Требования иностранных автоинструкторов при сдаче на права.

    Иностранные инструкторы, в результате добиваются от водителей высочайшего мастерства и культуры вождения. Коллективное мнение автолюбителей, столкнувшихся с проблемой получения прав за границей, сходится к следующим фактам. К примеру, сдать на права в Германии с первого раза имеют шанс водители из стран СНГ с водительским стажем от 25-30 лет, прочие крайне редко попадают в мизерный процент счастливчиков. В Швеции права из СНГ действительны в течение года с даты въезда, которая ставится в паспорте при въезде. Но получить новые права сложно даже резиденту, так что многие местные жители едут в провинциальные автошколы, в которых менее требовательные автоинструкторы, - такая уловка позволяет сдать экзамен не с 12-ого, а с 10-ого раза. При сдаче на права предусмотрены испытания, когда ученик осуществляет движение в окружении машин автоинструкторов, создающих несколько аварийных ситуаций. Насколько «мягко» новичок их преодолеет — такова вероятность сдачи экзамена. В Бельгии получение прав нерезиденту может затянуться на два года — это зависит от успешность сдачи экзаменов и сроков оформления документов.

На чем же акцентируют внимание иностранные автоинструкторы?

Оцениваются следующие моменты:

- обязательство активно поворачивать голову перед началом движения и во время него — вот главное требование к водителю для обеспечения безопасности авто и пешиходов. "Пешики", кстати, возведены в «ранг священных коров» - и по отношению к ним действуют очень жесткие требования. К примеру, «предупреждать намерение пешехода, подходящего к переходу»;
- намного чаще смотреть в зеркала заднего вида, чем это требуется на экзамене по сдаче ПДД в России;
- способность ювелирно парковаться задом в самых неудобных местах;
- предугадывать погоду: отслеживать повышенную облачность и, например, до начала накрапывания дождя включать габариты или "противотуманки".
- способность сохранять спокойствие при нервной ситуации на дороге, а также в ситуациях, в которых сам инструктор нагнетает напряжение — по их мнению, невозмутимость и дисциплинированность являются залогом контр-аварийного вождения.

Помимо этого, надо учесть обстоятельства повторного испытания: инструктор, усомнившийся в «недостаточном мастерстве» выполнения задания или маневра, имеет право заставлять повторять его до тех пор, пока ученик не сделает очередную ошибку. Это, в свою очередь, дает право отправить его на пересдачу, а любая пересдача платная и стоит намного дороже, чем в России.

14 декабря 2015, 19:26 Антон
Кому угрожают подставы на дорогах?

Классическая жертва подстав ездит на относительно новой отечественной машине или на иномарке среднего класса, косвенно подтверждающих платежеспособность. В автомобиле обычно только водитель — лишние свидетели никому не нужны, да и без психологической поддержки жертве приходится сложнее. Наглухо тонированные авто могут привлечь внимание только совсем "отмороженных" — ведь никто не даст гарантии того, что за темными стеклами не сидят 4 крупногабаритных товарища, способных доказать свою правоту в грубой и агрессивной форме. К сожалению, стоит отметить, что джентльменов среди подставлял нет, так что женщины в равной степени рискуют стать жертвой.

 

Как выглядит автомобиль-подставляла?

  1. Автомобиль престижной марки — Mercedes, Audi, BMW и других.
  2. Работают обычно в паре: один сгоняет с занимаемой полосы, другой подставляется.
  3. Глухая тонировка.
  4. Отсутствие одного или обоих номеров, либо транзитные номера.
  5. Мятое или плохо правленое переднее левое крыло.

Если все эти признаки имеются в наличии, можете на 95% быть уверены — перед Вами один из дорожных пиратов. Также стоит добавить, что очень часто машина, внешне выглядящая, в буквальном смысле, блестяще, имея шильдики известных тюнинговых фирм, на деле оказывается сильно "убитой" и совсем не новой. Просто все делается с расчетом на то, что жертва сразу будет психологически подавлена, увидев, какую дорогую машину только что разбила. 

Как не стать жертвой подстав на дорогах? 

Все советы, которые можно дать, как ни странно, абсолютно банальны. Следовать им абсолютно не сложно. Следует всего лишь помнить, что на дороге может произойти все, что угодно. И хотя не стоит пребывать в постоянном напряжении, расслабляться, уповая на свой опыт, мастерство и реакцию тоже не нужно. 

Постоянно контролируйте ситуацию на дороге, так как подставлялы не сразу заходят на атаку, а некоторое время присматриваются к объекту, оценивая вероятность успеха. Тем более, выделить в потоке автомобили с характерными признаками совсем несложно, надо только быть чуть внимательнее. Перед перестроением и вообще во время движения внимательно смотрите в зеркала. На большинстве российских автомобилей штатные зеркала не могут обеспечить полного контроля над дорогой. Поэтому не пожалейте немного денег (сэкономите гораздо больше, не попав на подставу) и установите нормальные, настроив их так, чтобы избавиться от мертвых зон. 

Не нервничайте и не мечитесь по дороге, если сзади возникает нечто включившее всю свою ближне/дальне/противотуманную "люстру". По ПДД Вы обязаны уступать дорогу только спецсредствам с синим проблесковым маячком. Если человек действительно спешит, пусть психует он, а не Вы. В любом случае, увидеть впоследствии некий не совсем приличный жест в окне обогнавшего Вас авто лучше, чем стать виновником ДТП. Спокойно, с чувством собственного достоинства, включите поворотник и совершите этот маневр безопасно. Не стоит ехать в левом ряду, если существует возможность держаться правее, тем более, в городе правый ряд очень часто оказывается более быстрым. 

Не поддавайтесь ни никакие уговоры: не покидайте место происшествия, не отъезжайте "в сторонку", не ездите ни в какие "свои" сервисы: вообще, не трогайтесь с места. Дождитесь приезда сотрудников ГИБДД. Следите за тем, как ими составляются и оформляются документы. При малейшем подозрении в том, что они действуют заодно, или просто предвзято — звоните и жалуйтесь. Сообщите о своем намерении писать жалобы во все инстанции, обязательно упомянув про Управление Собственной Безопасности. Неплохо было бы знать телефоны всех основных служб, окружных ГИБДД, оперативного дежурного по городу. Так даже сам факт звонка в РУОП действует отрезвляюще и успокаивающе. Обязательно позвоните своим друзьям, родственникам и знакомым, если существует такая возможность — в службу безопасности своей компании, сообщив всю информацию о подставившем Вас автомобиле и его водителе и пассажирах. 

Как себя вести 

Основное правило — ведите себя естественно. Не нужно строить из себя крутого Уокера, угрожать своими связями, разборками, бейсбольной битой и пр. Не обращайте внимание на угрозы — это давление на психику, равно как и их попытки "пробить" на жалость (машина босса, недавно купили), игру в "хорошего" и "плохого" полицейского (один прессует, другой говорит, мол, видишь, человек все понимает, можно немного скостить сумму) и другие уловки. Сейчас не начало 90-х годов и подавляющее большинство тех, кто творил полный беспредел, либо поумнели, либо находятся далеко и вряд ли вернутся. Подставы на дорогах — другой бизнес. Поэтому с ним трудно бороться, так как наличие состава преступления практически недоказуемо. Это не значит, что нужно вести себя вызывающе, потому как терпения у здоровых ребят с интеллектуальными лицами может кончиться именно на Вас. Да и исключения бывают из любых правил. Поэтому держитесь спокойно, можете запереться в машине до приезда ГИБДД. 

Профилактика

1. Средства связи перестали быть предметом роскоши. 
Убежден: любой, кто в состоянии содержать автомобиль, может купить и телефон. Есть вещи, на которых нельзя экономить. Выберите самый дешевый контракт, пользуйтесь только в случае крайней необходимости. При этом телефон может пригодиться не только в случае подставы, но и во множестве других жизненных ситуациях. Недавно знакомый заглох из-за полного отказа всей электрики на авто где-то под Тулой, долго пытался остановить кого-то, кто мог бы дотащить до ближайшего населенного пункта, но так как было уже темно, на машине едва горели габариты, никто посреди леса не рискнул оказать помощь несчастному. А так как в подобных ситуациях человек привык набирать номер и вызывать аварийку, то, увидев, что в данной местности БиЛайн испытывает некоторые проблемы, впал в отчаяние, и если бы не милосердие одного из проезжавших, согласившегося помочь, стоять бы ему до утра. Так что выбирайте оператора, который обеспечит оптимальное покрытие в той местности, где Вы проводите большую часть времени. 

2. Хорошее панорамное и боковые зеркала стоят дорого. 
Автомобиль, который Вы с их помощью не покалечите — гораздо дороже. Зачем платить больше? Купите, установите и отрегулируйте зеркала так, чтобы убрать мертвые зоны и ездите с комфортом!

3. Застрахуйте гражданскую ответственность.
В 95% случаев подставляла уедет, если узнает, что у Вас есть полис. Разговоры о том, что деньги нужны "здесь и сейчас" — тоже давление на психику. Просто стремятся сузить временной интервал для принятия Вами решения. Стойте на своем: "ГИБДД — группа разбора — страховая компания". Кстати, если мошенники уедут с места ДТП, все равно вызывайте ГИБДД — ведь у Вас наверняка останутся какие-нибудь повреждения, да и у них проблем может побольше будет. На случай, если Вам понадобится ремонт, неплохо, если у Вас застрахована не только ГО, но и ущерб. 

В заключение хочется посоветовать не поддаваться панике, даже если Вы увидели правее себя неоднократно рихтованное крыло "Мерседеса". Помните, что страх "жертвы" подсознательно ощущается охотником. И он со 100%-ной точностью выберет слабую, испуганную цель и добьется своего. Не доставляйте бандитам такого удовольствия — чувствуйте себя уверенно.

Схемы подстав.

В наше время передвижение на автомобиле стало не столько увлекательным, сколько опасным и истощающим нервную систему. Постоянные пробки, «лихачи» на дорогих авто не дают водителям расслабиться ни на минуту. Но автомобилист сейчас может пострадать не только от плохой дороги или от нерадивых водителей, которые не брезгуют вождением автомобилем в нетрезвом виде. На многих дорогах распространенно обычное мошенничество, которое, порой, приносит намного больше ущерба автовладельцам, чем авария. С развитием автомобильного прогресса появляются все новые и новые виды грабежа водителей. Разновидностей так называемых «подстав» очень много. 

Вот некоторые типичные варианты подстав. 

Вариант первый

Вы активно маневрируете в транспортном потоке. Во время очередного перестроения вправо, казалось бы, пропускавший Вас автомобиль резко ускоряется, и в следующее мгновение Вы чувствуете толчок, вызванный легким касанием правого заднего крыла Вашего автомобиля о чужой бампер. При осмотре оказывается, что повреждения, нанесенные Вами "пострадавшему" автомобилю, не такие уж незначи-тельные. Они могут варьироваться от глубокой царапины на крыле и разбитой фары до не подлежащего восстановлению бампера. 

Вариант второй

Вы едете в крайнем левом ряду и абсолютно не подозреваете, что Вам уже отведена роль жертвы в плане, разработанном двумя криминальными экипажами. Один из автомобилей этого тандема внезапно возникает в зеркале заднего вида и начинает неистово мигать фарами, требуя уступить полосу движения. Вы, как человек вежливый, конечно же, уступаете дорогу спешащему, перестраиваясь в правый ряд. Тут Вас и поджидает автомобиль-перехватчик, еще мгновение назад шедший на достаточном для безопасного маневра расстоянии. Так Вы становитесь классическим виновником ДТП, не заметившим помеху справа. "Гонщик" торопится дальше по своим делам, а Вы остаетесь наедине с водителем и пассажирами поврежденного автомобиля.



Вариант третий

Практически зеркальное отражение предыдущего. В левой полосе Вы догоняете еле ползущего "чайника", который вовсе не собирается уступать Вам дорогу. Не желая подчиняться заданному им ритму, Вы резко выкручиваете руль вправо, дабы опередить рожденного ползать, но снова находите левый бок второго участника шоу. "Чайник" спокойно исчезает из виду, а Вы нанесли увечья дорогой, хотя и потрепанной в боях иномарке. 



Вариант четвертый

Вы стоите "в очереди" при выезде на оживленную трассу или в ожидании зеленого сигнала светофора. Впереди стоящий автомобиль трогается, и Вы вслед за ним. В следующий миг происходит столкновение. Оказывается, водитель автомобиля, в который Вы въехали, увидел неожиданно возникшее препятствие и ударил по тормозам ради избежания аварийной ситуации, а Вы, как это ни печально, не соблюдали дистанцию. 



Вариант пятый

На наш взгляд, самый неприятный. Вы как всегда за рулем своего авто. Рядом возникает престижная иномарка. Поравнявшись с вами, она начинает опережение, после чего резко перестраивается на Вашу полосу и столь же резко тормозит. Ситуация абсолютно отвратительная — Вы понимаете, что невиновны, но законодательство построено таким образом, что формально не прав тот, кто ударил сзади. К тому же даже самый опытный водитель не сможет предотвратить такое ДТП, так как времени на маневр практически нет. 



Где еще вас могут подставить

Подставлялы паркуются, не доезжая двух-трех метров до правого поворота – например, до въезда на АЗС. Жертва, таким образом, не может повернуть из крайнего правого ряда – ей приходится объезжать стоящую машину. В момент поворота эта машина срывается с места. Поди докажи потом, что она стояла и никто ее не подрезал. 

Подлавливают еще и там, где маневры требуют особой аккуратности. На перекрестках с круговым движением, на съездах с развязок и т. п. Бывает, на узких улочках. Вы торопитесь, а перед вами еле ползет какая-то черепаха. Когда вы приближаетесь к ней бампер в бампер, она тормозит и быстро дает задний ход. Виноват, естественно, тот, кто сзади... 

И на десерт – необычный случай, относительно недавний. Молодой женщине сделали классическую подставу: когда она пыталась припарковаться у тротуара, стоящий сзади «бимер» рванул вперед. После того как дама выслушала град учтивых слов в свой адрес со стороны троих бритых качков, она заперлась в своей машине на все замки, оставив щелочку в окне – ровно такой ширины, чтобы качкам было слышно, что она там говорит. И те услышали, как она орет в трубку: «Але, это РУБОП? Пришлите мне срочно немного спецназа!». Через пару минут подставлял сдуло. 

А что тут, собственно, необычного? Да так, знаете ли. Никакой трубки у дамы не было, а был блеф чистой воды: «немного спецназа» она просила у... футляра для очков. Умница. Играть с такой умницей в покер на деньги лично я бы не рискнул...

14 декабря 2015, 17:16 Владимир Логинов
Элементарные приёмы правильного вождения автомобиля.

    Помните, что главная ваша задача во время движения на автомобиле по городу: добраться из точки А в точку Б на целом автомобиле, без нарушения ПДД, без совершения ДТП и с сохраненной нервной системой, как вашей, так и ваших близких.

   Поэтому, несколько правил, без которых трудно в этом «железном потоке». Постарайтесь в этих советах по правильному вождени., не узнать себя. А если и узнали, то чтобы исправить ситуацию, нужно всего лишь ваше желание, и моя помощ.

+   Не захламляйте салон авто, лобовое стекло различными игрушками и «побрякушками», которые отвлекают ваше внимание и уменьшают обзор. Для женщин – в багажнике или салоне у вас всегда должна быть сменная обувь для вождения автомобиля, если Вы ходите на шпильках.

+   Уясните то, что помимо педали газа, у вас существует отличная педаль тормоза, не пренебрегайте ею;

+  Любое движение на дороге начинайте с включения световых сигналов (поворотников). Даже, если вы один, ночью на трассе. Это должно стать у вас привычкой, инстинктом, рефлексом, называйте, как хотите.

+  В потоке машин постарайтесь быть предсказуемым: не совершайте резких маневров, включайте сигналы, продумывайте маршрут движения и наиболее проблемные участки на нем: светофоры, перекрестки для того, чтобы перестраиваться вовремя для совершения маневра.

+  Зеркала: боковые и заднего вида – это не элемент утреннего туалета, а приспособления для того, чтобы вы держали руку на пульсе. Смотрите в зеркала всегда, особенно перед совершением маневра. Ещё 2-3 секунды назад, пустая дорога сзади, может наполниться автомобилями в мгновение ока. С учетом современных мощностей и динамики авто, 2-3 секунды  - это целая "вечность". Да, и частая причина того, что вы рискуете оставить свой автомобиль без двери: смотрите в зеркало прежде, чем открывать дверь и выходить из машины.

+  При любой непредвиденной остановке, даже на минутку, особенно ночью, включайте «аварийку». Включенная аварийка – сигнал опасности для других водителей, это помогает им концентрировать свое внимание, и переносить ногу с педали  газа на педаль тормоза.

+  При движении по ночной трассе, внимательно смотреть на обочину. Зачастую там стоят авто или прицепы, водители которых пренебрегают ПДД. Или их аварийная сигнализация просто незаметна.

+  Движение в городской черте, особенно в час пик, осуществляйте со скоростью потока машин. При этом, чтобы не создавать заведомо ситуацию «показанного среднего пальца», если вы видите, что отстаете, то не лезте в левый крайний ряд. Включите «аварийку» и медленно переместитесь вправо, и продолжайте движение. Но, при этом не стоит забывать о том, что правый ряд у тротуара, почти  всегда заполнен «маршрутками».

+  Всегда помните о дистанции. Соблюдение дистанции поможет вам в ситуации, если нужно будет совершить маневр и обогнать передний автомобиль, либо на светофоре на подъеме, у вас будет возможность посигналить, если впередистоящая машина, вдруг покатится.

+  Кстати, насчет сигналов. Не нужно сигналить лишний раз, даже если это не запрещено правилами. Сигнал – он лишь для предупреждения, например, пешехода. Но еще никакие долгие и нудно-тупые сигналы клаксонов не помогали «рассосаться» пробке. Только заводят они людей, и делают их более нервными – эти сигналы.

+  И последнее. В местах, потенциально пригодных для перехода дороги пешеходами, будьте всегда внимательны, сбавляйте скорость. Пешеход думает, что вы можете остановить машину так же моментально, как может остановиться он сам. А ночью пешеход думает, что вы его видите на расстоянии 100 и дальше метров. Ведь у вас фары. Поэтому, сбрасывайте скорость объезжая автобусы, возле школ и магазинов, то есть в местах скопления людей.

Безусловно, неписаных правил, советов и рекомендаций по вождению автомобиля для новичков – масса. Надеюсь , что и некоторые советы по правильному вождению для начинающих автомобилистов, вам пригодятся.                                                                     Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!! 

13 декабря 2015, 19:38 Антон
Мнение: кто заставляет нас покупать новые автомобили

8 способов, c помощью которых автопроизводители заставляют нас покупать новые автомобили


Читать далее
13 декабря 2015, 15:50 Алексей Никифоров
Рекламные войны автогигантов

Внутри блога фотографии забавных рекламных плакатов различных автопроизводителей... Осторожно, много фото.


Читать далее
13 декабря 2015, 04:02 Алексей Никифоров
Когда машина умнее человека...

Автомобиль сообщил в полицию об аварии вопреки воле хозяйки.


Читать далее
13 декабря 2015, 03:51 Алексей Никифоров
Собираетесь покупать машину с АКПП? Тогда вам нужен инструктор по вождению на автомате.

   Чему может научить инструктор по вождению автомобиля с АвтоматоМ ?

    Автомобиль с АКПП удобен для города, это прекрасно понимают начинающие водители, предпочитая приобретать машину с коробкой-автоматом. Те же, кто считает себя асом,  говорят о преимуществе ручного переключения, но они неправы - автоматическая коробка отличное изобретение, если ей пользоваться умело.

    Бытует мнение, что научиться водить автомобиль может практически каждый. Заплатил, прошел курс обучения – считай, заветные права уже в кармане. Но этого мало! Права правами, теория – теорией, но выходить с достоинством из сложных ситуаций может научить только настоящий профи. Постарайтесь найти опытного инструктора , который : научит вас  деликатному, бережному обращению с автомобилем, использовать все скрытые и явные преимущества коробки-автомата может инструктор по вождению на АКПП. Это только на первый взгляд кажется просто: передвигай рычаг, дави на педали. Чтобы мастерски владеть авто, вам следует знать о нем значительно больше. Кто лучше может рассказать и показать на деле все его возможности, кроме инструктора? Автомат отличается от ручного переключения, но это не значит, что дергать рычаг можно бездумно.
  Часный Инструктор по вождению на АКПП знает все нюансы вождения такого автомобиля, умеет подробно и доходчиво объяснять их ученику. Он легко объяснит тонкости и динамику управления таким тонким механизмом, как коробка-автомат.
   Но знаете ли вы, что такая коробка наиболее подвержена поломкам? Как избежать ремонта, как правильно разогревать двигатель, как выбрать режим для плотного движения в городе или для движения по трассе или проселочной дороге – этому вас научит опытный инструктор профессионал, по восстановлению навыков вождения.

   Хотите знать все о своем автомобиле и его возможностях – выбирайте инструктора по вождению на "Газу.Ру", исходя из его опыта. Не будут лишними рекомендации и положительные отзывы учеников. Их вы можете прочитать   в анкете инструктора - "отзывы".

Приобретение практических навыков вождения под чутким руководством профессионала – гарантия вашей уверенности за рулем и безопасности на дороге.

                          Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!! 

12 декабря 2015, 21:16 Антон
Зона видимости пешехода на дороге

Коротко и ясно - всё в одной картинке...


Читать далее
12 декабря 2015, 14:40 Алексей Никифоров
При вождении авто, вежливость и такт – это не признак лоха, а показатель наличия мозга !!!

    И спорить с этой аксиомой могут только те водители, которые не то, что в двигатель авто, но и в голову себе забывают доливать масло.  А поэтому мы с вами и видим на дороге именно то, что видим: хамство, пьянство, неуважение участников движения, и непредсказуемое поведение.

  Лично я всей ддушой поддерживаю законодательную инициативу в ГосДуму об ужесточении мер к водителям, позволяющим вождение авто в состоянии алкогольного опьянения. Слишком дорогим становится похмелье для тех, кто от них страдает.

   И, как не прискорбно, но именно вот такие водители, пренебрегающие правильным вождением автомобиля, чаще всего становятся «главными героями» хроники ДТП. Но, не будем о грустном. Давайте об элементарных нормах и правилах вождения.

  Азы вождения автомобиля начинаются с осознания вами того факта, что ваш автомобиль не единственный на дороге, каким бы дорогим он ни был.

   Права, купленные в отделе ГАИ по продаже водительских удостоверений, а также наличие денег в кошельке или знакомства с «высоким» ГАИшным начальством, никоим образом не являются индульгенцией для вас при грубом нарушении ПДД или совершении ДТП с человеческими жертвами. Просто учите ПДД. Ведь в любом случае – ответственность за нарушение ложиться на вас, независимо от денег или знакомств.

   Объём мозга и объем движка – это не синонимы. У вас мощный современный автомобиль, нафаршированный электроникой, которая делает за вас 50% работы при вождении. Но, всегда помните о том, что именно вы управляете всем этим «чудо-аппаратом». И зимние шины, и ABS не спасут вас от вашего нежелания думать и адекватно вести себя на дороге.

   Уважение других участников дорожного движения – гарантия того, что ваш автомобиль останется неповрежденным. Не забывайте о том, что старенький Москвич или запорожец, которого вы так пренебрежительно «подрезаете», сделан из более крепкого «советского» металла, а не из «пластилинового» китайского железа. И выдержит такой раритет не один удар с Мерседесом, без последствий для своего кузова, и на удивление владельца Мерса.

        Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 21:40 Антон
Уроки вождения на автомате - плюсы и минусы.

 

  Если спросить вчерашнего ученика автошколы, какую машину он выберет при покупке – автомат или механику, большая половина выберет автомобиль с автоматической коробкой передач. Преимущества автомата в современном мегаполисе трудно переоценить. На машине с автоматом легче двигаться в пробке, он не откатится назад на подъеме, а самое главное – больше внимания уделяется дороге, так как не надо отвлекаться на переключение передач.
    Автомат зачастую преподносится начинающим водителям как панацея от всех проблем. Однако, несмотря на кажущуюся легкость в вождении, управление авто с АКПП имеет свои особенности, о которых новичок может и не подозревать. Здесь незаменима помощь грамотного инструктора по вождению на автомате, который научит тому, чего не прочитаешь в руководстве автомобилем, раскроет все плюсы и минусы.
        Какие же могут минусы?
    Представьте себе водителя, который до автомата ездил только на механике. Левая нога в случае с МКПП всегда находится на сцеплении, которое всегда выжимается очень резко. А у автомата на этом месте педаль тормоза. Если вы нажмете эту педаль до упора - машина встанет, как вкопанная. Хорошо, если это произойдет не в потоке движения транспорта. Иначе ДТП вам просто гарантировано. Поэтому на первых порах необходимо концентрировать внимание на левой ноге, не давая ей двигаться.
    Некоторые инструкторы по вождению на автомате даже советуют просто привязать ногу к ножке сиденья, а избавляться от оков, только когда вы почувствуете, что желание двигать ей исчезло.
   Другая распространенная ошибка начинающих вождение авто сАКПП  – резкое переключение передач, по аналогии с механикой. Поступая так, можно вдвое сократить срок службы коробки передач, внутри которой – тонкий электронный механизм, не терпящий небрежного обращения.
   Всегда задерживайтесь на секунду-другую перед переключением передач, и вы избежите дорогостоящего ремонта в будущем.
   Купив автомобиль с АКПП, многие так до конца и не понимают, как использовать режимы, предусмотренные производителем (понижающие передачи 3,2,1,). А ведь они незаменимы, к примеру, при движении по рыхлому снегу или песку. Чтобы избежать пробуксовки, переключайтесь на максимально низкую передачу, однако не забывайте, что делать это нужно плавно - так советует инструктор по вождению, специалист по автомату.
   Кроме того, инструктор по вождению на АКПП может вам рассказать вам еще об одной особенности маневрирования на автомате. Она заключается в том, что педаль газа в парковке не задействована! Если вы, паркуясь, будете нажимать на газ, машина будет передвигаться рывками. На площадке, тесно заставленной автомобилями, это может быть очень опасно!
   Находясь за рулем автомата, необходимо тщательно контролировать скоростной режим, так как переключение передач здесь, в отличие от авто с МКПП, происходит автоматически. Пока еще вы не научились чувствовать автомобиль, не забывайте поглядывать на спидометр – не стоит превышать разрешенную скорость.
   Среди «бывалых водил» бытует мнение, что человек, водивший авто с АКПП, не может считаться полноценным водителем. С этим могу поспорить. Восстановления навыков вождения проще, быстрее и удобнее, проходит на автомате. А если пото нужно будет пересесть на "ручку", одного-двух уроков вождения с инструктором на МКПП  достаточно, чтобы вернуть утраченные навыки управления механикой. Ведь главное для водителя – это опыт реального вождения!

                  Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 20:51 Антон
Регистрация