Опции автомобиля – что необходимо, а без чего можно обойтись.

По старинке считается, что чем сильнее укомплектован автомобиль, тем он лучше. Но обращали ли вы свое внимание на то, что некоторые дополнительные опции автомобиля вовсе не нужны, и что плата за них была произведена напрасно? Давайте выясним, за какие опции есть смысл доплачивать, если вы берете авто с комплектацией побогаче, а какие большинству водителей абсолютно не нужны?

 

Что мы получаем в базовой комплектации?

Большинство автомобилей в начальной комплектации имеют самых необходимый набор для простого, нетребовательного потребителя, которому от машины нужно только передвижение из пункта А в пункт Б. Так, если обобщить список опций, доступных для базовой версии автомобиля, можно получить следующее:

Подушки безопасности для водителя и пассажира;

Электростеклоподъемники;

Аудиоподготовку;

Электронные системы торможения;

Усилитель руля;

Ни кондиционера, ни автоматической коробки в базовых версиях, как правило, нет. Но если мы целенаправленно ищем, к примеру, автомобиль с АКПП, притом, что выше указанного списка опций нам вполне достаточно, что делать, ведь версии с автоматом укомплектованы значительно лучше, а как результат, и цена на них значительно дороже. Ничего не поделаешь, приходится платить. По сути, производитель наличием определенных опций просто выкачивает деньги из покупателя. Отсюда возникает вопрос, что такое опции автомобиля?

Если давать ответ с точки зрения покупателя, то можно сказать, что это комплект, повышающий комфортность автомобиля. С точки зрения продавца – это возможность «содрать» больше денег с доверчивого покупателя. Подумайте, почему базовые версии не доступны с тем же АКПП? Да потому что автомобили с комплектацией medium или lux тогда были бы никому не интересны, а так как у нас нет широкой возможности выбора, то мы обращаем внимание на опции, которые нам интересны, не замечая, что платим за те, которые не нужны. Это довольно хитрый маркетинговый ход, ведь если бы мы приходили в автосалон и сами отмечали галочками, что хотим установить в свой автомобиль, а что нет, машина бы, в итоге, оказывалась на порядок дешевле и практичнее для каждого из покупателей.

 

Какие опции автомобиля абсолютно бесполезны?

Нам, как и многим из вас было интересно, а какие же автомобильные опции считаются ненужными? Мы изучили данные статистики, и результаты оказались весьма интересными. Так, большинство высказалось за то, что самыми бесполезными автомобильными опциями являются:

Круиз контроль;

Датчик дождя;

Панорамный и обычный люк;

Датчик света;

Запуск автомобиля с помощью кнопки.

Это список тех опций, которыми большинство автовладельцев не пользуется, или не увидело преимуществ в их наличии.

Интересные данные представлены и под заголовком, — «Установлено, но можно было и обойтись». Список опций по этому сегменту включает в себя:

Большой цветной дисплей;

Регулировка руля по вылету;

Задние ЭСП.

То есть, это те опции, наличие которых приятно, но они не являются столь значимыми. А теперь поговорим о том, что опционально нам навязывает уже не производитель, а автосалон и без чего уж точно можно обойтись.

 

Бесполезные опции от автосалона

Среди таковых опций можно упомянуть о тонировке автомобиля. Когда мы покупаем машину, нам предлагают ее затонировать, установить сигнализацию, провести антикоррозийную обработку. Казалось бы, что тут бесполезного? Стоимость тонировки автомобиля на станции при автосалоне многократно превосходит цены на других сервисах. Установка сигнализации тоже бесполезная опция, учитывая, что многие модели автомобилей с завода оснащены ЦЗ с дистанционным управлением и сиреной, та же вам сигнализация. Наконец, антикоррозийная обработка авто тоже носит фиктивный характер, так как обрабатывается автомобиль частично, а не локально, а цена снимается как за полную обработку.

 

Поэтому прежде чем заказывать дополнительные опции – подумайте, а нужны ли они вам и стоит ли за них переплачивать?

10 апреля 2016, 20:31 Александр Чернов
Что может отвлечь водителя от дороги и спровоцировать ДТП?

Находясь за рулем автомобиля, водитель обязан следить за многими вещами – за дорогой, тротуаром, знаками, разметкой, за тем, что происходит сзади. Все это требует большой концентрации внимания. Дорожная ситуация может измениться за одну секунду. Но внимание водителя может рассеиваться из-за самых разных факторов, часть из которых являются неподвластными для водителя, а другими можно управлять.

К неподвластным для водителя отвлекающим факторам относится все, что происходит вне автомобиля на дороге. Водитель может отвлечься на что или кого угодно: на "странных" пешеходов, на красивую девушку (парня), на произошедшую аварию, на красивый вид за окном и так далее.

Но есть ряд отвлекающих факторов, которые водитель сам привносит в процесс управления автомобилем и тем самым усложняет себе жизнь за рулем. Что это за факторы такие?

1. Амулеты, игрушки, подвески

Все эти вещи на зеркале заднего вида, безусловно, украшают салон и создают в нем определенную атмосферу, но во время движения глаз человека непроизвольно начинает отвлекаться на эти яркие необычные мелочи. Также они все время раскачиваются во время движения, что ухудшает работу бокового зрения, притупляет внимание и мешает обзору.

Подушечки, игрушки, амулеты – все это не редкость на панели управления и за спинкой заднего сидения. Но они тоже являются отвлекающими для водителя факторами. Спереди они рассеивают внимания из-за того, что глаз отвлекается на яркие цвета, а сзади закрывают часть стекла, в результате невозможно в полной мере следить за ситуацией на дороге. Это очень небезопасно.

2. Громкая музыка

Музыка сильно ухудшает реакцию водителя. Доказано, что при громкой музыке водитель реагирует на 30% медленнее. А ведь на дороге важна каждая секунда. Стоит ли так рисковать?

3. Мобильный телефон

ПДД запрещают держать мобильный телефон в руках, но разрешают разговаривать с включенным динамиком, не держа телефон в руках. Однако любые разговоры по телефону во время движения ухудшают реакцию и внимание. Если человек будет ехать по незнакомой дороге, он может запросто не увидеть дорожный знак или не обратит внимания на разметку. Лучше любые разговоры во время езды исключить.

4. Продукты питания и напитки

Прием пищи во время езды физически не даст водителю возможности быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации или на маневры и сигналы других водителей. Для приема пищи необходимо делать остановки, а не пытаться выиграть несколько минут, рискуя попасть в аварию.

5. Суета в салоне

Во время движения нельзя что-либо доставать, поднимать, менять, настраивать. Чрезмерно болтливых и шумных пассажиров необходимо привести в чувства и заставить вести себя потише. В летний период может серьезно отвлечь оса или слепень, случайно залетевшие в салон во время стоянки и замеченные во время движения.

Все это работает как отвлекающий фактор. Ведь при скорости 60 км/ч водитель проезжает около 16 метров в секунду. Это довольно большое расстояние, за которое можно кого-то догнать, доехать до светофора и/или пешеходного перехода. Поэтому никакой суеты – все внимание только на дорогу.

В заключение остается напомнить, что соблюдение правил дорожного движения так же способствует безаварийной езде. Не забывайте повторять ПДД и сдавать добровольный онлайн экзамен хотя бы раз в полгода. Это поможет избежать неприятных ситуаций на дороге и вселит дополнительную уверенность.

 




7 апреля 2016, 00:06 Александр Чернов
Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Зачем нужно мыть двигатель?

Грязный двигатель не несет большой опасности для автомобиля в целом и не меняет его технические характеристики. К тому же, четких рекомендаций, как правильно/безошибочно/грамотно мыть двигатель машины и с какой периодичностью - нет. Но, существует несколько нюансов, объясняющих, почему внутренние механизмы лучше содержать в чистоте.

Грязь на двигателе затрудняет контроль  над  утечкой технических жидкостей (охлаждающие средства, масло). Это значит в случае возникновения неисправности, автолюбитель не сможет вовремя заметить и устранить неполадки и, как следствие, рискует заиметь более серьезные проблемы. Потом, наросты грязи затрудняют теплоотдачу двигателя и способствуют его перегреву. Все это выливается в потерю мощностных характеристик, повышающемуся расходу топлива. То есть, ускоряется процесс износа.

Что касается электропроводки, то образовавшаяся на ней грязь способна затруднить запуск двигателя (происходит утечка тока). Еще один немаловажный аспект - чистый двигатель менее пожароопасен. Образовавшиеся в моторном отсеке потеки масла, испаряясь и образуя горючие пары, могут привести к воспламенению двигателя. Чистый агрегат легче и приятнее обслуживать. Большинство автомастерских попросту отказываются брать в работу машины с сильно загрязненным подкапотным пространством.

Для самостоятельной мойки двигателя можно использовать воду с шампунем, либо для лучшего удаления загрязнений купить специальный очиститель для двигателя.

Как правильно мыть двигатель

Правильно мыть двигатель - это не мыть его водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях.

Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии и специального автошампуня. Никакие бытовые моющие средства грамотным человеком не должны всерьез рассматриваться в силу их неэффективности/бесполезности против моторного масла. Сам процесс мытья выглядит следующим образом:


Изолируем полиэтиленом все, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель);

Прогреваем и глушим двигатель (он должен быть теплым, но не горячим);

Снимаем аккумулятор (можно не снимать, но "минусовую" клемму лучше отсоединить);

Наносим на двигатель моющие средство и даем пару минут на растворение грязи;

Смываем, снимаем изоляцию и сушим.


Аккумулятор можно обработать смесью из воды и пищевой соды в равных пропорциях, что актуально после стационарной зарядки аккумулятора для уменьшения степени его разряда. Это неплохое средство избавить его от коррозии.

 

После мойки двигатель оптимально сушить компрессором, но можно и пылесосом. В крайнем случае, можно запустить его и подождать пока влага испарится. Потом следует протереть все ветошью. Мыть мотор рекомендовано один/два раза в год.

6 апреля 2016, 01:33 Александр Чернов
Защитная полировка автомобиля

 . Защитная полировка кузова - это нанесение слоя, как правило, силиконового или воскового покрытия, который, создавая защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии, эффективно отталкивает влагу и грязь (вас не будут беспокоить пятна на вашей машине при высыхании капель воды), позволяет без лишних усилий помыть автомобиль, бережет лкп от негативного воздействия соли и химических реагентов, применяемых во время гололеда, меньше подвержен абразивному действию песка и грязи (меньше мелких царапин «паутинки»).

 

Поверхность получает насыщенный, глубокий блеск, который, радуя вас, будет защищать вашу машину от 1 до 12 месяцев. Такая процедура защищает поверхность автомобиля от воздействия внешних факторов, не дает лакокрасочному покрытию выгорать под воздействием солнечных лучей.


Специалисты «Центра полировки» гарантируют, что эта технология полировки кузова не нанесет вреда лакокрасочному покрытию, а напротив, сохранит его. Прибегая к ней с регулярностью один раз в полгода, вы защитите кузов автомобиля от коррозии, сохраните его внешний вид и сэкономите на покраске. Вероятно, мало кто усомнится в пользе проведения такой процедуры, как полировка автомобиля.
Защитная полировка машины не предполагает использование абразивных материалов, при ее проведении используют полировочный материал, способный адсорбироваться (впитываться) имеющимся лакокрасочным покрытием. Благодаря этому создается дополнительный слой, защищающий краску от негативных воздействий окружающей среды. Защитная полировка придает кузову насыщенный цвет, блеск, а ее регулярное проведение позволяет на протяжении длительного времени сохранять автомобилю внешний вид нового изделия.

5 апреля 2016, 11:41 Валерий
Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

Мотор не должен потреблять масло. 200-300 грамм на 1 000 километров пробега – это еще можно назвать «допустимым угаром», но если счет идет на литры, то это очень плохо. Очевидно, масло попадает в камеры сгорания через «залипшие» поршневые кольца, через направляющие клапанов, через турбину…

Угар смазки был и остается неисправностью, которая не просто добавляет статью расхода под названием «масло на долив», но еще и ускоряет износ двигателя за счет образования нагара и ухудшения смазочных свойств.

2. Она вообще постоянно ломается

 

Обычный массовый автомобиль, не принадлежащий к премиальному классу, не должен докучать серьезными поломками как минимум первые 100 000 километров пробега и примерно пять лет жизни. У премиальных тяжелых автомобилей с высокофорсированными моторами, кучей дорогой (часто – экспериментальной) электроники может чуть раньше потребовать внимания подвеска (сайлент-блоки, амортизаторы, подшипники ступиц), но никаких проблем с основными агрегатами быть не должно. Конечно же, при условии, что автомобиль добросовестно обслуживается.

Если же машина, несмотря на своевременную замену масел, фильтров и прочих расходников, все время «развешивает гирлянду» контрольных ламп на приборной доске, не хочет заводиться, пинается, скрипит, хрустит, стучит и истекает жидкостями из неположенных мест – увы, вам попалась плохая машина. Либо она просто дефектная (такое случается даже у уважаемых производителей), либо сама модель получилась неудачной. Такое случается, увы, все чаще и чаще. То, что многое (или даже все) устраняется по гарантии – слабое утешение. Машина должна ездить, а не стоять на гарантийном ремонте.

3. Она ржавеет

Ржавчина на автомобиле оправдана только в одном случае: если вы приобрели машину за бесценок в полуобморочном состоянии, а в восстановлении ее нет ни финансового, ни историко-культурного смысла. Тогда кузов с «цветущими» низами дверей, крыльями, арками и порогами, а также с зияющими дырами в полу – это просто неизбежная реальность, которую надо принять.

Закрашивание «рыжиков» из баллончика не поможет. Ищите хорошего кузовного мастера, зачищайте ржавое место до металла, грунтуйте и красьте как следует. При необходимости – варите или меняйте элемент целиком. Ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и дальше будет только хуже.

4. У нее дешевая отделка салона

По части отделки салонов почти все современные машины – в среднем хуже тех, что были 20-25 лет назад. Нужно честно признать, что автопром в этой сфере пошел по пути деградации. Но если дешевый жесткий пластик вместо старого мягкого – это еще простить можно, то вот повальное увлечение кожзамом – никак нельзя. Особенно когда дело касается дорогих машин.

Послушайте только, какое политкорректное название – «эко-кожа»! Все ради того, чтобы покупатель не чувствовал себя простаком, которому продали подделку по цене натурального материала. Ну и что, что через 70-80 тысяч километров пробега «эко-кожа» потрескается и протрется, а обрабатывать ее какими-либо средствами попросту бесполезно. Зато вы вроде как внесли вклад в сохранение окружающей среды… Так вот, «эко-кожа» – это плохой материал, недолговечный и неприятный на ощупь по сравнению не только с хорошей натуральной кожей, но также велюром и просто качественной тканью.

Что делать с плохой машиной?

В общем-то выходов только два. Первый – если вам дорога ваша плохая машина, помогите ей стать хорошей. Это, как правило, возможно, но далеко не всегда целесообразно. Заново нанести антикор и покрасить весь кузов, заменить мотор, перешить салон, поменять плохое оборудование на хорошее… Это сотни тысяч рублей. Вполне подойдет для состоятельного человека, строящего под свои вкусы тюнинг-проект. Но для большинства это неподъемный вариант.

Поэтому есть и второй путь – избавиться от плохой машины и больше никогда не покупать такие. Конечно, неудачный автомобиль – это не голод и не война, с этим можно жить и даже, в какой-то мере получать удовольствие. Но потребитель, как бы это ни звучало пафосно, может и даже должен формировать предложение на рынке – как первичном, так и вторичном. Да, отказ одного человека не сможет изменить политику производителей. Но отказ десятка тысяч – уже вполне. А начать можно, как всегда, с себя.

 

30 марта 2016, 13:10 Анастасия
Нужен ли антикор современным авто ?

При покупке автомобиля в автосалоне вам могут предложить такую услугу, как антикоррозийное покрытие. Многие покупатели уверены, что это пустая трата денег, ведь большинство современных авто, как уверяют производители, изготовлены из цинка, который практически не подвержен коррозии. Но как обстоит дело на самом деле?

 Зимой машины проходят настоящую проверку на прочность, подвергаясь на дорогах воздействию реагентов, которые разъедают металл вашего авто. Уже через несколько лет в местах, которые наиболее тесно соприкасались с солью и агрессивными химическими составами, можно увидеть следы коррозии. И даже оцинковка, о которой так любят говорить автопроизводители, не защищает. Почему?

 Цинк – не панацея от коррозии!

Дело в том, что толщина цинка на автомобилях бюджетного и среднего класса (а таких, согласитесь, на наших шоссе большинство) не превышает 10 мкм. При получении даже небольшого повреждения в нем начинают происходить необратимые химические процессы, в следствии которых слой цинка медленно, но уверенно разрушается, а в крупных промышленных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск) со скоростью до 5 мкм в год. Таким образом, если толщина цинкового покрытия составляет 10 мкм, то уже через пару лет он исчезнет, и начнет ржаветь железо. Автомобиль – сложная конструкция, толщина стали в некоторых местах не превышает миллиметра, следовательно, после того, как разрушится цинковый слой и начнет ржаветь металл, ждать появления дыр в кузове не придется слишком долго.

 Где делать антикор

Как вы поняли, даже современные авто нуждаются в антикоррозийной обработке. Поэтому если вам в автосалоне предлагают подобную процедуру, не спешите отказываться, ведь она поможет сохранить кузов транспортного средства в целости и сохранности. При этом обработку достаточно проводить один раз в три-четыре года, желательно осенью, ведь в зимнее время машина больше всего подвержена коррозии. 

Владельцы отечественных, равно как и подержанных авто, не задумываясь должны покрывать антикором своих железных коней. Делать это рекомендую не самостоятельно, а в специализированных центрах, где имеются необходимое оборудование и опытные мастера. После нанесения покрытия периодически (пару раз в квартал) заезжайте на автомойку, чтобы очистить днище авто от реагентов и грязи, это значительно продлит срок жизни кузова.

 Полагаю, вы и сами убедились, что антикоррозийное покрытие – это необходимость, доверьте ему защиту вашего авто. Удачи на дорогах!

С уважением ,Илья .

29 марта 2016, 13:39 Илья Кременцов
Как защитить свой автомобиль от угона.

Защитить свой автомобиль от возможного угона обязан каждый водитель. Автомобиль, это несколько лет вашего труда потраченного для накопления нужной суммы денег,  чтобы его купить.  Большинство краж машин происходит в связи с безответственностью владельцев авто, которые не знают, как защитить автомобиль от угона. Первый и основной способ защитить автомобиль от угона, это установка качественной противоугонной системы. При выборе систем безопасности автомобиля, у вас есть широкий выбор оборудования, от простой автомобильной сигнализации до сложной системы безопасности с набором разных противоугонных устройств. Также стоит заметить, что установку противоугонных систем стоит проводить в сертифицированных центрах установки такого оборудования. Такие компании делают работу более качественно и есть  вероятность того что большая компания не будет иметь связей с угонщиками машин.

 Автомобильная сигнализация

 Сигнализация, которая устанавливается в автомобиле это устройство, с помощью которого владелец сможет узнать, что его автомобиль подвержен стороннему воздействию. Как правило, автосигнализация редко останавливает опытных угонщиков. Сейчас автомобильные сигнализации имеют очень широкий набор всяких опций, но основная ее функция – это охрана машины. Способы защиты автомобиля могут быть разными, сигнализация может производить громкий звук сиреной, которая вмонтирована в нее, также возможна функция оповещения владельца автомобиля о взломе его авто с помощью передачи сообщения или звонка на мобильный телефон. Современные сигнализации имеют возможность запускать двигатель автоматически. Также есть функция, которая глушит двигатель, когда поблизости нет пульта управления, в котором вмонтирован специальный датчик. Недостатком автомобильных сигнализаций является то, что они редко стают серьезным препятствием для опытных угонщиков. Возможность сканирования сигнала, который пульт передает блоку сигнализации,  делает ее уязвимой. Но это возможно только при условии наличия сложного оборудования в угонщиков.   Автосигнализация скорее защитит ваш автомобиль от всякого рода хулиганов, которые хотят навредить ему.

 Иммобилайзер

 С помощью этого устройства вы сможете повысить безопасность автомобиля, так как этот прибор разъединяет  проводку автомобиля так, чтобы запуск двигателя автомобиля был невозможен.  Зачастую иммобилайзер есть основой охранной системы автомобиля. У этого устройства есть защита от возможности восстановления ворами блокировки, проводка иммобилазера обычно одного цвета (черного), при установке место выбирается тщательно, оно должно быть замаскировано. Корпус этого устройства стойкий к ударам, и может выдерживать сильное механическое воздействие. Способ управления иммобилайзером бывает дух типов:

 Иммобилайзеры, которые управляются контактным пультом (для снятия блокировки нужно прижать брелок к соответствующему месту);

Иммобилайзеры которым не нужна контактная активация.

Работают такие устройства следующим образом – когда водитель приближается к своему автомобилю, иммобилайзер идентифицирует «метку-транспондер» и запускает двигатель, если метка опознана. Иммобилайзер может блокировать систему запуска двигателя посредством аналогового реле. Корпус подобных реле сделан из прочного материала, чтобы предотвратить вскрытие и несанкционированною разблокировку. Также блокировка проводки автомобиля, возможна с помощью цифровых реле иммобилайзера. Такие реле имеют небольшой размер и монтируются в местах, куда угонщикам будет очень сложно добраться. Цифровые реле могут монтироваться и в топливном баке автомобиля для перекрытия подачи горючего в двигатель. При корректной установке иммобилайзера, угнать такой автомобиль будет очень сложно.  Это устройство может заблокировать  работу двигателя или других систем автомобиля, так что двигаться на нем будет невозможно. Бесконтактные иммобилайзеры имеют один небольшой недостаток, в нем нужно время от времени менять батарею питания. Также есть риск перехвата сигнала, который передается из пульта к блоку иммобилайзера. Конечно риск небольшой, так как время передачи очень короткое, но исключать эту возможность перехвата не стоит.

 Блокировка капота

 Блокировка капота осуществляется с помощью разных видов блокираторов (механических, электромеханических). С их помощью можно заблокировать капот, чтобы угонщики не смогли добраться к двигателю и проводке автомобиля, которые находятся под капотом. Самые лучшие блокираторы капота, это такие к которым очень трудно добраться снаружи машины. Модель и место где будет устанавливаться блокиратор, напрямую зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа кузова. Эксперты всегда рекомендуют включать блокираторы капота в перечень обязательных средств защиты автомобиля.  Электромеханические блокираторы капота работают вместе с иммобилайзером или автомобильной сигнализацией  и соответственно управляются одним пультом. Блокируя подкапотное пространство, блокиратор защищает блок, который управляет двигателем, противоугонные устройства, если они там размещены (блокирующие реле, всевозможные  датчики, сирена), кроме того кража аккумуляторной батареи тоже будет затруднена. Недостатком электромеханического блокиратора есть быстрый износ подвижных пар, которые приходится менять время от времени, в отличие от механических блокираторов.

 Блокировка коробки передач.

 С помощью блокиратора коробки передач  можно запретить ее использование. Это устройство блокирует перемещение рычага переключения передач. Эго можно устанавливать как на механические, так и на автоматические коробки передач, однако на некоторых моделях АКПП  установка невозможна в связи со спецификой их работы. Блокиратор коробки передач прост в эксплуатации и достаточно надежен. Преимуществами данного вида противоугонных устройств есть низкая стоимость и высокий уровень защиты от угона. Однако немного моделей автомобилей могут комплектоваться подобными устройствами.

 Техноблок

 Техноблок — устройство, которое может блокировать сцепление автомобиля, а также в нем есть возможность блокировки тормозной системы. Когда угонщик нажимает на педаль тормоза или сцепления, педаль зажимается до упора и уже не возвращается обратно. Открыть замок этого устройства практически невозможно без специального ключа. Преимуществом техноблока, есть возможность его установки на любой автомобиль и надежность работы этого устройства. Компании страховщики делают скидку на свои услуги, при наличии в автомобиле техноблока.

 Секретный переключатель — «секретка»

 Очень эффективное и простое устройство — представляет собой переключатель, смонтированный в секретном месте, с помощью которого возможно разъединить электропроводку автомобиля. Если угонщику неизвестно положение выключателя, то украсть такую машину практически невозможно. В большинстве случаев, когда вор не может завести автомобиль, он бросает его и уходит. Преимуществом этого устройства есть надежность и дешевизна, но при рассекречивании места где спрятана секретка, ее эффективность нулевая.

 Спутниковая противоугонная система Сигнализация с возможностью передачи GSM-сигнала

 Есть два основных вида спутниковых противоугонных систем, с помощью которых можно уберечь автомобиль от кражи. Первый вид – это система безопасности транспортного средства, которая глушит двигатель автомобиля и посылает сигнал в центральный пункт наблюдения за автомобилями (специальные охранные предприятия) . Далее спецотряд направляется в место нахождения угнанного автомобиля для его возврата владельцу. Такие системы могут комплектоваться всеми вышеперечисленными противоугонными средствами. На сегодняшний день это самые надежные системы безопасности. Компании страхователи делают особые скидки на свои услуги при страховании таких автомобилей. За использование такой системы вам придется платить ежемесячную плату. Второй тип спутниковых противоугонных систем – это более простые системы безопасности автомобиля. Это маленькое передающее устройство, которое передает сигнал из украденного автомобиля на сотовый телефон с поддержкой карт навигации или на GPS-навигатор. Такие передатчики питаются от автономного аккумулятора и монтируются в недоступных и незаметных местах автомобиля, которые практически невозможно найти. Если сигнал подается на мобильный телефон, то вам придется оплачивать только услуги вашего оператора мобильной связи.

 Дополнительные меры безопасности

 Для обеспечения безопасности вашего автомобиля вы можете дополнительно предпринять ряд мер, которые помогут избежать угона вашего автомобиля. Некоторые эксперты рекомендуют устанавливать две противоугонных системы. Одна система должна быть проще и менее замаскированной, это введет вора в заблуждение. Вторая должна быть сложнее и более скрытая. При вскрытии автомобиля вор деактивирует первую систему безопасности, но о второй он не будет иметь представления и должен будет покинуть автомобиль. Очень важно выработать у себя привычку забирать ключ зажигания из замка с собой, выходя из автомобиля. Также важно хранить ключи в надежном месте, чтобы их  никто не смог украсть или сделать дубликат. Обязательно запирайте все окна и двери автомобиля, а также багажник или задние дверцы. Все ценные вещи выходя из автомобиля забирайте с собой. Чтобы избежать кражи колес автомобиля, нужно заменить один или больше одного крепежного болта на нестандартный (с внутренними гранями и т.п. ), для каждого колеса. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, нужно слить с него все топливо, снять аккумуляторную батарею. Также если машина долгое время не эксплуатируется и стоит на улице, нужно время от времени мыть ее и делать вид что она постоянно ездит, чтобы ее не разобрали на запчасти. Всегда паркуйте автомобиль в осветленных и наполненных людьми местах. Ищите всегда платную парковку для вашей машины. Если вы посещаете постоянно одно и то же место в одно и то же время, то лучше будет, если вы будете каждый раз парковать автомобиль в разных местах, это немного озадачит угонщиков. Желательно что бы у вас был свой гараж с вмонтированной сигнализацией, это существенно снизит риск угона вашего автомобиля. Также вы можете, договорится с вашими соседями, чтобы они за небольшую плату присматривали за вашим любимцем. Ну и конечно страховка автомобиля (полное КАСКО), сможет отбить охоту в угонщиков воровать ваш автомобиль, для того чтобы потом вернуть вам его за определенную плату — «под возврат». Все эти мероприятия в комплексе смогут уберечь ваши нервы, а ваш автомобиль от возможной кражи.

28 марта 2016, 02:32 Александр Чернов
В дальнюю дорогу без проблем.

Впереди лето, а значит настает пора захватывающих путешествий. Для россиян автомобиль по-прежнему остается основным способом разнообразить досуг или хотя бы добраться из одного населенного пункта в другой. Итак, давайте сегодня забудем, кто вы – менеджер или домохозяйка, развозящая в будние дни детей в школу и детсад, и просто вспомним, как подготовить автомобиль для дальней поездки и что взять с собой. Начнем.

Во-первых, состояние вашего автомобиля должно быть близким к идеалу. Обязательно посетите автосервис, проведите ТО с проверкой состояния жидкостей (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость), тормозной системы (колодки, диски, шланги), ремня ГРМ, колес и элементов рулевого управления. Не оставляйте дома остатки масла и охлаждающей жидкости. Возможно, их придется доливать в пути.

Во-вторых, позаботьтесь об огнетушителе, аварийном знаке («треугольнике»), тросе, домкрате, комплекте инструментов, запаске, стеклоочистителе и аптечке. Кроме стандартных медицинских средств перевязки, приобретите адсорбенты (активированный уголь, смекта), средство от головной боли (дротаверин, анальгин) и изжоги (Ренни). Также хорошим тоном считается наличие в авто светоотражающего жилета, такими, к примеру, во всю пользуются в Европе и, надо признать, неспроста.

В-третьих, разработайте план: когда, где и как надолго будут совершаться остановки. От этого напрямую будет зависеть количество продуктов и других предметов, которые окажутся в машине. В любом случае, не спешите загружать пакеты разнообразными яствами и излишествами. В дороге будет достаточно:

  1. 5-литровой бутыли чистой и минеральной воды;
  2. Хлебцев;
  3. Печенья;
  4. Семечек, леденцов и лимона (с ними даже автоинструктор не уснет за рулем);
  5. Влажных и сухих бумажных салфеток.

Скоропортящаяся и жирная еда в автомобиле не нужна абсолютно. Вы или испачкаете салон, или, не дай Бог, отравитесь, а может и то, и другое одновременно. Справитесь ли сами – большой вопрос, даже если у вас за плечами профессиональные курсы вождения и медицинское образование. Не переживайте, голодными не останетесь точно, кемпинги и пункты питания открыты сегодня в достаточном количестве.

Не лишним будет захватить компактный плед, мягкую подушку для задних пассажиров, а также надувной П-образный подголовник. Отдельное спасибо вам скажут за тканевые коврики, они помогут вашим спутникам комфортно себя чувствовать без обуви на протяжении всего путешествия и не отвлекать водителя частыми остановками, способными выбить его из графика и равновесия.

В-четвертых, в пути обязательно понадобятся средства навигации. Сегодня карты есть и в смартфонах, и в специализированных устройствах. Все это, безусловно, удобно. Однако техника имеет свойство выходить из строя, а вот уничтожить бумагу сможет только пожар. Загляните в книжный магазин, купите дорожный атлас. Цены самые разнообразные – в зависимости от детализации и объема издания.

Перечисленного должно быть достаточно, чтобы поездка оставила лишь положительные воспоминания. Напоследок скажем, что автомобиль лучше заправить еще вечером, таким образом, вы сможете точно рассчитать время выезда без риска попасть на технический перерыв.

23 марта 2016, 17:28 Александр Чернов
Есть ли спасение от солнечных лучей и жары?

Наступает пора, которую ждёт  рядовой автолюбитель – лето. А вместе с ней и знойные дни, способные раскалить автомобиль и все в нем находящееся чуть ли не до белого каления. Не известно еще, что более вредно: холод или жара. Первое мы, слава Богу, в очередной раз пережили, а вот со вторым столкнемся уже в ближайшие недели. Итак, давайте разберемся, как подготовить и эксплуатировать машину летом.

Основной удар на себя принимает, конечно же, лакокрасочное покрытие. Падающие лучи Солнца не только заставляют его играть различными оттенками, но и старят – оно буквально выгорает, теряет блеск и меняет цвет. Главное, что можно сделать – стараться оставлять авто в тени, естественно, с учетом движения светила по небосводу в течение дня. Второе - регулярно проводить банные процедуры (частички грязи неравномерно распределяют свет, следовательно, вполне вероятно появление пятен на кузове). Третье – обработать эмаль воском или виниловым покрытием. Последний способ, кстати, поможет защитить также от мелких сколов и царапин.

От высоких температур страдают узлы и агрегаты автомобиля, особенно система охлаждения. Возьмите за правило периодически промывать радиатор охлаждения от накопившейся грязи, например, после поездки на природу. Делать это можно как с помощью аппарата высокого давления (будьте аккуратны, ячейки легко повредить, не подносите сопло близко к радиаторной решетке), так и сжатого воздуха.  Кроме того, обязательно проведите диагностику вентилятора и уровня охлаждающей жидкости. Произошел перегрев? Остановитесь, но не выключайте автомобиль сразу, в противном случае, прекратится циркуляция ОЖ, последствия могут быть плачевными.

Если ремонт машины осуществляете непосредственно вы, имейте в виду, что вязкость смазки при росте температуры снижается. Соответственно, узел может остаться сухим. Используйте только оригинальные смазочные материалы и следите за подтеками и повреждениями конструкций.

В жаркие часы существует и более реальная опасность, в том числе для здоровья водителя и пассажиров – перегрев колес и системы торможения. Чтобы покрышки исправно выполняли свою функцию, контролируйте давление в них (значение подскажет техническая документация или указатель на лючке бензобака или стойке кузова со стороны водителя). Не допускайте продолжительного торможения, при затяжных спусках периодически отпускайте педаль тормоза и не забывайте про замедление посредством включения пониженной передачи. 

На комфорт путешествующих напрямую будет влиять температура в салоне. Главный путь нагрева – остекление автомобиля. УФ-лучи, как известно, бытовое стекло не пропускает, а вот ИК-излучение очень даже. Защититься от него возможно так: сзади наклеить тонировочную пленку комфортного для водителя светопоглощения, а спереди – использовать специальные экраны, состоящие из отражающих поверхностей и теплоизолятора. Для боковых окон отлично подойдет перфорированная сетка, прикрепляемая к стеклу или рамке двери присосками или кронштейнами. Таким образом, попутно предохраняем обивку и пластик от скорого выгорания. Предложенные способы, кроме задней тонировки, справедливы только на время стоянки. Для движения подойдут особенные атермальные стекла или, на крайний случай, поворотные козырьки. Последние, между прочим, есть на всех машинах — не стесняйтесь пользоваться.

Счастливого лета и комфортной температуры вам и вашему автомобилю!

23 марта 2016, 17:24 Александр Чернов
Как уберечь лакокрасочное покрытие.

Как уберечь лакокрасочное покрытие

Новая сверкающая машина с играющими на солнце бликами безупречного лакового покрытия приковывает к себе восхищенные взгляды не только своего обладателя, но и прохожих. Однако, такая красота не отличается долговечностью ввиду ряда причин: суровый климат, перепады температур и влажности, град, летящие с дороги камни, песок, птичий помет, насекомые, смолы деревьев и многие другие факторы не лучшим образом сказываются на внешнем виде. Безусловно, курсы вождения не прошли даром, и водитель способен аккуратно преодолевать трудности дорог, но со временем на поверхности все равно образуются микротрещины, сколы, потертости, и прежде глянцевая красавица теряет лоск.

Неудивительно, что автовладельцы всеми способами желают продлить «яркую» жизнь любимому автомобилю, прикладывая неимоверное количество средств, усилий и личного времени. Из множества способов не так просто выбрать, поэтому инструктор по вождению может вас проинструктировать. Некоторые отдают предпочтение самостоятельной заботе о покрытии, но все же чаще люди обращаются за услугами в сервис.

Мытье кузова

Данная манипуляция в действительности не требует какой-либо особой квалификации. Однако, следует придерживаться правильной технологии мойки кузова, чтобы сберечь покрытие. Для ликвидации загрязнений применяйте резиновый шланг с водой под несильным давлением. Если выбирать из щеток, то оптимальным станет вариант с длинным и мягким ворсом. Обратите внимание, что различные ткани и губки задерживают грязь и могут поцарапать лак.

Наиболее щадящий вариант мойки – обливание струей воды, ожидание размягчения загрязнения и обработка щеткой, смоченной в растворе шампуня. Воды в этом деле не стоит жалеть и обильно смачивать поверхность, желательно из шланга. После этого капли необходимо протереть влажной замшевой тряпкой или старым махровым полотенцем, поскольку вода, словно лупа, концентрирует солнечные лучи, что приводит к появлению белесоватых пятен. В заключение протрите поверхность чистой сухой тряпкой. 

Тем, кто имеет возможность приобрести мойки высокого давления, советуем не использовать слишком сильный напор воды и придерживаться рекомендуемого производителем расстояния между соплом аппарата и ЛКП. Мойка при этом будет значительно эффективнее, если использовать вспомогательные средства (шампуни), содержащие ПАВ. Вспомните курсы по вождению, на которых могли осветить этот вопрос.

Защитные приспособления

  1. Пластиковый дефлектор, именуемый мухобойкой в народе, по своей сути является защитным козырьком для различных частей автомобиля. Считается временным вариантом, к примеру, его целесообразно применить при необходимости в дальней перегонке авто. Длительное использование непрактично и грозит усугублением состояния ЛКП, поскольку скопившиеся грубые частички и пыль неизбежно поцарапают его.
  2. «Жидкий чехол» предназначен для временного ламинирования поверхности кузова. На чистую и сухую машину наносят несколько слоев спецсостава валиком или кистью. Трех слоев достаточно для надежной защиты. После выполнения своей задачи снимается целым пластом.
  3. Карбоновая пленка из поливинилхлорида не только послужит защитой от досадных повреждений, но и станет украшением на срок до пяти лет. Широкая цветовая гамма даст волю фантазии. К преимуществам относятся устойчивость к перепадам температур, мойке, химическим агентам на дорогах, возможность снятия без следов и повреждений.

Помните, что в случае с автомобилем всегда лучше предпринять превентивные меры, чем потом рассекать по городу в поисках недорогого сервиса, которых, надо заметить, не так много даже в больших городах. 

23 марта 2016, 17:19 Александр Чернов
Регистрация