Чего нельзя делать на автомобиле с АКПП

Нельзя нагружать непрогретую коробку-автомат. Даже при плюсовой температуре окружающей среды, первые несколько километров лучше двигаться на низкой скорости, избегая рывков и резких ускорений. Помните также о том, что на прогрев гидравлической жидкости и трансмиссии времени уходит намного больше, чем на прогрев двигателя.

Автоматическая коробка передач  не предназначена для езды по бездорожью. Большинство современных классических АКПП очень “не любят” пробуксовки колес. Поэтому лучше избегать резких наборов оборотов при движении на дорогах с плохим покрытием. Иногда лучше поработать вручную – лопатой или же подтолкнуть автомобиль.

Нельзя перегружать классический автомат чрезвычайно большими нагрузками, т.к. АКПП перегревается и быстро изнашивается. Поэтому о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

Нельзя заводить машину с АКПП с «толкача». Хотя многие нарушают данное правило, следует помнить, что бесследно для автомата подобные действия не пройдут.

Также стоит помнить о некоторых особенностях переключения режимов АКПП:

-в нейтральном положении “N” можно оставаться, только удерживая педаль тормоза;

-в позиции “N” нельзя глушить двигатель;

-глушить двигатель можно только в положении “P”;

-нельзя переводить рычаг переключения на позиции “Р” или “R” во время движения авто.

 На первый взгляд автомат может показаться крайне «привередливым» устройством с небольшим ресурсом работы. На самом же деле, соблюдение всех несложных правил и советов, перечисленных выше, поможет сохранить и значительно продлить жизнь автоматической коробки передач автомобиля.

(По материалам автообзоров)

22 сентября 2016, 01:04 Александр Попов
Турбодвигатель. Правильный стиль езды.

 Последнее время многие автомобили стали оснащаться двигателями с турбонаддувом. Правильная манера езды очень важна для турбированного двигателя. Нельзя забывать о том, что турбина — это агрегат, который постоянно работает при высоких нагрузках. Означает это, что ездить на нём длительное время при низких оборотах двигателя нельзя. Рекомендуется давать такому двигателю возможность хоть раз в неделю поработать на высоких оборотах. Можно таким образом не только активировать процесс очистки системы наддува компрессора, но и значительно продлить срок эксплуатации. В то же время очень важно избегать и длительной езды на высоких оборотах, так как в этом случае турбина может перегреться («перекрутиться»). Средние обороты в процессе езды на турбодвигателе — то, что надо. Избегать нужно также и длительной работы мотора на холостых оборотах- если он будет работать на холостых оборотах более получаса, то может и выйти из строя. А всё дело в том, что при таком режиме работы мотора есть большая вероятность засорения турбины или закоксовки. Маслоотводящая трубка засоряется или возможен подсос масла в цилиндры двигателя, что также приводит к выходу из строя различных элементов цилиндро-поршневой группы. Как видим, ньюансов много. Однако ничто не сравнится с эмоциями при разгоне на " турбо"!

( По материалам автообзоров ) 

 

 

21 сентября 2016, 09:53 Александр Попов
Обувь для вождения - это важно.

Мужская обувь

 Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.

Кроссовки не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги. К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один – наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы – противопоказаны для управления автомобилем. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Женская обувь

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Сапоги на каблуках опасны тем же, чем и туфли на каблуках. Здесь совет один – не ленитесь переобуваться в сменную автомобильную обувь, которую легко спрятать под водительским сидением!

 ( По материалам автообзоров)

 

21 сентября 2016, 00:07 Александр Попов
Чего нельзя делать в повороте.

 Во-первых, нельзя дергать руль. Резкое изменение траектории движения на скользкой дороге приведет к заносу, а на дуге поворота – это стопроцентный занос.

 Во-вторых, на дуге поворота тормозить нельзя . Торможение на скользкой дороге очень легко может заблокировать колеса, и машина станет неуправляемой и войдёт в занос. Если автомобиль оснащен системой АБС, то блокировка исключена, но что произойдет при резком торможении на дуге? Вариантов всего два: или увеличится тормозной путь, или траектория поворота распрямится и можно оказаться на соседней полосе. Поэтому тормозить в повороте нельзя.

 В-третьих, переключать передачи в повороте нежелательно (если МКП). Неаккуратное переключение также может вызвать рывок машины, что приведет к скольжению колес.

Объединив все эти правила в одно целое, можно составить примерную тактику прохождения поворота:

 - подъезжая к повороту плавно нажимаем педаль тормоза – замедляем автомобиль (переключаемся на низшую передачу, если МКП )  

-  подъехав к месту поворота, направляем автомобиль на дугу вдоль полосы движения. Руль поворачиваем двумя руками. На дуге поворота стараемся держать постоянную скорость. Не забываем про направление взгляда (взгляд- в месте выхода из поворота)

 

- на выходе из поворота возвращаем руль обратно двумя руками (отпускать руль для возврата в прямолинейное движение категорически запрещается) и одновременно плавно увеличиваем подачу «газа». После выхода на прямую, продолжаем разгон (переключаемся на высшую передачу, если МКП).

 ( По материалам автообзоров)

20 сентября 2016, 23:33 Александр Попов
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ.

 В целом в аренде машин нет решительно ничего сложного. У всех международных фирм есть сайты, в большинстве случаев – с русскими версиями. Пользоваться можно как ими, так и многочисленными сайтами-агрегаторами, где собраны предложения от разных компаний. Не ленитесь искать долго и сравнивать цены – наверняка рано или поздно найдется особенно выгодное предложение. Например, вы можете попасть под действие какой-нибудь специальной акции.

Что касается необходимого стажа вождения, то здесь картина отличается от страны к стране и от компании к компании. Общее правило: вам должно быть не менее 18 лет и стаж вождения – не менее года. Где-то минимальный возраст ограничен 21 годом. В любом случае чем вы старше и чем больше ваш стаж, тем дешевле вам обойдется аренда.

 Первым делом выберите нужный вам автомобиль. И не рассчитывайте на 100%, что в итоге вам достанется именно такой, как на картинке. Модель может варьироваться, но класс (и стоимость), а также вид коробки передач останутся неизменными.

 Сразу же продумайте логистику – где будете забирать и оставлять машину. Кстати, это совершенно не обязательно должно быть одно и то же место: обычно прокатчики не возражают против того, чтобы вы добрались на их авто из одного города в другой. Да и сам процесс сдачи машины может быть очень быстрым. Допустим, вы приехали на свой самолет ночью или ранним утром, когда прокатчики еще не работают. Просто поставьте машину на стоянку под их логотипом, а ключи бросьте в специальную урну. Но нужно иметь в виду, что это работает не всегда, а кроме того, за дополнительные сложности с вас могут потребовать дополнительные деньги.Кстати, о деньгах… При взятии машины в аренду вас попросят оплатить не только стоимость проката и страховки, но и внести залог.

 Обычно автомобили арендуют посуточно, но в последние годы прокатчики начинают предлагать и почасовой прокат для коротких поездок, что полезно, если вы, к примеру, едете компанией из одного городка в другой, а расписание общественного транспорта вам не подходит.

(По материалам автообзоров)

 

19 сентября 2016, 19:48 Александр Попов
Вождение в горах.

 Горные дороги – настоящее испытание на прочность для водителя. Ведь такие участки в основном представляют собой  чреду крутых подъемов и спусков, резких и зачастую закрытых и непросматриваемых поворотов. Так, если  на обычной дороге на 10 км приходится 10 закруглений, то на горной - порядка 700.

- Передвигаясь в горах, водитель должен быть максимально сконцентрирован на управлении машиной, поэтому о красотах окружающей природы придется на время забыть.  И это нужно усвоить в первую очередь. Но  чтобы "безболезненно" преодолеть перевалы, ущелья и серпантины, необходимо знать еще и несколько особенностей вождения автомобиля в горах.

-  Подъем и спуск только на "пониженной". Зачастую горные подъемы очень затяжные и крутые. Преодолевая их, необходимо заведомо выбрать ту пониженную передачу, которой хватит "вскарабкаться" наверх. Обычно это или вторая (только в сочетании подъема с резким поворотом), или третья скорость. Переключение "коробки" на самом подъеме может стать причиной потери оборотов и скорости, что, скорее всего, приведет к полной остановке автомобиля. После подъема, как правило, наступает спуск.  Чтобы удержать авто на комфортной скорости, следует тормозить двигателем, отпустив педаль газа и включив одну из пониженных скоростей.
- На машинах с автоматической трансмиссией скорости могут понижаться вручную. Если такая опция не предусмотрена,  необходимо ограничить количество ступеней, переключая селектор АКПП в положение "2" или "3". Сбрасывать скорость одной педалью тормоза категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к перегреву и кипению тормозной системы. Нередко в таких случая авто становится неуправляемым. Да и вообще тормозить на спусках нежелательно – машину может занести. Также не забывайте, что транспортное средство, движущееся на подъем, имеет преимущество в  движении при разъезде в узком месте.
- Перед вхождением в плохо просматриваемый поворот желательно сбавить скорость до минимальной. Иногда повороты горных дорог очень непредсказуемы -  из-за ограниченной видимости  не всегда  виден радиус  закругления, который может доходить даже 180 градусов. Поэтому торопиться не стоит – иначе можно попросту не вписаться в поворот.  На некоторых горных дорогах в помощь водителю установлены большие зеркала, которые позволяют "заглянуть" за поворот. На них тоже стоит обращать внимание.  Кроме того, во время прохождения крутых поворотов руль приходится вращать активнее, поэтому держать его следует крепко и только обеими руками.
- Передвигаться на крутых горных спусках с выключенным зажиганием или сцеплением, а также на "нейтралке", категорически запрещено. Если такая "привычка" имеется, о ней следует  забыть. Езда накатом в горах чревата самыми разными последствиями,   вплоть до полной потери контроля над автомобилем.

- К обгону на горных дорогах следует относиться очень осторожно. Рекомендуется от такового и вовсе воздержаться на затяжных спусках, подъемах, "глухих" поворотах и узких участках проезжей части, даже если нет запрещающих знаков и/или разметки. Лучше проявить терпение и дождаться выезда на ровный путь.

-Многие трассы, пролегающие через горы, имеют площадки для отдыха или, как минимум, "карманы". Не следует игнорировать возможноcть воспользоваться ими, чтобы немного перевести дух и в то же время насладиться горными пейзажами. При передвижении по горным дорогам останавливаться на "передышку" необходимо всем автомобилистам, включая даже самых опытных. Кстати, если довелось остановиться на спуске, кроме первой передачи и стояночного тормоза должны быть задействованы упоры под колеса (если они отсутствуют, можно подложить те же камни). Напоследок отметим, что ездить по горным дорогам нужно с предельной осторожностью – прежде всего, адекватно оценивая свои навыки и возможности. И если есть сомнения, лучше выбрать другой маршрут, а не превращать поездку в стресс и элемент рискованного экстремального туризма.

( По материалам автообзоров) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 сентября 2016, 01:16 Александр Попов
Бюджетный класс автомобилей.

 При определении формулировки «легковые автомобили бюджетного сегмента» нужно указать на тот факт, что к экономичным транспортным средствам относятся не только авто за самую низкую цену, но те предложения, которые отличаются оптимальным соотношением «стоимость – качество — перечень функциональных характеристик». Поэтому, перед тем как искать  бюджетные авто 2016 года в России, прежде всего необходимо определить хотя бы минимальный набор требований к транспортному средству.

Многие россияне  ищут авто, делая ставку на новинки сезона – так как многие производители при запуске новых моделей дают хорошие скидки, и за доступную цену можно приобрести современное транспортное средство, с высоким уровнем комфорта и безопасности.

 Сегмент бюджетных транспортных средств сегодня довольно широкий, практически каждый крупный производитель выпускает ряд серий бюджетных авто, семейного типа или бизнес-класса. Транспортные средства делятся на классы «А», «В», «С», «D», «Е», «F» — с учетом таких особенностей, как размер кузова, объем двигателя, тип привода и мн.др. К экономичным авто относят первые три класса.

 Чем же характеризуется бюджетный автомобиль? Относительно невысокой стоимостью на рынке, доступностью запасных деталей и узлов, наличием разветвленной сети СТО для ремонта и технического обслуживания,экономичностью расхода топлив,безопасностью движения.

Некоторые потребители ошибочно думают, что бюджетные автомобили некачественны или ненадежны. На самом деле большинство авто по доступной цене отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, экономичностью потребления горючего и безопасностью. По статистике, основными требованиями, которые предъявляет автолюбитель к транспортному средству, является минимальный расход топлива, и возможность эксплуатации авто в любой сезон, зимой и летом.

 Какие же транспортные средства можно отнести к бюджетным авто? Это Lada Granta,Geely GC6,Lifan Smily, Daewoo Matiz, Renault Sandero, Nissan Almera, Kia Rio, Huinday Solaris, Skoda Rapid, Volkswagen Polo. Сегодня на российском рынке можно найти практически все представленные выше новинки, и для покупателя главным фактором по-прежнему остается цена автомобиля. Здесь важно заметить, что если делать ставку на действительно хороший бюджетный автомобиль, нужно смотреть не только на цену, но и на экономичность и надежность эксплуатации. Он должен быть безопасным, комфортным, быть приспособлен к езде на разных типах дорог и надежно защищать водителя и пассажиров в случаях ДТП.

(По материалам автообзоров)

 

18 сентября 2016, 23:35 Александр Попов
Побывать на месте ученика.

 Не так давно мне представилась возможность поездить по дорогам с левосторонним движением. Это был первый для меня опыт такого рода и хотя стаж вождения имею довольно приличный, не скрою, определённое волнение присутствовало. Все те механические навыки, которые я приобрёл за многие годы вождения по правой стороне дороги, здесь уже переставали быть механическими.                                                                                                                                                                                         

 "Чудеса" начались зразу, ещё до трогания с места. Думаю многим известно, что на автомобилях с "правым" рулём  рычажки переключения указателей поворотов и включения стеклоочистителей по сравнению с леворульными машинами поменяны местами- там где у нас переключатель "поворотников",у праворульных- переключатель стеклоочистителей и наоборот. Поэтому перед троганием с места мои многолетние навыки включили стеклоочистители. Честно говоря, хотя на улице и был дождь, меня это сильно позабавило, потому что именно так поступают многие из тех, кто приходят ко мне на занития и первый раз в своей жизни трогаются на автомобиле с места. Улыбнувшись и  исправив свою ошибку, я тронулся и через некоторое время подъехал к перекрёстку. И тут в полной мере ощутил беспокойство- прежде чем повернуть, нужно было подумать, как это сделать правильно, чтобы не оказаться на встречной полосе (это то, о чём я давным давно уже не задумываюсь на российских дорогах.) Почувствовав, что " автопилот" выключился, я перешёл на " ручное" управление- вспомнив советы, которые даю своим ученикам, я стал заранее проговаривать все свои действия в складывающихся дорожных ситуациях. Надо сказать, что это принесло положительные результаты и уже где-то через полчаса движения пришло чувство привыкания к новым условиям (правда время от времени при перестроениях и поворотах на перекрёстках всё таки начинали работать стеклоочистители)

 Поездив по загородным дорогам несколько дней и почувствовав себя свободно, я приблизился к очередной точке своего маршрута. Это был достаточно крупный город, а как известно, ездить загородом по прямой и по городским улицам в плотном потоке-это совсем не одно и то же. Поэтому утром следующего дня, въехав в город, я вновь почувствовал, что выхожу из режима  "автопилота" и начинаю думать о своих действиях на дороге. Пришлось их  вновь проговаривать и попутно поймал себя на мысле, что сам себя обучаю. На следующий день я с удовольствием  отметил, что "автопилот" возвращается.

 Поездка подходила к концу. На дороге с левосторонним движением я  чувствовал себя уже "своим". Опыт оказался чрезвычайно интересным. Хоть и не в полной мере, но всё таки он дал вспомнить те времена, когда сам учился водить машину. Подтвердилась правильность принципа обучения " от простого к сложному" ( от простых  дорог по прямой к сложному движению в плотном городском потоке). Подтвердилась необходимость на первых порах самостоятельного вождения проговаривать для себя свои действия в складывающихся дорожных ситуациях.

 Путешествие закончилось. С огромным количеством приятных воспоминаний и впечатлений я прилетел домой. Мой автомобиль ждал меня. Сев за руль, я завёл двигатель, включил передачу, указатель поворота и ... стеклоочистители заработали !)))                            

 

25 августа 2016, 02:24 Александр Попов
Автомобилисты и новогодние подарки.

                                       

 В канун Нового года начинается всеобщий ажиотаж в поисках подарков и автомобилисты принимают в нём самое деятельное участие. О начале марафона новогодних покупок уже красноречиво говорят растущие с каждым днём автомобильные пробки .Хочу поделиться мыслями по поводу способа приобретения подарков и их ассортимента.

 На мой взгляд , подарки  должны  быть практичными  и нужными , а так как данный сайт посвящён автомобильной тематике ,то они будут относиться к автомобильным аксессуарам . Итак - удобная АВТООБИЛЬНАЯ ЩЁТКА ДЛЯ СНЕГА со скребком никогда не будет лишней , даже если таковая уже имеется .Что значит удобная ?Телескопическая(раскладывается) ,в сложенном состоянии сантиметров  60 , в разложенном – 120(удобно держать в багажнике из -за небольших габаритов и то же время в разложенном состоянии позволяет сгребать снег от середины крыши автомобиля вниз) . Гораздо удобнее , когда ворсистая часть щётки расположена перпендикулярно ручке , а не продольно , движения получаются естественнее .Найдёте такую канадскую ( не помню названия ) - считайте повезло . Долго  служит и удобная.

 КОМПРЕССОР . Как ни странно , но есть не у каждого . Думаю не стоит объяснять о его необходимости . На что обратить внимание при покупке ?Лучше , если будет подключаться к электросети автомобиля от прикуривателя , а не от аккумулятора ( есть и такие )Длинны провода должно хватить до задних колёс . Хорошо , если корпус  компрессора имеет  рёбра охлаждения (такие металлические пластины ) и не закрыт кожухом ( кожух способствует быстрому перегреву и время работы такого насоса недолгое)Неплохо , если в комплект входит футляр для хранения , потому что картонная коробка в багажнике быстро разваливается . Внешний вид этого устройства совершенно не важен , тут главное -  надёжность . Поэтому , милые девушки и женщины ,не пытайтесь приобрести что - нибудь  гламурное приятного цвета :) , долго работать не будет , а ,  главное , может подвести в самый неподходящий момент ( здесь всё , как с мужчинами:) ) .Ну, и говоря о ценовой категории , выбирайте среднюю, не ошибётесь . Это правило , думаю ,  верно для всех покупок

 ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНИЙ . Вещь , которую я сам себе никогда не купил бы ( не самое важное и поэтому всегда забываешь о ней) , но  был бы рад , если бы мне её подарили . О положительном эффекте тёплого сидения в промороженном салоне автомобиля думаю распространяться не стоит . Только не забудьте уточнить , нет ли опции обогрева сидений в комплектации автомобиля , владелец которого получит в подарок  этот обогреватель:) .

 

 Ну и по поводу способа приобретения подарков – заказывайте по интернету , не рискуйте испортить предпраздничное настроение аварией при штурме очередного торгового центра.            

5 декабря 2014, 23:26 Александр Попов
Такие важные "мелочи"

 

 При появлении автомобиля с автоматической трансмиссией, вождение во многом упростилось и стало более доступным каждому. Бытует мнение, что на "автомате" и  учиться-то особо нечему - всё предельно просто. Нет изнуряющих движений педалями и рычагом переключения передач, которые в "пробке" просто выводят из душевного равновесия и забирают столько сил. Однако при всей кажущейся простоте вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач и здесь имеются "мелочи", которыми пренебрегать никак не стоит.

 В первую очередь я говорю о тех базовых знаниях по управлению, которые должны даваться на первом же занятии. Это - правильная посадка водителя, правильные движения ноги при использовании педалей тормоза и акселератора, правильное положение рук на руле и точные и оптимальные движения им и т.д. На мой взгляд, очень важно чтобы на первом же занятии у ученика сформировалось бы представление о том, к чему могут привести эти действия, сделанные неправильно.

К примеру, резкое и несвоевременное торможение зачастую является следствием неправильного положения задействованной ноги и неправильно выполняемого ей движения; то же можно сказать и про педаль акселератора; слишком близкий взгляд впереди автомобиля при движении не даёт возможности вовремя замечать светофоры, пешеходные переходы и дорожные знаки со всеми вытекающими отсюда последствиями; отсутствие понятия, в какой момент начинать движение рулём на перекрёстке при входе в поворот и выходе из него является причиной наезда на бордюр или выезда на встречную полосу так же, как и неправильная динамика прохождения поворота дороги, ну и т.д.

Эти и подобные им азбучные истины вождения должны объясняться на первых же занятиях и быть понятны для будущих водителей, так как от следования им напрямую зависит личная безопасность и безопасность окружающих. Однако часто приходится сталкиваться с тем, что у многих учеников, имеющих уже водительское удостоверение и определённый опыт вождения, полностью отсутствуют правильные первичные навыки управления, и когда они узнают, как делать правильно, это становится для них откровением. На мой взгляд, важно не только рассказать, как выполняется то или иное действие, но и обязательно следить за тем, чтобы оно выполнялось правильно. Такой подход формирует и закрепляет верные навыки, что и является условием безопасного вождения.

Конечно, дело это хлопотное, когда приходится говорить об одних и тех же ошибках по несколько раз, но мне кажется, что это, в первую очередь, вопрос профессионализма - добиться правильного выполнения необходимых действий. Вождение автомобиля складывается из нюансов и мелочей, и пренебрегать ими совершенно не стоит.

30 ноября 2014, 17:47 Александр Попов
Регистрация