Рекламные войны автогигантов

Внутри блога фотографии забавных рекламных плакатов различных автопроизводителей... Осторожно, много фото.


Читать далее
13 декабря 2015, 04:02 Алексей Никифоров
Когда машина умнее человека...

Автомобиль сообщил в полицию об аварии вопреки воле хозяйки.


Читать далее
13 декабря 2015, 03:51 Алексей Никифоров
Собираетесь покупать машину с АКПП? Тогда вам нужен инструктор по вождению на автомате.

   Чему может научить инструктор по вождению автомобиля с АвтоматоМ ?

    Автомобиль с АКПП удобен для города, это прекрасно понимают начинающие водители, предпочитая приобретать машину с коробкой-автоматом. Те же, кто считает себя асом,  говорят о преимуществе ручного переключения, но они неправы - автоматическая коробка отличное изобретение, если ей пользоваться умело.

    Бытует мнение, что научиться водить автомобиль может практически каждый. Заплатил, прошел курс обучения – считай, заветные права уже в кармане. Но этого мало! Права правами, теория – теорией, но выходить с достоинством из сложных ситуаций может научить только настоящий профи. Постарайтесь найти опытного инструктора , который : научит вас  деликатному, бережному обращению с автомобилем, использовать все скрытые и явные преимущества коробки-автомата может инструктор по вождению на АКПП. Это только на первый взгляд кажется просто: передвигай рычаг, дави на педали. Чтобы мастерски владеть авто, вам следует знать о нем значительно больше. Кто лучше может рассказать и показать на деле все его возможности, кроме инструктора? Автомат отличается от ручного переключения, но это не значит, что дергать рычаг можно бездумно.
  Часный Инструктор по вождению на АКПП знает все нюансы вождения такого автомобиля, умеет подробно и доходчиво объяснять их ученику. Он легко объяснит тонкости и динамику управления таким тонким механизмом, как коробка-автомат.
   Но знаете ли вы, что такая коробка наиболее подвержена поломкам? Как избежать ремонта, как правильно разогревать двигатель, как выбрать режим для плотного движения в городе или для движения по трассе или проселочной дороге – этому вас научит опытный инструктор профессионал, по восстановлению навыков вождения.

   Хотите знать все о своем автомобиле и его возможностях – выбирайте инструктора по вождению на "Газу.Ру", исходя из его опыта. Не будут лишними рекомендации и положительные отзывы учеников. Их вы можете прочитать   в анкете инструктора - "отзывы".

Приобретение практических навыков вождения под чутким руководством профессионала – гарантия вашей уверенности за рулем и безопасности на дороге.

                          Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!! 

12 декабря 2015, 21:16 Антон
Зона видимости пешехода на дороге

Коротко и ясно - всё в одной картинке...


Читать далее
12 декабря 2015, 14:40 Алексей Никифоров
При вождении авто, вежливость и такт – это не признак лоха, а показатель наличия мозга !!!

    И спорить с этой аксиомой могут только те водители, которые не то, что в двигатель авто, но и в голову себе забывают доливать масло.  А поэтому мы с вами и видим на дороге именно то, что видим: хамство, пьянство, неуважение участников движения, и непредсказуемое поведение.

  Лично я всей ддушой поддерживаю законодательную инициативу в ГосДуму об ужесточении мер к водителям, позволяющим вождение авто в состоянии алкогольного опьянения. Слишком дорогим становится похмелье для тех, кто от них страдает.

   И, как не прискорбно, но именно вот такие водители, пренебрегающие правильным вождением автомобиля, чаще всего становятся «главными героями» хроники ДТП. Но, не будем о грустном. Давайте об элементарных нормах и правилах вождения.

  Азы вождения автомобиля начинаются с осознания вами того факта, что ваш автомобиль не единственный на дороге, каким бы дорогим он ни был.

   Права, купленные в отделе ГАИ по продаже водительских удостоверений, а также наличие денег в кошельке или знакомства с «высоким» ГАИшным начальством, никоим образом не являются индульгенцией для вас при грубом нарушении ПДД или совершении ДТП с человеческими жертвами. Просто учите ПДД. Ведь в любом случае – ответственность за нарушение ложиться на вас, независимо от денег или знакомств.

   Объём мозга и объем движка – это не синонимы. У вас мощный современный автомобиль, нафаршированный электроникой, которая делает за вас 50% работы при вождении. Но, всегда помните о том, что именно вы управляете всем этим «чудо-аппаратом». И зимние шины, и ABS не спасут вас от вашего нежелания думать и адекватно вести себя на дороге.

   Уважение других участников дорожного движения – гарантия того, что ваш автомобиль останется неповрежденным. Не забывайте о том, что старенький Москвич или запорожец, которого вы так пренебрежительно «подрезаете», сделан из более крепкого «советского» металла, а не из «пластилинового» китайского железа. И выдержит такой раритет не один удар с Мерседесом, без последствий для своего кузова, и на удивление владельца Мерса.

        Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 21:40 Антон
Уроки вождения на автомате - плюсы и минусы.

 

  Если спросить вчерашнего ученика автошколы, какую машину он выберет при покупке – автомат или механику, большая половина выберет автомобиль с автоматической коробкой передач. Преимущества автомата в современном мегаполисе трудно переоценить. На машине с автоматом легче двигаться в пробке, он не откатится назад на подъеме, а самое главное – больше внимания уделяется дороге, так как не надо отвлекаться на переключение передач.
    Автомат зачастую преподносится начинающим водителям как панацея от всех проблем. Однако, несмотря на кажущуюся легкость в вождении, управление авто с АКПП имеет свои особенности, о которых новичок может и не подозревать. Здесь незаменима помощь грамотного инструктора по вождению на автомате, который научит тому, чего не прочитаешь в руководстве автомобилем, раскроет все плюсы и минусы.
        Какие же могут минусы?
    Представьте себе водителя, который до автомата ездил только на механике. Левая нога в случае с МКПП всегда находится на сцеплении, которое всегда выжимается очень резко. А у автомата на этом месте педаль тормоза. Если вы нажмете эту педаль до упора - машина встанет, как вкопанная. Хорошо, если это произойдет не в потоке движения транспорта. Иначе ДТП вам просто гарантировано. Поэтому на первых порах необходимо концентрировать внимание на левой ноге, не давая ей двигаться.
    Некоторые инструкторы по вождению на автомате даже советуют просто привязать ногу к ножке сиденья, а избавляться от оков, только когда вы почувствуете, что желание двигать ей исчезло.
   Другая распространенная ошибка начинающих вождение авто сАКПП  – резкое переключение передач, по аналогии с механикой. Поступая так, можно вдвое сократить срок службы коробки передач, внутри которой – тонкий электронный механизм, не терпящий небрежного обращения.
   Всегда задерживайтесь на секунду-другую перед переключением передач, и вы избежите дорогостоящего ремонта в будущем.
   Купив автомобиль с АКПП, многие так до конца и не понимают, как использовать режимы, предусмотренные производителем (понижающие передачи 3,2,1,). А ведь они незаменимы, к примеру, при движении по рыхлому снегу или песку. Чтобы избежать пробуксовки, переключайтесь на максимально низкую передачу, однако не забывайте, что делать это нужно плавно - так советует инструктор по вождению, специалист по автомату.
   Кроме того, инструктор по вождению на АКПП может вам рассказать вам еще об одной особенности маневрирования на автомате. Она заключается в том, что педаль газа в парковке не задействована! Если вы, паркуясь, будете нажимать на газ, машина будет передвигаться рывками. На площадке, тесно заставленной автомобилями, это может быть очень опасно!
   Находясь за рулем автомата, необходимо тщательно контролировать скоростной режим, так как переключение передач здесь, в отличие от авто с МКПП, происходит автоматически. Пока еще вы не научились чувствовать автомобиль, не забывайте поглядывать на спидометр – не стоит превышать разрешенную скорость.
   Среди «бывалых водил» бытует мнение, что человек, водивший авто с АКПП, не может считаться полноценным водителем. С этим могу поспорить. Восстановления навыков вождения проще, быстрее и удобнее, проходит на автомате. А если пото нужно будет пересесть на "ручку", одного-двух уроков вождения с инструктором на МКПП  достаточно, чтобы вернуть утраченные навыки управления механикой. Ведь главное для водителя – это опыт реального вождения!

                  Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 20:51 Антон
Контраварийная подготовка - что это ?

 

 

   Контраварийная подготовка, экстремальное вождение - как популярны они сейчас! Умение совершать маневры на скорости - ему нет цены в умелых руках.

   Но как важно при этом помнить одну простую вещь - скорость может быть убийцей.
Так я думал, глядя из окна автомобиля на две страшные аварии, случившиеся с промежутком в несколько часов. Два пешехода, две женщины. И кровь на пешеходном переходе. Вмятина на лобовом стекле и растерянные лица водителей на которых явственно читался вопрос:“Как это могло случиться со мной?”

   А вот так и случилось. Везение, отпущенное в кредит, закончилось. Впереди - неизвестность.
Что же заставляет людей жать на газ? Я все больше склоняюсь к мысли, что это не необходимость куда-то успеть. Нет принципиальной разницы, приедешь ты на пятнадцать минут раньше или позже. Нет ничего, за что можно было бы заплатить такую страшную цену. Причина не в этом. Адреналин - вот что побуждает водителей набирать скорость. Быть первым, ехать быстрее всех. Упоение мощностью машины, своим превосходством.

    Диагноз таким водителям однозначен - это зависимость. Адреналиновые наркоманы втройне опасны хотя бы потому, что они себя не считают таковыми.
По каким срочным делам ехал водитель спорткара, на котором осталась вмятина от удара человеческого тела, я никогда не узнаю. Знаю только одно - теперь это с ним навсегда.

    Так стоит ли ездить быстро? Почему-то бытует два критерия оценки вождения - быстро и медленно. Но между ними существуют еще такие понятия, как - осторожно, неторопливо, уверенно. Можно добавить слово динамично.
Динамично - да, но безопасно! Безопасная езда - вот в чем смысл контраварийной подготовки.

    Умение не попадать в аварийные ситуации - это целое искусство, которому нужно долго учиться, фиксируя для себя файлики информации, пока они не накопятся в таком количестве, что будут всплывать в голове автоматически при поиске решения очередной дорожной ситуации.

  Лично я всегдам стараюсь дать толчок, правильное направление, объяснить азы. Где прибавить газу, а где притормозить, пропуская неадекватного водителя, на что обратить внимание, чтобы научиться предугадывать действия автомашин в соседнем ряду до того, как они их начали, как заметить пешехода, скрытого потоком транспорта - всему этому я стараюсь научить своих учеников.

В чем же смысл контраварийной подготовки? В том, чтобы с вами никогда не случилось того, что случилось с водителем автомобиля на фото. Куда он спешил? Мы не знаем, но понятно только одно - он опоздал. 

    Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 12:36 Антон
Автоистория: автомобиль знаменитых Бонни и Клайда

Фотографии доступны щелчком мышки по названию блога


Читать далее
11 декабря 2015, 00:45 Алексей Никифоров
"Слепая зона" - учимся держать под контролем

Наверное, многие из нас не раз встречали установленное на автомобилях зеркало слегка выпуклой формы, так называемое зеркало мертвой зоны. Давайте попробуем разобраться, что кроется за таким зловещим названием и при чем тут зеркало.


Читать далее
11 декабря 2015, 00:38 Алексей Никифоров
ДТП с участием пешеходов: кто виноват?

Считается, что в ДТП с участием пешехода виноват, как правило, водитель. Но есть немало обратных примеров.


Читать далее
11 декабря 2015, 00:33 Алексей Никифоров
Регистрация