Многие автомобилисты, только окончив курсы вождения, испытывают невероятную тягу к познанию всех тонкостей машины. Такие новички готовы верить во все, что говорят продавцы, друзья, не имеющие своих авто, но точно знающие, как должно быть. Итог: потраченные впустую деньги, нервы и набивание «шишек» на собственном опыте. Особенно устойчиво держатся мифы о моторных маслах:

1.Минеральное масло лучше, чем синтетическое потому, что оно натуральное – чистый миф. Основа минеральных масел – нефть, а вот синтетические производятся посредством химических преобразований для защиты и улучшения работы двигателя. Не верите, спросите инструктора, когда будете проходить курсы вождения для женщин или мужчин. Синтетика разрабатывается для безупречной функциональности двигателя в больших температурных диапазонах, при этом запуская двигатель, вы «отправляете» синтетическое моторное масло в самые труднодоступные, удаленные и узкие места трения с первых же секунд работы. Более того, сниженная низкотемпературная вязкость минимизирует потери двигателя при преодолении силы трения в подшипниках, газораспределительной и других группах. Получается, что синтетика дополнительно экономит немало топлива, пока движок прорабатывается на обогащенных смесях.

Важно! Холодный запуск двигателя требует моментального смазывания всех критически важных узлов, чтобы предупредить изнашивание. И именно синтетика лучше защищает двигатель от подобной угрозы.

2.Ни в коем случае не использовать синтетику, если раньше заливали минеральное масло. Это один из самых популярных мифов. Но ведь основной критерий выбора – соответствие смеси показателям вязкости и спецификации, указанным в инструкции к авто, поэтому выбор остается только за владельцем: лить минеральное масло или синтетическое.

3.Низкокачественное масло в процессе использования чернеет. В реальности все наоборот: если масляная смесь не окрасится в черный цвет, значит, она не работает. Правильное масло имеет в составе специальные присадки, защищающие двигатель от нагара и отложений. Куда все это попадает? В масло. Поэтому цвет смеси и темнеет. И это правильно, иначе все частицы оседают внутри двигателя, вызывая проблемы и поломки.

И последнее: езда на короткие дистанции для двигателя опасна и это подтвердит любой дальнобойщик. Если регулярно ездить только на малые расстояния, двигатель машины не будет прогреваться до нужной рабочей температуры, за счет чего увеличится угроза образования низкотемпературного шлама. Чтобы уберечь свой автомобиль от поломок, придется выбирать масло более высокого качества. И такие траты будут оправданы повышенной защитой двигателя и долгим сроком эксплуатации автомобиля. 

 

С уважением,Илья.

 


15 декабря 2016, 21:04 Илья Кременцов
Регистрация