Минздрав хочет приравнять непропуск «скорой помощи» к пьяной езде

   В Министерстве здравоохранения России выступили с идеей о наказании водителей, блокирующих проезд машины «скорой помощи», как за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи заявила журналистам глава ведомства Вероника Скворцова.

    По ее словам, Минздрав уже подготовил законопроект об ужесточении наказания в отношении тех водителей, которые не пропускают «скорую», спешащую на вызов или транспортирующую больного в медицинское учреждение. В документе говорится как об увеличении суммы штрафа за данное противоправное деяние, так и о лишении прав.

  «Это непропуск «скорой» фактически приведет к тому, что будет лишение прав на срок от одного до полутора лет, - сказала Скворцова. - Мы надеемся, что это очень образумит сразу всех».

   А если не лишение, то что? Тогда на водителя будет налагаться штраф в размере 30 тыс. рублей.

   Глава Минздрава уточнила, что увеличение внимания прессы к данной проблеме отнюдь не означает, что случаев в стране, когда водители-частники блокируют дорогу «скорой», становится больше. Скворцова в качестве примера вспомнила случаи из собственной врачебной практики (в 1993 году), когда «подобные безобразия тоже случались».

         Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

 

11 марта 2017, 17:44 Антон
Верховный суд выступает за наказание страховщиков, нарушающих сроки выплаты возмещения после ДТП

  Верховный суд предлагает ввести ответственность страховых компаний за нарушение сроков выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП. По мнению председателя Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева, судебная практика, сложившаяся в стране, показывает необходимость введения ответственности страховщиков за данный вид нарушения.

  Судами удовлетворены 380 тысяч обращений (это 95% от их общего числа) о выплате возмещения в связи с дорожно-транспортным происшествием, - сказал Лебедев на совещании-семинаре председателей верховных судов субъектов РФ, окружных военных судов и арбитражных судов. - Очевидна необходимость установления ответственности страховщиков за нарушение сроков выплат в виде неустойки, исчисляемой от суммы страхового возмещения».

  Как сообщает агенство RNS  со слов главы ВС РФ, судам следует принимать во внимание, что содержащееся в правилах добровольного страхования автотранспортного средства условие, ограничивающее объем страхового возмещения износом транспортного средства, противоречит федеральному закону и не подлежит применению.

Лебедев добавил, что за последние три года число споров о защите прав потребителей увеличилось на 26% — до 470 тысяч.

    В основном это споры, возникшие в связи с отказом страховых компаний в выплате страхового возмещения», - отметил Лебедев.

      Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

11 марта 2017, 17:36 Антон
ФАР выступила против поправок в закон об ОСАГО

  Федерации автовладельцев России (ФАР) выступила против поправок в закон об ОСАГО, которые предполагают преимущественное натуральное возмещение ущерба в результате ДТП – направление пострадавшего в аварии на ремонт его авто на станцию техобслуживания вместо денежного покрытия.

  Как сообщили в Федерации, законопроект, обсуждение которого во втором чтении должно состояться в Госдуме РФ 16 марта, противоречит в нынешнем виде Конституции России и нормам Гражданского кодекса РФ.

   В ФАР предлагают отказаться от законодательной нормы, которая принуждает автовладельца к ремонту его автомобиля после ДТП вместо получения им денежной выплаты. Автовладелец должен сам решить, что для него лучше – ремонт или деньги. Чтобы «затащить» его на СТО нужен, по мнению представителей ФАР, не закон, а оптимизация тарифов на ремонт, качественное выполнение работ и гарантии страховщика на то, что он будет выполнен как надо и в срок. Другими словами, страховым компаниям и ремонтным мастерским следует повысить привлекательность натурального возмещения ущерба и тогда необходимости в изменении законодательства не будет. Главное – необходимо сохранить принцип добровольного выбора автовладельцев той или иной формы возмещения ущерба.

    Свои предложения ФАР отправила президенту страны Владимиру Путину и председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.

Кстати, вокруг реформы ОСАГО сегодня так много споров, что она может быть отложена  до 2018 года.

 

   Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

11 марта 2017, 17:31 Антон
Надоело! Депутат Госдумы решил, что пора вообще отменить ОСАГО
    Член фракции ЛДПР в Государственной Думе, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов назвал ОСАГО пустой тратой времени и денег и призвал отменить его. По словам парламентария, полис ОСАГО в его нынешнем виде является не более чем навязанной услугой – он не защищает автомобилистов, а лишь заставляет их тратиться на то, что… не работает.

   Нилов отметил, что страховые компании, вместо того, чтобы защищать пострадавших в ДТП, занимаются лишь тем, что «ноют о том, что работают в убыток». И это при том, что статистика показывает совершенно иное.

   По словам депутата, первым делом страховщикам необходимо изменить свое отношение к автомобилистам. Встать к ним лицом, так сказать. В противном случае, система будет работать с перебоями, а законодатели будут вынуждены все время обсуждать проблемы, связанные с «автогражданкой», и вносить поправки в механизм работы системы ОСАГО.

  Надоело! Сегодня проще вообще отменить ОСАГО, чем работать с ним. Тем более, она (система обязательного страхования автогражданской ответственности) все равно работает не так, как должна. А что тогда останется автомобилистам? Им будет дан выбор: либо страховать свое авто по каско, либо вообще ездить без страховки – на свой страх и риск. Об этом сообщает "Интерфакс".

11 марта 2017, 17:27 Антон
Верховный суд разрешил парковаться на газонах и детских площадках

   О том, что законы, принятые региональными парламентами о наказании за парковку автомобилей на газонах, детских и спортивных площадках, идут вразрез с федеральным законодательством, мы писали не раз. А вот и новый случай на старую тему - на этот раз в Республике Удмуртия.

    Верховный суд России отменил норму закона Удмуртской Республики об ответственности за парковку на газонах, детских и спортивных площадках. В Законе Удмуртии «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» есть статья 11.8, в которой "черным по белому" написано, что за стоянку автомобиля на газоне или детской площадке предусматривается штраф в размере одна тысяча рублей (это еще по-божески; в Северной столице за подобное правонарушение пытаются брать пять тысяч рублей – прим. «Мой Мотор»). Но, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова председателя постоянной комиссии по национальной политике, общественной безопасности, регламенту и организации работы Госсовета республики Энвиля Касимова, эта норма не действует. Она не работает потому, что штрафы с водителей берет ГИБДД, а ГИБДД наказать водителя, поставившего авто на газоне не может. Газон – это не дорога.

«И получается, что недобросовестные граждане могут опять ставить автомобили на детских площадках. Абсурдная ситуация»,- возмущается Касимов.

    Как выяснилось, инициатором отмены закона Удмуртской Республики стала обычная гражданка Удмуртской Республики, которую власти Удмуртской Республики оштрафовали за парковку на детской площадке. Вместо того, чтобы раскаяться и понести наказание, дама подала иск в Верховный суд Удмуртии, который принял решение отменить эту норму. Госсовет республики оспорил это решение в Верховном суде России, но его претензия была отвергнута.

    Почему? Да потому, что данный вид правонарушений может быть урегулирован исключительно на федеральном уровне. Возмутительно, конечно. Но факт остается фактом. Впрочем, уже скоро этот недочет в законодательстве может быть устранен и за парковку на газоне будут штрафовать  в полном соответствии с законом - федеральным.

   Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

11 марта 2017, 17:18 Антон
Немного лирики

Кто придёт ко мне учиться

пусть забудет что он птица,

 по Москве летать нельзя!

                 Чревато, друзья!

Коль готов водить учиться,

приготовься не лениться.

Богу можешь помолиться

и давай за руль садиться.

Да смотри дороги край,

всю её не занимай.

Висят знаки, для тебя

они лучшие друзья.

Где народ - притормози,

пешеходов пропусти.

Слушай лучше ты меня,

много лет учу вас я.

Мне платить много не надо,

результат – моя награда,

на экзамене в ГАИ

права сразу получи.

Буду я тобой довольный,

ученик ты был достойный.

Обо мне скажи друзьям,

пусть звонят по вечерам.

Всех в журнал я запишу

и учиться приглашу.

Расскажи своим ребятам:

есть машина с автоматом,

есть с коробкой скоростей-

выбирай себе родней.

Буду рад всегда вас видеть,

постараюсь не обидеть,

водить классно научу,

я при этом не шучу!

2 марта 2017, 21:31 Евгений
Антиблокировочная система тормозов.

 

При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесоперестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит по дорожному покрытию. Автомобиль теряет управляемость, и малейшее боковое усилие приводит его к заносу.

Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS, Antilock Brake System) предназначена предотвратить блокировку колес при торможении и сохранить управляемость автомобиля. Антиблокировочная система повышает эффективность торможения, уменьшает длину тормозного пути на сухом и мокром покрытии, обеспечивает лучшую маневренность на скользкой дороге, управляемость при экстренном торможении. В актив системы можно записать меньший и равномерный износ шин.

Вместе с тем, система АБС не лишена недостатка. На рыхлой поверхности (песок, гравий, снег) применение антиблокировочной системы увеличивает тормозной путь. На таком покрытии наименьший тормозной путь обеспечивается как раз при заблокированных колесах. При этом, перед каждым колесом формируется клин из грунта, который и приводит к сокращению тормозного пути. В современных конструкциях ABS этот недостаток почти устранен - система автоматически определяет характер поверхности и для каждой реализует свой алгоритм торможения.

Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.

Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.

Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система. Индивидуальное регулирование позволяет получить оптимальный тормозной момент на каждом колесе в соответствии с дорожными условиями и, как следствие, минимальный тормозной путь.

Конструкция антиблокировочной системы включаетдатчики частоты вращения колес, датчик давления в тормозной системе, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.

Датчик скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.

На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением блок формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства - электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса обратной подачи гидравлического блока системы.

Гидравлический блок обединяет впускные и выпускные электромагнитные клапаны, аккумуляторы давления, насос обратной подачи с электродвигателем, демпфирующие камеры.

В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.

Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре. Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления. Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.

В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.

Контрольная лампа на панели приборов сигнализирует о неисправности системы.

Принцип работы антиблокировочной системы тормозов

Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:

  1. удержание давления;
  2. сброс давления;
  3. увеличение давления.

На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.

При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.

Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования. Система ABS не отключается.

26 февраля 2017, 19:34 Валерий
Что такое чип двигателя!

 

В середине 90-х годов в Европе появился новый вид тюнинга двигателя, не требующий вмешательства в его механическую часть. Этот вариант доработки мотора получил название чип-тюнинг (chip-tuning).

Улучшение характеристики двигателя без механических переделок стало возможным благодаря появлению электронных блоков управления мотором. (ЭБУ или ECU - Engine Control Unit).

ЭБУ это своеобразный компьютер, управляющий работой двигателя. Как и любой компьютер ЭБУ имеет свою микросхему памяти (чип), в которой на заводе заложена программа с определенными параметрами управления мотором.

Чип-тюнинг с помощью специальных программ - контроллеров, позволяет изменить заложенные заводские настройки, чтобы улучшить характеристики двигателя и полностью раскрыть его потенциал.

Большинство тюнинговых ателье сами не редактируют считанные файлы, их отправляют на фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. От того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга.

Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение (ПО), позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных.

«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов. 

Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от  5-10 %. Для турбомоторов можно изменить настройки работы давления наддува, разница может составлять 20-30 % от начального значения.  

Благодаря чип-тюнингу автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах. У машин с автоматической трансмиссией улучшается плавность переключения передач.

Увеличение мощности двигателя не означает повышение расхода топлива. Мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется его «раскрутка в звон».

При грамотном чип-тюниге "краники" как раз то прикрываются, то есть топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента.

Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы.

Также одним из основных вопросов перед процедурой чип-тюнинга является сокращение ресурса двигателя. Но если двигатель получает возможность без лишних нагрузок разгонять машину, почему его ресурс должен уменьшиться?

На самом деле ресурс мотора в первую очередь зависит от таких факторов как: качество моторного масла и своевременность его замены, движение с непрогретым (холодным) двигателем на высоких оборотах, ну и конечно, качество топлива.

Почему же завод - изготовитель сам не добавит все эти «прелести»? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей, эксплуатируются в разных условиях, с неодинаковой средней температурой,  и, конечно же, на топливе разного качества. Потому заводу-изготовителю проще перестраховаться и оставить в запасе, "каких то" 20-30% лошадок.

Производителю экономически не выгодно проводить настройку ПО под каждый автомобиль, поэтому настройки используются не индивидуальные, а усреднённые.

Очень часто автомобиль чипуют при переводе на другой вид топлива - газ. Естественно, на серийной заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, автомобиль на газе поедет, однако работа двигателя на ней будет не совсем оптимальна.

Отрицательным результатам чип-тюнинга может считаться сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и  возможным повышением чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха.

Но при этом не нужно забывать о том, что каждый современный двигатель снабжен датчиком детонации, основной задачей которого является «оповещение» блока управления о входе двигателя в зону детонации (из-за некачественного топлива или превышения нагрузки), на что ЭБУ реагирует немедленным уменьшением  угла зажигания. К тому же любой автомобиль снабжен системой охлаждения с 2-х,  3-х кратным запасом производительности.

Возможное повышение нагрузки на нагнетатель двигателя наддувных моторов может быть скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения, также желательно наличие турбо-таймера.

24 февраля 2017, 21:38 Валерий
Стоит ли устанавливать газовое оборудование на свой автомобиль.

Тотальное подорожание цен на бензин и практически полное отсутствие заправок для электромобилей снова делает актуальным вопрос о переводе «стального коня» на газ. Есть множество мнений о переоборудовании авто «под газ», но как определиться с необходимостью перехода на данный вид топлива? Стоит разобраться в этом подробнее.

Оценка преимуществ:

1. Снижение финансовых затрат на топливо;

2. Чистота топлива по сравнению с другими видами горючего. А это значит, что детали поршневой группы намного меньше покроются нагаром;

3. Экологичность газа и минимальное количество выхлопов;

4. Пониженный уровень износа газобаллонной системы (замена требуется раз в 5 лет);

5. Увеличенный срок жизни катализатора (особенно приятно для машин высокой стоимости);

6. Вариабельность. Установка ГБО не исключает возможности функционирования авто на привычном бензине. Переключение осуществляется посредством специального устройства без необходимости выхода из авто.

Преимуществ немало, но есть и некоторые недостатки.Итак, что плохого в ГБО:

* Потеря мощности в среднем на 5%;

* Багажник наполовину занят баллонами с газом;

* В случае неполной герметичности системы (что часто случается с ГБО от отечественного производителя) в салоне явственно будет чувствоваться запах газа.

И, пожалуй, главное, о чем можно сказать:система ГБО не всегда способна моментально регулировать подачу топлива. По этой причине смесь может переобогатиться или обедниться, что вызывает перегрузки и температурные колебания в камере сгорания. А это уже повлияет на систему клапанов и свечи зажигания. Но стоит отметить, что подобное случается только при резком ускорении или длительных разгонах автомобиля. В случае ровной работы мотора, проблем с поршневой группой не возникнет.Цены на оборудование вполне приемлемы, а ровности вождения новичкам, по причине набирания опыта, не занимать.

Ну а выводы такие: переоборудовать бензиновое авто на газ имеет смысл в случае большого расхода горючего. Финансовые вложения окупятся достаточно быстро, но лучше все же выбирать систему ГБО от хорошего производителя, чтобы не дышать газовыми парами, которые хоть и экологичны для природы, но весьма неприятны для людей.

С уважением,Илья.

 

21 февраля 2017, 18:55 Илья Кременцов
Как выбрать автомобиль на рынке?

 

Всем привет! Итак, в стране и вообще в мире, творится какая-то неразбериха, банки кредитов не дают, поэтому, сегодня мы будем выбирать подержанный автомобиль.

А для того чтобы минимизировать Ваши моральные и финансовые расходы, а также не таскать каждую приглянувшуюся развалюху к знакомым в сервис на осмотр, мы и попытаемся сделать кратенький экскурс по колдобинам, которые могут ожидать Вас в процессе покупки и обладания автомобилем с пробегом.

Будем считать, что с маркой, ценой и годом выпуска вы примерно определились, если нет,  то в этом вам может помочь наша предыдущая статья «Какую машину выбрать?»

Вопрос, где искать вашу будущую любимицу или любимца тоже ясен -см. статью  «Где купить автомобиль?»

И все же быстрее и проще включить компьютер. И вы с горящими глазами лезете на наши любимые сайты auto и bibika.ru, забиваете модель, год, цену и начинаете выбирать.

Допустим, вам понравилась парочка экземпляров, на фото – просто – «супер», на звонок продавцу получен ответ, что каким-то чудом машина еще не продана, и стоит только вас дожидается. Вы договариваетесь с продавцом, и уже даже, наверное, прихватив «на всякий случай» с собой денежки  несетесь на встречу.

И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.

Лучше возьмите с собой: 
• небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места, 
• небольшой фонарик
• ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда  это требуется.

И вот вы приезжаете на место встречи и видите предмет вожделения. Приветливый продавец начинает вам рассказывать все прелести своего пока еще автомобиля, а вы его с восторгом слушаете, бывает, конечно, что и просто молчат - но это уже отдельные случаи.

В любом варианте, что делаем первым делом:

Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.

Сравниваем очень внимательно оттенки и структуру краски отдельных кузовных деталей, особенно разница может быть заметна при сравнении двух элементов расположенных рядом - крыла и капота, дверей, и т.д.

Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.

Все неровные места, вызывающие  подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.

Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть  по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под   колени  взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.

Если увидите слои отваливающегося антикоррозийного покрытия днища, это сигнал к тому, что в дальнейшем (на подъемнике) днищу стоит уделить пристальное внимание, ну а если увидите замятия и дыры - это повод для основательного торга.

Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски  подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.

Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Стандарты у производителей разные, но все зазоры должны быть ровными а края элементов гладенькими. Иначе это показатель того что элементы восстанавливались.

Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.

Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.

Но бывает и так, что попадаются экземпляры, у которых видны следы перекрашивания крыши, или машины целиком, это уже признак того, что машина могла побывать в серьезной аварии, а качественно как правило такие машины не восстанавливают, готовят на продажу.

Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.

Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами  автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.

17 февраля 2017, 19:34 Валерий
Регистрация