Нельзя нагружать непрогретую коробку-автомат. Даже при плюсовой температуре окружающей среды, первые несколько километров лучше двигаться на низкой скорости, избегая рывков и резких ускорений. Помните также о том, что на прогрев гидравлической жидкости и трансмиссии времени уходит намного больше, чем на прогрев двигателя.

Автоматическая коробка передач  не предназначена для езды по бездорожью. Большинство современных классических АКПП очень “не любят” пробуксовки колес. Поэтому лучше избегать резких наборов оборотов при движении на дорогах с плохим покрытием. Иногда лучше поработать вручную – лопатой или же подтолкнуть автомобиль.

Нельзя перегружать классический автомат чрезвычайно большими нагрузками, т.к. АКПП перегревается и быстро изнашивается. Поэтому о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

Нельзя заводить машину с АКПП с «толкача». Хотя многие нарушают данное правило, следует помнить, что бесследно для автомата подобные действия не пройдут.

Также стоит помнить о некоторых особенностях переключения режимов АКПП:

-в нейтральном положении “N” можно оставаться, только удерживая педаль тормоза;

-в позиции “N” нельзя глушить двигатель;

-глушить двигатель можно только в положении “P”;

-нельзя переводить рычаг переключения на позиции “Р” или “R” во время движения авто.

 На первый взгляд автомат может показаться крайне «привередливым» устройством с небольшим ресурсом работы. На самом же деле, соблюдение всех несложных правил и советов, перечисленных выше, поможет сохранить и значительно продлить жизнь автоматической коробки передач автомобиля.

(По материалам автообзоров)


22 сентября 2016, 01:04 Александр Попов
Регистрация