Это интересно!Страховщики планируют ремонтировать авто по ОСАГО старыми запчастями.

 директор РСА Евгений Уфимцев рассказал, что возможность использовать при ремонте старые запчасти без согласования с владельцем – одна из приоритетных инициатив страховщиков. При внедрении натуральной формы возмещения ущерба страховые компании столкнулись с тем, что автопарк в регионах сильно изношен и использовать новые запчасти либо невыгодно самой станции, либо страховщику. Поэтому станции соглашаются брать на ремонт только более-менее новые машины.

По нынешним правилам при ремонте любого автомобиля можно использовать только новые запчасти, а бывшие в употреблении – только с согласия владельца. Поэтому страховщики и пытаются легализовать ремонт старыми запчастями, сообщает «Интерфакс».

Внести такую поправку можно будет после согласования с регулятором, включив ее в одну из двух планируемых к рассмотрению законодательных инициатив по ОСАГО — по отмене запрета на перестрахование в «автогражданке» и увеличению страховых сумм (выбор из трех вариантов — 500 тыс. рублей, 1 млн рублей, 2 млн рублей).(по материалам журнала За рулём)

9 августа 2018, 07:36 Станислав
Это интересно!Ространснадзор будет бороться с липовыми диагностическими картами.

Сначала Ространснадзор будет реагировать на сигналы граждан, недовольных предоставлением услуги или жалобы на выдачу диагностической карты без фактического проведения техосмотра. Сейчас ее можно просто купить и даже заказать на дом, и это ни для кого не секрет.

За продажу диагностической карты владельцев пунктов проведения техосмотра будут наказывать штрафом до 100 тысяч рублей. В КоАПе появятся соответствующие статьи. Ространснадзор будет передавать сведения о нарушителях в Российский союз автостраховщиков, а тот будет лишать провинившуюся организацию аккредитации.

Кроме того, Ространснадзор будет выявлять те ПиКи, которые выдают больше диагностических карт, чем позволяет пропускная способность пункта. Это тоже станет сигналом о нарушении, отметил замруководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов.

 

  • Процедура проведения техосмотра будет фиксироваться на камеру, в перспективе на геопозицию техцентра наложат геопозицию автомобиля, полученную через систему ГЛОНАСС. В еще более далекой перспективе технические показатели автомобиля будут архивировать. Основная задача нововведений — пресечь попадание на дороги технически неисправных транспортных средств.
  • Известно, что сегодня примерно четверть автовладельцев просто покупают техосмот, когда оформляют или перезаключают договор «автогражданки». (по материалам журнала За рулем)
8 августа 2018, 17:20 Станислав
Это интересно! Самые распространенные штрафы у таксистов.

Москва — лидер по количеству таксомоторов, многие из которых нарушают ПДД. Усугубляют ситуацию и многочисленные запреты на парковку, а также платное парковочное пространство.

Выяснилось, что средний размер одного штрафа у столичного таксиста составляет 790 рублей, а в месяц на оплату нарушений ПДД у него уходит чуть больше 3 тысяч рублей.

Самым распространенным нарушением, по данным компании «Эверест 8800», которая занимается подбором водителей и подготовкой их к работе с агрегаторами, стало несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части (500 рублей). На втором месте — превышение разрешенной скорости от 20 до 40 км/ч (500 рублей). Замыкает первую тройку нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, встречного разъезда или езда по обочинам (1500 рублей).

Следом идут штрафы за непристегнутые ремни безопасности (1000 рублей). Замыкает же пятерку непредоставление преимущества участникам дорожного движения, главным образом, езда по выделенным полосам для общественного транспорта (1000–2500 рублей).

При этом, несмотря на то что большинство автомобилей, используемых в качестве такси, оформлены на юрлиц, водители самостоятельно оплачивают штрафы.

В компании считают, что число штрафов можно снизить, если ввести обязательное тестирование водителей на знание ПДД при приеме на работу. (по материалам журнала За рулем).

8 августа 2018, 17:02 Станислав
Это важно!Госномера у дилера.Штрафы автоматически ,если без техосмотра.

Владимир Путин подписал закон «О регистрации транспортных средств». Согласно закону получать номера на транспортные средства можно будет не в ГИБДД, а у автомобильных дилеров и в «других специализированных организациях». Их внесут в специальный реестр.

При этом в ГИБДД будут только присваивать автомобилям буквенно-цифровые сочетания, а изготавливать сам номер автовладельцы смогут в коммерческих организациях, для которых также создадут отдельный реестр. Чтобы предприниматели не наглели, Федеральная антимонопольная служба установит предельный тариф на изготовление номеров. Сегодня комплект дубликатов госномеров в коммерческих структурах обходится в сумму от 700 до 3000 рублей в зависимости от региона и жадности изготовителя.

Многие поспешили заявить, что Путин разрешил регистрировать автомобили не в ГИБДД. Однако закон вступает в силу через год с момента подписания, то есть в начале августа 2019 года. Предполагается, что за это время ведомства успеют разработать механизм выдачи номеров автодилерами, а ФАС — рассчитать тариф.

Правительство одобрило пакет изменений в законодательство, серьезно ужесточающий ответственность в области обязательного техосмотра. Поправки предполагают введение штрафа для автовладельцев, которые не имеют действительной диагностической карты, саму процедуру прохождения техосмотра будут фиксировать на фото и видео, а операторов техосмотра за нарушения ждут не только серьезные штрафы, но и уголовная ответственность.

Размер штрафа для автовладельцев пока неизвестен, но, судя по всему, предложение Минпромторга повысить его с изначально предлагаемых 800 рублей до 2000 рублей на заседании правительства нашло одобрение.

Наконец, был повышен размер государственной пошлины на некоторые документы. Водительские права подорожали с 2 до 3 тысяч рублей. Правда, повышение коснулось только удостоверений нового образца на пластиковой основе с микрочипом. Платить больше придется как тем, кто впервые получает права, так и тем, кто делает это в связи с истечением их срока действия, утерей и т.д.

За выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства придется заплатить в три раза больше: 1500 рублей вместо 500. Здесь речь также идет о документе нового образца на пластиковой основе.(по материалам журнала За рулём)

6 августа 2018, 11:26 Станислав
Это интересно!Сотрудники ГИБДД спасли тонущую в реке женщину.

Сегодня около 8 часов утра инспекторы отдельной роты ДПС УМВД России по г. Старому Осколу капитан полиции Андрей Золотухин и старший лейтенант полиции Артем Горожанкин находились на маршруте патрулирования в юго-западной части города. Проезжая на служебном автомобиле по мосту через реку в микрорайоне Весенний, полицейские обратили внимание на группу людей, жестами призывавших их на помощь.

Остановившись, автоинспекторы увидели в воде женщину, которую течением уносило в трубу для стока. Пытаясь выбраться из реки, она выбилась из сил. Прохожие, заметившие тонувшую местную жительницу, попытались ее удержать. Однако сильное течение практически не оставляло женщине шансов.

Андрей Золотухин и Артем Горожанкин бросились в воду и спасли женщину. В настоящее время жизни и здоровью местной жительницы ничто не угрожает.(по материалам ГИБДД)

5 августа 2018, 12:18 Станислав
Это важно! Сдавать экзамены в ГИБДД будут по новому.

 Прошло немного времени с момента изменения правил обучения в автошколах, а в МВД уже вновь готовят реформу в этой области. Ведомство опубликовало проект постановления правительства, изменяющего порядок проведения экзаменов на получение водительских прав. 

Самое важное: два практических экзамена, «площадку» и «город», хотят объединить. В ГИБДД ранее говорили, что навыки вождения на площадке проверяются в автошколе, а куда важнее увидеть, как водитель ориентируется в городе. Кроме того, доля ДТП при движении задним ходом, парковке и проч. у водителей с небольшим стажем незначительна.

В МВД также хотят допустить обучающихся на автомагистрали. Связано это с развитием улично-дорожной сети и наличием в пределах границ населенных пунктов дорог, не отличающихся по характеристикам от автомагистралей.

Документом предлагается установить минимальный возраст для учеников автошкол. Для тех, кто хочет открыть категории М и А1 (мопеды и легкие мотоциклы соответственно), он должен составить 15 лет, категории В и С — 16 лет, на мотоциклетную А можно будет начать учиться в 17 лет, а для подготовки к экзаменам на вождение автобуса ученику должно исполниться 20.

На теоретических экзаменах в ГИБДД министерство предлагает использовать средства аудио- и видеорегистрации. Это поможет исключить коррупционную составляющую и помочь при разрешении спорных ситуаций.

Наконец, прописывается порядок допуска к повторной попытке сдачи экзаменов. Теоретический экзамен можно будет пересдать уже через неделю, но не позднее чем через 30 дней с момента первой попытки. Практический — с 8-го по 59-й дни после неудачного экзамена.

После принятия нового порядка экзаменов правительством до момента вступления его в силу пройдет полгода. За это время ГИБДД подготовит автошколы и свои подразделения.(по материалам Авторевю)

4 августа 2018, 11:37 Станислав
Это интересно!АвтоВАЗ с прибылью.

   

АвтоВАЗ отчитался о финансовых результатах первого полугодия. Выручка по МСФО (международный стандарт финансовой отчетности) достигла 134,7 млрд рублей: на 31,5% больше, чем в первом полугодии 2017 года. А чистая прибыль составила 3,1 млрд рублей, тогда как годом ранее был убыток в размере 4,413 млрд. Столь позитивный результат на АвтоВАЗе объясняют действием госпрограмм стимулирования спроса, растущими экспортными поставками и сокращением внутренних издержек.(по материалам Авторевю)

3 августа 2018, 08:34 Станислав
Это важно!В России стартует кампания "Культура на дорогах".

С 1 августа в 15 регионах Российской Федерации стартует широкомасштабная информационно-просветительская кампания «Культура на дорогах», организатором которой выступает Российский союз автостраховщиков при содействии Госавтоинспекции МВД России, Министерства транспорта РФ, Министерства образования и науки РФ, экспертного центра «Движение без опасности».

Кампания направлена на поддержку Стратегии повышения безопасности в Российской Федерации на 2018–2024 годы, призванной повысить безопасность дорожного движения, а также обеспечить стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

Проект, который продлится до декабря 2018 года, обращен ко всем категориям участников дорожного движения и призван напомнить о поведенческих нормах на дороге, которые включают в себя не только обязательное соблюдение ПДД РФ, но и формирование уважительного отношения друг к другу в транспортной среде. Инструментами кампании являются образовательные фильмы, информационные ролики, баннеры, просветительские материалы, конкурсы, занятия с будущими водителями, профилактическая работа с имеющими опыт вождения, а также с пешеходами и молодыми родителями. Первый элемент кампании «Культура на дорогах» – телевизионные ролики можно уже увидеть на федеральных телеканалах (Первый, Россия 24, НТВ и Матч ТВ).

По словам руководителя российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова, агрессивное поведение участников дорожного движения – это заведомый фактор риска, вероятная причина конфликта или дорожно-транспортного происшествия, поэтому вежливость участников дорожного движения по отношению к друг другу позволит обеспечить безопасность на дорогах и комфортность передвижения.

Являясь третьим проектом в цепочке информационных кампаний, «Культура на дорогах» вобрала в себя все достижения и опыт предшественников – проектов «Сложности перехода» и «Повод для обгона». Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре подчеркивает, что кампания «Культура на дорогах» отличается тем, что аккумулирует самые эффективные коммуникационные и просветительские инструменты, а впервые использованным логотипом «Стратегия 0» демонстрирует, какой вклад каждый участник движения вносит в достижение общих целей Стратегии.(по материалам ГИБДД)

2 августа 2018, 08:37 Станислав
Это важно!Дорогу "Скорой".

 

С 30 июля по 5 августа в Саратове ГИБДД проводят операцию «Скорая медицинская помощь». Цель – выявление водителей, не считающих своим долгом пропустить на автотрассе машину скорой помощи. Это нарушение пункта 3 ПДД РФ («непредоставление преимущества в движении транспортным средствам с включённым проблесковым маячком синего цвета с одновременно включённым специальным звуковым сигналом»), сообщают саратовские СМИ.

Сотрудники ДПС намерены в течение недели выявлять и пресекать нарушителей. Тем, кто не пропускает автомобили скорой помощи, пожарные и полицейские спецавтомобили, грозит штраф 500 рублей или лишение прав на срок 1-3 месяца.(по материалам ГИБДД)

1 августа 2018, 15:50 Станислав
Это интересно! В России появился символ безопасности дорожного движения.

Разработан логотип «Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы». Отличительный символ Стратегии будет использоваться при проведении социальных кампаний, нацеленных на решение главной задачи в области безопасности дорожного движения – снижение уровня смертности на российских дорогах до нулевого уровня к 2030 году.

Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы разработана Госавтоинспекцией МВД России в рамках исполнения поручения Президента России, данного по итогам заседания президиума Госсовета в 2016 году, а также в поддержку реализации «майских» указов Президента и Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Основополагающий принцип Стратегии – исключение дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Согласно ее идеологии, нельзя относиться к смертям на дороге как к неизбежному явлению, связанному с автомобилизацией. Это принцип так называемой «нулевой терпимости».

Программа призывает при решении проблемы аварийности на дорогах перенести фокус внимания с водителей на других участников дорожного движения, а также на тех, кто отвечает за инфраструктуру и занимается производством транспортных средств. Для этого в рамках Стратегии реализуются мероприятия, направленные на широкую целевую аудиторию: водителей легкового и грузового транспорта, пешеходов, пассажиров, детей и пожилых людей. Один из действенных инструментов работы с такой аудиторией – информационно-просветительские активности, которые проводятся в российских регионах и широко освещаются в СМИ и социальных сетях, где и будет в дальнейшем использоваться логотип Стратегии.

Разработанный логотип Стратегии представляет собой композицию из элементов, символизирующих участников дорожного движения и актуальные проблематики в области дорожной безопасности. Все присутствующие элементы сгруппированы в цифру «Ноль». Такое визуальное решение подчеркивает идею того, что каждый участник дорожного движения и условия, в которых они находятся, влияет на безопасность на дорогах страны и только совместными усилиями возможно достичь главного показателя – нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях.  (по материалам ГИБДД)

28 июля 2018, 13:44 Станислав
Регистрация