Про электромобили

Интересный альтернативный взгляд на то, что многие считают недалекой реальностью развития мирового автопрома:

Честные факты про электромобиль Тесла.

1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.

2) Заряжает Александр свой экомобиль в двух местах — дома и на даче — от специально установленных мощных розеток на 32 ампера (для тех, кто не знает, что такое «амперы», сообщу, что обычная розетка держит их только 10). При этом даже на такой супер-32-амперовой розетке зарядка автомобиля у него продолжается около 10 часов. А от обычной сети, как он говорит, зарядка идет более суток, и при этом горят «переходники». Пичалька…

3) А теперь (барабанная дробь!) о цене километра на электричестве. На фотке — скрин с расходомера великого чуда современной научной мысли, на которое не нарадуются все экологи мира. На километр езды у Александра уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор «Ситизен» и считаем… Один киловатт*час по нашим (довольно дешевым) латвийским расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива… Гм…

4) Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…

5) Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал мой «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.

6) Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Ой, нет. Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.

7) Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс.? Поделитесь опытом…

А теперь смелый вывод: «Тесла» — понты и НИЧЕГО БОЛЕЕ! 

Источник: http://vk.com/automag

3 ноября 2015, 00:11 Алексей Никифоров
Критерии выбора детского кресла

В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. Измерив вес ребенка, вы легко сможете определить группу по нашей таблице в разделе «Какие бывают автокресла». Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети — яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно. 

Затем важно определиться, сиденье с каким типом крепления вы хотите приобрести (актуально для групп 0+ и 1). Помните, что большинство автокресел с креплением Isofix могут крепиться также и с помощью штатного ремня безопасности.

Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Мы советуем не ограничиваться немецкими тестами, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, проведенных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объективную информацию. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.

На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Именно она является свидетельством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.

Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребенка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.

Если малышу в возрасте до шести месяцев придется переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совмещенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возможность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном, автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея — хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а также совмещенных групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.

В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.

Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования, иными словами, удобно, если у кресла регулируется наклон спинки. Эта опция довольно часто встречается, но диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя. 

Очевидно, что каждый из вас хочет купить «самое лучшее автокресло». Однако пока не существует одного единственного лучшего сиденья для всех детей. И, тем не менее, вы без труда можете выбрать идеальное автокресло именно для вашего ребенка. И сделать этот выбор очень просто. 

Конечно, каждая дополнительная характеристика прибавляет стоимости любой модели автокресла. Но в процессе эксплуатации оказывается, что все эти функции вовсе не лишние и стоят своих денег. К тому же, на данном этапе рынка, сам по себе «раскрученный» бренд чаще всего не влияет на цену автокресла, но то качество, которое он гарантирует, явно не окажется лишним. Поэтому проверенная марка в области детской автомобильной безопасности сама по себе является гарантией правильного выбора. 

Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомобильном сидении. У тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств. Мотивировок к покупке может быть множество, все они зависят от особенностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомобилями, и автогонки — в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной. 

Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги. 

Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера. 

Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка — в автокресле.

Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле. 

Поинтересуйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблюдается практически всеми производителями). Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь — на солнцезащитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).

Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы 1 и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.

Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей, так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка — не позволяйте себе на этом экономить! 

И помните — перевозя ребенка в автокресле, не забывайте пристегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих. 

2 ноября 2015, 17:52 Валерий
Транспортный налог собираются отменить.

          Государственную Думу РФ  внесен очередной законопроект, предусматривающий исключение из Налогового и Бюджетного кодекса РФ пункты о транспортном налоге. Налоги собираются огромные, но куда они поступпают, у меня всегда вызывали вопросы. Все только дорожает, а дороги лучше не становятся !!!

В качестве аргументов отмены транспортного налога депутаты приводят следующее:

- Собираемость транспортного налога составляет лишь 50%, поэтому регионы не дополучают доход в бюджет по данной статье; С чего они взяличто налог собирается только на 50 %, - не пойму ? Сейчас все "Гайцы" с компами , и проверить водителя на предмет задолженности занимает 3 минуты. Что в мегаполисе, что на переферии.

- Налог приходиться платить всем, даже тем владельцам, чьи автомобили стоят в гараже и не ездят, а снять с учета некогда или жалко, вдруг еще отремонтируют;

- Нововведение снизит налоговое бремя на граждан.

     Соответственно возникает вопрос: из как будет финансироваться и заполняться дыра в бюджете от отмены транспортного налога?  Недополученные доходы бюджета предлагается финансировать за счет повышения акцизов на топливо. Я обратил внимание на то, что летом постоянно росла цена на бензин. В прошлые годы цены на бензик летом постоянно уменьшались, а в этом году они постоянно подростали. Что это ? Подготовка к серь ёзному подорожанию топлива ?  По примеру финансирования дорожного фонда из доходов от акцизов на бензин. С каждого проданного литра отчисляется 9 рублей. Откуда это известно, не знаю. Знаю только из СМИ.  Получается, что платить акцизный сбор вместо транспортного налога  будут только владельцы тех машин, которые непосредственно используют автомобиль. И градация по лошадиным силам практически сохраниться: больше лошадиных сил - больше «кушает» бензина, больше покупает бензина – больше платежей в бюджет за автомобиль.

    Если инициатива отмены транспортного налога пройдет одобрение всеми инстанциями и законопроект подпишет Президент, то не стоит удивляться, что цена на нефть падает, а бензик дорожает. Того кто просто возит свою "попу" на машине это не сильно коснётся,- можно иногда поехать и на транспорте, а таких профессий как автоинструктор, таксист, грузоперевозчик, это каснётся непосредственно.

  Ребятушки , мои милые ученики, готовтесь к повышению цены за мои услуги. К сожалению !!!

2 ноября 2015, 13:55 Антон
Наказание за опасное вождение.

     Уже долгое время, около двух месяцев, идут разговоры о законодательном закреплении понятия "наказание за опасное вождение". Был бы я депутатом, двумя руками голосовал бы за это нововведение.  Наконец-то МВД России внесло на рассмотрение ГД РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое предусматривает закрепление в ПДД термина «опасное вождение».

В проекте постановления под «опасным вождением» понимаются неоднократные нарушение ПДД участником дорожного движения, которые выражаются:

- в отказе уступить дорогу автомобилю, который имеет преимущественное право движения при перестроении;

- в осуществлении перестроения в интенсивном потоке движения, когда все полосы заняты;

- в нарушении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- в несоблюдении бокового интервала между транспортными средствами;

- в необоснованном резком торможении;

- в препятствовании обгону.

     Вроде все «фишки» лихачей и хамов на дороге учли, взяли за основу неоднократность таких действий, чтоб отсеять тех водителей, которые неумышленно это сделали.

    Но все же будет много споров относительно правомерности  применения наказания в подобных ситуациях, создающих опасность для участников дорожного движения. Кстати, о мерах наказания за «опасное движение» в проекте постановления ни слова. Скорее всего, лишь после прохождения всех инстанций данным проектом, на суд общественности вынесут проект, предусматривающий наказание для лихачей и хамов на дороге.

   Ребятушки, давайте вести себя на дороге вежливо, культурно и по доброму, прошу Вас, так будет лучше всем !!!
1 ноября 2015, 19:41 Антон
От правительства поступило очередное предложение.

   "Все что не делается , всё к лучшему". Богатым конечно это нововведение, - до лампочки. Ударит это по карману всех граждан. Платить по щетам конечно должны все, и бедные и богатые, но если я и готов  заплатить штраф, но, зарплату задерживают ? Это не важно, - должен ,- заплати !!! Если я работаю водителем в какой либо конторе, где идут задержки по зарплате, вечный вопрос,- что делать тогда? Я думаю органам будет совершенно все равно.

От правительства поступило предложение лишать прав должников по штрафам, если сумма долга более 10 тысяч рублей.

 

    Правительством в Госдуму были направлены поправки в законопроект, в соответствии с которым злостные неплательщики алиментов и должники временно будут лишаться прав. Этот законопроект уже прошел первое чтение в конце января. Также авторы предлагают наделить судебных приставов полномочиями временно ограничивать в водительских правах должников, не погасивших вовремя алименты без уважительной причины, не возместивших вред, причиненный здоровью или в связи со смертью кормильца, не погасивших компенсации морального вреда или выплату авторского вознаграждения.

   Ко второму чтению правительство предлагает не вносить законопроект в данной формулировке, и заменить «невыплату авторских вознаграждений» на «задолженность по административным штрафам за нарушение порядка пользования транспортными средствами». При этом уточняется, что к транспортным средствам относятся автомобили, воздушный, морской, водный транспорт, самоходные машины, мопеды, мотоциклы, трициклы, квадроциклы. А невыплата авторских вознаграждений и так попадает под понятие морального вреда.  Ребята, кто из Вас зарабатывает на жизнь крутя баранку, подумайте. Если такой закон примут , можно и без работы остаться.

 Берегите себя, и не копите долги, мой Вам совет !!! Всем удачи !!!

1 ноября 2015, 19:31 Антон
Виды и способы торможения

Виды и способы торможения!

 

• Частичное — Cнижение скорости, до какого либо предела, исключая полную остановку транспортного средства.

 

• Полное — Cнижение скорости до полной остановки.

 

• Служебное — Применяется в обычных условиях движения, может выполняться как частично, так и до полной остановки автомобиля. Водитель, выполняя «служебное» торможение, полностью контролирует процесс замедления автомобиля, время торможения, усилие на тормозную систему, способ торможения, а так же комфортное состояние пассажиров и автомобиля.

 

• Экстренное — Вид торможения применяемый, как правило, в условиях значительного дефицита времени и дистанции, в результате возникновения какой либо экстренной ситуации или ошибки водителя. В зависимости от условий возникновения необходимости применения данного вида торможения, а так же с учетом различных внешних факторов, применяется, как правило, способ торможения, способный обеспечить максимальное замедление автомобиля. При этом не учитывается комфортное состояние водителя, пассажиров и автомобиля.

 

• Стояночное — Вариант фиксации автомобиля в состоянии покоя. В данном случае используется ручной тормоз.

 

Аварийное — Торможение, применяемое в случаях, когда обычные механизмы для снижения скорости не приносят требуемых результатов, другими словами, рабочая тормозная система вышла из строя, остальные способы не помогают, приходится использовать мягкие части кузова: «крылья», внешнюю обшивку дверей, при касательном ударе данными частями кузова о препятствия, сила удара ниже, чем при лобовом.

 

Способы торможения

 

Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных.

 

• Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения.

 

• Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес.

 

• Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем».

 

Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа.

 

• Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А - тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента

сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия

 

• Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия

 

• Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 км\час, выжать педаль сцепления.

30 октября 2015, 17:47 Алексей Никифоров
ТОП-10 автомобилей в России, Европе и США.


Автомобильные рынки США, Европы и России отличаются достаточно сильно. В Северной Америке водители предпочитают большие машины – пикапы, внедорожники, полноразмерные седаны и универсалы. В Европейских странах в приоритете компактные экономичные хэтчбеки «B» и «С».

Российский авторынок больше похож на европейский, но со «своим акцентом», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». В лидерах у нас небольшие седаны и хэчбеки «В»-класса (LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio), но в тоже время в первой десятке есть и компактные кроссоверы, среди которых наибольшим спросом пользуется Renault Duster.

Как мы уже сообщали ранее, самой популярной моделью у жителей Европы является Volkswagen Golf. А в первую тройку также входят компактные хэтчбеки Volkswagen Polo и Renault Clio. В Америке первая тройка представлена исключительно полноразмерными пикапами - Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что общих моделей в ТОП-10 на рынках России, Европы и США крайне мало. У нас и в Европе популярен Volkswagen Polo, но на нашем рынке эта модель представлена почти исключительно в кузове седан, а в Европе -хэчбек. С Америкой у нас единственная общая модель, попавшая в ТОП-10, это японская Toyota Camry. В остальном предпочтения россиян, жителей западной Европы и США разные.

Источник: http://vk.com/automag

30 октября 2015, 00:20 Алексей Никифоров
Завершение реформы обучения вождению

В ближайшее время вступит в силу документ, фактически завершающий начатую два года назад реформу образования водителей. Речь идет о новых, усложненных правилах проведения экзаменов в ГИБДД. Для будущих водителей Госавтоинспекция приготовила новые упражнения на площадке и новую балльную систему в городе. Эксперты говорят, что все это в совокупности должно повысить качество подготовки граждан и снизить аварийность среди начинающих автомобилистов.

Глава МВД Владимир Колокольцев подписал приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. 90-страничный документ, по данным "Ъ", уже направлен на регистрацию в Минюст. Он вступит в силу через десять дней после официального опубликования.

Новые правила, которые начнут действовать до конца года, усложняют правила тестирования в Госавтоинспекции. Оно, напомним, состоит из трех этапов — теоретического экзамена, площадки (тест на владение первоначальными навыками вождения) и экзамена в городе. Сегодня, чтобы сдать теорию, нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20 (допускается всего две ошибки). По новой схеме после каждого промаха нужно будут ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.

Что касается экзамена на площадке, то теперь для получения прав категории B экзаменатор будет назначать не три варианта упражнений, а пять. Список возможных тестов, которые могут достаться водителям, расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений, к примеру, "Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров", "Парковка задним ходом и выезд с парковочного места". Для категории А (мотоциклы) вводится новое упражнение "Скоростное маневрирование", во время которого нужно на 80-метровом участке объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд).

Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое); при 5 набранных баллах экзамен считается несданным. А вот сама балльная система в новом регламенте ужесточается. Если, к примеру, водитель проигнорировал требование экзаменатора развернуться на ближайшем перекрестке, то это будет считаться грубым нарушением, за это начислят 5 баллов (экзамен сочтут несданным). Если гражданин забыл пристегнуться ремнем безопасности, за это начислят 3 балла. Если при старте с места заглох двигатель, то за это дадут 1 балл (сейчас это вообще не считается нарушением). На самом учебном маршруте к девяти существующим заданиям добавились "Разворот за пределами перекрестка" и "Проезд железнодорожного переезда".

Новый регламент также установит четкое время на проведение всех процедур. С момента подачи заявления гражданином до получения прав должно пройти не более 2 часов 10 минут, если речь идет о категориях A и М (мопеды). Дополнительный час (3 часа 10 минут) нужен будет для получающих права категорий B, C, D и Е.

Согласно приказу МВД, изменится и внешний вид выдаваемых прав. Там теперь будут проставлять специальные отметки, если у водителя есть какие-то ограничения к управлению машиной. Отметка МС будет означать, что гражданин имеет право ездить на автомобиле только с ручным управлением (из-за инвалидности), АТ — на машине с автоматической коробкой передач. Отметка GCL означает, что водитель имеет право садиться за руль только в очках или коррекционных линзах, HA/CF — со слуховым аппаратом. Решение об отметке ГИБДД принимает не самостоятельно, а по данным из предъявленной гражданином медсправки.

Напомним, в 2013 году в России стартовала реформа образования водителей, целью которой ставится снижение аварийности по вине начинающих автомобилистов. Была принята новая редакция закона "О безопасности дорожного движения", которая ввела в действие новые категории и подкатегории прав (включая М — для мопедов, А1 — для легких мотоциклов). В августе 2014 года Минобрнауки утвердило новые программы обучения и ужесточило требования к автошколам, в результате чего примерно 25% учреждений потеряли право преподавать.

Как пояснила "Ъ" президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, приказ МВД фактически завершает реформу образования водителей. "Несмотря на утвержденные программы обучения, было непонятно, по каким правилам надо будет сдавать экзамены в ГИБДД,— пояснила она "Ъ".— С выходом новой методики ситуация прояснится. Требования к сдающим повышаются, а значит, и сама подготовка водителей должна стать гораздо качественнее". Напомним, что ранее ГИБДД хотела ввести пошлину для сдачи экзаменов, для того чтобы экономически простимулировать граждан к более качественной подготовке, но против этого выступил Минфин ("Ъ" сообщал об этом 21 сентября).

Источник: http://vk.com/automag

30 октября 2015, 00:17 Алексей Никифоров
Dicount... Скидки на штрафы

Скидки на штрафы ГИБДД: как это будет работать

Стали известны подробности работы закона о 50-процентной скидке на штрафы за нарушения ПДД, который вступит в силу 1 января 2016 года. В ГИБДД решили использовать максимально понятную для граждан схему.

 Согласно принятому закону, сумма штрафа за нарушение ПДД будет снижена в два раза, если водитель оплатит квитанцию в течение 20 дней со дня наложения штрафа. Теперь же стало понятно, как именно будет осуществляться начисление скидки.

 Для водителя процесс оплаты штрафа не изменится: автомобилисту нужно будет ввести номер постановления, номер водительских прав или свидетельства о регистрации, после чего банк автоматически выставит счет со скидкой. На 21-й день в системе появятся новые данные для уплаты уже 100-процентной суммы штрафа. 

 Важный нюанс: в ГИБДД отмечают, что на поступление платежа в государственную информационную систему о платежах (ГИС ГМП) Федерального казначейства требуется время. А поэтому банк должен указывать корректное время обработки платежа, а водители – учитывать, что платеж будет идти какое-то время. Например, если водитель заплатил штраф со скидкой поздно вечером в последний день льготного периода, а банк передал информацию в ГИС ГМП только утром, в ГИБДД посчитают, что скидка уже закончилась, а штраф не уплачен. 

 Также Госавтоинспекция призывает водителей подключаться к SMS и электронным уведомлениям (например, через «Госуслуги»; подключено 2,2 млн человек), которые доходят порой даже быстрее, чем информация до ГИС ГМП.

 Напомним, что, согласно закону, уплатить со скидкой можно будет только те штрафы за нарушения ПДД, которые не связаны с вождением в нетрезвом виде и отказом от медосвидетельствования, превышением скорости более чем на 40 км/ч, повторным проездом на запрещающий сигнал светофора или выездом на «встречку», причинением легкого или среднего вреда здоровью, а также повторным управлением незарегистрированным автомобилем.

источник: http://vk.com/automag

27 октября 2015, 22:44 Алексей Никифоров
Зимняя резина: шипы или "липучка"

В преддверии холодов каждый автовладелец задумывается о покупке новых покрышек для своего железного друга. В магазине вам могут предложить шипованные и фрикционные (в народе часто называют «липучкой») шины. Но какие выбрать? Сейчас я вам расскажу о достоинствах и недостатках каждого вида.

Плюсы и минусы шипованных шин
Вы наверняка знаете, что представляет собой шипованная резина, ведь именно в такие покрышки автовладельцы все чаще обувают свой автомобиль перед зимой. Но чем оправдана эта любовь? Какими же достоинствами обладает такая резина? 
Шипованная резина обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном во время гололеда. На таких шинах комфортно ездить и по накатанному снегу, поскольку шипы буквально врезаются в покрытие. Однако на сухом и мокром асфальте «шиповка» существенно увеличивает тормозной путь. К тому же езда по такому покрытию вредит и самим шипам, со временем они просто-напросто высыплются. Еще одним недостатком «шиповки» считается ее шумность, однако со временем к этому можно привыкнуть.
Вывод: шипованные шины подходят вашему автомобилю в том случае, если вы довольно часто в зимнее время ездите по заснеженным трассам и льду за городом.Вам будет спокойней.Езда на шипованных покрышках по городским дорогам, которые зимой посыпают различными реагентами, может оказаться небезопасной. И не забудьте,что новую шипованную резину нужно обязательно обкатать без резких торможений и разгонов (примерно 300-400 км.)

Достоинства и недостатки «липучки»
Под «липучкой» обычно понимают нешипованные шины с особым составом резиновой смеси и специфичным рисунком протектора (с большим количеством глубоких ламелей). Через ламели осуществляется отвод воды, в результате на мокрой дороге покрышки словно прилипают к покрытию, обеспечивая лучшее управление.Отсюда и пошло название-"липучка". За счет особой мягкости резины и множестве ламелей и ,плюс к этому,добавлению в состав различных порошкообразный смесей для лучшего сцепления с дорогой ,такая резина себя очень неплохо ведёт в зимний период как на заснеженных дорогах,так и на сухом и мокром асфальте.Фрикционные шины разрабатывались для эксплуатации на дорогах общего пользования, которые в зимнее время обильно обрабатываются реагентами.  Такую резину вы можете переобувать уже при температурах +6 , не боясь что повылетают шипы, и более уверенно себя чувствовать при осенних перепадах с "-" на "+". Использовать такую резину в летнее время не рекомендуется. Из-за своей мягкости она очень быстро изнашивается!
Вывод: если вы зачастую перемещаетесь на своем автомобиле по городским дорогам, которые регулярно расчищают от снега и льда, то оптимальным решением станет приобрести «липучку». 

Какие шины купить, решать вам, ведь только вы знаете, по каким дорогам будет бегать ваш железный конь. Но какие бы покрышки вы ни выбрали, помните, что ехать переобувать машину в зимние шины нужно как только среднесуточная температура воздуха упадет до 6 градусов. В противном случае гололед может застать вас врасплох, а чем грозит езда на летней резине по такому покрытию, полагаю, знает даже новичок.

С уважением ,Илья.

24 октября 2015, 15:14 Илья Кременцов
Регистрация