ПДД.Штрафы(документы)

5 декабря 2016, 23:16 Анна
Цены на бензин: власти подготовили приятный сюрприз.

Президент России Владимир Путин утвердил новые ставки акцизов на топливо на ближайшие 3 года.

Ставки акцизов на бензин были повышены 1 апреля этого года: на низкосортный бензин — сразу на 25%, а на топливо, соответствующее пятому экологическому классу — почти на 30%. При этом прежние корректировки ставок всегда становились драйвером повышения цен. В этом году произошло исключение: АЗС не стали резко переписывать ценники.

Об этом свидетельствуют и данные Росстата: с начала года, по информации аналитиков, бензин в стране подорожал лишь на 2,5%, что гораздо ниже уровня инфляции. Но даже учитывая такую статистику, власти решили сохранить существующие размеры акцизов на следующий год.

Как сообщает «Российская газета», на бензин пятого экокласса акциз начнёт расти только в 2018 году, повысившись на 405 рублей за тонну (до 10 535), а в 2019 году составит 10 957 рублей. Сборы на низкие экологические классы останутся прежними до 2019 года, замерев на отметке 13 100 рублей за тонну. А вот акцизы на дизельное топливо повысятся, но — постепенно.

5 декабря 2016, 22:12 Екатерина
Правила перевозки детей: никаких изменений нет.

В последние дни многие издания — в том числе и весьма уважаемые — начали писать, что с 1 декабря в России вступили в силу новые правила перевозки детей. Правда ли это?

Новости одна странней другой, но их смысл в следующем: «детей старше семи лет разрешили перевозить на заднем сиденье без автокресла». Однако при просмотре действующих документов становится ясно — никаких изменений в законодательстве нет!

Откуда же появилась эта «утка». Скорее всего, излишне ретивые журналисты услышали, что готовится проект изменений. Лишь проект! И в нем действительно сказано, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить без кресла, но лишь если его «физиологические параметры» позволяют пристегиваться стандартным ремнем.

И судя по тому, что данный проект так и не был принят, именно этот пункт и вызвал больше всего критики у экспертов. Ведь что такое «физиологические параметры»? Почему в проекте нет точных цифр? Ведь значение имеет в первую очередь рост ребенка, а никак не его возраст. Например, в Швеции это 135 см. Только начиная с этого роста можно пользоваться стандартными ремнями. У нас же в проекте прозвучали только некие «параметры», которые надо определять на глазок.

Зато мы всячески поддерживаем другой пункт этого проекта. Где сказано о запрете на использование для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Речь идет о всяческих надувных подушках, адаптерах и прочих вещах, которые при ДТП практически никак не способны защитить ребенка.

 

5 декабря 2016, 22:10 Екатерина
Принц Саудовской Аравии хочет пустить женщин за руль)

Принц Саудовской Аравии аль-Валид ибн Талал Аль Сауд выступил с поистине сенсационным заявлением.

Он написал в Твиттере, что считает возможным посадить женщин за руль автомобиля!)

Мало того, вслед за этим был опубликован большой документ, где разъяснялось, почему женщины имеют право управлять автомобилем. Здесь стоит отметить, что Саудовская Аравия сейчас является единственной страной в мире, где на законодательном уровне женщинам запрещено садиться за руль.

Пока сложно сказать, приведет ли это заявление к каким-то изменениям. Ведь аль-Валид ибн Талал Аль Сауд хоть и является племянником правителя Саудовской Аравии и имеет огромное состояние, но пока не занимает никаких важных политических постов.

5 декабря 2016, 22:06 Екатерина
Новые кроссоверы Chery для России.

На российском рынке появятся новый кроссовер Tiggo 3 и обновлённая версия модели Tiggo 5.

Отметим, что оба автомобиля являются новинками только для России. Chery Tiggo 3 впервые показали на позапрошлогоднем Пекинском автосалоне (в Китае переднеприводный кроссовер оснащается 123-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором, с которым агрегатированы механика или вариатор), а обновлённый Tiggo 5 — премьера 2015 года.

5 декабря 2016, 22:04 Екатерина
Опыт вождения и опыт лишения.

  32 года — это мой стаж управления автомобилем. Причём за эти годы пришлось водить как легковые авто, так и грузовые, работая дальнобойщиком. Работа дальнобойщиком дала мне закалку и большой жизненный опыт, а уж тем более опыт вождения. За все эти двадцать пять лет не было не одного серьёзного ДТП — так, царапины были пару раз. Как говорится, опытный водитель с большим стажем.

С друзьями часто беседовали на автомобильные темы, и как-то раз случилось, что у одного их них отобрали водительское удостоверение за повторное превышение скорости. Я, конечно, посочувствовал его беде, но про себя подумал, что со мной такого точно не случится, уж тем более за превышение скорости — наивный был, как ребёнок.

Излишняя самоуверенность рассеивает бдительность. Случилось это незадолго после того разговора — через пару недель. Поехали с друзьями на дачу погулять, отдохнуть, покушать шашлычка, ну и выпить, разумеется — иначе — это не по-русски. (правда давненькоэто было).  Приехали, машину я оставил перед воротами возле дачи на обочине дороги. Перед самим разгаром веселья вспомнил про авто и решил загнать его в гараж, пока был не сильно пьяный — глупая была затея. Открываю ворота, сажусь в машину, начинаю сдавать назад к гаражу, как откуда ни возьмись — гаишник. Откуда он взялся в нашем дачном посёлке в выходной день?

Гаишник представился, попросил права и, учуяв запах пива, попросил пройти освидетельствование на алкоголь. Прибор показал выше допустимой отметки. Договориться с ним не получилось: слишком много попросил, не в настроении я был с такую сумму собрать, да и слушать, что я всего лишь хотел загнать машину в гараж, гаишник  даже и не стал.

На основании решения суда у меня отобрали права на три года. Спустя эти три года пришёл за правами в ГИБДД. Чтобы их вернули, нужно было пересдавать экзамен: теорию и вождение.

С теорией проблем не возниклосдал с первого раза, конечно, пришлось снова, как когда-то 32 года назад, взять в руки правила дорожного движения и основательно их изучить, ведь многое забылось, да и то, как я езжу — это скорее по культуре, нежели чем по правилам.

А вот с вождением вышла проблемка: подумать только, с таким стажем не сдать площадку! А вышло всё так потому, что не потрудился спросить у своего племянника, сдавшего месяц назад на права, какие требования предъявляются при сдаче практического экзамена в ГИБДД. Когда делал параллельную парковку, показалось, что неровно встал, решил подравняться, сдав немного вперёд, — за что и провалил экзамен, потому что, двигаться оказывается можно только задним ходом — я этого не знал. Признаюсь, это настолько задело моё самолюбие и возмутило меня, что я решил всё же проконсультироваться насчет правил сдачи экзамена в ГАИ, чтобы мне напомнили про то, как нужно ездить строго по правилам.

И знаете, не зря я это сделал, за первые же 5 минут учебного катания я набрал достаточное количество штрафных баллов, чтобы не сдать городское вождение в ГИБДД. Свои ошибки я запомнил и старался больше их не делать.

                                       В итоге через неделю успешно сдал экзамен в ГИБДД.

                                                        Как говорится, век живи — век учись!!!

                    Бросайте пить ребятки, а уж если "махнули" - к машине и близко не подходите !!!

5 декабря 2016, 21:02 Антон
Покупка китайского автомобиля: стоит ли игра свеч?

В последнее время популярность китайских автомобилей побила все мыслимые и немыслимые рекорды: продажи «китайцев» растут день ото дня, как и количество китайских авто на наших дорогах.

Лидерами продаж среди китайских автомобилей являются Cherry, Geely, SsangYoung. Невиданный ранее спрос на китайский автопром объясняется очень просто: дешёвая цена плюс полный «фарш» при заграничном внешнем виде.

Низкая себестоимость и конкурентоспособная розничная цена китайских машин с лихвой «компенсируются» «врождёнными» недостатками автомобиля: малым ресурсом запасных частей и технологиями прошлого и позапрошлых поколений.

 В среднем китайский автомобиль проходит от 5 000 до 15 000 км между посещениями станций технического обслуживания. Чаще всего замене подлежат такие запчасти, которые на первый взгляд достаточно дешевы: ремни привода генератора и распределительного вала, все резиновые уплотнители и пыльники, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, втулки и подшипники. Также часто приходится менять электрооборудование «китайца». Поэтому прежде чем купиться на подкупающую дешевизной простоту китайского дизайна, подумайте, насколько дорога Вам собственная жизнь и жизнь близких людей. Ведь перечисленные детали действительно стоят копейки, но от них зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, жизненно важные вопросы безопасности.

Кроме мелких, но частых поломок запчастей, имеющих критическое значение для безопасности китайского автомобиля, случаются и менее значимые, но от этого не менее неприятные дефекты качества деталей. Так, например, обшивка «китайца» через некоторое время начинает сыпаться, отпадать, дребезжать, отходить и открывать взору хозяина и гостей автомобиля неприлично зияющие щели и все внутренние полости кузова автомобиля. Иной раз отваливаются даже сиденья под водителем и пассажирами.


Читать далее
5 декабря 2016, 19:35 Екатерина
Где, как и чем заправлять автомобиль?

Опытный водитель заправляет машину, как говорится, на автомате. Это такое же рутинное событие, как выезд из гаража, включение поворотника или торможение. Заправок сейчас много, да вот бензин не везде одинаков.

Перед начинающим водителем сразу встают вопросы — где, когда, как заправлять. И вообще, что такое заправка. Ситуация что-то вроде первой поездки на метро (как ступить на эскалатор и т.д.)


Читать далее
5 декабря 2016, 19:35 Екатерина
Регистрация