Просёлочные дороги и песок

Не везде, где мы ездим проложенны асфальтные дороги. Часто нам приходится ездить по просёлочным дорогам, которые не имеют хорошего покрытия.

Вождение по сухой просёлочной дороге не представляет собой ни каких проблем для водителя, главное только следить за камнями и ямами на дороге. Но вот движение по грязной грунтовой дороге требует определённых навыков и мастерства от водителя.На таких дорогах рекомендуется двигаться по колее, так как там плотность грунта много больше, и опасность увязнуть в грязи меньше. Однако нужно следить за глубиной колеи, что бы не допустить задевания осями и другими частями автомобиля за поверхность дороги.

Надо избегать движения по густой грязи и по возможности выбирать участок с жидкой грязью. Такие участки рекомендуется преодолевать на низшей передачи и с одинаковой скоростью.

При буксовании колёс не следует пытаться выводить автомобиль поперемнным движение вперёд назад, тогда колёса оканчательно увязнут в грязи и при этом автомобиль может начать цепляться за поверхность дороги. Вмето этого рекомендуется подложить что-нибудь подходящее под колёсаи потихоньку трогаться с места. Если нам требуется двигаться по песку, то рекомендуется делать таким образом:
небольшие песчание участки преодолеваются с разгона, а продолжительное движение по песку осуществлять на низшей передаче, без остановок и переключения передач, на среднем числе оборотов коленвала. Если есть выбор, то лучше двигаться по мокрому песку, так как мокрый песок имеет большую плостность чем сухой.Если же колёса начали буксовать то нужно немедленно прекратить движение, расчистить песок под колёсами и подложить что-нибудь подходящее под задние колёса и начинать плавное движение. Для вывода забуксовавшего атомобиля можно так же уменьшить давление в шинах на третью часть от нормы и затормозить слегка задние колёса стояночным тормозом.    

16 октября 2015, 23:35 Владимир Логинов
Стиль вождения отражает личность

Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге — это прототип маленькой жизни — «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.

Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.

Ключевой смысл всего этого один: какой человек на дороге, за рулем — такой он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители. Попробуем их классифицировать:

«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и не уверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов. «Уверенный в себе человек, добившийся определенных целей, знающий себе цену, куда менее подвержен влиянию извне. К тому же, именно у таких людей нет необходимости в агрессивной манере езды, они самоутвердились в жизни и далеки от этого рискованного ребячества»

«Принципиальный агрессор». Это другой тип водителя-«агрессора». Он не будет гнать под 180, активно перестраиваться из ряда в ряд, пролетать на «желтый». Но стоит вам попытаться встроиться перед ним в пробке, задержаться на светофоре или даже просто обогнать, то такой водитель «не простит» вам «ущемления своих прав». Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе: все должно быть правильно, а если кто-то пытается «плохо себя вести» — его надо жестоко наказывать, желательно теми же способами. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.

«Тормоз» и «Меланхоличный «пофигист». Вы наверняка оказывались в левом ряду перед машиной, движущейся со скоростью 40 км/ч. Или не могли обогнать машину, которая уверенно едет между полос, ровно посередине дороги. Такие водители считают, что дорога — исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций (как и водители-«агрессоры»). Подобный типаж — это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав. Как правило, вне зависимости от возраста и марки машины, такие люди имеют за плечами завистливые мысли и комплексы, тихо «ненавидят» всех и каждого — прохожего на улице, сотрудника на работе, продавца в магазине, но явно и открыто не признаются в этом даже самим себе. В любом деле они попытаются сделать по-своему, чтобы показать всем свою мнимую значимость.

«Наглая девушка» У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. Другая ситуация: вы припарковали машину на стоянке, пошли по своим делам, а вернувшись, увидели, что кто-то «запер» вашу машину, поставив поперек свою. Понятно, что ее владелец даже не постарался нормально припарковаться, он просто сделал, как ему было удобно. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о «женщине за рулем». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой. Такая дама никогда не подумает про чужие интересы, а будет жить только собственной выгодой, она уведет чужого мужа, предаст подругу и насплетничает начальнику о неугодной сопернице. Под такой типаж попадут и некоторые представители мужского пола, и от таких людей лучше держаться подальше в жизненных и деловых отношениях.

Исключением из представленного «негативного» списка являются очень вежливые водители. Как это ни прискорбно, но вежливость на наших дорогах — настолько редкое явление, что ее проявления запоминаются чуть ли не на всю жизнь, мы как бы уверяем себя — не всё еще потеряно, есть еще на дорогах джентльмены. Как правило, это взрослые мужчины, причем не важно, на старых Жигулях или на Land Cruiser, а также объективно самодостаточные и уравновешенные женщины и девушки. Они просто спокойные. Это называется «европейским» стилем вождения, когда движение по трассе является не элементом самоутверждения каждого, а совместной работой всех водителей, где от каждого из них зависит безопасность и удовольствие от езды окружающих. Все просто хотят легко и безопасно попасть домой, или на работу, или на отдых. Соответственно, и когда двери их авто закрываются снаружи, оттуда выходят спокойные и адекватные люди, доброжелательные и личностно цельные. С ними будет приятно дружить, работать и стоить личные отношения.

14 октября 2015, 22:00 Владимир Логинов
Перевозка крупногабаритного груза на легковом автомобиле

В жизни каждого автовладельца приходит момент, когда необходимоперевезти на автомобиле крупногабаритный груз. Это может быть перевозка мебели на дачу, переезд в новый дом или еще что-нибудь. Конечно, можно пойти легким путем и воспользоваться услугами грузоперевозок, но, имея собственное авто, большинство автолюбителей предпочитают справляться собственными силами.

Если на крыше вашего автомобиля установлен багажник, то не составит проблем погрузить крупные вещи, закрепить их иперевезти. Ограничение может быть только по весу и габаритным размерам перевозимых вещей. Необходимо выяснить: какую допустимую массу разрешено нагрузить на крышу вашего транспорта?

 

Не следует путать допустимую нагрузку и грузоподъемность транспортного средства. Для большинства отечественных и импортных легковых автомобилей на багажник нельзя нагружать больше 70-100 кг. В противном случае груз продавит крышу, поверхность станет дугообразной формы. Действующие правила дорожного движения нарушать – не рекомендуется. Согласно ПДД груз не должен выступать спереди и сзади вашего автомобиля более чем на 1 метр, а сбоку – не более 0,3 метра. В этом случае вам не нужно обозначать груз никакими дополнительными знаками.

Если же указанные размеры превышены, то необходим специальный знак, обозначающий крупногабаритный груз. При отсутствии такого знака можно поступить проще и привязать к выступающей части груза красную ткань. Кроме обозначения габаритов, необходимо принять во внимание, что груз не должен загораживать обзор. Перевозимый багаж не должен пылить и шуметь.

Следует учитывать и некоторые обстоятельства, которые от вас не зависят. Если вы заботитесь о грузе, то не повезете его в плохую погоду. Дождь может намочить диван или другую мебель, и она придет в негодность. В этом случае вам на помощь придет любая упаковка, которая сможет защитить багаж от погодных неприятностей. Размещая мебель или иной крупногабаритный багаж на крыше автомобиля, необходимо особое внимание уделить креплению. Для этого лучше всего использовать эластичные жгуты с крючками на концах или даже специальные ленты с замками. Привязывать нужно прочно, иначе в самый неподходящий момент в дороге груз может оторваться и упасть. Это может не только повредить ваши вещи, но и нанести ущерб попутным автомобилям или даже привести к ДТП.

Скоростной режим при перевозке нарушать не следует. Нужно учитывать, что размещенный на крыше груз ухудшает устойчивость вашего автомобиля. Перевозка на большие расстояния требует особого внимания. Рекомендуется делать остановки каждые 30-40 км и проверять надежность крепления.

13 октября 2015, 16:42 Валерий
Выбор зимних шин.
Зимние шины. Правильный выбор

 

Итак зима наступает, а, следовательно, любой автомобилист нашей необъятной Родины должен позаботится о выборе зимних шин. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать зимние шины, что при этом нужно учитывать, цены на самые популярные зимние шины и другие вопросы.

Всесезонные шины нежелательны

Многие автолюбители полагают, что покупать всесезонные шины гораздо выгоднее. Но выгода эта заключается лишь в цене. Дело в том, что летние шины от зимних сильно отличаются: как по характеристикам резины, так и по рисунку. Поэтому в разных климатических и погодных условиях одни и те же шины будут вести себя по-разному, иногда даже непредсказуемо. Попробуйте на летних выехать в гололед... Здесь даже имеет значение не ошиповка колес (о ней поговорим ниже). Представьте себе соленый огурец, который наполовину - со вкусом шоколада. Вот примерно так и работают всесезонные шины. В них разработчики пытались совместить несовместное: свойства летних и зимних шин.

В первом случае можно поступиться какими-то характеристиками, на безопасность они практически влияют. Но вот в "зимней составляющей" все гораздо сложнее. Зимние шины для того и были разработаны, чтобы обезопасить водителя на заснеженной или, что ещё хуже, на заледенелой дороге. Здесь уже нужно говорить о реальных ДТП, которые совершаются не из-за неопытности водителя или каких бы то ни было причин, а именно из-за состояния дороги и поведения автомобиля на такой дороге.

Всесезонные шины подходят, если вы ездите по городу, по хорошо очищенным дорогам и редко когда выезжаете за пределы маршрута дом-работа-магазин. Здесь действительно есть смысл приобрести "всесезонку". Ну, а если вы ещё ездите за город (на дачу, покататься на лыжах, к теще на блины и т.д.) - нужно, конечно, приобретать зимние шины.

Как выбрать зимние шины

Вообще, зимние шины различаются по типам рисунка протектора. Бывают европейский и скандинавский рисунок. Шины с разным типом рисунка предназначены для разных зимних дорог.

Европейский рисунок шин

Такой рисунок очень похож на летний противодождевой. Его характерные особенности: диагональное построение с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством ламелей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Шины с таким рисунком очень хорошо ведут себя на дороге с раскисшим снегом. Эксплуатируются на дорогах, которые регулярно очищаются, температура воздуха относительно высокая. Поэтому рисунок и называется "европейский": вы в Венеции видели сугробы? Представители: GoodYear Medeo, Pirelli SnowSport, Marangoni Meteo ESC, Barum Polaris; российские: "Снежная королева" (Snowqueen) Московского шинного завода, Кя-68 "Красный Яр" Красноярского шинного завода.

Скандинавский рисунок шин

Для такого типа рисунка характерны: наличие большого количества прямоугольных или ромбовидных "шашек", размещенных в шахматном порядке. Сделано это для того, чтобы сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой было наилучшим. очень хорошо ведут себя в глубоком снегу. Однако ничего страшного, если вы будете использовать их в условиях, предназначенных для "европейского рисунка". Вести себя они будут также. Представители: Nokian Hakkapeliitta 4, Norman (производства воронежского завода Amtel и Nokian), Marangoni M100W, Brigestone BM-Z2, "Метелицу" (Киров).

Шипуем колеса

В условиях, далеко не похожих на европейские, имеет смысл шиповать или приобретать уже ошипованные шины. Главным критерием здесь, наверное, будет качество качество ошиповки. Эту процедуру лучше проводить в специализированных шиномонтажных мастерских или в автосервисах. Бывает, что нерадивые шиномонтажники шипуют колеса так, что через пару сотен километров те начинают отваливаться. Как определить почему вывалился шип? Посмотрите на гнездо, где был шип: если оно ровное и круглое - плохая ошиповка, если же гнездо рваное - ваш стиль езды несовместен с "жизнью" шипов.

Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют. И ещё совет: почаще меняйте ведущие колеса с ведомыми, так шипованные колеса будут равномернее изнашиваться. 

12 октября 2015, 19:05 Валерий
Ночное вождение

Смертность в дорожных происшествиях ночью в три раза выше, чем днем. И все же многие из нас не знают об опасности вождения в темное время суток и тем более – эффективных способов увеличения безопасности ночного вождения.

Почему ночное вождение так опасно? Ответ очевиден – темнота. Реакция водителя зависит от того насколько хорошо он видит ситуацию на дороге, а в темноте зрение значительно ограничено. Глубина зрения, восприятие цвета, периферическое зрение значительно ослабляются после захода солнца.

С возрастом опасность ночного вождения только увеличивается. 50-летнему водителю потребуется в два раза больше света, чтобы увидеть дорогу как ее видит 30-летний.

Другим фактором осложняющим ночное вождения является усталость. У уставшего водителя притупляется концентрация внимания и замедляются реакции.

Естественно вождение автомобиля в нетрезвом состоянии многократно увеличивает опасность ночных выездов. По статистике более половины аварий со смертельными исходами происходят по вине нетрезвых водителей.

К счастью, вы можете принять ряд эффективных мер по минимизации опасности ночного вождения, путем подготовки своего автомобиля и выполнению несложных инструкций изложены ниже.

  • Подготовьте свой автомобиль к ночному вождению. Фары, задние фонари, сигнальные огни и все стекла должны быть идеально чистыми.
  • Фары должны быть отрегулированы, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.
  • Ни в коем случае не садиться за руль в нетрезвом состоянии. Мало того, что алкоголь серьезно снижает способность управлять автомобилем, но и действует как успокоительное средство.
  • Старайтесь не курить во время движения. Никотин и углекислый газ, содержащиеся в сигаретном дыме, затрудняют ночное зрение.
  • Если есть хоть малейшие сомнения в достаточной освещенности - включайте фары. Они не помогут вам лучше видеть в сумерках, но сделают вас заметнее для других водителей. Быть замеченным также важно, как и видеть самому.
  • Снизьте скорость и увеличьте дистанцию. Ночью всегда труднее правильно оценить дистанцию до другого транспортного средства.
  • Всегда выключайте дальний свет, если вам навстречу едет другое транспортное средство, чтобы не ослепить его водителя.
  • Если встречный автомобиль не переключил свет с дальнего на ближний, можете «моргнуть» ему, кратковременно переключившись на дальний свет. В большинстве случаев, водитель встречного автомобиля поймет сигнал. Если же нет, то прижмитесь максимально к правому краю дороги. Взгляд также должен быть направлен на правый край дороги.
  • Чаще делайте остановки для легкого перекуса и для физических упражнений. Если вы сильно устали остановитесь для отдыха.
  • Если у вас случилась поломка, остановите автомобиль по возможности дальше от дороги. Спереди и сзади автомобиля поставьте предупреждающие знаки аварийной остановки, включите аварийную сигнализацию.

Соблюдайте эти правила, как только зайдет солнце. Сумерки – это очень опасное время для вождения, потому-то ваши глаза не сразу адаптируются к изменяющимся условиям.

8 октября 2015, 18:00 Владимир Логинов
Как правильно останавливать двигатель

На первый взгляд простейшая процедура остановки силового агрегата, также имеет свои особенности. Чтобы продлить ресурс мотора и не навредить ему, необходимо соблюдать определенные правила

Во-первых на высоких оборотах двигатель глушить не стоит. Это негативно влияет на моторесурс. Дело в том, что после поворота ключа, останавливается помпа ,что мгновенно лишает охлаждения всех максимально нагретых элементов агрегата. Может произойти кратковременный его перегрев.

Если перед остановкой, машина работает на холостом ходу, то температурный режим стабилизируется и перегрев исключается. Особенно это заметно при наличии большого нагара на деталях мотора.

При повороте ключа на высоких оборотах, двигатель еще какие-то мгновения работает за счет калильного зажигания. Ведь рабочая смесь воспламеняется от нагретых частиц нагара. Это явление приводит к серьезным неисправностям.

Второй момент – после отключения мотора, перестает работать реле-регулятор, осуществляющий стабилизацию напряжения в бортсети. При больших оборотах в момент отключения, мотор еще некоторые мгновения вращается. Соответственно, работает и генератор. Однако, без реле-регулятора он способен выдавать до 50 В. Такой скачок приводит к кратковременному всплеску напряжения во всей сети. Конечно, аккумулятор возьмет на себя большую часть энергии, однако и для него это не в пользу.

Кроме того, даже 16-17 вольт – высокое напряжение для бортовых электроприборов. Естественно это резкое повышение напряжения длится доли секунды, но повлиять на работу электроники вполне способно.

Третий аспект касается турбированных силовых агрегатов. После остановки мотора, в подшипниках нагнетателя остается смазка, которая при работе мотора циркулирует и охлаждает турбину. Нагретые элементы нагнетателя и выпускного коллектора выравнивают температуры, что приводит к перегреву части масла в подшипниках.

В результате оно превратится в смолу. Естественно это уменьшит их ресурс. Потому перед остановкой турбированного мотора необходимо дать ему поработать на холостых оборотах пару минут. Это приведет к остыванию коллектора и корпуса турбины и исключит коксование масла.
Как видим, в любом случае мотор нельзя глушить при высоких оборотах. Такие действия могут привести к снижению моторесурса или даже моментальным поломкам…

7 октября 2015, 20:39 Владимир Логинов
Как сэкономить бензин .

Умение экономично управлять автомобилем в период экономического кризиса становится наиболее актуальным, тем более, что расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля существенно возросли. Мы будем исходить из того, что содержание автомобиля в исправном состоянии – вопрос, не требующий обсуждения, а коснемся только экономии топлива за счет экономичного вождения стандартного автомобиля, без всяких ухищрений и модернизаций.При переходе на зимнее время по-возможности следует сменить масло в двигателе. Вязкость летних масел в холодное время будет значительно выше, что затруднит вращение шестерен и валов.

Необходимо взять за правило: перед каждым выездом проверять давление в колесах. При пониженном давлении увеличивается не только износ шин, но и сопротивление качению, что еще более возрастает при изменениях траектории движения автомобиля.
При движении лобовое сопротивление поглощает существенную долю мощности двигателя. Резкий разгон на светофорах или интенсивное маневрирование приводит к увеличению сопротивления. Снизить влияние упругой воздушной подушки встречного потока можно путем плавного разгона, а также сохранением обтекаемых форм вашего автомобиля. Поглядите, так ли велика надобность в багажнике или стоит ли гнать автомобиль без особой на то нуждыПри городском режиме движения важно уметь верно оценивать ситуацию и немного «предвидеть» дальнейшую ситуацию. Например, если обратить внимание не только на ближайший светофор, но и на следующий, можно рассчитать скорость движения таким образом, чтобы к моменту включения разрешающего сигнала на следующем светофоре вы продолжали движение без остановки и включения низшей передачи.
Кстати, о передачах. Наиболее экономично автомобиль работает при частоте вращения коленчатого вала не более 70% от номинальной мощности, поэтому при выборе передачи следует исключить быстрый переход на более высокие передачи и не стоит задерживаться на низких передачах.
На подъемах и спусках также можно немного сэкономить. На спуске автомобиль может разогнаться сверх нормы так, что приходится притормаживать, а лучше до спуска плавно сбросить скорость, тогда скорость к концу спуска будет вполне допустимой.

5 октября 2015, 17:56 Владимир Логинов
Как выбрать детское автокресло

Автомобиль уже давно перестал быть синонимом роскоши. И сегодня у многих семей есть даже не одно транспортное средство, а два и даже больше. Ведь на автомобиле так удобно совершать прогулки за город, ездить за покупками в магазины и в гости к родным и друзьям. И во все эти поездки родители всегда берут с собой детей. И здесь возникает небольшая сложность - ребенок не может сидеть на штатном сиденье автомобиля, в силу его возраста оно не является для него безопасным. И даже установленные в машине ремни безопасности не являются для детей надежной защитой. По этой причине детям нужно устанавливать специальное автомобильное кресло, соответствующее их возрасту

Детские автомобильные кресла, как выбрать детское автокресло?

Детские автомобильные кресла
Детские автомобильные кресла это удерживающие устройства, предназначенные предохранять детей от возможных травм при авариях, столкновениях и при резком торможении автомобиля. Конструкция автокресла учитывает все физиологические особенности детей разных возрастов.

Детское автомобильное кресло устанавливается на сиденье автомобиля. Его можно установить, где угодно - и спереди, и сзади. Крепится кресло к сиденью специальными надежными затворами или с помощью ремня безопасности автомашины. Выпускают автокресла для детей из качественных материалов. Несмотря на использование искусственных тканей, они на коже ребенка не вызывают раздражения или аллергии. Кроме того, многие производители дополняют свои автокресла удобными аксессуарами. Например, мягкими подлокотниками. Обивка на детских автокреслах очень прочная. Она не истирается при частом пользовании креслом, не рвется и не выгорает на солнце.
Каркас автокресла для детей производят из пластика, устойчивого даже к сильным ударам и повреждениям, или из алюминия. Из какого материала для своего ребенка выберут родители кресло неважно. Главное, чтобы кресло соответствовало всем необходимым требованиям безопасности и имело подтверждение о прохождении краш-теста.
Дизайн автокресел с виду кажется одинаковым. Но все каждый изготовитель старается привнести в конструкцию сиденья свои новшества, стараясь его сделать еще более комфортным и безопасным.
Цены на детские автокресла в магазинах сильно разнятся. Зависит стоимость удерживающего устройства от материалов, из которого оно изготовлено, бренда компании-производителя и наличия сертификата о проведении краш-теста. На безопасности ребенка родителям экономить ни в коем случае нельзя. Поэтому нужно всегда помнить о том, что качественное автомобильное детское кресло слишком низкую стоимость может иметь не может.

Как выбрать детское автокресло
Автомобиль уже давно перестал быть синонимом роскоши. И сегодня у многих семей есть даже не одно транспортное средство, а два и даже больше. Ведь на автомобиле так удобно совершать прогулки за город, ездить за покупками в магазины и в гости к родным и друзьям. И во все эти поездки родители всегда берут с собой детей. И здесь возникает небольшая сложность - ребенок не может сидеть на штатном сиденье автомобиля, в силу его возраста оно не является для него безопасным. И даже установленные в машине ремни безопасности не являются для детей надежной защитой. По этой причине детям нужно устанавливать специальное автомобильное кресло, соответствующее их возрасту.

К выбору детского автомобильного кресла надо походить серьезно. Ведь оттого, насколько качественным и прочным оно будет, зависит безопасность ребенка. В магазинах сейчас в продаже есть кресла разных производителей и по разной стоимости. Но все же можно выделить некоторые моменты, на которые нужно обращать внимание при покупке удерживающего автомобильного устройства.

1. Кресло должно соответствовать нормам безопасности. На нем обязательно должна быть отметка, что оно изготовлено по ГОСТ. Желательно, чтобы на детском автокресле стоял знак, что оно прошло испытания краш-тестами.
2. Кресло должно быть для ребенка комфортным. Поэтому покупать его нужно с ребенком. Нужно посадить его в кресло, чтобы понять насколько ему в нем удобно. Ребенку не должно нигде давить, сидеть он в автокресле должен ровно, чтобы не испортить осанку.
3. Кресло нужно покупать соответственно весу и возрасту ребенка. Ни в коем случае нельзя приобретать кресла большего размера, желая сэкономить. Такое сиденье не будет надежно удерживать малыша, а значит, не будет обеспечивать должную безопасность.
4. У кресла должна быть возможность регулировки. Ремни безопасности детского кресла тоже должны регулироваться. Также они должны иметь мягкие накладки, которые предохранят плечи ребенка от натирания.
5. Замки и вся остальная фурнитура кресла должны быть прочными и гладкими, без шероховатостей и зазубрин, чтобы ребенок не поранился о них случайно.
В зависимости от желания и финансовых возможностей сейчас в магазинах можно купить как дорогое, так и бюджетное кресло. Но не всегда стоит приобретать самую дорогую модель, так как такие кресла могут иметь много дополнительных аксессуаров, которыми очень редко приходится пользоваться. Поэтому перед приобретением автомобильного детского кресла нужно заранее знать, какие аксессуары и дополнительные функции оно должно иметь.

4 октября 2015, 21:17 Владимир Логинов
Ошибки молодых водителей

 

Ошибки молодых водителей

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, немалая часть аварий и несчастных случаев на дороге происходит по вине молодых водителей. Желание покрасоваться перед сверстниками, быстрая и рискованная езда, нарушения ПДД, неопытность, и при всем при этом неумение справиться с управлением в критической ситуации - вот основные причины ДТП с участием молодых автомобилистов. Сюда же относится халатное отношение, как к своей жизни, так и к чужим жизням. Давайте попробуем подробнее остановиться на тех факторах, из-за которых молодежь рискует попасть в аварию

Ошибки молодых водителей

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, немалая часть аварий и несчастных случаев на дороге происходит по вине молодых водителей. Желание покрасоваться перед сверстниками, быстрая и рискованная езда, нарушения ПДД, неопытность, и при всем при этом неумение справиться с управлением в критической ситуации - вот основные причины ДТП с участием молодых автомобилистов. Сюда же относится халатное отношение, как к своей жизни, так и к чужим жизням. Давайте попробуем подробнее остановиться на тех факторах, из-за которых молодежь рискует попасть в аварию.

1. Известно, что 80% всех столкновений происходят вследствие невнимательности водителя. Переговоры по мобильнику, употребление пищи за рулем, прослушивание громкой музыки, набор «СМС-сообщений» и разговоры с пассажирами - все это увеличивает в разы шансы попасть в катастрофу.

2. По данным ГИБДД, молодые водители чаще других превышают скорость, причем «погонять» они любят в городской черте. Итог плачевен: до 30% ДТП со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости юными автомобилистами.

3. Нарушения ПДД занимают значительное место в списке причин ДТП с участием молодежи. И если весомая часть взрослых, по крайней мере, старается нарушать правила «грамотно», безопасно для окружающих и рискуя только получить штраф, то молодежь часто пренебрегает ПДД дабы покрасоваться перед друзьями или самоутвердится. Последствия сей бравады - проезд на красный свет, превышение скорости, крутые виражи и серьезные аварии с трагическим исходом.

4. У многих молодых людей нет реальной потребности в автомобиле. Машина им нужна исключительно для развлечения - чтобы попить в ней пивка, погонять по ночному городу да с ветерком прокатить девушек. Таких субъектов совершенно не пугает перспектива остаться без прав, поэтому пьяное вождение среди молодежи - бич нашего времени. И это относится не только к России. В тех же США больше половины(!) погибших за рулем юношей и девушек находились в состоянии алкогольного опьянения.

 

5. Переполненная машина. Часто молодежь набивается в салон автомобиля как сельди в бочку. А это, во-первых, отвлекает водителя, так как большая молодежная компания зачастую очень шумная. Во-вторых, перегруз приводит к нарушениям работы подвески и, как следствие, к потере управления. Это не настолько распространенная причина ДТП как пьяное вождение или нарушения правил, но и не настолько малозначительная, чтобы можно было ею пренебречь.

6. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности также является одной из причин дорожного травматизма и смертности молодых автолюбителей. По некоторых данным, большинство юношей и девушек игнорируют ремень безопасности, считая его необязательным атрибутом. Многие даже пытаются что-то изменить в электронике автомобиля, стремясь отключить сигнал, с назойливым постоянством предупреждающий о не пристегнутом ремне.

7. Страсть к тонировке и различным псевдо-спортивным наворотам, мешающим обзору, тоже играют своеобразную роль. Многие наезды на пешеходов в ночное время связаны именно с отсутствием нормального обзора для водителя.

Наконец, при всех вышеизложенных факторах - пьяной езде, превышении скорости, нарушениях правил дорожного движения - молодые водители не обладают достаточным опытом, чтобы предотвратить столкновение в критической ситуации. Новички могут быстро научиться «прыгать» из ряда в ряд и ловко подрезать соседей по потоку, но в случае заноса не каждый из них способен грамотно вернуть автомобиль в стабильное положение и избежать аварии. Остается надеяться, что осознав опасность вышеизложенных ошибок, молодежь аккуратнее станет вести себя на дороге.

4 октября 2015, 14:19 Владимир Логинов
Новые поправки В ПДД коснутся велосипедистов, пешиков и парковки.

       Водителям России придется привыкать к новым правилам дорожного движения. И мне к сожалению, - то же.  Документ с изменениями в правила подписал Дмитрий Медведев. Поправки коснулись дорожных переходов, правил движения для велосипедистов, парковок и светофоров.

     Пешеходные переходы будут диагональными как в развитых странах мира, а не только прямыми.
     Нововведением правил станут диагональные пешеходные переходы. На дорогах с соответствующей разметкой пешеходы смогут двигаться по диагонали, не пересекая вначале одну дорогу, а после еще и вторую. Местные власти для обеспечения безопасности на таких переходах вынуждены будут увеличить длительность действия зеленого сигнала, предназначенного для пешехода. Новым типом переходов оборудуют Питер и Москву  и немало других городов. Диагональный тип,- 100 переходов в Питере около- 200 в Москве . Остальные переходы будет обозначаться «старым» способом обозначения – прерывистой линией разметки или попросту «зеброй"

     Велосипедисты смогут прижиматься к тротуару и получат новый знак.

    После того как поправки вступят в силу, преимущества от нововведений почувствуют и велосипедисты. Им разрешат использовать для движения выделенные полосы, которыми сейчас двигается общественный транспорт. Ранее велосипедистам приходилось передвигаться между двумя полосами – обычного и общественного транспорта, а выезжать на полосу такси и автобусов запрещалось. Изменения позволят им прижиматься к обочине. К тому же велосипедисты вскоре познакомятся с новым дорожным знаком, которым будет обозначаться велосипедная дорожка. Знак установят, чтобы избавиться от путаницы между полосой для велосипедистов и велосипедной дорожкой. Коснутся нововведения и светофоров. Для дополнительных секций светофоров введут красный свет или красный контур. Водители так смогут легче различать дополнительные секции. Вот толль ко бы велосипедисты, почитали бы эти правила и придерживались бы им.

Незаконную ранее парковку «елочкой» разрешат под новым знаком. Не знал что такая парковка екзаконна !!!
         Важное нововведение относится к постановке автомобилей на парковке. До этих поправок у водителей не было права на парковку «елочкой». Они не могли ставить машины иначе, чем под прямым углом или параллельно тротуару. По новым поправкам вводится в оборот информационная табличка, которая разрешает парковку «елочкой». Однако водители, которые припаркуются не так, как гласит информационная табличка, могут быть наказаны, как нарушители дорожного знака. При отсутствии таблички и разметок, водители должны ставить свои машины вдоль тротуара. Кстати, термин «вдоль тротуара» заменили термином «параллельно краю проезжей части» из-за того, что тротуары присутствуют у дороги не везде.

   Отдельные парковочные места уступят место сплошной разметке.
    К тому же нововведения предполагают новую разметку парковочных мест. Правительство решило отказаться от отдельных парковочных мест. Вместо них некоторые места будут иметь сплошную разметку для зоны парковки. Отдельные места указываться не будут. Такую поправку вводят для более эффективного использования парковочного пространства. Подобная разметка позволит большему количеству автомобилей парковаться в сплошной парковочной зоне. К тому же некоторые знаки парковки обзаведутся новой табличкой, разрешающей парковку по диагонали. Поправки уточнили и правила, по которым размещаются «островки безопасности». Их разрешат оборудовать в местах, где ранее было запрещено. И пешеходы смогут пересекать дорогу намного легче и быстрее

3 октября 2015, 14:49 Антон
Регистрация