Это интересно!В России скоро появится своя методика проведения краш-тестов автомобилей.

Росстандарт разрабатывает национальную методику проведения краш-тестов автомобилей, которая будет называться RuNCAP.

В ближайшее время организуют технический комитет по стандартизации, который и займется разработкой необходимых стандартов и требований. По оценкам Росстандарта, на создание комплексной методики RuNCAP потребуется три–пять лет. Уже известно, что она будет включать фронтальный и боковой краш-тесты, а также испытания систем активной безопасности (ESP, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения). Любопытнее другое: для некоторых испытаний из соображений экономии может быть использовано компьютерное моделирование!

Основным партнером в реализации проекта Росстандарт видит НАМИ, который имеет собственную испытательную лабораторию на Дмитровском полигоне. Именно там проводятся сертификационные краш-тесты при выводе новых моделей на рынок, да и мы в Авторевю проводим часть собственных ударных испытаний в лаборатории НАМИ. При этом пока не ясно, кто возьмет на себя все затраты, ведь такие испытания стоят немалых денег, да и машины для них нужно покупать.

Независимые организации, занимающиеся краш-тестами автомобилей, есть во многих странах. В Европе это Euro NCAP, в США — IIHS и NHTSA, также есть свои программы в Японии, Южной Корее, Китае, Австралии и даже Латинской Америке. Их вклад в безопасность сложно переоценить. Например, первые несколько лет результаты краш-тестов Euro NCAP были ужасающими, а теперь максимальные пять звезд для массовых малолитражек уже почти норма. История повторилась с новой методикой Страхового института IIHS, которая включает фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия: в первой серии тестов провалились даже автомобили именитых марок. Зато теперь новые машины проектируют с расчетом на подобные удары.(по материалам Авторевю)

21 июля 2018, 07:32 Станислав
Хочу кнопку )

Что не говори, а я иногда жалею, что для людей не существует сервисов по модернизированию организмов. Конечно речь идёт не вообще, а о конкретно моём ) Я бы себе непременно поставила отключающую кнопку ))) Каждый раз, когда планирую что-нибудь важное на предстоящий день происходит одно и тоже. Укладываю себя спать пораньше... через часа 1.5 иду попить водички, через час начинаю себя уговаривать, что надо бы поспать, а ещё через час - а почему бы ещё не попить водички и вот когда уже до подъема остаются пара-тройка часов, утомительная дрёма всё же накатывает. Встаю чаще всего разбитая, но при этом всё равно полная сомневающейся решимости ))). Так и в этот раз... задумала я поездку на работу- ну надо же набираться опыта - ага, а у самой  от 100% уверенности, до желания отсрочить всё это на очередное завтра - цикл с интервалом от пары часов до нескольких минут. Надо решаться... пока лето... пока машинок поменьше, должно быть проще... фуффф...
Вышли примерно в 6.30, настроила навигатор, поехали. До ТТК доехала нормально, мужа высадила на остановке автобуса. Дальше одна... то есть совсем... первый раз... спасите-помогите! ) Съезд на ТТК - промашка - маршрут перестроен - ррр - уже представила как плутаю по улицам Москвы весь  рабочий день ))) - навигатор ведёт - светофор, еду по левой, красный и тут навигатор оживает и говорит - поверните направо... нарушила ((( хорошо машинок мало. Дальше по маршруту... доехала... 40 минут. Парковалась минут 15... ) оказывается, когда машин нет, парковаться сложнее... ведь надо встать не раскорякой, а красиво )). Отпустило минут через 20. Боюсь рабочий день насмарку... буду готовиться морально и физически к обратной дороге. Ну и ладно... лето - период затишья у нас.
На самом деле отпустило только ближе к обеду, а через некоторое время снова затрусило... и чем ближе к выходу, тем сильнее. Тут ещё Небо решило показаться во всей красе - гром, ливень - "картина маслом" ))). Решила не ждать и в положенное время в 17.00 вышла с работы. Настроила навигатор, выдохнула... 3 раза ))) - в путь. Нет, я знала, что обратный путь будет тяжелее, но всё-таки не думала, что настолько. Поначалу ещё и нервно всё - развернулась плохо, получила обсигнал. Включила музыку... балда, и почему я не сделала этого сразу)  Потихоньку- потихоньку немного успокоилась. И тут пошёл он - дождь стеной. По ТТК скорость 10 км в час. Кстати, мне показалось или в дождь все становятся вежливее и аккуратнее? ))). Первый раз вспомнила о сигнале, грузовик перестраивался и походу меня не видел - стрёмно. Оказывается, я умею им пользоваться ))) В общем, сопровождаемая дождём доехала до дома за 2 часа. Не без косяков конечно - надо со съездом на ТТК разобраться, что в одну сторону, что в другую. А в общем, я довольна. Завтра на метро поеду ))). Но повторю обязательно ещё такую поездку. Кстати, мне кажется или я постройнела? ))) 

Всем хороших дорог!

Александр, спасибо за поддержку!

ПыСы: и что вы думаете, я уснула как убитая? - не-а. Уложила себя в 21.00, а дальше по сценарию ;-)

20 июля 2018, 07:54 Елена
Это интересно!Требования к перевозке детей-пассажиров могут стать строже.

 С наступлением летнего сезона тяжесть последствий ДТП возрастает. Это связано, прежде всего, с тем, что в хорошую погоду водители меньше задумываются о безопасности дорожного движения, полагая, что в такое время аварий произойти не может. Но именно в ясную сухую погоду, по статистике, ДТП происходят чаще всего.

Результаты анализа дорожно-транспортных происшествий свидетельствуют, что тяжелые последствия отмечаются больше всего в ситуациях, когда пассажиры не используют средства пассивной безопасности, такие как ремни безопасности, детские удерживающие устройства. Нередко в ДТП страдают самые маленькие пассажиры.

За последнюю неделю погибли несколько детей-пассажиров, которые ехали в автомобилях без детских автокресел. Более того, дети перевозились на руках у взрослых, что является грубым нарушением Правил дорожного движения.

Госавтоинспекция отмечает сезонность детского дорожно-транспортного травматизма, - на летний период приходится пик ДТП с детьми. Это время каникул, семейных поездок за город, в летние лагеря, к местам отдыха. Так, в прошлом году на период с мая по август пришлось 44% всех аварий с участием детей за год и почти половина всех погибших в возрасте до 16 лет.

Вместе с тем требования, касающиеся перевозки детей, могут измениться. В настоящее время на портале regulation.gov.ru проходят независимую антикоррупционную экспертизу соответствующие поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации.

Сегодня для перевозки детей до 12 лет обязательно использование детских удерживающих устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, но возможно применение и других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Под иными средствами, в первую очередь, понимают различные подручные средства, которые подкладывают под ребенка, и накладки на ремни.

Предлагаемые изменения в ПДД призваны ужесточить эти требования, - если они будут приняты, детей до 7-летнего возраста, можно будет перевозить исключительно при помощи удерживающих устройств. Альтернативы, которые раньше скрывались под общим определением «других средств», больше не будет.

Как говорится в пояснительной записке к документу, эффективность использования детских удерживающих устройств как средства пассивной безопасности, обеспечивающего снижение риска гибели и травмирования детей в возрасте до 12 лет, многократно подтверждена специальными исследованиями.(по материалам ГИБДД)

20 июля 2018, 06:38 Станислав
Просто

"Меня зовут Елена, мне 40 лет и я начинающий водитель" ))) звучит как приветствие в клубе анонимных алкоголиков, если верить западным фильмам. Интересно, есть ли клуб начинающих водителей? Так-то он не помешал бы... воевать в одиночку со своими новыми "тараканами" ой как не просто. Последние 3 месяца многие мои фразы начинаются - "не было у бабы хлопот..." но с другой стороны. Вчера слушала Игоря Моржаретто, он вещал по итогам урбанистического форума - такого понятия как "личный транспорт" к 2030 году в больших городах может уже не будет. Так себе перспективка подумалось мне и взгрустнулось. На мой-то век хватит, но... Опять же, машина это как член семьи - также замечание Игоря - прямо вот согласна. Если изначально машинку брали - попробовать, то вот сейчас чую просыпается нечто, которое снова гонит меня на сервис ))) хотя вроде насущной надобности нет, если верить окружающим (но об этом в другой раз). Собственно о чём я... много новых слов, новых мыслей и новых эмоций появилось в моей жизни с появлением машины. Думаю, я не одна такая... Вокруг меня в основном уже опытные водители, которые смотрят и слушают меня с легкой усмешкой и учат уму-разуму, а хочется ответной эмоции или вот выплеснуть тут эту "бурю", чтобы не терзала меня - обычно помогает. А как было у вас, когда вы начинали... помните? )

(По следам собственных мыслей ;-)

19 июля 2018, 09:10 Елена
Это интерено!Юные инпекторы движения сделали пешеходные переходы более безопасными.

Автоинспекторы совместно со школьниками провели необычную акцию "Безопасный переход".

В  Кохме перед пешеходными переходами у  образовательных организаций  появились нанесенные краской предупредительные надписи для участников дорожного движения. Таким образом ребята из отрядов ЮИД решили напомнить своим сверстникам о правилах поведения при переходе проезжей части и написали для них наглядные рекомендации по безопасности: «Убедись, что переход безопасен», «Не беги и не задерживай движение», «Вынь наушники, слезь с велосипеда».  

Организаторы надеются, что пешеходы и велосипедисты не пройдут мимо ярких напоминаний и будут соблюдать ПДД.(по материалам ГИБДД)

19 июля 2018, 07:40 Станислав
Плавное торможение- хорошая привычка.

 Если машина оборудована механической коробкой, то при плавном замедлении перед светофором мы можем помочь себе, если не будем выключать сцепление. Автомобиль будет замедляться эффектом «торможения двигателем». На современных моторах (особенно малообъемных и турбированных) он уже не так заметен, как на старых, но тем не менее. Правда, переключаться «вниз» перед светофором не стоит- толку от этого мало. А вот дополнительная нагрузка на синхронизаторы есть. Эта техника работает только на затяжных спусках за городом. Рациональное использование эффекта замедления двигателем позволит, к тому же, пусть немного, но экономить на топливе, тормозных колодках и дисках. Учитывая, что в день мы совершаем десятки, а то и сотни торможений, экономия получится неплохой. С АКПП этот совет неприменим – если у вас гидромеханика, то вам разомкнуть сцепление и не удастся, а если робот, то он, наоборот, будет принудительно отключать сцепление – таков уж алгоритм. Сам способ торможения можно описать так. Начинаем снижать скорость, создаем плавное усилие на педали и гасим основную скорость таким образом, чтобы ближе к месту остановки педаль задержать, докатить на минимальной скорости, а потом , как можно плавнее, дожать до упора без резкого дожима в самом конце её хода. А не дожимать сразу и резко, как делают многие, в результате чего перед остановкой машина «клюет» носом. Водители-профессионалы вырабатывают в себе привычку работать педалью тормоза так точно, что машина останавливается даже без малейшего «клевка». Попробуйте это сделать, с первого раза наверняка не получится! А зачем это вообще нужно? В первую очередь, конечно, ради комфорта пассажиров. Водители привыкают и не замечают этих постоянных дерганий автомобиля при полной остановке, а вот пассажиров от этого укачивает. Но есть и «вторая очередь». Заранее гася скорость, вы оставляете себе место для исправления ошибки прогнозирования дорожной обстановки. Например, дорогая сухая, а перед самым перекрестком – лужа, к тому же заледеневшая. Если вы привыкли тормозить резко и с «клевком», то у вас просто не останется возможности остановиться там, где намечено. И можно считать, что повезло, если вы в такой ситуации врезались в зад автомобилю, а не вылетели на «зебру», по которой идут люди. Вообще, в целом, очень полезно иметь время на реагирование при подъезде к перекрестку. Помимо заледеневшей лужи, внезапным препятствием может быть пешеход, собака или решивший перестроиться автомобиль. А ведь кроме препятствий спереди бывают еще и не в меру скоростные автомобили сзади! Тормозя заранее плавно и контролируя ситуацию за кормой по зеркалам, вы в разы снижаете риск того, что вам придется узнавать стоимость заднего бампера, крышки багажника и фонарей.

( По материалам автообзоров)

18 июля 2018, 18:20 Александр Попов
Автоинспектор доставил ребенка в больницу,пострадавшего от укусов собаки.

Родители 4-летнего ребенка, покусанного соседской собакой в пригороде областного центра, решили не вызывать бригаду скорой помощи и самостоятельно отвезти сына в больницу. На въезде в город отец мальчика увидел наряд ДПС и обратился к инспекторам с просьбой помочь скорее добраться до больницы.

Инспектор полка ДПС ГИБДД старший лейтенант полиции  Сергей Плишкин, увидев ребенка с окровавленной рукой,  пересадил его вместе с мамой в патрульный автомобиль и, включив звуковую сигнализацию и проблесковые маячки,  за несколько минут доставил их во 2-ю областную клиническую больницу.

Врачи оказали мальчику помощь и отпустили его домой. Отец мальчика подъехал на пост ДПС и рассказал инспекторам, что раны должны зажить без последствий для здоровья. Родители пострадавшего ребенка сообщили руководству Госавтоинспекции Тюменской области о случившемся и выразили благодарность автоинспекторам за оказанную помощь в сложной ситуации(по материалам ГИБДД)

18 июля 2018, 08:34 Станислав
О чём говорят буквы.

ААА – это администрация Президента России;

АММ – полиция;

АМО – мэрия столицы;

АМР – машины сотрудников правительства;

АОО – сотрудники управления делами Президента России;

ВМР – машины, принадлежащие правительству и банковским структурам;

ВОО – авто, которые принадлежат сотрудникам управления дел Президента;

ЕКХ – Федеральная служба охраны и ФСБ;

ЕРЕ – авто сотрудников Государственной Думы;

ККХ – транспортные средства ФСО и ФСБ;

КММ – пожарные автомобили;

КМР – авто органов правительства;

КОО – рабочие и личные машины сотрудников Конституционного суда и управления делами Президента РФ;

МММ – администрация;

ММР – правительство, финансовые структуры и ФСБ;

МОО – управление делами Президента России;

ООО – ФСБ; РМР – министерство юстиции РФ;

САС – ФСБ и МВД;

СММ – органы полиции;

СОО – официальное управление делами Президента РФ, сотрудников Совета Федерации;

ССС – авто ФСО, ФСБ, сотрудников правительства;

ТМР и УМР – правительственные органы;

ХКХ – организации ФСБ и сотрудники ФСО.

( По материалам автообзоров)

17 июля 2018, 23:40 Александр Попов
Не прогадать при выборе.

 Покупая новый автомобиль, стоит учитывать спрос на марку и тип кузова, для того, чтобы потом продать его без особых сложностей. Так еще в прошлом году среди всех новых автомобилей на кузов седан приходилось 37,6% покупок. Однако сейчас речь идет всего о 33,6%. Одновременно с этим резко вырос интерес к кроссоверам и внедорожникам — они сейчас захватили 49,4% рынка, хотя в 2017 году речь шла о 44,6% (сюда же «Автостат» отнес и универсалы, но продажи машин с таким типом кузова в России традиционно невелики). А вот доля хэтчбеков падает, пусть и не так стремительно, как седанов. В прошлом году их выбрало 16,7% покупателей, а в этом — 16%.

( По материалам автообзоров)

16 июля 2018, 17:52 Александр Попов
Выходные "покатушки"

Не знаю с чего начать... То ли с того, что кондиционер это здОрово, особенно в такую погоду, как на прошедших выходных - вылезать из машины решительно не хотелось. За городом - другое дело.
То ли с того, что снова скатались на дачу, в этот раз уже более осмысленно. По пути заехали в Наро-Фоминск, в местную "Пятёрку" - для кого-то пустяк, для меня почти подвиг )))  - как же, сойти с маршрута, а потом ещё и вернуться на него. Господин Уткин помогает конечно ) , но не всегда... иногда хочется его "вырубить", особенно, когда он отправляет на развороты , когда я только тронулась с места.
То ли с того, что по пути с дачи первый раз выехали на МКАД и навестили семью брата, в Красногорском Мякинино, заодно передав ему дачный сельхоз-привет от родителей. То ли с того, что на этом самом МКАДе видели много "чудаков", один из которых на чёрной-чёрной машине, вёз  пассажира в чёрной-чёрной рубахе ... пассажир вытянул руку с чёрным-чёрным пистолетом в открытое окно и так ехал... кто его знает, настоящее это было оружие или нет - я не спец. Или с того, что на съезде с  МКАД, уже по пути домой, чуть не въехали под бензовоз ((( ндяяя... Дома пересмотрели запись с регистратора - разобралась, что к чему - надо держаться правее. К брату пока больше не хочется ((( 
Или с того, что после всего этого, на следующий день мы прекрасно скатались на зеркальную фабрику по новому маршруту и всё было "пучком" и я почти... чуть-чуть смогла получить удовольствие от поездки, конечно ещё не то самое, по которому я скучаю, но уже хоть что-то. В общем, сумбурно конечно - ну, собственно как в голове, так и на бумаге, пусть и электронной. Буду приходить в себя. Пока не понятно, когда и куда следующая поездка - буду думать/придумывать :).

16 июля 2018, 12:18 Елена
Регистрация