Это интересно!Новые изменения в правилах приема экзамена по вождению в ГИБДД.

Новые изменения экзамена на водительские права, которое предполагает объединение «площадки» и «города», планируется внести в правительство в январе 2019 года, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ведомстве. Объединение экзаменов позволит уменьшить «затраты рабочего времени сотрудников экзаменационных подразделений и сэкономить время граждан. В МВД отмечают, что действуют по примеру большинства европейских стран, где практический экзамен по вождению проводится только в городских условиях. При этом новый общий экзамен на права станет более строгим. В настоящее время документ проходит экспертизу.

В автошколах по-разному оценивают грядущие нововведения. В «Союзе автошкол» считают, что принципиальной роли объединение экзамена не играет. Сейчас курсант сдает «площадку» и на внутреннем экзамене в автошколе, и при сдаче экзамена на права уже в ГИБДД. То есть, по сути, экзамен дублируется. Объединение будет означать, что после внутреннего экзамена претендент на водительские права придет в ГИБДД и выполнит разные упражнения уже в городских условиях. Поэтому автошколы будут заинтересованы, чтобы курсант был настолько подготовлен, чтобы при сдаче экзамена в ГИБДД мог продемонстрировать и навыки маневрирования.

 

В Межрегиональной ассоциации автошкол с этим не согласны и считают, что объединение приведет к упрощению проверки умений и навыков кандидата в водители, что не очень хорошо. Согласно имеющейся в этой ассоциации информации, в проекте стали необязательными трогание на подъеме и спуске, разворот на перекрестке и вне перекрестка для всех категорий с прицепами, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка. Здесь отмечают, что при включении элементов экзаменов на площадке в экзамен в городе, не всегда есть возможность продемонстрировать все навыки. Например, если на отрезке, где сдается экзамен, есть горка, водитель покажет свое умение трогаться в горку, если ее нет – так никто и не узнает, умеет ли он это делать. (По материалам журнала За рулём)

28 ноября 2018, 19:47 Станислав
Околосервисные истории

Ну значит, поставила я сигналку... Без неё жизнь была проще))) В первую же ночь, в 00:30 машинка меня вызвала, соскучилась наверно) Но первая мысль конечно была не очень хорошая. Из окна её не видно, пришлось спускаться. Всё нормально. Потом ещё раз вызвала через день, и ещё... А потом я "забила" - поедем к электрику с щётками, попрошу, чтобы посмотрел. А то получается, как в сказке "Волки, волки... ")
Сейчас моей девочке вмятину выправляют...

Уже второй день, волнуюсь, но не так как в первый раз) Надеюсь, в пятницу заберу... Нет, не заберу... И хорошо, пробки 7 баллов - жуть. Позвонила мастеру, сказал, что машинка в шпатлевке, завтра красить. Ну пусть... Отдохнём) Отдохнули до вечера субботы, почти до 18 и тут звонок - машинка готова, приезжайте. Ну, мне только скажи, а вот мужичкам моим неохота, а мне одной скучно или всё-таки не до конца я уверена и с кем-то мне всё ещё легче. Поддержка пришла неожиданно (хотя с другой стороны иначе и быть не могло) от мамы)) Моя любительница приключений. Решили ехать с ней на арендованной машине. Нет, можно конечно было на метро, но это не так интересно, нам обеим. Начался квест - найди свободную машинку в субботу вечером и успей её забронировать)) От нас ушли две машинки пока мы до них добирались, третья была наша, причём пришлось воспользоваться троллейбусом, чтобы до неё добраться... Ага, мы такие))

Уже знакомая мне киа рио x-line, хорошая. До мастерской добрались нормально, правда съезд пропустили с ТТК, но не критично. Первый раз ехали по длиннющему Лефортовскому тоннелю, брр.. Поездка заняла почти час, то есть по расценкам яндекс драйва 555 рублей с копейками. А надо сказать, что деньги списываются с карты практически равными частями, авансом. С начала поездки 272 рубля с копейками, потом с меня сняли 2 раза по 283 с копейками. Почему такой расчет, не знаю. Но нагоняй от мужа за транжирство получила. Потом, когда через день излишек вернули, была прощена))
Моя красотка с обновленной попой встретила нас радостно. Домой везла маму по набережным: Кремль, Храм Христа Спасителя, Зарядье... Ещё и снежок пушистый пошёл...Сказочно.

С щетками пока не ездила, и так работают и ладно)

27 ноября 2018, 08:26 Елена
Это интересно!В России хотят запретить замену двигателей на более мощные.

На введении запрета на самостоятельную установку в автомобили слишком мощных двигателей настаивают ГИБДД и НАМИ. Будет выработана рекомендация для испытательных лабораторий не согласовывать такие изменения в конструкцию. Это прописано в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД, ФГУП НАМИ и испытательных лабораторий, сообщает «Коммерсантъ».

Штатный двигатель не разрешат менять на мотор, максимальная мощность и крутящий момент которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата данной модели. К примеру, на Ниву нельзя будет ставить двигатель мощнее 103 л. с., на ГАЗель — мощнее 186 л. с. Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление.

Если же для конкретной модели предусмотрена широкая линейка моторов, скажем, от 1,6 до 5 литров — то такой «апгрейд» будет разрешен, но при условии доработки тормозов, трансмиссии и подвески.

 

При внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец обращается в испытательную лабораторию, затем в Госавтоинспекцию, чтобы зарегистрировать «тюнинг». В  2017 году ГИБДД зарегистрировала более 307 тыс. изменений в конструкцию автомобиля, правда, отдельной статистики по моторам не ведется. 

Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи.

Эксперты разошлись во мнениях относительно этого запрета. Некоторые считают планку в 25% заниженной и не дающей пространства для маневра, полагая, что ее необходимо поднять до 50% и 60% при условии одновременного усиления тормозов, подвески и других конструктивных элементов.

Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается. (По материалам журнала За рулём)

26 ноября 2018, 09:05 Станислав
Это интересно! Замначальник батальона ДПС установил сотрудникам план по взяткам.

Сотрудники оперативно-розыскной части собственной безопасности ГУ МВД по региону задержали заместителя командира отдельного батальона ДПС УМВД России по Воронежу по подозрению в получении взяток от подчиненных, сообщили в МВД РИА «Воронеж». Проводится служебная проверка. 

Сначала сообщение об этом появилось на страничке в Фейсбуке активистов воронежского общественного движения «Дорожный контроль». По их данным, замкомандира ОБ Михаил Шацких брал у инспекторов от 500 рублей до 2 тыс. рублей за смену за «благоприятные» условия работы. Если те платить отказывались, переводил их в так называемый «штрафбат» с невыносимыми условиями работы, вынуждая писать рапорт об увольнении, а потом набирал на их места более сговорчивых сотрудников за денежное вознаграждение.

 

Известно, что Михаил Шацких в свое время был дружен с комбатом ОДПС, которого в 2017 году поймали на взятках сотрудники ФСБ. Тот, кроме того, что брал взятки, организовал еще и бригаду «летучих голландцев». Существовали избранные сотрудники ДПС, которых не ставили на дежурства, не определяли для них место несения службы, они сами выбирали «хлебные» места, где будут останавливать водителей. Это стоило дороже - за «вольную» работу полицейские еженедельно отстегивали комбату по 10 тыс. рублей.(по материалам журнала За рулём)

24 ноября 2018, 09:48 Станислав
Это интересно!По ОСАГО выплаты снижаются.Страховщики уверяют в обратном.

Средняя выплата по «автогражданке» за январь-октябрь 2018 года составила 66 257 рублей, что на 14% меньше, чем годом ранее. В октябре выплаты упали на 6%, до 69 858 рублей. Одновременно снизился и размер средней премии, то есть суммы, которую получает страховщик при заключении договора ОСАГО. За первые десять месяцев средняя премия составила 5705 руб., что на 1,8% меньше, чем годом ранее, а в октябре — 5721 руб. (-2,6% к октябрю 2017 года).

Снижение средней выплаты по ОСАГО в Российском союзе автостраховщиков (РСА) объясняют успешной борьбой с мошенниками в сфере автострахования, количество заявленных убытков снизилось на 13%, до 1,8 млн штук. За этот период стало меньше на 12% и количество урегулированных убытков (до 1,76 млн штук). Но глава РСА Игорь Юргенс говорит о том, что снижение выплат происходит на фоне их довольно продолжительного роста за предыдущие годы, потому не факт, что выплаты не вырастут в будущем.

Снижение средней премии Юргенс объясняет ростом числа водителей, пользующихся скидкой по коэффициенту бонус-малус. Кроме того, на рынке ОСАГО, по мнению главы РСА, началась конкурентная борьба. Сегодня страховщики могут менять тариф в пределах 10% от установленного ЦБ. В октябре этого года крупнейшая страховая компания на рынке «автогражданки» снизила в 21 регионе на 6-8% тарифы. Снижение коснулось только тех городов и областей, где дела у компании идут хорошо и количество страховых случаев минимально.(по материалам журнала За рулём)

24 ноября 2018, 09:38 Станислав
Это интересно!Ford начал бороться с запахом новой машины.

В компании Ford Motor подошли к делу серьезно и решили запатентовать процесс удаления нового запаха из автомобиля после его приобретения. Европейцам это может показаться странным, ведь многие наслаждаются этим ароматом, состоящим из смеси запахов кожи или кожзама, тканевой отделки, нового пластика, герметиков и т.д. На некоторых автомойках даже можно заказать услугу по возвращению запаха нового автомобиля. Однако выяснилось, что китайские водители ненавидят эти запахи и называют это, в частности, одной из причин, почему они не торопятся покупать новые машины европейского производства. И Форд таким образом пытается угодить всем покупателям, удовлетворив пожелания клиентов из разных частей мира.

Согласно заявке на патент, идея Форда заключается в том, чтобы одновременно включить обогрев и кондиционер в автомобиле и оставить его на солнце с открытыми окнами до тех пор, пока запах не выветрится.

 

В прошлом году Ford даже набрал команду из 18 так называемых золотых носов для своего китайского исследовательского центра, чтобы выяснить, каким, по мнению жителей Поднебесной, должен быть приятный аромат нового автомобиля. Нюхачи оценивают запах каждого предмета в автомобиле, от ковриков на полу до рулевого колеса, и бракуют те компоненты и детали, которые могут оскорбить обоняние китайского покупателя.

Между тем, многие европейцы не переносят запах новых китайских машин, с ярко выраженными фенольными нотками, хотя справедливости ради стоит отметить, что едкий запах больше присущ бюджетным моделям из Поднебесной.

Директор по качеству материалов в компании Форд Дебби Мелевски заявила, что патент стал результатом многолетних исследований, проведенных компанией, но это всего лишь одна из идей, которую рассматривают для будущего применения. «В то время как «новый автомобильный запах» просто неотъемлемая часть американской культуры, вдруг оказывается, что китайские клиенты его просто не переносят», - удивляется она.(по материалам журнала За рулём)

22 ноября 2018, 10:03 Станислав
В очереди в ГИБДД умер мужчина.Не выдержало сердце.

В МРЭО ГИБДД города Уфы,в очереди на регистрацию автомобиля 60-летнему мужчине внезапно стало плохо, он не выдержал духоты и умер. Позже стало известно, что он страдал от сердечно-сосудистых заболеваний. Приехавшие по вызову медики констатировали смерть. Тело накрыли, и отделение продолжило работу. Люди остались ждать своей очереди, чтобы получить или поменять права или зарегистрировать автомобиль. Посетители вынуждены были перешагивать умершего, тут же бегали маленькие дети, и никто, в сущности, уже не обращал внимания на человеческую трагедию.

 

В ГИБДД позже пояснили, что не закрыли прием, так как люди приехали из разных районов республики по записи и на каждого было отведено определенное время. Сотрудникам ничего не оставалось, как действовать по инструкции — когда мужчине стало плохо, его оградили от остальных, оказали первую помощь и вызвали скорую.(по материалам журнала За рулём)

22 ноября 2018, 09:33 Станислав
Это интересно!Цены на обучение в автошколах с нового года пойдут вверх.

Рост стоимости обучения в автошколах с января 2019 года эксперты связывают с ростом цен на топливо, который, судя по всему, сдержать не удастся, и подорожанием услуги ЖКХ. Вряд ли подорожание будет отражено в прайс-литрах. Скорее всего, отдельной графой пойдет оплата топлива, необходимого для практических занятий.

Стоимость бензина увеличивалась на протяжении всего года, но даже летний скачок цен не изменил стоимость обучения в автошколах, рассказала «Известиям» президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. По данным Росстата, за год цена одного литра бензина АИ-92 выросла на 11,5% и в октябре составила 41 рубль 60 копеек. Это большинство автошкол списали на убытки, но с января, в связи с повышением НДС, услуги ЖКХ станут дороже примерно на 4%, увеличится и стоимость электроэнергии. Подсчитав новую нагрузку, специалисты делают вывод, что обучение в автошколах станет дороже на 10%. В частности, об этом заявляет член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин.

 

Надо отметить, что большинство автошкол пользуются скидками на топливо, как корпоративные клиенты, но в последнее время нефтяные компании стали отменять подобные скидки, чтобы компенсировать потери, вызванные подписанием соглашения с Правительством России о том, что до конца марта 2019 года стоимость топлива расти не будет. То есть для автошкол бензин продолжает дорожать.(по материалам журнала За рулём)

21 ноября 2018, 22:19 Станислав
В Норильске бушует Черная метель.Движение автотранспорта приостановлено.

Метель разбушевалась сегодня настолько, что пассажиров прибывшего в Норильск рейса пришлось вывозить из аэропорта Алыкель на вездеходах, так как 40-километровая дорога из аэропорта с утра закрыта для движения других видов транспорта, сообщает ТАСС. Аэропорт закрыт, несколько рейсов было отменено, часть перенаправлены на запасные аэропорты.

Штормовое предупреждение действует в регионе с 19 ноября, но метель обещают и завтра.

 

Норильск - крупнейший город на севере Красноярского края с населением около 150 тыс. человек. Аэропорт является основной воздушной гаванью, связывающей город и Таймырский район с остальными регионами страны.

Сотрудников МЧС и ГИБДД перевели на усиленный режим несения службы. Они следят, в частности, за тем, чтобы водители не замерзли, если вдруг машина встанет посреди дороги. Для организации работы в метель создан специальный штаб, работают 6 стационарных пунктов обогрева. На дорогах для расчистки снега привлечено 40 человек и 19 единиц техники. Власти просят жителей без экстренной необходимости не покидать дома и офисы.(по материалам журнала За рулём)

20 ноября 2018, 17:50 Станислав
Это интересно!Есть ли у автомобилей Лада будущее.Австрийские СМИ знают ответ.

 На австрийских (дорогах уже давно не встречается бренд Lada. И немудрено, ведь эти автомобили уже давно представляют собой смесь ретродизайна (даже если они новые) и простых внедорожных технологий, пишет «Кляйне цайтунг». Самый важный аргумент при покупке такого автомобиля – низкая цена. Долгое время Тайга (Нива) считалась культовым автомобилем, но постепенно, по мере устаревания технологий, о бренде стали забывать, и попытки реанимировать спрос при вхождении материнской компании АВТОВАЗ в концерн Renault-Nissan не принесли успеха. Отставание оказалось настолько большим, что пришлось заменить менеджмент компании, в частности для обновления бренда был нанят бывший дизайнер Мерседеса (Ред.: речь о шеф-дизайнере АВТОВАЗа Стиве Маттине).

Сегодня АВТОВАЗ, встроенный в корпоративную стратегию Renault-Nissan-Mitsubishi Group, ищет свое место под солнцем. При этом самый большой конкурент российскому производителю находится рядом – это румынская Dacia.

В Австрии продажами Лады руководит Макс Шмидт, который говорит, что за год в стране продается около 300 автомобилей бренда. Особую надежду бизнесмен возлагает на модель Vesta, наиболее современную по дизайну. С другой стороны, он понимает, что ужесточающиеся в Европе нормы выхлопа потребуют больших инвестиций в двигатели для Лады, в противном случае АВТОВАЗу придется сосредоточиться на экспорте в Китай, Турцию, Чили и отказаться от Европы.

 

Новые испытания и модернизация автомобилей приведут к повышению цен. Что касается культовой Тайги, то она не соответствует нескольким критериям безопасности  (например, нет подушек безопасности), поэтому автомобили придется разделять на небольшие серии по 1000 автомобилей в каждой. Дело в том, что некоторые требования безопасности не распространяются на мелкосерийные автомобили.

Таким образом, по крайней мере до 2020 года, есть надежные планы поставок автомобилей Лада в Европу. Спрос на Весту может вырасти, это подтверждает интерес, который вызывали слухи о ее полноприводной модификации, а концепты вроде 4х4 Vision привлекают всеобщее внимание. Как бы то ни было, дальнейшую дорогу для Лад на европейском рынке укажет стратегия концерна Renault-Nissan до 2023 года.(по материалам журнала За рулём)

20 ноября 2018, 09:59 Станислав
Регистрация