Это интересно.Открылась инновационная детская автошкола.

В Екатеринбурге на базе одного из крупнейших торговых центров открылась масштабная площадка для обучения детей основам безопасного поведения на дорогах с использованием самых современных методик и средств обучения.

Оборудованная в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, площадка имеет большой автопарк - гироскутеры, велосипеды, электромобили, моноколеса, самокаты и даже электроквадроциклы. Сначала с ребятами проводятся занятия, где они изучают теоретические основы ПДД, и только затем они отрабатывают полученные знания на практике. Преимуществом данной программы является то, что дети могут оценить дорожные ситуации с точки зрения как  пешеходов, так и водителей.

Практическая зона сформирована таким образом, чтобы ученики могли отработать максимум дорожных ситуаций: регулируемые перекрестки, пешеходные переходы, пересечения с велосипедными дорожками и железнодорожными путями. Здесь каждый ребенок может попробовать себя в роли пешехода, водителя и пассажира и за это время разобрать все возможные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. При проведении занятий используются все предусмотренные в таких случаях средства пассивной защиты.

По окончании курса участники сдают экзамен по пройденному материалу: теоретическое тестирование, в котором допускается максимум 1 ошибка, и практические упражнения согласно изученным правилам. Дети, успешно сдавшие экзамены, получают специальное «детское» водительское удостоверение, где указаны категории участников дорожного движения, материал для которых ими усвоен, - пешеходы и велосипедисты.

Сотрудники Госавтоинспекции в ходе обучения разъясняют ребятам, какие ситуации чаще всего приводят к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Вручая водительские удостоверения, инспекторы акцентируют внимание на том, что их наличие - это прежде всего ответственность и необходимость своим примером показывать другим ребятам, как правильно вести себя на дороге.

Родители приводят своих детей на такие курсы, заботясь об их безопасности. Мамы и папы отмечают, что уделяют особое внимание и самостоятельному обучению правилам безопасного поведения на дороге, но такого рода профессиональные курсы помогают ребятам детальнее разобраться во всех особенностях дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

15 июля 2018, 07:41 Станислав
Это интересно.ГИБДД перестанет выдавать регистрационные знаки.

 В Госдуму на второе чтение отправлен законопроект об изменении порядка регистрации транспортных средств, изначально разработанный еще в 2011 году. Как сообщает Коммерсант, дилерам разрешат ставить на учет новые автомобили. Кроме того, ГИБДД перестанет выдавать регистрационные знаки, лишь назначая госномер, а сами металлические таблички автовладельцы будут получать у изготовителей. Возможность легального выбора «красивых» номеров из проекта исключена.(по материалам Авторевю)

14 июля 2018, 07:50 Станислав
Это интересно.В ГИБДД уверены:оплата штрафов "со скидкой"пользуется популярностью у автовладельцев!

Вот уже более двух с половиной лет в российском законодательстве действует норма, позволяющая уплачивать административные штрафы за большинство нарушений Правил дорожного движения в размере 50%. Это правило действует, если уплата штрафа производится в течение 20 суток со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

В первой половине 2018 года сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 55,2 млн. постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, из них 54,1 млн. могли быть уплачены в размере 50%. Всего уплачено со скидкой 31,9 млн., что составляет 87 % от общего количества уплаченных административных штрафов 36,8 млн. Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство водителей и владельцев автомашин воспользовалось уплатой штрафа «со скидкой».

Возможность уплатить административный штраф в размере 50% привела к увеличению количества запросов на сервис по проверке штрафов официального сайта Госавтоинспекции. Так, если в первом полугодии 2017 году таких запросов поступило более 61 млн., то за аналогичный период  2018-го – уже свыше 173,5 млн., то есть почти в 3 раза больше.

В Госавтоинспекции уверены, что возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы стимулирует граждан не затягивать с этой процедурой и, таким образом, должна повысить количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволит сконцентрировать усилия государства на борьбе с действительно злостными неплательщиками штрафов.

Оперативно узнавать о новых штрафах можно, проверяя их по государственному регистрационному знаку и номеру свидетельства о регистрации транспортного средства в онлайн-сервисе «Проверка штрафов» официального сайта Госавтоинспекции.

Кроме того, с введением 50%-ной «скидки» при быстрой уплате штрафов особенно актуальной стала подписка на уведомления о новых штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг. Такая подписка позволяет оперативно получать информацию о вынесенных постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.(по материалам ГИБДД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 июля 2018, 22:44 Станислав
Это интересно.ГИБДД подвела итоги соц опроса посвященного перевозке детей в авто.

Госавтоинспекция МВД России подвела итоги социологического опроса, посвященного правилам перевозки детей в автомобиле. Всем посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос «Как вы поступите, если увидите, что ребенка собираются перевозить в машине без детского удерживающего устройства?».

В опросе приняли участие более 30 тысяч человек. Голоса респондентов распределились следующим образом. Более половины участвующих в опросе – 51% – ответили, что ничего не предпримут и каждый сам должен заботиться о безопасности детей. 24% опрошенных попробуют объяснить водителю опасность его действий. Личным примером покажут, как необходимо перевозить детей в машине 18%, а 7% сообщат в полицию.

Проблема повышения безопасности детей-пассажиров по-прежнему остается крайне актуальной, поэтому Госавтоинспекция проводит постоянную работу в этом направлении. Прежде всего, это мероприятия, направленные на популяризацию применения детских удерживающих устройств и разъяснение водителям-родителям необходимости их использования, а также мероприятия по выявлению водителей, перевозящих детей без детских удерживающих устройств.

Одним из ключевых условий для преодоления сложившейся ситуации является формирование в обществе дорожной культуры, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле с помощью детского удерживающего устройства, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении или ударе при скорости 50 км/ч вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

Родители должны позаботиться не только о грамотном выборе детского удерживающего устройства и фиксации ребенка в нем. Необходимо правильно выбрать наиболее безопасное место в салоне автомобиля, где будет размещаться маленький пассажир.

Эксперты в области безопасности дорожного движения неоднократно отмечали, что самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сидении. Самое небезопасное – переднее пассажирское сидение, – это, в частности, подтверждается многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые неоднократно проводились как за рубежом, так и в России. На переднее пассажирское сидение детское автокресло ставится в крайнем случае, обязательно при отключенной̆ подушке безопасности.

Госавтоинспекция напоминает взрослым участникам дорожного движения о необходимости уделять особое внимание перевозке детей. Следует помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений Правил дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

11 июля 2018, 19:16 Станислав
Велосипедист тоже может нарушить.

 Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом». То есть велосепедист- это водитель, следовательно, он так же отвечает за нарушения правил ПДД.  Согласно пунктам 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф за любое нарушение ПДД составляет 800 рублей. Если же нарушение ПДД совершено велосипедистом в состоянии алкогольного опьянения, то штраф составит от 1000 до 1500 рублей. Также ответственность велосипедиста наступает и по статье 12.30 КоАП РФ: если велосипедист нарушил ПДД, что впоследствии привело к созданию помех в движении других транспортных средств, ему полагается штраф в 1000 рублей. Если же нарушение ПДД велосипедистом повлекло по неосторожности причинение вреда легкой или средней степени тяжести здоровью потерпевшего, то владельца двухколесной техники оштрафуют на 1000-1500 рублей.

( По материалам автообзоров)

11 июля 2018, 12:52 Александр Попов
Проблесковые маячки.

 Проблесковые маячки могут быть как съемными, так и стационарными, причем место установки не нормируется. Обычно это крыша, фальшрадиаторная решетка или специальные сигнальные балки. Правила допуска транспортных средств к эксплуатации запрещают только установку маячков внутри салона. Сами маячки могут представлять собой как вращающиеся лампы накаливания, так и ксеноновые лампы-вспышки, либо мигающие светодиоды. В России маячки могут быть синего, красного, оранжевого и бело-лунного цветов. Зеленый цвет, который использовался в СССР, сейчас запрещен. Мигалки синего цвета устанавливаются на автомобили экстренных и специальных государственных служб — помимо пожарных, скорой помощи и полиции маячки могут получить машины МЧС, Следственного комитета, ФСО, ФСБ, ВАИ и других ведомств, а также муниципальных и частных организаций. В любом случае, установка и использование должны согласовываться с ГИБДД. Красные маячки могут использоваться только в дополнение к синим и устанавливаются на автомобили ГИБДД, ГАИ и ВАИ, то есть ведомств, отвечающих за организацию движения. Также красные используются на некоторых видах аэродромной техники. Оранжевые мигалки устанавливаются на транспорт коммунальных служб, машины частных охранных предприятий, автомобили, перевозящие опасные или негабаритные грузы, а также машины сопровождения таких перевозок. Кроме того, оранжевыми маячками в обязательном порядке оснащается вся автомобильная техника, использующаяся на аэродромах. Основная задача — сделать транспорт более заметным, особенно в условиях недостаточной видимости. Преимуществ на дороге оранжевый или желтый маячок не дает, однако машины коммунальных и дорожных служб в процессе работы имеют право отступать от некоторых требований дорожных знаков и разметки при условии обеспечения безопасности. Например, разворачиваться в технологических разрывах автомагистралей. Обязанность других водителей — не препятствовать работе техники. Белые маячки устанавливаются на инкассаторские и почтовые автомобили с цветографической раскраской, которые используются для перевозки денег и других ценных грузов. При этом речь идет только о маячках, а белые стробоскопы категорически запрещены. Никаких преимуществ на дороге такие маячки не дают и могут использоваться только в случае нападения на транспорт для привлечения внимания правоохранительных служб. Преимущественное право проезда на дороге дают только синие маячки вместе со специальным звуковым сигналом. В таком случае при приближении спецтранспорта другие водители должны уступить дорогу, то есть, согласно формулировкам ПДД, не начинать, возобновлять или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, которые могут вынудить спецтранспорт изменить направление движения или скорость. А при одновременном включении красного маячка водитель обязан уступить дорогу не только спецтранспорту, но и сопровождаемым им автомобилям. Кроме того, спецтранспорт с синими маячками и звуковым сигналом может игнорировать указания светофора, но не команды регулировщика.

( По материалам автообзоров)

10 июля 2018, 18:11 Александр Попов
Это интересно."Трезвая пятница" с ГИБДД

Тысячи тюменцев приняли участие в празднике «Трезвая пятница с ГИБДД», пропагандирующем трезвое вождение и состоявшемся на парковке крупного торгово-развлекательного центра  города.

В качестве альтернативы посещению питейных заведений автоинспекторы организовали выступление эстрадно-джазового оркестра, автоспортсменов-дрифтеров, показательные выступления инспекторов ДПС по задержанию правонарушителей, танцевальный флеш-моб и автограф-сессию с известными автогонщиками Урала и Тюмени.

Для участников «Трезвой пятницы» прошли мастер-классы по фигурному вождению велосипеда, «Тотальный экзамен по правилам дорожного движения», выставка тюнингованных и ретро-автомобилей от тюменских автосообществ.

Каждый участник мероприятия получил световозвращатели и наглядную агитацию с призывами к трезвому вождению от волонтеров дорожной безопасности.(по материалам ГИБДД)

10 июля 2018, 08:46 Станислав
Наверно будет лучше.

 Смотря на сегодняшние дороги в Москве, которым не удалось перезимовать, а потом о них попросту забыли, данное сообщение воспринимаетя шуткой, но тем не менее... C 1 сентября вводится новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ содержит более четкие понятия выбоин и повреждений, а также вводит обязанность убирать «посторонние предметы» с проезжей части.Первый блок нововведений касается дорожных дефектов. По действующему стандарту допустимый размер выбоины или просадки — 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину. Все, что больше, должно быть устранено в срок от пяти до десяти суток. Повреждение покрытия длиной от 15 см, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв. м должно быть устранено в срок от 1 до 12 дней. Если выбоина или пролом меньше, то время на ремонт составит от 5 до 20 суток. На устранение «волны» на асфальте отводится 5-12 суток, «гребенки» — 10-14 суток, колеи — 5-14 суток. За сутки должен быть отремонтирован или заменен знак приоритета, предписания или особого предписания, для остальных указателей предельный срок трое суток. Дефекты разметки должны быть устранены за месяц, но если повреждена пешеходная «зебра», то ее нужно восстановить в течение трех суток. Кроны деревьев, загораживающие знаки, должны быть обрезаны в течение одного-трех дней. Ряд нововведений касается уборки. Дорожные службы обязаны устранять «посторонние предметы» (например, обломки ограждений, куски покрышек, бамперов) с проезжей части, улиц, тротуаров, остановок в течение трех часов с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — в течение трех суток. На асфальте не должно быть разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв. м: они должны быть удалены в срок от одного до трех дней.

(По материалам автообзоров)

9 июля 2018, 11:10 Александр Попов
Французкая Renault обьявила о выходе на рынок электро грузовиков.

Французская компания Renault заявила о выводе на рынок электрических версий своих коммерческих машин.

Первым уже осенью нынешнего года свет увидит электрический фургон Master Z.E. — по всей видимости, премьера состоится на выставке IAA в Ганновере. Он будет оснащен электродвигателем мощностью 57 кВт, а емкость его литий-ионной батареи составит 33 кВт·ч. По расчетам производителей, этого хватит для преодоления 120 км на одной зарядке.

Тяжелые электрогрузовики должны выйти на рынок в 2019 году. Первым из них станет 16-тонный Renault D Z.E. Он получит электромотор мощностью 185 кВт и двухступенчатую трансмиссию. Заявлено, что грузовик будет оснащен батареей емкостью до 300 кВт·ч, которая должна обеспечивать пробег 300 км на одной зарядке.

 

Более тяжелый 27-тонный D Wide Z.E. также получит двухступенчатую трансмиссию, но электромоторов у него окажется уже два, суммарной мощностью аж 370 кВт. Емкость батарей будет начинаться с 200 кВт·ч, однако она может быть увеличена по усмотрению заказчика. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.

Массу аккумуляторов тяжелых грузовиков производитель не сообщает.  Можно предположить, что 300-киловаттная батарея на грузовиках Renault будет весить от полутора до трех тонн. И примерно настолько же меньше груза смогут увезти электрические грузовики по сравнению с обычными дизельными.(по материалам Авторевю)

             
9 июля 2018, 10:33 Станислав
Сервисная история 2

Как выяснилось на ТО кондиционер у нас не работал в связи с брешью в трубке высокого давления, в связи с чем было предложено купить новую. Почитав форумы, посмотрев цены (новая 6 тыс, б/у 3 тыс.) решили, что будем вместо трубки ставить шланг. Нашли сервис, где это делают. По странному стечению, все сервисы, которые находятся первыми, почему-то расположены в районе моей работы м. Авиамоторная. Всё хорошо, и вроде с работы можно было бы доехать, НО
не понравилось мне на ТТК (была там разок ещё во время занятий с Александром). Настолько не понравилось, что нашла сервис поближе на Калужской. )) Приехали туда без проблем (благо места знакомые). Переговорили с мастером, зовут Павел. Он предложил более дешёвый вариант попробовать - запаять трубку с гарантией на место пайки. Мы согласились. Сказал, что времени это займёт около часа, взял номера телефонов и отпустил. Далеко мы уйти не успели - при съемке трубки её крепление приказало долго жить. Собственно возвращаемся к первоначальному варианту - будет шланг и плюс ещё час нам на погулять. ) Пошли в Калужский ТЦ. Мне понравилось ездить по сервисам ;-)
Заявились к назначенному времени - уже почти всё готово, осталось проверить. Всё работает как надо, чувствую себя человеком... может и блажь, а с кондеем лучше. Обошлось всё в 7 тысяч, конечно не считая ТЦ.)))
Далее едем в основной сервис: диск выправить, коробку предохранителей поменять и установить регистратор, так, чтобы я о нём не вспоминала, то есть незаметно. В каждую поездку встречаются одна-две "интересные" ситуации. Будет возможность пересматривать эти самые моменты. Посмотрим, что это даст.
Пока ехали, решили проверить кондей... хорошо... только машинка едет ещё с большим трудом... прямо чувствуется как ей тяжело (( Видимо всё-таки придётся кондеем по "праздникам" пользоваться, то есть когда совсем жарко-душно-пыльно. (
Приехали. Электрик занят, идём на правку. 3 места на одном диске. После замечания мастера о том, что если в яму въехали, обычно деформируются оба диска по соответствующей стороне, решили проверить и второй - 1 место. Пока выправляли, как раз подошла наша очередь к электрику- всё сделал. Уехали счастливые и довольные ))
В воскресенье поехали по домашним делам на зеркальную фабрику, тоже в своего рода сервис - зеркало в ванной поменять. Туда добрались быстро, а обратно заплутали, я занервничала, нарушила... 2 раза (повернула там, где нельзя было, первый - навигатор упорно настаивал "поверните налево", а второй - там где всегда можно было, вдруг стало нельзя)... плохо.. чихвостить некому, так что занимаюсь самоедством  ((
В целом, маршрут получился совсем новым, интересным и довольно трудным. То есть какая-то польза в том, чтобы заблудиться всё-таки есть ))
Задумалась о тонировке лобового (козырёк от солнышка не спасает)... буду изучать...

ПыСы: Пересмотрела первый поворот... Если панорама яндекса 2015 года не врёт, то нарушение снимается ))) Справа знак прямо и налево.  Когда же я всё буду успевать? ((( Но второе нарушение точно за мной... эх... но уже знаю, как поедем в следующий раз )

9 июля 2018, 08:27 Елена
Регистрация