Не прогадать при выборе.

 Покупая новый автомобиль, стоит учитывать спрос на марку и тип кузова, для того, чтобы потом продать его без особых сложностей. Так еще в прошлом году среди всех новых автомобилей на кузов седан приходилось 37,6% покупок. Однако сейчас речь идет всего о 33,6%. Одновременно с этим резко вырос интерес к кроссоверам и внедорожникам — они сейчас захватили 49,4% рынка, хотя в 2017 году речь шла о 44,6% (сюда же «Автостат» отнес и универсалы, но продажи машин с таким типом кузова в России традиционно невелики). А вот доля хэтчбеков падает, пусть и не так стремительно, как седанов. В прошлом году их выбрало 16,7% покупателей, а в этом — 16%.

( По материалам автообзоров)

16 июля 2018, 17:52 Александр Попов
Велосипедист тоже может нарушить.

 Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом». То есть велосепедист- это водитель, следовательно, он так же отвечает за нарушения правил ПДД.  Согласно пунктам 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф за любое нарушение ПДД составляет 800 рублей. Если же нарушение ПДД совершено велосипедистом в состоянии алкогольного опьянения, то штраф составит от 1000 до 1500 рублей. Также ответственность велосипедиста наступает и по статье 12.30 КоАП РФ: если велосипедист нарушил ПДД, что впоследствии привело к созданию помех в движении других транспортных средств, ему полагается штраф в 1000 рублей. Если же нарушение ПДД велосипедистом повлекло по неосторожности причинение вреда легкой или средней степени тяжести здоровью потерпевшего, то владельца двухколесной техники оштрафуют на 1000-1500 рублей.

( По материалам автообзоров)

11 июля 2018, 12:52 Александр Попов
Проблесковые маячки.

 Проблесковые маячки могут быть как съемными, так и стационарными, причем место установки не нормируется. Обычно это крыша, фальшрадиаторная решетка или специальные сигнальные балки. Правила допуска транспортных средств к эксплуатации запрещают только установку маячков внутри салона. Сами маячки могут представлять собой как вращающиеся лампы накаливания, так и ксеноновые лампы-вспышки, либо мигающие светодиоды. В России маячки могут быть синего, красного, оранжевого и бело-лунного цветов. Зеленый цвет, который использовался в СССР, сейчас запрещен. Мигалки синего цвета устанавливаются на автомобили экстренных и специальных государственных служб — помимо пожарных, скорой помощи и полиции маячки могут получить машины МЧС, Следственного комитета, ФСО, ФСБ, ВАИ и других ведомств, а также муниципальных и частных организаций. В любом случае, установка и использование должны согласовываться с ГИБДД. Красные маячки могут использоваться только в дополнение к синим и устанавливаются на автомобили ГИБДД, ГАИ и ВАИ, то есть ведомств, отвечающих за организацию движения. Также красные используются на некоторых видах аэродромной техники. Оранжевые мигалки устанавливаются на транспорт коммунальных служб, машины частных охранных предприятий, автомобили, перевозящие опасные или негабаритные грузы, а также машины сопровождения таких перевозок. Кроме того, оранжевыми маячками в обязательном порядке оснащается вся автомобильная техника, использующаяся на аэродромах. Основная задача — сделать транспорт более заметным, особенно в условиях недостаточной видимости. Преимуществ на дороге оранжевый или желтый маячок не дает, однако машины коммунальных и дорожных служб в процессе работы имеют право отступать от некоторых требований дорожных знаков и разметки при условии обеспечения безопасности. Например, разворачиваться в технологических разрывах автомагистралей. Обязанность других водителей — не препятствовать работе техники. Белые маячки устанавливаются на инкассаторские и почтовые автомобили с цветографической раскраской, которые используются для перевозки денег и других ценных грузов. При этом речь идет только о маячках, а белые стробоскопы категорически запрещены. Никаких преимуществ на дороге такие маячки не дают и могут использоваться только в случае нападения на транспорт для привлечения внимания правоохранительных служб. Преимущественное право проезда на дороге дают только синие маячки вместе со специальным звуковым сигналом. В таком случае при приближении спецтранспорта другие водители должны уступить дорогу, то есть, согласно формулировкам ПДД, не начинать, возобновлять или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, которые могут вынудить спецтранспорт изменить направление движения или скорость. А при одновременном включении красного маячка водитель обязан уступить дорогу не только спецтранспорту, но и сопровождаемым им автомобилям. Кроме того, спецтранспорт с синими маячками и звуковым сигналом может игнорировать указания светофора, но не команды регулировщика.

( По материалам автообзоров)

10 июля 2018, 18:11 Александр Попов
Наверно будет лучше.

 Смотря на сегодняшние дороги в Москве, которым не удалось перезимовать, а потом о них попросту забыли, данное сообщение воспринимаетя шуткой, но тем не менее... C 1 сентября вводится новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ содержит более четкие понятия выбоин и повреждений, а также вводит обязанность убирать «посторонние предметы» с проезжей части.Первый блок нововведений касается дорожных дефектов. По действующему стандарту допустимый размер выбоины или просадки — 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину. Все, что больше, должно быть устранено в срок от пяти до десяти суток. Повреждение покрытия длиной от 15 см, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв. м должно быть устранено в срок от 1 до 12 дней. Если выбоина или пролом меньше, то время на ремонт составит от 5 до 20 суток. На устранение «волны» на асфальте отводится 5-12 суток, «гребенки» — 10-14 суток, колеи — 5-14 суток. За сутки должен быть отремонтирован или заменен знак приоритета, предписания или особого предписания, для остальных указателей предельный срок трое суток. Дефекты разметки должны быть устранены за месяц, но если повреждена пешеходная «зебра», то ее нужно восстановить в течение трех суток. Кроны деревьев, загораживающие знаки, должны быть обрезаны в течение одного-трех дней. Ряд нововведений касается уборки. Дорожные службы обязаны устранять «посторонние предметы» (например, обломки ограждений, куски покрышек, бамперов) с проезжей части, улиц, тротуаров, остановок в течение трех часов с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — в течение трех суток. На асфальте не должно быть разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв. м: они должны быть удалены в срок от одного до трех дней.

(По материалам автообзоров)

9 июля 2018, 11:10 Александр Попов
Если вы собрались покупать б/у запчасти.
  1. -Постарайтесь покупать б/у детали  у проверенного человека или компании, где не раз покупали ваши друзья и знакомые;
  2. -Покупая б/у запчасти, уточняйте происхождение запчасти и год выпуска "машины-донора";
  3. -Уточните возможность возврата детали в случае ее неисправности, потребуйте гарантии;
  4. -Не покупайте бу запчасти по предоплате, не покупайте б/у запчасти по Интернету, чаще всего продавец просто сделал "уборку своего гаража" и решил заработать на старых ненужных запчастях. Соглашайтесь только на оплату наложенным платежом;
  5. -Если решили покупать запчасти в Интернете, отдайте предпочтение компаниям, которые серьезно занимаются продажей б/у запчастей и могут предоставить гарантию или произвести возврат средств. Прочтите отзывы о продавце или сайте, на котором собираетесь купить запчасти;
  6. - Возьмите с собой специалиста, который сможет определить состояние запчасти, ее исправность, а также срок службы и целесообразность покупки;
  7. -Старайтесь покупать несложные б/у запчасти, состояние которых можно определить на взгляд, например: фары, элементы кузова, салона, простые детали моторного отсека (бачки, "пластмасски", шланги). Это позволит избежать обмана, т. к. покупая сложную деталь, такую как топливный насос, масляный насос, датчики, детали АКПП или поршневой группы, вы не сможете проверить их работоспособность на месте получения, а после сборки что-либо вернуть или доказать вам будет очень сложно. 
  8. ( По материалам автообзоров)                                             
8 июля 2018, 22:28 Александр Попов
Что означают цветные метки на новой шине.

 Каждый автовладелец видел на шинах цветные отметки. Зачем они нужны? Точки, треугольники, полосы, штампы разных цветов — со временем отметины на шине стираются. Следовательно, значение отметин было важно до начала эксплуатации. Оказывается, отметки нужны на стадии логистики и продажи, а также при первом монтаже покрышки. Тип, размер и прочие классификации шин обозначают полоски по всей окружности в области протектора. По разметке можно определить страну-производителя, дату выпуска и спецификацию. Значки белого цвета говорят о прохождении контрольной проверки при выпуске продукции с заводского конвейера. Кружки и треугольники желтого цвета показывают на самое легкое место шины, установленное в процессе первичной заводской балансировки. Мастер в автосервисе должен совместить желтый маркер с самой тяжелой частью обода.Точки или треугольники красного цвета указывают на самое тяжелое место. Это место должно быть максимально удалено от ниппеля.

( По материалам автообзоров)

 

 

 

 

6 июля 2018, 23:28 Александр Попов
Почему хочется спать за рулём.

 Ученые провели исследование с 15 добровольцами на специальном симуляторе кабины автомобиля, имитирующем монотонное движение по двухполосной трассе. Некоторые из них были подвержены низкочастотным вибрациям (4−7 герц), на других вибрации не воздействовали. Во время тестов исследователи следили за ритмом сердца испытуемых.В результате, ученые обнаружили, что подопытные, которые были подвержены вибрациям, уже через 15 минут стали зевать, испытывать сонливость и потерю внимания. Через 30 минут степень сонливости и утомляемости была на порядок выше, а через час их ритм сердца показывал, что они погружаются в сон.Ученые также отметили, что из-за усталости, вызванной такой вибрацией, испытуемым было психологически и физически сложнее выполнять простые умственные задачи. Кроме того, согласно исследованию, вибрации на других частотах имели противоположный эффект и делали людей бодрее.Таким образом, ученые надеются, что автопроизводители обратят внимание на их исследование и будут учитывать фактор вибрации в конструкции автокресел.

( По материалам автообзоров)

6 июля 2018, 10:50 Александр Попов
Зачем поливают асфальт во время дождя ( спорное объяснение коммунальной службы)

 Поливальные работы во время дождя продиктованы исключительно соображениями практическими. Во-первых, любой более или менее приличный дождь смывает на проезжую часть грунт с газонов и мусор с прилегающих территорий. При высыхании земля превратится в пыль, которую будет крайне трудно удалить с дороги. Чтобы проще было все это потом убрать, поливальные машины струями воды уже во время дождя сметают мусор к обочинам. А затем, уже после прекращения осадков, мусороуборочные машины восут в свое чрево все эти гадости. Но даже если дождик лишь намочил асфальт, не вызвав ничего похожего на «селевые потоки», коммунальщики с удовольствием пользуются таким подарком природы и выпускают поливальные машины на улицы. Дело в том, что упавшая с неба вода не просто смачивает асфальт, но и проникает при этом в его микронеровности, растворяя или просто разжижая всевозможные загрязнения — частицы пыли, нефтепродкутов и прочего. При этом последние теряют сцепление с асфвльтобетонным покрытием дороги и их становится проще смыть струей «поливалки». Отковырянная таким образом от дороги грязь сбивается к бордюрам, где ее через некоторое время также собирают мусороуборочные машины.

( По материалам автообзоров)

5 июля 2018, 22:39 Александр Попов
Зачем поливают асфальт в жару.

  Более пяти тысяч поливочных машин работают на улицах Москвы в жару. Они проливают проезжие части основных магистралей три-четыре раза в день. Эти меры принимаются, когда температура воздуха превышает +25 градусов. В соответствии с ГОСТом, в состав асфальта входит битум - вещество, которое под прямыми солнечными лучами начинает плавиться. Это приводит к размягчению асфальта и деформации дорожного полотна. Чтобы охлаждать дороги, их поливают водой. 

( По материалам автообзоров)

 

5 июля 2018, 22:28 Александр Попов
Самые экономичные.

 На вершину рейтинга его составители поставили французский автомобиль Peugeot 208 с дизельным двигателем BlueHDI объемом 1,6 литра. В рамках проведенного эксперимента с целью установки нового рекорда этот автомобиль проехал на полном баке (43 литра дизтоплива) 2150 км. Таким образом, расход составил всего около двух литров на 100 км пути.   

 Второе место досталось компактному хетчбэку Corsa компании Vouxhall с дизельным мотором CDTI EcoFlex объемом 1,3 литра, у которого средний расход топлива составляет 2,6 литра на 100 км.

 Замыкает тройку лидеров корейская модель Kia Rio с трехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра, который способен расходовать 2,6 литра на 100 км в смешанном режиме.

 На четвертой позиции оказалась чешская Skoda Fabia, оснащенная турбодизельным мотором объемом 1,2 литра с расходом топлива в смешанном режиме до 3,4 литра на "сотню".

 Замыкает топ-5 модель Peugeot 308, которая оснащается тем же двигателем, что и 208, но является более габаритной и тяжелой, поэтому ее средний расход составляет около 3,5 литра дизтоплива на 100 км.

( По материалам автообзоров)

27 июня 2018, 18:00 Александр Попов
Регистрация