Это интересно.ГИБДД перестанет выдавать регистрационные знаки.

 В Госдуму на второе чтение отправлен законопроект об изменении порядка регистрации транспортных средств, изначально разработанный еще в 2011 году. Как сообщает Коммерсант, дилерам разрешат ставить на учет новые автомобили. Кроме того, ГИБДД перестанет выдавать регистрационные знаки, лишь назначая госномер, а сами металлические таблички автовладельцы будут получать у изготовителей. Возможность легального выбора «красивых» номеров из проекта исключена.(по материалам Авторевю)

14 июля 2018, 07:50 Станислав
Это интересно.В ГИБДД уверены:оплата штрафов "со скидкой"пользуется популярностью у автовладельцев!

Вот уже более двух с половиной лет в российском законодательстве действует норма, позволяющая уплачивать административные штрафы за большинство нарушений Правил дорожного движения в размере 50%. Это правило действует, если уплата штрафа производится в течение 20 суток со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

В первой половине 2018 года сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 55,2 млн. постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, из них 54,1 млн. могли быть уплачены в размере 50%. Всего уплачено со скидкой 31,9 млн., что составляет 87 % от общего количества уплаченных административных штрафов 36,8 млн. Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство водителей и владельцев автомашин воспользовалось уплатой штрафа «со скидкой».

Возможность уплатить административный штраф в размере 50% привела к увеличению количества запросов на сервис по проверке штрафов официального сайта Госавтоинспекции. Так, если в первом полугодии 2017 году таких запросов поступило более 61 млн., то за аналогичный период  2018-го – уже свыше 173,5 млн., то есть почти в 3 раза больше.

В Госавтоинспекции уверены, что возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы стимулирует граждан не затягивать с этой процедурой и, таким образом, должна повысить количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволит сконцентрировать усилия государства на борьбе с действительно злостными неплательщиками штрафов.

Оперативно узнавать о новых штрафах можно, проверяя их по государственному регистрационному знаку и номеру свидетельства о регистрации транспортного средства в онлайн-сервисе «Проверка штрафов» официального сайта Госавтоинспекции.

Кроме того, с введением 50%-ной «скидки» при быстрой уплате штрафов особенно актуальной стала подписка на уведомления о новых штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг. Такая подписка позволяет оперативно получать информацию о вынесенных постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.(по материалам ГИБДД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 июля 2018, 22:44 Станислав
Это интересно.ГИБДД подвела итоги соц опроса посвященного перевозке детей в авто.

Госавтоинспекция МВД России подвела итоги социологического опроса, посвященного правилам перевозки детей в автомобиле. Всем посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос «Как вы поступите, если увидите, что ребенка собираются перевозить в машине без детского удерживающего устройства?».

В опросе приняли участие более 30 тысяч человек. Голоса респондентов распределились следующим образом. Более половины участвующих в опросе – 51% – ответили, что ничего не предпримут и каждый сам должен заботиться о безопасности детей. 24% опрошенных попробуют объяснить водителю опасность его действий. Личным примером покажут, как необходимо перевозить детей в машине 18%, а 7% сообщат в полицию.

Проблема повышения безопасности детей-пассажиров по-прежнему остается крайне актуальной, поэтому Госавтоинспекция проводит постоянную работу в этом направлении. Прежде всего, это мероприятия, направленные на популяризацию применения детских удерживающих устройств и разъяснение водителям-родителям необходимости их использования, а также мероприятия по выявлению водителей, перевозящих детей без детских удерживающих устройств.

Одним из ключевых условий для преодоления сложившейся ситуации является формирование в обществе дорожной культуры, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле с помощью детского удерживающего устройства, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении или ударе при скорости 50 км/ч вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

Родители должны позаботиться не только о грамотном выборе детского удерживающего устройства и фиксации ребенка в нем. Необходимо правильно выбрать наиболее безопасное место в салоне автомобиля, где будет размещаться маленький пассажир.

Эксперты в области безопасности дорожного движения неоднократно отмечали, что самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сидении. Самое небезопасное – переднее пассажирское сидение, – это, в частности, подтверждается многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые неоднократно проводились как за рубежом, так и в России. На переднее пассажирское сидение детское автокресло ставится в крайнем случае, обязательно при отключенной̆ подушке безопасности.

Госавтоинспекция напоминает взрослым участникам дорожного движения о необходимости уделять особое внимание перевозке детей. Следует помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений Правил дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

11 июля 2018, 19:16 Станислав
Это интересно."Трезвая пятница" с ГИБДД

Тысячи тюменцев приняли участие в празднике «Трезвая пятница с ГИБДД», пропагандирующем трезвое вождение и состоявшемся на парковке крупного торгово-развлекательного центра  города.

В качестве альтернативы посещению питейных заведений автоинспекторы организовали выступление эстрадно-джазового оркестра, автоспортсменов-дрифтеров, показательные выступления инспекторов ДПС по задержанию правонарушителей, танцевальный флеш-моб и автограф-сессию с известными автогонщиками Урала и Тюмени.

Для участников «Трезвой пятницы» прошли мастер-классы по фигурному вождению велосипеда, «Тотальный экзамен по правилам дорожного движения», выставка тюнингованных и ретро-автомобилей от тюменских автосообществ.

Каждый участник мероприятия получил световозвращатели и наглядную агитацию с призывами к трезвому вождению от волонтеров дорожной безопасности.(по материалам ГИБДД)

10 июля 2018, 08:46 Станислав
Французкая Renault обьявила о выходе на рынок электро грузовиков.

Французская компания Renault заявила о выводе на рынок электрических версий своих коммерческих машин.

Первым уже осенью нынешнего года свет увидит электрический фургон Master Z.E. — по всей видимости, премьера состоится на выставке IAA в Ганновере. Он будет оснащен электродвигателем мощностью 57 кВт, а емкость его литий-ионной батареи составит 33 кВт·ч. По расчетам производителей, этого хватит для преодоления 120 км на одной зарядке.

Тяжелые электрогрузовики должны выйти на рынок в 2019 году. Первым из них станет 16-тонный Renault D Z.E. Он получит электромотор мощностью 185 кВт и двухступенчатую трансмиссию. Заявлено, что грузовик будет оснащен батареей емкостью до 300 кВт·ч, которая должна обеспечивать пробег 300 км на одной зарядке.

 

Более тяжелый 27-тонный D Wide Z.E. также получит двухступенчатую трансмиссию, но электромоторов у него окажется уже два, суммарной мощностью аж 370 кВт. Емкость батарей будет начинаться с 200 кВт·ч, однако она может быть увеличена по усмотрению заказчика. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.

Массу аккумуляторов тяжелых грузовиков производитель не сообщает.  Можно предположить, что 300-киловаттная батарея на грузовиках Renault будет весить от полутора до трех тонн. И примерно настолько же меньше груза смогут увезти электрические грузовики по сравнению с обычными дизельными.(по материалам Авторевю)

             
9 июля 2018, 10:33 Станислав
АвтоГАЗ со своими Газелями теперь и в Морокко

Куда только не поставляет Группа ГАЗ свои малотоннажники. Они продаются в Болгарии и Словакии, популярны в Прибалтике.

Посредником для газовцев на «мандариновом» рынке стала местная компания Africa Motors. По всей стране у нее 50 дилерских центров, число которых должно быть вдвое увеличено к 2020 году. Она работает с легковыми и грузовыми марками и продвигает на местном рынке, к примеру, грузовики Ford и даже белорусские карьерники БелАЗ.

 

Самовал на базе Газели Next, аналогичный этому, представленному на выставке СТТ, может пригодиться и в Марокко, особенно при локализации надстройки

Первыми на марокканский рынок выйдут бортовые грузовики Газель Next с дизельными двигателями Cummins мощностью 150 л.с. Кабины — одинарные или сдвоенные.

Если дело пойдет, появятся и другие модификации: фургоны, а также более грузоподъемные версии полной массой 4,6 т. Последнему особенно рады местные передельщики, которые будут устанавливать на газовские машины свои надстройки, — уже запланировано более трех сотен различных модификаций.(по материалам Авторевю)      

 

   

 

 

 

 

 

8 июля 2018, 14:09 Станислав
Изменился порядок и норматив содержания спирта в крови для водителей.

 3 июля 2018 года, вступил в силу Федеральный закон от 3 апреля 2018 года № 62-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Данная норма дополняет примечание к статье 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения») положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

До внесения этой поправки факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определялся только наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

В то же время при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, существовали определенные проблемы.

Такие ситуации возникали в случае необходимости проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи.

Нормативное закрепление установления состояния опьянения по содержанию алкоголя в крови позволит реализовать в полном объеме Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в части обеспечения государственного учета основных показателей состояния безопасности дорожного движения, таких как количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения.

В Госавтоинспекции отметили, что введение данной нормы окажет соответствующее профилактическое воздействие и будет способствовать неотвратимости наказания за грубые нарушения Правил дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

7 июля 2018, 09:25 Станислав
Во время операции по спасению детей в Таиланде погиб водолаз

 

Во время операции по спасению детей и их тренера, заблокированных в пещере Тхам Луанг в Таиланде, погиб дайвер. Об этом сообщил командир подразделения боевых пловцов Апхакон Юнгкео.

Погибший водолаз — бывший «морской котик» Шон Куанэн. Он принимал участие в спасательной операции как доброволец. «Шон Куанэн погиб от недостатка воздуха в его акваланге во время выполнения задания по доставке в дальние камеры пещеры баллонов с кислородом»,— приводит слова капитана телеканала  PBS.

Двенадцать подростков из местной футбольной команды и их тренер пропали 23 июня. Когда они были в пещере Тхам Луанг, началось наводнение, и группа оказалась отрезаны от выхода. Спустя 10 дней их нашли, но до сих пор не могут вывести на поверхность из-за продолжающихся дождей.(по материалам Коммерсантъ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 июля 2018, 09:27 Станислав
В Крыму ГИБДД и общественность объединились в борьбе за безопасность пешеходов.

В 82-ю годовщину со дня образования Госавтоинспекции сотрудники ГИБДД совместно с общественными организациями, волонтерами, региональным отделением «Союза отцов», представителями автошколы, мото-сообщества провели мероприятие, направленное на снижение аварийности с участием пеших участников дорожного движения.

Мероприятие стартовало на площадке одного из крупных торговых центров крымской столицы. Участники акции вблизи пешеходных переходов при помощи трафаретов наносили на асфальт надписи с призывами к пешеходам соблюдать правила дорожного движения: «Возьми ребенка за руку», «Соблюдай ПДД», «Смотри по сторонам!», «Сними наушники», «Берегись автомобиля», «Не перебегай», «Будь осторожен».

Затем участники акции разъехались по столице, чтобы нанести призывы на тротуары возле нерегулируемых пешеходных переходов в разных частях города - вблизи парков, детских поликлиник, возле образовательных организаций и потенциально опасных участков дорог. Волонтеры рисовали около надписей «птиц мира» - голубей - как символ надежды на будущее без ДТП, а представители прессы вручали юных пешеходам световозвращающие элементы.

В завершение мероприятия все участники присоединились к всероссийской акции #НаучиРебенкаПДД, чтобы привлечь внимание взрослых к необходимости обучения детей основам безопасного поведения на дороге.(по материалам ГИБДД)

5 июля 2018, 17:39 Станислав
ГИБДД за активное использование европротокола при дтп!
В настоящее время уже более 35% от общего количества зарегистрированных незначительных дорожно-транспортных происшествий на российских автомагистралях оформляются без участия сотрудников ГИБДД. Это позволяет существенно экономить время водителей транспортных средств, попавших в аварийную ситуацию, избежать заторовых ситуаций на дорогах, а также более эффективно, чем прежде, использовать личный состав дорожно-патрульной службы.

Напомним, что Европротокол – это упрощенный порядок оформления аварии без вызова представителей Госавтоинспекции. Впрочем, воспользоваться им можно лишь при определённых условиях, а именно:

  • в столкновении участвовало только два автомобиля; 
  • оба владельца застрахованы по ОСАГО;
  • нет пострадавших – водителей, пассажиров, пешеходов;
  • ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, имущество третьих лиц не пострадало.

Если все эти условия соблюдены, то водителям разрешается покинуть место дорожно-транспортного происшествия, не вызывая сотрудников полиции, самостоятельно заполнив при этом соответствующие извещения по правилам обязательного страхования автогражданской ответственности.

В соответствии с нормами Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 448-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с 1 июня текущего года в Российской Федерации вступил в силу ряд новых правил. Например, лимит по ОСАГО при оформлении ДТП по Европротоколу увеличен до 100 тыс. рублей. В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где «потолок» страховых выплат при фиксации ДТП техническими средствами контроля, обеспечивающими некорректируемую регистрацию информации, действует ещё с 2014 года и составляет до 400 тыс. рублей, максимальная сумма денежной компенсации стоимости ремонта так и осталась на этом уровне.

Для получения «повышенной» страховки водителям в этих регионах требуется использовать технические средства контроля, функционирующие на основе использования сигналов отечественной глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент его совершения.

Другой вариант – применить для фиксации ДТП свои мобильные устройства, в которых установлено программное обеспечение, обеспечивающее, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте происшествия, а также передачу зафиксированных данных в автоматизированную информационную систему обязательного страхования.

Следует понимать, что даже при отсутствии разногласий, без соблюдения указанных технических требований фиксации, попавшие в незначительное ДТП водители в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях смогут рассчитывать затем на выплату по Европротоколу только 100 тыс. рублей, стандартных теперь для всей России.

Кроме того, федеральным законодательством установлен новый порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции независимо от разногласий у участников аварии относительно обстоятельств ДТП. Наличие разногласий фиксируется в составляемом извещении по правилам ОСАГО, а факты и обстоятельства происшествия фиксируются одним из отмеченных выше двух технических способов. При этом страховое возмещение в рамках Европротокола будет осуществлено в пределах 100 тыс. рублей в любом регионе страны.

Российская Госавтоинспекция активно поддерживает дальнейшее совершенствование процедуры Европротокола, чьё развитие, безусловно, способствует увеличению количества самостоятельно оформленных гражданами ДТП. В свою очередь, это позволяет значительно уменьшить количество заторов, неизбежно возникающих в результате практически любых, даже самых незначительных дорожно-транспортных происшествий. Указанные обстоятельства, к тому же, соответствуют целям и задач Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации, рассчитанной на 2018 – 2024 годы.

Сотрудники Госавтоинспекции во всех регионах страны продолжают проводить мероприятия по популяризации среди населения возможности самостоятельного оформления ДТП. С помощью средств массовой информации гражданам активно разъясняются преимущества процедуры Европротокола. В фойе регистрационно-экзаменационных подразделений размещены наглядные информационные плакаты, детально описывающие порядок действий водителей в случае незначительных дорожно-транспортных происшествий.

Обучающие занятия по разъяснению преимуществ оформления ДТП без участия сотрудников полиции проводятся с курсантами автошкол, а совместно с общественными организациями и представителями страхового сообщества проводят соответствующие семинары для автомобилистов.

В структуре официального сайта Госавтоинспекции МВД России в помощь заинтересованным лицам действует специальный информационно-справочный ресурс «Правила оформления ДТП». Он содержит алгоритм действий водителей транспортных средств, попавших в дорожную аварию.

Помимо непосредственно интерактивного варианта, у пользователей сайта www.гибдд.рф имеется возможность скачать упрощенный вариант алгоритма своих действий в виде блок-схемы, которую можно распечатать в бумажном варианте.(по материалам ГИБДД)

             
30 июня 2018, 13:43 Станислав
Регистрация