Проверяем кузов автомобиля перед покупкой

Проверяем кузов автомобиля на ржавчину

Производите осмотр только на улице и лишь днем. Только так можно будет заметить все недостатки. Если перед демонстрацией продавец не провел чистку автотранспорта, то, скорее всего, под слоем грязи присутствуют существенные дефекты. Вам нужно произвести осмотр днища, арок и порогов. Для этого разместите авто, к примеру, на подъемник или же смотровую яму. Наличие коррозии – явный признак аварийного автотранспорта.

 

Проверяем геометрию кузова

 

Проверьте, насколько хорошо открываются и закрываются двери автомобиля. Усилие и звук при закрывании должны быть одинаковыми у всех дверей Осмотрите все зазоры при закрытых дверях: они должны быть одинаковыми по ширине. Если какая-либо дверь выступает наружу или утоплена более других, наверняка, кузов деформирован в результате удара автомобиля. Далее, произведите осмотр зазоров крышки капота и багажника.

  

Проверяем краску автомобиля

 

После восстановления мастера окрашивают не весь автотранспорт, а только его отдельные элементы. И заметить перепады в оттенке можно, осуществляя осмотр на различном расстоянии. Вы обязательно заметите отличия. Автослесари не могут полностью ликвидировать последствия аварии. Если у вас появились сомнения относительно некоторых деталей кузова, проведите проверку магнитом. Магнит должен прилипать одинаково ко всем местам. Если магнит хуже держится в отмеченных вами местах, значит, высока вероятность, что перед вами место с большим слоем шпатлевки. Так же можно использовать специальные ультразвуковые приборы замера толщины лакокрасочного покрытия.

 

Проверяем автостекло и фары на предмет целостности

 

В аварии довольно часто нарушается целостность либо автостекла, либо осветительных приборов. Для того чтобы выявить это, необходимо производить сверку серийных номеров. Помимо этого, нужно сосредоточить внимание на маркировке, прописанной в сервисной, технической документации и выгравированной на стекле. Но перед тем как выполнять такие манипуляции, поинтересуйтесь у продавца, осуществлялась ли замена стекла, фары.

Проверка подвески подержанного автомобиля

 

Несомненно, далеко не всегда можно выявить битое авто, выполнив даже качественный осмотр. Поэтому перед приобретением обязательно проведите тестирование автотранспорта. Так, вы сможете понять, насколько хорошо машина держит дорогу, и как легко выполняет маневрирование.

 

Проверка двигателя автомобиля

 

 

В процессе езды сосредотачивайтесь на звуке. Наличие чрезмерного грохота, раскачивание авто, скорее всего, означает, что есть серьезные проблемы с ходовой. Оцените и работоспособность двигателя. Если присутствуют посторонние шумы, стук, то в скором времени может потребоваться ремонт. Учтите, что восстановление двигателя потребует немалых средств.

 

Акцентируем внимание на поведении продавца подержанного автомобиля

 

 

Покупая подержанный автомобиль, обязательно разговаривайте с продавцом. Нередко именно по поведению его можно понять, что есть какие-то проблемы с машиной.

15 января 2017, 10:50 Александр Чернов
Депутаты Госдумы хотят ввести уголовную ответственность за непропуск «скорой

    Депутаты Государственной Думы РФ, входящие в состав комитета по охране здоровья, выразили намерение внести в разработанный Министерством здравоохранения законопроект о защите врачей, поправки, в соответствии с которыми лиц, не пропустивших автомобиль «скорой помощи», можно будет привлечь к уголовной ответственности.

   О намерении комитета внести соответствующее дополнение к проекту закона на заседании в феврале заявил его первый зампред Сергей Фургал.

"Я бы хотел сделать поправку" в этот законопроект,так-же - сказал депутат Госдумы. – В соответствии с ней, препятствование работе медицинского персонала будет расцениваться как попытка препятствования оказанию помощи. Если в результате таких действий произошла смерть, то привлекать гражданина будут за непреднамеренное убийство».

    Причиной, по которой депутаты Госдумы решили ужесточить меры в отношении граждан, препятствующих проезду машин «скорой помощи», стал вопиющий случай в Камчатском крае, когда водитель легкового автомобиля отказался пропускать «скорую» во дворе жилого дома, перегородив ей дорогу. В результате, врачи не смогли вовремя прибыть на вызов и больной – погиб 21-летний житель Петропавловска-Камчатского.

Следственный комитет России по Камчатскому краю возбудил уголовное дело по факту несвоевременного оказания неотложной медицинской помощи жителю города, скончавшемуся до приезда бригады медиков.

 Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

14 января 2017, 21:37 Антон
Продажи авто в России. «Автомат» обошел «механику»
    То, чего так боялись производители автомобилей с ручным переключением передач, все-таки случилось: продажи в России новых авто, оборудованных автоматической трансмиссией, превысили продажи машин с традиционной «механикой».
Я уже писал что продажи "Автиков" резко упали, но, по ходу народ стал жить лучше. И опять стали покупать АКПП

    Как утверждают исследователи из аналитического агентства «Автостат», в 2016 году доля продаж новых автомобилей с АКП составила 51,5%. И это несмотря на то, что модели с автоматической коробкой дороже (иногда значительно) тех, что оборудованы механической КП.

  По сравнению с прошлым годом процент продаж автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, вырос на 3,5% (по итогам 2015 года он был равен 48%). В 2010 году доля «автоматов» в продажах составляла 33,5%, в 2014 году она была равна 49%.

Причин увеличения объемов продаж автомобилей с АКП несколько. Это, во-первых, рост популярности «автомата». И еще одна причина – появление автоматических модификаций в составе популярных моделей.

Ранее эксперты сообщили о том, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам 2016 года составила 1,4 млн рублей.

Богатеет наш народ. Значит "ручка" - пошла в жо.....   Но 10 000 руб . занять не у кого. Все бедные. Бог им Судья !!!
14 января 2017, 21:30 Антон
Появятся ли в России дешевые автомобили? Мнение экспертов

   Экономика пытается вернуть утраченные позиции, цены на нефть растут, рубль продолжает укрепляться. Вопрос: когда вернутся «докризисные» цены на автомобили?

   Ответ неприятен, но очевиден: не в этой жизни… Начальные цены на Lada Vesta уже перевалили за 500 тысяч, на обновленную Skoda Octavia приближаются к миллиону. Дальше будет только хуже. Почему? Потому, что в предыдущие годы, когда рубль падал быстрее, чем кирпич, находящийся в состоянии свободного падения, автопроизводители несли большие убытки. Пытаясь сохранить цены и клиентов, они поднимали цены не так быстро, как менялся валютный курс, и, тем самым, уходили в «глубокий минус». Обещаний экономического роста в стране сегодня никто не обещает, рубль растет, но не так быстро как хотелось бы и вот на этой волне автомобильные компании пытаются вернуть упущенное. Собственно, они продолжают делать то, с чего они начинали в конце 2014-го – медленно, но верно поднимать цены на автомобили.

     С 1 января все новые автомобили в России должны быть укомплектованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС». А это дополнительные финансовые издержки. В новом году на рынке планируется кардинальное обновление ряда моделей – той же Skoda Octavia или, например, Hyundai Solaris. Более современные модели получают от разработчиков новые сложные системы помощи и безопасности, обивочные материалы становятся дороже, а зарплаты рабочих выше. Соответственно растет себестоимость продукции, а вместе с ней - рекомендуемые цены на обновленные модели. Не самым приятным образом на рынок действует и сокращение модельного ряда компаний, на нем присутствующих, и снижение объемов производства автомобилей на отечественных заводах.

                                                                Что будет с ценами?

         Эксперты едины: рост цен на автомобили в 2017 году продолжится. Стоит ли покупать машину прямо сейчас или все-таки можно еще подождать. А вдруг случится чудо и доллар вернется к докризисному значению – 27 рублей за один «зеленый»?

    Директор департамента розничных продаж новых автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Потапов уверен: новый автомобиль надо покупать прямо сейчас. Чем дальше, тем выше будут цены. По его словам, с 1 января 2017 года цены на автомобили если и изменились, то незначительно. Дилеры распродают прошлогодние запасы по прошлогодним ценам. Если повезет, они сохранятся до марта-апреля. Дальше, когда на рынок пойдет техника нового модельного года, будет только хуже. В смысле, дороже.

     Помочь рынку может лишь его разворот в сторону резкого увеличения объемов продаж автомобилей в России. Но ожиданиям, похоже, сбыться не суждено. Цены растут, а тех, кто может позволить себе купить новый автомобиль, больше не становится.

   Руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев согласен с предыдущим «оратором», однако он считает, что рост цен будет постепенным. Его вердикт однозначен: автомобиль надо покупать сейчас, пока продавцы еще предлагают скидки на машины прошлого года. Но, в отличие от прошлых лет, стоки у компаний в этом году небольшие – в 2016-м они старались не забивать их сверх меры.

   Аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенк подтверждает: скидки возможны, однако ждать, что они будут большими, не приходится. Практика высоких скидок ушла в прошлое – сейчас дилеры неохотно идут на то, чтобы сбавлять цены. «Чем раньше будет совершена покупка, тем дешевле обойдется автомобиль», - заявляет он.

   Сотрудник компании IFC Markets Дмитрий Лукашов утверждает, что цены на автомобили в 2017 году году действительно будут расти - но не более чем на 7% (в среднем) по итогам года. Почему не больше? По мнению эксперта, ограничивать рост цен на автомобили будет сильный рубль – курс в этом году будет сохраняться в диапазоне 55-60 рублей за доллар США. А это значит, что стоимость импортируемых компонентов расти не будет.

    В любом случае автокомпании и дилеры будут делать все от них зависящее, чтобы вернуть недополученную в предыдущие два года прибыль – особенно при восстановлении платежеспособности населения.

    А вот партнер консалтинговой группы «НЭО Центр» Александр Ракша полагает, что на рынке новых легковых авто сохранятся негативные тенденции: продажи продолжат падение. Государство продолжит работу программ поддержки автопрома, однако их эффективность уже не будет такой высокой как раньше. По мнению эксперта, в 2017 году рост цен на новые автомобили не превысит 10%, причем лучшую динамику будут демонстрировать нижний и средний ценовые сегменты.

                                                                  Что ждать от рынка?

              Эксперты утверждают: дилеры начнут массово переписывать ценники в феврале-марте, поэтому лучшим временем для покупки автомобиля является январь. В первый месяц года продавцы сталкиваются с проблемой сбыта нереализованного товара. При этом следует ориентироваться на марки, которые в декабре 2016 года покажут результаты хуже рынка.

    Что касается автокредитования и автострахования, спрос на кредиты и дополнительные виды страхования авто будет поддерживаться лишь в том случае, если их стоимость не будет увеличиваться. Важным фактором для развития или хотя бы поддержания рынка также остается сохранение программы льготного автокредитования.

По словам руководителя отдела розничных продаж УК «СОЛИД Менеджмент» Сергея Звенигородского, при условии сохранения конкуренции между крупнейшими банками, а также дальнейшего смягчения кредитной политики со стороны Центробанка, к середине года ставки будут понижены, при этом льготном автокредитовании ставка может опуститься до 6,5–7%.

Руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев полагает, что страховые компании в текущем году постараются вернуть автовладельцев при помощи недорогих продуктов, в первую очередь – автокаско.

                               Короче братцы, - все бегом за мешками. Либо юбудите платить больше !!!

 

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

14 января 2017, 21:18 Антон
Автомобили с пробегом. Статистика продаж
   Эксперты портала «Avito Авто» проанализировали количество продаж подержанных автомобилей за IV квартал 2016 года и выяснили: если в середине года вторичной рынок активно восстанавливался, в конце года он значительно просел.

   Спрос (количество запрошенных контактов по объявлениям) на подержанные легковые автомобили в четвертом квартале уменьшился по сравнению с прошлым годом на 18%, по сравнению с предыдущим кварталом – на 22%.

    Выяснилось, что покупателей б/у авто в конце прошлого года больше всего интересовали автомобили старше семи лет; на них пришлось 63% от общего числа запросов. Средняя цена такого автомобиля на сервисе «Авито Авто» составляет 269 000 рублей. Около 14% запросов пришлось на автомобили возрастом 4-5 лет (средняя цена – 656 000 рублей), столько же – на автомобили младше трех лет (1,11 млн рублей). 9% пользователей интересовались автомобилями возрастом 6-7 лет (537 000 рублей).

Средневзвешенная цена автомобиля с пробегом за год выросла на вторичном рынке на 15%, составив 492 000 рублей. 78% всех объявлений и 80% запрошенных контактов приходится на четыре сегмента машин: B, C, D и SUV (кроссоверы и внедорожники). Больше всего автолюбители в России интересуются б/у автомобилями среднего класса (30% объявлений, 32% запрошенных контактов). Далее идут автомобили малого класса (20% объявлений, 23% запрошенных контактов) и кроссоверы (19% объявлений, 17% запросов). Замыкают четверку большие семейные автомобили (10% объявлений, 8% запросов).

Лидером по запросам в России традиционно является АВТОВАЗ. В IV квартале 2016 года на «Avito Авто» было опубликовано 24% объявлений о продаже машин марки Lada, на них пришлось около 30% запросов контактов. Средняя стоимость авто составила 145 000 рублей. Это намного меньше, чем на иномарки. Так, средняя стоимость автомобиля марки Toyota в объявлениях составляет 768 000 рублей, Volkswagen – 561 000 рублей, Ford – 437 000 рублей, Hyundai – 529 000 рублей.

Еще один параметр – скорость, с которой теряют в стоимости автомобили на вторичном рынке. Так, среди самых популярных на рынке сегментов быстрее всех в IV квартале 2016 года дешевели автомобили бизнес-класса. Так, «пятилетка» в этом классе стоит на 49% дешевле, чем она же - в течение первых трех лет эксплуатации. После семи лет эксплуатации такие авто дешевеют на 85%.

Медленнее всего дешевеют автомобили малого класса: через пять лет – на 34%, через семь лет – на 51%, старше – на 65%.

 

14 января 2017, 21:11 Антон
Улучшаем обзорность: несколько простых приемов
Самое распространенное оправдание виновников ДТП — мол, я не видел… А как уменьшить вероятность такого «невидения»? Светлый путь

Большинство неопытных водителей, к сожалению, искренно не понимает, что нужно сделать для того, чтобы фары нормально светили. Щелкнул рычажком или кнопочкой — вот и все дела: фары включены. Но так бывает только на чистой исправной машине, которая едет по не менее чистой дороге.

В несколько лучшем положении находятся обладатели машин с дворниками-фароочистителями, которые пытаются удалить грязь механически. Но чемпионом, к сожалению, остается обыкновенная тряпка, которой владельцы ослепших машин протирают фары на обочинах. Неудобно, грязно, но выхода нет.

Между прочим, в ряде случаев даже чистые фары светят плохо. Некоторые водители, например, понятия не имеют, что на их машинах имеется корректор фар — а ведь сегодня он присутствует практически на всех выпускаемых автомобилях. Все, что требуется в этом случае, — покрутить нужную ручку и убедиться, что фары светят не в небо, а туда, куда нужно. Впрочем, на более дорогих машинах это происходит автоматически.

 

Есть еще одна мелкая неприятность, знакомая пожилым фарам. Их стекла со временем затираются и мутнеют — увы.

Но можно и увеличить яркость ламп. Обратите внимание, что чем выше напряжение, тем ярче светит лампа. Для начала следует очистить контакты проводки во всей цепи от аккумулятора до лампы, чтобы избавиться от лишних потерь напряжения. Если состояние контактов все равно оставляет желать лучшего, то на автомобилях возрастом свыше 10 лет очень помогает следующий способ. Собрать цепь питания спирали лампы на максимально коротких и толстых проводах прямо от аккумулятора. Предусмотреть предохранитель и реле, обмоткой которого управляет провод, ранее шедший на лампу. В магазинах автозапчастей можно купить набор для проведения такого тюнинга цепи питания фар. А человек, немного в электрике понимающий, может сделать все своими силами.

Со временем тускнеет и свет самих ламп. Но мало кто меняет их из-за возраста: мы обычно ждем, когда зрячая машинка вдруг превращается в одноглазого пирата, а то и вообще в слепого.

Теперь немного о противотуманках, которые так любят у нас включать все те, у кого они есть. Противотуманные фары ярко и очень широко освещают участок дороги прямо перед автомобилем. Это создает ощущение гораздо лучшей видимости дороги, но на самом деле глаза водителя привыкают к излишне яркому пятну перед капотом. Это лишает его возможности как следует видеть дальше вперед, где уровень освещения заметно ниже. Тем самым водитель ослепляет себя своими же противотуманками. Особенно этот эффект проявляется зимой, когда обочины, присыпанные свежим снегом, кажутся нестерпимо белыми.

Как стеклышко

Вытереть стекло перед поездкой? Да ну его: в лучшем случае махнем пару раз дворниками — сойдет… Сойдет, конечно. Особенно днем и в хорошую погоду. Только не удивляйтесь, если с наступлением сумерек встречные фары вдруг нарисуют на вашем «чистом» стекле такую кривую радугу, что захочется зажмуриться. Особенно если стекло уже далеко не новое. В этом случае каждая выщербинка мгновенно начинает сражаться против вас на стороне грязных сил. Как быть? Порой достаточно хорошенько вымыть стекло, но что делать, если оно действительно старое? Честно говоря, с этим придется смириться. Правда, можно прибегнуть к механической шлифовке, но на практике этим пользуются немногие. Во-первых, процедура не из дешевых, а во-вторых, оптические свойства стекла могут немного «поплыть». В итоге может оказаться, что единственным выходом окажется замена стекла на новое.

Кстати, не забывайте, что стекло периодически надо протирать изнутри! Чтобы убедиться, какой это дает эффект, достаточно один раз попросить мойщика протереть стеклышко в салоне. Когда сядете за руль, мгновенно почувствуете разницу.

 

 

13 января 2017, 23:13 Владимир Логинов
Российский авторынок сократился за год на 11 процентов Автоматическая парковка

 В декабре прошлого года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились в России на 0,9% - до 145 668 единиц. По итогам года снижение объемов продаж составило 11%. За год в стране продан 1 425 721 автомобиль.

    Итак, достала ли "рука авторынка" дна или все еще пытается его нащупать? Можно ли уже говорить, что все «болезни» и неприятности российского автопрома остались в прошлом,, а впереди – лишь светлое будущее? Будут ли и дальше дорожать автомобили в России?

   В Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) по этому поводу выражают… сдержанный оптимизм. 11-процентный спад – это не очень хорошо, однако, сравнивая с теми цифрами, которые были в 2015 году и первых девяти месяцах прошлого года, эксперты делают вывод: не все так плохо. А то, что в ноябре и декабре продажи сопоставимы с показателями 2015 года, - так это и вовсе… хорошо! Рынок дна так и не достиг, но, по всей видимости, «болтается где-то около него. Еще чуть-чуть и следует ждать разворота в плюс…

Так думают аналитики из АЕБ. Неаналитики из «Моего Мотора» полагают, что показатели продаж новых легковых автомобилей в России в лучшем случае не изменятся, а в худшем – ухудшатся. Почему? Да потому, что доходы граждан остаются на прежнем уровне (или даже падают), а цены на автомобили проодолжают расти (в особенности, на модели, которые относятся к бюджетному сектору – например, Лада. Хюндай и КИА. Это отрицательно скажется на покупательской способности и, в конечном итоге, на рынке.

   В АЕБ, между тем, выражают надежду, что в 2017 году рынок, наконец, завершит 4-летний цикл падения и вернется к росту – пусть и умеренному. Ожидается, что в 2017 году его размер будет равен 1,48 млн новых автомобилей - на 4% больше по сравнению с 2016 годом.

   По маркам и моделям. По итогам 2016 года лидерство на рынке удерживает бренд Lada. В прошлом году АВТОВАЗ реализовал 266 296 автомобилей отечественной марки – на 1% меньше, чем в 2015 году.

Второе место по популярности – у корейской Kia, реализовавшей в 2016 году 149 567 автомобилей (-9%). Третью строчку оставил за собой Hyundai с показателем 145 254 машин (-10%).

Далее по списку - Renault (117 230 шт.; -3%), Toyota (94 568 шт.; -4%), Volkswagen (74 221 шт., -5%), Nissan (70464 шт., -23%), ГАЗ (55803 шт., +9%), Skoda (55386 шт., +1%) и УАЗ (48848 шт., +1%).

Бестселлер российского авторынка по итогам 2016 года – Hyundai Solaris. В прошлом году дилеры Hyundai продали на рынке 90 380 автомобилей этой модели – на 22% меньше, чем в 2015 году. На втором месте - Lada Granta, чьи продажи составили 87 726 шт. (-27%). Третий результат - Kia Rio (87 662 шт., -10%). Далее по списку – Lada Vesta (55 174 шт.), седан Volkswagen Polo (47 702 шт., +5%), Renault Duster (44 001 шт., +0,2%), Toyota RAV4 (30 603 шт., +12,9%), Chevrolet Niva (29 844 шт., -4,9%), Renault Logan (29 565 шт., -28%) и Lada Largus (29 341 шт., -25%).

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

12 января 2017, 21:24 Антон
Отличия женского и мужского стилей вождения.

Женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них разные отношения с автомобилем, различные критерии выбора, различная мотивация для совершения маневров и т.д. Биологические различия женщин и мужчин, несомненно, сказываются на их психических качествах, и, как следствие, на стиле вождения автомобиля. Согласно статистике, по отношению к количеству выданных во­дительских прав, женщины хотя и совершают большее количество мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше крупных дорожно-транспортных происшествий. Женщины в общем более точно соблюдают правила, а в условиях опасности ведут себя более предусмотрительно. Они менее, чем мужчины, подвержены риску. И не случайно среди водителей бытует мнение, что женщины больше следуют правилам, законам, а мужчины более надеются на себя, на свою водительскую технику. Опыт также доказывает, что женщины чаще прислушиваются к чувствам, а мужчины к сознанию. У женщин довольно сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она обязана сохранять себя для потомков. Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика доказывает это, в Англии даже снижена страховая ставка для женщин-водителей. Отсюда следует, что даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам. Согласно исследованиям, женщины эмоциональнее реагируют на различные негативные события. Если дома происходят неприятности, такие обстоятельства сильно снижают защищенность женщин от несчастных случаев. Мужчины же обычно переносят это спокойнее, с гораздо меньшим ущербом для надежности и безопасности своей работы. У мужчин и женщин характерно различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого похода в автошколу, а иногда и задолго до него. Большинство мужчин уверены, что в них заложен талант гонщика, тогда как большая часть женщин сомневается, что может овладеть искусством вождения. Конечно же, не каждому дано стать профи в этой области, но научиться безопасно водить автомобиль может каждый, кто обладает достаточной силой воли и стойкостью. Есть еще одно различие, связанное с психологическим состоянием. Доказано, что у мужчин агрессивность с возрастом снижается, что хорошо сказывается на безопасности движения. У женщин, наоборот, агрессивность повышается, что плохо влияет на их стиль вождения.

12 января 2017, 17:43 Александр
Введение штрафа за опасное вождение
Правительство рассмотрело поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят новый штраф для водителей - за опасное вождение. Нарушитель заплатит 5 тысяч рублей.

 

В свое время вокруг этой идеи разгорелась нешуточная дискуссия: как определять это опасное вождение на дорогах. Поэтому кабинет министров направил вопрос на публичное обсуждение с привлечением общественности и экспертов. В результате в мае в Правила дорожного движения были внесены поправки, установлен запрет на опасное вождение. Оно выражается в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия привели к ситуации, при которой его движение или движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создали угрозу гибели или ранения людей, а также повреждения других транспортных средств или нанесения иного материального ущерба.

Законопроект дополняет главу 12 Кодекса об административных правонарушениях новой статьей 12.38.

 

 

К "опасному вождению", согласно Правилам дорожного движения, относятся невыполнение требования при перестроении уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. Туда же подпадает перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты. Правда, есть исключение: такой маневр возможен при необходимости поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. В "опасное вождение" попало несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства и несоблюдение бокового интервала. А также резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Также в "опасное вождение" зачислили и препятствование обгону.

 

12 января 2017, 17:35 Александр
Российская ворона изъяла паспорт у эстонского водителя

   Инцидент произошел на пункте пограничного перехода «Ивангород» в Ленинградской области. Эстонец, возвращающийся домой из России, был атакован… вороной, которой не понравились (или, наоборот, очень понравились) его документы.

   Птица свистнула у эстонца паспорт, пока тот «тормозил» на посту таможенного оформления автотранспорта. На самом деле все произошло настолько быстро, что автовладелец даже не успел сообразить, что с ним произошло.

  Как сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления, ее сотрудники отправили на поиск воровки кинолога со служебной собакой. Но вороны и след простыл. Что оставалось делать незадачливому гражданину сопредельного государства? Возвращаться назад в Санкт-Петербург, обращаться в генеральное консульство Эстонии с просьбой восстановить документ, который ему был необходим для возвращения на родину.

Спустя несколько дней паспорт гражданина Эстонии нашелся недалеко от пешеходного пункта пропуска. Возвращать его хозяину не будут. Ворона выдрала из документа один лист (возможно тот, где стоит российская виза – аннулировала ее) – он стал недействительным.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

12 января 2017, 11:38 Антон
Регистрация