Это интересно.ГИБДД подвела итоги соц опроса посвященного перевозке детей в авто.

Госавтоинспекция МВД России подвела итоги социологического опроса, посвященного правилам перевозки детей в автомобиле. Всем посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос «Как вы поступите, если увидите, что ребенка собираются перевозить в машине без детского удерживающего устройства?».

В опросе приняли участие более 30 тысяч человек. Голоса респондентов распределились следующим образом. Более половины участвующих в опросе – 51% – ответили, что ничего не предпримут и каждый сам должен заботиться о безопасности детей. 24% опрошенных попробуют объяснить водителю опасность его действий. Личным примером покажут, как необходимо перевозить детей в машине 18%, а 7% сообщат в полицию.

Проблема повышения безопасности детей-пассажиров по-прежнему остается крайне актуальной, поэтому Госавтоинспекция проводит постоянную работу в этом направлении. Прежде всего, это мероприятия, направленные на популяризацию применения детских удерживающих устройств и разъяснение водителям-родителям необходимости их использования, а также мероприятия по выявлению водителей, перевозящих детей без детских удерживающих устройств.

Одним из ключевых условий для преодоления сложившейся ситуации является формирование в обществе дорожной культуры, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле с помощью детского удерживающего устройства, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении или ударе при скорости 50 км/ч вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

Родители должны позаботиться не только о грамотном выборе детского удерживающего устройства и фиксации ребенка в нем. Необходимо правильно выбрать наиболее безопасное место в салоне автомобиля, где будет размещаться маленький пассажир.

Эксперты в области безопасности дорожного движения неоднократно отмечали, что самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сидении. Самое небезопасное – переднее пассажирское сидение, – это, в частности, подтверждается многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые неоднократно проводились как за рубежом, так и в России. На переднее пассажирское сидение детское автокресло ставится в крайнем случае, обязательно при отключенной̆ подушке безопасности.

Госавтоинспекция напоминает взрослым участникам дорожного движения о необходимости уделять особое внимание перевозке детей. Следует помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений Правил дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

11 июля 2018, 19:16 Станислав
Велосипедист тоже может нарушить.

 Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом». То есть велосепедист- это водитель, следовательно, он так же отвечает за нарушения правил ПДД.  Согласно пунктам 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф за любое нарушение ПДД составляет 800 рублей. Если же нарушение ПДД совершено велосипедистом в состоянии алкогольного опьянения, то штраф составит от 1000 до 1500 рублей. Также ответственность велосипедиста наступает и по статье 12.30 КоАП РФ: если велосипедист нарушил ПДД, что впоследствии привело к созданию помех в движении других транспортных средств, ему полагается штраф в 1000 рублей. Если же нарушение ПДД велосипедистом повлекло по неосторожности причинение вреда легкой или средней степени тяжести здоровью потерпевшего, то владельца двухколесной техники оштрафуют на 1000-1500 рублей.

( По материалам автообзоров)

11 июля 2018, 12:52 Александр Попов
Проблесковые маячки.

 Проблесковые маячки могут быть как съемными, так и стационарными, причем место установки не нормируется. Обычно это крыша, фальшрадиаторная решетка или специальные сигнальные балки. Правила допуска транспортных средств к эксплуатации запрещают только установку маячков внутри салона. Сами маячки могут представлять собой как вращающиеся лампы накаливания, так и ксеноновые лампы-вспышки, либо мигающие светодиоды. В России маячки могут быть синего, красного, оранжевого и бело-лунного цветов. Зеленый цвет, который использовался в СССР, сейчас запрещен. Мигалки синего цвета устанавливаются на автомобили экстренных и специальных государственных служб — помимо пожарных, скорой помощи и полиции маячки могут получить машины МЧС, Следственного комитета, ФСО, ФСБ, ВАИ и других ведомств, а также муниципальных и частных организаций. В любом случае, установка и использование должны согласовываться с ГИБДД. Красные маячки могут использоваться только в дополнение к синим и устанавливаются на автомобили ГИБДД, ГАИ и ВАИ, то есть ведомств, отвечающих за организацию движения. Также красные используются на некоторых видах аэродромной техники. Оранжевые мигалки устанавливаются на транспорт коммунальных служб, машины частных охранных предприятий, автомобили, перевозящие опасные или негабаритные грузы, а также машины сопровождения таких перевозок. Кроме того, оранжевыми маячками в обязательном порядке оснащается вся автомобильная техника, использующаяся на аэродромах. Основная задача — сделать транспорт более заметным, особенно в условиях недостаточной видимости. Преимуществ на дороге оранжевый или желтый маячок не дает, однако машины коммунальных и дорожных служб в процессе работы имеют право отступать от некоторых требований дорожных знаков и разметки при условии обеспечения безопасности. Например, разворачиваться в технологических разрывах автомагистралей. Обязанность других водителей — не препятствовать работе техники. Белые маячки устанавливаются на инкассаторские и почтовые автомобили с цветографической раскраской, которые используются для перевозки денег и других ценных грузов. При этом речь идет только о маячках, а белые стробоскопы категорически запрещены. Никаких преимуществ на дороге такие маячки не дают и могут использоваться только в случае нападения на транспорт для привлечения внимания правоохранительных служб. Преимущественное право проезда на дороге дают только синие маячки вместе со специальным звуковым сигналом. В таком случае при приближении спецтранспорта другие водители должны уступить дорогу, то есть, согласно формулировкам ПДД, не начинать, возобновлять или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, которые могут вынудить спецтранспорт изменить направление движения или скорость. А при одновременном включении красного маячка водитель обязан уступить дорогу не только спецтранспорту, но и сопровождаемым им автомобилям. Кроме того, спецтранспорт с синими маячками и звуковым сигналом может игнорировать указания светофора, но не команды регулировщика.

( По материалам автообзоров)

10 июля 2018, 18:11 Александр Попов
Это интересно."Трезвая пятница" с ГИБДД

Тысячи тюменцев приняли участие в празднике «Трезвая пятница с ГИБДД», пропагандирующем трезвое вождение и состоявшемся на парковке крупного торгово-развлекательного центра  города.

В качестве альтернативы посещению питейных заведений автоинспекторы организовали выступление эстрадно-джазового оркестра, автоспортсменов-дрифтеров, показательные выступления инспекторов ДПС по задержанию правонарушителей, танцевальный флеш-моб и автограф-сессию с известными автогонщиками Урала и Тюмени.

Для участников «Трезвой пятницы» прошли мастер-классы по фигурному вождению велосипеда, «Тотальный экзамен по правилам дорожного движения», выставка тюнингованных и ретро-автомобилей от тюменских автосообществ.

Каждый участник мероприятия получил световозвращатели и наглядную агитацию с призывами к трезвому вождению от волонтеров дорожной безопасности.(по материалам ГИБДД)

10 июля 2018, 08:46 Станислав
Наверно будет лучше.

 Смотря на сегодняшние дороги в Москве, которым не удалось перезимовать, а потом о них попросту забыли, данное сообщение воспринимаетя шуткой, но тем не менее... C 1 сентября вводится новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ содержит более четкие понятия выбоин и повреждений, а также вводит обязанность убирать «посторонние предметы» с проезжей части.Первый блок нововведений касается дорожных дефектов. По действующему стандарту допустимый размер выбоины или просадки — 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину. Все, что больше, должно быть устранено в срок от пяти до десяти суток. Повреждение покрытия длиной от 15 см, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв. м должно быть устранено в срок от 1 до 12 дней. Если выбоина или пролом меньше, то время на ремонт составит от 5 до 20 суток. На устранение «волны» на асфальте отводится 5-12 суток, «гребенки» — 10-14 суток, колеи — 5-14 суток. За сутки должен быть отремонтирован или заменен знак приоритета, предписания или особого предписания, для остальных указателей предельный срок трое суток. Дефекты разметки должны быть устранены за месяц, но если повреждена пешеходная «зебра», то ее нужно восстановить в течение трех суток. Кроны деревьев, загораживающие знаки, должны быть обрезаны в течение одного-трех дней. Ряд нововведений касается уборки. Дорожные службы обязаны устранять «посторонние предметы» (например, обломки ограждений, куски покрышек, бамперов) с проезжей части, улиц, тротуаров, остановок в течение трех часов с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — в течение трех суток. На асфальте не должно быть разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв. м: они должны быть удалены в срок от одного до трех дней.

(По материалам автообзоров)

9 июля 2018, 11:10 Александр Попов
Французкая Renault обьявила о выходе на рынок электро грузовиков.

Французская компания Renault заявила о выводе на рынок электрических версий своих коммерческих машин.

Первым уже осенью нынешнего года свет увидит электрический фургон Master Z.E. — по всей видимости, премьера состоится на выставке IAA в Ганновере. Он будет оснащен электродвигателем мощностью 57 кВт, а емкость его литий-ионной батареи составит 33 кВт·ч. По расчетам производителей, этого хватит для преодоления 120 км на одной зарядке.

Тяжелые электрогрузовики должны выйти на рынок в 2019 году. Первым из них станет 16-тонный Renault D Z.E. Он получит электромотор мощностью 185 кВт и двухступенчатую трансмиссию. Заявлено, что грузовик будет оснащен батареей емкостью до 300 кВт·ч, которая должна обеспечивать пробег 300 км на одной зарядке.

 

Более тяжелый 27-тонный D Wide Z.E. также получит двухступенчатую трансмиссию, но электромоторов у него окажется уже два, суммарной мощностью аж 370 кВт. Емкость батарей будет начинаться с 200 кВт·ч, однако она может быть увеличена по усмотрению заказчика. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.

Массу аккумуляторов тяжелых грузовиков производитель не сообщает.  Можно предположить, что 300-киловаттная батарея на грузовиках Renault будет весить от полутора до трех тонн. И примерно настолько же меньше груза смогут увезти электрические грузовики по сравнению с обычными дизельными.(по материалам Авторевю)

             
9 июля 2018, 10:33 Станислав
Сервисная история 2

Как выяснилось на ТО кондиционер у нас не работал в связи с брешью в трубке высокого давления, в связи с чем было предложено купить новую. Почитав форумы, посмотрев цены (новая 6 тыс, б/у 3 тыс.) решили, что будем вместо трубки ставить шланг. Нашли сервис, где это делают. По странному стечению, все сервисы, которые находятся первыми, почему-то расположены в районе моей работы м. Авиамоторная. Всё хорошо, и вроде с работы можно было бы доехать, НО
не понравилось мне на ТТК (была там разок ещё во время занятий с Александром). Настолько не понравилось, что нашла сервис поближе на Калужской. )) Приехали туда без проблем (благо места знакомые). Переговорили с мастером, зовут Павел. Он предложил более дешёвый вариант попробовать - запаять трубку с гарантией на место пайки. Мы согласились. Сказал, что времени это займёт около часа, взял номера телефонов и отпустил. Далеко мы уйти не успели - при съемке трубки её крепление приказало долго жить. Собственно возвращаемся к первоначальному варианту - будет шланг и плюс ещё час нам на погулять. ) Пошли в Калужский ТЦ. Мне понравилось ездить по сервисам ;-)
Заявились к назначенному времени - уже почти всё готово, осталось проверить. Всё работает как надо, чувствую себя человеком... может и блажь, а с кондеем лучше. Обошлось всё в 7 тысяч, конечно не считая ТЦ.)))
Далее едем в основной сервис: диск выправить, коробку предохранителей поменять и установить регистратор, так, чтобы я о нём не вспоминала, то есть незаметно. В каждую поездку встречаются одна-две "интересные" ситуации. Будет возможность пересматривать эти самые моменты. Посмотрим, что это даст.
Пока ехали, решили проверить кондей... хорошо... только машинка едет ещё с большим трудом... прямо чувствуется как ей тяжело (( Видимо всё-таки придётся кондеем по "праздникам" пользоваться, то есть когда совсем жарко-душно-пыльно. (
Приехали. Электрик занят, идём на правку. 3 места на одном диске. После замечания мастера о том, что если в яму въехали, обычно деформируются оба диска по соответствующей стороне, решили проверить и второй - 1 место. Пока выправляли, как раз подошла наша очередь к электрику- всё сделал. Уехали счастливые и довольные ))
В воскресенье поехали по домашним делам на зеркальную фабрику, тоже в своего рода сервис - зеркало в ванной поменять. Туда добрались быстро, а обратно заплутали, я занервничала, нарушила... 2 раза (повернула там, где нельзя было, первый - навигатор упорно настаивал "поверните налево", а второй - там где всегда можно было, вдруг стало нельзя)... плохо.. чихвостить некому, так что занимаюсь самоедством  ((
В целом, маршрут получился совсем новым, интересным и довольно трудным. То есть какая-то польза в том, чтобы заблудиться всё-таки есть ))
Задумалась о тонировке лобового (козырёк от солнышка не спасает)... буду изучать...

ПыСы: Пересмотрела первый поворот... Если панорама яндекса 2015 года не врёт, то нарушение снимается ))) Справа знак прямо и налево.  Когда же я всё буду успевать? ((( Но второе нарушение точно за мной... эх... но уже знаю, как поедем в следующий раз )

9 июля 2018, 08:27 Елена
Если вы собрались покупать б/у запчасти.
  1. -Постарайтесь покупать б/у детали  у проверенного человека или компании, где не раз покупали ваши друзья и знакомые;
  2. -Покупая б/у запчасти, уточняйте происхождение запчасти и год выпуска "машины-донора";
  3. -Уточните возможность возврата детали в случае ее неисправности, потребуйте гарантии;
  4. -Не покупайте бу запчасти по предоплате, не покупайте б/у запчасти по Интернету, чаще всего продавец просто сделал "уборку своего гаража" и решил заработать на старых ненужных запчастях. Соглашайтесь только на оплату наложенным платежом;
  5. -Если решили покупать запчасти в Интернете, отдайте предпочтение компаниям, которые серьезно занимаются продажей б/у запчастей и могут предоставить гарантию или произвести возврат средств. Прочтите отзывы о продавце или сайте, на котором собираетесь купить запчасти;
  6. - Возьмите с собой специалиста, который сможет определить состояние запчасти, ее исправность, а также срок службы и целесообразность покупки;
  7. -Старайтесь покупать несложные б/у запчасти, состояние которых можно определить на взгляд, например: фары, элементы кузова, салона, простые детали моторного отсека (бачки, "пластмасски", шланги). Это позволит избежать обмана, т. к. покупая сложную деталь, такую как топливный насос, масляный насос, датчики, детали АКПП или поршневой группы, вы не сможете проверить их работоспособность на месте получения, а после сборки что-либо вернуть или доказать вам будет очень сложно. 
  8. ( По материалам автообзоров)                                             
8 июля 2018, 22:28 Александр Попов
АвтоГАЗ со своими Газелями теперь и в Морокко

Куда только не поставляет Группа ГАЗ свои малотоннажники. Они продаются в Болгарии и Словакии, популярны в Прибалтике.

Посредником для газовцев на «мандариновом» рынке стала местная компания Africa Motors. По всей стране у нее 50 дилерских центров, число которых должно быть вдвое увеличено к 2020 году. Она работает с легковыми и грузовыми марками и продвигает на местном рынке, к примеру, грузовики Ford и даже белорусские карьерники БелАЗ.

 

Самовал на базе Газели Next, аналогичный этому, представленному на выставке СТТ, может пригодиться и в Марокко, особенно при локализации надстройки

Первыми на марокканский рынок выйдут бортовые грузовики Газель Next с дизельными двигателями Cummins мощностью 150 л.с. Кабины — одинарные или сдвоенные.

Если дело пойдет, появятся и другие модификации: фургоны, а также более грузоподъемные версии полной массой 4,6 т. Последнему особенно рады местные передельщики, которые будут устанавливать на газовские машины свои надстройки, — уже запланировано более трех сотен различных модификаций.(по материалам Авторевю)      

 

   

 

 

 

 

 

8 июля 2018, 14:09 Станислав
Изменился порядок и норматив содержания спирта в крови для водителей.

 3 июля 2018 года, вступил в силу Федеральный закон от 3 апреля 2018 года № 62-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Данная норма дополняет примечание к статье 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения») положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

До внесения этой поправки факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определялся только наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

В то же время при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, существовали определенные проблемы.

Такие ситуации возникали в случае необходимости проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи.

Нормативное закрепление установления состояния опьянения по содержанию алкоголя в крови позволит реализовать в полном объеме Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в части обеспечения государственного учета основных показателей состояния безопасности дорожного движения, таких как количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения.

В Госавтоинспекции отметили, что введение данной нормы окажет соответствующее профилактическое воздействие и будет способствовать неотвратимости наказания за грубые нарушения Правил дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

7 июля 2018, 09:25 Станислав
Регистрация