Чем удалить наклейки с автомобиля.

 Проблема с удалением автомобильных наклеек существует, причем достаточно давно, что подвинуло производителей автохимии заняться разработкой специализированных препаратов. Одной из первых данную задачу решили специалисты немецкой компании Liqui Moly, запустившей в серийное производство очиститель следов наклеек под названием Aufkleberentferner, который стал поистине спасительным средством для многих автомобилистов. Успешно зарекомендовав себя на европейских рынках, это продукт сейчас поставляется и на наш рынок. Aufkleberentferner, выпускаемый в виде аэрозоля, представляет собой высокоэффективный препарат, созданный основе нескольких типов очистителей, безопасных для лакокрасочного покрытия. Благодаря инновационной рецептуре, продукт с легкостью удаляет следы наклеек, скотча и даже клеевого слоя, остающегося после снятия наклеек, тонировочной или транзитной пленки. Как и вся продукция компании, он производится исключительно в Германии, по немецким стандартам безопасности, а потому безвреден для лакокрасочных покрытий, стекла и пластика.

( По материалам автообзоров)

3 октября 2018, 20:26 Александр Попов
Неформальные правила.

Помощь. Если в результате дорожно-транспортного проишествия ранены люди, оказать первую помощь пострадавшим, вызвать врачей и полицию должны все участники движения, ставшие свидетелями чрезвычайной ситуации. Так говорит нам совесть, а не ПДД, которые обязывают это делать только причастных к аварии граждан. То есть остальные по закону могут спокойно проезжать мимо и не замечать истекающих кровью людей.Так что первое и главное негласное правило каждого водителя— помощь ближнему. И не важно, идет ли речь о пострадавших в ДТП или о незнакомце, стоящем на обочине с пустой канистрой, либо с тросом в руках.

Выезд со второстепенной дороги. Согласно правил, шофер, следующий по главной дороге, не обязан уступать тем, кто выезжает с второстепенной. Но вся надежда на добряка, который несмотря на свое преимущество, чисто по-человечески пропустит другого вперед, иначе тот может простоять там весь день. Ведь если в условиях плотного движения не соблюдать это негласное правило, то город попросту встанет.

Компактная парковка. «Покажи, как ты паркуешься, и я скажу, кто ты», - вряд ли с таким высказыванием поспорит бывалый автолюбитель. Поэтому согласно третьему негласному правилу, автовладельцы паркуются таким образом, чтобы не только не мешать остальным участникам движения, но и оставлять достаточно место для лругих машин. В условиях дефицита свободного пространства, водители вынуждены швартовать свои судна максимально компактно — таким образом, чтобы не занимать сразу два парковочных места. В крайних случаях можно «запереть» соседа, обязательно оставив под стеклом номер телефона.

Предупреждение об опасности. Самый известный сигнал, который использует на дороге даже мало-мальски опытный «чайник» — предупреждение встречных водителей о засаде ГИБДД. Достаточно один или два раза мигнуть дальним светом на загородном шоссе, и автомобиль на противоположной полосе замедлит движение, чтобы не попасть в засаду. Вам это сделать совсем нетрудно, а вашему ближнему — ощутимая польза. Причем таким образом можно предупреждать о любой опасности на проезжей части, которая требует от водителя на всякий случай сбросить скорость.

Благодарность.Чаще всего водители благодарят и извиняются с помощью «аварийки», хотя многие из них делают это жестом с открытой ладонью. Пустячок, а приятно, тем более, если человек действительно заслуживает благодарности. Ведь если водители будут демонстрировать взаимное уважение и миролюбие, атмосфера на улицах станет спокойной и доброжелательной.

( По материалам автообзоров)

3 октября 2018, 19:53 Александр Попов
Осень.

Избегайте езды по мокрым листьям. Опавшие мокрые листья делают дорогу скользкой и чрезвычайно опасной. Будьте особенно осторожны на таких дорогах.

Неисправный аккумулятор – одна из главных причин поломок автомобиля, особенно во время похолоданий.

 Не до конца исправный аккумулятор осенью, зимой, скорее всего, сломается окончательно. Тем более если он служит уже больше чем пять лет, его нужно проверить в обязательном порядке, и при необходимости заменить на новый. Так вы сможете избежать непредвиденных и еще более дорогостоящих поломок в будущем.

 Часы дневного света. С приходом осени, день становится короче, и темнеть начинает раньше, поэтому вождение в темное время суток становится практически неизбежным. Ухудшенная видимость на дороге может создать незнакомые условия вождения, даже на знакомой дороге. Здесь требуется особая внимательность и осторожность, а так же не забывайте о таких участниках дорожного движения как велосипедисты, мотоциклисты и пешеходы, которые менее заметны. 

Туман. Туман холодным осенним утром может значительно ухудшить вам видимость и восприятие расстояния. Главная ошибка, которую совершают водители в такую погоду- это использование дальнего света. Хорошо, если у вас есть противотуманные фары, используйте их.

( По материалам автообзоров)

28 сентября 2018, 21:47 Александр Попов
Нужно ли нулевое ТО.

  Дилеры в один голос скажут, что нужно! На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь малом пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку. Подавляющее большинство автопроизводителей не предусматривает никаких ТО-0. А раз регламента нет, то об обязательствах не может быть и речи, что бы там не говорил  дилер. Хотите поменять масло — хорошо. А не хотите — спокойно ездите до ТО-1, не переживая за гарантию.

(По материалам автообзоров)

28 сентября 2018, 20:02 Александр Попов
Как это бывает, когда хочется подешевле.

 ... И вот вы приехали за своим автомобилем в салон с замечательно низкими ценами. Так как машину нужно подождать пару дней, с вами заключают договор, согласно которому вы должны внести часть оплаты — скажем, 50%. Спустя несколько часов ценник выбранного вами авто подрастает на пару сотен рублей. Естественно, вы отказываетесь от покупки и просите вернуть деньги, но не тут то было. Менеджер показывает абзац в соглашении, где сказано, что прайс до выдачи авто может измениться, а аванс ни при каких условиях не возвращается.

Альтернативный вариант развития событий возможен, если вы приобретаете автомобиль на заемные средства, оформляя кредит в том же автосалоне. Машина в наличии, цена прежняя — всего пара подписей, и вы счастливый владелец новенького авто. Читая договор впопыхах, вы пропускаете строчку, в которой говорится, что ссуду выдают под 37% годовых… Поверили продавцу с его песней про 12% на слово — и оплатили по факту 2,5 машины.

…Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И дабы не оказаться в роли этой самой несчастной мыши, пойманной на лакомую приманку, не стоит обращаться к «серым» дилерам, какими бы прайсами они не завлекали. Если есть здоровое желание сэкономит- подождите до конца года. В декабре-январе официалы традиционно проводят сезонную распродажу, позволяющую купить авто с внушительной скидкой.

( По материалам автообзоров)

26 сентября 2018, 20:24 Александр Попов
Почему на заправках нельзя заливать топливо в пластиковую тару.

 Главная причина отказа на АЗС залить бензин в пластиковую тару кроется в том, что пластик имеет свойство накапливать статическое электричество. Вспомните наэлектризованную расческу, которая «стреляет» искрой. Такая же искра может образоваться при трении горючей жидкости о стенки пластиковой тары, что становится причиной воспламенения.Тем не менее, в настоящее время в продаже встречаются канистры, изготовленные из специального пластика, адаптированные под хранение топлива, о чем свидетельствует соответствующая подтверждающая надпись. Поверят вам или нет, что такую тару можно использовать под бензин — все зависит от степени вредности конкретного сотрудника АЗС.

( По материалам автообзоров)

26 сентября 2018, 20:11 Александр Попов
Можно ли смешивать тосол и антифриз.

 Тосол- древняя жидкость для систем охлаждения двигателей, созданная еще в СССР. Синего цвета — для условий эксплуатации до −40ºС, красный тосол — для 65-градусных морозов. Антифриз- применяется для двигателей иномарок и современных отечественных машин, и имеет три разновидности стандартов- G11, G12 и G13.Смешивать тосол с G11, теоретически, можно — все таки обе жидкости существовали в одно время, а «советская» разрабатывалась именно как альтернатива G11. Подливать тосол к G12 уже не желательно. Ну а с G13 тосол точно соединять не стоит — если, конечно, вам не безразлична судьба системы охлаждения авто.

( По материалам автообзоров)

21 сентября 2018, 21:37 Александр Попов
Если наоборот.

 European Tyre and Rim Technical Organization («Европейская техническая организация по ободам и покрышкам») проверила, как ведут себя колёса с направленным рисунком протектора, если их установить на машину в противоположном от рекомендованного производителем направлении вращения. В отчете об испытании говорится, что в нем приняли участие покрышки трех известных брендов. Их поведение изучалось в условиях контролируемой влажной дороги как в случае правильной установки на машину, так и при «обратном» монтаже. Специалистов интересовали два главных вопроса: насколько зависят управляемость машины и ее характеристики торможения от правильности установки направленной резины. Результаты бепристрастных профессионально организованных тестов, как ни странно, не смогли выявить значимых изменений коэффициента сцепления колёс с мокрой дорогой при разных вариантах монтажа. Причем отсутствие заметного негативного эффекта при «обратной» установке направленной покрышки было характерно для всех марок шин, участвовавших в исследовании. Таким образом, можно утверждать, что управляемость и характеристики торможения при ошибке в установке колес не меняются. Единственный показатель, на который действительно оказывает влияние направление установки колеса с направленным рисунком — это аквапланирование. Вернее — скорость, при которой оно начинается. Машина «с колесами не в ту сторону» теряет контакт с дорогой при чуть меньших показаниях спидометра, нежели в случае правильно установленных покрышек.Таким образом, направленной резины «задом на перед» ничем смертельным не грозит, разве что в ливень не стоит гонять совсем уж отчаянно. Неприятности от установки колес «против стрелки» лежат в иной области. Во-первых, из-за этого может усилиться шум от покрышек при движении и во-вторых, — ускориться их износ.

( По материалам автообзоров)

21 сентября 2018, 21:15 Александр Попов
Осторожно! Автомобильная розетка.

 На современных машинах прикуривателя как такого не сыскать — на смену автомобильным «зажигалкам» пришли розетки на 12V. Гнездом для электрических приборов в наши дни располагает каждая, даже самая бюджетная модель в простейшей комплектации. А в те авто, что подороже, производители внедряют дополнительный разъем для удобства задних пассажиров. Нередко встречаются и более универсальные розетки на 220V. Но речь пойдет все же не о них, а о стандартных гнездах 12V, рассчитанных на совсем небольшую мощность. Что же, по идее, можно через них подключать? Да практически все, что угодно: от зарядных устройств для мобильного телефона до автомобильных электрочайников. В этом убеждены автовладельцы, ежедневно подвергающие смертельной опасности и себя, и машину. А как же обстоят дела в самом деле?

 -Выбросите же наконец зарядку для смартфона, купленную в придорожной «шаурмичной» по цене батона хлеба! Сомнительные китайские устройства, которые вы так активно используете в поездках, перегреваются, воспламеняются и даже взрываются. Аккуратнее и с удлинителями: никаких дешевых низкосортных кабелей, способных вывести из строя, как подключаемый гаджет, так и разъем бортового питания.

 -Предельно осторожно нужно выбирать чайники, кипятильники и кофеварки, предназначенные для применения в машине. У подобных приборов заявленная мощность щекотливо граничит с максимально допустимой. А вообще, не проще ли обзавестись термосом? Если это не ваш вариант, можем предложить другой — почаще заезжайте на АЗС. Говорят, на некоторых заправках вполне себе сносный кофе.

-Все по той же причине к группе риска можно отнести всевозможные ионизаторы воздуха и тепловентиляторы, которые кем-то до сих пор покупаются. Не стоит игра ни свеч, ни предохранителей: эффективность этих девайсов весьма сомнительна. А коль уж вы купили их и пользуетесь — не забывайте отключать устройства от сети, когда в них нет острой необходимости.

-Современные компрессоры при условии правильной эксплуатации не представляют никакой опасности для автомобиля, чего не скажешь об изделиях, выпущенных в конце минувшего столетия. Те наносы, если помните, потребляли 17А и перегревались уже через три минуты работы.

-«Одной розетки маловато, куплю-ка я разветвитель, чтобы разом втыкать и зарядку, и холодильник, и чайник, и видеорегистратор, и часы», — думает автовладелец. Это устройство в самом деле расширит функционал, однако не стоит забывать про несчастный предохранитель, который банально не справится с нагрузкой.

( По материалам автообзоров)

14 сентября 2018, 18:03 Александр Попов
Вскрыть машину по просьбе владельца.

 Чаще всего вскрытие автомобиля требуется в том случае, когда водитель оставляет брелок внутри машины, замки которой самопроизвольно заблокировались. Кроме того, технических специалистов вызывают, чтобы те помогли попасть в авто с севшим аккумулятором. Да, теоретически при «умершей» батарее дверь можно отворить механическим ключом, но порой личинка предательски прокручивается или жало вообще в нее не входит, лишая автовладельца последней надежды.  Действия прибывшего на место мастера зависят именно от причины, по которой к нему обратились. Если с аккумулятором никаких проблем нет, то он сразу приступает к вскрытию двери. В случае же разряженной батареи он идет другим путем: пытается отпереть капот, чтобы подать питание и разблокировать машину с брелока, как и полагается. Вопреки представлениям автовладельцев, механики не применяют для вскрытия монтажки, как в фильмах про лихие 90-е. Используются так называемые надувные подушки — тонкие резиновые изделия с грушей для механического накачивания воздуха. Представьте себе советский прибор для измерения давления — вот что-то подобное. Эту самую подушку мастер внедряет в проем между дверью и стойкой, а затем наполняет ее воздухом. Изделие раздувается — появляется небольшой зазор, в который вставляется специальный трос в резиновой или пластиковой оплетке (крючки и прочие вспомогательные «девайсы»). С помощью этого инструмента механик дергает за ручку двери с внутренней стороны или же опускает стеклоподъемник. Иногда, чтобы получить больший доступ, используют две подушки — вторую подсовывают повыше, ближе к крыше.

( По материалам автообзоров)

12 сентября 2018, 22:30 Александр Попов
Регистрация