• Главная причина очевидна: в Гараже обслуживание вашей машины будет  дешевле. Обычно этот довод перевешивает всё.
  • Гараж – это почти что мужской клуб по интересам, в котором работают не болтуны-манагеры, а нормальные мужики, занимающиеся делом. На практике ситуация складывается так, что ты обращаешься к тем, кого уже знаешь, с кем можешь договориться об удобных сроках ремонта и т. п.
  • В Гараже еще помнят глагол «чинить». У официалов предпочитают термин «менять целиком». Мол, доктор сказал «в морг» – значит, в морг!
  • Гараж позволяет реально согласовать объем необходимых работ, при этом его прайс становится довольно гибким. У официалов гибкость отсутствует на генном уровне — невыгодно, ведь приоритет на зарабатывании денег. Все остальное — вторично.
  • В Гараже какие-то работы можно добавлять по ходу пьесы. Например, если мастер уже снял сцепление, то пусть взглянет на задний сальник коленвала – живой он там или гонит вовсю? Официалы тоже заменят вам сальник, но обязательно попытаются объяснить, что для этого им пришлось снимать сцепление вторично, потому что это входит в технологическую карту подобной операции… В итоге за одну операцию вы заплатите дважды.
  • В Гараже всегда возможно применение какого-либо нестандартного решения, на которое официалы никогда не пойдут.
  • В Гараже можно поговорить «за жизнь». А это порой многого стоит.(по материалам журнала За рулём)

22 сентября 2018, 19:30 Станислав
Регистрация