Буксировочный трос.

Материал: 

Металлический буксировочный трос.
Он скручивается из проволок, выполненной из высококачественной стали. Количество такой проволоки и способ скручивания зависят от характеристик готового троса. Такой трос надежен и крепок. Но, если произойдет обрыв троса, то возможно не только повреждение автомобиля, но и Вашего здоровья. Но, если правильно выбрать такой канат, то он прослужит Вам долгую жизнь.

Трос из синтетического материала. 
Синтетический буксировочный трос может быть выполнен из различного рода материала. Таким может быть нейлон, поливинилхлорид или кевлар. Например, трос из кевлара — очень крепкий, не уступающий даже своему металлическому аналогу. Синтетические тросы могут быть различными по способу исполнения: ленточный, «косичка», крученный.

Такие виды синтетических тросов как «косичка» и крученный трос выполняются путем особого вида плетения нитей синтетики. Ленточные же тросы изготавливаются методом шитья синтетических материалов.

Трос должен быть не только прочным, но и эластичным, чтобы смягчить возникающие при буксировке рывки (в технических данных, чем меньше показатель перегрузки, тем лучше). По этому показателю лучшим считается нейлоновый трос. При выборе стоит обязательно убедиться, что в месте соединения с тяговым крюком, трос сшит несколькими швами, а не одним. 

Длина: 
Важно помнить, что длина троса оговорена в ПДД. Хотя, четкого значения в правилах, указан лишь интервал от 4 до 6м. 

Захват: 
Желательно выбирать трос со стальными коваными карабинами и захватами. Как отличить "правильный" карабин: кованый стальной крюк весит примерно 450 г, а литой из легкого сплава — 100-150 г. 

( По материалам автообзоров)

24 ноября 2017, 16:14 Александр Попов
Когда покупать?

 Когда покупать автомобиль дешевле? Одно можно сказать точно – выгоднее всего покупать автомобиль именно зимой, перед Новым Годом и сразу после него. В этот период активность покупателей наиболее низка, люди впадают в зимнюю спячку, а потому их интерес к автомобилям, сильно снижается. Если это не про Вас, то Вы можете удачно воспользоваться зимним снижением спроса и купить автомобиль по выгодной цене.Год выпуска – это важный фактор, сильно снижающий цену автомобиля, в каком бы прекрасном состоянии он не находился. Считается, что с наступлением нового года все автомобили становятся на год старше и это касается как подержанных, так и новых автомобилей. Поэтому каждый продавец стремится продать автомобиль до конца уходящего года, пока товар не потерял в цене.

 Но вот наступает новый год и на рынке новых автомобилей наступает затишье. Если Вас не смущает перспектива покупки «прошлогоднего» авто, то можете смело отправляться в автосалон и рассчитывать на приличную скидку.

Прошлогодний автомобиль может оказаться невыгоден для Вас только в случае скорой его продажи (в течение 1-2 лет), поскольку машина будет считаться на год старше. Конкретному трезвомыслящему покупателю можно будет объяснить ситуацию, показав договор купли-продажи, однако интерес покупателей на вторичном рынке будет изначально занижен. И наоборот, этот вариант будет для Вас весьма выгоденесли продавать машину, вы планируете, не раньше, чем через 3-5 лет.

Также, недостатком покупки прошлогоднего автомобиля можно считать более ограниченный выбор, т.к. выбирать придется из того, что осталось от новогодней распродажи.

( По материалам автообзоров)

 

22 ноября 2017, 16:55 Александр Попов
Срок службы современного легкового автомобиля.

 Срок службы легковых зависит от условий их использования. Есть машины, которые в день накатывают по 500 километров, а есть такие, на которых только летом на рыбалку. И состояние автомобильных дорог вносит свои поправки.

Отсюда и длительность эксплуатации машины колеблется от 10-ти до 15 –ти лет. Дорогие марки живут дольше дешевых, внедорожники заводской комплектации (без доработок владельца) изнашиваются за 5-7 лет

Отечественные автомобили, как это не печально, с трудом доживают до 8-ми лет.

 Интересно, что некоторые производители автомобилей (Вольво и Мерседес) отслеживают долговечность своих «детищ» и самым заботливых хозяевамготовы выдавать дорогие призы после преодоления их железными конями определенных расстояний.

( По материалам автообзоров)

21 ноября 2017, 17:04 Александр Попов
Стоит ли пользоваться авторазборками.

 Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой приобретения оригинальных  запчастей для своего авто. Чаще всего это связано с высокой стоимостью новых зарубежных деталей.

 Решением данного вопроса может быть обращение в специализированные сервисы, которые занимаются конкретно разбором авто. Именно у них и можно приобрести оригинальные запчасти по более низкой цене, однако нужно немного постараться найти именно то, что вам необходимо и соответствует вашей марке, модели, году выпуска и пр. В настоящее время можно встретить авторазборки, работающие по конкретным моделям авто или стране-производителе, хотя большинство - это сервисы широкого профиля.

 Откуда на разборках дешевые оригиналы? Всё просто. Сюда попадают машины в основном после ДТП и которые не подлежат восстановлению, а бывает, что и специально завозят их из-за рубежа на разбор, где низкая их стоимость обусловлена тем, что они не подлежат растаможке.

Безусловные преимущества при покупке деталей на авторазборке:

-Ценовая выгода

-Оригинальные запчасти

-Возможность быстро получить желанную деталь

Итак, если с положительными сторонами покупки запчастей на авторазборках все понятно, то какие же существуют минусы? С этим тоже всё довольно ясно. Приобретая автозапчасти на разборках, мы соглашаемся с тем, что это детали не новые, а бывшие в употреблении. Соответственно срок службы их гораздо меньше. Но от этого и цена соответствующая. Однако стоит упомянуть, что срок службы оригинальной детали значительно больше, нежели «китайского аналога». Так что есть над чем задуматься.

А иногда, кстати, играет роль и добросовестность мастеров авторазборки. Но, думаю, каждая уважающая себя компания не станет портить свою репутацию некачественным товаром.

В итоге получаем больше плюсов чем минусов, хотя решение всегда остается за вами. Тем не менее можно отметить стойкую тенденцию к увеличению числа авторазборок в нашей стране, а значит, что они пользуются большой популярностью среди автолюбителей и являются альтернативным вариантом автомагазинов, где не всегда можно отыскать нужную вам деталь.

Кстати говоря, об экономии времени, отведенного на поиск, тоже нельзя забывать, особенно если у этих специализированных сервисах есть свой сайт, где можно с помощью фильтра выбрать нужную вам запчасть и просто приехать получить то, что надо.

( По материалам автообзоров)

20 ноября 2017, 23:52 Александр Попов
Если хочется спать за рулём

 

  •   Каждые 2 часа старайтесь останавливаться на 10-15 минут. Это нужно даже в том случае, если спать вы не хотите. Выйдите из машины, подвигайтесь, проветрите салон, отдохните – это придаст сил.
  •   Начали уставать от дороги? Тогда тем более остановитесь и дайте себе отдых. Можете сделать несколько физических упражнений (неподвижность усугубляет сонливость) или просто посидеть с закрытыми глазами.
  •   Периодически зеваете, у вас слегка жжет глаза, а в голове крутится какая-нибудь глупая фраза или строчка из песни. Если это так, то риск заснуть растет с каждой минутой. Все еще размышляете, как не уснуть за рулем? Не мучайте себя: остановитесь и поспите. 20-25 минут сна будет достаточно для того, чтобы взбодриться на несколько часов. Это самый лучший способ, которым вы можете нейтрализовать сонливость.  ( По материалам автообзоров)
19 ноября 2017, 19:30 Александр Попов
О чём не стоит забывать, пользуясь «европротоколом»

 Страховые компании уже начали выносить регрессные требования таким неаккуратным виновникам. И можно быть уверенным, что суд в этой ситуации встанет на сторону страховщика.Напомним, что Европротокол - упрощенный способ оформления аварии без вызова ГИБДД. Условия - просты. Воспользоваться им можно в том случае, если в аварии пострадали только два автомобиля, нет пострадавших, оба водителя застрахованы по ОСАГО. И они согласны с обстоятельствами аварии.Им необходимо сфотографировать место происшествия с машинами, сами машины с разных ракурсов, места повреждения. Потом надо отогнать машины с проезда, заполнить извещение о ДТП. Этот бланк выдается вместе с полисомВ нем необходимо четко указать обстоятельства происшествия, данные о водителях, причиненные повреждения автомобилям, нарисовать схему происшествия. Отметить, кто какой маневр совершал. Каждый водитель должен подписать свою часть этого извещения. После этого, разделив извещение, каждый из участников аварии должен отнести свой лист в свою страховую компанию в течение пяти дней.И вот встретились на дороге два водителя. Повреждения машин вполне укладываются в сумму. Решили разойтись, не вызывая ГИБДД, не перегораживая дорогу и не создавая проблем другим водителям. Оба водителя наслышаны о Европротоколе и захотели воспользоваться его преимуществами.Оформив все что положено, они разъехались. Водитель, пострадавший в аварии, подал свой экземпляр извещения о ДТП в свою страховую компанию. И это понятно. В конечном итоге, именно ему хочется компенсировать траты на ремонт. А второй участник аварии забыл это сделать. Вспомнил он про это не в течение пяти дней, а спустя полгода. Когда ему на почту пришла претензия от страховой компании, которая выплатила пострадавшему соответствующую сумму по Европротоколу.В претензии четко указывалось, что виновник не направил в течение пяти суток в свою страховую компанию своего бланка извещения, то есть не выполнил требования закона об ОСАГО. В связи с тем, что страховая компания заплатила пострадавшему, то право требования возмещения потраченных средств переходит ей.Дело в том, что пострадавший обращается в свою страховую компанию, которая выплачивает ему деньги. Затем эта страховая компания требует от страховщика виновника возмещения средств. Но страховщик виновника не знает ничего об этой аварии. Соответственно он не просто не может рассчитаться с компанией-оппонентом, но даже не имеет для этого законных оснований. Таким образом страховщику пострадавшего приходится выставлять регресс виновнику. Это соответствует закону. И судебная практика в данной ситуации на стороне страховщиков.

( По материалам автообзоров)

 

18 ноября 2017, 23:11 Александр Попов
Зачем нужен «сход-развал» ( углы установки колёс)?

Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:

- хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны);

-отличную управляемость; маневренность; комфорт при движении;

-меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;

-хороший накат;

-экономию топлива;

-минимальный износ шин.  

 Автомобиль с сильно нарушенными углами, напротив, может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.? В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.   Еще один важный момент. При покупке подержанного автомобиля (желательно до оформления сделки) мы рекомендуем проверить его на предмет "геометрии" ходовой части, так как не секрет, что большинство машин на продажу являются битыми в прошлом. А внешний вид бывает очень часто обманчив. Попадаются даже автомобили собранные из двух половинок, причем сваренные не самым лучшим образом.

(По матприалам автообзоров)

15 ноября 2017, 21:37 Александр Попов
Как выбрать тормозные колодки.

 Попробуем разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чём в итоге останавливать свой выбор. При этом нужно всегда учитывать, что любой рейтинг тормозных колодок – понятие субъективное. Почему? Да просто потому, что берутся средние цифры и гипотетически подразумевается, что авто эксплуатируется в одинаковых условиях, все детали и механизмы исправны и т.д. На самом деле, ведь это не так.

Прежде, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки выбрать, вспомните о том, каков у вас стиль езды, в каком состоянии у вас, и как давно вы меняли тормозные диски, или диагностировали тормозную систему.Начнем с того, что нужно знать о тормозных колодках. А именно их классификацию и правила выбора, вернее, на что обращать особое внимание при покупке. Все тормозные колодки подразделяются на три группы:

- конвеерные- т.е. те, что называются оригиныльными запчастями и используются при сборке

- автермаркет- т.е.те, что идут в качестве запчастей, оригинальные и неоригинальные

- для поставок в развивающиеся страны

 

Лучшие тормозные колодки – это естественно из первой группы. Но, не стоит отчаиваться. Тормозные колодки из разряда неоригинальных запчастей никоим образом не могут быть худшего качества, ведь они изготавливаются по технологии оригинальных запчастей. И здесь вступает в игру такое понятие, как «подделка», собственно, благодаря которому у потребителя слова «неоригинальные колодки» вызывают чувство паники.

Выбор тормозных колодок начинается с упаковки. Неоригинальные колодки могут быть упакованы, как  в фирменную упаковку бренда, так и в упаковку завода – изготовителя. Это вас не должно смущать.

Цена. Оригинал, естественно, дороже дубликата. Кстати, оригинальные тормозные колодки еще нужно постараться найти. У многих компаний порядка 90% оригинальных колодок уходит на конвейер.  Стоимость тормозных колодок для афтермаркета, в среднем находится в разносе 30-70% от стоимости оригинала. Качество при этом, как правило не страдает. Разница может быть в незначительных изменениях состава смеси для материала колодки и других нюансах, которые не выходят за рамки ТУ. Это и объясняет меньшую стоимость колодок. Экспортные колодки из третьей группы, изготавливаются, опираясь на заниженные нормативы тех стран, куда они отправляются. При этом не факт, что они плохие, но технология изготовления и состав смеси более упрощен.

Внешний вид. Упаковка тормозных колодок должна иметь знак соответствия стандарту ECE R90 (иногда R-90 или 90R). На самой колодке допускаются трещины: неглубокие и не более пары миллиметров. Опорная пластина должна быть ровной, а материал фрикционной накладки не должен отделяться от основы. Фрикционный материал может иметь на себе сколы по краю, капельки краски, но не инородные тела.

Конструкция тормозной колодки – металлическая основа и непосредственно сама колодка (фрикционный материал). Для обычного вождения в нормальных условиях эксплуатации не нужно мудрствовать. Если вы, конечно, не собираетесь делать тюнинг тормозной системы. Тогда вам к колодкам  Ferodo, например, с прослойкой.

Важно! Выбирая тормозные колодки, не отдавайте дань моде и не думайте, что спортивные тормозные колодки более эффективны. В городских условиях – нет. Это связано с рабочей температурой. Для обычного городского цикла достаточно колодок с рабочей температурой 300-500 градусов С. А  у спортивных колодок прогрев наступает только при 100-200 градусов.

Какому бренду отдать предпочтение при выборе тормозных колодок, это зависит от вас. Их много, и все они достойны друг друга: Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW, Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa.

( По материалам автообзоров)

 
14 ноября 2017, 13:04 Александр Попов
Регламент замены моторного масла.

 Регламент для «городских» и «междугородних» автомобилей отличается. Речь идет о городских пробках, когда масло и элементы двигателя подвергаются воздействию высоких температур, естественная вентиляция картера минимальная и при этом пробеги минимизированы. В таком случае 100 км пути в пробке и 100 км пути по трассе – это два разных эксплуатационных показателя для двигателя и разные нагрузки.Разница условий эксплуатации в пробках и при езде по трассе почти в три раза. Поэтому нужно также учитывать регламент замены по времени. Некоторые производители дополнительно указывают приблизительный регламент в моточасах.Наиболее оптимальными условиями эксплуатации двигателя является езда по трассе со скоростью 110-120 км час. При этом двигатель не перегревается, работает на треть своей мощности (для преимущественного большинства двигателей), а вентиляция картера просто отличная. Однако не все 100 % двигателей подходят под такую характеристику.

 Любителям быстрое езды (также повышенные нагрузки на двигатель) и тем, кто вынужден стоять в пробках важно помнить, что при таких условиях эксплуатации транспортного средства регламент существенно уменьшается.

 Оптимальные условия для работы масла в двигателе: средний скоростной режим и короткие прогревы двигателя (это не значит, что при первом заводе мотора нужно сразу ехать).

 Если перевести стандартный регламент замены масла  15 тысяч в моточасы, и сравнить его с особенностями городской и загородной езды, то получатся следующие показатели:

  • Для пробок и медленной городской езды до 25 км/час (что встречается очень часто) – регламент замены 7-10 тыс. км.
  • Для загородной езды со скоростью более 90 км/час ресурс выработки может увеличиваться до 20 и более тыс. км. Однако не рекомендуется «передерживать» масло в двигателе даже в условиях такой размеренной загородной езды.

Именно поэтому каждому автомобилисту и владельцу авто нужно помнить, что сервисный регламент – это всего лишь средневзвешенный показатель, который не включает вашей индивидуальной составляющей: характера езды, пробега авто, условий эксплуатации, размера города и прочее.

Вот почему нужно самостоятельно периодически следить не только за уровнем, но и за состоянием (цвет, консистенция) масла в двигателе. При необходимости вы можете обратиться к более опытным коллегам для профессионального резюме. 10 или 15 тысяч километров – это не окончательный приговор по замене, все намного индивидуальнее.

Ровно настолько, насколько влияет манера и характер езды, пробеги и особенности города, ровно настолько и влияет правильный выбор моторного масла. Натуральные, синтетические и полусинтетические масла – все они имеют свои особенности эксплуатации и преимущества. При выборе можно руководствоваться рекомендациями завода-производителя, советами профессионалов или личным опытом. Выбор должен быть осознанным и соответствовать способу эксплуатации вашего транспортного средства. Помните, что выбор масла – это залог работоспособности двигателя, его ресурса и технико-эксплуатационных показателей.

( По материалам автообзоров)

 

12 ноября 2017, 16:41 Александр Попов
Преимущества и недостатки светодиодных фар.

Преимущества:

  • Долгий срок службы (от 25 до 50 000 часов работы, для примера галогеновые лампы служат 500 часов, ксенон - 2500 ч)
  • Низкое энергопотребление (потребляемая мощность 3,5 Вт; галоген потребляет 55 Вт, а ксеноновые лампы - 35 Вт)
  • Возможность создания адаптивных фар, что у галогенных ламп невозможно в принципе, а у ксенона выходит дорого и сложно.
  • Свет светодиодных фар близок к естественному свету.

Недостатки:

  • Пока что дорогие, но существенно дешевеют.
  • Необслуживаемые, если светодиоды перегорели, то заменяется фара в сборе целиком.
  • Сложная конструкция, которая требует дополнительного охлаждения.

Без системы управления светят слабо (чуть хуже чем обычные галогенные лампы).

( По материалам автообзоров)

11 ноября 2017, 21:24 Александр Попов
Регистрация