Это интересно!Что больше тревожат россиян:рост цен на бензин или подорожание мяса и птицы?

Согласно опросу инФОМ, проведенному по заказу ЦБ РФ, несмотря на то, что цены на бензин с июня уже не растут, а в июле - августе даже снизились, 36% респондентов при ответе на вопрос о том, какие товары подорожали сильнее всего в сентябре, продолжают называть бензин. В августе так считали 40% опрошенных. Возможно, свою роль тут сыграло то, что на протяжении предыдущих нескольких месяцев к этой теме был повышенный интерес и все шаги правительства и нефтяников активно обсуждали в СМИ. 

Но больше всего тревожит россиян не рост цен на бензин, а подорожание мяса и птицы. Так, в сентябре это отметили 41% респондентов, в августе таких было 39%. 

В первую десятку товаров, рост цен на которые у россиян вызывает тревогу, в сентябре вошли: услуги ЖКХ (34%), рыба и морепродукты (30%), сыр и колбаса (29%), молочная продукция (27%), лекарства (23%), сигареты (22%), фрукты и овощи (21%), одежда и обувь (18%). 

В целом, по данным опроса, инфляционные ожидания россиян в сентябре увеличились до 10,1% против 9,9% в августе. 

В опросе участвовали 2 тысячи граждан старше 18 лет из 105 населенных пунктов в 55 субъектах РФ. Опрос проводили в виде интервью по месту жительства в режиме «face-to-face».(по материалам журнала За рулём)

30 сентября 2018, 23:05 Станислав
Это важно! Замена двигателя теперь не проблема.Нововведения в ГИБДД.

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

 

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.(по материалам журнала За рулём)

28 сентября 2018, 18:56 Станислав
Это интересно! ОСАГО в цифрах.

В РСА говорят, что средняя выплата за январь-август 2018 года составила 65 186 рублей, что на 16% меньше, чем годом ранее. На 15% снизилось количество заявленных и урегулированных убытков с 1,69 до 1,44 млн. А вот средняя премия снизилась не так сильно — всего на 1,8% до 5683 рублей.

Всего за первые восемь месяцев этого года страховщики получили по ОСАГО премий на сумму в 148,41 миллиарда рублей. Это лишь на процент меньше, чем годом ранее. При этом общая сумма выплат по страховым случаям снизилась аж на 28% до 92,27 миллиарда рублей.

Впрочем, страховщики призывают не верить этим бумажным цифрам и продолжают говорить об убыточности бизнеса в сегменте «автогражданки».

 

По словам глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, период возмещения убытков через суды примерно в два раза больше, чем при выплате компенсации деньгами (на ремонт автомобиля отводится месяц). Поэтому такие убытки попадают в отчетность позднее, что «создает впечатление снижения количества убытков». Кроме того, на снижение убытков и суммы выплат повлияло и расширение практики натурального возмещения, когда пострадавшая сторона получает не деньги, а направление на ремонт в сервис.

Именно значительное снижение выплат по ОСАГО при незначительном росте по сбору премий заставило Центробанк отложить введение расширенного на 20% тарифного коридора. Регулятор заказал дополнительные исследования на рынке и уже после их изучения направит окончательное предложение для регистрации в Минюсте. Тому потребуется месяц для того, чтобы утвердить документ. То есть  «автогражданка» подорожает не ранее ноября этого года.(по материалам журнала За рулём)

27 сентября 2018, 14:41 Станислав
Это интересно! ГИБДД с начала года выписала штрафов на десятки миллиардов рублей.

В январе-августе этого года сотрудники ГИБДД выписали 87,5 млн постановлений и протоколов на водителей. Это, констатирует врио заместителя начальника Главного управления Госавтоинспекции Александр Быков, на 20 процентов больше, чем было в прошлом году.

«На начало сентября нами было составлено около 87,5 млн административных протоколов на водителей за нарушения ПДД, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2017 года», — цитирует ТАСС Быкова.

Сумма выписанных штрафов составила около 65 миллиардов рублей. Но Александр Быков отметил, что порядка 60% штрафов оплачиваются с 50-процентной скидкой, значит в бюджет попадет значительно меньше денег.

 

За первые восемь месяцев в судах на основании составленных протоколов вынесено 755 тысяч постановлений. По данным ГИБДД, к сегодняшнему дню исполнено 87% из них.(по материалам журнала За рулём)

26 сентября 2018, 14:44 Станислав
Это интересно! Техосмотр стоить будет ещё дороже,а штраф за его отсутствие появится уже в этом году.

Пакет документов, ужесточающих контроль за техосмотром, будет внесен правительством в Госдуму в сентябре. 

Пакет поправок в законодательство был одобрен правительством в начале августа этого года. Он предусматривает возвращение штрафа для тех, кто не прошел техосмотр (2000 руб.), а также серьезное ужесточение наказания для операторов техосмотра, которые допускают нарушения или выдают диагностические карты без проверки автомобилей.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что стоимость диагностической карты должна быть серьезно увеличена, так как ее невысокая цена порождает массу нарушений.

«По нашему мнению, стоимость техосмотра занижена, поэтому происходит большое количество нарушений. По такой стоимости проводить техосмотр многим операторам невыгодно, из-за этого происходят большие проблемы. Поставлена задача доработать методики определения реальной стоимости технического осмотра. Она все-таки должна подняться, в том числе из-за того, что на операторов налагается новшество - фото- и видеофиксация. Небольшое поднятие произойдет», – цитирует АСНзаместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова.

РСА сохранит за собой функции органа, занимающегося аккредитацией операторов техосмотра. При этом в союзе усилят контроль за операторами, которые будут обязаны указывать пропускную способность пунктов инструментального контроля. В случае, если компания укажет ее на уровне 10-12 автомобилей в день, а диагностических карт будет выписывать больше, то ей грозят проверки со стороны контролирующих органов.

 

А вот видеофиксацию прохождения техосмотра введут позднее. Причем в Госдуме уже раскритиковали данное предложение. Замглавы комитета по конституционному законодательству и автор большинства «водительских» поправок в законодательство Вячеслав Лысаков назвал такое решение «вчерашним днем».(по материалам журнала За рулём)

25 сентября 2018, 09:53 Станислав
Должников ждут новые неприятности.Теперь за них возмется и ГИБДД.

Теперь сотрудники ГИБДД будут «пробивать» водителей не только на предмет неоплаченных штрафов, но и на наличие других долгов, по которым возбуждены исполнительные производства Федеральной службой судебных приставов.

Предполагается, что сотрудники ГИБДД будут работать вместе с приставами и вылавливать из потока транспорта автомобили должников. Такая практика существует и до сегодняшнего дня, но только во время спецопераций. Причем сотрудники ГИБДД ничего не предпринимали: они лишь останавливали автомобиль должника, а дальше всем занимались приставы.

 

Новый же порядок розыска должников обязывает сотрудников ГИБДД принимать непосредственное участие в розыске должников. При этом, даже если приставов не будет рядом, инспектор может выяснить у водителя, где тот живет, паркует автомобиль, место работы и т.д. После этого информация передается судебным приставам.

Также ФССП и МВД наладят обмен информацией из собственных электронных баз данных с помощью системы государственного межведомственного взаимодействия.(по материалам журнала За рулём)

24 сентября 2018, 19:14 Станислав
Как сделать диагностическую карту?Способ первый-"белый".

По действующим правилам, автомобилям в возрасте до трех лет техосмотр и соответственно диагностическая карта не нужны. Автомобили старше трех лет обязаны проходить ТО каждые два года, старше семи лет – каждый год. В машине должны быть исправный огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет. Некоторые сервисы, впрочем, этого не требуют – сей нюанс у них можно уточнить заранее.

Полная проверка проходит по шести десяткам параметров. Самые важные – тормозная система, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители, стекла и зеркала, шины, отсутствие каких-либо течей. Словом, все, что прямо или косвенно влияет на безопасность. Если сервис работает по закону, то зимой не получится пройти техосмотр на летних шинах, а летом на зимних. Уровень шума выпускной системы он также проверит. А перегоревшая лампочка освещения заднего номерного знака считается неисправностью.

Если машина полностью исправна и соответствует нормативам, то все, что от вас потребуется, – оплатить 750-800 рублей. Задача сводится к тому, чтобы из множества вызывающих доверие сервисов выбрать тот, который вообще такую услугу предлагает. Практически все официальные дилеры делают это, но и серьезные неофициалы тоже. А многие из них действительно проверят состояние основных систем автомобиля – вам будет спокойнее на дороге.(по материалам журнала За рулём,)

23 сентября 2018, 17:36 Станислав
Это интересно!7 главных преимуществ гаражного обслуживания автомобиля.
  • Главная причина очевидна: в Гараже обслуживание вашей машины будет  дешевле. Обычно этот довод перевешивает всё.
  • Гараж – это почти что мужской клуб по интересам, в котором работают не болтуны-манагеры, а нормальные мужики, занимающиеся делом. На практике ситуация складывается так, что ты обращаешься к тем, кого уже знаешь, с кем можешь договориться об удобных сроках ремонта и т. п.
  • В Гараже еще помнят глагол «чинить». У официалов предпочитают термин «менять целиком». Мол, доктор сказал «в морг» – значит, в морг!
  • Гараж позволяет реально согласовать объем необходимых работ, при этом его прайс становится довольно гибким. У официалов гибкость отсутствует на генном уровне — невыгодно, ведь приоритет на зарабатывании денег. Все остальное — вторично.
  • В Гараже какие-то работы можно добавлять по ходу пьесы. Например, если мастер уже снял сцепление, то пусть взглянет на задний сальник коленвала – живой он там или гонит вовсю? Официалы тоже заменят вам сальник, но обязательно попытаются объяснить, что для этого им пришлось снимать сцепление вторично, потому что это входит в технологическую карту подобной операции… В итоге за одну операцию вы заплатите дважды.
  • В Гараже всегда возможно применение какого-либо нестандартного решения, на которое официалы никогда не пойдут.
  • В Гараже можно поговорить «за жизнь». А это порой многого стоит.(по материалам журнала За рулём)
22 сентября 2018, 19:30 Станислав
Это интересно! ГИБДД со следующего года начнет выдачу новых автомобильных номер.

С 1 января 2019 года вступит в силу национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».

Разработка национального стандарта осуществлялась ФКУ «НЦ БДД МВД России» в 2017-2018 годах. При подготовке проекта стандарта учтены предложения Минобороны России, Минсельхоза России, иных заинтересованных организаций и граждан.

Данная работа осуществлялась в целях обновления требований действующего стандарта, с момента утверждения которого прошло более 25 лет и отдельные его положения требовали актуализации.

Новый стандарт сохранил преемственность прежней редакции стандарта, который действует с 1993 года по настоящее время.

Вступление в силу нового стандарта не затронет автомобилистов, у которых транспортные средства ранее уже были зарегистрированы.

Сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков транспортных средств, структура и габаритные размеры основных типов регистрационных знаков легковых, грузовых транспортных средств, прицепов к ним.

Среди основных новаций необходимо отметить следующие:

уменьшены габаритные размеры регистрационного знака для мотоциклов (сохранена структура и обозначение типа);
введен тип регистрационных знаков для мотоциклов дипломатических
и консульских представительств;

введен дополнительно тип регистрационных знаков для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы);

стандарт дополнен требованиями к элементам защиты о подделки регистрационных знаков;

введен тип регистрационных знаков для транспортных средств с нестандартным местом крепления (допускается установка вместо заднего регистрационного знака типа 1). Это позволит владельцам транспортных средств, имеющих нестандартные места крепления, самостоятельно обратиться в специальные организации, осуществляющие деятельность по изготовлению регистрационных знаков (перечень находится на региональных страницах сайта Госавтоинспекции) с целью изготовления номеров взамен тех, которые были выданы после регистрации в ГИБДД;

введены типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) транспортных средств (выдача будет производиться после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации данных видов транспортных средств). Применение указанных знаков будет осуществляться после того, как будут определены технические требования к таким транспортным средствам на уровне законодательства о техническом регулировании и установления в связи с этим порядка регистрации.(по материалам ГИБДД)

21 сентября 2018, 20:50 Станислав
Это интересно!Известный певец Д.Билан попал в Москве в ДТП.К счастью все остались живы.

ДТП случилось в районе дома 146 по Ленинскому проспекту. Билан не справился с управлением своим Ford Mustang и въехал в белый Hyundai на перекрестке. Позднее в своем Инстаграме певец лично прокомментировал случившиеся. 

«Все обошлось! Стресс словил, конечно, но что только не бывает в этой жизни... салон заполнился резким дымом, подушки безопасности сработали резко и удар был ощутимым, что в голове все перевернулось... шок сейчас догоняет, сами понимаете выброс адреналина и кортизола... фууух руки потряхивает... все обошлось! И у всех обошлось !!!» — написал Билан.  

Последствия аварии были не очень серьезными, так как, по словам певца, она произошла на скорости около 40 км/ч. Билан признал свою вину в ДТП, так как отвлекся от управления автомобилем. Он сам вызвал не только сотрудников ГИБДД, но и медиков со спасателями.(ПО материалам журнала За рулём)

19 сентября 2018, 09:45 Станислав
Регистрация