Личное мнение по поводу ЭРА-ГЛОНАСС

Пару слов о том, как лично я вижу ситуацию...


Читать далее
9 января 2017, 09:12 Алексей Никифоров
Мнение: резкий рост цен на автомобили

Многие модели исчезнут с рынка...


Читать далее
9 января 2017, 09:06 Алексей Никифоров
Новые правила перевозки детей

С 1 января 2017 года в России вступили в силу поправки в ПДД в отношении перевозок в автомобилях детей возрастом до 12 лет...


Читать далее
9 января 2017, 09:04 Алексей Никифоров
История автомобиля по VIN. Результат одного эксперимента

    Наши коллеги-журналисты с портала Авто@Mail.Ru протестировали несколько интернет-сервисов, предоставляющих историю подержанных автомобилей по VIN. Результаты эксперимента оказались удивительными.

      Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы вправе узнать о том, как с ним обходились его предыдущие хозяева – в какие передряги попадал, сколько владельцев сменил, где и с какой периодичностью проходил техобслуживание. И даже то, не находится ли он в залоге у банка. Сайтов, готовых поделиться соответствующей информацией, много, причем большинство из них просит оплатить свои услуги. Журналисты решили проверить, насколько достоверную информацию предоставляют эти сайты и стоит ли вообще платить деньги за их работу.

Чистота эксперимента потребовала присутствия в нем нескольких проблемных авто, о которых было известно еще до проверки. Были в списке автомобили после ДТП, другие - с невыплаченным кредитом. Все они были «пробиты» через сайты, рекламирующие достоверную проверку транспортного средства по VIN.

                                                                 Бесплатные сервисы

                                                                                       Сайт ГИБДД

       Это, пожалуй, самый доступный на сегодня вид проверки подержанного автомобиля. На сайте ГИБДД не нужно даже регистрироваться (не говоря уже об оплате услуг). Достаточно лишь вбить в поле VIN интересующего вас авто (или мотоцикла) и… вуаля, держите ответ! Как отмечают участники эксперимента, информация о марке, модели, история регистраций и год выпуска выводятся корректно (полученные данные соответствуют действительности). Полезным также является информация о нахождении автомобиля в розыске или наложенных на него ограничениях.

      А вот с ДТП заминочка вышла? Сайт может сообщить лишь о тех из них, которые произошли, начиная с 2015 года. Но, как выяснилось, не все они попали в базу. Хотя по авариям текущего года в базе полный порядок. Другими словами, данные о ДТП на сайте ГИБДД есть лишь в сильно сокращенном формате. Ну и на том спасибо!

Портал «Автокод»

    Портал «Автокод» - хороший информационный сайт. Правда, создан он был по инициативе столичного управления ГИБДД и поэтому покрывает лишь московский регион. Москвичам хорошо, для жителей других регионов он абсолютно бесполезен. Вот разве что собственники транспортного средства прописаны в Москве или Московской области…

Портал «Автокод» имеет много полезных функций. Он, например, показывает историю регистраций или, например, использование машины в качестве такси. Но у этого сайта, кроме указанных выше, есть и другие ограничения. Первое – необходимость регистрации (прямой или через социальные сети). Кроме того, чтобы получить историю автомобиля одного только «ВИНа» недостаточно; необходимо также знать серию и номер свидетельства о регистрации ТС.

Зато база по ДТП на «Автокоде» больше, здесь же можно узнать и о пробеге автомобиля. Правда, не для всех машин. А для тех, у которых он указан, цифра в соответствующей графе не всегда соответствует реальному пробегу (если диагностическая карта была куплена, автовладелец называет пробег сам – любой, какой взбредет ему в голову).

Еще одна полезная штука: в «Автокод» попадает информация от страховых компаний. А это значит, что она может включать в себя данные по страховым случаям, включая падение на крышу веток деревьев или повреждение в результате града (не только ДТП).

Чего не найти в «Автокоде», так это информации о залоге авто в банке.

                                                        Федеральная нотариальная палата

     Если вы хотите проверить, не является ли приобретаемый вами автомобиль залоговым, смело идите на сайт ФНП. Здесь можно «пробить» его на предмет нахождения в реестре залогов. Правда, по результатам эксперимента только два из четырех кредитных автомобилей оказались в списке. Почему так? Потому что информация в ФНП от банков поступает в… добровольном порядке.

                                                                     Платные сервисы

     Не вся информация на частных ресурсах является платной. Однако бесплатные опции – служат, как правило, для того, чтобы заманить человека на ресурс ( дать ему маленький кусочек правдоподобной информации), а затем вынудить идти до конца – получить «все и вся», но за деньги. А стоит ли?

                                                                                              VINRU.RU

         У того, кто работает в автожурналистике, нет оснований не доверять информации, которую предоставляет аналитическое агентство «Автостат». Его сотрудники – профессионалы своего дела… Один вопрос: какой объем полезной и нужной информации готов предоставить сайт, развитием которого занимается «Автостат Инфо»?

За предоставленный отчет аналитики сайта Win.Ru просят 300 рублей. За эти деньги клиент получает техническую информацию о запрашиваемом автомобиле - мощность и тип двигателя, расположение руля, массу, а также данные по его растаможке (дату, страну отправления, номер таможенной декларации), количество собственников с датой регистрации и регионом их проживания (последние данные, правда, несколько устарели). Здесь же - данные о возможном использовании в службе такси или утилизации. О ДТП и нахождении в залоге – ни слова!

   Сайт помогает расшифровать VIN. Бесплатно. А еще - проверить ПТС (не поддельный ли). Для этого нужно указать о данные — серию, номер, место выдачи.

     Интересная опция – проверка праворульных автомобилей по номеру кузова (у них просто нет VIN). А вот данных о ДТП, о залоге, о розыске автомобиля и ограничениях на его регистрацию на этом сайте нет.

                                                                                            iNFOVIN

Сервиc iNFOVIN предоставляет подробные данные о технических характеристиках авто и растаможке, о количестве собственников с датой регистрации. А вот сведений о кредитных авто и тех, что побывали в ДТП, нет. И это объяснимо. Данные о заложенном имуществе сайт получает от Национального бюро кредитных историй (НБКИ), при этом страховые компании сообщают ему только о случаях обращений для ремонта. Для получения достоверной картины этого явно недостаточно.

Стоимость отчёта, который будет вам выслан, - от 199 до 851 рубля в зависимости от запрашиваемых параметров. Но еще до того, как требовать его, пользователь должен зарегистрироваться. Кроме того, в iNFOVIN невозможно получить информацию о нахождении автомобиля в лизинге, о его возможной утилизации или использовании в качестве такси.

                                                                        Проверка авто/Проверка машины

Оба сайта принадлежат одному юрлицу. На них удалось получить данные по двум кредитным машинам и о ДТП, произошедшем в мае 2016 года. А вот более ранние аварии в базах отсутствуют. Есть достоверная информация о регистрационных действиях, по растамаживанию авто и диагностическим картам.

    Чтобы заказать отчет о результатах проверки ТС, необходимо отдать 298 рублей в первый раз; за остальные – скидка 20 рублей.

                                                                                                       ПроАвто

   У данного сайта похожее с предыдущим название. Практически такой же интерфейс и та же цена – 298 рублей за машинку. Из этого участники теста делают вывод: это клон или зеркало упомянутого выше ресурса. С той лишь разницей, что он выдал информацию о залогах и ДТП на бесплатной основе.

                                                                                                       Adaperio

   Владельцы этого сервиса берут за свои услуги 267 рублей, но не предоставляют информации об авариях, в которые попадал автомобиль. Кроме того, в отчете указаны ровным счетом те же данные, что и с ресурсов, описанных выше, - авто кредитное или в лизинге, пробег, технические характеристики, растаможка, регистрационные действия, использование в качестве такси.

                                                                                               Carkod

        Этот сайт выдал те же данные, что и указанные выше сервисы, при этом не «увидел» ни одного кредитного авто. Зато на нем есть свежая информация о ДТП 2016 года и последние регистрационные действия. Цена выше, чем у конкурентов – 318 рублей.

                                                                                                  АвтоКод

    Нет, это не опечатка. Ресурс «косит» под государственный «Автокод», но информацию выдает только после оплаты в размере 349 рублей. Дорого? Может быть, зато он дает более развернутую информацию об автомобиле – ДТП (не все), кредит или лизинг (не для всех авто, участвующих в эксперименте), ДТП, угоны, эксплуатация в качестве такси, результат проверки по базам Carfax и американским аукционам.

                 Ни один платный сервис не выдал информацию о ДТП, произошедших до 2016 года. Все без исключения «пропустили» два кредитных автомобиля. Что это означает? Что все платные ресурсы берут сведения из одних и тех же баз, причем тех, что доступны и в открытых источниках.

     Стоит ли пользоваться платными ресурсами? Да, в отдельных случаях они могут оказаться полезными. Например, если у покупателя авто есть сомнения в его растаможке. Или если интересует информация об автомобиле, пригнанном из Европы или США.

Во всех остальных случаях данных, доступных на сайтах ГИБДД, ФНП и на «Автокоде», вполне достаточно, чтобы получить корректную информацию об истории машины. Одна беда: ни один из них не дает полной картины об автомобиле. Но такой же набор присутствует и на сервисах, требующих деньги за свою работу. В любом случае, используйте те ресурсы, которые считаете наиболее полными и корректными. Удачи при покупке авто!

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

 

8 января 2017, 19:45 Антон
В России стартовали продажи самого дешевого в мире автомобиля

   В России произошла смена «караула» - с рынка ушел самый дешевый автомобиль Ravon Matiz, на его место пришел Bajaj Qute. Продажи индийской малолитражки официально стартовали в нашей стране в начале октября.

   Цены сопоставимы, но «фактура», так сказать, совсем разная. Ravon (бывшая Daewoo) Matiz – полноценное транспортное средство. А вотBajaj Qute  классифицируется на рынке как квадроцикл, автожурналисты и вовсе называют эту «каракатицу» мотоколяской.

       Более того, индийцы, когда запускали свою модель, утверждали, что она будет стоить $2 тыс. (около 132,5 тыс. рублей). В реальности все оказалось совсем иначе. Может быть, в Индии Bajaj Qute и стол бы две тысячи баксов, но у себя на родине эта модель… не продается (какие-то проблемы с ее сертификацией). А в России цены на нее начинаются от 330 тыс. рублей; в переводе на американскую валюту получается $5,29 тыс. В максимальной комплектации Bajaj Qute стоит в России 360 тыс. рублей (около $5,77 тыс.).

     Пожалуй, главная заслуга Bajaj Qute – это его экономичность. Легкая четырехместная «колымага» с пластиковой крышей и дверьми тратит в среднем 2,8 литра на 100 км пробега. Ее воздержанность «в еде» объясняется просто – автомобиль комплектуется 1-цилиндровым мотоциклетным двигателем мощностью всего 13 л.с. Имея на борту такую установку, Qute разгоняется на дороге до 70 км/ч.

    Станут ли граждане покупать индийскую мотоколяску? Вряд ли. А вот для коммерческих компаний, развозящих пиццу, или, например, курьеров на окладе такая штука может показаться интересной. Недорогой и не очень разорительной в плане обслуживания.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

8 января 2017, 19:34 Антон
Страховщики рассказали, где в России «орудуют» страховые мошенники Юридическая помощь при покупке автомобиля
    Российский союз страховщиков (РСА) опубликовал список регионов России, где, по мнению его экспертов, больше всего мошенников – тех, самых автоюристов, которых страховые компании считают своими главными врагами.

    Составленный страховщиками рейтинг отражает ситуацию с выплатами компенсаций, судебными разбирательствами и другими фактами, связанными с деятельностью автоюристов.

      Рейтинг, опубликованный РСА, разбит на три зоны – красную, желтую и зеленую. Не трудно догадаться, что в зону, отмеченную красным цветом, входят регионы, где выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП по ОСАГО значительно выше средних по России. Желтая зона считается пограничной – входящие в нее регионы в любой момент могут «перекраситься» в красный цвет. В регионах, которые входят в зеленую зону, случаи мошенничества встречаются не часто или не встречаются вообще.

    Итак, первым в ТОП-20 регионов, входящих в красную зону, указана Адыгея. На втором месте – Волгоградская область, на третьем – Карачаево-Черкессия. Как заявил глава РСА Игорь Юргенс, если определенные регионы будут неоправданно долго находиться в красной зоне, Союз будет выходить в правительство с предложением повысить для них региональные коэффициенты, используемые для расчета стоимости полиса ОСАГО.

Справедливости ради следует назвать также и «тройку» самых «зеленых» регионов страны. Это Сахалинская, Псковская и Забайкальский области.

Раньше страховщики утверждали, что около 40 процентов автоюристов в России –мошенники.

                                         Слава Богу за 32 года моего авто - опыта, со мной такого не случалось!!!

8 января 2017, 19:21 Антон
Российская ворона изъяла паспорт у эстонского водителя

   Инцидент произошел на пункте пограничного перехода «Ивангород» в Ленинградской области. Эстонец, возвращающийся домой из России, был атакован… вороной, которой не понравились (или, наоборот, очень понравились) его документы.

   Птица свистнула у эстонца паспорт, пока тот «тормозил» на посту таможенного оформления автотранспорта. На самом деле все произошло настолько быстро, что автовладелец даже не успел сообразить, что с ним произошло.

    Как сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления, ее сотрудники отправили на поиск воровки кинолога со служебной собакой. Но вороны и след простыл. Что оставалось делать незадачливому гражданину сопредельного государства? Возвращаться назад в Санкт-Петербург, обращаться в генеральное консульство Эстонии с просьбой восстановить документ, который ему был необходим для возвращения на родину.

Спустя несколько дней паспорт гражданина Эстонии нашелся недалеко от пешеходного пункта пропуска. Возвращать его хозяину не будут. Ворона выдрала из документа один лист (возможно тот, где стоит российская виза – аннулировала ее) – он стал недействительным !!!

                                       Ребятки осторожнее. Вороны такие шустрые " БестиИ "

8 января 2017, 19:13 Антон
В 2016 году россияне потратили на автомобили 1,6 трлн рублей
   Цифра не окончательная – она учитывает сумму, потраченную гражданами России на покупку автомобилей в период с января по ноябрь. В любом случае, это на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

   При этом рынок новых легковых автомобилей сократился в стране на 12% - до 1,2 млн шт. Разница между первым и вторым значением объясняется просто – цены выросли. Так, средневзвешенная стоимость нового автомобиля в России составляет по итогам октября 1,37 млн рублей – это на 16% больше, чем в 2015 году.

   Как сообщют больше всего денег на покупку новых автомобилей оставляют в салонах дилеров жители Москвы. За 11 месяцев 2016 года она потратили на эти цели 343,7 млрд рублей – на 2,5% больше, чем в 2015 году.

     На втором месте идет Московская область. Жители Подмосковья истратили на новые авто 123 млрд рублей – на 5,8% больше, чем в 2015 году. Третья строчка – за теми, кто проживает в Санкт-Петербурге. Их траты составили за отчетный период 120 млрд рублей (+12,2%). В ТОП-5 регионов, где выручка автопроизводителей наиболее велика, также входят: Краснодарский край (жители этого региона потратили 59 млрд рублей на покупку новых авто, +12,2%) и Татарстан (55,7 млрд рублей, +7,4%).

8 января 2017, 19:08 Антон
АВТОВАЗ назвал основные достижения в 2016 году

   АВТОВАЗ подвел итоги года. По мнению руководства предприятия, уходящий год был эффективным в плане развития компании и укрепления позиций бренда Lada на российском рынке.

      В феврале 2016 года стартовали продажи кроссовера Lada Xray. В базовой комплектации с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым двигателем и механической КП автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC), системой «ЭРА-ГЛОНАСС», системой помощи при старте на подъеме, светодиодными дневными ходовыми огнями. На данный момент в стране реализовано около 20 тыс. автомобилей Lada Xray.

      В течение первого года продаж высокий хэтчбек Lada Xray получил ряд дополнений. В частности появилась новая модификация в составе 1,8-литрового мотора и механической КП. В интерьере появилась комбинация черного и светло-коричневого пластика, а также вставки коричневого цвета в обивке сидений. В пакет Prestige для топ-версий Xray вошли новые двухцветные 17-дюймовые диски колес.

      20 июля 2016 года АВТОВАЗ отметил 50-летний юбилей. Напомним, ровно полвека назад было принято правительственное Постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. В честь праздника на автозаводе состоялся День открытых дверей: 55 тысяч жителей и гостей Тольятти посетили завод, специально к юбилею была выпущена особая серия Lada Vesta и Lada XRAY в количестве 1000 штук (по 500 автомобилей каждой модели). От регулярных юбилейные авто отличаются красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками, логотипом и табличкой с порядковым номером.

     Особое внимание привлек к себе стенд марки Lada на Московском автосалоне (ММАС-2016), где марка выступила с уникальной экспозицией, включающей сразу шесть ярких концепткаров – рекордное количество в истории бренда. Ключевым экспонатом стал концептуальный Lada XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда и дизайнерской концепции (так называемый «икс-стиль»).

    На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил концептуальные Lada Vesta и XRAY представлены в версиях Sport и Cross. Также были продемонстрированы новые опции для моделей XRAY и Vesta и перспективная платформа Lada Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

     В сентябре 2016 года с конвейера дочернего предприятия АВТОВАЗа «LADA Ижевский автозавод» сошла 50-тысячная Lada Vesta. В настоящее время модель занимает 4-ю строчку в рейтинге популярности автомобилей на российском рынке (впереди – Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio). В 2016-м Lada Vesta стала в России «Автомобилем года» и завоевала первое место в премии «ТОП-5 АВТО».

    В 2016 году АВТОВАЗ расширил модельный ряд автомобилей Lada, выпускаемых в Казахстане на заводе «Азия Авто». Летом в Казахстане началось крупноузловое производство моделей Lada Kalina, Lada Granta и пятидверной Lada 4x4. А в ноябре состоялся запуск моделей нового поколения Lada - Vesta и XRAY, а также универсала Largus и лифтбека Granta.

   Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

8 января 2017, 19:04 Антон
Центробанк и Минфин согласовали поправки к закону об ОСАГО

    Банк России и Министерство финансов согласовали пакет поправок, которые будут внесены в проект о поправках к закону об ОСАГО ко второму чтению в Госдуме. Очередное заседание нижней палаты парламента, посвященное реформе «автогражданки» состоится лишь после Нового года, тем не менее заинтересованные ведомства не стали долго тянуть с согласованием предложений и замечаний.

   Главная суть изменений в законопроект состоит в том, что приоритетное натуральное возмещение убытков пострадавшему в ДТП будет касаться исключительно частных автовладельцев легковых автомобилей. Что касается автосервисов, куда страховщики будут направлять автовладельцев для осуществления ремонта по ОСАГО, они должны будут соответствовать специальным требованиям по организации ремонта авто. Пока таких требований нет – их в ближайшее время разработает ЦБ. Среди основных – месторасположение СТО к месту пребывания пострадавшего, сроки осуществления восстановительного ремонта и некоторые другие.

     Пострадавшие в ДТП или уполномоченные ими лица в случае тяжелых жизненных обстоятельств (например, при получении серьезных травм или гибели) смогут получить от страховой компании денежную выплату вместо ремонта. Правда, в этом случае наличие этих самых «тяжелых обстоятельств» еще придется доказать специальной комиссии.

     Ранее сообщалось, что страховые компании очень хотели принять поправки к закону об ОСАГО до Нового года. Но обстоятельства сложились иначе. До конца 2016 года документпрошел  лишь первое чтение.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

 

8 января 2017, 18:53 Антон
Регистрация