И снова о пьяных за рулем. Им добавят срок

 

 

  В Министерстве внутренних дел в настоящее время прорабатывается вопрос об ужесточении наказания "ослов", которые управляют автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом рассказал журналистам глава МВД Владимир Колокольцев.

 По словам главного полицейского страны, если предложения, с которым выступает его ведомство, будут приняты, лиц, решивших сесть за руль пьяными, будут сажать, причем срок лишения свободы в отдельных случаях будет превышать три года. Другими словами, пьяная езда будет приравнена к преступлениям средней тяжести. Резонно, с учетом тяжести последствий, к которым может привести подобное действие.

   Напомню, уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения была введена еще в прошлом году (действует с 1 июля 2015 года). На данный момент самое строгое наказание – штраф в размере 300 тыс. рублей, общественные работы или лишение свободы на срок до двух лет – действует в отношении тех, кто был повторно пойман за рулем в состоянии алкогольного опьянения или за повторный отказ от медицинского освидетельствования. Судя по последнему выступлению главы МВД, наказание за данное преступление (именно так) может быть ужесточено.

   Колокольцев еще только пугает любителей сесть за руль в подпитии суровыми карами, а в Госдуме полным ходом идет работа над законом  об упрощении процедуры освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.

Ребятушки бухалово за рулеи , - конечно добавляет вам "бравады", но сидя на нарах, Вы так сильно об этом будите жалеть )))
25 ноября 2016, 17:46 Антон
Оригинальный способ обучения вождению

   Есть еще оригинальный способ обучения. Он больше связан с психологией,  и при этом одновременно идет познание самого себя и своих  способностей к обучению в нестандартных ситуациях и развитию интуиции.

Мне этот способ более интересен, так как дает несравненное превосходство в освоении любого вида деятельности.

  Можно было бы написать всего пару слов: учиться чувствовать и всё, так как развитие интуиции основано именно на этом. Очень трудно, например: описывать действия  при обучении вождению на велосипеде. Посмотрите, как нелепо звучит, что надо успевать поворачивать руль в ту сторону, в какую сторону начинается падение, но именно на этом и основана езда на велосипеде. Всего лишь надо удержать равновесие, действуя таким образом. Развитие чувствительности вестибулярного аппарата, позволит уверенно чувствовать себя при езде на велосипеде.

  Точно так же надо развивать чувствительность при включении сцепления, то есть, при развития новых навыков вождения, основное внимание необходимо сосредоточить на самом главном. То есть, умение в каждый момент обучения     выделить самое важное, сосредоточить внимание именно на этом и сделать всё возможное, для получения нового навыка. Этот элемент обучения, не бояться и делать, на первый взгляд, невозможное: в этом и есть суть метода.

  Любое препятствие, которое, кажется, невозможно преодолеть, надо разбить на несколько ступеней (невозможно подпрыгнуть на высоту 5 метров), но если сделать ступеньки, то преодоление возможно. Значит, задача при обучении сделать для себя такие ступени, и столько, сколько необходимо каждому.

  Очень много зависит ещё от психологического состояния – как относиться к неудачам? Если видеть в препятствиях, уроки преодоления своих слабостей, появляется удовольствие от преодоления и начинаешь смотреть на себя уже под другим углом. Нет предела в совершенствовании и приобретения любого навыка.

  Люди с такой психологией, как правило, уверенные в себе, и приобретение уверенности, одно из важных элементов в обучении.

  Для закрепления полученных навыков необходимо поощрять себя после каждого преодоления этапа – вот почему важно сделать правильно ступени, так как при неправильной разбивке, можно надолго засесть на непреодолимом препятствии. Поэтому этапы преодоления у каждого свои и надо учиться четко, делать разбивку, этапы, шаги или ступени, кому, как больше нравится называть.

Самое большое удовольствие получаешь именно тогда, когда ты смог сделать то, что вчера казалось невозможно!

  Ставьте себе задачу сразу стать профессионалом водителем, так как на наших дорогах могут выжить только мастера и надо к этому стремиться.

  Водительский опыт подсказывает, непредвиденных ситуаций на наших дорогах бесчисленное множество, да и к тому же наша основная Российская беда «дороги и дураки» ещё не отменилась.

  Хотелось бы пожелать всем, кто дочитал до этого места, счастливой и безаварийной езды и всё, чему вы хотите научиться, получилось быстрее.

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем

24 ноября 2016, 21:33 Антон
Почему важно уметь ездить с прицепом?

Нестандартный взгляд на прицепы. Спорим, ни за что не угадаете, о чем пойдет речь?...


Читать далее
24 ноября 2016, 21:24 Алексей Никифоров
Уроки вождения на Toyota Prado

Пробное занятие всего: 500 рублей/60 минут. Звоните: +7 (965)117-8000



Вы когда-нибудь встречали в качестве учебного автомобиля внедорожник? Да не просто внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости премиум класса? Если нет, то смело можете увидеть его в современной и динамичной столичной автошколе «МСК-СИТИ» Именно автокурсы обучение вождению на внедорожнике «МСК-СИТИ» кардинально меняют представление об обучении вождению автомобилей в лучшую сторону. Только здесь спокойные и профессиональные автоинструкторы, современные и комфортные автомобили премиум класса. Вы получаете возможность пройти обучение либо повышение своих навыков на шикарных внедорожниках мировых автопроизводителей.

Особенности управления внедорожником.

Отметим также такой важный момент, что управление внедорожником имеет достаточно много отличий от вождения обычной легковушки, например седана или универсала. Здесь и посадка водителя повыше, и совсем другие такие параметры как радиус разворота, габаритные размеры, устойчивость автомобиля. Плюс ко всему есть особенности пользования полным приводом, которые просто обязан знать современный водитель. Именно по этой причине мы советуем пройти курсы повышения водительского мастерства. Даже если Вы уже давно за рулем обычной легковушки, но собираетесь ее сменить на более комфортный и практичный джип.

Обучение у автоинструктора.

Очень важно подойти непосредственно к процессу обучения автовождению ответственно. Именно для того, чтобы вождение проходило по всем правилам в автошколе «МСК-СИТИ» и работают автоинструкторы высшего водительского класса. Отметим, что это не просто водители с большим стажем. Это спокойные, добрые и отзывчивые люди. Правильнее всего будет сказать педагоги по призванию. Именно они продуктивно и в кратчайшие сроки обучать Вас всем тонкостям управления внедорожником, Вы сможете научиться смело водить автомобиль такого класса по самым оживленным транспортным артериям Москвы.

При обучении Вы сможете освоить следующие особенности управления внедорожником:

— обучение проходит сразу на внедорожнике, а значит, Вам не нужно будет переучиваться. Вы сразу сможете с уверенностью сесть за руль личного автомобиля повышенной проходимости. Плюс ко всему, автопарк курсов вождения «МСК-СИТИ» очень разномарочен. И существует большая вероятность того, что у нас есть точно такой же джип как у Вас. То есть – Вы сможете учиться на точно таком же автомобиле, а это достаточно облегчит процесс обучения и дальнейшего самостоятельного Вашего вождения;

— Вам не стоит переживать по поводу больших габаритных размеров учебного внедорожника. Всегда рядом с Вами наш профессиональный автоинструктор, он не даст Вам поводов для волнений и сомнений. Уже спустя несколько часов учебного вождения с ним Вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем своего любимого учебного

внедорожника. Сможете комфортно и с удовольствием учиться водить современные автомобили;

— в автошколе «МСК-СИТИ» Вы сможете пройти обучения сразу на нескольких марках современных внедорожников. Это в последующем сыграет важную роль. Вы сможете значительно повысит свой водительский навык, а также изучите ходовые характеристики автомобилей на вождении. В последующем это сможет помочь Вам при выборе личного автомобиля такого же класса.

24 ноября 2016, 19:59 Владимир
Мои любимые автобусы

Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности!...


Читать далее
24 ноября 2016, 08:58 Алексей Никифоров
Способы быстрого обучения вождению

     Сколько времени необходимо  на обучение для того, чтобы почувствовать себя комфортно на дороге? На этот вопрос ответить  просто невозможно. Что бы получить сейчас водительские права, ни для кого нет секрета, можно просто купить, как впрочем, и пройти техосмотр. Пока  все согласны с таким положением, вряд ли что изменится само по себе. Только лично зависит от каждого, как он захочет, его возможности и желание в этом вопросе. При сильном желании, и обучении только водительскому мастерству, всё зависит опять же ещё и от реальных способностей к усвоению.

   За 2 месяца обучения можно сносно научиться ездить и сдать на водительские права, но реально на дороге почувствовать себя уверенно можно не ранее чем через год ежедневных поездок. (на мой взгляд) Реально же большинство совмещает обучение с работой, а при таком подходе профессионализм появится не скоро.

  На изучение теории обычно хватает того времени обучения на курсах, а вот обучение вождению зависит от самостоятельных занятий на пределе своих возможностей и способностей.*    Как узнать предел своих способностей? Первый признак переутомления, это появление ошибок. Если вы намерены быстро двигаться в обучении, нельзя форсировать свои способности. Если навык, который надо выработать плохо закрепляется, надо делать больше паузы - то есть переключаться на легкие упражнения или просто делать отдых с расслаблением.

    Когда вы едете по дороге, первый признак нарастающей опасности; дискомфорт, неуверенность и особенно опасным является, переживание любой неприятной ситуации, случившейся  на дороге. В такие моменты вы мысленно возвращаетесь и переживаете произошедшую ситуацию,  из-за этого, что вы отвлеклись от дороги, очень скоро попадете ещё в более сложную… Поэтому совет, если не можете отогнать эту мысль – остановитесь и придите в себя.

            Ещё совет, не решайте своих проблем (производственных, житейских и так далее) во движения,                                                                                    закончится плачевно, поверьте мне.

   Отвлекаться от дороги нельзя ни на минуту, вопрос в другом, как ехать и быть расслабленным одновременно, вот к чему надо стремиться, повышая своё мастерство вождения, так как переутомление от  напряжения очень опасно.

                                                            Что же влияет на скорость обучения?

1.Ваше сильное желание. Если это связано только с необходимостью, превратите это в сильное желание овладеть мастерством быстрее, получая от вождения  удовольствие. Главный принцип хорошего усвоения урока – это получение удовольствия, как бы не было трудно.

  Если желание садиться за руль пропало, значит, вы сделали что-то не так. Найдите причину этого обязательно и постарайтесь устранить на следующем занятии.

2.Последовательность и закрепление навыков вождения: сначала уверенное трогание и торможение, затем маневрирование между стоек "змейка" вперед и назад и затем отработать всё это на время. Между 5 стойками прохождение этого упражнения вперед и назад надо добиться за 60 сек. Далее освоить разворот в ограниченном пространстве ширина 8 метров, тоже не более 60 сек. Далее заезд на стоянку задним ходом и только потом, начать "трогание на подъеме". Выезд на дорогу только после уверенных действий на площадке!

3. Вовремя остановиться при повторении ошибок, если 3 раза подряд совершена одна и та же ошибка, занятия прекратить и выяснить, почему это происходит и не доводить себя на следующем занятии до такого состояния.  

                              Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

24 ноября 2016, 08:28 Антон
Навыки необходимые в экстремальной ситуации

Любая профессия, требует определенных навыков. Мастерство приходит позже. Но есть профессии, без которых сейчас уже просто невозможно обойтись. На дорогах появилось очень много недоученных водителей и надо понимать, отчего это происходит. Причин к этому много и моя задача  как раз в том, что бы те, кто находятся сейчас на дороге в полной мере осознавали, насколько ситуация опасна и адекватно реагировали на происходящее, а не винили всех и вся.

  От того, что нарастает раздражение из-за всего, что творится на дороге, лучше не будет, а вот попасть в аварийную ситуацию из-за этого даже очень просто. Обучая курсантов, я научился хорошо видеть возможности каждого. И будь моя воля, ужесточил бы прием экзаменов, ради блага всех, кто находится на дороге.

  Причем возможностей проверки поведения водителя в экстремальной ситуации, сейчас намного шире, чем когда я занимался обучением в 90х годах прошлого столетия. То есть, изготовить компьютерную программу с проверкой в нестандартных ситуациях, вполне реальная задача и это уже скоро станет необходимым, если мы все просто захотим элементарного соблюдения правил всеми. Экзамен по вождению тоже не соответствует реальным запросам, отсев должен быть более жестким, если мы просто элементарно хотим выжить.

  В начале своей трудовой деятельности мастером по обучению вождению, я тоже был недоволен теми требованиями на экзаменах, но после, я сам стал практиковать введение элементов соревнований и даже действий в экстремальной ситуации, за что меня не раз уже благодарили, бывшие курсанты. А те, кто не мог выйти из критической ситуации.

   Жаль, что не проводятся соревнования среди простых автолюбителей, на аккуратность вождения. Автомобиль ведь средство повышенной опасности и не все в экстремальной ситуации могут выйти из положения достойно. А ведь в жизни на дороге - это реальные жертвы!

  Я перечислил только профессиональные требования и то не все, не говоря уже о психическом и реальном физическом состоянии водителя. При общей нашей низкой культуре в обществе, средство повышенной опасности превращается в оружие,  с которым не умеют обращаться и от этого оно становится вдвойне опасным из-за доступности для всех. Вот почему аварийность высока.

Как же зная всё это, не попадать в опасные ситуации, а уж если попал, с достоинством выходить из них:

Первое - повышать своё водительское мастерство при первом удобном случае. Сделать несколько легких стоек и отрабатывать элементы, например "змейку" вперед и назад на время. На безопасном подъеме, отработать до совершенства, трогание с места.  Содержать автомобиль в хорошем техническом состоянии, а если сделать это не в состоянии, лучше отказаться вообще, чем ездить на неисправном автомобиле

-  Второе - выезжать на дорогу только в хорошем физическом состоянии, а если все же ехать необходимо, стать лучше пассажиром на время.

    Ни при каких обстоятельствах не заводиться, так как на дороге и без этого хватает нервных перегрузок, а лишнее раздражение только приведет к беде.

   Расскажу интересный случай из жизни: Как однажды меня “достали” и чем это закончилось.  Было это в 2012 году, я работал, учил курсантов. И вот для проведения соревнований по автомногоборью, “мою учебную” машину отдали на соревнования сборной команде. До этого мне самому нравилось совершенствоваться в вождении автомобиля, и я участвовал в таких соревнованиях на уровне нескольких автошкол, даже готовил команду, и мы занимали призовые места.

   Вот уж я насмотрелся!!! Не дай вам бог встретиться с “такими ассами” на дороге. Я, по своей натуре, человек сдержанный и понимаю, что на дороге правила должны соблюдать все!!! Каждый пункт правил движения, это чья-то загубленная жизнь!  Вдумайтесь!

Любой водитель может припомнить различные случаи в дороге, которые происходят  из-за простого                                                                                               разгильдяйства.

  Однажды навстречу вылетел лист фанеры из кузова грузовика от порыва ветра встречной «фуры», так пришлось буквально увертываться, я влево – он влево, я  вправо и он туда же,  хорошо был запас расстояния,  успел - таки увернуться.

  Рассказываю это не ради бахвальства, а к тому что, лет десять водительского стажа без серьезных происшествий вначале моего водительского стажа и затем интерес к автомногоборью в то время, показал мне разницу водительского мастерства простых водителей и тех, кто стремится к совершенству. И сейчас я убежден, каждый должен улучшать свои навыки вождения, а не стоять на месте.

      Развитием необходимых навыков вождения, надо заниматься, как и в любой другой профессии.

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.

23 ноября 2016, 23:36 Антон
С чего и как начать самостоятельное вождение?


   Свои первые уроки по вождению следует начинать с выполнения упражнений при выключенном двигателе, предварительно подготовив и отрегулировав водительское место. Освоив как следует органы управления автомобилем, можно запускать двигатель и трогаться с места, причем обязательно в присутствии инструктора. Обо всем этом я расскажу  в данной статье.

                                                     Посадка в автомобиль
             Первое, что вы должны научиться делать — это освоить правильную посадку в автомобиль. На первый взгляд, это очень просто: открывай дверцу да и садись на свое место! Но здесь есть несколько тонкостей, о которых знают далеко не все новички.
Подходить к машине надо со стороны водительской двери, которую следует открывать левой рукой. Если вы попробуете сделать это правой рукой — вы просто не сможете сесть в автомобиль, точнее — для этого придется делать множество ненужных и лишних движений.

   Кстати, "чайники" иногда пытаются так сесть в машину, что непонятно — как вообще нормальный человек может такое сообразить. Один пробует проникнуть в автомобиль спиной, другой — садится в машину сначала головой, затем — остальным телом, после чего не знает, как повернуться, чтобы принять нормальную позу, и т.п. Правильно же это делается так: откройте водительскую дверь, и правую ногу направьте в область педали газа, после чего садитесь на сиденье. Не забудьте плотно закрыть дверь, потому что если она откроется во время езды, то это может стать причиной аварии, причем виновным будете признаны вы.

                      После посадки следует удобно сесть и отрегулировать водительское место "под себя" так, чтобы                                                     чувствовать себя за рулем максимально комфортно.
                                                                Расположение водителя на рабочем месте
            Уже в самом начале обучения необходимо выработать умение принимать правильную водительскую позу. Если вы сразу привыкнете садиться в машину неправильно, то потом переучиться будет крайне сложно. Знайте, что неправильная водительская поза является причиной быстрой утомляемости, что, в свою очередь, отрицательно отражается на безопасности езды.

В общих чертах правильную водительскую позу можно описать так.
- Спина плотно прилегает к спинке сидения и расположена почти вертикально (с небольшим наклоном).
- Руки слегка согнуты в локтях, большие пальцы плотно держат обод рулевого колеса, обхватывая его.
- Ноги слегка выдвинуты вперед и не касаются рулевого колеса при постановке ступней на педали.
- Когда ноги находятся в нормальном положении, подколенные впадины расположены в 3- 5 см от переднего края подушки сидения.
- Зеркала заднего вида отрегулированы таким образом, что водитель видит пространство сзади и слева от автомобиля, не поворачивая при этом головы.
В первую очередь необходимо отрегулировать положение водительского сиденья "под себя". В любой машине это осуществляется путем его продольного перемещения, а также корректировкой наклона спинки — для этого существуют специальные механизмы регулировки. Кстати, езда на машине с неработающими данными механизмами запрещается.

   Регулируя водительское место, помните, что ногами вы должны свободно доставать до педалей, при этом в коленях они должны быть согнуты под небольшим углом независимо от положения педалей.
   Руки должны удобно лежать на руле, для чего следует выполнить соответствующую регулировку спинки сиденья. Не стоит забывать, что в локтевом суставе руки должны быть согнуты лишь немного — иначе вы будете испытывать затруднения при повороте рулевого колеса.
Отрегулировав водительское сидение, поработайте педалями, поочередно включите каждую передачу (причем выполните это несколько раз), покрутите руль — не исключено, что нужно будет еще немного подкорректировать свою позу.
Помните, что заниматься регулировкой водительского сиденья при движении автомобиля категорически запрещено.
Если вы слишком близко придвинули водительское сиденье к рулевому колесу, то будете вынуждены сильно сгибать ноги и руки соответственно в коленном и локтевом суставах. Это сильно мешает свободе действий, и не позволяет быстро манипулировать органами управления транспортного средства при возникновении такой необходимости.
Если же вы слишком отодвинетесь назад от органов управления, то вам придется постоянно «подтягиваться» вперед, используя для этого руль. Ваша спина лишится постоянной опоры, и все время будет находиться в напряжении. Руки также постоянно будут напряжены, так как вам придется с их помощью либо подтягиваться ближе, либо удерживаться на подходящем расстоянии. Разумеется, эффективно и безопасно управлять автомобилем в таком положении вы не сможете.
При слишком сильном наклонении назад спинки сиденья у вас будут постоянно напряжены нижняя часть позвоночника (уже в скором времени его будет болеть), а также мышцы шеи и рук. Это также станет причиной вашей быстрой утомляемости.

     После этого отрегулируйте зеркала заднего вида. Следует установить их так, чтобы в салонном зеркале целиком помещалось заднее стекло автомобиля, а в боковом — отображалась боковая часть автомобиля по касательной.
Затем удостоверьтесь, что поза вами выбрана правильно. Для этого, не наклоняясь и прислонившись к спинке сидения, установите правой рукой рычаг коробки переключения передач в положение, которое больше всего удалено от водителя (как правило, это третья или пятая передача, в некоторых машинах — задняя). В то же время левую руку держите на верхней части руля: в таком положении вы не должны испытывать дискомфорта.
Подголовник следует установить так, чтобы его верхняя часть находилась примерно на уровне верхней части вашего уха.

    Помните важное правило: при принятии правильной водительской позы вес вашего тела должен восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Вы можете использовать руль в качестве дополнительной точки опоры для рук — это предотвращает усталость мышц. Но в любом случае держать руль нужно достаточно крепко, дабы он не выскочил из рук в самый неподходящий момент (например, при движении по разбитой грунтовой дороге).
Знайте: если у вас возникает подсознательное желание сесть поудобнее — значит, вы занимаете неправильную позу (плохо отрегулировано сиденье, и т.д.).

                                                  Выполнение упражнений при выключенном двигателе
     Перед тем как приступать к практической езде, попрактикуйтесь работать с органами управления при неработающем моторе. Так вы получите основные навыки манипулирования ими, сможете отработать основные методы управления, освоите координацию движений. А если вы, едва сев в автомобиль, сразу заведете его и попробуете поехать — это приведет к быстрой поломке сцепления или коробки переключения передач (именно эти механизмы новички ломают в первую очередь).
  Перед началом тренировки обязательно удостоверьтесь в том, что машина стоит на "ручнике". В противном случае не исключено самопроизвольное начало движения автомобиля.

  Итак, займите свое место, положите руки на рулевое колесо, ноги поставьте на педали. Поработайте рулевым колесом вправо-влево, подайте звуковой сигнал. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону, выйдите и посмотрите на положение колес, затем проделайте то же самое в другую сторону, после чего верните руль в исходное положение.
Кстати, в каждую сторону рулевое колесо поворачивается на полтора полных оборота (т.е. на 360 градусов + 180 градусов).

  Теперь последовательно понажимайте каждую педаль, «прочувствуйте» их. Не забывайте, что левой ногой разрешается работать только с педалью сцепления, а правой ногой — с педалями тормоза и газа. Учтите, что при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов. Кстати, то же самое касается и руля — он будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при работающем моторе.

   Потренируйтесь работать с переключателями указателей поворотов. Для большей наглядности включите зажигание — тогда вы будете слышать и видеть, как работают включенные указатели (на приборном щитке будет мигать индикатор, и будут слышны соответствующие щелчки). Заметьте — включенный «поворотник» отключается автоматически при возврате руля в исходное положение. Такой механизм имеется в любом автомобиле для того, чтобы водитель не отвлекался при завершении маневра.

  После этого поработайте с габаритными огнями, а также ближним и дальним светом фар. Желательно проводить тренировку так, чтобы вы видели работу световых приборов на каком-либо объекте (забор, стена, и т.п.). Обязательно выключите все световые приборы по завершении тренировки — иначе ваш аккумулятор быстро разрядится.

  Теперь можно приступать к изучению коробки переключения передач. Поочередно переводите рычаг в положение, соответствующее каждой передаче, причем поначалу выполняйте упражнение без использования педали сцепления (ведь при неработающем моторе передачи переключаются независимо от ее положения). Не забывайте про заднюю передачу, запомните нейтральное положение рычага переключения передач: у него будет большой свободный ход, и находиться рычаг будет напротив третьей и четвертой передачи. Попросту говоря, если из "нейтралки" вы направите рычаг прямо вперед — включите третью передача, а прямо назад — четвертую.
Для включения первой передачи переместите рычаг влево, а затем — вперед. Вторая передача включается так: рычаг нужно переместить влево, после чего — назад. Для включения пятой передачи рычаг из нейтрального положения переводится направо, а затем — вперед (т.е. пятая передача — это зеркальное отражение первой).
Задняя передача на разных машинах она включается по-разному, поэтому либо посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля, либо проконсультируйтесь с более опытным водителем.

    Если вы усвоили расположение передач и более-менее научились манипулировать рычагом — попереключайте передачи, работая одновременно педалями газа и сцепления. Помните, что все движения необходимо отработать до полного автоматизма.
   Затем приступайте к выполнению следующего упражнения. Переведите рычаг в положение, соответствующее задней передаче, обернитесь назад и представьте, что сейчас вам необходимо двигаться задним ходом (при этом помните о педалях сцепления и газа). При езде задним ходом рулевое колесо поворачивается в сторону движения. Другими словами, если вам нужно двигаться вправо — то и рулевое колесо поворачивайте вправо, если вы желаете двигаться влево — рулевое колесо поверните влево.
Изучив основные действия и движения при неработающем моторе, можно заводить двигатель, трогаться и попробовать проехать какое-то расстояние.
                                                                 Пробуем плавно тронуться с места
         Самая известная ошибка "чайников" — попытка запустить мотор сразу после посадки в машину.             - -Во-первых, неправильно выбранная поза приведет к быстрой усталости, а в неотрегулированные зеркала вы ничего не увидите.

-Во-вторых, перед тем как завести двигатель нужно убедиться в том, что рычаг коробки переключения передач стоит на "нейтралке" — иначе сразу после включения стартера автомобиль может сильно дернуться и налететь на препятствие (другая машина, паребрик, стена гаража, самый плохой вариант — человек). Такое происходит, если машина стояла на включенной передаче с одновременно опущенным "ручником" (т.е. стояночный тормоз не работал).
Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы принять удобную позу (об этом мы уже говорили выше), а также проверьте положение зеркал заднего вида: они должны обеспечивать максимально возможный обзор.
После этого поставьте машину на "ручник" (если, разумеется, стояночный тормоз не отключен). Это предотвратит неожиданное или самопроизвольное начало движения, например, при ошибочном включении стартера при включенной передаче, и т.п.
                      Если машина стоит на передаче — переведите рычаг в нейтральное положение.
  Убедившись, что все в порядке, включайте стартер и заводите мотор. Нормальным считается, если двигатель начнет работать примерно в течение одной секунды после включения стартера. Как только мотор завелся — немедленно выключайте стартер (т.е. просто отпустите ключ зажигания, и замок зажигания автоматически примет работе положение).

  При запуске мотора в холодную погоду  рекомендуется перед включением стартера выжать до упора сцепление (даже если вы точно знаете, что машина стоит на нейтралке). Этот нехитрый способ облегчает запуск двигателя. Да и вообще — многие водители перед запуском мотора выжимают сцепление, страхуясь от дергания автомобиля в том случае, если он стоял на передаче.
  Перед троганием с места обязательно посмотрите вперед, по бокам и назад, причем используйте не только зеркала заднего вида, но и не ленитесь оглянуться (особенно если это происходит во дворе и тем более — если вы начинаете движение задним ходом). Это поможет вам убедиться в отсутствии помех для движения (автомобилей, пешеходов, животных, и др.). Пренебрежение этим правилом часто становится причиной серьезных ДТП.

   Перед началом движения включите указатель левого поворота, чтобы оповестить других участников                                                           движения о вашем предстоящем маневре.    
       Затем полностью выжмите сцепление и включите первую передачу (именно с нее нужно начинать движение). Удерживая педаль сцепления нажатой, снимите машину с "ручника" и положите правую руку на руль.
После этого опять убедитесь в отсутствии препятствий и помех для начала движения. Не забывайте, что перед началом движения вы должны уступить дорогу попутным транспортным средствам. Если все в порядке — плавно начинайте отпускать педаль сцепления, обращая внимание на работу двигателя. Как только вы заметили, что его обороты начинают снижаться — значит, сцепление начинает «схватывать». Сейчас следует ненадолго задержать педаль сцепления в данном положении, и одновременно добавить газ. Если вы все сделали правильно, то машина начнет движение, а вам следует полностью (плавно!) отпустить педаль сцепления, усилив давление на педаль газа.

-После того как вы начали движение и немного проехали, остановитесь: увлекаться пока не следует, ведь пока наша цель — научиться трогаться, и мы ее достигли. Поэтому включите указатель правого поворота, отпустите педаль газа и, нажимая на педаль тормоза, снижайте скорость движения автомобиля. После этого полностью выжмите сцепление и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустив педаль сцепления, нажимайте педаль тормоза до полной остановки. Ну а затем — поставьте машину на стояночный тормоз, выключите указатель правого поворота и заглушите двигатель.

-Перед каждой остановкой смотрите в зеркала заднего вида, особенно в правое . Эта простая мера предосторожности предотвратит возможное столкновение при наличии сзади и по бокам попутных автомобилей, движущихся в непосредственной близости от вас.

                        Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                               способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!! 8 921 444-56-01 Антон

 

 

23 ноября 2016, 22:53 Антон
Запрет на эвакуацию из под знаков

Запрет на эвакуацию под запрещающими знаками...


Читать далее
23 ноября 2016, 22:27 Алексей Никифоров
Автоздоровье: если болит спина

Почему болит спина после поездки в автомобиле? ...


Читать далее
22 ноября 2016, 23:03 Алексей Никифоров
Регистрация