экстравагантный и в нем читаются фирменные стилистические мотивы, характерные для современных Nissan вроде V-образного оформления передка. Но самое главное — автомобиль заявлен в статусе прототипа. Есть надежда, что мы увидим нечто подобное на дорогах?

Это было бы весьма увлекательно! Дело даже не только в облике BladeGlider, а в том, что он отлично вписывается в современную экопарадигму. Концепт оснащен электрической силовой установкой, включающей в себя два электромотора на задних колесах, совокупно выдающих 268 л.с. и 707 Нм. До сотни спорткар массой 1300 кг разгоняется менее чем за 5 с и позволяет достигать 190 км/ч. Не слишком впечатляет? Зато предусмотрена система выбора режимов работы силовой установки, включая дрифт-пресет.

  • Показ BladeGlider накануне старта Летних Олимпийских игр в Бразилии заставляет вспомнить об еще одном особом событии, которое ниссановцы увязали с большим спортивным праздником. Пятого августа, в день начала игр, — а именно сегодня, — местные дилеры начинают принимать заказы на субкомпактный кроссовер Kicks, который со временем может добраться и до России.
  • Компания Nissan огласила рублевые цены на кроссовер Nissan Murano петербургской сборки. Прайс на автомобиль начинается от 2 460 000 рублей.
5 августа 2016, 16:32 Татьяна
Как продать старый автомобиль.

Продажа автомобиля - довольно трудоёмкая работа, для осуществления которой требуется немало усилий и нервов.

Не советую продавать авто по доверенности. Потому, что продавец формально является владельцем автомобиля, и в случае какой-либо аварии, вам, как хозяину, придется отвечать за правонарушение, а так же именно вы будете платить квитанции за нарушения, которые зафиксировали камеры. Если же вы согласились на продажу своего автомобиля таким способом, обязательно оставляйте себе копию доверенности.

Какими способами продать автомобиль?

Продажу автомобиля можно осуществить тремя способами: 
- самостоятельно; 
- воспользоваться услугами специализированной компании; 
- воспользоваться услугой «trade-in» в автосалонах.

Итак, если вы решили продавать автомобиль самостоятельно, необходимо обдумать как это сделать легче, без больших затрат времени и нервов. Проще всего продавать автомобиль самостоятельно на авторынке. Поэтому нужно подготовить автомобиль для осмотра потенциального покупателя. Как вы знаете, в первую очередь машину выбирают по внешнему виду, а потом уже осматривают «внутренности». Для того, чтобы не испортить первое впечатление, перед выездом на авторынок, хорошенько вымойте автомобиль, при возможности, натрите кузов воском и обязательно уберите в салоне. Если гнилые пороги – замажьте стеклотканью и закрасьте покрытием «антигравий». До блеска помойте двигатель. Если машину ведёт, или сход-развал не регулируется, то немного спустите одно из колес. Кривые диски можно спрятать под декоративными колпаками.

На рынок следует ехать пораньше, к открытию, чтобы занять лучшее место. Также рекомендую ехать продавать вдвоем для большей безопасности и двойного убеждения покупателей.

Самостоятельно продать автомобиль можно и через Интернет на определённых сайтах – авторынках. В таком случае нужно размещать объявления на сайтах с большой популярностью, сделать полное описание автомобиля, разместить качественные фото машины с разных ракурсов. Преимуществом такого способа продажи является доступность информации пользователям Интернет, коих огромное количество, что, несомненно, прибавляет шансы на продажу авто.

Если вы решили продать автомобиль через специализированную компанию, то в обязанности такой компании будет входить максимально быстрый поиск покупателя с выгодными условиями продажи. Для продажи вашего авто компания делает снимки и техническое описание, которое предоставляется возможным покупателям. Недостатком такого способа продажи является цена, так как за свои услуги компания берёт 15-20% от продажи автомобиля.

Существует еще один способ продажи – это продажа в автосалонах с помощью услуги «trade-in». Данная услуга подойдёт тем клиентам, которые продают свой автомобиль для того, чтобы купить новый. Клиент приходит в автосалон и выбирает себе новое авто, взамен отдавая свою машину, которую подготовил для продажи по договоренной цене.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы. Данная статья призвана донести информацию, а решение, дорогой читатель, остается за вами.

Скорой и выгодной продажи!

 

 

5 августа 2016, 14:49 Александр Чернов
Парковочные места для инвалидов

Чтобы не платить деньги за парковку, некоторые водители готовы прикидываться инвалидами.

Те, кто занимает выделенные для инвалидов места, чтобы не платить за парковку, и кому лень пройти сотню метров с общей стоянки. Конечно, любой человек старается выглядеть здоровым, но тем не менее может быть больным и при этом ездить на дорогой машине — инвалидность не тождественна бедности. Однако таких — единицы, а большинство все-таки «лже» и «псевдо»

С 6 февраля этого года действует поправка к Правилам дорожного движения, обязывающая водителей-инвалидов возить с собой справки медико-социальной экспертизы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД для проверки. Раньше в перечне водительских документов, которые требовалось возить с собой, справка МСЭ не значилась, чем и пользовались лжеинвалиды.

Кроме того, в Москве с момента введения платных парковок действует реестр автомобилей водителей-инвалидов (электронная база номеров), доступный сотрудникам службы перемещения транспорта. Бесплатно парковаться имеют право только инвалиды I и II групп, да и то с ограничениями. Система контроля работает, но небезупречно — хотя бы потому, что реестр не общероссийский. Нередки случаи, когда незаконно эвакуировали автомобили иногородних водителей-инвалидов.

Нынешний штраф за то, что занял парковочное место инвалида, составляет 5000 рублей. Эвакуация на штрафстоянку обойдется в 3000–7000 рублей. Но это не останавливает нарушителей.

 

Водители, будьте внимательнее к знакам и разметке — не паркуйтесь на местах для инвалидов. И не пренебрегайте этим правилом, даже если обнаружите свободными несколько таких мест — в любой момент они могут оказаться востребованными.

4 августа 2016, 23:27 Ирина
Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные(на примере отечественных марок)

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.

Другими словами, клиренс – расстояние между низом автомобиля и дорогой, максимальная высота препятствия, за которое не зацепится днище.

 

И так отечественный автомобиль. Lada ХRAY — соплатформенник Stepway. Их данные должны быть похожи. Посмотрим, как выкрутился ВАЗ? Дорожный просвет по рекламным материалам — 195 мм. В инструкции по эксплуатации указано: «Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя больше либо равен 195 мм». Берем в руки линейку и получаем 190 мм при снаряженной массе под брызговиком двигателя! Дальше можно не мучиться — просядет он под нагрузкой до своих 170–175 мм.

Lada Vesta. На заводском сайте указана приятная и на вид правдоподобная цифра 178 мм. Про нагрузку ни слова. В руководстве по эксплуатации дорожный просвет при полной загрузке под картером (ну почему не под поддоном картера?) — 171 мм, а минимальный дорожный просвет с полной массой под брызговиком двигателя — 144 мм!

 Наконец-то, в явном виде указали под самой нижней точкой. На полигоне мы данный параметр еще не проверяли, но жизненный опыт подсказывает — это правда.

Еще пример — Lada Kalina универсал. Здесь интересные трактовки просветов в рамках одного модельного ряда.

Модификация Kalina Cross. Опять больше или равно 182 мм под картером при полной загрузке. Замеряем под брызговиком и получаем 183 мм при снаряженной и 164 мм при полной массе.

У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.

А теперь машинка посложнее — универсал с автоматической коробкой. Здесь нижняя точка — поддон коробки передач, а потому брызговик куцый. Параметр под двигателем неинтересен — повреждения грозят коробке. В руководстве по эксплуатации, слава богу, помимо просвета под картером двигателя для этой модификации приведен просвет под коробкой передач при полной загрузке. Он должен быть не меньше 145 мм. Проверка показала под коробкой 180 мм при снаряженной и 155 мм при полной массе. Соответствует!

Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.

 Есть цифры обязательные для исполнения — тормозной путь, токсичность выхлопа, уровень шума и т. д. и т. п. Без их соответствия нормам не пройти сертификацию. А есть так называемые конкурентные параметры. В их числе дорожный просвет. Проверить его трудно. Вы уже поняли, что для пустой машины измерять его нет смысла — получаем слишком приблизительное представление о геометрической проходимости. А представить частника, который по науке балластирует автомобиль с целью проверить его дорожный просвет под полной загрузкой, весьма трудно. Вот и появилась поляна для бурной деятельности рекламных специалистов.

С дорожным просветом лукавят все. И, уверяю, производители, чьи автомобили фигурируют в качестве примеров, в этом плане — из числа самых честных. Вывод напрашивается простой: геометрическая проходимость легкового автомобиля — не в парадных данных, а в голове водителя, его опыте, умении чувствовать дорогу, нижний габарит собственной машины, оценивать раскачку кузова при преодолении препятствий.

 

(по материалам издания «За Рулем»)

4 августа 2016, 22:58 Анна
Мифы о дорожном просвете: цифры рекламные и реальные(на примере иномарок)

Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.

Другими словами, клиренс – расстояние между низом автомобиля и дорогой, максимальная высота препятствия, за которое не зацепится днище.

Клиренс — едва ли не самый лукавый параметр В  технических характеристиках . И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Именно по этой причине многие производители стараются не приводить клиренс в технических характеристиках. Другие не стесняются указывать дорожный просвет, но зачастую делают это неуклюже.

 Несколько примеров. Автомобили возьмем самые распространенные и далеко не самые низкие.

Итак, Renault Sandero. Читаем — «клиренс нового Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге». Это в рекламе. В инструкции по эксплуатации попытка уточнить: а под какой, простите, нагрузкой? — терпит фиаско. В технических характеристиках ни строчки о дорожном просвете.

В ходе одного из тестов мы померили его дорожный просвет и со снаряженной массой, и с полной загрузкой. Расстояние от пола до нижней точки автомобиля (защита двигателя) — 160 и 135 мм соответственно. Вопрос: под каким гнетом получили 155 мм, указанные на сайте производителя?

 Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен — не ездят автомобили самостоятельно. Кто-нибудь обязательно плюхнется на сиденье и слегка сожмет пружины подвески. Именно поэтому, уж если и принято указывать дорожный просвет, то с полной нагрузкой. Так сказать, минимальное значение параметра. Причем в статике. Но эту цифру, понятное дело, часто «забывают» указывать. Ибо данные под полной нагрузкой не впечатляют потребителя.

Берем его собрата Sandero Stepway — хэтчбек с гипертрофированными внедорожными качествами. Обещание — 195 мм. В реале получается 198 мм без нагрузки и 175 мм под полной нагрузкой. В принципе, последний показатель хорош, но несколько отличается от рекламного. Обратите внимание, под нагрузкой оба Sandero «приседают» на почти одинаковую величину — 23–25 мм.

 

(по материалам издания «За Рулем»)

4 августа 2016, 22:52 Анна
Экспорт марки УАЗ

Ульяновский автозавод интересуют, в основном, рынки развивающихся стран. Внедорожники продаются в 20 государствах, а приоритетными рынками для завода являются страны Латинской Америки, а также рынки Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В списке стран-покупателей УАЗов фигурируют Китай, Иран, Ирак, Индонезия, Венгрия, Сирия, Куба, Египет, Монголия и другие. Самые большие объемы среди стран СНГ демонстрируют Казахстан, Армения и Белоруссия (поставки на рынок Украины практически остановлены). Кроме внедорожников и пикапов Patriot, УАЗ продает во всех этих странах устаревшие Hunter и коммерческие «Буханки» всех видов. Доля экспорта в общих продажах Ульяновского автозавода по итогам 2015 г. составляет 9%, хотя годом ранее достигала 12%. Это значит, что за год УАЗ отправил на экспорт не более 4,5 тыс. машин. А рекордным для УАЗа был 2013 год, когда за границу ушло почти 10,5 тыс. автомобилей.

3 августа 2016, 22:30 Ирина
Экспорт марки ГАЗ

ГАЗ не только экспортирует свои малотоннажные грузовики «ГАЗель NEXT», но и с 2014 года выпускают их в Турции на совместном предприятии «Группы ГАЗ» и местной компании Mersa Otomotiv. Это первое серийное зарубежное производство российских легких коммерческих автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5». Внешне турецкий вариант «ГАЗели» практически ничем не отличается от своего российского собрата, однако машины комплектуются дизелями Cummins, поскольку бензиновые моторы в Турции распространены мало. Мощность производства – 4,5 - 5 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в завод составил около 15 миллионов долларов. Детали для сборки доставляются паромами из России, однако ряд компонентов закупаются у местных производителей.

 

Кроме Турции, с прошлого года «ГАЗель NEXT» продается на Балканах – летом начались поставки в Сербию, чуть позже – в Черногорию, Македонию, а также Боснию и Герцеговину. Продажей машин занимаются собственные дилерские центры дистрибутора ГАЗа. Также машины планировалось вывести на рынки Центральной и Западной Европы, куда могут пойти автомобили турецкой сборки.

3 августа 2016, 22:28 Ирина
Регистрация