Ремонт дисков.

 Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.Если литой диск погнулся незначительно и поддается балансировке при помощи дополнительных грузиков, прокатка может помочь. Она придаст диску первоначальную идеально круглую форму. Плюс, грузиков на колесе станет меньше. Универсальные грузы приклеиваются к внутренней стороне диска. Зимой, при частых перепадах температур или при мойке колес под высоким давлением клейкая лента может не выдержать, и груз отвалится. А это скажется на балансировке колеса. Не будем забывать и о том, что через небольшую вмятину на боковине диска из шины может подтравливать воздух. С помощью прокатки небольшие вмятины уберут. Весь процесс займет не более часа.Если же вмятина большая, процедура прокатки занимает два и более часа. Чтобы ускорить процесс, горе-мастера нагревают место вмятины паяльной лампой. Этого нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что у литого диска цельная структура металла, и локальный нагрев разрушит эту структуру гораздо сильнее, чем прокатка «холодного» диска. В местах нагрева возникнут сильные напряжения металла. Если в дальнейшем точкой напряжения угодить в яму, особенно с острыми краями, это спровоцирует разрушение диска, что, в свою очередь, чревато серьезной аварией.

( По материалам автообзоров)

21 декабря 2017, 17:36 Александр Попов
Трейд-ин.

 Трейд-ин — это система взаимозачета, при которой ваш автомобиль принимается как частичный взнос за новый автомобиль или автомобиль с пробегом. Если вы решили приобрести новую машину в автосалоне, то пригоняете туда свой старый автомобиль, его оценивают и высчитывают, сколько вам останется доплатить за новую машину. Если у вас нет необходимой суммы, то предлагают взять в кредит у банка.

У системы трейд-ин есть один большой плюс — это экономия вашего времени. Если вы занятой человек и хотите за один день продать старую машину и уехать на новой, то этот вариант вам отлично подходит. Но при этом вы должны понимать, что автосалоны не будут это делать бесплатно, а значит, будьте готовы к потере до 30% денег от реальной рыночной стоимости вашего автомобиля. В любом автосалоне, где есть система трейд-ин, вам скажут, что приезжайте, мы берем в зачет любую машину, но они лукавят.

 Если у вас старенькая «Волга» и вы ее хотите сдать в зачет, то навряд ли вы найдете автосалон, который решится ее принять в зачет новой машины. Но даже если согласятся, то вам предложат такую цену, что проще машину сдать на металлолом. В отделе приемки старых автомобилей работают опытные перекупщики, которые отлично разбираются в ликвидности данного автомобиля на рынке и его реальной цены. Как правило, машина для сдачи в зачет должна иметь товарный внешний вид и находиться в исправном состоянии. Но самое главное — ваш старый авто должен быть ликвидным, не старше 10 лет и не дороже полутора миллиона рублей.Пятилетняя машина среднего класса — самая выгодная для перепродажи. Оценка автомобиля — услуга бесплатная и займет приблизительно 2 часа, после чего нам объявят цену автомобиля. Если цена нас устроит, то автомобиль забирается в трейд-ин. Возьмите с собой все документы, все чеки с сервиса и запасной ключ. При продаже и покупке самое важное, что влияет на цену, это состояние кузова.

 Ну и самое главное- при продаже своего автомобиля по системе трейд-ин будте готовы недополучить около 100000 руб. от реальной стоимости. В принципе, система трейд-ин очень удобна для тех, кто хочет сэкономить сремя не хочет сам заниматься продажей своего авто. Приехал, сдал и уехал на новом автомобиле. Еще бы цену справедливую назначали !

( По материалам автообзоров)

20 декабря 2017, 13:40 Александр Попов
Движение в условиях тумана.

  Главная особенность тумана – это его способность обманывать наше зрение. Все объекты в тумане кажутся дальше, а скорость автомобиля наоборот, кажется меньше, чем в действительности.

 Если вы внезапно въехали в туман, необхлдимо снизить скорость и включите противотуманные фонари, если такие имеются. Старатесь быть максимально заметным для других и самому активно смотреть по сторонам.  Откройте окно – в тумане очень хорошо передаются звуки – и вы будете слышать шум приближающегося автомобиля, который может быть не виден. Если туман такой густой, что ничего вообще не видно, то есть смысл переждать его в стороне от дороги. Двигаясь в потоке машин во время тумана, отпустите впереди идущую машину на несколько метров вперед – на самом деле она ближе, чем вам кажется. К тому же надо помнить, что туман – это вода. Ее капельки оседают везде, в том числе и на дороге. А на влажном покрытии становится скользко и тормозной путь увеличивается.

 Скорость при езде в туман нужно выбирать в зависимости от уровня видимости, в особенности, если приходится ехать в тумане ночью. В этом случае рекомендуется использовать или противотуманные фары, или ближний свет.  Дальний свет в тумане – не помощник, потому что световой пучок направлен вверх и туманное «молоко» становится более плотным.

(По материалам автообзоров)

19 декабря 2017, 15:36 Александр Попов
Снегопад.

 Позаботесь о том, чтобы вас было видно: чем раньше ваш автомобиль заметят другие участники движения, тем больше у них шансов совершить безопасный манёвр. Протрите все световые приборы от грязи, включайте основной свет и «противотуманки», и пользуйтесь поворотниками. Также нужно хорошо всё видеть самому – проверьте количество жидкости в омывателе и её температурные характеристики, чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым. Также следите за чистотой всех остальных окон – чем лучше обзор, тем быстрее вы заметите опасность.

Самое главное при движении во время снегопада – соблюдение скоростного режима и дистанции. Снег и лёд уменьшают сцепные свойства с дорогой, а это ведет к увеличению тормозного пути и заносам. Если на какой-то полосе снег убрали, на кокой-то нет, старайтесь ехать по поверхности с однородным покрытием. При «штурме» сугробов (например при съезде с основной магистрали сразу после прохождения снегоочистительной техники) – крепче держите руль – его может «вырвать» из рук.

 У заднеприводных машин на заснеженной поверхности может наблюдаться занос задней части. Если это происходит, руль следует повернуть в том же направлении, куда пытаются «уехать» задние колёса, и очень аккуратно сбрасывать скорость. Перенеприводные машины менее склонны к заносам, но у них проявляется недостаточная поворачиваемость, то есть руль повёрнут, а автомобиль продолжает ехать прямо. С этим можно бороться, убрав тягу с колёс: с ручной коробкой переключения передач – выжав педаль сцепления, с «автоматом» – сбросить «газ», но не допускать перехода на более низкую передачу. Полноприводные автомобили более стабильны в движении, но при замедлении у них проявляются те или или иные проблемы.

 

 Не делайте резких движений ни рулём, ни педалями. И тормозить и разгоняться нужно плавно. Любое резкое нажатие или отпускание педали может спровоцировать занос и потерю контроля над машиной. Если у вашего автомобиля нет ABS, то при торможении на скользкой поверхности, делайте это одновременно и педалью тормоза, и двигателем (понижая передачу) – тем самым, достигается наиболее плавное замедление автомобиля. При этом делайте это небольшими «порциями», ни в коем случае нельзя тормозить «в пол». Такое действие, скорее всего, не поможет избежать столкновения, но и пустит машину в занос, что приведёт к более серьезным последствиям. Если машина оборудована ABS, то нужно просто тормозить – при этом сохраняется управляемость, но работа системы скорее всего увеличит тормозной путь.

 Будьте аккуратнее на пешеходных переходах. Люди, не ездящие на машинах, не предполагают насколько меняются возможности управления в снежную погоду, и ведут себя как при обычных условиях, оправдывая свои действия тем, что «вам в машинах тепло и сухо, а мне домой побыстрее хочется попасть». А иногда они из-за снега просто не видят автомобиль. Будьте особенно аккуратны на белых полосах «зебры» – вещество, из которого она сделана очень скользкое.

 Особое внимание водителям следует обращать на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда.

( По материалам автообзоров)

 

18 декабря 2017, 15:10 Александр Попов
Быстрая постановка автомобиля на учёт.

 Портал государственных услуг делает жизнь автовладельцев удобнее, в том числе и при постановки автомобиля на учёт. Процедура составвления электронного заявления займёт у вас от 10 до 20 минут. После успешного принятия электронного заявления, в выбранный день и время заявителю необходимо явиться в регистрационно-экзаменационное отделении ГИБДД с пакетом документов. Срок оказания услуги составляет от 1 до 3 часов. Обычно заявители покидают отделение Госавтоинспекции со свежим свидетельством о регистрации транспортного средства, записью в ПТС и, по желанию, новыми государственными номерами уже в течение часа ( если не будет сбоев в электронной системе учёта).

( По материалам автообзоров) 




17 декабря 2017, 23:28 Александр Попов
Почему возникают дорожные пробки.

 Чтобы понять причину данного явления, эксперты создали математическую модель крупной автострады.В рамках эксперимента ученые представили автомобили в виде набора грузов, связанных друг с другом пружинами и гасителями колебаний. Подобный подход, как объясняют математики, позволяет моделировать ситуацию, в которой одна из машин начинает резко сбрасывать скорость, что заставляет остальные автомобили тормозить, чтобы избежать столкновения.В результате этого возникает своеобразная волна, которая движется через другие машины и постепенно гаснет. Если таких волн образуется немного, поток движется с более-менее равномерной скоростью, а при превышении критической отметки возникнет пробка, машины начнут двигаться рывками.Как показали расчеты ученых, подобные «волны» дольше всего существуют и дальше распространяются по потоку, если автомобили распределены по нему неравномерно — часть из них «наступает на пятки» впереди идущим, а другие отстают от первой машины.

 Решение проблемы оказалось довольно простым: если бы водители выдерживали дистанцию по отношению к каждому соседнему автомобилю, то потенциальные очаги пробок исчезали бы максимально быстро.

( По материалам автообзоров)

15 декабря 2017, 12:43 Александр Попов
Как уложить вещи в дорогу.

 Вначале проверяем, есть ли на спинке заднего дивана лючок для длинномеров. Если нет, складываем сиденье частично или целиком. При этом габаритные предметы не должны мешать управлению или ограничивать обзорность! Открывать окна, чтобы высунуть карниз или плинтус, — тоже неправильная идея: с непривычки зацепишь торчащим концом другую машину.Если груз такой длины, что для его перевозки придётся открыть багажник, то помните: согласно ПДД, на длинномер, который выступает от внешнего края габаритного огня на 1 метр и более, необходимо повесить знак «крупногабаритный груз», а в тёмное время суток — красный фонарь или катафот. И, конечно, незахлопнутая крышка багажника должна быть надёжно зафиксирована резинкой или верёвкой.

Тяжелые предметы обязаны лежать только на полу багажника как можно ближе к спинке заднего дивана, чтобы в случае резкого торможения или удара при ДТП груз по инерции не сдвинулся вперед и не набрал ускорение, достаточное для того, чтобы проломить спинку сиденья. Это только кажется, что какая-нибудь электроплитка отлично встанет на полку под задним стеклом. Но только представьте: при первом серьёзном торможении плитка улетает вперёд и... Кроме того, такой поклаже не место под водительским креслом и ногами пассажиров.

 Уложив тяжёлое, берёмся за самое объёмное — за коробки или чемоданы. Кстати, ещё только планируя заняться упаковкой вещей, подумайте над габаритами собственного багажа: в небольшой легковушке будет проще разместить пару чемоданчиков среднего размера и несколько спортивных сумок или рюкзаков, чем три огромных «сундука».

 Вариант засунуть незасовываемое — разложить часть одежды по пакетам. По самым обычным полиэтиленовым пакетам, которые растолкать по любым свободным нишам — по углам багажника, между большими чемоданами...

 Самые лёгкие предметы грузим последними. Также напоследок оставляем продукты питания и те сумки, которые могут понадобиться по дороге. В салон кладём самое ценное — например, ноутбук, фотоаппарат и т.д., притом во время остановок все эти вещи всегда забираем из машины! Это правило нужно выполнять, в какой бы безлюдной глуши (или, наоборот, в самой цивилизованной стране) вы не находились.

( По материалам автообзоров)

14 декабря 2017, 13:38 Александр Попов
Собака в автомобиле.

 Не перевозите собаку в наморднике — он будет мешать нормальной терморегуляции, ведь пасть у собаки — это своего рода система охлаждения. Помните, что вы везете живое существо, которое не знает законов движения автомобиля, не понимает ваши действия за рулем и не готово к резким маневрам, поэтому быстрая и нервная езда вызовет стресс у питомца. К тому же пса начнет болтать из стороны в сторону. Не лихачьте.Во время движения собака не должна высовываться из окна. Причин тому несколько: опасность получить травму от песка и камешков, летящих из-под колес других автомобилей; риск того, что питомец может дернуться наружу и вывалиться из окна, если система креплений шлейки допускает некоторую свободу перемещения; собаку может продуть — отит и конъюнктивит — самое распространенное последствие езды с открытым окном. Чтобы ваш четвероногий друг не высовывался из окна, но при этом получал должную порцию свежего воздуха, можно купить специальную решетку-шторку, крепящуюся на окно автомобиля — она легко фиксируется при любом положении стекла.Не оставляйте собаку одну в автомобиле, но если того требуют обстоятельства, то сократите время своего отсутствия до 5-10 минут. Позаботьтесь о том, чтобы в теплую погоду автомобиль стоял в тени, а в салон поступал свежий воздух — для этого в окнах оставьте небольшие щели. В холодную погоду, наоборот, лучше поставить машину на солнце, чтобы салон не так быстро остывал, зимой нелишним будет укрыть питомца дополнительным покрывалом. Во время короткой стоянки собаку можно отцепить от ремня безопасности, дабы она могла удобнее устроиться, ожидая своего хозяина. Обязательно оставьте на лобовом стекле номер своего телефона для связи с вами.

( По материалам автообзоров)

13 декабря 2017, 00:19 Александр Попов
Кондиционер зимой.

 Включенный кондиционер в морозную погоду не только удалит излишки водяного пара из салона, но еще и продлит срок службы прибора. Конечно, для этого вовсе не нужно запускать его каждый день: будет достаточно включать прибор примерно раз в 7-10 дней, оставив его работать хотя бы на 15-20 минут.Все дело в том, что пленка масла, покрывающая поверхность внутренних деталей прибора, медленно стекает вниз, оставаясь только в некоторых местах системы кондиционирования.Чем больше времени будет бездействовать этот узел транспортного средства, тем дольше его компрессор после запуска будет функционировать на сухом трении, до того времени, пока смазка не разнесется по всей системе.Компрессор – достаточно дорогостоящее оборудование, поэтому его поломка по причине длительного простоя нанесет серьезный ущерб бюджету. Но даже его замена не принесет ожидаемого результата.Все металлические частицы с поверхности деталей, которые будут «сдираться» с них в результате работы компрессора в режиме сухого трения, разойдутся по всей системе.Даже в случае ее промывки перед установкой нового узла поможет не сильно: частицы металла обязательно останутся, попадут в новый компрессор, где будут ухудшать его состояние.

Поэтому в зимнее время включать кондиционер не только можно, но даже и нужно в целях продления его срока эксплуатации.

( По материалам автообзоров)

10 декабря 2017, 21:35 Александр Попов
«Ледяной» дождь.

 Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда зимой случается оттепель, с неба идёт мокрый снег или дождь, и автомобиль покрывается толстым панцирем изо льда из-за того, что падающие на машину капли практически сразу замерзают на кузове и стёклах. Снять этот ледяной покров с авто порой весьма проблематично. Как очистить кузов от наледи без вреда для машины? «Ледяной дождь» — серьёзная проблема для автовладельцев. После такого природного катаклизма приходится решать сразу две проблемы: как открыть машину и как разморозить стёкла авто. И если уж спрятать автомобиль в гараж или хотя бы на крытую стоянку не получится, то, зная о возможном «ледяном дожде», следует заранее побеспокоиться о сохранности своего железного коня.

 В преддверии зимнего сезона обязательно следует заглянуть в автомобильный магазин и приобрести средство, предотвращающее промерзание дверных уплотнителей. Продается такое средство обычно в виде спрея. Обрабатывать им следует не только резинки на дверях машины, следует позаботиться о том, чтобы достаточное количество спрея попало в зазоры между корпусом и дверями машины. Минимум, который следует обработать – дверь водителя. Обработка должна быть качественной, в данном случае экономить не следует. Специальное вещество должно быть нанесено кучно и достаточно толстым слоем, чтобы осадки не смыли вещество. Если обработка была проведена качественно, спрей останется на машине, и дверь не замерзнет.

 Правда, в реальной жизни люди далеко не всегда смотрят прогноз погоды, да и синоптики могут пропустить «ледяной дождь», и машина окажется незащищённой. Но даже в таком экстренном случае открыть дверь своей машины можно достаточно просто. Необходимо сначала открытой ладонью простучать всю дверь по периметру. Это поможет разбить лед, который сковывает резиновые уплотнители. Но этого не всегда оказывается достаточным.

 Если между дверями забивается мокрый снег, придется его оттуда извлечь. Для такой процедуры нужно всегда иметь под рукой тонкий, плоский предмет из пластика, который к тому же является достаточно прочным. Металлические предметы для такой процедуры использовать недопустимо, так как с их помощью очень просто повредить лаковое покрытие автомобиля.Если же всё это не помогла, стоит попробовать открыть таким же образом любую другую, кроме водительской, дверь машины. Через пассажирское сиденье можно без особых проблем попасть на водительское сидение, чтобы завести и прогреть машину.

Как только водитель прогревает машину, лед уходит со стекол, и авто может начинать движение. Чтобы избавить транспорт от остатков ледяного панциря, можно заехать на автомойку. Но важно помнить: чтобы после мойки не пришлось снова заниматься размораживанием дверей, в вымытом авто все резинки должны быть вытерты насухо и обработаны специальным химическим составом от замерзания.

( По материалам автообзоров)

9 декабря 2017, 21:01 Александр Попов
Регистрация