Быстрый ремонт в пути бескамерной шины.

 Для ремонта бескамерной шины понадобится ремкомплект, состоящий из кордового жгута, спирального и вводного шила и острого канцелярского ножа. Первым делом необходимо выявить место прокола, для этого предполагаемые участки шины смачиваются пенной водой или "незамерзайкой". Появляющиеся пузырьки воздуха сразу покажут где дырка. Затем следует снизить давление в шине до пол атмосферы, чтобы во время ремонта не повредить корд. Место прокола расширяется спиральным шилом, и липкий кордовый шнур вставляется при помощи вводного шила в место прокола. Правильно шнур вставлять в два слоя, одного слоя мало. Кордовый шнур пропитан бутилкаучуком, он быстро склеивается с материалом шины, поэтому дополнительная пропитка клеем не нужна. После установки жгута шина накачивается до рабочего давления. Можно заделать прокол в бескамерной шине резиновым жгутом с адгезионной оболочкой. Для установки этого шнура понадобится специальный клей и вводное шило с боковым выходом. Каждое из приспособлений продается по отдельности, но дешевле покупать целым набором ремкомплекта. Перед установкой жгут смазывается клеем и также в два слоя вставляется в место прокола. Концы вставленного жгута обрезаются, после чего колесо можно накачивать и ехать.

( По материалам автообзоров)

5 июня 2018, 23:31 Александр Попов
Трасса М11 Москва-Сан-Петербург.Запуск нового участка.

Участок  платной автомагистрали  Москва - Санкт-Петербург протяженностью 209 километров откроют 6 июня в Новгородской и Тверской областях. Новый отрезок  пролегает от Вышнего Волочка (334-й километр) до Великого Новгорода (543-й километр). Если рассматривать  уже введенные в эксплуатацию участки трассы М11, проходящие в обход Вышнего Волочка и Торжка, то у водителей появится возможность проехать по новой магистрали длиной 330 километров от Твери до Великого Новгорода.

Запуск нового участка означает, что готова уже половина всей магистрали М11 (включая самый первый отрезок от Москвы до Солнечногорска). Общая протяженность дороги составит 669 километров, а оставшиеся участки планируют построить до конца нынешнего года. После того как дорога будет сдана, автомобилисты получат возможность проехать от МКАД до КАД с расчетной скоростью 150 км/ч, ведь магистраль не проходит через населенные пункты.

Стоимость проезда по всему 330-километровому участку Тверь — Великий Новгород на легковом автомобиле днем обойдется в 660 рублей. Использование транспондеров позволит снизить цену на 20%, а для пользователей транспондера T-pass скидка составит почти 50%.

Однако, планируя маршрут по дороге М11, следует помнить о проблеме с заправками. Дело в том, что на платной трассе пока нет привычных АЗС. Работают лишь четыре контейнерные заправки Лукойл, на которых нет операторов, а оплата осуществляется только банковскими картами.(по материалам Авторевю)

5 июня 2018, 14:19 Станислав
Стратегия безопасности дорожного движения в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по внедрению новой Стратегии безопасности дорожного движения, разработанной по поручению президента, разместили на сайтах ГИБДД и МВД РФ. У всех желающих есть десять дней на то, чтобы внести свои предложения по проекту.

Стратегия включает 94 пункта, хотя многие из них сформулированы общими словами. Например, корректировка поведения водителей и пешеходов, ориентированная на стопроцентное соблюдение ПДД, увеличение уровня защиты пешеходов, мероприятия, направленные на усовершенствование улично-дорожной инфраструктуры в разрезе безопасности дорожного движения, изменение системы подготовки автомобилей и водителей к движению по дорогам общего пользования, развитие системы управления безопасностью на дорогах и помощи пострадавшим от ДТП.

Также документ предполагает ряд мер по предотвращению повторных нарушений. В частности, рассматривается установка алкозамков на автомобили, чьи владельцы ранее были наказаны за вождение в нетрезвом виде. Примечателен и такой пункт, как возможность использовать данные системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС в качестве доказательств фактов нарушений.

Внесенные гражданами предложения в ГИБДД обещают изучить и, возможно, включить в проект. Напомним, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, к 2030 году должен быть достигнут нулевой уровень смертности  на дорогах.(по материалам Авторевю)

      

 

3 июня 2018, 08:30 Станислав
АвтоВАЗ набирает инженеров.Открыто 250 вакансий!

В последние годы АвтоВАЗ обычно отмечался лишь массовыми сокращениями сотрудников: если в 2009-м только на заводе в Тольятти работало примерно 100 тысяч человек, то сейчас штат двух предприятий (в Тольятти и Ижевске) насчитывает 36 тысяч сотрудников. И вот с завода пришла позитивная новость: АвтоВАЗ объявил набор сотрудников в службу инжиниринга.

Как сообщает компания, открыто 250 вакансий, необходимых для реализации перспективных проектов: согласно стратегии развития до 2026 года, АвтоВАЗ планирует выпустить 12 новых автомобилей и провести 11 фейслифтингов моделей Лада. Новые вакансии предусматривают возможность стажировки и планирования карьеры в технических центрах группы Renault за рубежом.

Вакансии уже начали появляться на рекрутских сайтах — правда, их количество куда меньше объявленного. Предприятие приглашает на должности инженера-конструктора в автомобилестроении и руководителя проектной группы в автомобилестроении. Интересно, что вакансии не сосредоточены в Тольятти, а разбросаны по стране: специалистов ищут в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Оренбурге, Калуге, Ульяновске, Самаре, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах.(по материалам Авторевю)

2 июня 2018, 09:00 Станислав
Насекомые на лобовом стекле.

 Проверенным средством для очистки стекла от насекомых являются бытовые жидкости для мойки окон, стеклянных и кафельных поверхностей. Берем бутылку такого средства, добавляем ее содержимое в бачок омывателя, наполненный обычной водой, и получаем гарантированно эффективную жидкость, способную убрать налипших насекомых с лобового стекла буквально за два взмаха стеклоочистителей.

( По материалам автообзоров)

1 июня 2018, 17:56 Александр Попов
Световозвращающие элементы на одежде-залог безопасности!

Световозвращающие элементы (световозвращатели) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.

 

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.(по материалам ГИБДД)

                   

 

1 июня 2018, 08:10 Станислав
ОСАГО с 1 июня.

 1 июня 2018 года в силу вступают поправки в закон об ОСАГО, которые касаются так называемого Европротокола — системы оформления аварий без вызова инспекторов ГИБДД. До сих пор воспользоваться ей можно было при ущербе от ДТП меньше 50 тысяч рублей (если больше, то деньги сверх лимита страховые компании платить отказывались). Именно небольшая сумма возмещения по Европротоколу часто и пугала водителей — они опасались, что ее не хватит на ремонт. И вот сейчас речь идет уже о 100 тысячах. Власти уверены, что этой суммы хватит на ремонт в большинстве мелких аварий (средняя сумма выплаты по ОСАГО сейчас составляет порядка 65 тысяч). И они надеются, что водители будут чаще пользоваться Европротоколом, что позволит значительно снизить нагрузку на ГИБДД и ускорить оформление аварий. Следовательно, меньше станет и пробок на дорогах. При этом напомним, что воспользоваться Европротоколом можно далеко не всегда. Для этого необходимо выполнение следующих условий: нет пострадавших, повреждены только два автомобиля, у всех есть действующее ОСАГО , все участники ДТП согласны с тем, кто был прав, а кто виноват, кто обгонял, а кто подрезал.Хотя последний пункт можно и обойти. Дело в том, что с 1 июня 2018 года оформлять аварии по Европротоколу можно даже в том случае, если участники столкновения не согласны друг с другом. Правда, для этого необходимо выполнение одного важного условия: автомобили должны быть оборудованы «специальными системами на основе ГЛОНАСС», которые могут передавать «некорректируемую» информацию в информационную систему ОСАГО. Речь идет о системе «ЭРА-ГЛОНАСС», которой оснащают сейчас новые автомобили. Если ее нет, то рассчитывать на Европротокол при наличии разногласий не стоит. По крайней мере, первое время. Конечно, страховщики обещали, что при разногласии можно будет оформлять ДТП, используя специальное мобильное приложение «ДТП. Европротокол». Однако на данный момент раздел, который помогал бы оформлять ДТП, все еще в разработке! Кроме того, меняются и сами бланки оформления аварий. В них появится пункт о наличии или отсутствии разногласий. И оформлять аварии (при наличии этих самых разногласий) нужно будет уже на них. Кстати, уже сейчас в некоторых случаях максимальное возмещение по Европротоколу может составить 400 тысяч рублей. Но получить их можно далеко не всегда. Первое, что надо помнить, — «безлимитка» (а 400 тыс. — это максимум, который доступен по ОСАГО) действует только в четырех регионах страны: Москва и Подмосковье, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. При этом вовсе не обязательно, чтобы авто были зарегистрированы в этих регионах. Главное, чтобы ДТП случилось именно там. Второе — в машинах должна быть установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Это обязательное условие. Третье. Есть полный комплект фотографий: заполненные и подписанные извещения ДТП, VIN-номера машин, регистрационные знаки, поврежденные детали крупным планом (каждый элемент — отдельная фотография, снимать надо детали двух машин), поврежденные детали общим планом (каждый элемент — отдельная фотография), общее фото взаимного расположения автомобилей с «привязкой к объектам транспортной инфраструктуры (в кадрах должны быть не только машины, но и дорожные знаки, дома, таблички с указанием номера дома и так далее), фотография автомобиля свидетеля (если есть).

( По материалам автообзоров)

31 мая 2018, 18:37 Александр Попов
Быть пешеходом-это очень ответственно(продолжение)

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

    

ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.

Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.

Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.(по материалам ГИБДД)

31 мая 2018, 07:49 Станислав
Быть пешеходом-это очень ответственно!

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.(по материалам ГИБДД)

 

30 мая 2018, 13:54 Станислав
Автомобиль с велосипедом.

- На крыше. Самый популярный вариант крепления велосипеда на машину – на крыше. На стандартные рейлинги, которые обычно имеются у любителей дальних путешествий для установки дополнительного багажника, крепятся два пересекающих «моста», на которых находятся крепления для велосипедов. На крышу можно установить для перевозки 3-4 велосипеда. Они закрепляются с помощью двух хомутов – на переднее и заднее колесо, на большинстве моделей есть третья точка – это вспомогательная штанга, которая захватывает раму. Такое крепление очень надёжно, так как отсутствуют элементы в подвешенном состоянии. Велосипед полностью опирается на конструкцию автомобиля, и риск какой-либо поломки минимален. Кроме того, крепление велосипедов на крышу автомобиля – наиболее дешёвые из всех доступных багажников.

- На фаркопе. Второй вариант крепления багажника для перевозки велосипеда – на фаркоп. Мощные и достаточно дорогостоящие конструкции очень часто можно встретить на больших внедорожниках, которые изначально оборудованы фаркопом. Небольшая площадка, продолжающая фаркоп, и крепёж на ней плотно удерживают велосипеды. На такие багажники очень удобно устанавливать велосипеды. Конструкции выполняются достаточно мощными для перевозки до 4 и даже 5 байков (как часто делается перед спортивными соревнованиями профессионалов). Данные багажники создают меньше всего проблем для водителя. У них минимальное влияние на аэродинамику и единственная проблема – это немного увеличенные габариты автомобиля. Однако есть и минусы. Во-первых, крепления нуждаются в собственном фаркопе, который устанавливается сейчас далеко не на все автомобили. Кроме того, цена таких изделий достаточно велика (из-за высоких требований к надёжности и качеству). Третьим минусом можно назвать повышенные риски для велосипедов. Кроме грязи, летящей из-под колёс автомобиля, камни и пыль могут беспрепятственно повреждать байк во время такой транспортировки.

-На автобагажнике. Третье крепление – «на заднюю часть автомобиля», как пишут в проспектах, обычно и называется автомобильным багажником для велосипедов. Объёмная конструкция, закрепляющаяся на задней двери хэчбека или внедорожника с помощью резиновых или пластиковых хомутов, дополняет конструкцию автомобиля и позволяет подвесить 2-3 велосипеда за пятой дверью машины. Несмотря на универсальность и простоту идеи, данные багажники не пользуются широкой популярностью. Во-первых, их достаточно сложно монтировать, а постоянно ездить с рамой сзади автомобиля далеко не все будут рады. Во-вторых, невелик выбор – лишь немногие компании стабильно предлагают подобные конструкции. В-третьих, далеко не все доверяют такой конструкции, ведь крепление происходит не на подготовленные для этого силовые элементы, а на кузов автомобиля. Однако в последнее время появляется всё больше решений для крепления багажника на авто из современных материалов, например, карбоновых трубок, которые закрепляются не с помощью сложных зажимов, а с помощью стандартных защёлок. Общее направление верно – конструкция превращается в быстросъёмную и достаточно лёгкую, чтобы не бояться повреждения её автомобиля.

( По материалам автообзоров)

30 мая 2018, 13:46 Александр Попов
Регистрация