Неправильные навыки.

  Большенство водителей, недавно севших за руль, имеют ужу значительный стаж " пасивного вождения ", который они приобрели на пассажирском сидении, когда ездили со соими близкими, друзьями или на такси. В результате, многие чужие ошибки вождения автоматически стали их собственными. Вот только самый общий, небольшой список таких неправильных навыков:

 -Неправильная посадка

-Неправильное положение рук на руле или управление одной рукой

-Отпускание руля при выходе из поворота или разворота

-Сокращённая дистанция до переднего автомобиля

-Резкое торможение и ускорение

-Неправильно настроенные зеркала

-Неправильная динамика прохождения поворота

-Резкое перестроение

-Неиспользование указателей поворота

К сожалению, любой из них может послужить причиной аварии на дороге.

( По материалам автообзоров)

24 января 2018, 15:33 Александр Попов
Планирование путешествия на автомобиле.

 Сделать окончательный выбор в пользу какого-либо маршрута помогает определенная цель, которая станет своего рода кульминацией автопутешествия — то место, где вы, скорее всего, проведете больше всего времени. Тогда останется лишь построить на карте логичный путь к этой цели через другие страны, запланировать остановки на ночь в определенных городах или населенных пунктах — и ваш персональный автомаршрут готов!

 Создавая наши автомаршруты, стоит всегда придерживаться простого правила, которое гласит: больше 6 часов в день в автомобиле — это уже насилие над организмом (ок. 250-300 км). В отпуск ведь отправляются для того, чтобы отдохнуть и развлечься! Поэтому, планируя путешествие на автомобиле, стоит учитывать все человеческие потребности: и хлеб, и зрелища, и шопинг, и… качественный сон в отеле, чтобы в итоге наслаждаться комфортной неспешной поездкой.

Хорошим помощником тут может стать сайт ViaMichelin, который позволяет проложить гармоничный автомобильный маршрут по Европе и определить время его прохождения, причем с учетом необходимости отдыхать после каждых 2-х часов вождения. Там же можно рассчитать предстоящие расходы на бензин и платные дороги по всему пути следования. Ну и Yandex с Google со своими замечательными картами тоже всегда готов прийти на помощь. 

Планируя поездку по Европе на своей машине и рассчитывая стоимость путешествия, лучше завести для этого специальный блокнот, выделив в нем по отдельной страничке на каждый день пути. Занесите в него все важные детали поездки для каждого этапа и особенности правил дорожного движения европейских стран, которые проезжаете, чтобы освежать эти детали в памяти, например, за завтраком перед новым перегоном. Дело в том, что из головы, перевозбужденной обилием ярких впечатлений, непостижимым образом выветривается то, что казалось бы забыть невозможно. Например, автотуристы забывают купить виньетку. Иногда это сходит с рук, а иногда — теряют деньги и время на переговоры с местной дорожной инспекцией.Когда маршрут будет готов, не забудьте заранее ввести все подготовленные для путешествия пункты назначения и адреса гостиниц в свой навигатор. А подобрать и забронировать подходящий отель (например, с бесплатной парковкой и включенными завтраками) по лучшим предложениям цены можно с помощью booking.com .

( По материалам автообзоров)

18 января 2018, 13:10 Александр Попов
Кемпинг.

 Территорию кемпинга функционально можно разделить на части. Главное - это зона размещения, представляющая разбитую на участки основную часть территории. Часть этой зоны часто занимают сдаваемые бунгало и мобильные дома. Вместе с постоянными клиентами - караванами, встающими на весь сезон, они образуют самую обустроенную часть кемпинга. Другие участки, переходящие от постояльца к постояльцу, свободны для любого вида стоянки: с палаткой, автодомом или караваном. Иногда политика кемпинга - отводить для домов на колесах отдельные участки. Необходимой частью инфраструктуры кемпинга является бытовая зона, которая может быть разного уровня обустроенности, но обязана обеспечивать санитарный минимум. Бытовая зона может включать сауну, прачечную, кухню. А иногда могут быть лишь туалеты, умывальники и душ, и горячая вода по жетонам.Остальная часть территории кемпинга, за исключением площади, занимаемой адмистративным зданием и ресепшн, должна служить обеспечению досуга и отдыха туристов. Здесь так же, как и в бытовой зоне можно встретить разного уровня инфраструктуру и сервис. Кемпинги, как и отели, имеют разную категорию звезд (от одного до пяти). Обустроенность кемпинга, уровень и качество инфраструктуры и сервиса выражаются в его звездности. Кемпинги могут быть с бассейном, теннисными кортами, мини-гольфом, рестораном и маркетом, а могут держать лишь бар и иметь неспециализированные открытые площадки для активных игр.Однако, не только качество инфраструктуры, уровень туристических и бытовых услуг, определяют привлекательность кемпинга для туристов. Не менее важным является его расположение относительно достопримечательностей, природных или культурных, естественное качество самой территории, ее озеленение и удаленность от индустриальных зон. Бывает, что предпочтение остается за малозвездными кемпингами, а не пятизвездными, богатыми на услуги, но расположенными, к примеру, вблизи трассы.Часть инфраструктуры кемпингов специально связана с караванингом. Это, прежде всего, электрическая разводка, осуществленная по участкам, принимающим автодома и караваны. Специальные щитки с розетками подняты на опорах над землей. К ним присоединяются типовые кабели для электро подключения домов на колесах. В особо обустроенных кемпингах по участкам произведена и подводка воды. Та же опора с розетками наверху, внизу может иметь и водяной кран. От крана напрямую подключают сантехнику домов на колесах (если такое предусмотрено конструктивно) или периодически наполняют их баки чистой воды. Но такая масштабная подводка воды бывает редко. Обычно участков, куда подведены электричество и вода, совсем немного и их используют под караваны, стоящие в кемпинге весь сезон. Как правило, водяных кранов на всей территории кемпинга всего несколько, откуда можно залить воду в баки.Бывает, что кран для залива воды, вообще, один и находится в специальной сантехнической зоне, предназначенной для осуществления всего комплекса бытового обслуживания домов на колесах: слива отработанной воды, залива чистой, чистки биотуалета. Такие зоны также бывают разного уровня обустроенности. Хорошо, когда на катушке или просто свернутый, имеется общественный шланг для залива воды. Но чаще приходится пользоваться своим шлангом.Идеально, когда для слива отработанной воды предусмотрена площадка с центробежным наклоном. Тогда, как не поставишь на площадку свой дом на колесах, вода из кранов отработанной воды сольется в коллектор в центре. Чаще, когда дом на колесах приходится прицельно располагать над коллектором, чтобы сливные краны находились бы точно над ним. Иногда для слива воды применяют следующее приспособление: толстый гибкий шланг, одним концом связанный с коллектором, другим концом надевают на сливные краны.Для чистки биотуалетов предусмотрены специальные широкие унитазы (обычные использовать запрещено из-за большой вероятности засора). Но и такие унитазы бывают не всегда (особенно на кемпстоянках). Тогда биотуалет как и отработанную воду сливают также в коллектор.

( По материалам автообзоров )

 

17 января 2018, 13:44 Александр Попов
Дальняя поездка зимой.

 Собираясь в дальнюю дорогу в зимний период, следует быть готовым к самым непредвиденным ситуациям. Лучше отправляться в поездку не одним экипажем, а с друзьями-товарищами, двумя-тремя автомобилями. Следует понимать, что любая неприятность, поломка, небольшая авария или просто уход с трассы может привести к трагическим последствиям. При температурах ниже -30°C, следует по возможности воздержаться от поездки.

 Многие автолюбители не возят в автомобиле ничего кроме баллонного ключа. Зимой на трассе это непростительная глупость. В этой статье мы постараемся поговорить о том, что стоит взять в дальнюю поездку в холода зимой.аже в теплое время при дальних путешествиях в автомобиле должны быть: провода “прикуривания”, аптечка (в ней должно быть не только то, что рекомендовано сейчас, но и бинты, что-нибудь от сердца и прочее), клейкая лента, фонарик, буксировочный трос, домкрат, насос, баллонный ключ, и минимальный набор инструментов. Перед дорогой обязательно проверьте состояние запасного колеса. Неплохо взять с собой различные технические жидкости: антифриз или тосол, моторное масло, тормозную жидкость и незамерзайку.

 В зимнее время этот набор необходимо пополнить. Обязательно должна быть в машине лопата, особенно важно наличие лопаты для неполноприводных автомобилей. Не лишним будет взять с собой небольшой мешочек песка или щебня, если колеса будут буксовать на льду, расчистите снег перед ведущими колесами, а лед посыпьте щебнем или песком, эти нехитрые мероприятия помогут съехать со скользкого места. Хорошую службу сослужит взятые в дальнюю дорогу цепи противоскольжения, предпочтительно конечно иметь металлические, но сойдут и пластиковые. Инструкцию по использованию цепей противоскольжения прочитайте перед этим внимательно. Неверное применение этого девайса может привести к поломке, повреждению резины или даже аварии. В холода будет не лишним взять в дорогу теплую одежду: шерстяные носки, шерстяное одеяло, в идеале закинуть в багажник валенки. Следует понимать, что зимой в продуваемом месте на трассе автомобиль остывает катастрофически быстро. Не лишним будет взять с собой термос с горячим чаем, шоколадку или бутерброды. Термос можно пополнять в пути в придорожных кафе горячими напитками.

 Сотовый телефон незаменимая вещь в дальней дороге. Обязательно проверьте перед выездом его наличие, а также баланс на сим-карте. Автомобильное зарядное устройство так же должно быть под рукой. Полезен будет в пути и светодиодный фонарик, обычно, его заряда хватает надолго.

 Не следует забывать о кое-каких запчастях, которые следует взять зимой в дальнюю дорогу. Обязательно следует иметь под рукой ремень генератора и ГРМ, набор свечей, предохранителей, если устройство автомобиля позволяет легко сменить датчик положения коленчатого вала, его так же следует взять с собой. Обращаем ваше внимание на последнее, без датчика положения коленчатого вала запустить инжекторный двигатель не удастся.

( По материалам автообзоров)

11 января 2018, 13:41 Александр Попов
На АКПП из сугроба.

 На автомате все немного сложнее, чем на МКП, поскольку он достаточно долго переключает передачи с реверса на драйв и обратно. Нажимаете на газ, подаете машину, например, вперед, и, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз. Машина останавливается в верхней мертвой точке, отпускаем газ и при нажатом тормозе включаем заднюю передачу. Снова жмем на газ и после этого отпускаем тормоз — машина с небольшим ускорением едет назад. Как только она замерла в задней мертвой точке, жмем тормоз — ну и так далее, пока эти амплитуды не станут достаточно большими. Важно то, что вы в определенный момент затормаживаете автомобиль без сброса газа, потому что пока вы будете переставлять правую ногу с газа на тормоз, машина опять скатится вниз. Это основной прием, но надо понимать, что он, конечно, не гарантирует выезд из сугроба.

(По материалам автообзоров)

10 января 2018, 20:15 Александр Попов
Тема дня - снос.

 Что такое снос? Если занос- это неконтролируемое скольжение задней оси, то снос - неконтролируемое скольжение передней оси.Чаще всего снос возникает у переднеприводных автомобилей, так как они обладают недостаточной поворачиваемостью.

 Если Вы повернули руль, а машина продолжает ехать прямо - то у Вас как раз возник снос передней оси. Чаще всего, к сносу передней оси приводят следующие действия:

  • слишком большой угол поворота передних колес
  • слишком большая скорость на входе в поворот
  • возникновение пробуксовки передних колес в повороте
  • торможение с блокировкой колес в повороте

Если избегать этих действий, то возникновение сноса маловероятно.

Если сноса избежать не удалось, то у Вас есть считанные мгновения на исправление ситуации. Вы входите на большой скорости в поворот на трассе. В случае сноса передней оси нужно немного снизить скорость и немного уменьшить угол поворота руля.Самое трудное при сносе - заставить себя поворачивать руль для выравнивания колес. Психологически каждый водитель захочет в этот момент довернуть руль еще сильнее, чтобы вписаться в поворот. Однако - это ошибка, которая приведет к окончательной потере управления.

( По материалам автообзоров)

5 января 2018, 23:00 Александр Попов
Автомобиль и Новый год.

 Перед Новым годом дилерские центры готовы сделать покупателям хорошее предложение на некоторые модели автомобилей. Связано это отнюдь не с желанием радовать клиентов новогодними подарками (хотя в большинстве случаев это именно так и преподносится в рекламе), а с необходимостью срочно распродать машины текущего года, пока не начался год новый. В новом сезоне машины с предыдущим годом выпуска в паспорте транспортного средства будет продать еще тяжелее, чем в конце текущего. Так что, если вы собираетесь приобрести не очень ходовую модель автомобиля, то можете, начиная с начала зимы, смело требовать у автосалона большую скидку на машину.У покупки автомобиля в конце года есть и обратная сторона: скидку просто так никогда никто не дает, и этому есть объяснение: с наступлением следующего года через несколько недель ваш новый автомобиль уже станет годовалым. Пугаться этого не стоит, если вы планируете эксплуатацию своего авто в течение длительного периода. Например, в течение четырех-пяти лет. К такому возрасту машина оценивается уже скорее по техническому состоянию, чем по году выпуска, поэтому не забывайте заботиться о вашем автомобиле. А вот если новый год уже наступил, а машину вы все еще не купили, то можно поездить по салонам и посмотреть, что из искомых автомобилей есть в наличии. Если вдруг еще найдется авто прошлого года выпуска, то теперь вы можете чувствовать себя полноправным хозяином ситуации, и делать продавцам в автосалоне самые смелые предложения по скидкам. Поверьте, они будут их рассматривать, так как эти машины сейчас для них – больное место: в них «заморожены» деньги автосалона, а с каждым днем желающих купить «старое» новое авто будет все меньше и меньше.Если же вы обзвонили всех дилеров, а новой машины прошлого года уже не нашлось, то покупка новой машины только начавшегося года тоже не самый плохой вариант. По этому пути стоит идти, если вы сторонник менять машину, ну, скажем, каждый год. Тогда вряд ли даже хорошая «новогодняя» скидка компенсирует вам потерю при продаже двухлетнего, а не годовалого автомобиля приблизительно через год.

 Есть еще важный момент, который стоит учитывать при покупке машины в этот период. Как все мы знаем, раз в несколько лет все марки авто обновляют свои модели, а вот покупка машины под Новый год, да еще и в момент обновления модели – дело очень невыгодное. Например, автомобили одного года выпуска, но разных моделей – новой и старой – могут различаться в цене на 20-30 процентов. Так что не забудьте подробно выяснить, не собирается ли выбранная вами марка в самое ближайшее время  обновить моделный ряд. Если новая модель уже на подходе, то стоит дождаться ее.

( По материалам автообзоров)

4 января 2018, 19:07 Александр Попов
Китайские автомобили.

 Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

 Достоинства китайских автомобилей. Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей.

 Китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей.Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

 Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины — не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.

( По материалам автообзоров)

 

 

28 декабря 2017, 13:31 Александр Попов
Чип-тюнинг.

 Увеличение мощности, крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и даже снижение шума! Примерно такие прелести обещает нам реклама компаний, занимающихся чип-тюнингом. Но действительно ли это панацея от слабого мотора? Фирмы, которые предлагают этот вид услуг наперебой заявляют лишь о преимуществах такого тюнинга, не рассказывая о возможных недостатках.За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе изменяются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и прочее. Вот тут-то и возникает первый повод задуматься.Только представьте, у производителей моторов существует огромная научно-техническая база для проектирования автомобильных систем. Над разработкой и доводкой моторов несколько месяцев трудятся десятки инженеров. И даже с учетом этого случается, что в серийной продукции обнаруживается дефект и автомобиль попадает под отзыв.«Перепрошивая» же своего «железного коня» у разных специализированных фирм, вы едва ли можете быть уверены, что продукт, который вам предлагают, разрабатывался грамотными специалистами. И уж почти наверняка измененная программа не была испытана должным образом.Какие неисправности могут возникнуть в результате использования некачественного продукта? Как уже сказано, прибавка в мощности достигается, в том числе, и за счет изменения угла опережения зажигания. Соответственно, если в программу вкрались ошибки, то при работе двигателя будет происходить детонация, которая очень быстро разрушит его.

 Ну и напоследок риторический вопрос: если чип-тюнинг — это легкий способ улучшить авто, то почему автопроизводители не предлагают его всем желающим? Хоть даже и за дополнительную плату?

( По материалам автообзоров)

25 декабря 2017, 15:21 Александр Попов
Ликбез: оптимальный скоростной режим.

  Самый экономичный способ передвижения — это езда по хорошей загородной трассе на скорости примерно 80-90 км/ч ( ок.1500-2000 об./мин.вращения коленвала, если ориентироваться по тахометру) , причем на самой высокой передаче. Эффект экономичности объясняется тем, что в таких условиях энергия и мощность двигателя расходуется не для набора скорости, а на ее поддержание, потому что автомобиль движется во многом благодаря инерции. Эту тенденцию лично можно проследить, если автомобиль оснащен бортовым компьютером, показывающим расход топлива при движении в разных скоростных режимах.

    А вот когда машина трогается с места и набирает скорость, ей требуется наибольшее количество топлива, потому что мотор работает в режиме высоких оборотов. Опять же, если в вашем автомобиле есть бортовой компьютер, обратите внимание. Прослеживается следующая закономерность: чем ниже передача, на которой движется автомобиль, тем выше будет потребление топлива автомобилем. Следовательно, больше всего расход топлива будет при движении на первой и задней передаче, чуть меньше — на второй, еще меньше — на третьей, и самое минимальное потребление — на последней.

( По материалам автообзоров)

23 декабря 2017, 17:26 Александр Попов
Регистрация