Осень.

Избегайте езды по мокрым листьям. Опавшие мокрые листья делают дорогу скользкой и чрезвычайно опасной. Будьте особенно осторожны на таких дорогах.

Неисправный аккумулятор – одна из главных причин поломок автомобиля, особенно во время похолоданий.

 Не до конца исправный аккумулятор осенью, зимой, скорее всего, сломается окончательно. Тем более если он служит уже больше чем пять лет, его нужно проверить в обязательном порядке, и при необходимости заменить на новый. Так вы сможете избежать непредвиденных и еще более дорогостоящих поломок в будущем.

 Часы дневного света. С приходом осени, день становится короче, и темнеть начинает раньше, поэтому вождение в темное время суток становится практически неизбежным. Ухудшенная видимость на дороге может создать незнакомые условия вождения, даже на знакомой дороге. Здесь требуется особая внимательность и осторожность, а так же не забывайте о таких участниках дорожного движения как велосипедисты, мотоциклисты и пешеходы, которые менее заметны. 

Туман. Туман холодным осенним утром может значительно ухудшить вам видимость и восприятие расстояния. Главная ошибка, которую совершают водители в такую погоду- это использование дальнего света. Хорошо, если у вас есть противотуманные фары, используйте их.

( По материалам автообзоров)

28 сентября 2018, 21:47 Александр Попов
Нужно ли нулевое ТО.

  Дилеры в один голос скажут, что нужно! На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь малом пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку. Подавляющее большинство автопроизводителей не предусматривает никаких ТО-0. А раз регламента нет, то об обязательствах не может быть и речи, что бы там не говорил  дилер. Хотите поменять масло — хорошо. А не хотите — спокойно ездите до ТО-1, не переживая за гарантию.

(По материалам автообзоров)

28 сентября 2018, 20:02 Александр Попов
Это важно! Замена двигателя теперь не проблема.Нововведения в ГИБДД.

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

 

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.(по материалам журнала За рулём)

28 сентября 2018, 18:56 Станислав
Это интересно! ОСАГО в цифрах.

В РСА говорят, что средняя выплата за январь-август 2018 года составила 65 186 рублей, что на 16% меньше, чем годом ранее. На 15% снизилось количество заявленных и урегулированных убытков с 1,69 до 1,44 млн. А вот средняя премия снизилась не так сильно — всего на 1,8% до 5683 рублей.

Всего за первые восемь месяцев этого года страховщики получили по ОСАГО премий на сумму в 148,41 миллиарда рублей. Это лишь на процент меньше, чем годом ранее. При этом общая сумма выплат по страховым случаям снизилась аж на 28% до 92,27 миллиарда рублей.

Впрочем, страховщики призывают не верить этим бумажным цифрам и продолжают говорить об убыточности бизнеса в сегменте «автогражданки».

 

По словам глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, период возмещения убытков через суды примерно в два раза больше, чем при выплате компенсации деньгами (на ремонт автомобиля отводится месяц). Поэтому такие убытки попадают в отчетность позднее, что «создает впечатление снижения количества убытков». Кроме того, на снижение убытков и суммы выплат повлияло и расширение практики натурального возмещения, когда пострадавшая сторона получает не деньги, а направление на ремонт в сервис.

Именно значительное снижение выплат по ОСАГО при незначительном росте по сбору премий заставило Центробанк отложить введение расширенного на 20% тарифного коридора. Регулятор заказал дополнительные исследования на рынке и уже после их изучения направит окончательное предложение для регистрации в Минюсте. Тому потребуется месяц для того, чтобы утвердить документ. То есть  «автогражданка» подорожает не ранее ноября этого года.(по материалам журнала За рулём)

27 сентября 2018, 14:41 Станислав
Как это бывает, когда хочется подешевле.

 ... И вот вы приехали за своим автомобилем в салон с замечательно низкими ценами. Так как машину нужно подождать пару дней, с вами заключают договор, согласно которому вы должны внести часть оплаты — скажем, 50%. Спустя несколько часов ценник выбранного вами авто подрастает на пару сотен рублей. Естественно, вы отказываетесь от покупки и просите вернуть деньги, но не тут то было. Менеджер показывает абзац в соглашении, где сказано, что прайс до выдачи авто может измениться, а аванс ни при каких условиях не возвращается.

Альтернативный вариант развития событий возможен, если вы приобретаете автомобиль на заемные средства, оформляя кредит в том же автосалоне. Машина в наличии, цена прежняя — всего пара подписей, и вы счастливый владелец новенького авто. Читая договор впопыхах, вы пропускаете строчку, в которой говорится, что ссуду выдают под 37% годовых… Поверили продавцу с его песней про 12% на слово — и оплатили по факту 2,5 машины.

…Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И дабы не оказаться в роли этой самой несчастной мыши, пойманной на лакомую приманку, не стоит обращаться к «серым» дилерам, какими бы прайсами они не завлекали. Если есть здоровое желание сэкономит- подождите до конца года. В декабре-январе официалы традиционно проводят сезонную распродажу, позволяющую купить авто с внушительной скидкой.

( По материалам автообзоров)

26 сентября 2018, 20:24 Александр Попов
Почему на заправках нельзя заливать топливо в пластиковую тару.

 Главная причина отказа на АЗС залить бензин в пластиковую тару кроется в том, что пластик имеет свойство накапливать статическое электричество. Вспомните наэлектризованную расческу, которая «стреляет» искрой. Такая же искра может образоваться при трении горючей жидкости о стенки пластиковой тары, что становится причиной воспламенения.Тем не менее, в настоящее время в продаже встречаются канистры, изготовленные из специального пластика, адаптированные под хранение топлива, о чем свидетельствует соответствующая подтверждающая надпись. Поверят вам или нет, что такую тару можно использовать под бензин — все зависит от степени вредности конкретного сотрудника АЗС.

( По материалам автообзоров)

26 сентября 2018, 20:11 Александр Попов
Это интересно! ГИБДД с начала года выписала штрафов на десятки миллиардов рублей.

В январе-августе этого года сотрудники ГИБДД выписали 87,5 млн постановлений и протоколов на водителей. Это, констатирует врио заместителя начальника Главного управления Госавтоинспекции Александр Быков, на 20 процентов больше, чем было в прошлом году.

«На начало сентября нами было составлено около 87,5 млн административных протоколов на водителей за нарушения ПДД, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2017 года», — цитирует ТАСС Быкова.

Сумма выписанных штрафов составила около 65 миллиардов рублей. Но Александр Быков отметил, что порядка 60% штрафов оплачиваются с 50-процентной скидкой, значит в бюджет попадет значительно меньше денег.

 

За первые восемь месяцев в судах на основании составленных протоколов вынесено 755 тысяч постановлений. По данным ГИБДД, к сегодняшнему дню исполнено 87% из них.(по материалам журнала За рулём)

26 сентября 2018, 14:44 Станислав
НОЧНЫЕ ОШИБКИ

Ночное вождение имеет свою специфику. На ночной дороге критичными могут стать даже незначительные мелочи, на которые днем никто не обращает внимания.

Обязательна чистота оптики и особенно лобового стекла. В сырую погоду фары и стоп- сигналы быстро покрываются грязью и, соответственно, ухудшается видимость.

Очень опасно сумеречное время. Светлое небо создает иллюзию хорошей видимости. Водители выключают фары, увеличивают скорость.

Серьезная ошибка - проходить крутые повороты на ночной дороге на большой скорости.

Опасно ночью двигаться справа от дальнобоя или грузовика.

Отдельная опасность - ослепление фарами встречных машин.

(по автообзорам)

26 сентября 2018, 11:12 Владимир
Подготовка к Поездке.

Не часто, но бывают такие дни, когда мне кажется, что я родилась с рулём ))) и езда почти как дыхание - органична, приятна и естественна (пока кроме парковки ))), а бывают (чаще) – какбудто меня первый раз посадили за руль – нервно, косячно и просто ррр… так вот вчера был в этом смысле не самый удачный день – погода отстой, настроение ниже некуда, телефон накрылся вместе со всем содержимым (фото, маршруты, навигатор). Отсутствие навигатора восприняла как почти физическое отсутствие какого-то очень важного органа… и вроде маршруты уже объезжены, а всё равно без привычного голоса всё не то – зависимость? До дома поехала по трёшке - самому незамысловатому маршруту – и решила, если доеду и всё будет «ок» выложу сегодня этот пост )))

 

Месяц назад.

Скоро нам предстоит уникальное - впервые в жизни мы планируем взять на отдыхе машинку ) и не где-нибудь, а на горячо любимом мной Родосе. Не знаю почему - да и разве разберёшься, почему в какие-то места влюбляешься без оглядки, а другие – может более красивые, солидные, и вообще более… остаются просто красивыми - Родос меня манит. Почти месяц до поездки, а я уже начала испытывать лёгкое волнение, как от ожидания долгожданной встречи, давно такого не было (ну как давно.. с прошлой поездки на Родос ))). Так вот… предварительные маршруты составлены, пока всё очень в общих чертах – знатоки говорят, что доскональная проработка это конечно хорошо, но на деле обычно всё происходит не так как запланировал. Учитывая конкретно нашу ситуацию, думаю, что вообще всё будет кувырком )) – едем всей нашей большой семьёй, с вытекающими отсюда плюсами и минусами, основной из которых – сложность согласовать ВСЁ. )

Машинка будет скорее всего NissanMicra, хочу с ней познакомиться ещё здесь. Даже уже знаю, как это сделать.

 

3 недели спустя

Вчера я чуть-чуть покаталась на NissanMicra с инструктором (Елена, есть на нашем сайте) ... и закралось у меня сомнение, а правильно ли я определила половую принадлежность своей машинки? ))) вот уж кто девочка-девочка… маленькая, меньше моей, по ощущению лёгенькая, как по весу так и прикосновение к педалям должно быть «нежное». После неё, моя показалась увесистей и брутальнее, ну и ладно, девчонки тоже пацанками бывают ))) хотя... уверенности всё равно в этом вопросе поубавилось. Понаблюдаю дальше )

Итак, карты загружены, точки в приложении Maps.me поставлены, вся дополнительная информация забита в телефоне… и тут… ну конечно, как только я решила, что вроде готова – телефон приказал долго жить ( причём по-взрослому. Эх… Настроение где-то там… ещё и погода отвратная ( Возьму с собой старый добрый блокнот, с предварительными записями (уж у него-то платы не полетят и мозги не заклинит), восстановлю маршруты. А там, может подоспеет новый телефон, но теперь не уверена, что смогу ему доверять так же как прежнему.

 

Осталось совсем чуть-чуть и мы снова увидимся с Родосом, со старым знакомым ювелиром Атанасиасом, насладимся солнышком, ласковым морем и надеюсь, приятными поездками. Волнуюсь? - ага…

26 сентября 2018, 07:56 Елена
Это интересно! Техосмотр стоить будет ещё дороже,а штраф за его отсутствие появится уже в этом году.

Пакет документов, ужесточающих контроль за техосмотром, будет внесен правительством в Госдуму в сентябре. 

Пакет поправок в законодательство был одобрен правительством в начале августа этого года. Он предусматривает возвращение штрафа для тех, кто не прошел техосмотр (2000 руб.), а также серьезное ужесточение наказания для операторов техосмотра, которые допускают нарушения или выдают диагностические карты без проверки автомобилей.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что стоимость диагностической карты должна быть серьезно увеличена, так как ее невысокая цена порождает массу нарушений.

«По нашему мнению, стоимость техосмотра занижена, поэтому происходит большое количество нарушений. По такой стоимости проводить техосмотр многим операторам невыгодно, из-за этого происходят большие проблемы. Поставлена задача доработать методики определения реальной стоимости технического осмотра. Она все-таки должна подняться, в том числе из-за того, что на операторов налагается новшество - фото- и видеофиксация. Небольшое поднятие произойдет», – цитирует АСНзаместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова.

РСА сохранит за собой функции органа, занимающегося аккредитацией операторов техосмотра. При этом в союзе усилят контроль за операторами, которые будут обязаны указывать пропускную способность пунктов инструментального контроля. В случае, если компания укажет ее на уровне 10-12 автомобилей в день, а диагностических карт будет выписывать больше, то ей грозят проверки со стороны контролирующих органов.

 

А вот видеофиксацию прохождения техосмотра введут позднее. Причем в Госдуме уже раскритиковали данное предложение. Замглавы комитета по конституционному законодательству и автор большинства «водительских» поправок в законодательство Вячеслав Лысаков назвал такое решение «вчерашним днем».(по материалам журнала За рулём)

25 сентября 2018, 09:53 Станислав
Регистрация