Маркировка шин

Зима все же наступает (хоть и медленно). Поскольку началась массовая закупка зимней резины (у нас же любят все откладывать на последний день), нашел для интересующихся неплохую статейку по поводу выбора покрышек. Здесь речь пойдет именно о маркировке (т.е. идентификационных данных автомобильных шин), а не о том, какие шины лучше или хуже. О том, что лучше, читайте в других постах моего блога.

Итак, что же обозначает маркировка покрышек.
Один из главных параметров, на который нужно обратить внимание при покупке шин для своего авто, – это их размерность. Которая указывается на боковине в виде, например, 185/55 R15.

«185» – это ширина покрышки в миллиметрах. Следующее за ней после косой черты двузначное число (в нашем случае – 55) многие ошибочно принимают за высоту профиля в миллиметрах. На деле же это – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине. И измеряется оно в процентах.

На практике это означает, что из двух шин – 185/55 R15 и 195/55 R15 – вторая не только на 10 мм шире, но и выше, чем первая. И зачастую установка ее взамен первой невозможна. Чтобы выяснить это, необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля – там указывается диапазон размерности шин, пригодных для данной конкретной модели.

Буква «R» указывает на то, что покрышка имеет радиальную конструкцию корда. Диагональные шины («D») на автомобилях в наши дни практически не применяются, поскольку их сцепные свойства по сравнению с радиальными крайне невысоки.

Следующее число (в нашем случае – 15) обозначает посадочный диаметр покрышки на диск. Таким образом R15 – это радиальная шина для диска диаметром 15 дюймов, а не шина радиусом 15 дюймов, как ошибочно полагают многие.

После посадочного диаметра покрышки указываются индексы нагрузки и скорости: например, 82V. В данном случае «82» означает, что шина рассчитана на предельную нагрузку в 475 кг, буква V – скорость в 240 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).

Помимо этих параметров, на боковинах покрышек указывается разного рода дополнительная информация.

Так, слово Tubeless обозначает бескамерную покрышку. Tube Type – напротив, указывает на то, что шина должна использоваться только с камерой.

На покрышках с направленным рисунком протектора направление вращения колеса указывается словом Rotation и соответствующей стрелкой. В случае с асимметричными шинами на их боковинах маркируется наружная и внутренняя сторона (соответственно, Outside и Inside).

Пиктограмма в виде зонтика, а также слова Aqua, Water, Rain указывают на так называемые «дождевые» покрышки, предназначенные для езды в дождь или по мокрому асфальту. «Снежинкой» обозначаются зимние покрышки; всесезонные шины маркируются словосочетанием All Season или аббревиатурой AS. AW (All Weather) – покрышки для любой погоды.

Аббревиатура «M+S» расшифровывается, как «грязь и снег», – это означает, что данная шина зимняя или всесезонная. А вот значок «M&S» на шинах для внедорожников означает, что покрышка обеспечивает повышенную проходимость.

Усиленные шины обозначаются аббревиатурой XL (Extra Load) либо словом Reinforced или буквами RF в типоразмере.

На овальном штампе в нижней части боковин покрышки указывается дата ее изготовления в виде трех- или четырехзначного кода. Четырехзначным кодом маркируются покрышки, выпущенные после 2000 года, трехзначным – более старые.

Первые две цифры обозначают неделю производства, две последние год. Маркировка 2106, таким образом, означает, что покрышка выпущена в мае 2006 года.

В случае с покрышками, выпущенными до 2000 года, принцип тот же, но есть нюанс. Год производства обозначается одной цифрой. А понять, о 90-х или 80-х годах идет речь, можно по наличию или отсутствию пробела после последней цифры. Например, маркировка *117* указывает на 1987 год, *117 * или *117∆* – на 1997-й.

Можно ли покупать шины, которым "исполнилось" два, три и более лет? Можно, если у них нормальная остаточная глубина протектора и если покрышки не имеют признаков старения.

Определить, не "состарилась" ли шина можно по состоянию резины на боковине и между "шашечками" протектора. Главный признак старения – мелкие трещинки и бледно-серый (в запущенных случаях – вплоть до белёсого) цвет резины вместо нормального черного. Если эти признаки налицо - лучше отказаться от покупки таких шин. Если же они проявились на ваших собственных покрышках - необходимо поменять их, даже если протектор еще не износился

Разберемся теперь с некоторыми вопросами сезонного хранения покрышек. Первое и главное: прежде, чем оставить шины где бы то ни было до следующего сезона, их необходимо вымыть. Это особенно актуально для зимних шин: если на них останутся соль или противогололедные реагенты, резина и диск могут сильно «пострадать» за лето.

Покрышки нельзя держать на открытом воздухе дольше месяца, кроме того на них не должен попадать бест прямой солнечный свет. В противном случае резина станет излишне жесткой (как следствие – потеря сцепных свойств), а то и вовсе потрескается. Именно поэтому шины не рекомендуется держать на балконе, особенно без специальных герметичных пакетов.

Хранить покрышки рекомендуется в сухом темном месте. Одно из идеальных мест – гараж (только не «ракушка»). Главное, чтобы в нем не было протечек и была хорошая вентиляция.

Шины без дисков необходимо хранить «стоя». Причем периодически их необходимо немного прокручивать во избежание деформации.

Если покрышки на дисках – их нужно сложить горизонтально друг на друга или подвесить на кронштейнах.

В любом случае желательно, чтобы температура в помещении была относительно постоянной, в идеальном варианте – приблизительно +10° – +15° С. Расстояние до нагревательных приборов должно быть не менее метра.

Напоследок – о том, почему важно соблюдать правила сезонного хранения шин. Во-первых, это позволит избежать преждевременного старения покрышек. Тогда как шины от лучших производителей при правильной эксплуатации и хранении могут прослужить до 10 лет без серьезной потери характеристик. Во-вторых, неправильное хранение покрышек может привести их к деформации, а это создаст повышенную нагрузку на ходовую часть машины или вовсе вызовет биение колеса со всеми вытекающими.

В общем, храните резину правильно и удачи вам на дорогах!

28 ноября 2015, 00:13 Алексей Никифоров
Автоюмор: классификация мужчин-водителей

Найдено на просторах интернета. Орфография и пунктуация сохранены.

Забавная классификация мужчин за рулём

 

Маньяк

 

Подметает, чистит, полирует свою машину. Перед выездом пылесосит всю обивку в салоне, сиденья, стойки, потолок, а также все в багажнике. Но ездить не любит, волнуется на переполненных транспортом улицах, особенно в поисках парковки. Но, тем не менее, любит посидеть в автомобиле перед своим домом или перед гаражом. Ненавидит пассажиров, даже своих родственников - ведь от них столько грязи, пыли, царапин! Зимой, когда запотевают окна, требует от них, чтобы не дышали вообще, или дышали по очереди!

 

Садист

 

Издевается над всеми пользователями дорог - как пешеходами, так и автомобилистами. Никогда не уступает, никого не пропускает, только мешает, подрезает, наезжает, требует уступить дорогу, даже когда совершает тройной обгон. Перед пешеходами на «зебре» тормозит в последний момент с жутким визгом шин. Автомобиль нужен ему лишь как средство проявления и постоянного разряда агрессии! Лихач

Прав на управление автомобилем не имеет, потому что их у него уже отобрали! Зеркало треснуло, ремни безопасности затянуть или защелкнуть в замках невозможно. Он лихой гонщик, хотя у его машины резина совершенно «лысая», клаксон, конечно, не гудит! Ничего, однако, не сможет испортить ему наслаждение от роскошно-бесцельной езды после трех-четырех бутылок пива!

 

Консультант

 

Временно лишился автомобиля. Ездит пока «пассажиром», но беспрерывно подсказывает водителю, поучает, делает замечания, указывает «явные» ошибки. Ноги у него тоже постоянно дергаются - «тормозит». Регулярно хватается за руль, чтобы «по-дружески помочь и спасти...» Высаживаясь из автомобиля, демонстративно массирует сердце и глубоко дышит.

 

Таксист

 

Этот тип представляет не только таксистов, но и водителей служебных автомобилей. «Таксист» считает, что на дороге ему все позволено: развернуться, где угодно, перестроиться, не глядя, запарковаться, где захотелось - он же пашет, он на работе!

 

Ковбой

 

Обычно имеет большой лимузин, слегка ободранный и кое-где побитый. Когда подходит к «тачке», бьет со всего размаха ковбойскими сапогами по шинам, чтобы сразу все поняли, кто здесь настоящий хозяин. Любит выскакивать из «кармана» перед перекрестком и подрезать всех.

 

Мазохист

 

Жутко боится ездить, но вынужден, так как все знают, что он «автомобилист»! Перед каждым выездом проверяет все поочередно: тормоза, фары, все сигналы, систему управления, заглядывает в аккумулятор. Салон увешан различными амулетами и талисманами. Собравшись, наконец, в путь, со слезами на глазах прощается с семьей и даже с соседями. Поворачивая за угол, тут же либо налетает на гвоздь, либо врезается в поребрик.

 

Трансферт

 

Он обладатель отечественного автомобиля и от этого очень страдает. Но он не идентифицируется со своим автомобилем, поэтому старается его обязательно преобразовать. Трансверт из малых «Жигулей» старается создать лимузин. Лепит облицовку от Mersedes, кресла от BMW, зеркала от Porshe, бампера от Volvo... Каждую секунду, и днем, и ночью, он очень переживает, что что-то еще не доделано.

 

Нарцисс

 

Беспрерывно фотографируется: в автомобиле, у автомобиля, под автомобилем. У «красавчика» и машина - красавица, в блестящем лаке которой можно увидеть собственное красивое лицо, подмигивающее самому себе.

27 ноября 2015, 13:21 Алексей Никифоров
Забастовки "дальнобойщиков"

Правительство готово снизить штраф для большегрузов с 450 до 5 тысяч рублей

 

Российское правительство намерено снизить размер штрафов за неоплату проезда по федеральным трассам для 12-тонных грузовиков.

 

«На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича было принято решение, что размер штрафа за первое нарушение будет составлять 5000 рублей, за повторное нарушение — 10 000 рублей. Это плоская шкала штрафов. Нарушитель, владелец собственник», — цитирует «Интерфакс» замруководителя «Росавтодора» Дмитрия Прончатова.

 

На момент начала взимания платы (15 ноября) суммы штрафов были значительно выше. Для водителя грузовика санкция составляет 5000 рублей, для ответственных должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — 40 000, а для юридических лиц — уже 450 000 рублей. Повторное нарушение грозит должностным лицам и ИП штрафом в 50 000 рублей. Юрлицам придется заплатить 1 000 000 рублей.

 

Ответственным лицом будет являться собственник машины, поскольку при помощи камер непосредственного водителя грузовика к ответственности привлечь не получится. Представитель «Росавтодора» добавил, что новая система штрафов должна быть принята до конца 2015 года.

 

Прончатов отметил, что прежняя информация о временном освобождении водителей 12-тонников от уплаты штрафов не соответствует действительности — взыскания происходят по всей территории России.

 

Напомним, с 15 ноября грузовики с разрешенной массой более 12 тонн должны платить 1,53 рубля за каждый километр пути по федеральным трассам — такой регламент будет действовать до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года тариф составит 3,06 рубля, после этого — 3,73 рубля за километр.

 

Введение платы за проезд по федеральным трассам спровоцировало массу протестов водителей грузовиков. Позже глава Сбербанка Герман Греф дал негативную оценку работе системы, при помощи которой осуществляется сбор денег с владельцев грузовиков.

27 ноября 2015, 13:03 Алексей Никифоров
Машинам с Жутко грязным выхлопом, проезд запрещен !!!

    Народ в ожидании подписания постановления о запрете проезда по некоторым территориям экологически грязных транспортных средств. Региональные власти также получат полномочия по установке дорожных знаков, запрещающих въезд автомобилей с «грязным» выхлопом.

     Данное постановление предусматривает введение новых дорожных знаков «Начало зоны запрета проезда автомобилей по экологическому классу» и «Конец зоны запрета проезда автомобилей по экологическому классу». Знаки будут как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Регионы будут сами решать вопрос необходимости установки таких знаков, въезд автомобилей с каким классом двигателей ограничить (Евро- 4, 3, 2, 1), в какие зоны запрещать въезд. Кто и как будет определять степень выхлопа,- не знаю.?  Хотя я припоминаю времена , когда Гайцы засовывали в глушак какую то трубку и чего та там замеряли. После чего почти всегда штрафовали.

    Проект этого постановления разработан Минтрансом России и содержит варианты новых дорожных знаков, вот как выглядит их иллюстрация:

     Даешь новый автомобиль?

    Разработчики постановления о запрете проезда автомобилей с «грязным» выхлопом за основу берут тот факт, что ставить его уместно в районах с наиболее интенсивным движением, а где интенсивное движение, по их мнению, достаточный заработок у жителей, чтобы пересесть на автомобиль экологическим классом выше,приобрести новое  авто в кредит. 

     Вот лично мне не по карману кредит, я вообще не люблю кредиты, потому что понимаю: беру чужие деньги, а отдаю свои кровные, да еще и двукратном размере. Хотя по соотношению заработка к членам семьи я отношусь к среднему классу граждан. А как быть с пенсионерами, которые на стареньких жигулях окажутся заложниками таких зон с ограничением проезда? Как быть тем, кому попросту не покарману новая машина,  потому что они платят ипотеку? Здесь требуется серьезная работа по подготовке правовой базы, в которой четко пропишут: как определять такие зоны; возможность исключений, например, по выходным разрешить проезд всем; возможность объехать такие зоны, чтобы граждане не вставали перед выбором: нарушать действие знака или бросать машину и добираться дальше своим ходом.

Не всем закон писан.

   Допуск автомобилей классом ниже Евро-5 на отечественный рынок был запрещен лишь в 2014 году, аналитики говорят, что около 25 млн. экологически нечистых машин разъезжают по просторам России. Получается, что около 17% жителей нашей страны могут быть ограничены в праве проезда на своем автомобиле? Эксперты говорят о введении отсрочки действия новых знаков для автомобилистов, у которых в документах на автомобиль не обозначен экологический класс двигателя. Отсрочку планируют дать до июля 2020 года, чтобы автовладельцы проставили в документах класс двигателя или Утилизировали свое авто  и купили экологически чистый. Данные знаки не будут распространяться на транспорт спецслужб (полиция, скорая помощь, пожарная охрана), почтовый транспорт, транспорт Вооруженных сил.

Как будут ловить «грязных» нарушителей?

      Когда точно появятся новые знаки, запрещающие проезд машин с «грязным» дымом из трубы, не известно, зато точно известно, что их могут поставить как на региональных дорогах, так и на участках федеральных трасс.

   Если будут новые запрещающие знаки, будет и новый штраф за нарушение их предписаний, который озвучивают в размере до 10 тысяч рублей. После вступления в силу новых дорожных знаков будем ждать изменений в КоАП.

    Предполагается, что не только инспекторы ГИБДД будут ловить «грязных» нарушителей, но и камеры фиксации правонарушений будут отслеживать такие автомобили. Пусть класс двигателя рядом с номерными знаками не пишут, зато он есть в базе данных ГИБДД.

Новый штраф – новые взятки

      Да, чуть не забыл. Ведь все автомобили проходят техосмотр, на котором замеряют уровень загрязнения выхлопа из глушителя. И если выхлоп превышает предельные допустимые нормы, то автомобиль не проходит техосмотр. Хотя все мы знаем, как это решается в России. Но и введение новых ограничений – это очередная возможность для взяток Гайцам. 

    Ведь инспектору  в зоне действия таких знаков будет разрешено проверять класс двигателя автомобиля. В случае несоответствия экологического класса Ваш автомобиль не пустят в «чистую» зону или Вам выпишут штраф.  Отсутствие в документах информации о классе двигателя попадает под вариант несоответствия класса двигателя маркировке на запрещающем знаке.

     Остаётся пожелать всем автомобилистам скорее пересесть на автомобили с наивысшим экологическим классом двигателя, чтоб сберечь свой карман от штрафа и внести свою лепту в сбережение нашей природы.

Чем дальше ,- тем сложнее нам -аавтомобилистам. Денег мы больше не зарабатываем, а все остальное дорожает: машины , штрафы, налоги, рекламма, да и многое другое. Вот та ребятушки !!!

26 ноября 2015, 15:11 Антон
Из истории автомобилестроения

Стилистика автора сохранена.

10 странных фишек автомобильной безопасности, которые так и не прижились

 

Производители постоянно пытаются придумать новые методы обеспечения автомобильной безопасности, которые призваны сохранять наши жизни. Но зачастую они не приживаются.

 

10. Ракетные тормоза

 

Сегодня это звучит круто, возможно это звучало круто и раньше, но я не уверен, что эта идея хороша с экономической точки зрения. Сложно представить, сколько бы стоило даже хотя бы протестировать эту технологию в те времена! Не говоря уже о риске возникновения пожара…

 

9. Датчик сердцебиения Volvo

 

Датчик сердцебиения Volvo – странное изобретение. Датчик срабатывает и передает сигнал на брелок, если рядом с вашим автомобилем, или внутри него, находится кто-то живой. Это…странно.

 

8. Подушка безопасности для пешеходов

 

Еще одна сумасшедшая технология, созданная компанией Volvo и перенятая Landrover для их нового Discovery Sport 2015. Система работает примерно так. Подушка раскрывается в течение 60 миллисекунд после срабатывания датчика давления на бампере. Нужно заметить, что работает технология только при скорости движения автомобиля в диапазоне от 25 до 50 км/ч. Подушка раскрывается в том месте, где голова потенциально сбитого пассажира встречается с лобовым стеклом, однако при этом она не мешает обзору, поэтому вы можете свободно продолжить движение до следующей жертвы.

 

7. Дворники для фар

 

Это, пусть и недолговечное, но полезное приспособление, всегда казалось технологическим прорывом. Не волнуйтесь, концепт всё еще жив! Многие европейские автомобили оснащают омывателями, которые периодически разбрызгивают средство на передние фары.

 

6. «Детектор» бордюра

 

Сегодня на автомобилях не редко встретишь огромные царапины, ставшие результатом «схватки» с бордюром. С кем не бывает! Было бы здорово, если производители создали бы современного наследника этой старой технологии. Хотя, вы знаете, можно было бы попытаться посмотреть в зеркала заднего вида. Ну, хоть разочек.

 

5. Встроенное детское автокресло

 

В 90х годах технология использовалась компанией Chrysler, а недавно ее унаследовали и в Volvo. К сожалению, эта удивительно полезная функция для родителей, беспокоящихся о своих детях, так и не прижилась.

 

4. Бампер, наполненный водой

 

Задолго до современных буферов, множество автобусов оснащались бамперами, наполненными водой, задачей которых было поглощение кинетической энергии, вырабатываемой при ДТП. Единственным потомком этой технологии на сегодняшний день являются наполненные водой дорожные отбойники.

 

3. Датчик ремней безопасности

 

Эта технология просто раздражала. Совсем не удивительно, почему она не прижилась. Только представьте, как тяжело жилось европейским парковщикам, которым приходилось целыми днями пристегивать ремни безопасности, чтобы отогнать автомобиль на пару метров! А если датчик выходил из строя, то машина просто напросто не заводилась. Идеально!

 

2. Метельник для пешеходов

 

Этот концепт можно назвать предком подушки безопасности для пешеходов. Для сокращения количества жертв ДТП, компания O’Leary Fender решила приварить к передней части автомобиля некое подобие ковша, который подцеплял и держал пешеходов. Уж лучше в ковш, чем под колёса…

 

1. Безопасное лобовое стекло Tucker

 

Этой технологией производители наградили автомобиль Tucker 48. Суть проста: во время ДТП водителю и переднему пассажиру автомобиля больше не придется разбивать головами лобовое стекло, оно с лёгкостью выскочит само. Восхитительно!

26 ноября 2015, 10:41 Алексей Никифоров
За некачественный бензин - наказание!

За торговлю некачественным бензином для владельцев АЗС и нефтебаз установят серьёзные штрафы.

В данный момент за реализацию некачественного топлива должностным лицам грозят штрафы от 10 до 20 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — от 20 до 30 тысяч, а для юрлиц — от 100 до 300 тысяч. Такие санкции совершенно не пугают владельцев автозаправок, а потому, по данным Росстандарта, около 21 процента АЗС допускают нарушения требований техрегламента по безопасности и физико-химическим свойствам топлива.

Теперь, как сообщает «Российская газета» со ссылкой на заместителя руководителя Росстандарта Алексея Кулешова, в КоАП будет введена отдельная статья за нарушения физико-химических показателей топлива — соответствующий законопроект будет скоро опубликован для общественного обсуждения.

Разрабатываемый документ предлагает, чтобы штрафы зависели от оборота АЗС или нефтебазы и составляли 10-15% от выручки юрлица за предшествующий год. Исходя из статистики, для московской заправки минимальное наказание составит около 10 миллионов рублей! В свою очередь, повторное нарушение хотя бы на одной заправке повлечет приостановку деятельности всех АЗС недобросовестного владельца на срок до 90 дней.
От себя прибавлю, как действовать, если Вы столкнулись с некачественным топливом. Первое и самое главное: всегда сохраняйте чеки с заправки. Без кассового чека все претензии не будут иметь никакого юридического значения. При обнаружении плохой работы двигателя (не разгоняется, неприятный запах, дергается и т.д.) немедленно обращайтесь в лицензированный (это очень важно автосервис), далее потребуется экспертное заключение (эксперт Роспотребнадзора может выехать прямо в автосервис, где производится диагностика автомобиля, заправленного предположительно некачественным топливом). Далее, с заключением эксперта, в прокуратуру - писать исковое заявление.

Напоследок хочется пожелать, чтоб никто из нас никогда не обратился за помощью с подобной проблемой. Удачи на дорогах!

25 ноября 2015, 22:10 Алексей Никифоров
Мед. справку у водителей могут анулировать , совсем !!!

 

      В октябре 2015 года в Минюсте зарегистрирован приказ Минздрава России, в котором прописана процедура направления водителей на внеочередное медицинское освидетельствование и порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей (кандидатов в водители) медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.

     Речь идет о приказе Минздрава России № 342н от 15.06.2015, который вступает в силу с 30 октября 2015 года. Первая часть приказа касается в основном граждан, для которых водитель – профессия. Все мы знаем, что профессиональных водителей перед каждым рейсом должны осматривать медики. Теперь прописан порядок направления таких водителей в лечебное медицинское учреждение на обследование или лечение, в случае выявления при предрейсовом осмотре каких либо признаков заболевания, являющегося противопоказанием или ограничением к управлению транспортным средством. Раньше водил проверяли на тприсутствие " остаточной стадии алкоголя" После этого он направляется на внеочередное медицинское освидетельствование. На этот период срок действия  его медицинского заключения (справки) приостанавливается, о чем сообщается в соответствующий исполнительный орган.

      В случае подтверждения противопоказаний к управлению транспортным средством медицинская справка аннулируется. Получается, что управлять транспортным средством в период приостановления или аннулирования медсправки такой водитель не имеет права.

    Чтобы аннулировать медицинское заключение о наличии медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортным средством, нужно пройти новое обследование, затем лечебное учреждение выдаст Вам направление на внеочередное медицинское освидетельствование, на котором в случае подтверждения отсутствия противопоказаний или ограничений выдадут новую справку, старое отрицательное медицинское заключение аннулируют.

    Но учтите, новую справку лучше возить с собой, потому что официальный документ об аннулировании старого медицинского заключения в исполнительный орган придет не сразу. Как мы понимаем из текста приказа, под исполнительным органом Минздрав имеет в виду Госавтоинспекцию.

Все что не делается , все делается что бы уменьшить колл. водил. Хотя порядок , - должен быть.

С одной стороны я, конечно ,-за, но с другой стороны это скорее всего коснётся и нас - автоинструкторов. Прескорбно. !!! Но лично я за порядок во всём.     Антон.

25 ноября 2015, 20:07 Антон
Уступи дорогу скорой

Найдено на просторах интернета (авторство не моё). Весьма поучительно:

Уступи дорогу скорой,

Фельдшера опять спешат...

На тебя с улыбкой строгой,

Они пристально глядят.

 

Может быть у них в машине,

Пациент лежит который,

Меж землёй и небом ныне,

Уступи дорогу скорой.

 

Уступи дорогу скорой,

Вдруг твой родственник страдает?

Вдруг в машине их за шторой,

Мать дитя уже рожает.

 

Уступи из уважения,

После ноченьки бессонной,

Фельдшера в изнеможении,

Уступи дорогу скорой!

25 ноября 2015, 16:14 Алексей Никифоров
Как продать автомобиль

 Только так можно продать Волгу (да простят меня владельцы Волг)

 

Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет зелёный. 

 

Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние. 

 

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

 

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

 

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект (а не Вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть.

 

Печка — пламя Саурона — работает зимой так, что мама не горюй. Но, к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок...

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

 

Очень большой плюс - глушитель отсутствует, издает рев, как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя подальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

 

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом - они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял. Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки...

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю. 

25 ноября 2015, 15:54 Алексей Никифоров
В россии появятся дороги для беспилотных автомобилей, неужели такие уже есть ?

     Специальный отдельный транспортный коридор для беспилотных грузовиков появится на платной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Что за беспилотные автомобильчикиики я пока не знаю. Есть конечно авто модели на удаленном управлении,  Знаю есть "гелекоптеры", такие летающие штуки, но и они управляются с пульта человеком.

      Строительство планируют начать в 2016 году, а первые беспилотные автомобили планируется пустить по коридору до 2018 года.

    Реализовать участок для беспилотного транспорта было решено в рамках «дорожной карты» AutoNet, на что президентом Владимиром Путиным  было выделено 10 млрд. рублей на 2016 год. По моему , лучше бы на эти бабосы ,= дороги улучшили. Но прогресс не стоит на месте.  Предполагается создание специальных выделенных полос для высокоскоростных роботизированных перевозок грузов.

   От вице-премьера Аркадия Дворковича поступило заявление, что в нашей стране уже начали развитие беспилотных автомобилей, образцы которых мы сможем увидеть к 2018 году, однако не уточняется, кто именно занимается их производством. Как известно, одним из кандидатов является беспилотный грузовик «КАМАЗ».

Ну честное слово первый раз слышу про такие машины, хотя очень интересно на них поглядеть. Вот сделали бы "учебные " такие машины. Завалился на заднее сиденье и спи, а машинка сама ученика учит. Вот было бы здорово. Я бы такую купил.!!!

24 ноября 2015, 17:19 Антон
Регистрация