Опасное вождение

Пункт 2.7 ПДД дополнен нормой, запрещающей водителю опасное вождение.

Дословно:  «опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно- транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

 

Все эти нарушения прописаны в п.п. 8.4. ,11.1.,9.4.,9.10.,10.5.,11.3.ПДД ,а в подпункте  п.2.7 собраны вместе с формулировкой опасное вождение ,выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий. Другими словами с чередой нарушений  по п.п. 8.4. ,11.1.,9.4.,9.10.,10.5.,11.3.ПДД за определенный период времени. Только вот какой период? И кто и каким образом будет это фиксировать и главное, кто и по каким методикам  будет делить маневры в потоке на опасные и безопасные. Так что вопросов к этой поправке много. И наверное самый главный:-что улучшится  на наших дорогах с принятием такой популистской поправки к ПДД?

27 июля 2016, 21:38 Ирина
Страховщики назвали возможные риски при онлайн-продажах ОСАГО

Самой большой проблемой специалисты назвали невозможность достоверно идентифицировать покупателя полиса.


Читать далее
27 июля 2016, 19:34 Екатерина
Как избежать усталости за рулем.

Один час – вроде бы все нормально, никаких неудобств. Два часа – возникают неприятные ощущения в области поясницы, ноги становятся все тяжелее вследствие затруднительного возврата венозной крови и застоя циркуляции кровообращения в малом тазу. Еще через пару часов возникает ощущение, что позвонки находятся под прессом. Нет, это не симптомы тяжелого заболевания, а всего лишь результат неправильной посадки водителя за рулем.


Читать далее
27 июля 2016, 19:29 Татьяна
10 советов начинающим автоледи

1. Не мечтай

Девушкам свойственно уходить глубоко в себя, мысленно строить разнообразные планы, а также вести внутренние диалоги с воображаемым оппонентом: мужем, коллегой по работе, подругой, свекровью. В этом нет ничего плохого, если только ты не за рулем. Садясь в автомобиль, выбрось все, что тебя волнует в эту минуту, из головы и думай только о дороге. Как только мысль от дорожной ситуации уходит в какую-то другую сторону, усилием воли обрывай себя. Потому что масса происшествий происходит из-за того, что девушка-водитель замечталась и пропустила знак, поворот, опасную ситуацию.


Читать далее
27 июля 2016, 19:28 Нелли
Опять про лючок

Моя ученица Елена заметила, что у ее деда на Москвиче 412 горловина бензобака находилась ни слева и ни справа , а в задней части авто, за номерным знаком. Исправляюсь и дополняю.

Действительно, заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками, на Москвичах, выпускавшихся в 60-х,70-х годах. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно. Два бака и две горловины.

 

Кстати, если на заправке к вашей, например левой колонке очередь, а правая колонка свободна, и вам не хочется ждать, то смело подъезжайте к правой свободной колонке. Заправочного шланга  современной колонки (по крайней мере в Москве) вполне хватает, чтобы его протянуть на другую сторону авто и зафиксировать в горловине бензобака. 

26 июля 2016, 23:27 Анна
Уроки вождения на Джипе

 

Если Вы внимательно посмотрите на наши дороги, то обратите внимание, что на них все чаще и чаще встречаются джипы. И сколько бы ни говорили, что для езды по городу внедорожник совершенно не нужен, что польза от него ощущается только на труднопроходимых сельских дорогах, а там, где дороги вполне приличные, он только будет "кушать" огромное количество топлива, разоряя своего владельца, все это доводы совершенно не действуют на людей и не останавливают их от покупки джипов. И даже предложенная некоторое время назад правительственная программа по поддержке "малолитражек", не возымела должного эффекта и не заставила автовладельцев сменить своих "прожорливых" железных коней на более экономичные варианты. Но почему? Да потому, что ездить на внедорожнике, во-первых, очень престижно, а, во-вторых, более безопасно. И если с первым еще можно поспорить, приведя в пример дорогие спортивные машины, то вот второе совершенно очевидно - чем больше автомобиль, тем он безопаснее. Именно поэтому то сегодня многие люди и отдают предпочтение именно большим джипам, а не маленьким симпатичным машинкам.

Да, кто бы что ни говорил, а быть владельцем большой, красивой, да еще и безопасной машины - очень здорово. Но, ни для кого, наверное, не секрет, что такой автомобиль не так-то просто не только купить, учитывая его довольно высокую стоимость, но и управлять им. Ну, конечно же, ведь одно то, что габариты джипа довольно сильно отличаются от маленьких машинок, делает вождение внедорожника особенным. Кроме того, большинство автомобилей этого класса еще и оснащены полным приводом, что так же привносит свои тонкости и нюансы в технику вождения.

Нет ни малейших сомнений в том, что люди, решившиеся на приобретение таких серьезных машин, прекрасно понимают, что вождение джипа отличается от управления простым легковым автомобилем. И прежде чем садиться за руль своего внедорожника они бы с радостью отработали технику вождения такого автомобиля с профессионалом. Но большинство автошкол, несмотря на огромную популярность таких машин, курсов по вождению джипов не предлагают, а ограничиваются лишь обучением на автомобилях отечественных марок и на недорогих машинах импортного производства. Но все же есть те немногие, которые предлагают своим ученикам такую уникальную услугу. И если Вы хотите обучиться вождению внедорожника, то я с радостью помогу Вашему желанию осуществиться. При этом я предлагаю уроки по вождению джипа всем желающим, не зависимо от уровня их подготовки. Может быть, у Вас уже есть водительское удостоверение и Вы просто желаете познать тонкости техники вождения новой для Вас машины. А может быть, Вы никогда раньше не сидели за рулем автомобиля, но точно знаете, что у Вас непременно будет внедорожник, а потому и обучаться вождению хотите не на легковушке, а именно на той машине, которая будет у Вас. Для меня это не имеет не малейшего значение. Главное, чтобы Вы по-настоящему хотели овладеть секретами вождения внедорожника, и я Вас обязательно научу.


Более того, я предложу Вам не только пройти обычный курс обучения, в процессе которого Вы познаете основные нюансы, присущие вождению джипа, научитесь чувствовать габариты этой большой машины, что поможет Вам безопасно совершать маневры во время движения, въезжать в гараж и парковаться на загруженных городских дорогах. При желании Вы сможете пройти еще и курс программы "Мегаполис", в рамках которого Вы не только узнаете, как вывести полноприводный автомобиль из заноса или действовать в других сложных ситуациях,но и сможете с лёгкостью управлять по-настоящему большим автомобилем на дорогах с большой интенсивностью движения. И тогда Ваш "железный конь" станет безопасным не только потому, что он большой и мощный, но и потому, что за его рулем будет находится человек, прошедший курс профессиональной подготовки по вождению внедорожника, то есть Вы.

Наверняка, Вы бы с удовольствием прошли бы курсы по вождению джипа, но думаете, что стоимость такого обучения невероятно высока. Тогда я хочу Вас обрадовать и сообщить, что цена уроков по технике вождения внедорожников вовсе не такая уж высокая всего 1500 рублей в час(60 минут). Так что если финансовая сторона вопроса - это единственное, что останавливает Вас от прохождения обучения, то я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что сегодня это не такое уж и дорогое удовольствие, а на себе и на своей безопасности экономить ни в коем случае нельзя. Так что если Вы планируете пересесть с легковушки на джип и хотели бы овладеть техникой вождения джипа, то смело обращайтесь ко мне и мы вместе с Вами сделаем из Вас профессионала по вождению внедорожника. И тогда за рулем своего новенького автомобиля Вы будете чувствовать себя не только самым крутым на свете человеком, но еще и спокойным и уверенным в себе водителем, что убережет от повреждений и Ваше дорогостоящее транспортное средство, и Вас самих.

26 июля 2016, 22:31 Дмитрий
Основные правила ночного вождения

-Будьте максимально сосредоточены  и внимательны.

-Следите за  чистотой лобового стекла и зеркал. Пыль, масляные разводы ночью преломляют свет встречных машин и ухудшают видимость.

 

- Выключайте дальний свет, чтобы он не создал помех другим водителям, в особенности тем, кто разъезжается с вами  по встречной полосе  или едет впереди вас.

-Следите за состоянием фар. Они должны быть  отрегулированы.

-При разъезде с водителем автомобиля, который не переключил вовремя дальний свет, смотрите чуть в бок. Так можно  избежать полного ослепления даже от дальнего света.

-Подъезжая к подъему, будьте особенно внимательны. Встречный автомобиль может ослепить вас даже ближним светом.

-Снижайте скорость при прохождении  поворотов, в особенности на незнакомой  дороге.

 

-Соблюдайте меры осторожности при разъезде и обгоне большегрузов , длинномеров и автобусов. Их  истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями.

26 июля 2016, 22:11 Ирина
Где же лючок бензобака?

Автоинструктору приходится отвечать на самые неожиданные вопросы.

Когда мы на учебной машине заезжаем на заправку, многие ученики спрашивают почему лючок бензобака располагается не с той стороны, как на их машине? Действительно, почему? Попробуем разобраться.

Прежде всего, как ,сидя за рулем, определить каким боком парковать машину на заправке? Очень просто: нужно взглянуть на щиток приборов.В большинстве современных автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Или, не выходя из салона, дернуть за рычаг открывания лючка и в одном из боковых зеркал можно увидеть тот лючок. Правда не на всех машинах. Ну если это не помогает, и  на заправке не паркуется такая  же как у Вас машина, то придется выходить и обходить свое авто.

Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Изначально это было продиктовано безопасностью и удобством. В Европе левостороннее движение, дверь водителя слева, горловина бензобака справа(по диагонали от водителя) Безопасно заливать топливо из канистры на обочине и удобно подъезжать к колонке именно правым боком(не повредишь дверь водителя при открывании). Для азиатов все наоборот.

 Почти все немецкие автомобили имеют горловину справа. Французские автопроизводители не столь консервативны и имеют лючки и справа, и слева, хотя первый вариант распространен больше.

Азиатские марки тоже непостоянны. В рамках одного концерна можно встретить модели с разным расположение лючка. Япония — страна с левосторонним движением, для внутреннего рынка выпускала автомобили с левым расположением лючка. Но некоторые из этих моделей имели европейские или американские леворульные аналоги, сохранив при этом лючок с левой стороны. Автопроизводители из Кореи в начале своего становления равнялись на Японию, поэтому лючок у них тоже слева.

АвтоВАЗ, равняясь на Европу, предпочитает правое расположение горловин, хотя в истории марки были две модели с левым лючком — это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102.

 

Так что в очереди на заправку можно порассуждать о том каких машин продается больше, или очереди с лево- и праворасположенными лючками одинаковы.

25 июля 2016, 22:40 Анна
Опасности управления автомобилем в темное время суток

В темное время суток интенсивность движения по сравнению с интенсивностью движения в дневное время резко уменьшается. Это происходит в результате того, что многие автотранспортные предприятия работают в одну (первую) смену, уменьшается поток индивидуальных и государственных автомобилей. Например В Советском Союзе число транспортных средств, передвигающихся ночью, составляет около 10 % от их числа в сутки В наше время эта цифра значительно выросла .  В вечерние и ночные часы состав транспортных средств становится более однородным.

Основываясь на выводах о взаимосвязи интенсивности и однородности движения транспортных средств с числом ДТП при прочих равных условиях, казалось бы, следовало ожидать и резкого уменьшения числа происшествий, приходящихся на темное время суток, так как интенсивность движения в это время снижается, а процент грузовых автомобилей, мотоциклов и частично автобусов резко уменьшается.

Однако статистические данные по большинству стран за ряд лет показывают, что 50 % общего числа ДТП совершается в темное время суток, а число погибших в этот период времени составляет около 60 %. 

Это объясняется тем, что ночью водитель менее точно определяет скорость движения своего автомобиля; одни и те же расстояния кажутся больше, чем днем. Например, при дневном свете в ясную погоду на прямом участке пути грузовые автомобили видны водителю на расстоянии до 1600 м, автобусы — до 1800, а легковые автомобили — до 1300 м; в пасмурную погоду эти же транспортные средства, окрашенные в неяркие цвета, видны на расстоянии 1100 м и меньше. 

 

Водителю же кажется, что они находятся от него на одинаковом расстоянии.

25 июля 2016, 19:42 Ирина
Обучение вождению на внедорожнике

Выбирая автомобиль, на котором предстоит обучаться вождению, ученики руководствуются разными факторами. Для тех, кому предстоит сдавать экзамены в ГИБДД подходят машины с механической коробкой передач, так называемая "механика". Те, у кого права есть и кто планирует в дальнейшем ездить на машине с автоматической коробкой передач (с "автоматом") выбирают учебную машину с такой же трансмиссией. Но иногда втает вопрос о том, какую машину выбрать, если планируешь ездить на внедорожнике.

Конечно, многие выбирают учебную машину, если не в точности такую же, как собственная, то похожую. Дело не только в трансмиссии, но и в габаритах автомобилей. Cтранно учиться на Матизе и пересесть на Форд Фокус. А наоборот было бы нормально - потому что проще пересесть на машину с меньшими размерами.

Что же делать, если у вас большая машина? Например, BMW X5? (Весьма популярный в последнее время кузов - среднеразмерный кроссовер) На чем учиться? Учебный Ford Focus не подойдет, хоть и по посадке он выше, чем, например, Хонда Цивик. В идеале было бы неплохо обучаться на таком же внедорожнике, как и ваш. Например, Range Rover Sport, Toyota Land Cruiser Prado или BMW x5,  Audi Q7, Mercedes-Benz GL 550.

Помимо прочего следует учесть, что  это вождение автомобиля выше среднего класса. Многие думают что - учебных мерседесов пока что на нашем рынке нет, но это ошибка. Уже давно на нашем рынке работает школа водительского мастерства Мск-Сити, где обучение происходит только на внедорожниках премиум-класса. Ведь такие факторы как: комфорт водителя и пассажиров, возможность выбора дополнительных опций, удобство вождения и прочие нюансы играют большую роль в обучении.Ведь зачастую ученик обучавшийся на бюджетном авто, просто теряется попав за руль внедорожника, там уйма других функций которые отсутствуют в авто нижем классом, и ученик просто не знает про них. А ведь пользование такими возможностями значительно повышает комфорт и удобство вождения внедорожника.

Если финансовые возможности позволяют приобрести подобную машину, то стоит взять занятия с автоинструктором на автомобиле такого же класса. Не надо будет перестраиваться под собственный автомобиль, да к тому же (что немаловажно!) инструктор подскажет, какие приемы следует освоить в зависимости от стиля вождения. Планируете ли вы ездить только по городу? Или все же съедете зимой в снег, дабы ощутить всю прелесть управления внедорожником? Если да, то несомненно, нужно обращаться к автоинструктору.

Инструктор по вождению подскажет, что для "автомата" в заснеженном бездорожье лучше использовать положение трансмиссии "3" или отключить овер-драйв, что по снежной дороге лучше сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Многие мелочи и секреты, которые связаны с полноценным вождением внедорожника расскажет опытный автоинструктор. Вы также сможете понять, как джип ведет себя на поворотах, сильно ли кренится, что надо делать, чтобы не улететь в кювет при движении по трассе, есть ли "мертвая зона" и как ее минимизировать, чтобы отслеживать ситуацию на дороге полностью.

25 июля 2016, 15:18 Владимир
Регистрация