Опять про лючок

Моя ученица Елена заметила, что у ее деда на Москвиче 412 горловина бензобака находилась ни слева и ни справа , а в задней части авто, за номерным знаком. Исправляюсь и дополняю.

Действительно, заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками, на Москвичах, выпускавшихся в 60-х,70-х годах. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно. Два бака и две горловины.

 

Кстати, если на заправке к вашей, например левой колонке очередь, а правая колонка свободна, и вам не хочется ждать, то смело подъезжайте к правой свободной колонке. Заправочного шланга  современной колонки (по крайней мере в Москве) вполне хватает, чтобы его протянуть на другую сторону авто и зафиксировать в горловине бензобака. 

26 июля 2016, 23:27 Анна
Уроки вождения на Джипе

 

Если Вы внимательно посмотрите на наши дороги, то обратите внимание, что на них все чаще и чаще встречаются джипы. И сколько бы ни говорили, что для езды по городу внедорожник совершенно не нужен, что польза от него ощущается только на труднопроходимых сельских дорогах, а там, где дороги вполне приличные, он только будет "кушать" огромное количество топлива, разоряя своего владельца, все это доводы совершенно не действуют на людей и не останавливают их от покупки джипов. И даже предложенная некоторое время назад правительственная программа по поддержке "малолитражек", не возымела должного эффекта и не заставила автовладельцев сменить своих "прожорливых" железных коней на более экономичные варианты. Но почему? Да потому, что ездить на внедорожнике, во-первых, очень престижно, а, во-вторых, более безопасно. И если с первым еще можно поспорить, приведя в пример дорогие спортивные машины, то вот второе совершенно очевидно - чем больше автомобиль, тем он безопаснее. Именно поэтому то сегодня многие люди и отдают предпочтение именно большим джипам, а не маленьким симпатичным машинкам.

Да, кто бы что ни говорил, а быть владельцем большой, красивой, да еще и безопасной машины - очень здорово. Но, ни для кого, наверное, не секрет, что такой автомобиль не так-то просто не только купить, учитывая его довольно высокую стоимость, но и управлять им. Ну, конечно же, ведь одно то, что габариты джипа довольно сильно отличаются от маленьких машинок, делает вождение внедорожника особенным. Кроме того, большинство автомобилей этого класса еще и оснащены полным приводом, что так же привносит свои тонкости и нюансы в технику вождения.

Нет ни малейших сомнений в том, что люди, решившиеся на приобретение таких серьезных машин, прекрасно понимают, что вождение джипа отличается от управления простым легковым автомобилем. И прежде чем садиться за руль своего внедорожника они бы с радостью отработали технику вождения такого автомобиля с профессионалом. Но большинство автошкол, несмотря на огромную популярность таких машин, курсов по вождению джипов не предлагают, а ограничиваются лишь обучением на автомобилях отечественных марок и на недорогих машинах импортного производства. Но все же есть те немногие, которые предлагают своим ученикам такую уникальную услугу. И если Вы хотите обучиться вождению внедорожника, то я с радостью помогу Вашему желанию осуществиться. При этом я предлагаю уроки по вождению джипа всем желающим, не зависимо от уровня их подготовки. Может быть, у Вас уже есть водительское удостоверение и Вы просто желаете познать тонкости техники вождения новой для Вас машины. А может быть, Вы никогда раньше не сидели за рулем автомобиля, но точно знаете, что у Вас непременно будет внедорожник, а потому и обучаться вождению хотите не на легковушке, а именно на той машине, которая будет у Вас. Для меня это не имеет не малейшего значение. Главное, чтобы Вы по-настоящему хотели овладеть секретами вождения внедорожника, и я Вас обязательно научу.


Более того, я предложу Вам не только пройти обычный курс обучения, в процессе которого Вы познаете основные нюансы, присущие вождению джипа, научитесь чувствовать габариты этой большой машины, что поможет Вам безопасно совершать маневры во время движения, въезжать в гараж и парковаться на загруженных городских дорогах. При желании Вы сможете пройти еще и курс программы "Мегаполис", в рамках которого Вы не только узнаете, как вывести полноприводный автомобиль из заноса или действовать в других сложных ситуациях,но и сможете с лёгкостью управлять по-настоящему большим автомобилем на дорогах с большой интенсивностью движения. И тогда Ваш "железный конь" станет безопасным не только потому, что он большой и мощный, но и потому, что за его рулем будет находится человек, прошедший курс профессиональной подготовки по вождению внедорожника, то есть Вы.

Наверняка, Вы бы с удовольствием прошли бы курсы по вождению джипа, но думаете, что стоимость такого обучения невероятно высока. Тогда я хочу Вас обрадовать и сообщить, что цена уроков по технике вождения внедорожников вовсе не такая уж высокая всего 1500 рублей в час(60 минут). Так что если финансовая сторона вопроса - это единственное, что останавливает Вас от прохождения обучения, то я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что сегодня это не такое уж и дорогое удовольствие, а на себе и на своей безопасности экономить ни в коем случае нельзя. Так что если Вы планируете пересесть с легковушки на джип и хотели бы овладеть техникой вождения джипа, то смело обращайтесь ко мне и мы вместе с Вами сделаем из Вас профессионала по вождению внедорожника. И тогда за рулем своего новенького автомобиля Вы будете чувствовать себя не только самым крутым на свете человеком, но еще и спокойным и уверенным в себе водителем, что убережет от повреждений и Ваше дорогостоящее транспортное средство, и Вас самих.

26 июля 2016, 22:31 Дмитрий
Основные правила ночного вождения

-Будьте максимально сосредоточены  и внимательны.

-Следите за  чистотой лобового стекла и зеркал. Пыль, масляные разводы ночью преломляют свет встречных машин и ухудшают видимость.

 

- Выключайте дальний свет, чтобы он не создал помех другим водителям, в особенности тем, кто разъезжается с вами  по встречной полосе  или едет впереди вас.

-Следите за состоянием фар. Они должны быть  отрегулированы.

-При разъезде с водителем автомобиля, который не переключил вовремя дальний свет, смотрите чуть в бок. Так можно  избежать полного ослепления даже от дальнего света.

-Подъезжая к подъему, будьте особенно внимательны. Встречный автомобиль может ослепить вас даже ближним светом.

-Снижайте скорость при прохождении  поворотов, в особенности на незнакомой  дороге.

 

-Соблюдайте меры осторожности при разъезде и обгоне большегрузов , длинномеров и автобусов. Их  истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями.

26 июля 2016, 22:11 Ирина
Где же лючок бензобака?

Автоинструктору приходится отвечать на самые неожиданные вопросы.

Когда мы на учебной машине заезжаем на заправку, многие ученики спрашивают почему лючок бензобака располагается не с той стороны, как на их машине? Действительно, почему? Попробуем разобраться.

Прежде всего, как ,сидя за рулем, определить каким боком парковать машину на заправке? Очень просто: нужно взглянуть на щиток приборов.В большинстве современных автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Или, не выходя из салона, дернуть за рычаг открывания лючка и в одном из боковых зеркал можно увидеть тот лючок. Правда не на всех машинах. Ну если это не помогает, и  на заправке не паркуется такая  же как у Вас машина, то придется выходить и обходить свое авто.

Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Изначально это было продиктовано безопасностью и удобством. В Европе левостороннее движение, дверь водителя слева, горловина бензобака справа(по диагонали от водителя) Безопасно заливать топливо из канистры на обочине и удобно подъезжать к колонке именно правым боком(не повредишь дверь водителя при открывании). Для азиатов все наоборот.

 Почти все немецкие автомобили имеют горловину справа. Французские автопроизводители не столь консервативны и имеют лючки и справа, и слева, хотя первый вариант распространен больше.

Азиатские марки тоже непостоянны. В рамках одного концерна можно встретить модели с разным расположение лючка. Япония — страна с левосторонним движением, для внутреннего рынка выпускала автомобили с левым расположением лючка. Но некоторые из этих моделей имели европейские или американские леворульные аналоги, сохранив при этом лючок с левой стороны. Автопроизводители из Кореи в начале своего становления равнялись на Японию, поэтому лючок у них тоже слева.

АвтоВАЗ, равняясь на Европу, предпочитает правое расположение горловин, хотя в истории марки были две модели с левым лючком — это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102.

 

Так что в очереди на заправку можно порассуждать о том каких машин продается больше, или очереди с лево- и праворасположенными лючками одинаковы.

25 июля 2016, 22:40 Анна
Опасности управления автомобилем в темное время суток

В темное время суток интенсивность движения по сравнению с интенсивностью движения в дневное время резко уменьшается. Это происходит в результате того, что многие автотранспортные предприятия работают в одну (первую) смену, уменьшается поток индивидуальных и государственных автомобилей. Например В Советском Союзе число транспортных средств, передвигающихся ночью, составляет около 10 % от их числа в сутки В наше время эта цифра значительно выросла .  В вечерние и ночные часы состав транспортных средств становится более однородным.

Основываясь на выводах о взаимосвязи интенсивности и однородности движения транспортных средств с числом ДТП при прочих равных условиях, казалось бы, следовало ожидать и резкого уменьшения числа происшествий, приходящихся на темное время суток, так как интенсивность движения в это время снижается, а процент грузовых автомобилей, мотоциклов и частично автобусов резко уменьшается.

Однако статистические данные по большинству стран за ряд лет показывают, что 50 % общего числа ДТП совершается в темное время суток, а число погибших в этот период времени составляет около 60 %. 

Это объясняется тем, что ночью водитель менее точно определяет скорость движения своего автомобиля; одни и те же расстояния кажутся больше, чем днем. Например, при дневном свете в ясную погоду на прямом участке пути грузовые автомобили видны водителю на расстоянии до 1600 м, автобусы — до 1800, а легковые автомобили — до 1300 м; в пасмурную погоду эти же транспортные средства, окрашенные в неяркие цвета, видны на расстоянии 1100 м и меньше. 

 

Водителю же кажется, что они находятся от него на одинаковом расстоянии.

25 июля 2016, 19:42 Ирина
Обучение вождению на внедорожнике

Выбирая автомобиль, на котором предстоит обучаться вождению, ученики руководствуются разными факторами. Для тех, кому предстоит сдавать экзамены в ГИБДД подходят машины с механической коробкой передач, так называемая "механика". Те, у кого права есть и кто планирует в дальнейшем ездить на машине с автоматической коробкой передач (с "автоматом") выбирают учебную машину с такой же трансмиссией. Но иногда втает вопрос о том, какую машину выбрать, если планируешь ездить на внедорожнике.

Конечно, многие выбирают учебную машину, если не в точности такую же, как собственная, то похожую. Дело не только в трансмиссии, но и в габаритах автомобилей. Cтранно учиться на Матизе и пересесть на Форд Фокус. А наоборот было бы нормально - потому что проще пересесть на машину с меньшими размерами.

Что же делать, если у вас большая машина? Например, BMW X5? (Весьма популярный в последнее время кузов - среднеразмерный кроссовер) На чем учиться? Учебный Ford Focus не подойдет, хоть и по посадке он выше, чем, например, Хонда Цивик. В идеале было бы неплохо обучаться на таком же внедорожнике, как и ваш. Например, Range Rover Sport, Toyota Land Cruiser Prado или BMW x5,  Audi Q7, Mercedes-Benz GL 550.

Помимо прочего следует учесть, что  это вождение автомобиля выше среднего класса. Многие думают что - учебных мерседесов пока что на нашем рынке нет, но это ошибка. Уже давно на нашем рынке работает школа водительского мастерства Мск-Сити, где обучение происходит только на внедорожниках премиум-класса. Ведь такие факторы как: комфорт водителя и пассажиров, возможность выбора дополнительных опций, удобство вождения и прочие нюансы играют большую роль в обучении.Ведь зачастую ученик обучавшийся на бюджетном авто, просто теряется попав за руль внедорожника, там уйма других функций которые отсутствуют в авто нижем классом, и ученик просто не знает про них. А ведь пользование такими возможностями значительно повышает комфорт и удобство вождения внедорожника.

Если финансовые возможности позволяют приобрести подобную машину, то стоит взять занятия с автоинструктором на автомобиле такого же класса. Не надо будет перестраиваться под собственный автомобиль, да к тому же (что немаловажно!) инструктор подскажет, какие приемы следует освоить в зависимости от стиля вождения. Планируете ли вы ездить только по городу? Или все же съедете зимой в снег, дабы ощутить всю прелесть управления внедорожником? Если да, то несомненно, нужно обращаться к автоинструктору.

Инструктор по вождению подскажет, что для "автомата" в заснеженном бездорожье лучше использовать положение трансмиссии "3" или отключить овер-драйв, что по снежной дороге лучше сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Многие мелочи и секреты, которые связаны с полноценным вождением внедорожника расскажет опытный автоинструктор. Вы также сможете понять, как джип ведет себя на поворотах, сильно ли кренится, что надо делать, чтобы не улететь в кювет при движении по трассе, есть ли "мертвая зона" и как ее минимизировать, чтобы отслеживать ситуацию на дороге полностью.

25 июля 2016, 15:18 Владимир
Насколько тяжело научиться водить машину женщине?

Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.

Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:

  • знание правил дорожного движения;
  • умение мыслить логически;
  • аккуратность при вождении;
  • уважение всех участников движения.

Если вас учит муж, а это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.

Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.

Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.

Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.

Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.

Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.

24 июля 2016, 22:22 Екатерина
Советы для автовладельцев!

1. Не курите в авто при езде. Сам не курю, но знакомые попадали и на прожженные сиденья, и в аварии из-за того, что сигарета падала на шорты.
2. Не пользуйтесь средствами в баллончиках для якобы очистки системы кондиционирования. Брехня это.
3. Не мойте на даче машину, если вода не очищается. Там песок.
4. После покупки новых дворников старые кидайте в багажник. Мало ли, сопрут, будет что поставить на время.
5. Зимой должна в багажнике лежать лопата. Я уже 3 раза застревал за зиму, реально выручает.
6. Провода для прикуривания хорошо бы с собой иметь. Однажды на старой машине забыл фары выключить, ночью тяжело найти доброго человека с проводами.
7. Всегда складывайте зеркала когда машину оставляете, особенно во дворах.
8. Не паркуйтесь, блокируя съезд с тротуара. Мамаши с колясками-жестокие.
9. В незнакомых дворах, оставляйте номер телефона под стеклом. Всегда! Даже если уходите на 10 минут.
10. Если едете на природу, никогда не оставляйте в машине даже малюсеньких крошек от еды. Муравьи это зло.
11. Не открывайте окна при проезде через лес. Укусит слепень на трассе при большой скорости-будет плохо.

И последнее. Купите видеорегистратор. В любой ситуации он вас выручит, так как коррупцию и неработающие камеры на улицах еще никто не отменял.

24 июля 2016, 10:15 Нелли
Посадка в автомобиль.

Первое, что вы должны научиться делать — это освоить правильную посадку в автомобиль. На первый взгляд, это очень просто: открывай дверцу да и садись на свое место! Но здесь есть несколько тонкостей, о которых знают далеко не все новички.
Подходить к машине надо со стороны водительской двери, которую следует открывать левой рукой. Если вы попробуете сделать это правой рукой — вы просто не сможете сесть в автомобиль, точнее — для этого придется делать множество ненужных и лишних движений.

Кстати, «чайники» иногда пытаются так сесть в машину, что непонятно — как вообще нормальный человек может такое сообразить. Один пробует проникнуть в автомобиль спиной, другой — садится в машину сначала головой, затем — остальным телом, после чего не знает, как повернуться, чтобы принять нормальную позу, и т.п. Правильно же это делается так: откройте водительскую дверь, и правую ногу направьте в область педали газа, после чего садитесь на сиденье. Не забудьте плотно закрыть дверь, потому что если она откроется во время езды, то это может стать причиной аварии, причем виновным будете признаны вы.

После посадки следует удобно сесть и отрегулировать водительское место «под себя» так, чтобы чувствовать себя за рулем максимально комфортно.
Расположение водителя на рабочем месте
Уже в самом начале обучения необходимо выработать умение принимать правильную водительскую позу. Если вы сразу привыкнете садиться в машину неправильно, то потом переучиться будет крайне сложно. Знайте, что неправильная водительская поза является причиной быстрой утомляемости, что, в свою очередь, отрицательно отражается на безопасности езды.

В общих чертах правильную водительскую позу можно описать так.
- Спина плотно прилегает к спинке сидения и расположена почти вертикально (с небольшим наклоном).
- Руки слегка согнуты в локтях, большие пальцы плотно держат обод рулевого колеса, обхватывая его.
- Ноги слегка выдвинуты вперед и не касаются рулевого колеса при постановке ступней на педали.
- Когда ноги находятся в нормальном положении, подколенные впадины расположены в 3- 5 см от переднего края подушки сидения.
- Зеркала заднего вида отрегулированы таким образом, что водитель видит пространство сзади и слева от автомобиля, не поворачивая при этом головы.
В первую очередь необходимо отрегулировать положение водительского сиденья «под себя». В любой машине это осуществляется путем его продольного перемещения, а также корректировкой наклона спинки — для этого существуют специальные механизмы регулировки. Кстати, езда на машине с неработающими данными механизмами запрещается.

Регулируя водительское место, помните, что ногами вы должны свободно доставать до педалей, при этом в коленях они должны быть согнуты под небольшим углом независимо от положения педалей.
Руки должны удобно лежать на руле, для чего следует выполнить соответствующую регулировку спинки сиденья. Не стоит забывать, что в локтевом суставе руки должны быть согнуты лишь немного — иначе вы будете испытывать затруднения при повороте рулевого колеса.
Отрегулировав водительское сидение, поработайте педалями, поочередно включите каждую передачу (причем выполните это несколько раз), покрутите руль — не исключено, что нужно будет еще немного подкорректировать свою позу.
Помните, что заниматься регулировкой водительского сиденья при движении автомобиля категорически запрещено.
Если вы слишком близко придвинули водительское сиденье к рулевому колесу, то будете вынуждены сильно сгибать ноги и руки соответственно в коленном и локтевом суставах. Это сильно мешает свободе действий, и не позволяет быстро манипулировать органами управления транспортного средства при возникновении такой необходимости.
Если же вы слишком отодвинетесь назад от органов управления, то вам придется постоянно «подтягиваться» вперед, используя для этого руль. Ваша спина лишится постоянной опоры, и все время будет находиться в напряжении. Руки также постоянно будут напряжены, так как вам придется с их помощью либо подтягиваться ближе, либо удерживаться на подходящем расстоянии. Разумеется, эффективно и безопасно управлять автомобилем в таком положении вы не сможете.
При слишком сильном наклонении назад спинки сиденья у вас будут постоянно напряжены нижняя часть позвоночника (уже в скором времени его будет «ломить»), а также мышцы шеи и рук. Это также станет причиной вашей быстрой утомляемости.

После этого отрегулируйте зеркала заднего вида. Следует установить их так, чтобы в салонном зеркале целиком помещалось заднее стекло автомобиля, а в боковом — отображалась боковая часть автомобиля по касательной.
Затем удостоверьтесь, что поза вами выбрана правильно. Для этого, не наклоняясь и прислонившись к спинке сидения, установите правой рукой рычаг коробки переключения передач в положение, которое больше всего удалено от водителя (как правило, это третья или пятая передача, в некоторых машинах — задняя). В то же время левую руку держите на верхней части руля: в таком положении вы не должны испытывать дискомфорта.
Подголовник следует установить так, чтобы его верхняя часть находилась примерно на уровне верхней части вашего уха.

Помните важное правило: при принятии правильной водительской позы вес вашего тела должен восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Вы можете использовать руль в качестве дополнительной точки опоры для рук — это предотвращает усталость мышц. Но в любом случае держать руль нужно достаточно крепко, дабы он не выскочил из рук в самый неподходящий момент (например, при движении по разбитой грунтовой дороге).
Знайте: если у вас возникает подсознательное желание сесть поудобнее — значит, вы занимаете неправильную позу (плохо отрегулировано сиденье, и т.д.).

23 июля 2016, 16:05 Екатерина
Первое самостоятельное вождение автомобиля.

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.
22 июля 2016, 23:33 Екатерина
Регистрация