Знаки камер видеофиксации- должны ли быть быть везде?

 Вокруг таблички 8.23 «Фотовидеофиксация», прописавшейся в Правилах дорожного движения еще зимой 2013 года, до сих пор ходит много споров. Стоит напомнить, что знак со схематичным изображением фотоаппарата призван информировать водителей о том, что «на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи». По ГОСТу соответствующей табличкой или разметкой 1.24.4 должны быть обозначены все те камеры, что по определению относятся к стационарным. Иначе говоря, к комплексам, которые укреплены на неподвижном основании. И многие водмтели, получив штраф с придорожного «фонаря», оперируют именно этим требованием, пытаясь доказать сначала гаишникам, а потом и судье, что раз знака 8.23 перед камерой нет, то и наказание неправомерно. Однако, автомобилисты, бьющиеся за отмену штрафа, упускают из вида один важный нюанс. Все тот же ГОСТ вовсе не обязывает органы местной власти устанавливать таблички «Фотовидеофиксация» перед каждым комплексом. Им, согласно регламенту, достаточно воткнуть как минимум одну — при въезде в населенный пункт. Из этого следует, что под действие единственного знака 8.23 может подпадать хоть тридцать камер, раскиданных по городу или деревушке. Доказать отсутствие таблички, довольно сложно. Однако бывает и такое, что знака в самом деле нигде нет — мало ли у дорожников закончились деньги или рабочая смена, а может его банально не успели или случайно забыли установить. Да вот только сие обстоятельство никак не освобождает автомобилиста от административной ответственности. И это прописано в одном из множества правительственных постановлений. Любопытно при этом, что некоторым водителям-счастливчикам все же удается в судебном порядке обжаловать штраф ГИБДД, выписанный камерой, не обозначенной предупредительной табличкой. Но процент выигранных дел, завязанных на «потерявшемся» знаке 8.23, увы, ничтожно мал. Здесь, конечно, все зависит от конкретного судьи: некоторые служители закона отменяют наказание ввиду несерьезности правонарушения. Но в большинстве случаев, повторимся, автомобилист вынужден оплачивать штраф.

( По материалам автообзоров)

26 июля 2018, 17:35 Александр Попов
Вредный «эко»-режим.

 Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. В эко-режиме бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКПП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу. Динамика машины падает катастрофически. Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. При этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Дело в том, что объем прокачки масла в системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах. Как следствие- возможный капитальный ремонт двигателя уже первым владельцем автомобиля.

( По материалам автообзоров)

 

25 июля 2018, 22:53 Александр Попов
Как не попасть под эвакуацию.

  Вот основные ошибки автолюбителей, которые гарантированно приводят к эвакуации припаркованного автомобиля:

-стоянки в зоне действия знака 3.34 «Остановка запрещена» ( в этом случае эвакуация практически неизбежна)

-парковка на месте для инвалидов помимо штрафа тоже может повлечь за собой эвакуацию машины

-если оставить автомобиль в зоне окончания парковочных мест (обозначенной полукруглой разметкой) он будет убран как помеха другим транспортным средствам

- точно так же расценить машину как помеху могут при несоблюдении указанного на соответствующей табличке способа парковки. 

- парковка на местах для электрокаров  

-на тротуаре    

в зоне проведения дорожных работ

21 июля 2018, 23:09 Александр Попов
Плавное торможение- хорошая привычка.

 Если машина оборудована механической коробкой, то при плавном замедлении перед светофором мы можем помочь себе, если не будем выключать сцепление. Автомобиль будет замедляться эффектом «торможения двигателем». На современных моторах (особенно малообъемных и турбированных) он уже не так заметен, как на старых, но тем не менее. Правда, переключаться «вниз» перед светофором не стоит- толку от этого мало. А вот дополнительная нагрузка на синхронизаторы есть. Эта техника работает только на затяжных спусках за городом. Рациональное использование эффекта замедления двигателем позволит, к тому же, пусть немного, но экономить на топливе, тормозных колодках и дисках. Учитывая, что в день мы совершаем десятки, а то и сотни торможений, экономия получится неплохой. С АКПП этот совет неприменим – если у вас гидромеханика, то вам разомкнуть сцепление и не удастся, а если робот, то он, наоборот, будет принудительно отключать сцепление – таков уж алгоритм. Сам способ торможения можно описать так. Начинаем снижать скорость, создаем плавное усилие на педали и гасим основную скорость таким образом, чтобы ближе к месту остановки педаль задержать, докатить на минимальной скорости, а потом , как можно плавнее, дожать до упора без резкого дожима в самом конце её хода. А не дожимать сразу и резко, как делают многие, в результате чего перед остановкой машина «клюет» носом. Водители-профессионалы вырабатывают в себе привычку работать педалью тормоза так точно, что машина останавливается даже без малейшего «клевка». Попробуйте это сделать, с первого раза наверняка не получится! А зачем это вообще нужно? В первую очередь, конечно, ради комфорта пассажиров. Водители привыкают и не замечают этих постоянных дерганий автомобиля при полной остановке, а вот пассажиров от этого укачивает. Но есть и «вторая очередь». Заранее гася скорость, вы оставляете себе место для исправления ошибки прогнозирования дорожной обстановки. Например, дорогая сухая, а перед самым перекрестком – лужа, к тому же заледеневшая. Если вы привыкли тормозить резко и с «клевком», то у вас просто не останется возможности остановиться там, где намечено. И можно считать, что повезло, если вы в такой ситуации врезались в зад автомобилю, а не вылетели на «зебру», по которой идут люди. Вообще, в целом, очень полезно иметь время на реагирование при подъезде к перекрестку. Помимо заледеневшей лужи, внезапным препятствием может быть пешеход, собака или решивший перестроиться автомобиль. А ведь кроме препятствий спереди бывают еще и не в меру скоростные автомобили сзади! Тормозя заранее плавно и контролируя ситуацию за кормой по зеркалам, вы в разы снижаете риск того, что вам придется узнавать стоимость заднего бампера, крышки багажника и фонарей.

( По материалам автообзоров)

18 июля 2018, 18:20 Александр Попов
О чём говорят буквы.

ААА – это администрация Президента России;

АММ – полиция;

АМО – мэрия столицы;

АМР – машины сотрудников правительства;

АОО – сотрудники управления делами Президента России;

ВМР – машины, принадлежащие правительству и банковским структурам;

ВОО – авто, которые принадлежат сотрудникам управления дел Президента;

ЕКХ – Федеральная служба охраны и ФСБ;

ЕРЕ – авто сотрудников Государственной Думы;

ККХ – транспортные средства ФСО и ФСБ;

КММ – пожарные автомобили;

КМР – авто органов правительства;

КОО – рабочие и личные машины сотрудников Конституционного суда и управления делами Президента РФ;

МММ – администрация;

ММР – правительство, финансовые структуры и ФСБ;

МОО – управление делами Президента России;

ООО – ФСБ; РМР – министерство юстиции РФ;

САС – ФСБ и МВД;

СММ – органы полиции;

СОО – официальное управление делами Президента РФ, сотрудников Совета Федерации;

ССС – авто ФСО, ФСБ, сотрудников правительства;

ТМР и УМР – правительственные органы;

ХКХ – организации ФСБ и сотрудники ФСО.

( По материалам автообзоров)

17 июля 2018, 23:40 Александр Попов
Не прогадать при выборе.

 Покупая новый автомобиль, стоит учитывать спрос на марку и тип кузова, для того, чтобы потом продать его без особых сложностей. Так еще в прошлом году среди всех новых автомобилей на кузов седан приходилось 37,6% покупок. Однако сейчас речь идет всего о 33,6%. Одновременно с этим резко вырос интерес к кроссоверам и внедорожникам — они сейчас захватили 49,4% рынка, хотя в 2017 году речь шла о 44,6% (сюда же «Автостат» отнес и универсалы, но продажи машин с таким типом кузова в России традиционно невелики). А вот доля хэтчбеков падает, пусть и не так стремительно, как седанов. В прошлом году их выбрало 16,7% покупателей, а в этом — 16%.

( По материалам автообзоров)

16 июля 2018, 17:52 Александр Попов
Велосипедист тоже может нарушить.

 Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом». То есть велосепедист- это водитель, следовательно, он так же отвечает за нарушения правил ПДД.  Согласно пунктам 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф за любое нарушение ПДД составляет 800 рублей. Если же нарушение ПДД совершено велосипедистом в состоянии алкогольного опьянения, то штраф составит от 1000 до 1500 рублей. Также ответственность велосипедиста наступает и по статье 12.30 КоАП РФ: если велосипедист нарушил ПДД, что впоследствии привело к созданию помех в движении других транспортных средств, ему полагается штраф в 1000 рублей. Если же нарушение ПДД велосипедистом повлекло по неосторожности причинение вреда легкой или средней степени тяжести здоровью потерпевшего, то владельца двухколесной техники оштрафуют на 1000-1500 рублей.

( По материалам автообзоров)

11 июля 2018, 12:52 Александр Попов
Проблесковые маячки.

 Проблесковые маячки могут быть как съемными, так и стационарными, причем место установки не нормируется. Обычно это крыша, фальшрадиаторная решетка или специальные сигнальные балки. Правила допуска транспортных средств к эксплуатации запрещают только установку маячков внутри салона. Сами маячки могут представлять собой как вращающиеся лампы накаливания, так и ксеноновые лампы-вспышки, либо мигающие светодиоды. В России маячки могут быть синего, красного, оранжевого и бело-лунного цветов. Зеленый цвет, который использовался в СССР, сейчас запрещен. Мигалки синего цвета устанавливаются на автомобили экстренных и специальных государственных служб — помимо пожарных, скорой помощи и полиции маячки могут получить машины МЧС, Следственного комитета, ФСО, ФСБ, ВАИ и других ведомств, а также муниципальных и частных организаций. В любом случае, установка и использование должны согласовываться с ГИБДД. Красные маячки могут использоваться только в дополнение к синим и устанавливаются на автомобили ГИБДД, ГАИ и ВАИ, то есть ведомств, отвечающих за организацию движения. Также красные используются на некоторых видах аэродромной техники. Оранжевые мигалки устанавливаются на транспорт коммунальных служб, машины частных охранных предприятий, автомобили, перевозящие опасные или негабаритные грузы, а также машины сопровождения таких перевозок. Кроме того, оранжевыми маячками в обязательном порядке оснащается вся автомобильная техника, использующаяся на аэродромах. Основная задача — сделать транспорт более заметным, особенно в условиях недостаточной видимости. Преимуществ на дороге оранжевый или желтый маячок не дает, однако машины коммунальных и дорожных служб в процессе работы имеют право отступать от некоторых требований дорожных знаков и разметки при условии обеспечения безопасности. Например, разворачиваться в технологических разрывах автомагистралей. Обязанность других водителей — не препятствовать работе техники. Белые маячки устанавливаются на инкассаторские и почтовые автомобили с цветографической раскраской, которые используются для перевозки денег и других ценных грузов. При этом речь идет только о маячках, а белые стробоскопы категорически запрещены. Никаких преимуществ на дороге такие маячки не дают и могут использоваться только в случае нападения на транспорт для привлечения внимания правоохранительных служб. Преимущественное право проезда на дороге дают только синие маячки вместе со специальным звуковым сигналом. В таком случае при приближении спецтранспорта другие водители должны уступить дорогу, то есть, согласно формулировкам ПДД, не начинать, возобновлять или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, которые могут вынудить спецтранспорт изменить направление движения или скорость. А при одновременном включении красного маячка водитель обязан уступить дорогу не только спецтранспорту, но и сопровождаемым им автомобилям. Кроме того, спецтранспорт с синими маячками и звуковым сигналом может игнорировать указания светофора, но не команды регулировщика.

( По материалам автообзоров)

10 июля 2018, 18:11 Александр Попов
Наверно будет лучше.

 Смотря на сегодняшние дороги в Москве, которым не удалось перезимовать, а потом о них попросту забыли, данное сообщение воспринимаетя шуткой, но тем не менее... C 1 сентября вводится новый ГОСТ с требованиями к эксплуатационному состоянию дорог и улиц. Документ содержит более четкие понятия выбоин и повреждений, а также вводит обязанность убирать «посторонние предметы» с проезжей части.Первый блок нововведений касается дорожных дефектов. По действующему стандарту допустимый размер выбоины или просадки — 15 см в длину, 5 см в глубину и 60 см в ширину. Все, что больше, должно быть устранено в срок от пяти до десяти суток. Повреждение покрытия длиной от 15 см, глубиной от 5 см и площадью от 0,06 кв. м должно быть устранено в срок от 1 до 12 дней. Если выбоина или пролом меньше, то время на ремонт составит от 5 до 20 суток. На устранение «волны» на асфальте отводится 5-12 суток, «гребенки» — 10-14 суток, колеи — 5-14 суток. За сутки должен быть отремонтирован или заменен знак приоритета, предписания или особого предписания, для остальных указателей предельный срок трое суток. Дефекты разметки должны быть устранены за месяц, но если повреждена пешеходная «зебра», то ее нужно восстановить в течение трех суток. Кроны деревьев, загораживающие знаки, должны быть обрезаны в течение одного-трех дней. Ряд нововведений касается уборки. Дорожные службы обязаны устранять «посторонние предметы» (например, обломки ограждений, куски покрышек, бамперов) с проезжей части, улиц, тротуаров, остановок в течение трех часов с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — в течение трех суток. На асфальте не должно быть разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв. м: они должны быть удалены в срок от одного до трех дней.

(По материалам автообзоров)

9 июля 2018, 11:10 Александр Попов
Если вы собрались покупать б/у запчасти.
  1. -Постарайтесь покупать б/у детали  у проверенного человека или компании, где не раз покупали ваши друзья и знакомые;
  2. -Покупая б/у запчасти, уточняйте происхождение запчасти и год выпуска "машины-донора";
  3. -Уточните возможность возврата детали в случае ее неисправности, потребуйте гарантии;
  4. -Не покупайте бу запчасти по предоплате, не покупайте б/у запчасти по Интернету, чаще всего продавец просто сделал "уборку своего гаража" и решил заработать на старых ненужных запчастях. Соглашайтесь только на оплату наложенным платежом;
  5. -Если решили покупать запчасти в Интернете, отдайте предпочтение компаниям, которые серьезно занимаются продажей б/у запчастей и могут предоставить гарантию или произвести возврат средств. Прочтите отзывы о продавце или сайте, на котором собираетесь купить запчасти;
  6. - Возьмите с собой специалиста, который сможет определить состояние запчасти, ее исправность, а также срок службы и целесообразность покупки;
  7. -Старайтесь покупать несложные б/у запчасти, состояние которых можно определить на взгляд, например: фары, элементы кузова, салона, простые детали моторного отсека (бачки, "пластмасски", шланги). Это позволит избежать обмана, т. к. покупая сложную деталь, такую как топливный насос, масляный насос, датчики, детали АКПП или поршневой группы, вы не сможете проверить их работоспособность на месте получения, а после сборки что-либо вернуть или доказать вам будет очень сложно. 
  8. ( По материалам автообзоров)                                             
8 июля 2018, 22:28 Александр Попов
Регистрация