Это интересно!В Госдуме предложили ввести дополнительное обучение вождению в условиях зимы.

С новой инициативой выступил депутат, а также член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев. Он предлагает дополнить программу обучения начинающих водителей упражнениями на заснеженной площадке. По его мнению, пройдя обучение летом, водители совершенно не готовы к управлению автомобилем зимой, поэтому им необходимо через полгода пройти повторное обучение вождению. И наоборот. Те, кто обучался зимой, должны брать дополнительные занятия летом.

«Если кто-то обучился зимой, то летом другие условия. То есть скорость увеличивается, потому что снега нет, все начинают себя чувствовать более безопасно. У нас молодежь попадает в аварии, происходит это довольно часто, поэтому было бы правильно сделать так, чтобы через полгода надо было пройти дополнительную проверку, вспомнить правила дорожного движения и какие-то навыки отработать на заснеженном полигоне», — поделился депутат своей идеей с АГН «Москва».  

Необходимость проходить повторное обучение в иных погодных условиях, по мнению Александра Васильева, должна снизить уровень аварийности на дорогах. Таким образом водители получат все необходимые для управления автомобилем навыки.(по материалам журнала За рулём)

4 декабря 2018, 12:21 Станислав
Это интересно! ОСАГО подешевеет,но только для пенсионеров.

Во-первых ,предусматривается расширение тарифного коридора базовых ставок страхового тарифа на 20% вниз и 20% вверх: с нынешних 3432–4118 руб. до 2746–4942 в будущем. Решать, какой установить тариф, будут сами автостраховщики, задача ЦБ - за ними присматривать, чтобы те не злоупотребляли верхним пределом.

Во-вторых, вводится более гибкая система коэффициента «возраст—стаж» (КВС). Сейчас градаций четыре, будет 58. Для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен, говорится на сайте Банка России. Так, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше – 0,93. Таким образом, люди пенсионного возраста получат льготные условия, а цена полиса станет более индивидуализированной.

 

В-третьих, реформированию подвергнется и коэффициент аварийности — бонус-малус (КБМ). По новой системе КБМ страховую историю привяжут к водителю, а не к автомобилю, как сейчас. Его будут назначать водителю раз в год 1 апреля и в течение года пересчитывать не станут. Сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора «автогражданки». Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца будет несколько значений КБМ (например, в его автопарке несколько автомобилей с разной историей аварийности), то ему будет присвоен самый низкий (выгодный) из них. Это позволит избежать ошибок и злоупотреблений. При перерыве в вождении обнуляться КБМ не будет и все накопленные скидки сохранятся. На транспортных средствах юрлиц КБМ будет единым для всех машин в автопарке.

В ближайшее время документ направят на регистрацию в Минюст.(по материалам журнала За рулём) 

4 декабря 2018, 09:09 Станислав
Это интересно! УАЗ поставил рекорд по продажам запчастей.И они гордятся этим.

Причем,судя по сообщению пресс-службы предприятия, УАЗ продолжает жить нормативами советских времен, так как вторая озвученная цифра в 5,3 млрд руб. - это выручка от продажи запчастей за последнюю пятилетку, которая тоже стала самой успешной в плане продаж запчастей.

На самом заводе говорят о «колоссальном успехе», а директор по продажам  запчастей Михаил Федотов говорит о том, что рост выручки связан с выводом на рынок новых продуктов. За последние два года УАЗ запустил в продажу свыше 600 новых наименований запчастей в четырех категориях: детали двигателя, масла, расходные материалы и аксессуары. Кроме того, в начале этого года УАЗ создал центральный склад запчастей, расположенный в Московской области.

 

На достигнутом ульяновцы останавливаться не собираются: по планам в 2019 году продажи запчастей на вторичном рынке должны вырасти на 7%. Кроме того, завод планирует наладить их выпуск на производственной площадке Заволжского моторного завода (ЗМЗ, вместе с УАЗом принадлежит «Соллерсу»). В этом году на предприятии освоили разработку и выпуск головок блока цилиндров. План по окупаемости инвестиций уже выполнен, а объем реализации головок превысил 700 штук.

Также в следующем году УАЗ рассмотрит проект по организации производства запчастей для автомобилей Лада, речь идет о масляных и водяных насосах, а также тормозных барабанах.(по материалам журнала За рулём)

29 ноября 2018, 20:20 Станислав
Это интересно!Новые изменения в правилах приема экзамена по вождению в ГИБДД.

Новые изменения экзамена на водительские права, которое предполагает объединение «площадки» и «города», планируется внести в правительство в январе 2019 года, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ведомстве. Объединение экзаменов позволит уменьшить «затраты рабочего времени сотрудников экзаменационных подразделений и сэкономить время граждан. В МВД отмечают, что действуют по примеру большинства европейских стран, где практический экзамен по вождению проводится только в городских условиях. При этом новый общий экзамен на права станет более строгим. В настоящее время документ проходит экспертизу.

В автошколах по-разному оценивают грядущие нововведения. В «Союзе автошкол» считают, что принципиальной роли объединение экзамена не играет. Сейчас курсант сдает «площадку» и на внутреннем экзамене в автошколе, и при сдаче экзамена на права уже в ГИБДД. То есть, по сути, экзамен дублируется. Объединение будет означать, что после внутреннего экзамена претендент на водительские права придет в ГИБДД и выполнит разные упражнения уже в городских условиях. Поэтому автошколы будут заинтересованы, чтобы курсант был настолько подготовлен, чтобы при сдаче экзамена в ГИБДД мог продемонстрировать и навыки маневрирования.

 

В Межрегиональной ассоциации автошкол с этим не согласны и считают, что объединение приведет к упрощению проверки умений и навыков кандидата в водители, что не очень хорошо. Согласно имеющейся в этой ассоциации информации, в проекте стали необязательными трогание на подъеме и спуске, разворот на перекрестке и вне перекрестка для всех категорий с прицепами, обгон и опережение, проезд регулируемого перекрестка. Здесь отмечают, что при включении элементов экзаменов на площадке в экзамен в городе, не всегда есть возможность продемонстрировать все навыки. Например, если на отрезке, где сдается экзамен, есть горка, водитель покажет свое умение трогаться в горку, если ее нет – так никто и не узнает, умеет ли он это делать. (По материалам журнала За рулём)

28 ноября 2018, 19:47 Станислав
Это интересно!В России хотят запретить замену двигателей на более мощные.

На введении запрета на самостоятельную установку в автомобили слишком мощных двигателей настаивают ГИБДД и НАМИ. Будет выработана рекомендация для испытательных лабораторий не согласовывать такие изменения в конструкцию. Это прописано в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД, ФГУП НАМИ и испытательных лабораторий, сообщает «Коммерсантъ».

Штатный двигатель не разрешат менять на мотор, максимальная мощность и крутящий момент которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата данной модели. К примеру, на Ниву нельзя будет ставить двигатель мощнее 103 л. с., на ГАЗель — мощнее 186 л. с. Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление.

Если же для конкретной модели предусмотрена широкая линейка моторов, скажем, от 1,6 до 5 литров — то такой «апгрейд» будет разрешен, но при условии доработки тормозов, трансмиссии и подвески.

 

При внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец обращается в испытательную лабораторию, затем в Госавтоинспекцию, чтобы зарегистрировать «тюнинг». В  2017 году ГИБДД зарегистрировала более 307 тыс. изменений в конструкцию автомобиля, правда, отдельной статистики по моторам не ведется. 

Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи.

Эксперты разошлись во мнениях относительно этого запрета. Некоторые считают планку в 25% заниженной и не дающей пространства для маневра, полагая, что ее необходимо поднять до 50% и 60% при условии одновременного усиления тормозов, подвески и других конструктивных элементов.

Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается. (По материалам журнала За рулём)

26 ноября 2018, 09:05 Станислав
Это интересно! Замначальник батальона ДПС установил сотрудникам план по взяткам.

Сотрудники оперативно-розыскной части собственной безопасности ГУ МВД по региону задержали заместителя командира отдельного батальона ДПС УМВД России по Воронежу по подозрению в получении взяток от подчиненных, сообщили в МВД РИА «Воронеж». Проводится служебная проверка. 

Сначала сообщение об этом появилось на страничке в Фейсбуке активистов воронежского общественного движения «Дорожный контроль». По их данным, замкомандира ОБ Михаил Шацких брал у инспекторов от 500 рублей до 2 тыс. рублей за смену за «благоприятные» условия работы. Если те платить отказывались, переводил их в так называемый «штрафбат» с невыносимыми условиями работы, вынуждая писать рапорт об увольнении, а потом набирал на их места более сговорчивых сотрудников за денежное вознаграждение.

 

Известно, что Михаил Шацких в свое время был дружен с комбатом ОДПС, которого в 2017 году поймали на взятках сотрудники ФСБ. Тот, кроме того, что брал взятки, организовал еще и бригаду «летучих голландцев». Существовали избранные сотрудники ДПС, которых не ставили на дежурства, не определяли для них место несения службы, они сами выбирали «хлебные» места, где будут останавливать водителей. Это стоило дороже - за «вольную» работу полицейские еженедельно отстегивали комбату по 10 тыс. рублей.(по материалам журнала За рулём)

24 ноября 2018, 09:48 Станислав
Это интересно!По ОСАГО выплаты снижаются.Страховщики уверяют в обратном.

Средняя выплата по «автогражданке» за январь-октябрь 2018 года составила 66 257 рублей, что на 14% меньше, чем годом ранее. В октябре выплаты упали на 6%, до 69 858 рублей. Одновременно снизился и размер средней премии, то есть суммы, которую получает страховщик при заключении договора ОСАГО. За первые десять месяцев средняя премия составила 5705 руб., что на 1,8% меньше, чем годом ранее, а в октябре — 5721 руб. (-2,6% к октябрю 2017 года).

Снижение средней выплаты по ОСАГО в Российском союзе автостраховщиков (РСА) объясняют успешной борьбой с мошенниками в сфере автострахования, количество заявленных убытков снизилось на 13%, до 1,8 млн штук. За этот период стало меньше на 12% и количество урегулированных убытков (до 1,76 млн штук). Но глава РСА Игорь Юргенс говорит о том, что снижение выплат происходит на фоне их довольно продолжительного роста за предыдущие годы, потому не факт, что выплаты не вырастут в будущем.

Снижение средней премии Юргенс объясняет ростом числа водителей, пользующихся скидкой по коэффициенту бонус-малус. Кроме того, на рынке ОСАГО, по мнению главы РСА, началась конкурентная борьба. Сегодня страховщики могут менять тариф в пределах 10% от установленного ЦБ. В октябре этого года крупнейшая страховая компания на рынке «автогражданки» снизила в 21 регионе на 6-8% тарифы. Снижение коснулось только тех городов и областей, где дела у компании идут хорошо и количество страховых случаев минимально.(по материалам журнала За рулём)

24 ноября 2018, 09:38 Станислав
Это интересно!Ford начал бороться с запахом новой машины.

В компании Ford Motor подошли к делу серьезно и решили запатентовать процесс удаления нового запаха из автомобиля после его приобретения. Европейцам это может показаться странным, ведь многие наслаждаются этим ароматом, состоящим из смеси запахов кожи или кожзама, тканевой отделки, нового пластика, герметиков и т.д. На некоторых автомойках даже можно заказать услугу по возвращению запаха нового автомобиля. Однако выяснилось, что китайские водители ненавидят эти запахи и называют это, в частности, одной из причин, почему они не торопятся покупать новые машины европейского производства. И Форд таким образом пытается угодить всем покупателям, удовлетворив пожелания клиентов из разных частей мира.

Согласно заявке на патент, идея Форда заключается в том, чтобы одновременно включить обогрев и кондиционер в автомобиле и оставить его на солнце с открытыми окнами до тех пор, пока запах не выветрится.

 

В прошлом году Ford даже набрал команду из 18 так называемых золотых носов для своего китайского исследовательского центра, чтобы выяснить, каким, по мнению жителей Поднебесной, должен быть приятный аромат нового автомобиля. Нюхачи оценивают запах каждого предмета в автомобиле, от ковриков на полу до рулевого колеса, и бракуют те компоненты и детали, которые могут оскорбить обоняние китайского покупателя.

Между тем, многие европейцы не переносят запах новых китайских машин, с ярко выраженными фенольными нотками, хотя справедливости ради стоит отметить, что едкий запах больше присущ бюджетным моделям из Поднебесной.

Директор по качеству материалов в компании Форд Дебби Мелевски заявила, что патент стал результатом многолетних исследований, проведенных компанией, но это всего лишь одна из идей, которую рассматривают для будущего применения. «В то время как «новый автомобильный запах» просто неотъемлемая часть американской культуры, вдруг оказывается, что китайские клиенты его просто не переносят», - удивляется она.(по материалам журнала За рулём)

22 ноября 2018, 10:03 Станислав
В очереди в ГИБДД умер мужчина.Не выдержало сердце.

В МРЭО ГИБДД города Уфы,в очереди на регистрацию автомобиля 60-летнему мужчине внезапно стало плохо, он не выдержал духоты и умер. Позже стало известно, что он страдал от сердечно-сосудистых заболеваний. Приехавшие по вызову медики констатировали смерть. Тело накрыли, и отделение продолжило работу. Люди остались ждать своей очереди, чтобы получить или поменять права или зарегистрировать автомобиль. Посетители вынуждены были перешагивать умершего, тут же бегали маленькие дети, и никто, в сущности, уже не обращал внимания на человеческую трагедию.

 

В ГИБДД позже пояснили, что не закрыли прием, так как люди приехали из разных районов республики по записи и на каждого было отведено определенное время. Сотрудникам ничего не оставалось, как действовать по инструкции — когда мужчине стало плохо, его оградили от остальных, оказали первую помощь и вызвали скорую.(по материалам журнала За рулём)

22 ноября 2018, 09:33 Станислав
Это интересно!Цены на обучение в автошколах с нового года пойдут вверх.

Рост стоимости обучения в автошколах с января 2019 года эксперты связывают с ростом цен на топливо, который, судя по всему, сдержать не удастся, и подорожанием услуги ЖКХ. Вряд ли подорожание будет отражено в прайс-литрах. Скорее всего, отдельной графой пойдет оплата топлива, необходимого для практических занятий.

Стоимость бензина увеличивалась на протяжении всего года, но даже летний скачок цен не изменил стоимость обучения в автошколах, рассказала «Известиям» президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. По данным Росстата, за год цена одного литра бензина АИ-92 выросла на 11,5% и в октябре составила 41 рубль 60 копеек. Это большинство автошкол списали на убытки, но с января, в связи с повышением НДС, услуги ЖКХ станут дороже примерно на 4%, увеличится и стоимость электроэнергии. Подсчитав новую нагрузку, специалисты делают вывод, что обучение в автошколах станет дороже на 10%. В частности, об этом заявляет член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин.

 

Надо отметить, что большинство автошкол пользуются скидками на топливо, как корпоративные клиенты, но в последнее время нефтяные компании стали отменять подобные скидки, чтобы компенсировать потери, вызванные подписанием соглашения с Правительством России о том, что до конца марта 2019 года стоимость топлива расти не будет. То есть для автошкол бензин продолжает дорожать.(по материалам журнала За рулём)

21 ноября 2018, 22:19 Станислав
Регистрация