Автокредит и потребительский кредит.

Преимущества автокредитования:

-Низкий первоначальный взнос – обычно до 30%. Иногда он достигает 50-70%, но процентные ставки в таких случаях снижаются.

-Нет необходимости искать поручителей.

-Действуют льготные программы автокредитования, позволяющие оформить выгодный заем с минимальными затратами.

Недостатки автокредитования:

- возможность приобрести только ту машину, которую покупатель заранее выбрал

-автосалон должен сотрудничать с выбранным банком, иначе в займе будет отказано.

-при оформлении любого автокредита необходимо приобретать КАСКО, что несет за собой немалые дополнительные расходы. Страховку   придется оплачивать каждый год – такое условие вносится в договор.

-некоторые банки ограничивают количество водителей, которых разрешается вписывать в страховку.

-автомобиль находится в залоге у банка до момента полного погашения кредита. Это значит, его не получится при необходимости продать   или обменять

Преимущества потребительского кредитования:

-автодилеры часто поощряют клиентов, которые рассчитываются наличными

-нет необходимости покупать КАСКО, что требуют многие кредиторы – можно сэкономить до 15% стоимости машины

-у дилера нет привязки к банку, поэтому покупатель вправе самостоятельно выбирать, где оформить кредит и у кого приобрести авто

- машина сразу переходит в собственность покупателя, который может распоряжаться ей по своему усмотрению

-не всегда требуется обеспечение кредита. Это экономит время и средства на оплату услуг по оценке имущества

-при предоставлении залога банк может снизить процентную ставку и сделать другие условия более выгодными.

Недостатки потребительского кредитования:

-при отсутствии залога получить кредит сложнее, причем даже при его одобрении процентные ставки оказываются более высокими

- требуются поручители, причем при запросе суммы более 300 000 руб. на личные нужды необходимо поручительство организации. 

-нужны различные документы, справки от работодателя.

-для тех, кто получает серую зарплату, и для пенсионеров этот вид займа на покупку машины недоступен.

( По материалам автообзоров)

15 марта 2018, 00:07 Александр Попов
Много ли учеников будет в этом году?

 Три четверти (76%) россиян не планируют покупку автомобиля в этом году. При этом 18% собираются поменять машину, а остальные 6% — планируют купить еще один автомобиль. Каждый четвертый (24%) респондент собирается приобрести автомобиль стоимостью до 500 тыс. рублей. Их по опросу оказалось большинство, а вот сразу по трем ценовым сегментам наблюдается почти что паритет.

Так, 21% опрошенных сделали свой выбор в пользу автомобилей стоимостью от 700 тыс. до 1 млн рублей. Каждый пятый россиянин планирует покупку машины ценой 500—700 тыс. рублей. Еще меньше (19%) готовы потратить на это от 1 до 1,5 млн рублей. Более дорогие автомобили (стоимостью 1,5—2 млн и более 2 млн рублей) готовы купить по 8% респондентов.

 В качестве способа финансирования покупки участники опроса выбрали, как правило, использование собственных денежных средств. Среди тех, кто собирается приобрести автомобиль с пробегом (58%), таких больше, чем тех, кто планирует покупку нового автомобиля (44%).

Зато в случае кредитования каждый третий потенциальный покупатель новой машины рассматривает классический автокредит, а каждый пятый покупатель автомобиля с пробегом склоняется к потребительскому кредиту. При этом вторые (10%) также более склонны к тому, чтобы занять деньги у родственников или друзей, а первые (4%) не прочь воспользоваться услугами лизинга.

 Cвыше половины опрошенных россиян (58%) в 2017 году экономили как на эксплуатации, так и на обслуживании своего автомобиля. К примеру, 61% участников онлайн-опроса в целях экономии сократили число поездок на машине, 52% стали реже заезжать на мойку, а 16% — отказались страховать автомобиль по каско.

( Поматериалам автообзоров)

13 марта 2018, 11:04 Александр Попов
Подготовка автомобиля к весне.

 Вот несколько простых рекомендаций по самостоятельной подготовке автомобиля к весенне-летнему сезону. Так, перед сменой колес стоит осмотреть летнюю резину и диски. Если протектор и индикатор износа шин находятся на одном уровне или протектор чуть выше (приблизительно на 2 мм), пришла пора приобретать новые шины. Нежелательны боковые порезы и грыжи, хотя при отсутствии денег незначительные повреждения такого рода можно исправить в шиномастерской. Подновленную резину лучше устанавливать на заднюю ось. Важно осмотреть не только шины, но и диски: если есть подозрение, что они деформировались, лучше проверить их на специальном станке в шиномонтаже, при необходимости мастер сможет их выправить.

После зимы недостаточно просто тщательно вымыть автомобиль — лакокрасочное покрытие и все хромированные детали следует очистить от следов дорожных реагентов. Для этого можно приобрести в автомагазине два состава: один — для снятия окислов с лакокрасочной поверхности, другой — для защиты этой поверхности. Лобовое стекло неплохо бы обработать средством для глубокой очистки. Это уберет не только следы от реагентов, но и микроскопические шероховатости и разводы. При ярком весеннем солнце мелкие царапинки и въевшаяся грязь становятся особенно заметны. Не лишне пройтись очистителем по боковым и задним стеклам. Что касается фар, то на большинстве современных автомобилей передняя оптика защищена вместо традиционного стекла поликарбонатом. Со временем его поверхность покрывается рисками, особенно после зимы, когда мы «насухую» протираем фары. Это легко убирается с помощью средств для устранения царапин на кузове (!). Небольшое количество такого средства, располированного круговыми движениями, поможет вернуть оптике первозданную прозрачность.

Если вы давно не пылесосили салон, хорошо бы сделать это хотя бы весной. Особое внимание нужно уделить ковровому покрытию. Жидкий реагент с подошвы ботинок переносится в салон, попадая даже под резиновые коврики на ковролин, и остается на нем в виде белых разводов. Бороться с ним легко с помощью пенообразных средств для чистки ворса.

Щетки стеклоочистителя, если они пережили осенне-зимний сезон, все же лучше заменить на новые, резина на них, скорее всего, успела пострадать от зимних перепадов температуры и реагентов.

И будет совсем уж хорошо, если удастся загнать машину на эстакаду или подъемник, и осмотреть поверхность днища. При этом не обязательно досконально знать устройство автомобиля: достаточно проверить, нет ли потеков любой маслянистой жидкости спереди или сзади автомобиля.

( По материалам автообзоров)

7 марта 2018, 11:25 Александр Попов
Рейтинг чистящих средств для автосидений.

 Номером один- это средство от немецкого концерна Liqui Moly. Пена, которая получается при распылении состава из компактного баллончика, имеет несильный приятный аромат и практически не содержит вредных для человека веществ. После нанесения на сидение средство должно впитываться в течение 2 минут, а затем удаляться слегка увлажнённой тряпочкой. Измерения показывают, что волокна ткани практически не получают ущерба в результате воздействия состава от Liqui Moly, поэтому ограничивать частоту его применения вовсе не обязательно.

 На российском рынке представлен даже экзотичный аргентинский производитель автохимии STP — его средство под названием Tuff Stuff уже известно многим автомобилистам. Пена достаточно быстро удаляет грязь — для работы с обычными пятнами ей необходимо примерно полторы минуты, а с сильными застаревшими загрязнениями — около 3,5 минуты. Эффективность очистки очень высока, однако наиболее старые загрязнения придётся обрабатывать повторно для достижения идеального результата. Безопасность подтверждается испытаниями производителя и независимыми тестами — даже после 10 обработок ткань почти не меняет свои свойства. Средство имеет достаточно резкий запах, что не позволяет использовать его в гараже без серьёзного проветривания внутренних помещений. Однако исследования показывают, что большой угрозы для организма человека аромат этого средства не представляет, хотя технику безопасности соблюдать не мешает. Стоимость намного более демократичная, чем у немецкого пенного средства — при ёмкости банки 650 мл она составляет 350 руб.

  Gunk.Похоже, американское чистящее средство создавали специалисты оборонной промышленности — настолько оно эффективно и неудобно в работе одновременно. Эффективность определяется моментальной реакцией после нанесения пены на обивку салона авто. Через минуту можно стирать остатки средства влажной тряпочкой — устранить получается даже цветные пятна от таких естественных красителей, как трава, кровь, соки фруктов и овощей, кирпичная пыль. Неудобство же состоит в сногсшибательном запахе состава, который не позволяет выполнять работы в закрытом помещении. Специалисты говорят, что долго дышать испарениями средства от Gunk не стоит — можно поплатиться серьёзным отравлением организма. Поэтому, приобретая баночку подобного состава, не пожалейте денег на малярный респиратор, эффективно улавливающий частицы подобной летучей автохимии. Стоимость столь эффективного и неприятно пахнущего средства достигает 300 рублей за баллончик объёмом 650 мл.

 Каждый день. Простейшее российское средство для чистки автомобильного салона выпускается компанией с непроизносимым названием «Центрспиртпромпереработка». Однако спирта в его названии нет, о чём красноречиво свидетельствует запрет на применение состава при отрицательных температурах. Зато в тёплое время года этому средству практически нет равных — ожидания в 2 минуты потребует только устранение наиболее застарелых пятен на обивке. Состав эффективно устраняет как органические красители, так и обычную дорожную пыль. Российское средство для чистки салона автомобиля имеет резкий неприятный запах, как и описанная выше автохимия от Gunk — применять его в закрытом гараже крайне нежелательно. Также ресурсные испытания показывают, что после 15–20 обработок нити синтетической ткани сильно истончаются, поэтому на месте особенно активного применения средства впоследствии может возникнуть отверстие. Желательно не обрабатывать им ткань обивки слишком часто. Однако немногочисленные недостатки спрея полностью перекрываются его демократичной ценой — на покупку придётся потратить менее 100 рублей, получив взамен пол-литровую бутылку с удобным курковым распылителем.

 Данные средства относятся к тканевым сидениям, уход за которыми вызывает, как правило, определённые сложности.

( По материалам автообзоров)

2 марта 2018, 16:58 Александр Попов
Дизель.

 Прежде всего, подкупает низкий расход топлива дизельного двигателя (он почти на 30% меньше в сравнении с бензиновым мотором). Сразу заметите, что стали редким гостем на заправке. Кстати, ваша колонка будет свободна чаще остальных, ведь преобладающее большинство российских автолюбителей по-прежнему ездит на бензине. Даже если вы не самый главный защитник природы, экологичность дизеля почувствуете на себе. Современное дизтопливо обладает минимальной летучестью паров, низкой токсичностью, возгорание топлива маловероятно в отличие от бензина. Соответственно, ваш дизель заботится не только о природе, но и о здоровье своих владельцев и пассажиров. Дизельный двигатель — как долгоживущая и выносливая лошадь. Ведь детали его бензинового собрата быстрее изнашиваются. Так, например, дизельному двигателю не требуется система зажигания и свечи (поскольку самовоспламенение топливно-воздушной смеси происходит иначе, чем в бензиновом двигателе). Особенности строения дизельного двигателя обеспечивают возможность большего сжатия воздуха, чем в бензиновом. А также дизель обладает более высоким коэффициентом полезного действия — то есть преобразовывает больший процент энергии топлива в полезную работу. А это, в свою очередь, влияет на увеличение мощности.

 Тем не менее, владельцы бензиновых двигателей в России далеко не всегда готовы отказаться от привычного вида топлива ради последующей экономии. И для этого есть весомые причины.Так, например, дизельный автомобиль хоть и реже нуждается в заправке, зато в России подходить к выбору топлива и АЗС нужно внимательно и осторожно. Особенно это касается зимнего периода. Ведь существует несколько видов дизельного топлива — летнее, зимнее и межсезонное. К сожалению, некоторые автозаправочные комплексы практикуют продажу летнего топлива, которое дешевле, по ценам «зимнего». При этом отличить виды топлива по цвету и консистенции прямо на заправке вряд ли удастся. (Для справки: в зимнем топливе меньшее содержание парафинов, это позволяет ему не мутнеть и не загустевать при низких температурах окружающей среды, а, соответственно, сохранять текучесть и способность проходить через топливный фильтр, обеспечивая нормальную работу двигателя).Среди автолюбителей также бытует мнение, что в морозы из-за особенностей запуска дизельного двигателя машина может элементарно не завестись. Но надо иметь в виду, что современные дизели обладают довольно мощными стартерами и аккумуляторами, а также снабжаются свечами накаливания. Все это вкупе с маловязким моторным маслом почти гарантирует успешный запуск современного дизельного автомобиля. Разве что этому может помешать забитый топливный фильтр, который на дизеле, возможно, придется менять гораздо чаще, чем не бензиновом автомобиле.

( Пр материалам автообзоров)

1 марта 2018, 12:21 Александр Попов
Запуск двигателя в сильный мороз.

 При сильном морозе (-15 и ниже):

- не заводя двигатель, включить ближний или дальний свет и оставить включённым около минуты. ( Это даст   возможность вывести замёрзший аккумулятор из " спящего " состояния )

- выключить  свет

- завести двигатель ( крутить стартер не более десяти секунд; если двигатель не запустился, сделать перерыв пять минут, потом повторить заново)

- после запуска двигателя, прогреть его на месте до температуры около 50 градусов ( стрелка чуть поднимится из крайнего положения), после этого начинать движение.

- держать скорость 40-50 км/ч, пока температура не выйдет на рабочий уровень ( 90 градусов)

27 февраля 2018, 21:06 Александр Попов
Автомобиль с прицепом.

 Автомобиль с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ему нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика становится заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого "добавить" в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, нужно реально оценить возможность маневра. Обгоняйть стоит только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Нужно помнить, что машине с прицепом сложнее "нырнуть" в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе. При обгоне большегрузным автомобилем, автомобиль с прицепом потоком воздуха сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость и дать возможность обгона. Если же, наоборот, автомобиль с прицепом обгоняет грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево. Известно, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает его на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая "стиральная доска" (многочисленные мелкие кочки). Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

(По материалам автообзоров)

 

26 февраля 2018, 17:29 Александр Попов
Следы от битума.

 Стоит один раз проехаться по ново асфальтированной дороге, как битумные пятна сразу же проявятся на кузове машины. Для их устранения прекрасно подойдут две вещи: растворитель "Уайт-спирит" или авиационный керосин. Да, они прекрасно справляются со своей задачей, но оставляют неприятный запах на долгое время.Если такое средство не устраивает автовладельца, можно попробовать применить современные фабричные очистители, эффективность та же, но пахнут приятно. Можно также использовать современное средство без запаха – БОС (Битумный Очиститель Ситранол). Такое изделие содержит в своем составе нефтяные фракции со специфическими добавками, состав легко наносится и быстро устраняет проблему.Слишком долго и усердно тереть появившиеся пятна не стоит, дабы не нарушить покрытие авто. Правильно будет нанести состав на несколько минут, а после протереть микрофиброй. После обработать кузов активной пеной и смыть сильной струей воды.

( По материалам автообзоров)

22 февраля 2018, 19:06 Александр Попов
Если автомобиль эвакуирован.

 Если вы не обнаружили свою машину ( в Москве) там, где ее оставили, то немедленно звоните по телефону 02 (или 112 с мобильного). Кроме того, помните про телефон горячей линии Единой диспетчерской службы Москвы 8-495-539-22-99. Третий способ — ввести номер своего автомобиля на сайте parking.mos.ru.
Можно оформить подписку на SMS-уведомление об эвакуации. В сообщении будет указан адрес специализированной стоянки, на которую направили автомобиль, подразделение и телефон ГИБДД. Подписаться можно следующими способами:

•    Отправить SMS с текстом ЭВ П <госномер ТС> на номер 7377 (SMS бесплатна). Пример SMS сообщения: ЭВ П <А123ВС777>. Обратите внимание: между буквами ЭВ и П должен стоять пробел.
•    Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru. Приняв оферту, Вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.
•    Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru.
•    Через профиль "Транспорт" в мобильном приложении "Парковки Москвы"

 Услуга предоставляется бесплатно. После того, как стало ясно, что  машина эвакуирована, лучше сразу же направиться в дежурную часть подразделения ГИБДД и получить там копию протокола об административном нарушении или копию протокола о задержании транспортного средства. Причем на последней должна быть отметка должностного лица об устранении причины задержания. Если машину эвакуировали в Москве за нарушения правил парковки по решению инспектора МАДИ (Московской административной дорожной инспекции), то получить разрешение на возврат транспортного средства необходимо в здании МАДИ на Большом Палашевском переулке. Либо непосредственно на стоянках по хранению эвакуированных автомобилей . Помните, что у вас на руках должны быть документы на автомобиль: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля и полис ОСАГО.  Если же вы их оставили в машине (обычно это происходит с полисом ОСАГО), то необходимо сначала приехать на штрафстоянку и забрать их. При этом придется оформить акт вскрытия машины и акт опечатывания. Эвакуированный автомобиль вам вернут только после оплаты стоимости перемещения машины. Оплатить эвакуацию автомобиля можно в любом банке, в терминалах, которые установлены в отделениях ГИБДД или непосредственно на самих стоянках. Для этого на штрафстоянках в Москве начали устанавливать специальные терминалы (комиссия за перевод средств составляет 2%). Для оплаты через терминалы нужно в главном экране терминала выбрать «Оплата услуг», далее перейти в раздел «Транспорт», коснуться кнопки «Московский паркинг» и нажать на «Оплата штрафа за хранение/эвакуацию автомобиля». Затем ввести государственный номер транспортного средства, после чего на экран будет выведена сумма задолженности. При этом помните – нередко терминалы принимают только наличные. На оплату штрафа дается 60 суток. При оплате штрафа до до того, как вы заберёте автомобиль, его стоимость будет ниже на 25%.

(По материалам автообзоров)

21 февраля 2018, 16:27 Александр Попов
Уход за щётками стеклоочистителя.

 Есть один выход, не требующий затрат - это правильная эксплуатация стеклоочистителей. Даже качественные и дорогие дворники могут быстро выйти из строя, ведь этот элемент капризен и нежен. Например, испортить щетку можно заставив ее счищать наледь или работать по сухому стеклу. Песок и лед – плохие товарищи для «дворников». Используйте дворники только по мокрому стеклу, не заставляйте их работать "на сухую". Чтобы реже менять дворники, нужно почаще их мыть и периодически обезжиривать. Всевозможные растворители для этих целей не годятся - они только навредят. Для этих целей используется силиконовая смазка, применение которой пригодится с приходом морозов. Лед быстро сковывает щетки дворников, сбрасывающие влагу с теплого стекла. Справится с этой бедой несложно: достаточно перед установкой щетки аккуратно впрыснуть под чехол силиконовую сказку. Она вытеснит влагу и не даст им обмерзнуть. Иногда на рынках автовладельцам предлагают приобрести химический модификатор резинок, уверяя, что он возвращает молодость повидавшим свое щеткам. Правда, никто не говорит, что «молодецкая удаль» снисходит на обработанные этим химическим средством резинки всего на пару дней. По истечению этого срока дворники начинают работать хуже прежнего. Если сломался резинка на дворнике, то тратиться на целый стеклоочиститель не хочется. Производители уверяют, что замена одних резинок делу не поможет. Однако ее вполне хватит, но идеально работать, как фирменный, такой дворник не будет. Зато очищать стекло станет прилично. К тому же необязательно покупать иностранные резинки, сгодятся отечественные.

( Поматериалам автообзоров)

18 февраля 2018, 19:47 Александр Попов
Регистрация