"Штрафстоянка" для крупнорогатого скота.Это интересно!

 

Для предотвращения ДТП в Карачаево-Черкесии бесхозно разгуливающий на автодорогах крупный рогатый скот решено доставлять в муниципальные загоны, сообщают СМИ КЧР. Рогатые нарушители дорожного движения будут находиться на «штрафстоянке» вплоть до установления личности хозяев, а хозяев – оштрафуют. Такое решение принято администрацией вследствие роста ДТП с участием крупного рогатого скота на автотрассах и в селах республик.

Инспекторы ГИБДД призывают жителей и гостей республики сообщать в правоохранительные органы о фактах нарушения подобного рода. (по материалам ФКУ)

22 мая 2018, 07:21 Станислав
Электрогрузовики в Германии освободят от оплаты на платных дорогах.

 С 1 июля этого года сеть платных немецких дорог увеличится на 40 тысяч километров за счет региональных «бундесштрассе». Сейчас плата взимается с 15 тысяч километров немецких автодорог — это автобаны и отдельные региональные шоссе.

Сообщим, что в настоящее время тарифы на оплату дорог в Германии колеблются от 21,8 евроцента за фуру с тягачом Евро-0 до 8,1 евроцента за двухосный грузовик Евро-6. Сбором этих средств занимается компания Toll Collect, и за 2016 год она получила 4,63 млрд евро.

 

Между тем правительство Германии намеревается с 2019 года освободить от оплаты дорог грузовики с электроприводом: как заявил министр транспорта Германии Андреас Шойер, в стране может быть допущено к эксплуатации 12 тысяч грузовых электромобилей, которые смогут не платить пошлину — а это около 5000 евро в год на машину.

Итак, чтобы сэкономить обещанные 5000 евро, двухосный электрогрузовик должен наездить по платным дорогам Германии за год примерно 62 тысячи километров, трехосный — 44 тысячи, автопоезд — 37 тысяч. Вроде бы не так много.

Но запас хода грузовика-одиночки Mercedes eActros, на котором мы недавно катались (он на фотографиях), — 200 км, электротягача MAN на одной зарядке — 150 км, нового тягача DAF/VDL — и вовсе 100 км. Смогут ли эти машины при таком режиме работы пройти указанный километраж за год?

Кроме того, электрогрузовик минимум в два раза дороже обычного — то есть можно предположить, что его цена будет не менее 200 тысяч евро. Чтобы отбить это увеличение стоимости только благодаря платным дорогам, машина должна работать 20 лет!

 

Конечно, наверняка электрогрузовики или их батареи будут предоставляться в аренду, продажи поддержат государственными дотациями и т.д. Однако пока в Германии никак не 12 тысяч электрогрузовиков, а единицы — что у МАНа, что у Мерседеса! Поэтому можем констатировать, что заявление о возможной экономии 5000 евро в год на машину скорее политический ход с целью отвлечь внимание немецких перевозчиков от резкого (почти в четыре раза!) увеличения платных дорог.(по материалам Авторевю)

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 мая 2018, 14:26 Станислав
На трассе М4 вводяться два платных участка.

К концу лета на территории Краснодарского края будут открыты два платных участка трассы М4 Дон (Москва — Новороссийск) общей протяженностью около 200 км. На платную основу переведут отрезок длиной 75,5 км, с 1119 км по 1195 км, а также участок длиной 125 км, с 1195 по 1319 км. Проект предусматривает обновление покрытия, установку светодиодного освещения и надземных переходов - эти меры призваны повысить безопасность движения.

Как ожидается, ввод в эксплуатацию новых платных участков будет способствовать решению проблемы пробок, а максимально разрешенную скорость на них увеличат до 130 км/ч. Оплату можно будет производить наличными, картой, с помощью мобильного телефона и транспондера. Средства, поступившие в бюджет от проезжающих машин, направят на ремонт и обслуживание этих участков.

Пока что тарифы на проезд по новым платным участкам не афишируются. Однако можно предположить, что они будут сравнимы с ценами на других отрезках трассы Дон, - сейчас их уже десять от Москвы до Ростовской области. Напомним, что проезд по ним для легковых автомобилей стоит от 10 до 100 рублей в ночное время и от 25 до 150 в дневное. Таким образом, цена проезда от столицы до Кубани составляет примерно 900 рублей днем и около 600 ночью. Для грузовиков массой свыше трех тонн тот же маршрут обойдется примерно в 3200 рублей днем и 2100 ночью.

Ввод платных участков может негативно сказаться на предприятиях малого бизнеса, работающих в Краснодарском крае. Кроме того, вряд ли подобная мера вызовет воодушевление у жителей региона. Эксперты уже предложили ввести льготный или даже нулевой тариф для местных жителей.(по материалам Авторевю)

20 мая 2018, 16:08 Станислав
Безопасно ли ездить на прокатном авто?

В Общественный народный фронт (ОНФ) возросли обращения клиентов каршеринговых компаний, жалующихся на списание средств со счетов за поездки, которые не совершались. Как считают авторы обращений, их аккаунты взломали мошенники. При этом сообщается, что данные для авторизации в мобильном приложении никому не передовались, мобильный телефон также никому не передавался.

Сложившаяся ситуация осложняется тем, что представители прокатчиков не разбираются в ситуации, а просто блокируют аккаунты с обращениями граждан, пострадавших от мошеннических действий. А на требования о возврате средств отвечают, что не несут ответственности за подобные ситуации. Анализ договоров показывает, что большинство прокатных компаний ответственность за безопасность своего сервиса переваливают на клиентов.

Эксперты ОНФ отмечают, что данная ситуация должна регулироваться законом «О защите прав потребителей». По их мнению, ряд вопросов деятельности каршеринговых компаний необходимо закрепить законодательно — в частности, запретить перечисление денег со счета клиента без его подтверждения каждой подобной операции. Необходима доработка мобильных сервисов, которые используют каршеринговые компании. Обращения ОНФ с просьбой о защите граждан от мошеннических действий будут направлены в Роспотребнадзор, прокуратуру и правительство Москвы.(по материалам Авторевю)

19 мая 2018, 13:15 Станислав
Россияне стали чаще выбирать"платники".

Количество автомобилей, проехавших по платным дорогам, находящимся в ведении Автодора, в прошлом году достигло 91 миллиона. Для сравнения: в 2016-м этот показатель составил 70 миллионов. Организация приводит и суточную статистику: интенсивность движения на платных трассах в прошлом году выросла на 80 тысяч до 286 тысяч машин за 24 часа.

Однако рост показателей произошел не только из-за желания водителей пользоваться более качественными платными дорогами, но еще и благодаря вводу новых отрезков. В конце 2017-го Автодор ввел в эксплуатацию платные участки в Ростовской области на трассе М4 Дон (1091—1119 км), в Калужской области на трассе М3 Украина (174—194 км) и в Тверской области на новой строящейся дороге М11 Москва—Санкт-Петербург (208—258 км). На сегодня под управлением Автодора находятся 816 километров платных трасс, на всех этих многополосных дорогах предусмотрен скоростной режим до 150 км/ч, а их качество отвечает требованиям первой технической категории.,(по материалам Авторевю)

18 мая 2018, 08:18 Станислав
Может ли изчезнуть из ПДД знак "Шипы"?
     

Помните шумиху с опознавательным знаком «Шипы» минувшей зимой? В 2017 году за его отсутствие на машинах с шипованными шинами установили штраф 500 рублей. Это вызвало бурную реакцию автомобилистов, длительное обсуждение того, насколько это требование оправданно с точки зрения безопасности движения, а также всевозможные фантазийные изображения.

Сейчас  же Министерство внутренних дел России внесло предложение о снятии с водителей обязанности устанавливать на машины знак «Шипы». На сайте проектов нормативных актов уже размещен соответствующий проект. В пояснительной записке к нему указано, что требование устанавливать этот знак уже давно перестало быть актуальным, поскольку динамические характеристики современных автомобилей определяются другими факторами — конструкцией, загрузкой и наличием антиблокировочной системы тормозов.

По мнению инициаторов изменений, знак на автомобиле никак не способствует тому, чтобы другие водители лучше представляли возможный характер его движения, тем более с учетом неоднородности покрытия дорожного полотна, которая характерна для зимы. В качестве еще одного аргумента в пользу отмены знака на заднем стекле машины министерство приводит возможное уменьшение сектора обзора, ведь это противоречит интересам обеспечения безопасности дорожного движения.(по материалам Авторевю)

17 мая 2018, 07:36 Станислав
Автовладельцам придется раскошелиться!ОСАГО подорожает.

Уже к осени этого года могут вырасти тарифы автогражданки. Это коснется как базовых тарифов, так и коэффициентов: все изменения прописаны в проекте Центрального банка, который регулирует рынок ОСАГО. Напомним, что на сегодняшний день базовый тариф варьируется от 3431 до 4119 рублей, а коэффициенты рассчитываются исходя из мощности двигателя транспортного средства, региона, возраста автовладельца и его водительского стаж . Есть  и понижающий коэффициент, который предусматривает снижение цены полиса за езду без ДТП, и повышающий — за виновность в дорожно-транспортном происшествии.

Российские страховые компании уже достаточно давно настаивают на  повышения тарифов. А по мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), лучшим решением может стать полная либерализация тарифов ОСАГО. Такая позиция аргументирована тем, что цена полиса для аккуратных водителей может быть снижена в полтора раза, а для частых участников ДТП, напротив, вырасти на 50%.

РСА ссылается на опыт Германии, где свободные тарифы ОСАГО установлены уже почти 25 лет. При этом из-за жесткой конкуренции между компаниями-автостраховщиками цены на полисы значительно снизились. Однако представители РСА признают, что российский рынок имеет свою специфику и сценарий развития рынка автострахования при либерализации будет отличаться, настаивая при этом, что такая мера пойдет на пользу как страховым компаниям, так и автовладельцам.

Несмотря на уверения РСА в необходимости отказа от госрегулирования тарифов, остаются опасения, что это может повлечь резкий взлет цен на полисы ОСАГО. Не исключено, что подобные меры пойдут на пользу только страховым компаниям, которые смогут устанавливать неоправданно высокие цены, пользуясь тем, что необходимость покупки страхового полиса закреплена законодательно.(по материалам Авторевю)

16 мая 2018, 08:44 Станислав
Кабинки для "гаишников" снова возвращяются в Москву!

В обозримом будущем сотрудники ДПС столицы вновь будут наблюдать  за дорожным движением в специальных ветрозащитных кабинах. Подобные «стаканы» использовались еще во времена СССР, но в рамках реформирования ППС были убраны с московских дорог. Теперь же эти сооружения вернутся на московские  перекрестки.

Первые кабинки нового образца в порядке эксперимента установили на нескольких улицах еще прошлой осенью. Сейчас смонтировано уже около 40 таких кабин, цена одного сооружения — около полумиллиона рублей. Перед проектировщиками изначально была поставлена задача воссоздать эстетический вид и исторический образ прежних «стаканов».

 

 

Монтажом  кабин занимается департамент капремонта Москвы. Они оборудованы пультами управления светофорами, которые позволяют регулировать дорожное движение в реальном времени и в достаточно комфортных условиях. Кабины защищают от осадков и солнцепека, однако, в отличие от исторических аналогов, не имеют дверей и не подключены к городской электросети.

Новые кабинки предполагают установить на всех ключевых перекрестках, магистралях и спецтрассах. Вероятно, такие сооружения появятся и в других крупных городах, поскольку те заимствуют столичный опыт благоустройства. Присутствие сотрудника ДПС на перекрестке должно сыграть важную профилактическую роль, которая связана с психологическим моментом: далеко не каждый водитель решится нарушить правила дорожного движения на глазах у полицейского.(по материалам Авторевю)

      

 

 

 

 

 

 

 

15 мая 2018, 17:58 Станислав
Дорожные полосы скоро уменьшат.Повлияет ли это на безопастность?
     

Предложение уменьшить ширину полос на российских дорогах изложено в проекте, который планируют принять до конца этого года. Он предусматривает сужение полос проезжей части до 3,0 м в городах и до 3,25 м на магистралях и загородных трассах. Это должно повысить пропускную способность дорог за счет большего числа полос, а также увеличить количество парковочных мест.

В качестве главного аргумента «за» приводятся результаты эксперимента, проведенного в Москве: около сотни проблемных участков, среди которых оказались как небольшие улицы, так и вылетные магистрали, были размечены по-новому. По данным властей, пропускная способность некоторых участков выросла в полтора раза. Кроме того, сужение полос, а значит, и сужение бокового интервала, должно способствовать снижению скорости потока и, как следствие, аварийности. Хотя, с другой стороны, сужение полос может стать проблемой для больших машин вроде грузовиков и автобусов — особенно это касается маневров в поворотах.

На этом авторы документа не останавливаются. Проект также предусматривает увеличение ширины дорожной разметки в поворотах до 40—60 см, то есть до трех раз. По задумке такая разметка должна применяться в местах сложного ориентирования, включая перекрестки с трамвайными путями. Однако авторы не учли, что разметка имеет значительно меньший коэффициент сцепления, чем дорожное покрытие. На практике это означает, что именно в поворотах подобная разметка может спровоцировать занос автомобиля (особенно во время дождя), а уж мотоциклистам придется быть особенно внимательными.(по материалам Авторевю)

13 мая 2018, 10:15 Станислав
Новые дороги в Москве.Перспективы развития.

До конца 2018 года в Москве запланировано открытие движения на двух новых участках дорог. Осенью должен произойти пуск  на отрезке трассы Солнцево — Бутово — Видное от Киевского до Калужского шоссе.  Департамент строительства Москвы информирует, что на данный момент завершено уже 80% работ. Фактически эта трасса будет дублировать МКАД и позволит обеспечить связь между районами Новой Москвы. Кроме того, дорога уменьшит проблемы с транспортной доступностью в административно-деловом центре в Коммунарке.

К концу 2018 года также будет завершено строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе. Уже подошли к концу работы по возведению опор эстакады, сейчас рабочие монтируют конструкции пролетных строений. Запуск движения по разворотной эстакаде значительно снизит загруженность Волоколамского шоссе от улицы Академика Курчатова до канала имени Москвы благодаря развороту в сторону центра города и левому повороту на Курчатова. Движение по эстакаде будет организовано по четырем полосам (по две в каждую сторону), ее длина превысит 340 метров, а ширина в среднем составит 12 метров.

Тем временем прорабатывается проект строительства Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Ожидается, что он будет готов в декабре, поэтому строительство начнется, вероятно, не раньше начала 2019 года. Магистраль пройдет от трассы Москва — Санкт-Петербург вдоль железнодорожного центрального кольца до пересечения МКАД с трассой Вешняки — Люберцы. Строительство планируют вести за счет средств привлеченных инвесторов и завершить в 2021 году.(по материалам Авторевю)

12 мая 2018, 22:46 Станислав
Регистрация