Самая дорогая и при этом самая короткая дорога в России будет!

Новая платная дорога протяженностью 2,6 км пойдет в объезд Наро-Фоминска и будет построена в 2018году. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».Концессионное соглашение было подписано с ООО «Наро-Фоминская платная дорога», которая выиграла тендер . За 1 млрд рублей фирма построит 2,6-километровую платную магистраль с двумя путепроводами, которая начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск—Васильчиново.

 

 

Планируется, что новая дорога разгрузит центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, а также обеспечит быструю связь между Киевским и Кубинским шоссе. Строительство должно завершиться во втором квартале 2018 года. Однако, дешёвым проезд по будущей дороге не назовешь, а ровно наоборот — водителям легковых автомобилей придется заплатить за поездку 70 рублей, а водителям грузового транспорта в зависимости от класса машины — 100-230 рублей.

 

Таким образом, магистраль станет самой дорогой платной дорогой в России из расчета на километр пути — 26 рублей на километр. Для сравнения: проезд по участку трассы М4 в Московской области стоит 1,4 руб. за километр, по участку 15-58-й километр М11 — 10,2 руб. за километр, по объезду Одинцово — 14 руб. за километр. Если же говорить о Европе, то, к примеру, поездка по одному из самых протяженных платных маршрутов в Италии из Болоньи в Таранто длиной около 780 км обойдется в 3936 рублей или 5 руб./км пути. А в среднем максимальные цены на проезд по аналогичным  дорогам в странах Европы составляют 8-14 рублей за километр.

 

21 сентября 2016, 22:24 Станислав
Внимание! Лихачи!..

Эксперты страховой компании "Альфастрахование" подготовили интересный материал о том, в каких городах России самые лихие водители.

Так, по мнению составителей отчета самые опасные водители России ездят по дорогам Перми: в 2015 году каждый четвертый (24,2%) пермяк, заключивший договор каско, стал участником аварии.

А вот самыми аккуратными автомобилистами (притом уже третий год подряд) признаны белгородцы: в прошлом году из застрахованных по каско водителей за выплатами обратились лишь 1,1% из всех клиентов. Редко попадают в аварии жители Калининграда (1,5%), Архангельска (2,1%) и Самары (3,2%).

Лидерами рейтинга «Самый опасный водитель России» по федеральным округам названы Екатеринбург (22,2%), Москва (21,5), Новосибирск (20,7%), Санкт-Петербург (17,1%) и Саратов (10%). Существенный процент аварий зафиксирован среди автомобилистов Казани (21,9%), Хабаровска (15,4%) и Красноярска (14,3%)

20 сентября 2016, 19:28 Станислав
Гражданская ответственность автомобилистов «растет». Минфин готовит глобальную реформу ОСАГО.
Скоро всех автолюбителей ожидают не очень приятные новости. Планируются изменения ОСАГО.Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категорий. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется платить дополнительно.

Вместо коэффициента мощности планируется ввести коэффициент нарушений ПДД: за употребление алкоголя за рулем, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости на 40 км/ч, выезд на полосу встречного движения по усмотрению страховщика могут вводиться скидки за агрессивное или аккуратное вождение.

Часть поправок касается замены денежной выплаты ремонтом автомобиля: потерпевшим предложат выбрать мастерскую, с которыми страховщик имеет договоры, притом страховая компания будет нести ответственность за качество работ, а износ комплектующих предлагается не учитывать.

А вот обещанные многолетние полисы , как сообщают компетентные источники, вводить не планируется, поскольку из окончательного варианта списка данная поправка исключена. Хотя 13 сентября Минфин РФ заявил, что намерен и дальше продвигать идею полисов ОСАГО для владельцев новых машин на 2-3 года.

 

 

20 сентября 2016, 19:19 Станислав
Голову заранее сушить не нужно! "Фены" возвращаются!!!

Напомню, что запрет ручных радаров, так назывемых  в народе "фенов" для фиксации нарушений ПДД  появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны.

Впрочем, в некоторых регионах России инспекторы ДПС, прекратившие использование мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД, возобновили их применение из-за увеличения числа ДТП.

Ведь анализ аварийности за истекший период показал, что количество ДТП из-за превышения установленной скорости движения увеличилось в два раза, количество погибших — в три раза, количество пострадавших — на четыре человека. Поэтому ручные радары в ряде регионов России решено вернуть.

При этом отмечается, что сотрудники полиции ничего не нарушают, так как полный запрет на пользование данными средствами не вводился, и инспекторы ГИБДД могут их использовать «после определения порядка применения мобильных средств руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне».

18 сентября 2016, 18:48 Станислав
Несоблюдение скоростного режима. Последствия и опасности. Окончание.

С наступлением ненастных осенних дней становится все больше факторов, повышающих риск ДТП. Давайте  же поговорим о них. Во-первых, ухудшение видимости напрямую связано с повышением риска ДТП с пешеходами, зачастую одетыми в темную верхнюю одежду без светоотражающих элементов.  Во-вторых, несмотря на приход холодного времени года, многие водители продолжают ездить на летней "резине". Но нужно помнить, что при температурах, близких к нулю, летние покрышки уже не обеспечивают должного сцепления с дорожным полотном. Также немаловажно, что  ухудшение  качества дорожного покрытия в осенне-зимний сезон, связанное с обледенением, высокой влажностью дорожного полотна, мокрой листвой и т.п., в разы увеличивает тормозной путь. И это нужно учитывать при выборе скоростного режима как в городе, так и за его пределами. Но все же, по моему мнению, не нужно особо готовиться  к осенему или зимнему сезонам, а надо вырабатывать постоянный безопасный стиль вождения.Тогда наступившая зима не принесет Вам неприятных сюрпризов.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что от увеличения скорости автомобиля напрямую зависит жизнь пешехода. По этому поводу тоже существует убедительная статистика: при наезде на пешехода при скорости 30 км\ч опасность погибнуть у того примерно 5 %, а если человек попадает под автомобиль, движущийся со скоростью 80 км\ч, то вероятность гибели составляет уже 90 %. Вывод очевиден: нужно снижать скорость. Именно поэтому скорость 60 км\ч является оптимальной в городских условиях. А если обратится к опыту европейских городов, то в них максимально допустимая скорость 50 км\ч, и даже 40 км\ч в некоторых случаях. Именно такая скорость обеспечивает наибольшую безопасность пешеходов на улицах города и сохраняет жизнь людей!

 

 

17 сентября 2016, 17:10 Станислав
В Москве в день знаний пройдет охота на водителей!

Автомобилистов встретит усиленный контроль за соблюдением правил парковки у образовательных учреждениях города.Надзор за выполнением ПДД у детских учреждениях будут осуществлять сразу три ведомства."Первого сентября контроль за соблюдением правил парковки рядом с образовательными учреждениями будет усилен для того,чтобы обеспечить максимальную безопастность школьников и их родителей.Патрулирование улиц будет осуществляться ГКУ"АМПП"совместно с МАДИ и ГИБДД"сообщила пресс-служба АМПП.От себя хотел добавить,что в начале учебного года школьникам сложнее переходить дорогу,ведь многие из них в дни школьных каникул отсутствовали в городе,и ,чтобы привыкнуть к улице, им нужно время.Давайте дадим им такую возможность!

1 сентября 2016, 00:32 Станислав
Несоблюдение скоростного режима. Последствия и опасности. Продолжение.

К каким последствиям для водителя и пассажиров приводит столкновение автомобиля на скорости 60 км\ч с препятствием (стена, столб, стоящий автомобиль)? Вот что по этому поводу говорят судмедэксперты, сделавшие заключение на основании многочисленных наблюдений: водитель и пассажиры ,как правило, получают инерционный разрыв аорты, гидродинамический удар крови и , в конечном итоге, тяжелейшие последствия для организма. И, я думаю, к их мнению стоит прислушаться. Ряд производителей, рекламируя своих "железных коней", постоянно заявляют, что их техника самая безопасная, максимально комфортная,очень быстрая и т.д. Но мы с вами не должны забывать о том, что автомобиль прежде всего является средством повышенной опасности ( это четко прописано в ПДД), которое в неумелых руках может стать орудием убийства, причинить боль и страдания другим людям. Поэтому, садясь за руль, нужно предельно серьезно, ответственно, разумно, внимательно , грамотно управлять автомобилем, максимально четко контролировать ситуацию. Мы должны усвоить такую простую истину: какими бы элетронными помощниками ни был бы напичкан авто (AБC, EБС и т.п.), главным и решающим фактором безопасности остается сам водитель. Если мы обратимся опять же к статистике, то увидим, что из всех  ДТП 85 % происходит из-за нарушения ПДД водителем и только 15 % приходится на все остальные( техничесоке состояние машины, состояние дорог. погодные условия и т.п.). И, естественно, как хорошо ни был бы оборудован автомобиль средствами безопасности, исправить все ошибки водителя, нарушающего ПДД, пока он не может. Продолжение следует...

30 августа 2016, 19:43 Станислав
«Пит-стоп» на страже порядка

Правительство Москвы до конца года внедряет новую систему для задержания злостных нарушителей скоростного режима, которая будет называться «Пит-стоп». Это название система позаимствовала из автоспорта.

«Пит-стоп» дословно « остановка над ямой» - техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, сменой шин, сменой водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния автомобиля. Работать будет система примерно так: в случае если водитель превысил скорость более чем на 60 км/час ( например, ехал свыше 160 км/час по МКАД) и это зафиксировала камера, то информация о нарушении будет передаваться ближайшим экипажам ДПС с учетом возможного маршрута машины. Полицейские будут видеть на компьютере примерное время прибытия автомобиля к определенному пункту и смогут заранее приготовиться к задержанию. Если нарушителя удастся остановить, то сотрудники ГИБДД оформят в отношении него протокол, а материалы направят в суд. КоАП РФ позволяет судам штрафовать или лишать прав таких водителей, но в большинстве случаев они отделаются штрафом (превышение скорости более чем на 60 км/час). Это связано с тем, что большая часть превышений фиксируется камерами, а КоАП РФ не позволяет лишать прав нарушителя в этом случае, только оштрафовать на 5000 руб. Эта система возможно позволит более сурово наказывать злостных нарушителей. Система «Пит-стоп» по оценкам ЦОДД обойдется городу 6,9 млн.руб. Хотя, будет ли она эффективно работать или нет, покажет время.

25 августа 2016, 23:02 Станислав
Несоблюдение скоростного режима. Последствия и опасности. Продолжение.

   Наверное, немногие задумывались о том, почему в городах разрешенная максимальная скорость 60 ка\ч. Оказывается, что это не только российское "изобретение", но и рекомендации различных всемирных организаций. При принятии такого решения учитывались очень многие факторы, в том числе такие важные, как : время реакции водителя, его возможности затормозить, изменить направление движения, и ,конечно же, типичный тормозной путь различных автомобилей. Согласно последним рекомендациям Всемирной организации здравоохранения в последнее время все чаще возникают предложения ограничить максимальную скорость во всех городах мира до 50 км\ч, потому что эта мера может помочь, по оценкам экспертов, снизить смертность в результате аварий до 25 %.

   Водителю важно уметь оценивать скорость, с которой он едет по дороге. Порой это бывает сложно сделать из-за возросшей комфортабельности современных автомобилей и улучшившегося (правда, не везде) качества дорог, снижения вибрации и шума. В этих условиях у водителя пропадает ощущение высокой скорости, причем время реакции водителя возрастает почти вдвое, поэтому адекватно рассчитывать скорость на дороге могут далеко не все.

   Многие автопроизводители сейчас всерьез обеспокоены безопасностью своих машин, вследстве чего все они проходят краштесты. Как правило, для всех авто моделируется столкновение с препятствием на скорости 56 км\ч, и в этих условиях находящиеся в автомобиле люди должны выжить. Отдельные производители идут дальше и проводят тесты и на более высоких скоростях, но все же надо понимать, что покупка машины, получившей высоку оценку, например, по системе EVRO NCAP, не застрахует вас от гибели в ДТП. Эффективность даже самых совершенных систем безопасности современных авто рассчитана на скорость до 80 км\ч, а с увеличением скорости выше этого значения уже ни один производитель не может дать гарантии , что вы останетесь живы.  Для наглядности можно привести такие примеры: резкий удар о препятствие на скорости 30 км\ч эквивалентен падению с трехметровой высоты, на скорости 60км\ч - с 14 метров ( это высота 5-6этажного здания), удар на скорости 90 км\ч - падению с крышии девятиэтажного дома, поэтому выжить на таких скоростях шансы ничтожно малы!

   Продолжение следует...

21 августа 2016, 16:19 Станислав
Несоблюдение скоростного режима. Последствия и опасности.

   "И какой же русский не любит быстрой езды", - хочется начать наш разговор с этой известной цитаты классика. Все мы любим пьянящее ощущение скорости, но , к сожалению, забываем о том, к каким последствиям может привести несоблюдение скоростного режима на дорогах. Начнем со статистики: треть всех аварий случается по вине лихачей. Внедрение штрафов, система фото-видеорегистрации, конечно, снижает аварийность на дорогах, но этого все равно недостаточно. Хотя на сегодняшний день в решении этой проблемы есть положительный сдвиг: по итогам 2015 года наметилась тенденция снижения смертности в результате аварий из-за превышения скорости на 20-25%.

   Какие же причины побуждают водителей нарушать скоростной режим? Вот что говорят об этом социологические опросы: "спортивный" азарт, форсмажорные обстоятельства (опоздание на работу, важную встречу, в больницу и т.п.), да и просто отсутствие понимания последствий нарушения скоростного режима. Но, откровенно говоря, зачастую эти причины являются надуманными.

   А   ведь согласно проведенным ГИБДД опросам многие водители (около 84% опрошенных) не могут ответить на вопрос о том, чему равен остановочный путь автомобиля на определенной скорости, например, 60 км/ч. Естественно, управляя автомобилем в реальной дорожной ситуации, никто из нас не высчитывает точный остановочный путь. Но все же можно и , думается, нужно запомнить некоторые простые аналогии: при скорости 40 км\ч остановочный путь примерно равен длине теннисного корта, при 60 км\ч - хоккейной коробки, при 90 км\ч - футбольного поля ( причем речь идет о нормальных условиях при сухом асфальте, исправном автомобиле, хороших покрышках). В гололед же, сильный дождь, при изношенной "резине" остановочный путь увеличивается в разы.

   А как воспринимает наш организм скорость? Ученые считают, что организм человека не приспособлен к большим скоростям: наш предел - примерно 15 км\ч, т.е. скорость быстрого бега. Вследствие чего при движении на больших скоростях человек не успевает обрабатывать информациюоб окружающей его обстановке. Поэтому действующие сейчас ограничения скорости на разных участках дороги имеют научное обоснование.

   Продолжение следует...

15 августа 2016, 15:46 Станислав
Регистрация