Кто же самый лучший продавец?

Немецкий концерн Volkswagen смог реализовать в прошлом году больше всех автомобилей на мировом рынке...


Читать далее
9 января 2017, 09:20 Алексей Никифоров
Тесла в России

Появилась информация о том, что американский производитель электрокаров – компания Tesla – планирует открыть официальное представительство в Российской Федерации...


Читать далее
9 января 2017, 09:18 Алексей Никифоров
Машино-место стало объектом недвижимости в России

С начала текущего года в России вступил в силу закон, который предусматривает переход машино-мест в категорию недвижимости, которую можно сдавать в аренду, продавать, закладывать под кредит в банке – в общем, делать все то же, что и с привычной недвижимостью...


Читать далее
9 января 2017, 09:15 Алексей Никифоров
Личное мнение по поводу ЭРА-ГЛОНАСС

Пару слов о том, как лично я вижу ситуацию...


Читать далее
9 января 2017, 09:12 Алексей Никифоров
Мнение: резкий рост цен на автомобили

Многие модели исчезнут с рынка...


Читать далее
9 января 2017, 09:06 Алексей Никифоров
Новые правила перевозки детей

С 1 января 2017 года в России вступили в силу поправки в ПДД в отношении перевозок в автомобилях детей возрастом до 12 лет...


Читать далее
9 января 2017, 09:04 Алексей Никифоров
История автомобиля по VIN. Результат одного эксперимента

    Наши коллеги-журналисты с портала Авто@Mail.Ru протестировали несколько интернет-сервисов, предоставляющих историю подержанных автомобилей по VIN. Результаты эксперимента оказались удивительными.

      Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы вправе узнать о том, как с ним обходились его предыдущие хозяева – в какие передряги попадал, сколько владельцев сменил, где и с какой периодичностью проходил техобслуживание. И даже то, не находится ли он в залоге у банка. Сайтов, готовых поделиться соответствующей информацией, много, причем большинство из них просит оплатить свои услуги. Журналисты решили проверить, насколько достоверную информацию предоставляют эти сайты и стоит ли вообще платить деньги за их работу.

Чистота эксперимента потребовала присутствия в нем нескольких проблемных авто, о которых было известно еще до проверки. Были в списке автомобили после ДТП, другие - с невыплаченным кредитом. Все они были «пробиты» через сайты, рекламирующие достоверную проверку транспортного средства по VIN.

                                                                 Бесплатные сервисы

                                                                                       Сайт ГИБДД

       Это, пожалуй, самый доступный на сегодня вид проверки подержанного автомобиля. На сайте ГИБДД не нужно даже регистрироваться (не говоря уже об оплате услуг). Достаточно лишь вбить в поле VIN интересующего вас авто (или мотоцикла) и… вуаля, держите ответ! Как отмечают участники эксперимента, информация о марке, модели, история регистраций и год выпуска выводятся корректно (полученные данные соответствуют действительности). Полезным также является информация о нахождении автомобиля в розыске или наложенных на него ограничениях.

      А вот с ДТП заминочка вышла? Сайт может сообщить лишь о тех из них, которые произошли, начиная с 2015 года. Но, как выяснилось, не все они попали в базу. Хотя по авариям текущего года в базе полный порядок. Другими словами, данные о ДТП на сайте ГИБДД есть лишь в сильно сокращенном формате. Ну и на том спасибо!

Портал «Автокод»

    Портал «Автокод» - хороший информационный сайт. Правда, создан он был по инициативе столичного управления ГИБДД и поэтому покрывает лишь московский регион. Москвичам хорошо, для жителей других регионов он абсолютно бесполезен. Вот разве что собственники транспортного средства прописаны в Москве или Московской области…

Портал «Автокод» имеет много полезных функций. Он, например, показывает историю регистраций или, например, использование машины в качестве такси. Но у этого сайта, кроме указанных выше, есть и другие ограничения. Первое – необходимость регистрации (прямой или через социальные сети). Кроме того, чтобы получить историю автомобиля одного только «ВИНа» недостаточно; необходимо также знать серию и номер свидетельства о регистрации ТС.

Зато база по ДТП на «Автокоде» больше, здесь же можно узнать и о пробеге автомобиля. Правда, не для всех машин. А для тех, у которых он указан, цифра в соответствующей графе не всегда соответствует реальному пробегу (если диагностическая карта была куплена, автовладелец называет пробег сам – любой, какой взбредет ему в голову).

Еще одна полезная штука: в «Автокод» попадает информация от страховых компаний. А это значит, что она может включать в себя данные по страховым случаям, включая падение на крышу веток деревьев или повреждение в результате града (не только ДТП).

Чего не найти в «Автокоде», так это информации о залоге авто в банке.

                                                        Федеральная нотариальная палата

     Если вы хотите проверить, не является ли приобретаемый вами автомобиль залоговым, смело идите на сайт ФНП. Здесь можно «пробить» его на предмет нахождения в реестре залогов. Правда, по результатам эксперимента только два из четырех кредитных автомобилей оказались в списке. Почему так? Потому что информация в ФНП от банков поступает в… добровольном порядке.

                                                                     Платные сервисы

     Не вся информация на частных ресурсах является платной. Однако бесплатные опции – служат, как правило, для того, чтобы заманить человека на ресурс ( дать ему маленький кусочек правдоподобной информации), а затем вынудить идти до конца – получить «все и вся», но за деньги. А стоит ли?

                                                                                              VINRU.RU

         У того, кто работает в автожурналистике, нет оснований не доверять информации, которую предоставляет аналитическое агентство «Автостат». Его сотрудники – профессионалы своего дела… Один вопрос: какой объем полезной и нужной информации готов предоставить сайт, развитием которого занимается «Автостат Инфо»?

За предоставленный отчет аналитики сайта Win.Ru просят 300 рублей. За эти деньги клиент получает техническую информацию о запрашиваемом автомобиле - мощность и тип двигателя, расположение руля, массу, а также данные по его растаможке (дату, страну отправления, номер таможенной декларации), количество собственников с датой регистрации и регионом их проживания (последние данные, правда, несколько устарели). Здесь же - данные о возможном использовании в службе такси или утилизации. О ДТП и нахождении в залоге – ни слова!

   Сайт помогает расшифровать VIN. Бесплатно. А еще - проверить ПТС (не поддельный ли). Для этого нужно указать о данные — серию, номер, место выдачи.

     Интересная опция – проверка праворульных автомобилей по номеру кузова (у них просто нет VIN). А вот данных о ДТП, о залоге, о розыске автомобиля и ограничениях на его регистрацию на этом сайте нет.

                                                                                            iNFOVIN

Сервиc iNFOVIN предоставляет подробные данные о технических характеристиках авто и растаможке, о количестве собственников с датой регистрации. А вот сведений о кредитных авто и тех, что побывали в ДТП, нет. И это объяснимо. Данные о заложенном имуществе сайт получает от Национального бюро кредитных историй (НБКИ), при этом страховые компании сообщают ему только о случаях обращений для ремонта. Для получения достоверной картины этого явно недостаточно.

Стоимость отчёта, который будет вам выслан, - от 199 до 851 рубля в зависимости от запрашиваемых параметров. Но еще до того, как требовать его, пользователь должен зарегистрироваться. Кроме того, в iNFOVIN невозможно получить информацию о нахождении автомобиля в лизинге, о его возможной утилизации или использовании в качестве такси.

                                                                        Проверка авто/Проверка машины

Оба сайта принадлежат одному юрлицу. На них удалось получить данные по двум кредитным машинам и о ДТП, произошедшем в мае 2016 года. А вот более ранние аварии в базах отсутствуют. Есть достоверная информация о регистрационных действиях, по растамаживанию авто и диагностическим картам.

    Чтобы заказать отчет о результатах проверки ТС, необходимо отдать 298 рублей в первый раз; за остальные – скидка 20 рублей.

                                                                                                       ПроАвто

   У данного сайта похожее с предыдущим название. Практически такой же интерфейс и та же цена – 298 рублей за машинку. Из этого участники теста делают вывод: это клон или зеркало упомянутого выше ресурса. С той лишь разницей, что он выдал информацию о залогах и ДТП на бесплатной основе.

                                                                                                       Adaperio

   Владельцы этого сервиса берут за свои услуги 267 рублей, но не предоставляют информации об авариях, в которые попадал автомобиль. Кроме того, в отчете указаны ровным счетом те же данные, что и с ресурсов, описанных выше, - авто кредитное или в лизинге, пробег, технические характеристики, растаможка, регистрационные действия, использование в качестве такси.

                                                                                               Carkod

        Этот сайт выдал те же данные, что и указанные выше сервисы, при этом не «увидел» ни одного кредитного авто. Зато на нем есть свежая информация о ДТП 2016 года и последние регистрационные действия. Цена выше, чем у конкурентов – 318 рублей.

                                                                                                  АвтоКод

    Нет, это не опечатка. Ресурс «косит» под государственный «Автокод», но информацию выдает только после оплаты в размере 349 рублей. Дорого? Может быть, зато он дает более развернутую информацию об автомобиле – ДТП (не все), кредит или лизинг (не для всех авто, участвующих в эксперименте), ДТП, угоны, эксплуатация в качестве такси, результат проверки по базам Carfax и американским аукционам.

                 Ни один платный сервис не выдал информацию о ДТП, произошедших до 2016 года. Все без исключения «пропустили» два кредитных автомобиля. Что это означает? Что все платные ресурсы берут сведения из одних и тех же баз, причем тех, что доступны и в открытых источниках.

     Стоит ли пользоваться платными ресурсами? Да, в отдельных случаях они могут оказаться полезными. Например, если у покупателя авто есть сомнения в его растаможке. Или если интересует информация об автомобиле, пригнанном из Европы или США.

Во всех остальных случаях данных, доступных на сайтах ГИБДД, ФНП и на «Автокоде», вполне достаточно, чтобы получить корректную информацию об истории машины. Одна беда: ни один из них не дает полной картины об автомобиле. Но такой же набор присутствует и на сервисах, требующих деньги за свою работу. В любом случае, используйте те ресурсы, которые считаете наиболее полными и корректными. Удачи при покупке авто!

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

 

8 января 2017, 19:45 Антон
В России стартовали продажи самого дешевого в мире автомобиля

   В России произошла смена «караула» - с рынка ушел самый дешевый автомобиль Ravon Matiz, на его место пришел Bajaj Qute. Продажи индийской малолитражки официально стартовали в нашей стране в начале октября.

   Цены сопоставимы, но «фактура», так сказать, совсем разная. Ravon (бывшая Daewoo) Matiz – полноценное транспортное средство. А вотBajaj Qute  классифицируется на рынке как квадроцикл, автожурналисты и вовсе называют эту «каракатицу» мотоколяской.

       Более того, индийцы, когда запускали свою модель, утверждали, что она будет стоить $2 тыс. (около 132,5 тыс. рублей). В реальности все оказалось совсем иначе. Может быть, в Индии Bajaj Qute и стол бы две тысячи баксов, но у себя на родине эта модель… не продается (какие-то проблемы с ее сертификацией). А в России цены на нее начинаются от 330 тыс. рублей; в переводе на американскую валюту получается $5,29 тыс. В максимальной комплектации Bajaj Qute стоит в России 360 тыс. рублей (около $5,77 тыс.).

     Пожалуй, главная заслуга Bajaj Qute – это его экономичность. Легкая четырехместная «колымага» с пластиковой крышей и дверьми тратит в среднем 2,8 литра на 100 км пробега. Ее воздержанность «в еде» объясняется просто – автомобиль комплектуется 1-цилиндровым мотоциклетным двигателем мощностью всего 13 л.с. Имея на борту такую установку, Qute разгоняется на дороге до 70 км/ч.

    Станут ли граждане покупать индийскую мотоколяску? Вряд ли. А вот для коммерческих компаний, развозящих пиццу, или, например, курьеров на окладе такая штука может показаться интересной. Недорогой и не очень разорительной в плане обслуживания.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

8 января 2017, 19:34 Антон
Страховщики рассказали, где в России «орудуют» страховые мошенники Юридическая помощь при покупке автомобиля
    Российский союз страховщиков (РСА) опубликовал список регионов России, где, по мнению его экспертов, больше всего мошенников – тех, самых автоюристов, которых страховые компании считают своими главными врагами.

    Составленный страховщиками рейтинг отражает ситуацию с выплатами компенсаций, судебными разбирательствами и другими фактами, связанными с деятельностью автоюристов.

      Рейтинг, опубликованный РСА, разбит на три зоны – красную, желтую и зеленую. Не трудно догадаться, что в зону, отмеченную красным цветом, входят регионы, где выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП по ОСАГО значительно выше средних по России. Желтая зона считается пограничной – входящие в нее регионы в любой момент могут «перекраситься» в красный цвет. В регионах, которые входят в зеленую зону, случаи мошенничества встречаются не часто или не встречаются вообще.

    Итак, первым в ТОП-20 регионов, входящих в красную зону, указана Адыгея. На втором месте – Волгоградская область, на третьем – Карачаево-Черкессия. Как заявил глава РСА Игорь Юргенс, если определенные регионы будут неоправданно долго находиться в красной зоне, Союз будет выходить в правительство с предложением повысить для них региональные коэффициенты, используемые для расчета стоимости полиса ОСАГО.

Справедливости ради следует назвать также и «тройку» самых «зеленых» регионов страны. Это Сахалинская, Псковская и Забайкальский области.

Раньше страховщики утверждали, что около 40 процентов автоюристов в России –мошенники.

                                         Слава Богу за 32 года моего авто - опыта, со мной такого не случалось!!!

8 января 2017, 19:21 Антон
Регистрация