Мировой автопром нашел замену бензину
  Крупные автомобильные компании на экономическом форуме в Давосе договорились об инвестировании 10 млрд евро в разработку и продвижение альтернативного вида моторного топлива – водорода. Под «водородным соглашением» подписались Toyota, BMW, Daimler AG, Honda, Hyundai, Kawasaki и некоторые другие.

    Таким образом, 13 международных автопроизводителей, а также нефтяных и логистических компаний образовали «Водородный совет», задача которого – с толком потратить указанные выше 10 миллиардов в течение ближайших пяти лет.

   Как сообщает агенство RNS  со ссылкой на слова председателя совета директоров Toyota Motor Corp. Такеши Учиямада, «Водородный совет» будет заниматься выстраиванием отношений с правительствами государств, которые заинтересуются вопросами продвижения водородных технологий, различными компаниями и обществом.

   В Toyota Motor, являющейся лидером в применении водородных технологий, не скрывают, что увеличение объемов продаж автомобилей на топливных элементах является одним из ключевых направлений компании по сокращению выбросов углекислого газа. К 2020 году японцы надеются продавать в мире порядка 30 тыс. автомобилей, работающих на водородном топливе. Главная задача в этом направлении – снижение себестоимости производства топливных элементов.

    Значит ли это, что со временем чистые электромобили, главный недостаток которых – небольшой запас хода и большое время зарядки, уйдут в небытие? Все зависит от того, что настанет раньше: аккумуляторные батареи станут более емкими или водородные топливные элементы – дешевыми.

    А в Германии и вовсе придумали двигатель, работающий на воде.  Компания Bosch уже с 2019 года намерена поставлять автопроизводителям систему впрыска воды в двигатель.

                              ДААаааа, с моей работой, да на воде, - было бы просто здорово !!!!

19 января 2017, 21:01 Антон
Мой любимый автомобиль. Россияне поделились своими пристрастиями

 

Какие автомобильные бренды в России являются наиболее популярными? Что именно ценят наши граждане в автомобилях? Названия каких марок знают все, а какие известны лишь журналистам и экспертам? Ответить на эти вопросы помогло исследование холдинга «Ромир», проведенное в конце прошлого года.

Опрос, в котором приняли участие 1200 человек старше 18 лет, проживающие в крупных городах,показал :россияне прекрасно разбираются в названиях автомобилей. Так, большинство автомобильных марок, присутствующих на рынке, имеют известность выше 97 процентов. А вот, например, такие марки как BMW, Volkswagen и Mitsubishi так и вовсе знают все без исключения.

Самый низкий индекс заметности/известности – у китайской марки Changan. Когда-либо слышали о ней (и, главное, запомнили это название) лишь 49% респондентов. У других «китайцев» дела обстоят не так плохо: известность Chery, Lifan и Geely находится в пределах 74-91%. Примерно в тех же пределах – SsangYong и Datsun.

В автомобиле наши автолюбители, как ни странно, ценят не его низкую цену, а безопасность и надежность. Самая любимая марка в России… нет, не «Жигули», а Toyota – в высокую репутацию японского бренда верят 90,2% опрошенных. Чуть ниже расположились «немцы»: репутационный статус марки Audi составляет 88,1%, у Volkswagen он равен 87,8%, а у Mercedes-Benz - 87,5%.

   Индекс ценностного восприятия позволил исследователям оценить восприятие бренда сквозь призму человеческих ценностей. Интересная деталь: ценности, свойственные автомобильному сектору, имеют некоторые отличия от общих жизненных ценностей. Говоря об автомобилях, люди прежде всего выделяют такие характеристики, как безопасность и надежность (см. выше), а также индивидуальность, статусность, бережливость, новаторство, простота и достаток.

Характеристикам «Достаток» и «Статусность» соответствуют марки автомобилей премиального класса. Это прежде всего Audi, BMW, Jaguar, Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz. А вот характеристикам «Бережливость» и «Простота», наоборот, соответствуют марки невысокого ценового сегмента - Chevrolet, Renault и Lada, а также некоторые «китайцы».

  Как я уже  сказал выше, Toyota с показателем 90,2% вышла на первое место при расчете так называемого «Репутационного индекса» (Global Reputation Index - GRI). На втором месте по этому показателю находится марка Audi – ее индекс GRI равен 88,1%. Далее следуют марки Volkswagen (87,8%) и Mercedes-Benz (87,5%).

   Репутационный индекс выше среднего получили BMW, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Nissan, Mazda, Porsche и некоторые другие. У автомобильных брендов Renault, SsangYong, Datsun, Daewoo индекс репутации ниже среднего. Но есть и те, у которых отрицательный GRI (это когда число оппонентов превышает число поклонников). К сожалению, к их числу относится отечественная Lada, а также четыре китайские марки - Changan, Geely, Lifan, Chery.

                            Мне-бы деньжат побольше, Я бы тоже ездил бы на  "Прадике", как минимум....

 

19 января 2017, 20:54 Антон
Универсал Lada Vesta SW появится в продаже во второй половине года

  Об этом журналистам рассказали на пресс-конференции представители Волжского автозавода. Кроме того, до конца этого года поклонникам отечественной марки также станет доступна внедорожная версия универсала – Lada Vesta SW Cross.

   Универсал регулярный и кросс-универсал будут изготавливать там же, где и седан – на Ижевском автозаводе. Еще стало известно о том, что универсал повышенной проходимости от Lada станет самой дорогой моделью в действующей линейке. Неужели миллион? Ну это вряд ли…

О том, сколько будет стоить универсал Lada Vesta, остается лишь гадать. Цены АВТОВАЗ обещает раскрыть позже – ближе к дате начала продаж автомобилей.

Напомним, универсал Lada Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross были представлены в августе прошлого года на автосалоне в Москве. Правда, оба автомобиля были заявлены как концепты. Тем не менее, эксперты утверждают, что серийная модель не будет сильно отличатся от прототипа.

Первым на рынок в ноябре 2015 года поступил седан Lada Vesta. Уже на третий месяц после начала продаж автомобиль вошел в ТОП-10 российского авторынка. В настоящее время Lada Vesta уверенно держится на 4-м месте по популярности, отставая лишь от Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.

На российском рынке Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., а также 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Трансмиссия – либо 5-ступенчатая «механика», либо роботизированная АМТ.

 Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

19 января 2017, 20:50 Антон
Мойка двигателя: плюсы и минусы.
Сегодня почти что все автомойки предоставляют услугу очистки двигателя по совершенно доступной цене. Технология не из сложных. После обвертывания элементов электропитания, а также системы зажигания в полиэтилен, двигатель омывают струями горячей воды под большим напором, что позволяет смыть почти любую грязь. На чистый двигатель и смотреть радостно.

Но настораживает наличие небольших табличек с предупреждающей надписью: «За работу двигателя и другие неполадки после окончания мойки администрация ответственности не несет». Значит не все так хорошо, как кажется…

 

Плюсы мойки двигателя

Хорошие стороны мойки двигателя автомобиля очевидны. В первую очередь – условия пожарной безопасности. Теоретически, остатки масла на горячем двигателе могут воспламеняться. Практически такой случай является достаточно редким. Во вторых, загрязненный двигатель будет быстрее перегреваться. Повышенная температура понижает вязкость масла, что приводит к быстрому износу деталей. В третьих, масло с грязью могут вызывать нарушения как в электропроводке, так и в других электрических механизмах.

Появление изъянов, само собой, досаждает, а короткое замыкание и вовсе может вызвать пожар. Четвертое, трудность в технологическом обслуживании. Под слоем грязи могут не быть видны проявления кое-каких неисправностей, к примеру, утечки масла. Да и в общем, работать с нечистым двигателем не очень приятно. К тому же, помытый двигатель перед продажей авто посодействует его продаже.

Минусы мойки двигателя

Не смотря на приведенные примеры, автопроизводители не советуют мыть двигатель автомобиля без особой необходимости. Потому что грязь не наносит двигателю такой вред, как способны нанести мощные струи под большим давлением.
Прежде чем ехать на мойку, нужно задуматься владельцам современных моделей, со сложным электрическим оснащением. В любом случае электроника не любит воду. Усиленно герметизированные блоки сделаны для уменьшения риска, но никак не гарантируют полную гидроизоляцию от действия водяного напора.

Менее других подвергаются повреждениям от воздействия воды старые дизельные двигателя которые оснащены топливными насосами высокого давления. Они достаточно надежные и могут работать даже при полном погружении в воду. Что касается бензиновых двигателей, струи воды им совершенно противопоказаны.

Исходя из всего вышесказанного, мойка двигателя автомобиля - спорная процедура и прежде чем на неё решится необходимо взвесить все "за" и "против".

18 января 2017, 17:17 Александр Чернов
Дизель или бензин, что выгоднее?
Давно позади времена, когда людям не приходилось мучительно размышлять о том, какой автомобиль, с каким двигателем лучше выбрать. Сегодня рынок заполнен массой различных видов дизельных и бензиновых машин. Поговорим о плюсах и минусах тех и других.

 

К одному из главных показателей, которые важны для автомобилиста, относится расход топлива. Технология дизельного мотора такова, что сжатие горючей смеси в нем происходит сильнее, а значит и расход меньше. Но это также влечет за собой более низкую мощность двигателя. И тут уж каждый решает сам, что ему важнее. Нужно ориентироваться на манеру езды и от способ эксплуатации авто. Например, если вы будете, в основном, колесить по городу, лучше выбрать дизель. Если авто приобретается для поездок за городом, и будет часто эксплуатироваться на трассе, в этом случае многим больше по душе приходится бензиновый двигатель. Для любителей энергичной и быстрой езды дизель может оказаться скучноватым. 

Говоря о долговечности, по идее дизельные двигатели должны быть на ступеньку выше. Есть мнение, что от дизельного топлива в цилиндрах остается маслянистое вещество, служащее дополнительной смазкой для мотора. Но если учесть тот факт, что качество топлива в нашей стране далеко не самое лучшее, то все получается наоборот. Бензиновым двигателям присуща более высокая устойчивость к всякого рода примесям. 

Разница между дизелем и бензином особенно хорошо ощущается, когда приходит момент ремонта движка. Здесь, опять же, бензиновый мотор поможет вам сэкономить больше денег. И суть в том, что мастера, который сможет провести качественный ремонт дизельного двигателя, найти не так-то просто. 

Не менее актуальна и эксплуатация автомобиля зимой. И здесь обладатели бензиновых автомобилей выигрывают больше. Дизельное авто в зимний период заправляется особым зимним топливом. Если же на АЗС вам подсунут летнее, то оно на морозе попросту превратится в гель. О запуске двигателя, естественно, здесь мечтать не приходится. Поэтому, во время зимней эксплуатации больше выигрывают бензиновые двигатели, несмотря на то, что для них характерны некоторые проблемы со свечами зажигания. 

Надеемся, что теперь, прикинув все плюсы и минусы обоих видов двигателей, вам будет легче определиться с выбором.

18 января 2017, 17:13 Александр Чернов
Как правильно хранить автомобиль на улице?

Первое.

Берегитесь парковать автомобили под деревьями. Понятно, что мест во дворе часто не хватает, но обнаружить на крыше упавшее дерево - это совсем не то, что мы ожидаем, когда утром выходим из подъезда. Помните, в разные периоды деревья цветут, дают плоды и семена. И все это богатство природы может оказаться на крыше автомобиля, если хорошенько не продумать, где парковаться на ночь. Помимо деревьев с тяжелыми плодами (яблони, каштаны) нужно держаться подальше и от хвойных деревьев. Кроме шишек они обладают еще и смолой, которая имеет свойство разъедает краску и оставлять пятна на покрытии. Место под раскидистым старым деревом также не подходит для парковки в грозу или ураган. Вы неоправданно рискуете – на крышу может упасть большая ветка, а то и само дерево. Отремонтировать такие повреждения будет очень сложно.

Второе.

Места вблизи мусорных баков также не должны вас прельщать - при уборке мусор может вывалиться из контейнера – хорошо, если он только испачкает машину, а ведь может и помять. Берегитесь также парковаться прямо под окнами домов – некоторые несознательные граждане могут вас не заметить и на крыше окажутся окурки от сигарет и всякий сор – мелочь, конечно, но очень неприятная. Также, прежде чем парковать автомобиль, узнайте, нет ли в подъезде сердобольной бабушки, подкармливающий вечно голодных голубей. Выясните, где бабушка живет, и никогда не ставьте машину под ее окнами – иначе ваше авто осчастливит целая стая птиц, а удачи вам от этого не прибавится, только огорчение и лишние хлопоты.

 

И, наконец, строго запрещено парковаться перед трансформаторными будками (бывали случаи, что в результате аварии на подстанциях вылетали двери, на припаркованные рядом авто) , газо и водозаборными пунктами. В случае аварии ваш автомобиль может стать помехой для аварийных служб.

17 января 2017, 00:20 Александр Чернов
Что делать, если отказали тормоза?

Не для кого не секрет, что тормозная система является одним из важнейших узлов каждого автомобиля. В данной статье пойдёт речь о том, что делать если вдруг отказали тормоза.

Приставьте ситуацию, привычно нажимая на педаль тормоза, автомобиль продолжает катиться, сразу же в голове возникает мысль "Отказали тормоза, что делать?"

Не паникуйте

Паника ещё ни к чему хорошему не приводила, поверьте! Если вы начнете паниковать, то вы только усугубите ситуацию, тем самым повысив свои шансы попасть ДТП, необходимо сохранять трезвый рассудок.

Ещё не все потеряно

Большинство современных машин оснащены двухконтурной тормозной системой, возможно один из контуров вышел из строя, поддержите педаль тормоза некоторое время, машина начнёт притормаживать, только медленнее. Бывают ситуации когда в тормозной системе падает давление, в таком случае необходимо 5-8 раз качнуть педалью, благодаря этим действиям тормоза могут заработать.

Торможение двигателем

Наиболее аффективный способ это торможение двигателем, вам необходимо последовательно снижать передачи до полной остановки транспортного средства. Не рекомендуем сразу вкидывать 1 или заднюю скорость на полном ходу.

Ручной тормоз

Не забывайте, у вас есть ручник! Рекомендуем при выжатой кнопке ручника плавно тянуть его вверх до полной остановки авто, не в коем случае не стоит резко дёргать ручник, особенно если дорога мокрая или покрыта снегом/льдом, большой шанс того, что авто потеряет управление или пойдёт в занос.

Торможение касанием бортов

 

Самый последний и самый экстремальный вариант торможения это: торможение бортом или колёсами автомобиля об бордюры, в случае с первым необходимо плавно прижиматься к отбойнику, если кончено позволяют условия, так же возможно съехать в кювет, если тормоза отказали зимой можно попробовать остановится въехав в сугроб на обочине.

17 января 2017, 00:16 Александр Чернов
Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос многих автовладельцев, какие же диски лучше, стальные или легкосплавные.

У каждого вида дисков есть свои преимущества и недостатки, уже исходя из них автовладелец должен выбрать какие же ему ближе.

Начнем пожалуй с легкосплавных, разберем их плюсы и минусы.

Из названия можно понять что диски производят путем литья легких сплавов, преимущественно это алюминий. Очевидный плюс таких дисков это их привлекательный внешний вид. На литых дисках машина смотрится солиднее, привлекательнее за счет стилистической красоты, к тому же можно подобрать такой дизайн диска который сможет подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля. Легкосплавные диски имеют небольшой вес что дает машине дополнительные секунды при разгоне, лучшую управляемость, меньший расход топлива и снижает нагрузку на подвеску.

Казалось бы одни плюсы, но есть и недостатки. Главным минусом можно назвать их хрупкость, при сильном ударе диск может треснуть, и в последствии ремонт не возможен, придется покупать замену. Бездорожье тоже не для них, грязь легко прилипает на всю эту красоту, и с трудом отдирается после засыхания. Так что если вы присматриваетесь к легкосплавным дискам, то будьте готовы к правильному уходу за ними.

Плюсы:

- внешний вид;

- легкий вес;

- лучшая управляемость;

- меньше нагрузки на подвеску;

Минусы:

- хрупкие;

- стоимость:

 

Перейдем к стальным дискам. В отличии от легкосплавных, стальные более прочные, надежные, к тому же ценник на них на порядок ниже. К тому же в большинстве случаев поддается ремонту при деформации.

Минус таких дисков очевиден, это их внешний вид. Можно конечно прикрыть каким нибудь колпаком но привлекательней от этого они не станут. Далее это их большой вес, что сказывается на управляемости, расходе, удовольствии от езды.

Плюсы:

- прочность;

- практичность;

- низкая цена;

Минусы:

- внешний вид;

- большой вес;

- нагрузка на подвеску;

 

Ну вот пожалуй и все, теперь на основании ваших предпочтений нужно выбрать какой тип дисков подходит вам. Если вы не требовательны к своему автомобилю и любите экономить, то лучше вам купить стальные. Если же вам важен внешний вид вашего авто, вам неважна стоимость, а важна маневренность и скорость, то выбор за легкосплавными дисками.

17 января 2017, 00:10 Александр Чернов
Время нынче темное

Речь идет не о политике либо экономике, а об обычной темноте, что преследует нас в зимнее время большую часть дня. Утром мы просыпаемся когда еще темно, засыпаем когда уже темно и ездим на автомобиле тоже, когда темно.

 Вы ездите как в городе, так и за городом. В местах, где дороги, трассы либо автомагистрали не освещаются. И вы совершенно не умеете в этом случае пользоваться фарами своего автомобиля.

 

 Речь идет не о тех, кто не выключает дальний свет, когда ночью к ним движется встречный автомобиль. Такие водители – идиоты, и не имеет смысла им что-то доказывать. Мы обращаемся к тем водителям, которые еще могут воспринимать человеческую речь.

 

Многоуважаемые водители!

1) Хочется уведомить всех, кто до сих пор не в курсе: ксеноновые лампы запрещены в автомобилях, в которых они изначально не предусматривались. Вот такая вот печальная новость.

 2) Когда вы отключаете дальний свет, но потом врубаете в момент, когда автомобили сравнялись, это значительно хуже, чем вообще его не выключать. Это равносильно тому, что перед тобой включат мощный прожектор в самый неожиданный момент. Слепота на секунд 5-10 гарантируется. Мы понимаем, вам невтерпеж, но будьте добры, дождитесь когда встречная машина проедет.

 

 3) Не нужно включать вообще дальний свет, когда вы едете позади другого автомобиля. Водителю, что едет перед вами, меньше всего хочется видеть в зеркалах заднего вида слепящий свет. Да и для чего он нужен в таком случае? Чтобы лучше видеть чей-то бампер с номерами?

 

 4) Задние противотуманки. Вы представляете, как сильно такие маленькие фонарики могут резать глаза?  Вряд ли, поскольку вам сзади себя не видно. Специально для вас, сообщаем: очень сильно! Используйте их только при езде в плохую погоду. В ясную ночь они бесполезны.

 

 5) Завершающий: регулировка фар. Все современные автомобили позволяют автоматически регулировать ближний и дальний свет фар. Но также вы можете вручную изменить их наклон, для лучшего освещения дороги впереди. Такой штукой злоупотреблять ненужно. Особенно пламенный привет передаем автолюбителям, которые задирают их так, что ближний свет слепит хуже, чем дальний. Спасибо X-Zibitу, что прокачал свою тачку!

 

 Зимняя ночь – самое опасное время суток для водителя. Невежливость, которая описана выше, может быть фатальной и для вас лично. Вы ведь не предполагаете, куда может занести ослепленного водителя, к обочине или в вашу сторону?

 

 

Давайте беречь себя а также других вместе с тем. 

15 января 2017, 11:10 Александр Чернов
Автомобильная силиконовая смазка

Много владельцев автомобиля даже представить не могут, какую незаменимую пользу в некоторых ситуациях может принести силеконовая смазка. Она применяется в более широких сферах (сравнительно с традиционными маслами) и имеет немалый ряд достоинств.

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка - являет собой белую пасту вязкой консистенции, которая образуется при перемешивании загустителя с силиконовым маслом (иногда могут добавляться и дополнительные компоненты)

Характеристики силиконовой смазки:

Силиконовую смазку можно эксплуатировать в диапазоне температур от -40 градусов по цельсию до +250. И при этом она является абсолютно безопасной для кожи, тяжело воспламеняема, обладает высоким показателем теплопередачи, текучая, токонепроводящая, препятствует коррозии, водоотталкивающая, склеивается с деревом, резиной, стеклом, пластиком и металлом.

Как силиконовая смазка может пригодится при эксплуатации автомобиля?

Первое - поможет в уходе за деталями отделки машины.

 Второе - только с ее помощью можно добиться первоначального вида пластиковых бамперов любых цветов.

 

 Третье - силиконовая смазка может применяться к любым внешним деталям авто, которые изготовлены из пластика либо резины.

 

 Четвертое - она поможет восстановить цвет любой детали, которая выгорела на солнце, при этом защитит ее в дальнейшем от плохих воздействий окружающего мира.

 

 Пятое - только она может вернуть привлекательность виниловой крыше владельцам кабриолетов.

 

 Шестое - для лучшей работы дверных петель и замков, можно воспользоваться силиконовой смазкой.

 

 Седьмое - если покрыть боковую поверхность шин авто силиконовой смазкой, это замедлит их старение. А при межсезонном хранении резины, это и вовсе обязательно.

 

 Восьмое - при помощи смазки также можно ухаживать за уплотнителями стекол а также щетками дворников, которые тоже состоят из резины. Необходимо просто время от времени протирать их губкой, на которую нанесен силикон, это поспособствует их долгой службе, потому как силикон будет защищать их от воздействия ультрафиолетового излучения.

 

 Ну а самое главное достоинство силиконовой смазки это то, что она не наносит вреда поверхностям и материалам, обработанных ею. При чем нанесенная субстанция со временем превратится в слошной полимерный слой, который не боится ни солнца, ни воды, ни коррозии.

 

 Силиконовая смазка может быть как густой, так и жидкой. Первая лучше всего подходит для обработки багажного отсека, дверей и разных электрических контактов. Жидкая лучше подойдет для уплотнителей, разных резиновых деталей (вроде втулки стабилизатора либо подушки крепления глушителя и др.) и приводных ремней.

 

15 января 2017, 11:04 Александр Чернов
Регистрация