Ловушки ГИБДД в Санкт-Петербурге

40 «ловушек» ГИБДД в Петербурге:

1. Исаакиевская площадь, 11
При повороте направо с Большой Морской улицы на Исаакиевскую площадь в сторону набережной водители, выходя из поворота, часто выезжают на встречную полосу. Дело в том, что поворот здесь крутой и водители, когда поворачивают с запасом, хоть одним колесом, но выезжают на «встречку».

2. Конногвардейский бульвар, 6
При движении от Благовещенского моста и далее при повороте налево с площади Труда на Конногвардейский бульвар водители оказываются на «встречке». Они попросту не видят «кирпич» (установлен сверху), который запрещает двигаться по левой стороне Конногвардейского. Чаще всего нарушают в темное время и при плохих погодных условиях.

3. Храповицкий мост
При движении по набережной Ново-Адмирадтейского канала в сторону улицы Писарева не все водители замечают знак 5.6 - конец дороги с односторонним движением (установлен перед Храповицким мостом) - и выезжают на левую сторону Храповицкого моста. Раньше здесь не было нормальной разметки. Сейчас ее нанесли, знаки повесили, однако нарушают все равно часто: такой «неудобный» участок дороги.

4. Перекресток улиц Замшина и Бестужевской
Как сообщают водители, инспекторы ловят тут на «встречку» при развороте по кратчайшей траектории.

5. Перекресток Пулковского шоссе и Дунайского проспекта
При развороте по кратчайшей траектории вменяют выезд на «встречку» со стороны Дунайского проспекта. На самом деле встречная полоса для вас - это потоки, которые двигаются по Пулковскому шоссе. В судах несколько дел по этому адресу было выиграно автомобилистами.

6. Невский проспект от пл. Восстания к Суворовскому проспекту
Опасность - выезд под «кирпич» на полосу для общественного транспорта. Инспекторы пытаются «развести» водителей на лишение прав. Однако, согласно правилам, лишение грозит лишь за выезд под «кирпич» на «сторону встречного движения» (статья 12.15, ч. 4, КоАП). За въезд под «кирпич» и движение по дороге в попутном направлении по выделенной для автобусов полосе полагается штраф - 3000 рублей.

7. Ушаковская развязка
Особое место - поворот из второго ряда направо со стороны ул. Академика Крылова по Ушаковской набережной в сторону Выборгской набережной. Пример: по протоколу водитель со второго ряда не смог перестроиться и у дома № 17 по Ушаковской набережной выехал на встречную полосу. Мировой судья признал его виновным. Однако районный суд отменил решение. Георгий Федоров из ЮГА (Юридическая грамотность автомобилистов) доказал, что видеозапись инспектора с 300 метров необъективно отражала ситуацию, что выезда на встречку не было, а был выезд на «островок безопасности», что траектория поворота указана в протоколе неправильно, а видеозапись велась с такого угла, что создавала иллюзию выезда на встречную полосу.

8. Улица Гастелло
При развороте по малому радиусу на улице Гастелло (заезд со стороны пр. Ю. Гагарина и разворот в обратную сторону на перекрестке с ул. Ленсовета) может внезапно появиться машина ДПС. Вменяют проезд по встречной полосе. Будьте уверены в себе - обычно нет нарушения.

9. Движение по КАД в сторону Колпино
Дорога хорошая, первой категории, а ограничение скорости действует такое же, как в городе. Водители часто нарушают, превышая разрешенную скорость, чем и пользуются инспекторы.

10. Перекупной переулок
На нем предусмотрено двустороннее движение. Проложены трамвайные рельсы - но движение трамвая по ним одностороннее, а вот в какую сторону - не все знают (оно в сторону Невского!). Есть опасность, что если вы заедете на рельсы, они могут оказаться не в попутном направлении, а во встречном.

11. Ул. Бабушкина в сторону бульвара Красных Зорь
При пересечении Ивановской ул. дорога из трех полос уходит в одну. Невнимательные водители этого не замечают, и сотрудники ГИБДД готовы принять их в распростертые объятия за выезд на «встречку».

12. Поворот с наб. Фонтанки налево на Садовую улицу
Есть риск заехать левым колесом на трамвайные пути встречного направления. Инспекторы обычно стоят на Садовой. Не срезайте поворот - и вы избежите платной задушевной беседы, а то и лишения прав.

13. Поворот с Пинского переулка налево на ул. Чапаева
Водители предупреждают: здесь в массовом порядке составляют протоколы за выезд на встречные трамвайные пути.

14. Улица Цимбалина
Экипаж ГИБДД прячется в небольшом кармане перед мостом - ему видна вся улица до Седова. Достаточно автобусу остановиться на остановке, как его начинают объезжать нетерпеливые автомобилисты - через сплошную. Здесь надо бы сделать «карманы» для остановок автобуса, тогда и нарушать не будут.

15. Поворот с Дальневосточного пр. на Зольную улицу
Так как перекресток - под углом, при левом повороте водители цепляют встречные трамвайные пути. Постоянно инспекторов видят в период с 17:00 до 19:00, когда идет большой поток из Центра.

16. Рыбинская улица
Постоянно (преимущественно по ночам) инспекторы стоят на Рыбинской улице, спрятавшись на парковке «Метрики», и ловят тех, кто поворачивает с Обводного канала на Рузовский мост и, срезав угол, наезжает на разметку. На мосту организовано четыре полосы в сторону Центра и одна в другую - там и ловят. Когда плотный поток, не все могут увидеть разметку.

17. Поворот с пр. Маршала Жукова налево на пр. Ветеранов (в сторону Авангардной улицы)
Знак «Движение по полосам» установлен на тротуарном столбе. Часто его не видно из-за автобуса/грузовика. Этот знак не продублирован знаками над полосами движения. Из крайней левой полосы поворот налево запрещен всем, кроме маршруток. ДПС стоит метрах в 30 от перекрестка и «собирает» всех, кто повернул, нарушив знак «Движение прямо».

18.Минеральная улица
Левый поворот с ул. Ватутина на Минеральную. Помните, что ваша - только крайняя правая, две полосы - встречные. Если не повезет и на остановке сразу после вашего поворота остановится маршрутка, то обгон ее будет уже по «встречке».

19. Ул. Савушкина, возле ТЦ «Меркурий»
Поворот налево со Школьной на Туристскую улицу: многие водители срезают угол и заезжают на сплошную разметку, которая заходит далеко на перекресток. Вменяется «встречка».

20. Поворот налево с пр. Добролюбова на Тучков мост
По невнимательности или незнанию возможен выезд на встречные трамвайные рельсы. Будьте внимательны.

21. Т-образный перекресток ул. Оптиков и Шуваловского пр.
Водители сообщают: ДПС обычно стоят в сторонке - на ул. Оптиков либо на Шуваловском пр. Останавливают за разворот по короткой траектории, «разводят» на «встречку». Какое-то время инспекторов здесь видели каждый день, сейчас - по пятницам вечером.

22. Выезд на Кронштадтскую площадь из бокового проезда по проспекту Стачек
Инспекторов здесь видят по вечерам постоянно. Они вменяют выезд на встречную полосу при отсутствии разметки 1.1 (сплошная линия). Чтобы не попасться, нужно, двигаясь по боковому проезду, прижиматься правее. Если выедете на середину проезжей части - лишение прав. Печально, если вдоль поребрика стоят припаркованные машины - тогда волей-неволей вы оказываетесь в центре проезжей части и считаетесь потенциальным клиентом ДПС в конце бокового проезда.

23. Карман Пулковского шоссе от ул. Галстяна до ул. Кубинской
«Ловят на объезд автобуса» - предупреждают автовладельцы. У автобусных остановок - пешеходные переходы. На переходе сплошная линия. Когда автобус или маршрутка останавливаются на остановке, обогнать их можно только через сплошную (сам по себе обгон на пешеходном переходе в отсутствие на нем пешеходов не запрещен правилами). Бывают дни, когда там дежурят сразу три поста ДПС - у каждой остановки.

24. Шушары, съезд с «новой дороги» из Пушкина на Московское шоссе
Вменяют «встречную» на съезде. Обычно инспекторы прячутся за столбом с ценами автозаправки.

25. Проспект Маршала Жукова
При повороте на Петергофское шоссе (дорога вдоль домов) с пр. Маршала Жукова со стороны пр. Стачек посты с камерой стоят почти ежедневно - караулят сплошную линию. Чаще всего выбирают место на Петергофском шоссе напротив дома 1, время - с 17:30 до 19:00.

26. Улица Решетникова
После нанесения разметки теперь ловят за выезд на встречную полосу. С учетом вечно стоящих сразу за поворотом с Московского проспекта маршруток, есть шанс оказаться на «встречке». Примечание: если маршрутки стоят, значит формально это «объезд препятствия» - так как стоят они с нарушением - до сплошной разметки менее трех метров, но инспекторы это игнорируют.

27. Съезд с Калинкина моста на Садовую улицу
Многие водители, совершая этот маневр, наезжают левыми колесами на трамвайные пути встречного направления. Эти пути делают там петлю. То есть если бы их не было, траектория, за которую сейчас лишают прав, была бы законной. ДПСники стоят на Садовой улице в районе домов 117-119.

28. Новочеркасский проспект в районе Рижской улицы
Разворот и поворот налево осуществлять аккуратно и согласно знакам, чтобы не оказаться на «встречке». Постоянно дежурит ДПС.

29. Австрийская площадь
Поворот налево с ул. Мира на Каменноостровский пр. часто заканчивается выездом на встречную полосу: водители «срезают» угол. Здесь слишком длинная разметка, и при повороте многие наезжают на двойную сплошную.

30. Ул. Новоовсянниковская в сторону пр. Стачек
Двигаясь по Новоовсянниковской в сторону пр. Стачек, ни в коем случае не объезжайте пробку - окажетесь на встречной полосе. «Засада» располагается на пр. Стачек, 41. Видеофиксация - на доме.

31. Улица Ворошилова
При повороте налево с улицы Ворошилова на улицу Ванеева можно задеть сначала двойную сплошную линию на ул. Ворошилова, а затем сплошную на ул. Ванеева. Здесь был замечен экипаж ДПС, караулящий невнимательных водителей.

32. Исаакиевская площадь
Левый поворот с Вознесенского проспекта на Исаакиевскую площадь в сторону Почтамтской улицы. Провоцируется выезд на встречную полосу.

33. Исаакиевская площадь
Неаккуратный поворот с Большой Морской на проезд Декабристов грозит закончиться «встречкой» и встречей с инспекторами.

34. Поворот на стоянку ТК «Рио»
Очевидцы сообщают: здесь ловят тех, кто едет со стороны Бухарестской улицы и заворачивает на стоянку ТК «Рио», раньше времени выезжая на встречные трамвайные пути. На попутных путях всегда пробка.

35. Митрофаньевское шоссе
При повороте налево с шоссе на Малую Митрофаньевскую, невнимательные водители, покидая перекресток, выезжают на среднюю полосу, которая предназначена для встречного движения.

36. Большой Сампсониевский проспект
Автомобиль ДПС стоит «лицом» в сторону Большого Сампсониевского проспекта. Экипаж ждет жертву, которая при повороте на ул. Земледельческую совершит выезд на «встречку». Разметку видно не очень хорошо.

37. Улица Шаврова
Инспекторы периодически проезжают по улице, снимая на камеру пересечение сплошной при объезде маршруток, тормозящих на остановке. Вменяют «встречку».

38. Литовская улица
На заправке «Лукойл» ловят за разворот с наездом на разметку (она там плохо видна).

39. Пр. Обуховской Обороны в сторону улицы Крупской
Зимой, если едете первый раз, в темное время, не понять, что справа есть трамвайные пути - а они встречного направления. Разметку зимой не видно, но и летом она часто стирается.

40. Загородный проспект
В зимнее время при плохой видимости разметки есть опасность выезда на «встречку» при левом повороте с Загородного проспекта на Гороховую улицу.

источник: http://vk.com/thepetersburg

8 ноября 2015, 15:29 Алексей Никифоров
Хотите улучшить свои водительские способности?

 Вот вам несколько проверенных и интересных упражнений.

1. Упражнения для тренировки зрения.

Длительная концентрация внимания на близко расположенных предметах способствует ухудшению остроты зрения. Поэтому старайтесь чаще переводить взгляд на отдаленные предметы. Смотрите вверх, вниз, в стороны, «рисуйте» взглядом различные предметы на столе, небосводе и т.д. Представление светящихся предметов и темноты улучшает световую чувствительность глаз. Однако это упражнение противопоказано при глаукоме. Для тренировки тонуса глазных мышц можно практиковать представление больших и маленьких предметов.

2. Тренировка концентрации внимания.

Сядьте напротив зеркала, прямо, без напряжения. Дыхание равномерное. Смотрите в зеркало на точку между вашими бровями. Смотрите только на нее, не мигая и не напрягая мышцы лица. Всякую возникающую мысль отгоняйте, а внимание опять возвращайте к точке. Если у вас появляется желание мигать, отдохните, направив взгляд вдаль. Чем дольше вам удается удержать внимание на точке, тем лучше.

Освоив это упражнение, усложните его. После долгой сосредоточенности на точке вы заметите, что изображение лица в зеркале начнет «расплываться». Закройте глаза и мысленно воспроизведите различные дорожные ситуации и ваши действия по управлению автомобилем в них. Представьте себя сидящим за рулем и как можно отчетливее всю последовательность своих действий и изменений обстановки в связи с ними.

Таким образом вы улучшаете не только качество внимания, но и формируете навыки. Причем это могут быть как самые простые навыки, такие как трогание с места, разгон и т.д., и сложные, такие как действия в критических ситуациях, например, при заносе автомобиля.

Другой вариант первого упражнения. Поставьте на свою ладонь палку вертикально и, уравновешивая ее, сосредоточенно смотрите на ее верхний конец. Это упражнение особенно полезно для рассеянных.

3. Тренировка наблюдательности и памяти.

Упражнение 1. Выберите в качестве объекта какой-нибудь находящийся рядом с вами объект. Постарайтесь в течение минуты выделить его различные особенности. Затем, закрыв глаза, образно представьте его в подробностях. Ставьте различные цели. Например, выделить особенности предмета, связанные с формой, цветом, характеризующие его практическую полезность и т.д.

Упражнение 2. Выделите несколько предметов и, переключая внимание, постарайтесь запомнить признаки, характеризующие каждый из них. Найдите связи этих признаков. Закройте глаза и воспроизведите эти объекты и их признаки.

Упражнение 3. Воспроизведите в образной форме различные дорожные ситуации, например, нерегулируемый перекресток, поворот дороги и т.д. Для каждого из них вспомните соответствующие им пункты Правил дорожного движения.

Упражнение 4. Опишите по памяти черты лица знакомого вам человека.

Упражнение 5. Попробуйте с одного взгляда запомнить несколько находящихся рядом предметов, а потом по памяти описать их расположение, форму, цвет и т.д.

Упражнение 6. Постарайтесь хорошо увидеть подброшенный и падающий предмет и затем по памяти описать ого.

Упражнение 7. Осмотрите комнату, запомните, что в ней находится. Закройте глаза и воссоздайте увиденное в подробностях.

Упражнение 8. Вспомните голос и интонацию фраз знакомого вам человека и попробуйте с закрытыми глазами как бы услышать его.

4. Тренировка глазомера.

Упражнение 1. Вы идете по улице, навстречу вам пешеход. Загадайте, где вы с ним встретитесь. Проверьте свою оценку и скорректируйте неточность. То же при движении в автомобиле по отношению к встречному автомобилю.

Упражнение 2. Вы идете по улице, впереди - неподвижный предмет, например, дерево. Загадайте, сколько секунд вам потребуется, чтобы дойти до него, двигаясь с той же скоростью. Проверьте точность своей оценки и скорректируйте ошибку. То же при движении в автомобиле по отношению к стоящему впереди автомобилю.

Упражнение 3. Вы идете по улице. Сбоку к вам приближается пешеход. Отгадайте, в какой точке вы с ним встретитесь, если будете идти в том же направлении. Проверьте точность своей оценки и скорректируйте ошибку.

Упражнение 4. Находясь в движущемся автомобиле, попробуйте определить его скорость, не глядя на спидометр. Затем проверьте правильность своей оценки.

Совершенствуйте свои навыки и вы станете блестящим водителем!

Источник: http://vk.com/automag

4 ноября 2015, 00:12 Алексей Никифоров
Женщина встречается с инспектором на дороге...

Подобный эпизод есть в любом женском романе. Авторы, обычно женщины (не с подсказок ли мужчин?), проработали, кажется, все варианты развития событий. Всё с юмором, с иронией… Понятно, когда женщина за рулём была явлением уникальным, это само по себе было поводом к написанию эпизода. Сейчас, когда дама за рулём никого не удивляет… Да и в Правилах дорожного движения полнейшее равенство полов…
Однако книги книгами, а что же в жизни.

 

Итак, инспектор показывает, что хочет с Вами пообщаться. Спокойно выполняйте это его первое требование и подъезжайте к посту с уверенностью бывалого водителя. Он абсолютно вправе остановить любой автомобиль хотя бы для простой проверки документов, которые должны быть в порядке. Будьте спокойны и уверенны, в конце концов, это не решающий экзамен, а рутинное событие.

Инспектор попросил показать документы? Спокойно достаньте их (весь комплект Вам известен) и предъявите. Естественно, документы должны лежать в доступном месте, чтобы не пришлось копаться в сумках и пакетах, что будет совершенно ненужной нервотрёпкой. Очень может быть, что инспектор, убедившись, что документы у Вас в порядке, козырнёт и пожелает счастливого пути.

Предположим, инспектор объясняет Вам, что Вы нарушили правила и как именно. Первое — надо спокойно выслушать его. При этом, естественно, надо уяснить себе суть его претензий. Если Вы понимаете, что претензии справедливы, а проступок незначителен — проще согласиться и, не вступая в длинный спор, заплатить штраф (необходимо иметь таблицу штрафов, в которую вполне можно заглянуть и при инспекторе). Вы получите извещение, потом спокойно оплатите — и дело с концом.

Если у Вас есть возражения — изложите их спокойно и аргументировано. Самое бессмысленное — резко, нервно и агрессивно высказывать встречные претензии. И уж совсем не надо ссылаться на каких-нибудь высоких покровителей, которые этому инспектору должны объяснить, с кем он дело имеет. Идя по этому пути, Вы ничего не добьётесь. Если же у Вас на самом деле есть высокие связи, Вы рискуете только поставить этого человека в неудобное положение и можете создать ему лишние проблемы. В любом случае надо постараться найти с инспектором общий язык.

Допустим, Вы точно убеждены, что правы, и просто, на Ваш взгляд, столкнулись с недобросовестным инспектором. Опять-таки спорьте тактично и спокойно. Если Ваш спор ни к чему не привёл и вы оба остались при своём мнении, скажите инспектору, что у Вас есть желание встретиться с его начальством. Запишите себе номер его нагрудного знака, звание, имя и фамилию. Если не нашли общий язык и там — сделайте на протоколе запись о своём несогласии, попросите копию. Далее правоту придётся искать в суде. Всё это, конечно, если Вы правы. Если же Вы в какой-то момент поняли свою неправоту (и так бывает), вряд ли есть смысл в бессмысленном упорстве.

Но если Вы в самом деле, что называется, согрешили и спорить бессмысленно (допустим, содержание алкоголя в крови выше нормы), и у Вас изъяли права — помните, что инспектор должен выдать Вам временное разрешение сроком на месяц. При езде с таким документом надо иметь при себе паспорт, поскольку такое разрешение личность водителя не удостоверяет.
Есть и ещё вариант поведения — книжного толка. Конечно, никакой гарантии, что Вам удастся вскружить инспектору голову, что он забудет, зачем вообще Вас остановил, никто не даст. Но если особого греха Вы не совершили, можно посмотреть на него наивным, скромным и невинным взглядом. Придумать какое-нибудь чисто женское объяснение небольшому превышению скорости (ждёт жених, у мамы юбилей и т.п.). Или, к примеру, подъехав, поинтересоваться, где нужная улица, ближайший автосервис, заправка (особенно, если Ваш номер другого региона). Восторженно поблагодарите за ответ.

И помните — Вы такой же участник дорожного движения, как и все мужчины. Кстати, часто можно слышать мнение, что женщины — более аккуратные водители…

3 ноября 2015, 19:23 Владимир Логинов
Зима снова близко

 Поскольку зима в очередной раз близко, предлагаю поговорить немного о зимнем вождении. Чего все боятся зимой? Правильно - заносов! О том, как выйти из заноса, если Вы в него попали, я здесь говорить не буду по одной простой причине: выход из заноса - это тема целого занятия по зимней контраварийной подготовке, причем занятия на 90% практического. Кстати если кто-то увидит инструктора, на страницах блога или иного формата общения в сети, пишущего советы о том, как выходить из заноса, имейте в виду: перед Вами скорее всего тот, кто имеет об антизаносном вождении весьма смутное представление. Профессиональный тренер прекрасно понимает, что для успешного использования таких советов необходима практика под руководством как раз такого тренера, а без практики эти знания так и останутся бесполезным теоретическим багажом.
 По сему поговорим мы о том, как постараться не попадать в занос. В этом тексте я пишу о дополнениях к моему блогу годичной давности.
 Итак: стараемся сами не пойти в занос\скольжение и стараемся вычислить, кто из наших соседей по потоку склонен в занос или скольжение попасть.
 Если говорить о самих себя, то здесь главный принцип: кто предупрежден, тот вооружен. Нужно понимать, что самое опасное время это резкое похолодание после оттепели в небольшой плюс. Именно в этот момент вероятно образования слоя льда, покрытого сверху водяной пленкой - хуже не придумаешь. Поэтому на приборной панели обязательно должен быть датчик температуры за бортом. Если было около +4+5 и резко холодает, срочно снижаем скорость (только не надо резко тормозить, просто убираем ногу с газа). Идеально было бы конечно вовсе прекратить поездку, но, увы, не всегда есть возможность. Всё глянцевое на дороге в это время - опасность, возможно, это лед. Стараемся оттормозиться заранее. Стараемся тормозить до начала поворота (те, кто у меня занимается, так делают даже летом).
 Теперь вторая часть, возможно даже более важная - как распознать в потоке потенциально опасный автомобиль. Во-первых, для тех, кто разбирается в моделях машин и в их начинке, несложно будет определить какая машина оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), а какая нет. Автомобиль, оборудованный данной системой менее склонен к заносу или скольжению, вызванному торможением. Для "новичков" поясню: все модели жигулей кроме самых новых, волги, москвичи, иномарки почтенного (весьма почтенного) возраста - они представляют опасность, т.к. не оборудованы ни одной из антизаносных систем. Кроме них разумеется грузовые автомобили, автобусы - они имеют огромную массу, которую очень непросто остановить на скользкой дороге.  Далее, смотрим на манеру вождения: резкий старт с пробуксовкой колес, резкие перестроения - все это говорит о том, что в любой момент данный автомобиль может "поехать боком".
 Отдельно надо сказать про торможение. Почаще нужно смотреть в салонное зеркало, чтоб понимать, сколько у нас сзади свободного места, и не придется ли тому, кто едет сзади, выбирать между Вами и Вашим соседом по ряду, об кого приложиться, если тормозить будет бесполезно.
 Опасные места. Традиционно в нашем городе - мосты. Вода испаряется, потом оседает конденсатом на мост, потом замерзает. По возможности при резком похолодании исключите из маршрута мосты.
 Пока что всё. По мере того, как буду вспоминать что-нибудь полезное, буду дополнять блог. Все удачно перезимовать!

3 ноября 2015, 00:11 Алексей Никифоров
Про электромобили

Интересный альтернативный взгляд на то, что многие считают недалекой реальностью развития мирового автопрома:

Честные факты про электромобиль Тесла.

1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.

2) Заряжает Александр свой экомобиль в двух местах — дома и на даче — от специально установленных мощных розеток на 32 ампера (для тех, кто не знает, что такое «амперы», сообщу, что обычная розетка держит их только 10). При этом даже на такой супер-32-амперовой розетке зарядка автомобиля у него продолжается около 10 часов. А от обычной сети, как он говорит, зарядка идет более суток, и при этом горят «переходники». Пичалька…

3) А теперь (барабанная дробь!) о цене километра на электричестве. На фотке — скрин с расходомера великого чуда современной научной мысли, на которое не нарадуются все экологи мира. На километр езды у Александра уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор «Ситизен» и считаем… Один киловатт*час по нашим (довольно дешевым) латвийским расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива… Гм…

4) Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…

5) Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал мой «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.

6) Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Ой, нет. Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.

7) Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс.? Поделитесь опытом…

А теперь смелый вывод: «Тесла» — понты и НИЧЕГО БОЛЕЕ! 

Источник: http://vk.com/automag

3 ноября 2015, 00:11 Алексей Никифоров
Критерии выбора детского кресла

В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. Измерив вес ребенка, вы легко сможете определить группу по нашей таблице в разделе «Какие бывают автокресла». Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети — яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно. 

Затем важно определиться, сиденье с каким типом крепления вы хотите приобрести (актуально для групп 0+ и 1). Помните, что большинство автокресел с креплением Isofix могут крепиться также и с помощью штатного ремня безопасности.

Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Мы советуем не ограничиваться немецкими тестами, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, проведенных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объективную информацию. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.

На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Именно она является свидетельством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.

Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребенка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.

Если малышу в возрасте до шести месяцев придется переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совмещенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возможность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном, автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея — хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а также совмещенных групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.

В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.

Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования, иными словами, удобно, если у кресла регулируется наклон спинки. Эта опция довольно часто встречается, но диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя. 

Очевидно, что каждый из вас хочет купить «самое лучшее автокресло». Однако пока не существует одного единственного лучшего сиденья для всех детей. И, тем не менее, вы без труда можете выбрать идеальное автокресло именно для вашего ребенка. И сделать этот выбор очень просто. 

Конечно, каждая дополнительная характеристика прибавляет стоимости любой модели автокресла. Но в процессе эксплуатации оказывается, что все эти функции вовсе не лишние и стоят своих денег. К тому же, на данном этапе рынка, сам по себе «раскрученный» бренд чаще всего не влияет на цену автокресла, но то качество, которое он гарантирует, явно не окажется лишним. Поэтому проверенная марка в области детской автомобильной безопасности сама по себе является гарантией правильного выбора. 

Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомобильном сидении. У тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств. Мотивировок к покупке может быть множество, все они зависят от особенностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомобилями, и автогонки — в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной. 

Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги. 

Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера. 

Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка — в автокресле.

Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле. 

Поинтересуйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблюдается практически всеми производителями). Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь — на солнцезащитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).

Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы 1 и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.

Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей, так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка — не позволяйте себе на этом экономить! 

И помните — перевозя ребенка в автокресле, не забывайте пристегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих. 

2 ноября 2015, 17:52 Валерий
Транспортный налог собираются отменить.

          Государственную Думу РФ  внесен очередной законопроект, предусматривающий исключение из Налогового и Бюджетного кодекса РФ пункты о транспортном налоге. Налоги собираются огромные, но куда они поступпают, у меня всегда вызывали вопросы. Все только дорожает, а дороги лучше не становятся !!!

В качестве аргументов отмены транспортного налога депутаты приводят следующее:

- Собираемость транспортного налога составляет лишь 50%, поэтому регионы не дополучают доход в бюджет по данной статье; С чего они взяличто налог собирается только на 50 %, - не пойму ? Сейчас все "Гайцы" с компами , и проверить водителя на предмет задолженности занимает 3 минуты. Что в мегаполисе, что на переферии.

- Налог приходиться платить всем, даже тем владельцам, чьи автомобили стоят в гараже и не ездят, а снять с учета некогда или жалко, вдруг еще отремонтируют;

- Нововведение снизит налоговое бремя на граждан.

     Соответственно возникает вопрос: из как будет финансироваться и заполняться дыра в бюджете от отмены транспортного налога?  Недополученные доходы бюджета предлагается финансировать за счет повышения акцизов на топливо. Я обратил внимание на то, что летом постоянно росла цена на бензин. В прошлые годы цены на бензик летом постоянно уменьшались, а в этом году они постоянно подростали. Что это ? Подготовка к серь ёзному подорожанию топлива ?  По примеру финансирования дорожного фонда из доходов от акцизов на бензин. С каждого проданного литра отчисляется 9 рублей. Откуда это известно, не знаю. Знаю только из СМИ.  Получается, что платить акцизный сбор вместо транспортного налога  будут только владельцы тех машин, которые непосредственно используют автомобиль. И градация по лошадиным силам практически сохраниться: больше лошадиных сил - больше «кушает» бензина, больше покупает бензина – больше платежей в бюджет за автомобиль.

    Если инициатива отмены транспортного налога пройдет одобрение всеми инстанциями и законопроект подпишет Президент, то не стоит удивляться, что цена на нефть падает, а бензик дорожает. Того кто просто возит свою "попу" на машине это не сильно коснётся,- можно иногда поехать и на транспорте, а таких профессий как автоинструктор, таксист, грузоперевозчик, это каснётся непосредственно.

  Ребятушки , мои милые ученики, готовтесь к повышению цены за мои услуги. К сожалению !!!

2 ноября 2015, 13:55 Антон
Наказание за опасное вождение.

     Уже долгое время, около двух месяцев, идут разговоры о законодательном закреплении понятия "наказание за опасное вождение". Был бы я депутатом, двумя руками голосовал бы за это нововведение.  Наконец-то МВД России внесло на рассмотрение ГД РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое предусматривает закрепление в ПДД термина «опасное вождение».

В проекте постановления под «опасным вождением» понимаются неоднократные нарушение ПДД участником дорожного движения, которые выражаются:

- в отказе уступить дорогу автомобилю, который имеет преимущественное право движения при перестроении;

- в осуществлении перестроения в интенсивном потоке движения, когда все полосы заняты;

- в нарушении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- в несоблюдении бокового интервала между транспортными средствами;

- в необоснованном резком торможении;

- в препятствовании обгону.

     Вроде все «фишки» лихачей и хамов на дороге учли, взяли за основу неоднократность таких действий, чтоб отсеять тех водителей, которые неумышленно это сделали.

    Но все же будет много споров относительно правомерности  применения наказания в подобных ситуациях, создающих опасность для участников дорожного движения. Кстати, о мерах наказания за «опасное движение» в проекте постановления ни слова. Скорее всего, лишь после прохождения всех инстанций данным проектом, на суд общественности вынесут проект, предусматривающий наказание для лихачей и хамов на дороге.

   Ребятушки, давайте вести себя на дороге вежливо, культурно и по доброму, прошу Вас, так будет лучше всем !!!
1 ноября 2015, 19:41 Антон
От правительства поступило очередное предложение.

   "Все что не делается , всё к лучшему". Богатым конечно это нововведение, - до лампочки. Ударит это по карману всех граждан. Платить по щетам конечно должны все, и бедные и богатые, но если я и готов  заплатить штраф, но, зарплату задерживают ? Это не важно, - должен ,- заплати !!! Если я работаю водителем в какой либо конторе, где идут задержки по зарплате, вечный вопрос,- что делать тогда? Я думаю органам будет совершенно все равно.

От правительства поступило предложение лишать прав должников по штрафам, если сумма долга более 10 тысяч рублей.

 

    Правительством в Госдуму были направлены поправки в законопроект, в соответствии с которым злостные неплательщики алиментов и должники временно будут лишаться прав. Этот законопроект уже прошел первое чтение в конце января. Также авторы предлагают наделить судебных приставов полномочиями временно ограничивать в водительских правах должников, не погасивших вовремя алименты без уважительной причины, не возместивших вред, причиненный здоровью или в связи со смертью кормильца, не погасивших компенсации морального вреда или выплату авторского вознаграждения.

   Ко второму чтению правительство предлагает не вносить законопроект в данной формулировке, и заменить «невыплату авторских вознаграждений» на «задолженность по административным штрафам за нарушение порядка пользования транспортными средствами». При этом уточняется, что к транспортным средствам относятся автомобили, воздушный, морской, водный транспорт, самоходные машины, мопеды, мотоциклы, трициклы, квадроциклы. А невыплата авторских вознаграждений и так попадает под понятие морального вреда.  Ребята, кто из Вас зарабатывает на жизнь крутя баранку, подумайте. Если такой закон примут , можно и без работы остаться.

 Берегите себя, и не копите долги, мой Вам совет !!! Всем удачи !!!

1 ноября 2015, 19:31 Антон
Виды и способы торможения

Виды и способы торможения!

 

• Частичное — Cнижение скорости, до какого либо предела, исключая полную остановку транспортного средства.

 

• Полное — Cнижение скорости до полной остановки.

 

• Служебное — Применяется в обычных условиях движения, может выполняться как частично, так и до полной остановки автомобиля. Водитель, выполняя «служебное» торможение, полностью контролирует процесс замедления автомобиля, время торможения, усилие на тормозную систему, способ торможения, а так же комфортное состояние пассажиров и автомобиля.

 

• Экстренное — Вид торможения применяемый, как правило, в условиях значительного дефицита времени и дистанции, в результате возникновения какой либо экстренной ситуации или ошибки водителя. В зависимости от условий возникновения необходимости применения данного вида торможения, а так же с учетом различных внешних факторов, применяется, как правило, способ торможения, способный обеспечить максимальное замедление автомобиля. При этом не учитывается комфортное состояние водителя, пассажиров и автомобиля.

 

• Стояночное — Вариант фиксации автомобиля в состоянии покоя. В данном случае используется ручной тормоз.

 

Аварийное — Торможение, применяемое в случаях, когда обычные механизмы для снижения скорости не приносят требуемых результатов, другими словами, рабочая тормозная система вышла из строя, остальные способы не помогают, приходится использовать мягкие части кузова: «крылья», внешнюю обшивку дверей, при касательном ударе данными частями кузова о препятствия, сила удара ниже, чем при лобовом.

 

Способы торможения

 

Исходя из множественных факторов, влияющих в зависимости от условий движения автомобиля, на выбор способа снижения скорости автомобиля выделим несколько основных.

 

• Торможение двигателем — При движении автомобиля, с определенной скоростью, на определенной передачи, прекращая подачу топлива, т. е. снижая тягу двигателя, передаваемую через КПП на колеса, вы тем самым добиваетесь плавного снижения скорости. В данном случае, двигатель, соединенный с колесами, не получая соответствующего количества топлива, является основным механизмом торможения, причем чем ниже передача, тем выше динамика торможения.

 

• Силовое торможение двигателем — Принудительное понижение передачи, как правило, ниже, чем та, которая должна соответствовать определенной текущей скорости, провоцирует более интенсивное замедление автомобиля. Применяется, как правило, в случае, когда использование рабочей тормозной системы не допустимо, или может повлечь за собой блокировку ведущих колес.

 

• Прерывистое («импульсное» торможение) — Основной способ снижения скорости с помощью рабочей тормозной системы. Заключается в нескольких, различных по количеству, силе и продолжительности нажатия на педаль тормоза. Максимальная эффективность достигается при совместном использовании, как с обычным, так и с «силовым торможением двигателем».

 

Два следующих способа, являются более «продвинутыми» разновидностями предыдущего способа.

 

• Ступенчатый, с повышением усилия — Применяется при движении по дорожному покрытию с минимальным коэффициентом сцепления (снег, лед, грязь и т. п.). По мере замедления автомобиля, применяя прерывистый способ торможения, постепенно увеличивается усилие и продолжительность нажатия на педаль тормоза (где А - тормозное усилие, В – продолжительность нажатия на педаль тормоза). Таким способом, водитель как бы «прощупывает» дорожное покрытие, проверяя способность автомобиля принимать маневр торможения. Необходимо помнить, что, в данном случае необходимо иметь запас дистанции, так как в этом случае требуется большее место для торможения (особенно в случае минимального коэффициента

сцепления). ступенчатое торможение с повышением усилия

 

• Ступенчатый, с понижением усилия — Применяется на дороге с высоким коэффициентом сцепления при движении с высокой скоростью. Продолжительное нажатие на педаль тормоза снижает эффективность торможения, поэтому необходимо использовать следующий способ: первое усилие на педаль тормоза самое продолжительное, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля, далее следуют кратковременные нажатия (дотормаживание), позволяющие контролировать процесс торможения на необходимом уровне. ступенчатое торможение с понижением усилия

 

• Газ-тормоз — Этот, достаточно редкий способ, заимствованный у спортсменов, является одним из самых эффективных (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей) и сложных способов торможения. Выполняется одновременным нажатием на педаль «газа» (правой ногой) и тормоза (левой ногой), через не большую паузу (0.5 – 0.7 сек.). Нажимая на педаль «газа», водитель обеспечивает подачу тяги на ведущие (передние) колеса и тут же прилагает максимальное усилие на педаль тормоза. Тяги, переданной на колеса, не хватает для того, чтобы придать автомобилю динамику разгона, однако вполне достаточно для того, чтобы почти полностью исключить блокировку ведущих колес (при снижении скорости движения выше 20 км/час). При скорости менее 20 км/час, усилие на тормозных механизмах может превысить силу тяги и двигатель «заглохнет». Для того чтобы исключить остановку двигателя автомобиля, необходимо, при снижении скорости до 20 км\час, выжать педаль сцепления.

30 октября 2015, 17:47 Алексей Никифоров
Регистрация